Ключ к знанию

Установка гур на газель


Установка ГУР 3110 на Газель — ГАЗ Газель, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

Вот так случилось, что пока сам не попробуешь, мысль из головы не сгинет((( Так как был куплен донор почти год назад в виде Волги 3110 с ГУРом и 406 дв. мотор успешно был установлен. А вот ГУР все лежал и недавал покоя моей голове(((
Поиски информации кто этот ГУР уже ставил на Газель не нашел((( А он лежит и мозг поедает-- "Поставь меня Иванушка, и руль легче будет, одним пальцем!" Хоть я и не Иванушка, но отделаться от этой мысли не просто. Решил СТАВИТЬ!

И так есть весь комплект с Волги это +! Сразу кидается в глаза то что рулевые редукторы работают в разных плоскостях! Но это нас не смущает и не пугает в плане установки! Снял старую машинку (редуктор) прикинул как воткнуть новую. Надо делать проставку от рамы примерно 5 см. так как конструкция по другому не позволяет((( но это не беда. Идем в Гараж, профильные трубы разного сечения, болгарка, сварка… и все что необходимо.
Делаем переходник — проставку, сверлим отверстия для крепления в штатные отверстия в раме и для крепления редуктора, ввариваем, а где нет возможности плотно вставляем проставки из трубы круглого сечения, что бы когда будем все это крепить профиль не продавливало и была жесткая конструкция! и т.д. крепим машинку, насос на свое место, бачок, заливаем масло, а да, еще изготавливаем рулевую тягу.

И так что мы имеем? Завел, масло прогнал, кручу руль и не чувствую усилия совсем((( очень легкий руль((( реально крутится одним пальцем- это конечно плюс при маневрировании в сложных переулках или садоводствах, где узкие дороги и сложно заехать на территорию — но на скорости контролировать авто будет сложно не чувствуя руля. Даже не знаю ставить тут плюс или минус — каждый сам для себя пусть решит!

Следующее! Кручу руль от упора до упора — все очень легко и здорово, вот только не могу понять прикола — выворота нехватает, не смог подъехать к гаражу на 90" с первого раза — а раньше легко(((( пробу. в два приема — не получается((( получается только в три((( Это пи…ц товарищи, так ездить нельзя, никуда не смогу заехать(((
Ищу информацию, где взять рулевую сошку длиннее! Варить нет желания совсем, да еще чугун. К тому же это РУЛЕВОЕ управление, и ответственность за безопасность движения еще никто не отменял((( Нахожу в интернете инфу что есть несколько видов сошек для Волги. У меня машинка 3110, а есть еще 31105 с шаровой подвеской — вот именно там сошка длиннее! Это надежда! Ищу в продаже нет((( обзваниваю разборки — нет((( на авито объявление — звоню сошка есть! еду забираю, ура! она длиннее на 2 см! Ставлю — уже лучше, но не то(((
Вообщем думаю надо добивать до конца! если все будет успешно, на заводе изготовлю длинную сошку и все будет ОК! но для начала надо убедиться что все будет ОК! Делаю составную сошку и удлинняю ее еще на 4.5 см. делаю новую рулевую тягу, длиннее и с изгибом что бы при вывороте не терло колесо. Все сделано, выворот как и раньше, крутится легко! Ура! Победа! А говорили что не как не сделать((( Все возможно!

А теперь о главном! Все работает, крутится, легко и прекрасно! Но вспомним о том что у нас работают машинки в разных плоскостях! и я случайно, так как бампер был снят и доступ был свободен — стал смотреть не забыл ли я что то затянуть! сидя на корточках, взялся за рулевой вал — тот что из кабины идет к редуктору и стал его крутить вправо влево, колеса стали следовать тому же! И тут я увидел то что повергло меня в ШОК и заставило снять всю конструкцию! И так так как плоскость передачи нагрузки другая — раму стало крутить вправо- влево в зависимости от того в какую сторону крутишь! вообщем рама активно стала работать на скручивание(((( это мне очень не понравилось. и еще передний кронштейн рессоры стал крутиться ( ходить) вместе с рамой — так как жестко крепится непосредственно к раме на заклепках по заводу! У меня рессоры усиленные по ходу (не знаю, но листов многовато кажется) так вот, из-за того что кронштейн стал гулять вместе с рамой — листы стали смещаться друг относительно друга((( одним словом чуть разъезжаться стали! Я даже не ездил, так вперед назад метров по 10, и поразворачиваться попробовал. А что будет когда начну полноценно ездить? мало того рессора разъезжается, так еще и рама как мне кажется очень очень скоро лопнет от каких регулярных "винтов"((((

И так мое заключение, и пожелание для всех кто как и я вынашивает мысль об установке ГУРа от волги на Газель: Оно того не стоит, проверенно, так как разные плоскости перемещения сошек — ничего хорошего от этого не получится((( повреждение и выход из строя рамы, а это не "колодки заменить" — так что товарищи — НЕТ, НЕ СТОИТ этого делать! Еще раз говорю ПРОВЕРЕННО! Легкий руль и сломанная рама не лучший обмен симпатиями(((
И пару фото установки

Газель и Волга

профиль проставка

примерка

примерка

Еще раз говорю, оно того не стоит! Вот такое наблюдение и желание поставить бесплатную машинку от Волги! В топку ее…

www.drive2.ru

ГУР на Газель — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Давно себе хотел гур так как много приходится ездить по городу, и по дворам, а в нашем городе дворы узкие и в основном заставлены машинами из-за внедрения прошлым губером платных парковок.Купил я его еще зимой у знакомого по драйву за небольшие деньги полный комплект, но решил докупить новый насос так как из комплекта люфтил а рем .комплектов на эти вещи у нас в городе сложно найти ну и до кучи шланги и рвд.зимой ставить не решился болеть надоело))потеплело и поставил, кстати установка не сложная если захотеть то можно за один день поставить но есть нюанс от конструкторов Газа, чтобы поставить кронштейн насоса надо снимать подушку двигателя и вывешивать двигатель а остальное ставится без проблем и повторюсь за многими чтобы переделать машину надо кронштейн насоса гура к двигателю, насос, рулевой редуктор гура, кронштейн редуктора, сошка, гайка к сошки, рулевой вал от соболя или свой укоротить на 7 см, ремень на 1370, бачок, штуцера и лучше уголки они не сопливят, медные или алюминивые шайбы под штуцера, кронштейн под бачок, шланги на 16 и 12 хватит по пол метра, хамуты к ним, РВД, ну и масло 1.2литра я себе брал по совету многих форумов дикстрон 3 от мобила 2 литра чтоб промыть систему так как она не новая, переделкой даволен крутится легко, оборотов руля меньше теперь развернуться не проблема на маленьком пяточке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГУР ZF на 405 ый двигатель — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Куплен был полный комплект ГУР с Газели Бизнес www.drive2.ru/l/542776939782341242/.
Так как там свой насос и на мой двигатель его не поставить начались поиски родного 405 насоса.
Кто ищет тот всегда найдет и насос был найден)
Родной руль был в умотанном состоянии, было два варианта-либо реанимировать(перетягивать)то что есть, либо искать другой.Полазив в интернете нашел другой руль, так называемый Бизнес+ в сборе со шлейфом.
Весь комплект был собран, выбрал время и решил ставить.
Снял родной рулевой редуктор, сравнил его с ГУРовским, второй почти в два раза больше(и тяжелее).
Изначально хотел поставить его в сборе с креплением, толкал толкал, не лезет.Уперается то в кронштейн ГБО, то в лонжерон.Снизу поднять тоже не мог, перед НГ вывихнул левую руку, и она полностью еще не восстановилась.Вобщем полторы руки поднять не могут))
Разьеденил корпус от редуктора, давай ставить, все равно не встает, мешается епучий уголок крепления редуктора ГБО!
Снимать его гиблое дело, болты ржавые и труднодоступные, решил вырезать кусок.Задачу осложняло близкоидущее ГБО.Залез, перекрыл газ, очковал конечно но резал, прорезал потихоньку Г образный пропил, и отогнул.
Пока ставил рудуктор тоже намучался, ни как не мог наживить болты, сделал из шпагата типа ручки, что бы удобнее было держать, наживил.Один болт получился прямо под уголком, задолбался его закручивать.
Поставил насос, примерил шланг, пошел по магазинам выбирать(так как на родном не такой конец.Обьехал весь город, не нашел.Пришлось делать под заказ.
Замерил длину, получилось 70 см, что бы аккуратно пустить по раме.
Шланг сделали, но очень уж жесткий, как я менрил ни как не хотел выгибаться, пришлось подключать по верху((
На насосе подключился норм, на редукторе из за близкого расположения лонжерона, невозможно было наживить болт.Пришлось откручивать два болта и ронять редуктор в низ, из колесной ниши можно легко прикрутить шланг.
Когда начал ставить рулевую колонку тоже без проблем не обошлось.На купленной колонке не понравился пыльник, была маааленькая дырочка, а тот который стоял был новый.Ну я дурак решил разьеденить вал и просунуть через свой пыльник.
Разьеденил, просунул, а когда начал соберать, из за того что гараж только только затопил и было холодно, то пластиковая втулка на валу лопнула.А без нее вал болтается как жуй в рукомойнике.
По магазинам эту сраную втулку не нашел, пришлось колхозить с помощью скотча и подручных материалов.Накрутил, забил, вроде не люфтит.Но руль по вылету настроил сразу под себя, что бы лишний раз его не дергать.Но все равно даже на максимально утопленном внутрь прежний руль был на пару сантимов глубже, поезжу еще поиграю настройками вверх вниз.
Так как родных Бизнесовских переключателей и замка зажигания у меня не было, решил ставить свое.
Замок у меня давно держится на быстросьеме www.drive2.ru/l/529656192650183781/ только в нужном месте был кронштейн крепления рулевой колонки, пришлось сделать пропил болгаркой.
А вот что бы поставить родные переключатели поворота на бизнесовскую колонку пришлось повозиться.
От родной колонки отрезал кусок, получилось прямо по подшипнику.Методом прикидок отрезаю по чуть чуть остановился на срезе прямо по усикам.При стыке вторец получается нужный вылет.
Просто приварить не вариант, сгорит подшипник.Решил сварить хитрую кострукцию, получился вот такой ''СПУТНИК''.одел его на вал, и стянул хомутом.
Родной пластик встал без проблем.
Разобрал руль, вытащил шлейф.
На короткой рулевой тяге заменил наконечники.
Когда домкратил двигатель, увидел надорванную подушку, тоже заменил.
Наконец то епля закончилась и можно было выезжать.
Выехал и офигел, как я раньше без него ездил?!Небо и земля.
Машина стала чуткая, свободного хода нет совсем, чуть пошевелил сразу реагирует на руль.Вобщем сказка!)
Первый день привыкал, теперь как влитой, езжу отдыхаю))
По деньгам-комплект ГУР 12000
насос-1000
руль-1000
шланг под заказ-650
ремень на 1370-500р
декстрон-300р
продал бизнесовский насос-минус 1000р
Итого 14450.
Не бюджетно нифига и муторно, но оно того стоит!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Установка насоса ГУР zf на змз-406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем. На днях наконец-то начал процедуру внедрения насоса ГУР zf на Марусю. Делом занимался неторопливо, поэтому ушло примерно часа 3.
Не много из произведенных операций:
1. Откручиваем насос от кронштейна — 2 болта под ключ на 17. Нижний болт полностью не выйдет из крепления — упрется в шкив коленвала, но это не страшно, все равно кронштейн снимать будем.
2. Откручиваем массовый провод — болт под ключ на 12
3. Откручиваем болты крепления кронштейна от двигателя и сталкиваемся с проблемой того что задний болт не может полностью выкрутиться потому что он упирается в левую подушку двигателя.
4. Откручиваем верхний болт крепления подушки двигателя и приподнимаем двигатель. Чтобы потом легче было вкрутить болт крепления двигателя к подушке — его можно полностью не выкручивать — высоты подъёма хватит для откручивания болта кронштейна.
5. Откручиваем последний болт кронштейна и ставим новый кронштейн для ZF — насоса.

Полный размер

Установленный кронштейн

6. Прикручиваем обратно массовый провод. Естественно перед возвращением на место он был очищен для лучшего контакта.

Полный размер

7. Устанавливаем сам насос предварительно сняв с него шкив

Полный размер

Насос со снятым шкивом

.

Полный размер

установлен на законное место. Вот почему я заморочился именно поиском этого кронштейна — трубка подачи жидкости стоит в нормальном положении, а у самодельных кронштейнов он может упираться в лонжерон.

8. Прикручиваем шкив к насосу

Полный размер


9. Устанавливаем РВД от Шеви нива — он у меня ооооочень давно валялся и ждал своего часа.
10. Ну а остальным уже все проще. Прокладываем аккуратно шланги так чтобы они нигде не перебирались от колебаний двигателя.
Есть один нюанс! На этих насосах угол направления трубки подачи жидкости можно регулировать. Я просто засунул в нее толстую отвёртку и выбрал оптимальное для себя направление.

Бачок Гура пока не поставил его уже на следующей неделе буду устанавливать. И вопрос по прокачке — можно ли просто залить в бачок жидкость и запустить двигатель? Или сначала надо вывесить колёса и произвести прокачку системы? Она сама не прокачается?

Полный размер

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 150 000 км

www.drive2.ru

Подготовка к установке рулевого бизнес — ГАЗ Соболь, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Кто читает мой бортжурнал и кто подписался на мою страничку, да и всем остальным кому интересно о доработках привет. Подарки которые были сделаны зверю на Новый год подготавливаются к установке www.drive2.ru/l/520802100389610412/.
Идет весна и надо начинать движения, начал с рулевого управления от бизнеса. Инфы много было, а когда столкнулся, оказывается не так уж много и много неточностей в отношении установке с двигателем крайслер.
Попытаюсь развеять некоторые сомнения, которые грызли меня в процессе подготовки комплекта к установке.
И так начнем.
1.Рулевой механизм, многии пишут что при замене сошки, или прежде чем ставить нужную сошку надо найти нейтральное положение вала сошки. тоесть движение прямо, хочу развеять эти сомнения, надо хорошо смотреть и тогда все встанет на свои места.

Полный размер

Рулевой механизм с гур ZF

Для того чтобы правильно поставить сошку на валу сошки есть метка для правильной установки.

Полный размер

Метка указана стрелкой

2. Сошка. Рулевое с Соболя бизнес 4х4, есть разница в сошках.

Полный размер

Сошка рулевого управления с гур Соболь бизнес 4х4, каталожный номер 2752-3401090-20, обратите внимание на метку указанную стрелкой.

Полный размер

Сошка рулевого управления с гур Соболь бизнес 4х2, каталожный номер 2752-3401090-10, обратите на метку указанную стрелкой.

И так, рулевое было снято с Соболя 4х4, сошка с него на верхнем фото, метка на сошке совпадало с меткой на валу сошки, для пущей важности провел линию центров, в итоге при примерки сошки с нижнего фота по меткам центра совпали, тем самым опрокинут миф, что надо считать оборотыиз одного положения в другое и делить пополам.

Полный размер

Итог примерки

3. В чем отличие сошек 4х4 от 4х2.

Полный размер

Различие на фото, лежат в одном положении, левый край смотрит к корпусу гура. Слева 4х2, справа 4х4.

4. Насос гур, снимался вместе с рулевым. Насос ZF.

Полный размер

Насос ZF сделан правда в Польше, но это не важно

Поставилась задача после долгих изучений бортжурналов на драйте об установке насосов ZF на двигатель крайслер, итог насос ZF от нивы или приоры, все гуд, но диаметр шкива меньше чем родной и соосность, надо дорабатывать шкив или разворачивать опять же с доработкой, в итоге начал искать шкив под крайслер.

Полный размер

2 чача в интернете и Шкив насоса гур крайслер, от насоса гур производства багу ( борисовский )

Но тут очередной косяк, мой насос с двигателя УМЗ-4216, а шкив уже пришел, что делать, на УМЗ ремень клиновой, а у меня ручейковый, снимаем шкив, делаем замеры вала и внутрянку шкива, идем к родному насосу и делаем замер кончика вала и итог рамер один в один, если не быть слишком скурпулезным, то размер в размер.

Полный размер

Заказан родной шкив, через неделю у меня

5. Установка шкива, для установки нужна приспособа, в магазине где продают инструмент она есть, купил, на ласточке на шкиве край надломан будет замена и на этот насос надену.

Полный размер

Приспособа для установки шкивов гур.

Полный размер

В процессе установки

Полный размер

До конца не стал догонять.

Полный размер

Догоню когда поставлю на место, чтобы соблюсти соосность.

итог шкив на вал садится в натяг, некоторые писали что валы разные, не в обиду будет сказано, может другие модели насосов ZF?, но я думаю что валы должны быть одинаковые, пофиг насос с нивы или приоры или бизнеса, подтверждено замерами валов насосов ZF и крайслер, внутренняя резьба в валах для установки шкивов одинаковая, замер отверстий под вал в шкивах одинаковый, как говорят семь раз отмерь и один раз вставь.
6. Установка насоса, по многим статьям читал что на плите надо стачивать буртики, чтобы насос встал, и в самом насосе удалять резьбу, т.к у ZF крепеж в насосе. у крайслера в плите лобовины двигателя, с этим согласен, не согласен с буртиками, в запасе леж

www.drive2.ru

Гур на газель и вал от "бычка" — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем зашедшим сюда!
В прошлые выходные поставил таки себе ГУР. Когда приволок себе 409й то докучи снял комплект гура с Уаза, а позже обменял уазовский редуктор на газелевский, оба Борисовского производства, редуктор был с сошкой(она прямая и длинная, в общем тоже своя). Было бы шикарно поставить гур от бизнеса, но чем богаты…

Заранее купил рулевой вал от бычка в сборе, он на газель БЕЗ гура подходит БЕЗ переделок, но т.к. вал под редуктор с гуром КОРОЧЕ обычного на 8см. то пришлось укорачивать(делал мой друг, я лишь показал что нужно сделать).
Далее потребовался сам кронштейн под новый редуктор — б\у не нашёл, купил новый(1650р.). Ещё там нужны две распорные втулки на болты крепления редуктора к кронштейну, но их вообще хрен найдешь — вместо них использовал колесные гайки(похоже от соболя) хотя бы для центровки в кронштейне, т.к. отверстия там под конус.
Кронштейн насоса у меня был от Волги с 406го мотора. Для него был куплен новый ремень. Ещё купил польские шланги для обраток и новый бачок(одноразовый), РВД оставил уазовский.
Т.к. я сразу не смог выбить тягу из сошки и поэтому неделю проездил с одним насосом(ремень не менял) и бачком, то обратил внимание на то, что оплавился утеплитель для труб(серый вспененый) через который продел шланги. Вывод: не хило так припекает от коллектора! И вот когда я поставил всё и заменил утеплитель то добавочное обернул его блестящим фольгированным утеплителем с минватой. На грузовиках (Вольво), практически все шланги обернуты, как говорит мой друг — бывший дальнобойщик)))
Масло АТФ Лукойл
Езжу уже неделю — все ГУД!
Но не обошлось без неприятности: перед заменой редуктора, я разбил бампер, не увидев пень(столб) в траве, когда разворачивался на небольшом пятачке. Пришлось снять бампер и подлечить его, в принципе снятый бампер и подтолкнул к быстрой замене редуктора, т.к. было удобней выбить тягу из сошки.
С предыдущей записи, ничего интересного не происходило, вот и не писал, а так машина и дня не стоит — работаем)
Всем пока!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГУР ZF Газель бизнес на Газель не бизнес.Часть 3 — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Прощай кака, чудо инженерной мысли…

Полный размер

Как заводской)

Полный размер

Переходная втулка, делал сам из водопроводной трубы, подгонял по диаметру на наждаке, привет токарям👋😂

Полный размер

Обрезок от вала бизнес

Всем пт! Воткнул я себе гур на выходных, и как я раньше без него ездил?! ))) Это чудо чудное и диво дивное, давно я так ничему не радовался в машине ))) надеюсь долго радовать будет…
Процесс описывать не буду из фото и так все понятно, а кому не понятно, спросите.
Тойотовский насос тянет нормально, руль крутится одним пальцем, я конечно не знаю как работал бы с родным zf насосом, но мне и с ним нравится, так что особо сравнить не с чем.
Рулежка стала гораздо острее, оборотов то рулем гораздо меньше теперь, даже пришлось маленько попривыкать ))
Кстати пришлось делать дополнительный упор на насос так как он кронштейном упирается еще и в компрессор кондюка, а компрессор небыло никакого желания ставить обратно так как пока в нем нет необходимости, но правда сфотать забыл этот упор (
Ремень в обход компрессора РК 1853.
А теперь информация в цифрах, во сколько же мне это все встало:
ГУР ZF ( новый ) нашел на авито -10 000т.р.+500р доставка тк Энергия.( у нас в магазине видел за 42190😨😨😨)
Шланги на заказ 2шт 1550т.р.
1 метр шланга МБС на радиатор -300р
Вал рулевой (бизнес) 1500р(новый) куплен у драйвчанина gl22 ))
Радиатор Уаз патриот -820р
ATF-4литра лукойл -820р
Ремень-790р
Кронштейн ГУРа -1400р
Сошка -1300р
Штуцера, медные шайбы, хомутики-400р
Сварка-болгарка, работа-моя
Итого:19380т.р.
Наслаждение--бесценно!
Я считаю что недорого отделался за все новое.
Всем мир✌

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

С гура на без гура. — ГАЗ Соболь, 2003 года на DRIVE2

Соболь у меня — машина на каждый день. А значит останавливаться на ремонт не может. Он и вахта и техничка и персональный. Многолик. Ремонтируется в один день. В очередной раз потёк гур. Решил в этот раз кардинально его перетряхнуть. А так как замена резинок помогает на квартал, решил в этот раз использовать и токаря. С токарем отношения сложные, его нужно уговаривать. Да к тому же и работы у него всегда не в проворот. Поэтому ремонт гура ожидаемо затянется не на один день. А ездить нужно каждый день. Поэтому ставлю колонку от газели. Вроде один завод- вдруг состыкуется… В лёгкую не состыковалось((

Полный размер

Полный размер

Колонки разные

Полный размер

Кронштейны под них тоже.


Сошки не взаимозаменяемые. Но ехать то нужно. В конечном итоге: кронштейн от газели ( соболь стал на несколько отверстий в раме легче). Редуктор от газели- к кронштейну подходит, к рулевому валу тоже. Но самая засада с сошкой и продольной тягой.

Полный размер

Не совпадают плоскости сошки и тяги.


В конечном итоге загнул тягу в бараний рог, что бы хоть как то совпало(( насос закольцевал по кругу (соеденил шланги).
В результате — автомобиль передвигается. Руль тяжёлый, но легче чем с гуром без насоса)). Думаю, что если укоротить сошку и чуть развернуть кронштейн станет на много легче. Но с этим нужно заморачиваться и проверять, а в мои планы это не входило.
Продолжение.
Неделю откатал с тем что сделал. В пятницу вечером автомобиль перестал поворачивать вправо. Суббота — ремонтный день. Результат- открутился нижний болт крепления редуктора. Тягу сталогнуть дальше и она вместо передачи усилия играла как рессорах. Решил переделать сошку.

Полный размер

Нагрел резаком, перегнул, изменил плоскости отверстий.


Направление тяги стало ближе к стандарту. Пока резак настроен сделали себе монтажку, коих постоянный дефицит.

Полный размер

Нагрели резаком, отстучали кувалдочкой.

Начал выравнивать тягу.

Полный размер

Сломал, пока выгибал.


Сваркой сварил в кучу.

Полный размер

Заодно укоротил по месту

Полный размер

Добавил трубку для надёжности


В результате : руль прозрачный, такого никогда не было. Усилие не изменилось( может большой руль поможет). В общем жду ремонта гура, а пока передвигаюсь так.

www.drive2.ru

Насос гур ZF от УМЗ на ЗМЗ 405,406,409 — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Установить насос ZF от умз мне пришло в голову еще при установке ЗМЗ 409 на свою Газель Бизнес в место УМЗ 4216.Тогда не хватило времени это реализовать, пришлось ставить обычный насос НШКФ.Время шло, я постепенно докупал необходимые комплектующие и вот недавно все таки сделал это)))

Из покупных запчастей понадобится:Шкив ГУР ZF 31602-3407011 и Кронштейн (опора) насоса ГУР ZF 3163-3407087.

Еще понадобится пластина металла размерами 150х150х10мм.

Понадобятся токарные работы, что бы выточить ступицу под шкив.

Инструмент: Ключи рожковые, накидные и набор головок, сварочный аппарат, дрель, "болгарка" и прямые руки)

Для начала нам надо снять старый клиновой шкив с насоса, он посажен на вал с натягом, видимо на горячую, для этого я аккуратно болгаркой спилил одну сторону шкива вплотную к валу и спокойно снял его.Далее понадобится токарь, что бы выточить ступицу под шкив, посадка будет с натягом.Когда ступица готова, одеваем на нее шкив, размечаем 3 отверстия, сверлим и нарезаем резьбу М8, можно поручить это токарю.

Далее нагреваем ступицу и напрессовываем ее, так что бы от нижней плоскости ступицы до привалочной плоскости кронштейна на насосе было 35 мм.Я вырезал пластину из жести шириной 35 мм согнул ее кольцом и использовал в качестве ограничителя при напрессовке.

Потом на пластине металла размечаем центры отверстий как на соответствующем фото, базовая точка-нижняя левая, угол между отверстиями 90 гр.Сверлим отверстия, прикладываем кронштейн и отрезаем все лишнее.

Собираем все вместе и примеряем на моторе, в кронштейне насоса надо будет сделать пропил по месту для шляпки болта крепления пластины к блоку(на фото видно), я делал фрезой для дрели, но можно и болгаркой.Переднее ухо крепления пластины к блоку я делал по месту изготовив шаблон из картона.

Вроде в общих чертах все, остальное надеюсь видно по фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ 3962 Ровесник › Бортжурнал › Гур уаз буханка. Установка редуктора, рулевой колонки газель

Полный размер

С начала лета 2018 года стал устанавливать гур на уаз буханку. И это дело давно тянется, т.к. много факторов тому сопутствовало. Самая первая проблема с которой я столкнулся- это рулевой редуктор от ниссан атлас, он был от право рукой. Продавец даже не предупредил, хоть мы с ним и списывались по поводу уазиков, но убедился ещё раз что многие подлые люди. Я тоже виноват! Не спорю, даже в первую очередь. Но можно и предупредить. Вторая проблема уже после установки редуктора, сошка стояла развернута, т.к. редуктор с праворукого авто. Надо было крепление развернуть: отрезать повернуть заварить, и ВСЕ! Тут отец: давай я на работе мужиков попрошу, без сварки сделают, ну говорю если без резки и сварки, то давай. Какой же я был злой когда он принёс мне изуродуванную сошку ! Я думал что придётся заказывать другую.
Ну и третья проблема это рулевая колонка от газели. Думал раз ставлю редуктор можно и рулевую колонку поставить это плюс ещё месяц на поиски и переделку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 47 000 км

www.drive2.ru

Ремонт ГУР Газель 🚚🛢️🔥 #устраняемтечь — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Залез под машину и увидел это!

Полный размер

Потёк ГУР😥…


В общем потёк насос ГУР, точнее штуцер шланга высокого давления, подтягивать не решился, т.к. штуцер пустотелый и при затяжке вытягивается, он может оторваться, а это нам не нужно, купим новый штуцер и по две шайбы на сторону.
Приступим к замене : нам понадобится ключ на 19) и впринципе на этом все😂
Отворачиваем ключом на 19 сам штуцер, придерживая рукой сам шланг да бы не свернуть его, заранее подготавливаем ёмкость для слива масла, отвернули, ждём пока сольется…

Полный размер

Сливаем масло, ждём, ждём, ждём…


Решил поставить по две медных шайбы на сторону, перед установкой шайб решил обжечь их до красна и резко остудить, погрузив в холодную воду, это предаст меди большую пластичность.
Ставим две шайбы с одной стороны шланга высокого давления, и две с другой, затягиваем и вроде бы нужно заливать масло в ГУР, но тут я увидел что шланг с бачка с фильтром ГУР порепался… Решил и его заменить, поменял, залил масло, я лил ATF III Rosneft, заказывал канистру 4л, взял больше, вдруг пригодится, артикул : 40817542

ATF III Артикул : 40817542


По мануалу нужно вывешивать передние колеса и прокачивать, делал и так(вывешивал) и так(не вывешивал), запустил двс (желательно что бы один человек следил за уровнем жидкости в бачке ГУР) крутим руль из стороны в сторону до упора, только в упоре не держим т.к. сильно поднимается давление, прокачиваем пока не перестанут идти мелкие пузыри в бачке, и не перестанет подвывать гур.
В принципе все готово.

Полный размер

Обмыли насос, все обсохло, вроде бы не течет


Какую жидкость льёте в свой ГУР? Какой гур стоит у Вас ШНКФ или ZF? Какой считаете лучше?

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта