Ключ к знанию

Диагностика шкода октавия тур


Диагностика Октавии своими силами — Skoda Octavia, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

На предыдущем своем авто я использовал бортовой комп и без проблем считывал и сбрасывал ошибки.Тут же появилась потребность на всякий який обзавестись девайсом в OBDll разъем.Скажу сразу разъем в Октавии А5FL конструктивно не под каждый такой девайс.А именно не всякой формы девайс подоткнешь

Полный размер

Видно что все впритык к самому гнезду диагностического разъема и обычный душманский ELM327 не воткнешь


Выбор пал на сие чудо

Полный размер

Сделал скрин от заказа, т.к. по ссылке его уже перенесли


Для наших авто подойдут именно v1.5
Ну далее понеслась .Торке как по мне так хороший помошник в сбросе обд ошибок и использовании как бортовик,

Полный размер

Хотелось много показателей выбрать))

Полный размер

Список считываемых параметров

только куча сложных настроек под конкретный авто. Надо делать корректировки по расходу в остальном вроде все правильно, но суко не нашел как брать показания точные уровня топлива с ДУТ (может кто знает формулу PiD к Октавии A5FL -подскажите)
Дело дошло до проги Carista )))

Полный размер

Весьма полезная програмулька именно для ВАГ


С ее помощью я нашел и сбросил внутренние ВАГовские ошибки, впоследствии понимал причину их появления(заметьте чек при их возникновении не горит)

Полный размер

Ошибки эти повылезали либо при отключении акб либо от неправильного оборудования.в дальнейшем бортжурнале опишу


Но главной фишкой этой программы является настройка или активация скрытых ВАГовских возможностей.
Я активировал тест стрелок(вроде бесполезная но суко красиво когда поворачиваешь ключ и стрелки приборов делают движение слева направо)
Поменял режим открытия дверей с ключа 1нажатие только водительская дверь, 2нажатие все остальные.
Отключил режим автоопускания всех стекол при удержании кнопки открытия, оставил только водительское.
Активировал 4вспышки поворотника при режиме перестроение.
Можно много и долго описывать возможности этой программы, так как это лишь малая часть того что я описал.А сколько я перепробовал других возможностей-жуть.И не все мне были доступны так как электроника авто не в максимальной комплектации.Так что пробуйте смело настраивайте под себя
Скажу сразу дорога за этой программой на 4пда))) с плеймаркета дорого)))

www.drive2.ru

Диагностика перед покупкой — Skoda Octavia, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Увидив авто в объявлениях, вначале оно не понравилось, т.к. продавец не смог передать через фото фактическое состояние машины (фотографии с эмблемой "Колеса"). В живую машина намного интереснее и живее выглядит. При первичном осмотре нашёл следующие недостатки: передние поворотники не на местах и китайские, небольшой коцык на левом крыле, движок сопливет, по салону мелочевки делать надо, климатроник выдает ошибку 4f7, заглушена лампочка чек и по словам продовца, надо менять коренной сальник. В принципе не зацепила машинка.
Через два дня подумав, поразмышляв, посмотрев убитые БМВ 320i; фабия комби; С180 compressor решил обратиться к знакомым специалистам по подбору автомобилей, которые продиагностировали авто, постреляли в толщиномер ну и сделали осмотр основных узлов и агрегатов. Вердикт: крашеными оказались передняя пассажирская дверь, нижняя юбка задней пассажирской двери, уголок правого крыла. Остальное в родном — "КРУТО". Красили аккуратно и шпаклёвки практический нет, т.е. наводили косметику.
Есть ошибки по движку, думаю не критичные, прошу оставляйте свои комментарии.
Покатавшись по городу, принял решение покупать. на днях едем оформляться.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 350 000 ₽ Пробег: 170 000 км

www.drive2.ru

Диагностика ничего не кажет. — Skoda Octavia, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Как-то дождливым осенним вечером, проезжая очередные лужи, двигатель внезапно и впервые заглох без явной причины… После прогрева и подгазовывания удалось завестись и доехать до дома. На следующий, опять таки дождливый день, ситуация повторилась, только теперь не удавалось даже завестись, глохли сразу…

Проверили свечи первым делом, отпадают. Диагностика через vag-com 3.11 ничего не показала.

Едем к официалам, 2.5 часа бесполезной диагностики: рекомендуют заменить крышку трамблера, бегунок, высоковольтные провода, фильтр воздушный, промыть дроссельную заслонку, форсунки (лучше заменить), сальник трамблера и вообще купить новую машину) Цену озвучили аж в 40 000р и это без учёта работы! Интуиция подсказала, что проблему они не выявят, а деньги у меня уже закончатся)

Для выявления причины съездили к специалисту, который также не дал конкретного ответа.
Заменили все по порядку: высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок. Проблема осталась, в сырую погоду мы глохли, либо сразу либо в процессе движения…

Бороздя просторы интернета в поисках решения данной проблемы, обнаружил на forum.skoda-club.ru/ такую же ситуацию по двигателю AEE, не отображаемую в ошибках при диагностике. Проблема заключалась в катушке зажигания. Рекомендовалось осмотреть ее по периметру на наличие трещин, через которые проникает влажность и двигатель глохнет. Стал исктать по этим же симптомам. Трещины были обнаружены. Катушка ушла под замену. Наш номер VAG 6N0 905 104.

Пока снимали старую, она развалилась, пришлось отдирать основание с усилием. Установили новую, подключили, заводим с пол-оборота и не глохнем.

пробег в 15 лет

основание катушки

с другой стороны

установили новую

диагностика катушки

Радости полные штаны, улыбаемся и машем :)

www.drive2.ru

Компьютерная диагностика и кодирование. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Диагностика шнурком USB-VAG -"Вася диагност"

www.car2diag.ru/
www.car2diag.ru/tekh-podderzhka

Данная программа имеет свой номер и работает со своим номерным шнурком,
после отправки номера шнурка и номера ПО на сайт продавца,
подтвердив тем самым что они не китайские,
Вы получите ключ к запуску программы после ёе установки на вашем компе,
для переустановки ПО на другой комп потребуется новый запрос ключа.
подробнее читайте на сайте www.car2diag.ru/tekh-podderzhka

ПО полностью на русском языке со всеми подсказками, с
бесплатным обновлением ПО и обновлением драйверов шнурка,
что недоступно китайским.

Очередное обновление : ВАСЯ диагност 15.12:1

Этот шнурок не делают в Китае, так как на плате вытравлена именная надпись сайта.
www.car2diag.ru/images/articles/IMG_0429.jpg



Для того и прозрачный корпус, чтоб было её видно, и комплектующие подобраны как
положено, а не как в Китае из чего нибудь, так как есть возможность изменить прошивку драйверов
шнурка, поэтому он не боится автоматического обновления ПО в отличии от Китайского, который при
слове "интернет" сразу умирает.

С китайскими шнурком и ломанным ПО "Вася диагност",
полноценно не всегда работает.
Вот Вам и пример с форума (последние сообщение) :
forum.skoda-club.ru/viewt…=26630&start=885#p1718117
скупой платит дважды !

Компьютерная диагностика и кодирование.
forum.skoda-club.by/index.php?board=64.0
forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=81

Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

forum.skoda-club.ru/viewt…6c3a60d1b24f322a9dcc56945

Обзор возможностей

Профессиональный инструмент ВАСЯ диагност на русском языке
для диагностики автомобилей концерна VAG:
автоматический поиск неисправностей;
автоматический сброс напоминания о сервисном обслуживании;
адаптация;
базовые параметры;
блоки измерений;
кодирование блоков управления;
одиночное чтение;
поддержка последних моделей двигателей,
трансмиссий и других блоков управления концерна VAG,
включая поддержку КАН-шины;
поддержка других автомобилей,
работающих по протоколу OBD-II;
построение графиков;
просмотр состояния "готовности";
расшифровка и удаление кодов неисправностей;
сведения о блоках управления;
тесты исполнителей.
Гарантийный срок 6 месяцев
.

Дальнейшее обновление драйверов шнурка и
не ломанной программы "Вася диагност"
производится бесплатно через интернет.

Только что успешно обновился
до версии Вася -11.2 (19.03.2011) — 11.11.21(03.03.2012) и т.д. бесплатно.

car2diag.ru/zagruzit

Список доступных функций для машин A5 FL

forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=770165#p770165

Почти всё это можно сделать на машинах без MaxiDot. A5 FL

forum.skoda-club.by/index…topic=328.msg5777#msg5777
(для просмотра картинок надо зарегистрироваться)






Добавлено в 2012г
Шнурок Вася обновился и драйвера шнурка то же,
стал быстрей работать с версией Васи 11.11.3 — 11.11.4
Вот этим нормальный Вася и хорош car2diag.ru/zagruzit,
что не боится интернета и легко обновляется.


Очередное обновление : ВАСЯ диагност 15.12:1

.

www.drive2.ru

Диагностика подвески и прочего — Skoda Octavia, 1.9 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

После "свистопляски" с развалом погнал авто на сервис для полной проверки. Спеца подсказали хорошего, эту платформу он знает отлично, у самого голф4.
И так что нашли:
1. Задняя тормоз. система устала, перегрета зп колодка, она треснула, задний правый суппорт неправильно собран, барабаны с большой выработкой, тормозные цилиндры текут, требуется ремкомплекты на збт, вообщем полная замена/ремонт задних тормозов.
2. Передняя часть. Профилактика тормозной системы. Диски с разборки, Замена сайлентблоков нижних рычагов (были надорваны оба, правый стоял не правильно), тяги стаба уставшие, опорные подшипники передних амортизаторов с подушками (там такую "химию" сделали, действительно колхоз, подложили под подушки куски камеры либо резины, мастера такое видели в 1 раз).

Полный размер

3. Грм запылен, требуется замена ремня и помпы, ну это само собой, вытек 1 ролик, ремень неправильно натянули.
4. Шелестит ролик ручейкового ремня, около генератора.
5. Нужна дефектовка стартера, вроде втягивает не так быстро как должно.
6. Егр нужно удалять.
7. Микрик двери водителя не работает.
8. Греется зп колесо, ступичный замена.
9. Свечи накала под замену.
Подвеску сделали, к сожалению фото сейчас нет. Ролик ремня заменен.
После ремонта подвески, вернулся к тому же развальщику. Все он привел в норму за 30 минут, почти идеал стоит :-). Зря только перед этим мучались столько, но кто бы мог подумать что в подвеске такое "чудо" стояло…
За помощь спасибо 👍
x7xxx7x
djradion
Начинка:
ГРМ GATES K015559XS, помпа SKF VKPC81623.
Колодки (лпр), диномакс(барабаны), тяги стаб.(фэби), ролик генератора (ина), торм.цил.(фэби), опорные подушки (лим.), сайлентблоки феби.

Цена вопроса: $200 Пробег: 165 900 км

www.drive2.ru

Диагностика двигателя Skoda OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) в Москве

Диагностика двигателя Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) представляет собой комплекс мер, основная задача которых — предотвратить выход мотора из строя. Выполняя проверку двигателя на СТО 1-2 раза в год, удается избежать серьезных финансовых затрат на ремонт. По итогам диагностики механик может дать заключение о фактическом состоянии мотора и рекомендации по его обслуживанию.

Выполняя диагностику силового агрегата, мастера техцентра Шкода «ВАГ Автосервис» соблюдают указания дилера. Проверка может обойтись вам бесплатно, если она проводится непосредственно перед ремонтом авто в сервисе в Москве. На услуги действуют низкие цены. Скидки ждут как новых, так и постоянных клиентов.

Диагностика двигателя Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) цена:

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Диагностика двигателя от 1600 ₽

Обслуживание двигателя от 1600 ₽

Промывка двигателя от 1600 ₽

Переборка двигателя от 16000 ₽

Капитальный ремонт двигателя от 16000 ₽

Коленвал

Ремонт коленчатого вала от 24000 ₽

Замена коленчатого вала от 24000 ₽

Замена переднего сальника коленвала от 7200 ₽

Замена заднего сальника коленвала от 7200 ₽

Замена сальника коленвала от 9600 ₽

Ремонт и замена коленвала от 2400 ₽

Распредвал

Замена сальника распредвала от 3200 ₽

Замена распредвала от 7840 ₽

ГРМ

Замена цепи ГРМ от 6400 ₽

Замена ремня ГРМ от 8800 ₽

Приводный ремень

Замена приводного ремня от 1920 ₽

Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1920 ₽

Поршни

Замена поршневых колец от 35200 ₽

Замена поршневой группы от 35200 ₽

Цилиндры

Ремонт блока цилиндров (1 шт.) от 8000 ₽

Замена головки блока цилиндров (1 шт.) от 9600 ₽

Ремонт ГБЦ (1 шт.) от 9600 ₽

Клапаны

Замена клапанов с притиркой от 9600 ₽

Замена направляющих втулок клапанов от 9600 ₽

Насос

Замена масляного насоса от 5120 ₽

Свечи

Замена прокладок свечных колодцев от 3200 ₽

Замена свечей накаливания от 800 ₽

Дополнительные услуги

Замена поддона картера от 4800 ₽

Замена вкладышей от 4800 ₽

Ремонт турбины от 8000 ₽

Ремонт системы охлаждения от 8000 ₽

Замена гидрокомпенсаторов от 4800 ₽

Замена подушек двигателя от 4800 ₽

Замена турбины от 4800 ₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Octavia

Тип Кузова Двигатель КПП
Tour, A5, A7 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSI DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT

Вопросы по Шкода Octavia

НЕЗАВИСИМЫЕ ОТЗЫВЫ:

рейтинг 4.2 из 5 рейтинг 4.1 из 5

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Vag-Com програмируем октаху — Skoda Octavia, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Решил создать темку возможно полезную для все октавоводов. Так что наслождаемся.

Функция автозакрытия/открытия дверей благодаря блоку комфорта :
0) Собственно главное меню,
1) Переходим по кнопке выбора контрольного модуля
2) Далее на вкладку комфорт, нам нужен 46 блок
3) Жмем кнопку адаптация, выбираем канал 003 (Look)
4) Вводим значение 1 (on) — при наборе скорости более15 км/ч — двери автоматически блокируются.
жмем тест и записать
5) Переходим к каналу 004(UNlock)
вводим значение 1(on) — после извлечения ключа из замка зажигания двери разблокируются
аналогично тест и записать

=========================================================================

Ато дотяжка стёкл на блоках комфорта 1J0959799х(хх)
при удерживании кнопок штатного брелока.
Чехи создали програму для активации етой функции в полевых условиях_)
1) Заходим на сайт www.motordiag.cz/mkm/index.php, регистрация задарма.
там видим
> Download verze Lite 1.20 zdarma
> Získat registrační klíč zdarma
Сначала качаем прогу Лайт 1.20. Устанавливаем и там есть пункт регестрации. Внем есть код Seriove Cislo. Етот номер копи и заходи сюда > Získat registrační klíč zdarma Там вставляем етот код и свой емеил. На почтю приходит код активации его вставляем под Seriove Cislo, там есть kod activacii…
Ок прога приняла кей.
Включаем зажигание а лутче заводим.
Далие жмем сетап проверяем СОМ Порт.Если все ок нажимам сейв или ок посое в главном меню жмем activace oken и ждем… Вел дан
Выключаем зажигание и пробуем.

===============================================================================

Адаптация Дроселя
1) Заходим в двигатель.
2) Там 04 Базовые настройки(basic setings)
3) Пишем 060 замисть 000 и автоматичиски начинается адаптация и крайние две колонки заполняют значения, после чего в одной из них будит адаптация проведена.

===============================================================================

17 Блок "Приборная панель"

Адаптация,
19й канал,
первая цифра означает:

?xxxx: Настройка режима подсветки (MY 2002 >)
0 = Стрелки и шкалы горят при положении выключателя света "включено"
1 = Стрелки горят при включении зажигания
2 = Шкалы горят при включении зажигания
3 = Стрелки и шкалы горят при включении зажигания

Данная адаптация действует только на приборку MY 2002 >. У меня же, увы, 19-ого канала не нашлось.

…Включение подсветки стрелок и дисплеев после включении зажигания (а не как обычно только после включения габаритов).
В дампе меняются одни и те же байты. В 3- местах.
Сначала 2 байта в 8-байтной строке по смещению 01E8: 2F B8 79 2B 20 21 E9 00.
Здесь меняется B8 на XX, 21 на YY, получается строка 2F XX 79 2B 20 YY E9 00, где XX и YY-известные значения, тот кто хочет тот их знает. Это включает общую регулировку подсветки в другом месте, на картинке упомянутой ОлегОк, в 8-байтной строке по смещению 03D0: FF 80 FF BF FF FF 00 5D, здесь 00 меняется на нужное значение яркости, например 20 светит еле еле, 40 светит ярче, F0 это уже почти полная яркость. Разницы между FF и F0 не заметил. Тоесть чтобы сделать супер яркость при включении зажигания строка превращается в FF 80 FF BF FF FF FF 5D…

And also you can enable needle light up with light switch off or some combination with rest of cluster:
Change address 0x01ED from 30 to
20 – default, turn off all cluster lighting
23 – turn on info display lighting (clock & odometer)
25 – turn on gauge lighting
27 – turn on gauge and info display lighting (clock & odometer)
29 – turn on needle lighting
2B – turn on needle and info display lighting (clock & odometer)
2D – turn on needle and gauge lighting
2F – turn on all cluster lighting

Програмируем приборку. На фото приведены примеры реализации сей тунинг.
При вкл зажигания загорается приборка на 80% подсветки.
! ФОТО С НИЗУ !
==============================================================================

А прописывать ключи умеете?(как прописать ключи) skoda VW audi seat
В Н И М А Н И Е ! для даного процеса нужен пин-код приборки(панели приборов или щитка приборов)

Благодоря банальному ваг-кому
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди) Пин допустим 4444 а там надо написать 04444. Вход.
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей(00008.)
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

==============================================================================
Адаптация Дроссельной заслонки

Включаем зажигание, педаль газа не трогаем!

01 — Двигатель
10 — Адаптация
00 — Q Сбросить всё

01 – Двигатель
04 – Базовые установки
Канал 60 для машин с электроприводом ДЗ
Канал 98 для машин с тросовым приводом ДЗ
Успешной адаптацией будет являться надпись в 4 окошке «ADP ОК»

Угол открытия проверяют на ХХ (01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0)
==============================================================================
Адаптация фар

Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая – адаптация не пройдет!

Включаем зажигание

55 – Фары
02 – Ошибки, неисправности
Стираем ошибки, выходим обратно
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001 и жмем «выполнить», ждем окончания процедуры настройки фар.
Выбираем канал 002 и жмем «выполнить», запоминается позиция.
Выходим из контролера (адаптация завершена).

Проверка датчиков: в Измерениях посмотреть напряжение на датчиках. Оно должно быть при ровно-стоящем автомобиле около 2.5 В.

===============================================================================

Адаптация заслонок климат-контроля

Включаем зажигание, двигатель не заводим!

08 – Клима
10 – Адаптация
Записываем «0» в память (базовые, заводские установки)
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001, и жмем «выполнить», ждем, пока система «пошевелит» все заслонки.
Результат окончания адаптации 4 нуля в 4-х окнах.

===============================================================================

Сброс межсервисных интервалов

Для машин моложе 1998 г.
----------------------------------------

17 – Приборная панель
10 – Адаптация
Выбираем канал 002 это сброс межсервисного интервала, вводим 0 – сброс интервала

Для машин старше 1998 г.
-------------------------------------

Проверить каналы — 05, 06, 07 — интервалы,
10, 11, 12 — счетчики,

При сбросе SERVICE OIL 10 канал становиться равным 05 каналу.
При сбросе SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

17 — приборка
10 — адаптация
05 — канал ввести 15
Тест, сохранить
10 — канал проверить, должно быть 15 (если не соответствует изменить на 15, )
Тест, сохранить
06 — канал ввести 30
Тест, сохранить
11- канал проверить, должно быть 30 (если не соответствует изменить на 30, )
Тест, сохранить
07 — канал ввести 73
Тест, сохранить
12 — канал проверить, должно быть 73 (если не соответствует изменить на 73, )
Тест, сохранить.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом — в 45-м канале.
В России условий для longlife нет! )))

В соответствующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:

Канал — 040:
Километраж пройденный от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.

Канал — 041:
Количество дней, прошедших от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.

Канал — 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км…->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей — 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км… в общем сколько захотите )

Канал — 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) — для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) — для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Канал — 044:
Максимальное количество дней до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife — 730 дней (2 года),
для жесткого интервала — 365 (год).

Канал — 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм расчета longlife — интервала.
00001 — жесткий интервал,
00002 — longlife — бензиновые двигатели,
00003 — longlife — 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 — longlife — 6-ти-цилиндровые дизеля.

Канал — 46:
Только для бензиновых двигателей!
Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Канал — 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в расчете на 100км. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Ст

www.drive2.ru

Климат контроль, диагностика автомбиля Шкода Октавия тур А4

Климат контроль автомобиля Шкода Октавия тур А4, само диагностика (видео и коды ошибок).

 

Работа и управление климат контроля Шкода Октавия Тур А4, хорошо описана в руководстве по эксплуатации, поэтому на этом я не буду останавливаться.

 

В таблице собраны ошибки, которые могут появляться на дисплеях климат контроля автомобилей VW Group и уже в зависимости от этих ошибок, нужно делать ремонт или обслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:

VAG код ——– Дисплей климата —– Источник ошибки

  • 00281 ———119 ——————– Датчик скорости движения-G68
  • 00532 ——– 214 ——————– Напряжение электропитания
  • 00538 ——– 21A ——————– Опорное напряжение
  • 01296 —- —-510 ——————– Датчик температуры центрального дефлектора-G191
  • 01297 —- —-511 ——————– Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
  • 00779 ——– 30B ——————– Датчик температуры наружного воздуха-G17
  • 00785 ——– 311 ——————– Датчик температуры передней панели-G56
  • 00787 —- —-313 ——————– Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
  • 00792 ——– 318 ——————– Датчик давления в контуре климатической установки-F129
  • 00796 —- —-31C ——————– Вентилятор датчика температуры-V42
  • 00797 —- —-31D ——————– Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
  • 00818 ——– 332 ——————– Датчик температуры на выходе испарителя-G263
  • 00819 —- —-333 ——————– Датчик высокого давления-G65
  • 00898 —- —-382 ——————– Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
  • 01271 —- —-4F7 ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
  • 01272 ——– 4F8 ——————– Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
  • 01273 ——– 4F9 ——————– Приточный вентилятор-V2
  • 01274 ——– 4FA ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
  • 01206 ——– 4B6 ——————– Нет сигнала для отсчета времени “зажигание выключено”
  • 00603 —- —-25B ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
  • 01582 —- —-62E ——————– Сигнал температуры охлаждающей жидкости
  • 01336 —- —-538 ——————– Шина данных-комфорт
  • 01341 ——– 53D ——————– Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
  • 01299 —- —-513 ——————– Диагностический интерфейс шин данных-J533
  • 01198 —- —-4AE ——————– Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
  • 01044 —- —-414 ——————– Неправильно кодирован блок управления
  • 01087 —- —-43F ——————– Не выполнены базовые установки
  • нет ——- —-444 ——————– Ошибок не обнаружено

Диагностику нужно делать, пока слева на дисплее не высветится  код 000, это значит, что ошибки закончились и других ошибок в памяти нет.

Само диагностика климат контроля Шкода Октавия Тур А4:

Рубрики: Кузов и салон, Система охлаждения и отопления | Ссылка

www.octavia4.ru

Полная диагностика Шкода Октавия в сети надежных автосервисов

Своевременно проведенная диагностика дает возможность установить реальное техническое состояние Шкоды Октавия, найти имеющиеся неисправности и определить остаточный ресурс узлов и агрегатов автомобиля до капитального ремонта.

Виды диагностики

  • Визуальный осмотр;
  • Инструментальная;
  • Компьютерная.

Визуальный осмотр :

  • автомобиль устанавливаем на смотровую яму или на подъемник;
  • проверяем
  • внешний вид, ЛКП, состояние салона;
  • ходовую часть, геометрию кузова;
  • двигатель, трансмиссию;
  • наличие и состояние технических жидкостей;
  • работа электрооборудования.

Инструментальный осмотр Шкода Октавия :

  • Аккумулятор и генератор;
  • Компрессия в цилиндрах двигателя;
  • Давление в системе питания.

Компьютерная диагностика :

Проверка заключается в тестировании всех электронных систем, а также исполнительных механизмов авто, оказывающих влияние на эксплуатацию бортовых систем, а также нахождения неисправностей. Для работы используем дилерские диагностические сканеры от компании Шкода.

  • Проверка всех систем сканером на предмет электронных ошибок в режиме ожидания;
  • Проверка в динамике. Авто на специальном стенде запускает основные системы, и происходит считывание информации с работающих датчиков;
  • Проверка работы систем АКПП;
  • Расшифровка ошибок из памяти ЭБУ;          
  • Удаление данных накопленных бортовым компьютером, для активизации контроллеров для сбора информации.

Приглашаем Вас для проведения диагностики Шкода Октавия А5, А7 и Тур в автосервисы нашей сети. Выбирайте на карте удобный техцентр и звоните.

 

Бесплатная диагностика

В наших СТО можно получить также услугу по бесплатной диагностике Шкоды. О наличии акции узнавайте по телефону.

 

www.autoservice-skoda.ru

Диагностика Skoda OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) в Москве

Без диагностики Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) не обойтись при покупке автомобиля с рук, выполнении ремонта. Проверка двигателя, ходовой части, кондиционера и других автомобильных систем осуществляется с помощью компьютерного оборудования, специальных диагностических стендов на СТО. Исходя из результатов диагностики, мастер может выбрать верную стратегию ремонта.

Современный техцентр Шкода «ВАГ Автосервис» оснащен дилерским оборудованием для проверки автомобильных систем. К выполнению работ допущены мастера, имеющие большой опыт в расшифровке считанных с помощью приборов ошибок и их устранении. Сервис находится в Москве и работает ежедневно. Узнать порядок цен, записаться на диагностику можно по телефону.

Диагностика Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) цена:

Диагностика

Двигатель

Диагностика инжектора от 1600 ₽

Диагностика двигателя от 1600 ₽

Диагностика дизельного двигателя от 1600 ₽

Диагностика трансмиссии

Диагностика АКПП от 1600 ₽

Диагностика мкпп от 1600 ₽

Диагностика КПП от 1600 ₽

Диагностика трансмиссии от 1600 ₽

Подвеска

Диагностика раздатки от 1600 ₽

Диагностика заднего моста от 1600 ₽

Диагностика ходовой части от 800 ₽

Диагностика подвески автомобиля от 800 ₽

Диагностика тормозной системы автомобиля от 2400 ₽

Диагностика рулевого управления от 2400 ₽

Дополнительные услуги

Полная диагностика от 4000 ₽

Комплексная диагностика от 4000 ₽

Электронная диагностика автомобиля от 960 ₽

Диагностика систем автомобиля от 4000 ₽

Диагностика неисправностей автомобиля от 1600 ₽

Диагностика электрики автомобиля от 1920 ₽

Диагностика электрооборудования автомобиля от 1920 ₽

Диагностика кузова автомобиля от 2400 ₽

Компьютерная диагностика от 960 ₽

Диагностика от 1600 ₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Octavia

Тип Кузова Двигатель КПП
Tour, A5, A7 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSI DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT

Вопросы по Шкода Octavia

НЕЗАВИСИМЫЕ ОТЗЫВЫ:

рейтинг 4.2 из 5 рейтинг 4.1 из 5

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Skoda Octavia 1.9 TDI AGR › Бортжурнал › Шкода октавия тур 1,9 TDI AGR помогите настроить круиз контроль

Полный размер

Добрый вечер! Хочу установить на свой автомобиль Шкода тур круиз контроль, для этого был куплен Круиз Контроль стебель переключатель системы переключатель 18G 953 513 A + 1J1 970 011 F. В дальнейшем была Васей диагност активирована функция круиз контроля, и установлен сам круиз на автомобиль. Все действия по установке повторял за драйвчанами "Zmw777" и "Dalnoboyshik". После установки круиз не заработал в группе двигателя 006 было найдено, что не работает концевик педали сцепления который сразу заменил. Во время диагностики в группе 006 показывает, что кнопки ручки круиз контроля и концевики педалей сцепления и тормоза работают. Как настроить круиз контроль дальше я не знаю, если кто может помогите, пожалуйста.
Также добавляю фото моих фишек
Роспиновка пинов на ручке круиз контроля синий провод 2 пин, красний провод 3 пин, желтый провод 4 и 7 пин,
белый провод 5 пин и темний провод на плюс 12 в предохранительном щитке
Спустя несколько дней била найдена причина неработающего круиз контроля с помощью активных пользователей " SkodaYalta", "Dalnoboyshik", "Ka-kos", "OverBerk", а именно на последнем фото был перепутан пин №9 на №10

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 92 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.