Ключ к знанию

Тойота для американского рынка


Тойота: модельный ряд США | Atlanta Travel


Редакция блога Atlanta Travel является давним поклонником марки Тойота. Так уж сложилось, что первая редакционная машина была именно этой марки - купе Toyota Corola SR5. С тех пор эта Тойота не давала повода усомниться в себе.

В этой статье собраны автомобили, которые Тойота представляет для американского рынка под своей маркой, а также под брендом Лексус (Lexus, машины класс люкс - luxury cars) и нацеленным на молодежную аудиторию брендом Сайон (Scion или Сцион, как его произносят на русский манер).

Камри - Camry


Легендарная Камри, самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет, в модельном ряде 2012 года получившая принципиально новый облик. Далее Камри - Camry...

Королла - Corolla


Тойота Королла наравне с Камри почетно входят в список самых продаваемых автомобилей мира. Далее Королла - Corolla...

Приус - Toyota III


Тойота Приус является по сути иконой гибридных автомобилей. Это самый экономичный автомобиль Америки, синоним слов «прогресс» и «скряга». Несколько дней в распоряжении редакции блога Atlanta Travel был Тойота Приус. Далее Приус - Toyota III...

Приус Ви - Prius V


На втором десятке лет (с 1997 года) существования марки Приус, компания Тойота расширят модельный ряд и к имеющемуся гибриду третьего поколения добавляет новый Приус - Toyota Prius V. Далее про Приус Ви - Prius V...

Сиенна - Sienna


Тойота Сиенна – один из наиболее продаваемых мини вэнов Америки наших дней. В феврале 2010 года была представлена новая Сиенна, третья с 1997 года модификация этого семейного автомобиля. Далее Сиенна - Sienna...

Венза - Venza


Автомобиль Тойота Венза – разрабатывался в США и полностью предназначен для североамериканского рынка. Венза была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне, а с ноября 2008 года поступила в продажу. Далее Венза - Venza...

Эф Джей Крузер - FJ Cruiser


Тойота Эф Джей Крузер - компактный внедорожник Тойота, продавался на рынке Соединенных Штатов с 2006 по 2014 год. Внешним видом этот автомобиль напоминает выпускавшийся Toyota FJ 40 Land Cruiser 1960-ого года, с которым Тойота начала свое покорение Америки. Далее Эф Джей Крузер - FJ Cruiser...

Фораннер - 4ranner


Toyota 4Runner - внедорожник, выпускаемый с 1984 года, который зарекомендовал себя именно как машина, на который можно ездит по бездорожью. Далее Фораннер - 4ranner...

Хайлендер - Highlander


Тойота Хайлендер - на американском рынке с 2001 года, кроссовер на базе Камри. В 2013 году было представлено новое поколение, третье по счету. Далее Хайлендер - Highlander...

Секвойя - Sequoia


Тойота Секвойя - полноразмерный внедорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый крупный внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. Далее Секвойя - Sequoia...

Такома - Tacoma


Тойота Такома — компактный пикап, за основу которого была взята модель грузовика Toyota Hilux. При проектировании Такомы уделялось больше внимания качеству езды, комфорту, безопасности и удобству эксплуатации. Далее Такома - Tacoma...

Тундра - Tundra


Тойота Тундра - полноразмерный пикап, выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Далее Тундра - Tundra...

Сайен - Scion


Scion - молодежная марка автомобилей, которую создала Тойота специально для американского рынка. Сцион был запущен в 2002 году, и под его маркой продаются автомобили, изначально созданные для Японии. Далее про Сайен - Scion...

Сайен айКью - Scion iQ


В начале 2012 года компания Тойота добавила к своему модельному ряду на американском рынке новую модель - городской автомобиль Scion iQ. Супер компактный хэчбэк, в котором 3 с половиной места, двигатель 1,3L и 12 (двенадцать!) подушек безопасности. Далее про Scion iQ...

Лексус Эр Экс - Lexus RX


Автомобиль Лексус RX производится с 1997 года. Текущее поколение третье по счету и на американском рынке включает две модификации Lexus RX 350 и гибридный RX 450h. В России, Японии и Китае к ним добавлен еще младший брат RX 270. Далее про Лексус RX...

Лексус Е Эс - Lexus ES


Lexus ES 350 - пятое поколение модели ES, выпускаемое с 2006 года. А первый Лексус Е Эс появился в США, в 1989 году вместе с флагманом - моделью LS. Далее про Лексус ES...

Лексус Эл ЭС - Lexus LS


Автомобили Лексус марки LS красивые и дорогие. И поэтому привлекают повышенное внимание публики. А уж если это гибридный Lexus LS 600h L, да еще со специальным тюнингом и непростыми обвесами, от народа не будет отбоя. Далее Лексус Эл ЭС - Lexus LS...

Лексус Си Ти - Lexus CT


Гибридный Лексус CT 200h - первый подобны автомобиль с кузовом хетчбэк в сегменте компакт-премиум-класса (entry-level luxury hatchback в американской терминологии). Построен на базе автомобиля Тойота Королла хетчбэк, который не продается на территории США (и уж тем более в Атланте!). Далее Лексус Си Ти - Lexus CT...

Лексус Эл Эф Эй - Lexus LFA


Lexus LFA - двухместное спортивное купе с двигателем V10 мощностью 560 л.с. при 8700 об / мин. и корпусом, состоящим на 65% из углепластика. Далее про Лексус LFA...

Следует отметить, что в этой статье описан далеко не весь модельный ряд Тойоты в США, и редакция блога упорно работает над тем, чтобы ситуацию исправить. Следите за обновлениями!

www.atlantatravelblog.com

Who is Who, или что такое Америка! — Toyota Corolla, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Сравнение одной модели для двух очень разных рынком земного шара. И так, слева — Американский рынок, справа — Европейский.

Разница видна сразу, другая решетка радиатора и если смотреть сбоку, над передним колесом у европейки (у арабки тоже) желтый поворотник, у американки там гладкое место

У передних фар, различия большие, у европейки фара на угловом изгибе имеет выпуклость, американка имеет гладкий угловой изгиб. По поводу регулировки, есть небольшой недочет. Свет фар светит в Америке — прямо и левее, тем самым слепя встречных, а в европе — вниз и правее. Раньше, что бы настроить свет под европейски, нужно было приложить некоторые усилия и с смышленость. Я думал, что меня это тоже ждет, но заехав на СТО компании Bosh, все настроилось с помощью одной отвертки и регулировки по горизонтали (регулировки по вертикали в американки нету).

Фонари у американки сзади одинаковые, отсутствует красный противотуманный фонарь, вместо него два белых фонаря заднего хода.

Оптитроны у рынков разные, более спокойный у американки, и более яркий у европейки.

Магнитолы тоже очень разные. Если не ошибаюсь, магнитолы для европейского рынка делает Fuji Heavy Ind.Co., для американского рынка — Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Минус магнитолы, шаг настройки радио, в Европе шаг 0.1 Мгц, в Америке — 0.3 Мгц, вот и некоторые станции просто не доступны. Диапазон полный от 87 Мгц до 108 Мгц. Зато есть кнопка быстрого перехода по папкам, когда слушаешь mp3.

Под лобовым стеклом американка имеет две лампы подсветки, в отличии от европейской модели в которой расположен небольшой бокс для очков.

На центральной консоли, регулировки потока воздуха нету, они просто или подыматься, или закрываются вниз. Странно, что они убрали их, хотя они мне и не особо нужны.

АКПП разные настолько, что даже сравнивать сложно. Очень большая разница между классическим автоматом американки и скучным европейским роботом.

Вот еще странное отличие, если посмотреть, коврик в американки имеет такую выкройку — _| а европейки — _|_ Разница в размере обусловлена, центральной консолью, она больше из-за автомата. Я столкнулся с этим, когда покупал коврики на зиму (коврики текстильные шли в комплекте). Ширина американской консоли больше от европейской примерно 5-10 см. По этому коврики не идентичны.

Та самая кнопка управления курсовой устойчивостью и антипробуксовки, которая не доступна ни за какие деньги в европе. Зато в европе доступны регулировка фар и вкл. противотуманок (хотя в более дорогих комп. в Америке эти опции доступны).

Про багажник и задние сиденья надо сказать отдельно. В американской версии, багажник служит так же и аварийным выходом (ярко-салатовая ручка), стоит потянуть и багажник откроется, так что в багажнике закрыться не получиться :-) Так же, что бы сложить сидения, в американской версии, надо залезть в багажник и потянуть за рукоятку с эмблемой, тогда как в европейской машине, сидений откидываются с салона. Так же в задних сидениях у европейки есть место для подстаканников и доступ из салона в багажник, американка такого не имеет. Запаска в американке идет — докаткой, в то время как у европейки — полноценная, правда и разница в объеме тоже есть (американка в этом плане выше).

Как видно из фото, даже подстаканники отличаются, т.к. задние сидения не имеют их, в американке они стоят сзади водительского бокса. Крышка водительского бокса пластиковая (не обшитая тканью как в европейки) и не выдвигается вперед, а также водительские подстаканники не закрываются, а только имеют выдвижные держатели на той случай, если бутылка меньшего размера.

Разница так же коснулась и ключа автомобиля. В американской версии, на ключе доступна кнопка "Паника" и открытие багажника, таких кнопок не было в европейской версии (ту которую видел я). И что интересно, если багажник закрыть на ключ, то открыть можно только с ключа, нажатие кнопки "Багажник" или физически вставляя в замок ключ, с салона открыт багажник нельзя, только если поставить замок в горизонтальном режиме, тогда кнопка "Багажник" в салоне буде работать. Дальность управления достаточно большая у данного ключа, не замерял специально, но на глаз 100 метров вполне достаточно для точно приема.

Ну и напоследок общий фон внутри. Замете, у пассажира есть кнопки управления замками дверей (очень удобно), которых нету в европейки. А также светлый салон, вернее серый, т.к. в Европе доступно либо черный, либо бежевый салон.

Ну вот небольшое сравнение теперь есть, надеюсь это поможет людям больше узнать об Американском рынке, и взвесить все "ЗА" и "Против" официальной версии автомобиля против не официальной.

www.drive2.ru

Cеданы Toyota Corolla для Европы и Америки преобразились — ДРАЙВ

В цветовой гамме появилось три новых оттенка кузова — Platinum Bronze, Tokyo Red и Earth Bronze, кроме того, у седана теперь другие по дизайну колёсные диски.

Компания Toyota распространила первые официальные снимки рестайлингового седана Corolla в европейской спецификации. Пока есть только фотографии машины снаружи, что изменится в салоне — неясно. Подвергнется ли моторная гамма модернизации — информации тоже нет. В Европе автомобиль поступит в продажу летом 2016 года.

Второй год подряд Toyota Corolla становится самой продаваемой моделью в мире. В прошлом году японцам удалось реализовать 1 339 024 машины.

На подмостках автосмотрин в Нью-Йорке был показан обновлённый вариант Короллы, предназначенный для продажи на рынке США. Там же дебютировала и юбилейная спецверсия, приуроченная к 50-летию модели (на фото).

От дореформенного седана нынешний отличается решёткой радиатора, бамперами и оптикой. После рестайлинга все Короллы будут по умолчанию оснащаться пакетом Toyota Safety Sense, который включает в себя системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения, функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний, а также систему распознавания дорожных знаков.

Было — стало

Европа

Америка

www.drive.ru

Представлена американская версия седана Toyota Camry нового поколения — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Популярные автомобили Японии для внутреннего рынка! — DRIVE2

Toyota Crown
Краун (некоторые из-за незнания правил чтения английского языка называют модель Кроун) — настоящая легенда японского автопрома. На конвейер этот автомобиль встал в далёком 1955-м, и спустя три года начались поставки леворульных вариантов в США.
Сейчас в Японии продаётся уже четырнадцатое поколение Toyota Crown, которое дебютировало в конце 2012-го. Версий три: "обычный" Royal, спортивный Athlete и удлиненный Majesta. Моторы для них бывают как сугубо бензиновые, так и гибридные, а трансмиссии — только автоматические, с шестью или восемью ступенями. В качестве опции доступен и полный привод.
Основная аудитория Toyota Crown — бизнесмены, состоятельные наёмные работники и госслужащие среднего звена. Крауны достаточно часто встречаются в корпоративных и государственных гаражах.


Параллельно с новым Крауном, нашпигованным дорогой электроникой, японцы по сей день реализуют "классический" вариант на базе восьмого поколения с двухлитровым дизельным мотором. Toyota Crown Comfort идёт исключительно для такси, а Toyota Crown Sedan, отличающийся бамперами и оптикой, — для частных любителей консервативного стиля.">

На вторичном рынке подавляющее большинство — это машины 90-х и первой половины 2000-х годов, причём встречаются весьма ухоженные, потому как автомобиль действительно стоит того, чтобы о нём заботились. Впрочем, купить Crown последнего поколения тоже не проблема — специально для фанатов "правильных" авто перегонщики продолжают возить машины из Японии.
Кстати, довольно близким родственником Toyota Crown является вполне официально продающийся в России Lexus GS. Но любой ценитель японских автомобилей вам скажет, что соплатформенные Лексусы — это "не то".

Nissan Skyline
Имя "небесной линии" знакомо россиянам в основном по игре Need For Speed и фильмам "Форсаж" — Skyline очень уважал Брайан О'Коннор, которого играл ныне покойный и вечно молодой Пол Уокер. Многие несказанно удивятся, когда узнают, что под этим брендом в Японии с конца 50-х годов продавали и седаны, и универсалы, и развозные фургоны, а с конца 2000-х — ещё и кроссоверы, известные во всём мире как Infiniti EX.

Nissan Skyline последнего поколения, поступивший в продажу в феврале 2014-го нацелен на богатых японцев старше 40. Единственно возможный кузов — прозаичный 4-дверный седан, а единственная силовая установка — гибрид из V6-образной "шестёрки" и электромотора, в сумме выдающий 364 лошадиные силы и 546 ньютон-метров. Ничего не напоминает? Да это же характеристики нового Infiniti Q50. Современный Skyline — его соплатформенник, причём очень близкий.

Скайлайнов на вторичном рынке много — их ценят любители дрифта, стрит-рейса и прочих видов активного отдыха за рулём. Больше всего моделей 90-х годов — поколения R33 и R34. Довольно много и более современных V35, выпускавшихся до 2006 года. Skyline последующих модельных годов уже не так интересуют российских покупателей, потому что они слишком похожи на Infiniti. А зачем покупать Infiniti c правым рулём, когда есть обычный?

Honda Vezel
В первой половине 2000-х компания Honda уже пробовала торговать субкомпактными кроссоверами — многие из нас помнят модель HR-V. Honda Vezel — вторая попытка освоить этот сегмент, и, судя по продажам в Японии, где дебютировавший в декабре 2013 года Vezel уже занимает шестое место в абсолютном зачёте, она обречена на успех.
Аудитория — те, кому не хватило на CR-V. Такой стилистической разницы, какая была между HR-V и CR-V раньше, уже нет — нынеший субкомпакт очень похож на старшего брата.
Визел построен на базе Honda Fit, известного в Европе под именем Jazz. Силовой агрегат — 1.5-литровый мотор о 132 силах плюс вариатор или 7-ступенчатый автомат для гибридной версии.

Mitsubishi Proudia
После того как на нашем рынке провалился "заточенный" под американский рынок Mitsubishi Galant, мы забыли о том, как выглядят большие седаны этой марки. Сами топ-менеджеры Mitsubishi решили ничего никому не доказывать и попросту отказались от этого сегмента, поэтому единственный седан на экспортных рынках сегодня — это Lancer.
Но внутренний японский рынок — другое дело. Здесь Mitsubishi нашли другой выход из положения. Присмотритесь к очертаниям Mitsubishi Proudia. Да-да, это Infiniti M. Точнее — Nissan Fuga, но с тремя бриллиантами на измененной радиаторной решетке. Отгадка кроется в том, что Nissan и Mitsubishi заключили договор о стратегическом партнёрстве и совместном использовании платформ и технологий. И если в кроссоверах и минивэнах Mitsubishi во всем полагаются на себя, то седаны и хэтчи всех классов (включая также Colt и Lancer) будут базироваться на платформах Nissan.
В Японии Митсубиси Праудиа адресована той же аудитории, что и Toyota Crown, — состоятельным бизнесменам и служащим с высокими зарплатами. Двигатели — два V6 объемом 2.5 и 3.7 литра. Полный привод доступен только вместе с самым мощным мотором, а гибридная силовая установка — исключительно на удлиненной версии Proudia Dignity.

Toyota Aqua
Странно было бы писать о внутреннем японском рынке и обойти стороной самую продаваемую модель — субкомпактный гибридный хэтчбек Тойота Аква. В 2012 году он вышел в продажу как в Японии, так и в США. И если в Америке модель считается более-менее экстравагантным продуктом, то в Стране восходящего солнца — это настоящий мейнстрим.
В первом полугодии 2014 года продано более 123 000 машин. Больше всего фанатов Аквы — среди молодых людей, у которых идеалистическое сознание выгодно сочетается с нехваткой денег на покупку и заправку нормального автомобиля.
Силовой агрегат позаимствован у старшей модели Prius: бензиновый 1.5-литровый мотор, 61-сильный электродвигатель и вариатор. В сумме выходит 99 л.с. и 2,83 л на 100 км пути. Приус, просто за счёт своего веса, расходует 3.9 л, и это подкупает аудиторию, потому как топливо в Японии — удовольствие недешёвое.

Subaru Levorg
Название Levorg расшифровывается LEgacy, reVOlution, touRinG. И действительно, этот компактный универсал является преемником отошедшего на покой Subaru Legacy Touring Wagon. Он меньше во всех измерениях, но японцев это не смущает — даунсайзинг от поколения к поколению сейчас там в моде. По факту же получается, что Levorg — это Impreza в кузове "универсал".
Японские продажи Леворга начались в январе 2014 года. На выбор покупателям предлагают два турбированных четырехцилиндровых оппозитника-"боксера": 1.6-литровый 170-сильный и 2.0-литровый 300-сильный (последний также ставят на Subaru WRX STi). Выбора трансмиссий нет: привод только полный, а коробка — только вариатор Lineartronic.

www.drive2.ru

Toyota Camry для российского и американского рынка сравнили в сети

«Наша» и «американка» - это две разные «Камри»?

На популярном YouTube-канале «Лиса Рулит» провели сравнение версий одного из наиболее престижных и популярных автомобилей по мнению российских автолюбителей – Toyota Camry 70 – для российского и американского рынков.

Оказалось, что, несмотря на «одинаковость» агрегатов под капотом (2,5 л) рассматриваемых вариантов, они разные. 2,5 литра для России характеризуются мощностью в 181 лошадиную силу и идут в паре с 6-ступенчатой АКПП (МКПП в 70 кузове не предусмотрена). При этом такой же мотор, так же работающий с аналогичной, но 8-ступечатой «коробкой» (вариантов «механики» также нет), но для американского рынка более мощный – 206 л.с. При этом для «российской» Camry мотор «сняли» с предыдущего поколения (55 кузов), а у «американки» он совершенно новый.

Также среди вариантов для российского рынка доступна «Камри» с 2-литровым мотором, чего нет в США (однако американцев этот факт совершенно не «напрягает»). Зато в США можно купить 2,5-литровую Camry как с новым 8-ступенчатым, так и со «старым» 6-ступенчатым «автоматом». Эксперт также отметила более слаженную, «эластичную» работу мотора и «коробки» на американской версии Toyota Camry: машина более динамична, но при этом более плавная и мягкая в разгоне. «Стоит ли ждать новый мотор и пересаживаться? Стоит!». При этом блогер высказала уверенность в том, что «Камри» с новым мотором «придет» в Россию вместе с новым Toyota RAV4, которые комплектуются новыми силовыми агрегатами.

Впрочем, «Камри» для российского рынка отличается более богатой комплектацией, что «призвано» компенсировать недостаток «старого» мотора и «старой» «коробки». Также, по мнению блогера и многих автомобилистов, «россиянка» выглядит «наряднее» чем «американка» за счет отличий в оптике, а также иного переднего бампера и решетки радиатора. Также Camry для российского рынка обладает «пакетом плохих дорог»: клиренс чуть больше (16 см), иные (более усиленные) амортизаторы и пружины. Также «Камри» для России, страны с местами суровым и переменчивым климатом, оборудованы функциями подогрева сидений, руля и, чего нет в «американке» вовсе, подогревом лобового стекла. Также авто для России комплектуется полноценной «запаской», а для США докаткой.

«Вот почему Тойота – не самая лучшая машина»: Автослесарь рассказал о поломках Toyota RAV4

Владелец «Равчика» пригнал машину на очередное ТО, не подозревая об имеющихся у нее неисправностях.

Зато среди американских Camry есть варианты с люком и даже с панорамной крышей, чего нет среди версий для России.

«В Россию этот движок придёт, когда в остальном мире он устареет, и там появится новый. На тебе, Боже, что нам не гоже», «Цены одинаковые, а зарплаты разные», «У меня Hyundai Sonata американка тоже, в разы лучше нашей», - пишут российские автолюбители, но тут же соглашаются с мнением, что «О Камри либо хорошо, либо ничего», ведь это один из самых любимых авто в мире.

Саша Седова

Поделиться:

vladtime.ru

Toyota Camry 2018 нового поколения для американского рынка

Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте американскую версию седана Camry нового поколения. По словам главного инженера модели Масато Катсуматы, при создании Toyota Camry 2018 команда разработчиков получила возможность «начать все с чистого листа».

В основе Toyota Camry 2018 лежит глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). Впервые это шасси было использовано при создании текущего гибридного хэтчбека Prius. Позже платформа легла в основу и компактного кроссовера CH-R.

Колесная база американской версии Toyota Camry выросла на пять сантиметров по сравнению с предшественником. При этом высота модели уменьшилась на 2,5 сантиметра, а верхняя точка капота стала ниже на четыре сантиметра. Плюс ко всему, ниже и ближе к центральной части седана теперь установлено водительское место. Все это позволило как опустить центр тяжести Camry, так и увеличить диапазон регулировки рулевой колонки.

Для Camry нового поколения японский автопроизводитель предложил три силовые установки: пару новых бензиновых двигателей — 3.5 V6 и 2,5-литровую «четверку», а также гибридный агрегат, построенный на основе мотора 2.5. В состав бензо-электрической установки также входит вариатор, тогда как два других варианта предполагают наличие новой восьмидиапазонной автоматической коробки передач.

Спортивные комплектации Sport SE и XSE отличаются от остальных исполнений иным оформлением передка, спойлером в задней части, задним бампером с диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).

В салоне изменилось не только оформление, но и глубина посадки пассажиров (теперь они расположатся ниже), а также форма сидений — речь идет о полностью новых эргономичных креслах. Перечень электронных помощников и систем безопасности Toyota Camry 2018 состоит из функции предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов. А также адаптивного круиз-контроля и системы слежения за рядностью движения.

 

 

Также автомобиль имеет функции автоматического переключения с дальнего на ближний свет, системы слежения за мертвыми зонами боковых зеркал. Помимо этого автомобиль имеет функции предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом. Базовое оснащение седана предполагает также наличие десяти подушек безопасности. Седан также получил мультимедийную систему Entune 3.0 нового поколения и акустику JBL. Список оснащения Toyota Camry нового поколения также включает в себя проекционный дисплей и семидюймовый экран бортового компьютера, встроенный в приборную панель.

Category:
  Новости
Tags:
  Toyota, Toyota Camry

mda-tech.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта