Ключ к знанию

Поло седан масло в мкпп


Замена масла в МКПП. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем!
19.06.2016 г. при пробеге 137000 км поменял масло в МКПП. Масло залил оригинальное трансмиссионное VAG G052512A2. Не смотря на то, что производитель утверждает, что масло залито на весь срок службы и меняется только при ремонте коробки, все же для увеличения срока службы масло нужно менять. У меня никаких проблем с коробкой не было, поменял масло только чисто из за пробега.
Заказал 2 литра масла.

Полный размер


Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранником на 17.

Полный размер


Сливная с левой стороны по ходу движения.

Полный размер


Полный размер


Намеренно поставил машину так, чтобы левая сторона была ниже правой, для того чтобы всё старое масло вытекло и нового больше влезло. Первым делом открутил заливную пробку, чтобы проверить есть ли там уровень. И на моё удивление, не смотря на то, что машина стояла боком, с заливного отверстия вытекло примерно грамм 150-200 масла.

Полный размер


Затем открутил сливную пробку и через воронку в бутылку слил масло. Домкратом поднял правую сторону, чтобы всё масло без остатка вытекло.

Полный размер


Объем бутылки 2,25 л. Масло не мутное без металлической стружки и осадка, что говорит об отсутствии износа механизмов коробки. Цвет масла похож на Coca-Cola.

Полный размер


Заливная с правой стороны.

Полный размер


Заливал через воронку и тонкий резиновый шланг.

Полный размер


Полный размер


До тех пор пока из заливного отверстия потекло масло.

Полный размер


Столько осталось масла от второго литра.

Полный размер


Старое масло плюс 150-200 гр которые вылились не землю.

Полный размер


Всё отлично! Авто радует своей надежностью и динамикой!

Полный размер


Теперь можно и погонять!..

Полный размер

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 137 000 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Фольксваген Поло седан своими руками: регламент, видео

В статье мы расскажем о замене масла в механической коробке передач (МКПП) Фольксваген Поло своими руками, сроках установленных в регламенте и материалах. Полезная инструкция, которая будет полезна как новичкам так и профессионалам.

Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом фактических условий эксплуатации.

Масло в нее заливается один раз на заводе и не меняется до полного износа узла.

Volkswagen Polo имеет необслуживаемую МКПП.

Но стоит учитывать: состояние зависит от климата, манеры езды и других факторов. Ещё следует брать в расчет, что в Европе авто нечасто находится в одних руках более 7 лет, тогда как в России этот срок гораздо выше.

Хоть механика на Фольксваген Polo отличается прочностью и надежностью, она страдает от:

  • плохих дорог, особенно бездорожья;
  • неразвитого сервиса;
  • агрессивного стиля вождения;
  • резких градиентов температур по сезонам;
  • небрежного отношения и т. д.

Замена масла в МКПП неизбежна, если обнаружен:

  • нетипичный для нее шум и стук;
  • затруднен перевод скоростей;
  • ухудшилось управление и маневренность авто;
  • изменился цвет, появился неприятный запах, пена и примеси.

Учитывая эти факторы, и советы мастеров, замену масла в МКПП на Поло рекомендуется проводить после очередных 80 000 км работы. При тяжелых условиях эксплуатации пробег сокращается до 60 тыс. км.

Советуем ознакомиться: Когда менять масло в двигателе

Масло по объему и качеству подлежит проверке не реже одного раза в год или при наличии подтёков. Делать это надо на холодном агрегате и в горизонтальном положении ТС.

  1. Головкой отворачивается и вынимается пробка, которой закрыто контрольное отверстие в МКПП.
  2. Если объем в норме, то масло в коробке находится на уровне низа отверстия-индикатора.

При недостатке уровня, масло доливают, воспользовавшись контрольным отверстием, шприцем, либо наливным отверстием.

При резкой смене окраски смазки, появлении неприятных запахов, пены и примеси, рекомендуем обратиться к специалистам.

Помимо регулярной проверки уровня масла в МКПП, важен и точный выбор, осложняемый богатым ассортиментом.

Производитель рекомендует оригинальные масла.

НаименованиеАртикулы
Автомобили младше 03.12.2013G 052 512 A2
Автомобили старше 03.12.2013G 052 527 A2

Для МКПП нужна «синтетика» с показателем вязкости по SAE – 75W-80 и нормативом качества API – GL 4 и 5. Советуем покупать масло, выпускаемое надежным производителем, пользуясь лишь официальными точками, чтобы исключить покупку подделки.

Для обновления масла в МКПП потребует:

  • трансмиссионное масло в объеме 2 л;
  • 6-гранный ключ № 17;
  • ёмкость под «отработку»;
  • тряпку;
  • шприц или шланг с воронкой.

Не обойтись без подъемника или подобных по назначению устройств.

Замена масла в механике проводится в таком порядке:

  1. Откручивается заливная пробка, заранее почистив тряпкой примыкающие к отверстию места, чтобы в систему не попали загрязнения.
  2. Очищаете поверхность вокруг сливной пробки и откручиваете её, предварительно подставив ёмкость для отработки. Сливается отработка.
  3. Подождите 15 минут, пока жидкость вся не стечет. Протирается еще один раз сливное отверстие и пробка от грязи и частиц металла, после чего она закручивается и надежно фиксируется.
  4. Воспользовавшись заливным отверстием, шприцем или с помощью воронки и гибкого шланга заливается масло до низа перфорации-индикатора. Как только смазка образует подтек, надо закрутить пробку.
  5. Заводится двигатель для разгонки масла внутри агрегата. После чего глушится, авто ставится на ровное место и снова проверяется горизонт жидкости. В случае если норма не достигнута, то смазка доливается и уже можно затягивать пробку.
  6. Делается пробная поездка, чтобы оценить, как работает коробка во время движения. При наличии каких-либо проблем в виде тугого включения, хруста, вибраций, то проблема не в смазке, и коробка нуждается в углубленной диагностике.
  7. Закончив пробную поездку, или по истечении пары дней активного движения, авто снова обследуется. Если коробка сухая и отсутствуют подтеки, то обновление масла в МКПП считается полностью завершенной.

Коробка передач на Фольксваген Поло седан простая и надежная, но в любом случае её требуется регулярно обслуживать и менять расходные материалы.

polovod.com

Замена масла в МКПП + Плановое ТО — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

От последнего ТО прошло 8 тыс. км и решил на 102 000 км провести очередное ТО + заменить масло в МКПП
Из расходников взял тоже самое, что и в прошлый раз:
— shell Helix HX8
— фильтр MANN W712/94

Полный размер

расходники + инструмент

Оригинальное Трансмиссионное масло для КП 75W90:
— G 060 726 A2 (2 литра)
— дополнительно из шестигранного прутка на 17 был вырезан кусок на 2 см
+ шприц для залива масла в КПП — ЭТОТ "чудо продукт" лучше не покупать, так как масло льется из всех щелей вов сюда, но только не в коробку.

Полный размер

Трансмиссионное масло + шприц

далее были откручены сливные болты

Полный размер


по цвету масло из КПП за 100 тыс как у Колы

Полный размер


Но после того, как я понял, что данным шприцем только в песочнице детям играть — было придумано такая приспособа
Кое как с помощью нее и супруги, которая во время подошла и следила за тем чтобы масло не вытекало из не герметичной крышки, я все таки залил около 1,6 — 1,7 литра
далее было залито маслице в двигатель
и установлена защита

Проехав, не заметил разницы при переключении передач, все тоже самое.

Всем удачи…

Полный размер

Пробег: 102 000 км

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Большинство современных масел отвечает (соответствует) допускам, указанным производителем на упаковке и в технической документации. Поэтому в современных реалиях важнее купить не поддельное масло.

У брата на тягаче Mercedes Benz Axor в МКПП масло фирмы RAVENOL. Впервые оно было залито ещё в 2014 году.

Канистра датирована 14 годом, старый дизайн

За годы эксплуатации и сотни тысяч километров показало себя с прекрасной стороны в тягаче, поэтому учитывая хорошую защиту от подделок выбрал для полика RAVENOL mtf-3 1221104-001-01-999 2 шт.

Полный размер

Заказывал у официального дилера, с 20% скидкой на сайте shop.ravenol.su

По замене всё элементарно, понадобится только шестигранник на 17 мм, который можно изготовить из болта.

Полный размер

Остатки откачал шприцом

Заливать масло из канистры крайне удобно, поскольку присутствует длинная трубка.

Полный размер

Без дополнительных приспособлений

Слилось 1,7 литра, залил столько же. На холодную мкпп стала работать более мягко. При рабочей температуре разница практически не ощутима. Старое масло достаточно грязное, не просвечивается, стружки нет.

Полный размер

На свет не просвечивается

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Upd:
Наконец-то на два дня пришли морозы до минус 17 и можно оценить масло в полной мере. Машина два дня стояла на улице, коробка ведёт себя так как будто только приехал, мягко, загустевания нет, рекомендую!
Холоднее в этом году уже не будет). Масло помогли выбрать здесь www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/

www.drive2.ru

♯25⋞ Замена масла мкпп ⋟ — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
Здравствуйте дорогие мои друзья.
Спасибо что зашли на мою страничку, надеюсь что данная запись Вам понравится.
К сожалению некоторые фотографии не мои, но для наглядности пришлось взять с интернета, т.к. данную процедуру я делал в феврале месяце, при очередном этапе замены масла двс.

Так что мы имеем:
➮ Авто с пробегом на момент замены — 151300 км.
➮ Решил испробовать Супротек для мкпп, лишним думаю не будет.

Хоть производитель и пишет, что масло в мкпп на весь срок эксплуатации, но исходя из опыта — вечного ничего нет.
Как говорится раз пошла такая пьянка, то по мимо расходного материала для двс, было преобретено следующие позиции :

Масло трансмиссионное VAG G 060 726 A2 — 2шт.

Масло

Триботехнический состав "МКПП" Супротек — 1шт. (был куплен подарочный набор по акции до нового года)

Полный размер

Супротек

Из инструмента:
☞ Ключ шестигранник на 17 — 1шт.
☞ Головка для трещетки, шестигранник на 17 — 1шт.
☞ Воронка 80мм — 1шт.
☞ Шланг силиконовый 12мм — 1м.

Полный размер

Ключи

Процедура замены:
1. С помощью шестигранника отворачиваем сливную пробку и сливаем в емкость старое масло. Мне больше всего и удобнее было работать трещеткой.

Сливная пробка

2. Пока сливалось масло, сделал шланг для заливки: разогрел силиконовый шланг и надел на воронку, примерил длину сколько надо и отрезал лишнее, получилось 60 см.

www.drive2.ru

Замена масла мкпп Поло Седан-2 (магнит в пробке) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Продолжение.
Начало здесь.

В первой части при замене масла я установил магниты в сливную пробку. Пробег после заливки масла примерно 6 тысяч. (хотел менять раньше). Заливал Elf Tranself NFJ 75W-80 как и в прошлый раз. Канистра большая, хватает на две с половиной замены. )
Должен сказать что эффект есть.
Нет, не так. Эффект есть абалденный! )
По правде сказать я не ожидал что так дохренища будет шлака. При сливе масла металл.стружка оседает и потом крутится с новым маслом. А тут магнит эту стружку вылавливает и удаляется из коробки вместе с пробкой.

Полный размер

Как выглядят магниты в пробке

Сливая масло заметил что оно довольно чистое. Не мутное, довольно прозрачное. Слив всё масло начал исследовать магниты в пробке. Вот они оказались довольно засратыми.
В МКПП нет фильтров, масло крутится постоянно. Да и мелкую стальную пыль фильтры не задержали бы.
Магнит притягивает всё что притягивается (ферромагнетики*), притянув частичку и создавая в ней магнитное поле "нарост" увеличивается.
Было бы гораздо хуже, если бы эти частички металла плавали в масло и попадали в трущиеся поверхности создавая царапины, а в некоторых узлах вызывая дополнительный износ.
Посмотрите в пробке, между магнитом и стенкой пробки какое идеально чистое масло ))

Фото сделал как уж получились, руки в масле, времени нет фотографировать. Надо заметить что металлическая пыль собиралась не только на магните, но и по углу контура самой пробки.
Выводы делайте сами. Я считаю что магниты просто обязательно надо ставить.

Перед заливкой масла, (не раньше, а сейчас) добавил присадку антифрикционную Liqui Moly "Getriebeoil-Additiv" Следующая замена через 35-45 тысяч, но уже с другой присадкой. .

Полный размер

Специально немного стёр нарост что бы хоть как то была видна толщина слоя

ферромагнетики* — железо, никель и кобальт.

Ахтунг! Эту присадку можно добавлять только в механическую коробку. В автомате, фрикционы будут проскальзывать!

www.drive2.ru

Замена масла в 6МКПП MQ200 — Volkswagen Polo Sedan, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Вот и я решил поделиться своим опытом и оставить след на просторах сообщества Drive2.
Озадачился вопросом замены масла в КПП, казалось бы нафиг оно надо, машина же новая) Но после первых серьезных холодов до -27 градусов и езды на изрядно дубовой коробке, в этом году я задумался о смене масла и начал собирать информацию что да как. Наткнулся на запись владельца поло седана из Нового Уренгоя где он сменил оригинальное масло на масло Равенол и по его отзыву морозы теперь коробке не страшны. По маслу был выбор между Равенол и Кастрол, я выбрал CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 (2 литра), многие любители ВАГов его тут используют ну и я решил попробовать. Также ради эксперимента была куплена и впоследствии добавлена антифрикционная присадка от LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv артикул 1988 в количестве 1 тюбик 20 грамм.
Итак, первым делом делаем импровизированную мерную тару, чтобы точно знать, как говорится, в граммах сколько вытекло смазывающей жидкости из КПП. В комментариях к подобным записям я читал что пишут люди, мол как так я слил 1,8 литра и вошло только 1,5 это нормально? меняли сами или в сервисе где говорили да норм все…так должно быть… Но мы с вами не верим таким псевдомастерам.)
Из разного рода мануалах я почерпнул инфу что вроде как в наш тип коробки MQ200 с 5-ю передачами заправочный объем 1,9 литра, а с 6-ю 2,1 литра с завода. И тут начинается самое интересное. В этих мануалах говорится о том, что заправлять новым маслом нужно до тех пор пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия, но таким образом в коробку входит только 1,5-1,6 литра, отсюда и непонимание как такое возможно.
И ведь не зря производитель заявляет, что коробка не обслуживаемая и масло в ней на весь срок службы авто.
Под машиной видим следующую картину:

Полный размер

Пробка заливного отверстия со стороны пассажира


Полный размер

Пробка сливного отверстия со стороны водителя


Срываем и откручиваем пробку заливного отверстия, чтобы узнать есть ли там уровень и какой он. Пробки одинаковые, я их откручивал удлиненной гайкой м10 (под ключ на 17), трещоткой с головкой на 17 и удлинителями. Подставляем тару и из заливного отверстия вытекло ровно 250 мл.
Далее откручиваем сливную пробку и сливаем еще 1,35 литра итого уже 1,6 в сумме.
Но это еще не весь объем который можно слить из коробки. Поддомкратив немного пассажирскую сторону, чтобы создать небольшой уклон к оси вилки переключения передач (фото ниже):

Полный размер

Ось рычага пер

www.drive2.ru

Замена масла мкпп Поло Седан — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Инструмент:
Головка на 17.
Удлинитель для головки для заливной.
Шестигранник на 17 (на фото). длинна 2,5-3 см.

Менял в яме, так что не представляю как можно без подъёмника, или ямы это выполнить.
Первое что надо сделать, это сдёрнуть верхнюю (заливную) пробку. Потому что если после слива масла, не получится открутить заливную, начнёт голова болеть. ))
Второе — откручиваем сливную пробку, выходит литра два масла.
По желанию поддомкрачиваем правую сторону.
Курим минут десять.
В пробке есть место под магнит, но магнита нет. По желанию и наличию ставим.
Закручиваем сливную пробку, откручиваем до конца заливную.
Заливаем масло до тех пор, пока оно входит, так как заливное отверстие является одновременно мерным.

Как я заливал масло.
В крышку баклашки (ПЭТ бутылки) от любого народного продукта врезаем сосок (колесный штуцер) без ниппеля.
Дно ёмкости обрезаем для удобной заливки. На сосок натягиваем трубку подходящего размера (я покупал в камасутре) длинной около метра.
Ёмкость подвешиваем на капот, обратную сторону (конец трубки) удерживаем в заливном отверстии.
Дополнение — если масло немного прогреть, зальётся быстрее, если перегреть, трубка может сузиться и будет ещё дольше.

Несколько фото и короткий видос.
Всем — всего! ))

Шестигранник 17х25мм

Без магнита.

С магнитом

Три дыры. Две для крепления проволоки, одна для заливки масла. ))

Собственно узел. Колёсный штуцер в пробке, накрученный на бутылку.

Пробег: 90 880 км

www.drive2.ru

Самостоятельная замена масла в МКПП Volkswagen Polo

Машины германского производства – это своеобразный эталон качества и надёжности в сфере автомобильной индустрии. Считается, что транспорт от немецкого изготовителя является самым простым в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики отличаются продолжительностью. Несмотря на такие лидерские качественные позиции транспорта, автомобили от немецкого изготовителя также могут выходить из строя. Особенно это касается трансмиссионных узлов и механизмов, которые без своевременного и правильного ухода могут снижать эксплуатационные качества транспорта. В этой статье поговорим об автомобиле «Volkswagen Polo», расскажем, нужна ли замена масла в МКПП «Поло Седан», когда и как менять отработанную смазочную жидкость, как произвести замену своими руками в домашних условиях.

Замена масла в МКПП Volkswagen Polo рекомендуется при проблемах в работе коробки передач.

Когда нужно менять?

У многих обладателей «Volkswagen Polo» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как руководство пользователя к транспортному средству гласит о том, что смазочная жидкость в коробке рассчитана на весь период службы машины. И действительно, в коробке передач механического типа масло не расходуется, если не имеется дефектов конструкций, выступающих причиной утечки смазки. Однако при этом стоит учитывать, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин варьируются в зависимости от климатических условий, манеры вождения и многих факторов, которые не могут быть абсолютно просчитаны изготовителем. Кроме этого, понятие «эксплуатационного периода» по-разному интерпретируется в нашей стране и за границей. В Германии эксплуатационный период машины редко превышает семь лет, а у нас на машине могут ездить и более тридцати лет.

Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надёжности, в сравнении с АКПП, подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля управления. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке «Поло Седан», а также обращать внимание на его качество. Показателями для замены масла в МКПП должны стать такие факторы:

  • нетипичные для трансмиссионных узлов шумы и стуки;
  • сложности при переключении передач или ухудшение управляемости и манёвренности машины.

Кроме этого, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости её замены. Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если авто эксплуатируется в агрессивных условиях, тогда рабочие узлы транспортного средства требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.

Какое масло выбрать?

Вопрос о выборе масла не менее сложный, чем о необходимости его замены. Современный рынок смазочных продуктов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает существенные трудности при выборе смазки. Какое же трансмиссионное масло лучше использовать для заливки в МКПП автомобиля «Поло Седан»? При выборе масла для своего авто нужно руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к машине. Самым правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако, его стоимость превышает рыночную цену качественных аналогов более чем в два раза.

Согласно регламенту к транспортному средству, заливаемое масло должно соответствовать критериям вязкости по SAE – 75W-80 и отвечать качественным стандартам API – GL 4 или GL 5. При этом масло должно быть только синтетической категории. Что касается производителя смазки, то предпочтение стоит отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать товар нужно только в официальных автомагазинах во избежание покупки подделки.

Этапы замены

Для полной замены масла в МКПП «Фольксваген Поло Седан» потребуются два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, ёмкость для отработанной жидкости, ветошь и шприц или воронка для заправки жидкости. Если на вашем транспортном средстве стоит механика, масло в коробке передач стоит менять согласно следующему регламенту:

  1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Производится замена жидкости после прогрева авто до рабочей температуры, чтобы масло стало более текучим и его можно было слить полностью. Все работы необходимо производить с особой осторожностью и соблюдением мер безопасности, так как агрегаты в моторном отсеке достигают высокой температуры.
  2. Найти контрольный проём для проверки масла. Он находится в области задней опоры двигателя, закрыт резьбовой крышкой. Необходимо сначала протереть ветошью все прилегающие узлы во избежание попадания в систему мусора и грязи в процессе работы, а потом открутить пробку шестигранным ключом на семнадцать. 
  3. Следующий этап – слив отработанной жидкости. Для этого необходимо очистить картер МКПП возле сливного отверстия, после чего подставить под проём ёмкость для отработанной жидкости и открутить пробку. 
  4. Подождать, пока жидкость полностью перестанет стекать – это может занять длительный период. После этого ещё раз протираются сливное отверстие и пробка от накопившихся металлических ингредиентов. Дальше крышка закручивается, фиксируется с усилием, соответствующим рекомендуемому производителем затяжному моменту.
  5. Через контрольный проём с помощью воронки заливается масло до нижней кромки горловины. Дальше надо закрутить резьбовую крышку, завести двигатель, чтобы смазочную эмульсию прогнать по системе.
  6. Ещё раз проверить уровень масла. При этом важно, чтобы транспортное средство стояло на ровной горизонтальной поверхности. При необходимости смазка добавляется до максимального уровня. Если уровень соответствует норме, нужно плотно закрутить крышку проверочного отверстия.

На этом замену смазочной жидкости в МКПП «Поло Седан» можно считать завершённой. После небольшой обкатки автомобиля надо ещё раз осуществить проверку уровня масла, а также проконтролировать систему на предмет утечки.

Подведём итоги

Коробки передач «Volkswagen Polo» механического типа характеризуются отличной ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей помощи профессионалов. Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, без опыта технических работ, сможет успешно произвести замену масла самостоятельно. Следите за состоянием МКПП, регулярно контролируйте уровень масла и заменяйте его в случае необходимости, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.

vibormasla.ru

Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло: МКПП

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo, замена смазывающей жидкости в механической КПП не предусматривается. Оно залито на заводе изготовителя и служит весь срок использования МКПП. Нужно только проверять его уровень и, при необходимости, доливать.

Но при долгом использовании автомобиля, особенно в тяжелых условиях, масло нагревается, пенится и теряет свои свойства. При этом шестеренки и детали, находящиеся внутри коробки, будут недостаточно смазываться, что может привести к заклиниванию передачи.

Когда менять — опыт владельцев!

Так выглядит старое масло, слитое из МКПП после 65 000 км пробега.

Различные присадки, которые добавляют для улучшения качества масла, могут быть не качественными, поэтому опытные владельцы Volkswagen Polo рекомендуют менять масло в МКПП через каждые 60 000 км пробега.

Рекомендуемое масло для МКПП

Выбирая трансмиссионное масло, необходимо обратить внимание на рекомендации завода изготовителя. Это дорогое и качественное масло G052512A2 от фирмы VAG.

Трансмиссионное масло VAG G052512A2 в оригинальной упаковке.

Из-за его высокой цены владельцы вынуждены искать выгодные качественные аналоги по доступным ценам. К ним относятся масла с такими параметрами:

  • Требуемая вязкость – SAE 75W-80.
  • API стандарт не ниже GL 4, GL 4/5.

Применять желательно только синтетическое масло и, чтобы снизить риск приобретения подделки, необходимо покупать масло известных фирм у официальных дилеров.

Чтобы заменить масло в коробке, не нужно специальных навыков – это может выполнить каждый владелец автомобиля и сэкономить время и деньги на автосервисе.

Наиболее популярные замены:

  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — артикул 3939

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.

Необходимый инструмент

 Подробный алгоритм замены

Прогрейте коробку передач, чтобы масло стало жиже и лучше сливалось. Для этого нужно проехать на машине не менее 10 км.

  1. Нужно поставить машину на смотровую яму или эстакаду, установить КПП в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Работу нужно производить сразу, так как масло через 15 минут снова загустеет.

    Чтобы отработка из КПП вытекла без остатка, правую сторону автомобиля желательно слегка приподнять. Однако перед заливкой нового масла седан нужно вернуть в горизонтальное положение.

  2. Демонтировать, если имеется, защиту картера и шестигранником на 17 мм открутить контрольную пробку для замера уровня масла.
  3. Рожковым или накидным ключом на 22 мм открутить сливную пробку и слить старое масло в приготовленную ёмкость. После того, как масло сольется, закрутить сливную пробку, очистив резьбу от грязи и стружки.

    Сливная пробка находится слева по ходу движения.

    Отворачиваем сливную пробку.

    Дожидаемся полного слива масла.

  4. Заливать новые смазывающие материалы удобно медицинским шприцом через контрольную пробку для замера уровня, пока не дойдет до нижней кромки отверстия.

    Заливная пробка с правой стороны.

    Воронку со шлагом вставляем через моторный отсек.

  5. Закрутить заливную пробку (при необходимости, нужно поменять прокладку на заливной и сливной пробке), установить назад защиту картера и снова проехать 10 км для того, чтобы масло заполнило все механизмы МКПП. После этого следует проверить уровень и добавить трансмиссионную жидкость до нормы.

    Ради интереса сравниваем старое масло с новым и убеждаемся, что работа проделана не зря.

  6. Через несколько дней эксплуатации следует проверить на коробке наличие потеков.

Выводы

Для того, чтобы МКПП прослужила долгие годы, специалисты рекомендуют при каждом ТО проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости и через каждые 60 000 км производить замену. Кузов автомобиля оцинкован, поэтому ресурс не должен ограничиваться ресурсом коробки передач.

carfrance.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта