Ключ к знанию

Дпдз газель 405 евро 2 неисправности


Датчик положения дроссельной заслонки. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Зиму отьездил без поломок, как потеплело началось)
Случилась с машиной непонятная проблема.
В определенных режимах двигателя начиналось дерганье.БК ошибок ни каких не выдавал, но зато при открытии-закрытии автоматической двери загорался чек и высвечивалась ошибка датчика коленвала.
У меня в машине есть запасной(исправный)датчик КВ, ставил его проблема не уходила.Проверил свечи-все в отличном состоянии.Проверил провода на стенде, один чуть чуть не дорабатывал, заменил на другой проблема осталась…
Дверь подключена к блоку предов под капотом, на чек она впринципе ни как влиять не может, но на всякий позвонил Александру установщику двери, он говорит я первый кто такой вопрос задал, хз ищи что не так)))
Хорошо что есть хороший приятель в магазине автозапчастей, заехал к нему и начал менять все по очереди.
Сначала заменил катушки зажигания-вобще ничего не изменилось.
Взял все таки новый датчик КВ(раз БК пишет)-то же самое.
Заменил датчик положения дроссельной заслонки, прошло дерганье и ошибка датчика КВ при открытии двери!
Как они между собой связаны, вобще не понимаю))К слову старый прослужил год.Купил такой же.У кого Пекар сколько отходил?
ПС в прошлой записи писал что поставил топливный фильтр на хомутах, проездил буквально пару дней, шланги расслоились и дали течь, поставил снова фильтр от УазаХуитера на штуцерах.
ПСС в Чите сегодня навалило снега, утром уворачивался от водятелов на летней резине с замерзшими зеркалами, после обеда все растаяло и машина стала грязная как жып после покатушек, в салоне срач…Лучше бы не выезжал.
Купил пиво, сижу дома, всех с Пятницей!))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена дроссельной заслонки (поставил от 405-го) — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Проблема с заклиниванием заслонки была еще при покупке машины и порой доходило уже до бесячки, что бы тронуться надо было ударить по педали! На днях у меня на ремонте была газель, в числе работ по ней была и замена дросселя! Поехал я значит на рынок покупать необходимое и думаю возьму две заслонки, одну для себя! Приехал на рынок, заслонка только одна в наличии (в том месте где я обычно беру запчасти) ! Не сложно догадаться что газель уехала с новой заслонкой, ну а я (руки чешутся) решил перебрать ее старую для внедрения в волгу!))) Дело на самом деле нудное и не благодарное, сколько раз я уже пытался их ремонтировать и заканчивалось рано или поздно все тупой заменой на новое))) Почему 405-я? Принцип их работы почти одинаковый, за исключением более плавной дозировки воздуха при начальном ходе педали вот и все! Не спеша все это дело

Полный размер

начинаю разбирать

Полный размер

, совсем разбирать!

Полный размер

Потом чистка, шлифовка в нужный местах

Полный размер

и сборка!

Полный размер

Из деталей не хватает двух стопорных колец (не нашел в закромах такого) которые фиксируют тягу, использовал обычные скрепки канцелярские! После обеда принялся внедрять узел в машину

Полный размер

(надо подобрать один более длинный болт крепления) все собрал, завожу, двигатель дымит, обороты не понятно какие, реакция на педаль не адекватная, чек горит! Понятно дело что виноват во всем датчик положения заслонки (а ведь хотел его сразу переставить пака все было разобрано), снова все снимаю

Полный размер

, переставляю свой датчик, собираю (попутно поменял патрубки вентиляции) обратно,

Полный размер

завожу и о чудо, все работает (тросик остался старый, закрепил его на болтик с обычной заслонки) плавно и ровно! Ездить теперь гораздо приятнее, работать педалью просто и легко, обнаружился правда не большой минус, зависает иногда заслонка (не до конца закрывается) но это решаемо путем шлифовки в нужном месте)))

Пробег: 288 191 км

www.drive2.ru

Обманка регулятора холостого хода. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Две недели назад появилась непонятная проблема с двигателем-при резком наборе скорости начинала троить горел чек и на бортовом компьютере загорались ошибки 232,233,53(пропуски зажигания 2-3 цилиндры, ошибка датчика коленвала.
Машина временами плохо заводилась.
Поменял свечи-сначала вроде проблема прошла, но ближе к вечеру снова появилась.(позже эти свечи мне не понравились и купил иридиевые как стояли до этого)
Купил новые высоковольтные провода, менял катушки зажигания-не сразу но время от времени проблема появлялась вновь.
Что только не делал, менял все датчики, ездил на диагностику к разным людям, все без толку, ошибок нет, проблема оставалась.
Сломал всю голову куда лезть, где искать, снял крышку клапанов, посмотрел метки, звезды, цепь, все в норме.Заодно, раз уж разобрал заменил пластиковую вечно ссущую крышку на дюралевую, и поставил новую маслозаливную крышку)
Померил компрессию-все 4 показывают по 10 очков.
И тут как то при появлении симптомов, выключил музыку и печку, что бы послушать, и заметил что в момент как машина начинает дергаться и тупить в районе бардачка раздается еле слышный стрекот, похожий на смесь гидриков и щелкающего реле.
Что может быть в районе АКБ?-мозги двигателя, и мозги ГБО, ну или газовые форсунки может так слышно хз, открыл капот, газовал газовал, тишина, машина подхатывает бодро.На ходу под нагрузкой тупит.Хоть сади кого то под капот что бы слушал.
Раз уже все проверено из штатного оборудования, поехал на диагностику к газовикам, может газовый комп на массу шьет или еще что…устал уже каждый день искать причину.
Подключили ноутбук, на стоячей машине все работет в норме, нареканий нет.
Поехали проверить на ходу, при появлении щелчков прога ГБО ничего постороннего не видела.
Чё за нах!
Поехал в гараж, и тут на перекрестке обороты упали до 300, при наборе оборотов машина глохла, ну ка думаю сниму регулятор холостого хода, разобрал, и вижу что шток не работает ска!Я уже половину машины перебрал блин!)
Поставил валяющийся в гараже старый, обороты прыгали но машина поехала, без щелчков и прочих посторонних звуков.
Кто бы знал, меня с толку сбили загорающиеся ошибки по зажиганию, про эту херню я даже и не подумал, получается он попросту перекрывал подачу воздуха и работал как горняк тормозя двигатель, а комп не понимая что происходит писал ошибки.
Так как на этой машине уже второй РХХ начал чудить(первый заменил как только купил машину), то решил вобще его удалить и сделать механический, тупо в магистраль врезать шаровый кран.
В родной РХХ вставил фишку, что бы погасить чек, а краном на прогретом двигателе выставил нужное количества воздуха, что бы были нормальные обороты.
Все работает норм, только на холодную нет прогревочных, некоторое время просто держу обороты педалью газа.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Дыши! [Дроссель змз 405] — ГАЗ 31, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Весна, надо бы вздохнуть по полной.
Решил перетрясти впуск. Снова. В этот раз мне стрельнуло избавиться от "ступенек" — рывков на низких передачах при нажатии на газ.
У меня стоял дроссель 406 фирмы пекар. С ним все в порядке. Он открывется просто. Трос завязан с осью заслонки и зависимость открытия от нажатия линейная. Больше давишь — больше штрафов. Но есть и минус. Если у твоего змз есть душа и он считает, что ты еле тащишься, как старпер, тьфу на тебя, чуть нажмешь на газ и происходит рывок, если едешь на перой-второй передаче. Это и подтолкнуло рассмотреть дроссель 405-ый. В принципе он там и должен быть, у меня же 405-ый все таки. Кто то обзывает его 409-ым. Официально опровергаю эту информацию. Он именно 405-ый. Спрашивайте именно его. Что имеем. Этот дроссель будет подороже, но и ништяк имеется. Благодаря усложненной тяге он открывается плавно, то есть до какого то предела чуть приоткрывается, а потом уже как обычный 406-ой. Заинтриговала меня эта тема, но конкретного описания что же изменится — я не нашел. Есть пару рассказов о том, что придется передлывать троссик и что машина стала огонь. Больше ничего не накопал.
Решил рискнуть. Заглянул на рынок — их там жуй чем хочешь, от 1300 автосаттелит, пекар 1600. Не верю. Еду в родной нижбел. На пекар цена уже 2400. Уже больше похоже на правду. А теперь самый сок. Отличия не только в цене. Отличия в качестве и наклейках. На рынке у дросселя снизу у пятака зазор и у автосаттелита еще и мертвый ход оси, то есть она ходит, а пятак на месте. Мало того — ось люфтит. Не берите это фуфло иначе потом будите гуглить: " Пацаны, че за фигня, я сбрасываю газ а обороты не падают". Объяснение простО как три рубля. Ось смещается вмете с пятаком и он не закрывает заслонку полностью. В фирменном магазине у пекара хорошая упаковка, гарантийный талон, прокладка в пакетике и улыбка продавца. Никаких зазоров, люфтов, мертвых зон и прочего кооператива. Есть наклеечки EAC и другие подтверждения оригинальности. Ну и датчик смотрим, он должен быть, это точно, и смотрим что за датчик. Пекар комплектует свои поделки арзамасским датчиком, соответствующий логотип должен иметь место быть. Если его нет — вероятно вы получили полезный опыт, а не дроссель.
Таким обрзом — я нашел оригинал. Его приятно держать в руках, это запчасть, а не палка, которую ставишь в свое гэ и получается изделие из гэ и палок.
Установка несложная, по крайней мере у меня. Процесс снятия описывать не буду, кому интересно знает/спросит. Встает он хорошо, переделок троссика у меня не понадобилось, встал как там и был, но пришлось его поднять, и подрегулировать. Итак, поставили. Что заметил. ХХ упал. Теперь он 850-900. Все таки был зазор у старого, поработал он. Но #ещепаходит. Отложил старичка. Да, кстати, нужно иметь в виду, что при переходе на новый дроссель нужно запастись новым болтом 8/55 под шестигранник. Один из них будет нужен длиннее.
В порядке плановой замены залез в воздухан и обнаржил пассажира — муху. Достал фильтр, а с него посыпался песок. Затянул с заменой, хотя ему пробега 10000. Ну извините, буду менять чаще. Фильтр "Big", с сеточкой, 405-ый, поставил, весь впуск собрал — задышала красотуля. Черт возьми, действительно вдохнула!
Ощущения.
Дроссель 406 я больше не рассматриваю. Ездить намного удобнее, педаль упругая и удобная, можно увеличивать обороты с точностью 50-100 легко и непринужденно. Четкость поражает. С чистым впуском машина дышит легче и разгон бодрее. Но это факт известный. Никаких переделок не понадобилось, работы на час с перекуром, цена — ну не слишком высока, можно смело брать. Но не забывайте, что нужен оригинальный оргинал, чтоб не орать потом на каждом углу, что змз параша и запчасти фуфло, вообще, все, жизнь не задалась. Берем оригинал и радуемся!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Неисправность ДТОЖ ЗМЗ 405.22 евро 2 решение — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Итак после покупки авто я рванул домой. Но завести мотор можно было только масланием педали газа и переодически выжиманием газ в пол. Короче танцы с бубном. Остановившись на Лукойла в сторону Ярославля после развилки на Сергиев посад я через 15 мин машину завести не смог и начитавшись форумов уснул. Проснувшись завел при помощи такой то матери, так как хотя бы схватывает. Ок. Авто заглушил опять у кафе в Григорьевский перед Переславлем. Опять мертвая машина, поел и спать. Два часа просыпаюсь, что кто где заводу. Вроде легко. Все дома утром к магазину, там мне диагностируют см фото

Первые семь фото меняю заодно радиатор масляный — течет.

Короче меняю датчик дроссельной заслонки и дтож, причем на дтож сканер ругался и дальше и авто не заводилось и нах.

Пропущу маты и пр. На след день к другу, прихватил старый датчик, продиагностировал по схеме, датчик отпускал в воду 50 95 градусов. Значения совпали с табличными.

Короче датчик исправный и мой типа тоже. Вот а фак ай люлю.
Первая мысль кинуть провод до эбу или проверить расплюсовку. Ну и разматываю вчера замотанный заново жгут, вспоминая следы вмешательства туземцев в старый разъём. Сравниваю со схемой и Эврика, скручиваю, завожу два оборота и завелось. Проверяю три раза и на третью заводку проверка на ходу. До этого приборка показания датчиков температуры давления масла и уроаня топлива зашкаливало — все выровнялось, кроме холостых оборотов но это другая история, с подсосом.

Теория:

Схема № 1 для проверки исправности датчика температуры 19.3828.
Схема для проверки исправности датчика температуры 19.3828

Величины напряжения на выводах датчика температуры 19.3828 в зависимости от температуры жидкости.
Температура, градусов — Напряжение, Вольт :

+20 — 2,93
+40 — 3,13
+70 — 3,43
+75 — 3,48
+80 — 3,53
+85 — 3,58
+90 — 3,63
+95 — 3,68
+100 — 3,73

Проверку исправности датчика температуры также можно выполнить собрав схему № 2. Затем установить с помощью резистора 1 ток в цепи 1-1.5 мА, при этом вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,96-3,02 В при температуре +25 градусов.

Схема № 2 для проверки исправности датчика температуры 19.3828.
Простая схема для проверки исправности датчика температуры 19.3828

Датчик температуры также можно проверить, измерив его сопротивление. Для этого надо подсоединить «+» мультиметра к выводу 1 колодки датчика, а затем измерить сопротивление между выводами 1 и 2 датчика. При температуре 15-20 градусов сопротивление датчика должно быть около 43 кОм.

Дополнительные способы диагностики датчика температуры 19.3828, а также внешние проявления его неисправности, подробно рассмотрены в отдельном материале.

Симптомы:
1. Плохо заводится нахолодную, приходится помогать педалью и такой то матерью.
2. Не заводится на горячую хоть сколько не дави на газульку.
3. Приборка панель глючит, левая часть зашкаливает все стрелки.
4. Неустоичиво на ходу, потеря мощности, не тянет, падает скорость и тяга.

Что точно не является симптомом:
1. Повышенные обороты
2. Фантазии диагностов в желании заменить все датчики, дроссель катушки бензонасос стартер свечи провода и пр
Дополню завтра после сброса ошибок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ДПДЗ — ГАЗ Газель, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Решил восстановить функционирование ДПДЗ. Перелистал кучу страничек, статеек и т.д. и т.п. Много интересных вариантов- но все они сводятся к одному- датчик по показаниям подходит от Ануса, пардон, Ланоса. ( сразу стОит отметить, что есть два вида сего девайса- для отечественного и зарубежного ТС.) Нам нужен от забугорного, для простоты запоминания я отметил себе, что он и на Эсперо подходит. Почему от Эсперо? А на Форд данного семейства (ДОХЦ сьерра/скорпио) воздушный фильтр от него становится.
Так вот. Показания то сходятся- а вот способ передачи механического действия к электронному импульсу являющемся сигналом- не очень. Причём очень и очень не очень.
Картинок по синхронизации ентого процесса в интернете много. Смешных ещё больше. Предложу свою версию адаптации инородных органов.
Есть сложность- потребуется алюминиевая пластина не менее 6 мм толщиной (я использовал 10 мм).
Заморочиться решил основательно- инородное тело внедряется вообще без доработок.
Перейдем же к иллюстрациям данного анонизма, ой, снова пардон- процесса, занявшего у меня не менее 5ти часов.

Полный размер

Собственно- само инородное тело.

Полный размер

подготовка к оперативному вмешательству. Наркоз, и все дела…

Полный размер

наследник кадетта имеет такое посадочное на вал отверстие

Полный размер

А самобытный и самодостаточный фордовский оригинал такую дыр… Отверстию. Технологическую.

Полный размер

потом берём болгарку, она же УШМ, и под удобным пальцам углом шлифуем новоиспеченного донора

Полный размер

прям маньячески шлифуем…

Полный размер

Получаем набор запцацок. Всё, кроме крайней правой ( наиболее близкой к ногтями) выкидываем нахрен

Полный размер

ту, что оставили, напильником, или наждачкой в моём случае, доводим до нужных габаритных размеров. Важно соблюдать окружность.

Полный размер

в получившемя пистоне прорезаем пазы для инсталляции оного в датчик

Полный размер

получилось так.

Полный размер

в куче всякого необходимого хлама находим алюминиевый уголок 100 на 100 на 10

Полный размер

и вырезаем/ высверливаем кругляшок. Вот по этой причине нужен алюминий…

Полный размер

а из кругляшка делаем бублик

Полный размер

примеряем… Естественно после зачистки всех заусенцев

х

Полный размер

И с шестой попытки попадаем в нужное место

Полный размер

нужное место найдено. Рассверливаем отверстия с 2,7 на 3,2 и высверливаем потай. На 5. Иначе будет торчать вовнутрь, и мешать, либо требовать доработки датчика- а это не приемлимо, по условию задачи

Полный размер

шляпку винта доводим до необходимого размера, ну чтобы влезло в потайное отверстие/ паз и никому не мешал

Полный размер

выглядит так

Полный размер

после примерки бублика в положенное место зачищаем детали и обильно трамбуем туда имеющуюся хрень. Будь то холодная сварка или эпоксидный клей, как в случае созерцаемом Вами сейчас. Кстати, в этом ракурсе хорошо заметно, почему отверстия на бублике попали только с шестой попытки

Полный размер

вот так это выглядит в сборе.

Благодарю за просмотр. Надеюсь, что данная информация и вариант монтажа будут хоть кому нибудь полезной. Колхозить приходится неизбежно- оригинальный датчик стоит как половина этого автомобиля по его нынешней стоимости, и это при условии, что его нашли- в Крыму, например, он вообще не бьётся по каталогам. И альтернативы нет.( брать б/у с разборки- это не альтернатива, это мазохизм) Всем удачи.
Аааа, и ещё- фотографий было значительно больше, выложу их отдельной статьей- дополнением.
#дпдз Ланос на форд #дпдз форд скорпио сьерра сиерра
Па- па.

www.drive2.ru

Замена датчиков ДТОЖ и ДПДЗ. — ГАЗ 31, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Вот и подходит к концу мой очередной отпуск. Наконец-то "дошли руки" и до Волги. Давно назрела необходимость замены датчиков ДТОЖ и ДПДЗ. Если о втором, датчике (положения дроссельной заслонки) всякий раз после запуска двигателя напоминала "барышня" — БК "Мультитроникс VC-371", то неисправность датчика температуры пришлось "вычислять" самому.
Проявлялось это в скачкообразном росте температуры ОЖ (по БК, на приборке — норма) при прогреве с 80 до 93 градусов с включением вентилятора, а после с таким же скачкообразным снижением до 87 и последующей нормальной работой до очередного прогрева.
Замена этого датчика на ЗМЗ-406, пожалуй, самая простая из всех остальных, тем более, что новый датчик был заранее приобретен и валялся в бардачке. Однако, новый датчик "зажег" "Чек енжин" и БК "пропела" об его неисправности. Датчик обменяли в магазине (сохраняйте чеки), но следующий датчик показал тоже самое. При этом, возврат к старому датчику приводил систему в относительную норму. Обмен датчиков в магазине производился ЧЕТЫРЕ! раза — безрезультатно. Замер сопротивления всех датчиков (включая старый) показывал относительное равенство, в пределах 30 — 40 кОм при 20 градусах. На этом обмен датчиков в нашем магазине закончился (датчиков больше не было).
Привезенный из Гатчины (30 км) датчик "бодро вписался" в систему, "девушка БК" не ругалась, НО! температура ОЖ по БК не изменялась вообще, а четко показывала 35 градусов. Даже "поджаривание" выкрученного датчика зажигалкой не произвело на него никакого впечатления — 35!
Внимательно рассмотрев датчики (старый и "новые"), заметил, что разъёмы их чуть-чуть отличаются шириной плоских штырей. У старого и самого нового, неизменно показывающего 35, штыри шире, чем у "отказников".

Различие разъёмов. Справа — правильный.


Вероятно, узкие штыри не обеспечивали должного контакта в разъёме, на что и "ругался" БК. Это и подтвердилось покачиванием разъёма, "жёлтый глаз" начинал моргать.
Изыскания продолжились испытанием предложенных в нашем магазине других, похожих датчиков с "правильным" разъёмом, но слегка более длинными.

Различия датчиков. Правильный — справа.


Он сразу "напугал" БК "низким уровнем сигнала", а при нагреве начинал показывать отрицательную температуру. Его сопротивление оказалось на порядок ниже штатного — 3,2 кОм.
Пришлось найти временный (до получения "правильного" ДТОЖ) выход из ситуации. Поскольку, неисправность проявлялась только после 80-ти градусов, неисправный датчик поменял местами с датчиком температуры входного воздуха. Воздух, обычно прохладнее. Кстати, этот датчик был приобретен в нашем же магазине этой зимой взамен развалившегося. Всё встало в норму!
Замена ДПДЗ прошла без "приключений".
Этот "опыт" наглядно показал пользу бортового или маршрутного компьютера. Ведь подобный отказ ДТОЖ никак не индицируется. Приборка показывает температуру от другого датчика. "Чек" реагирует не на все неисправности.
А ведь применение 35-градусного датчика, как впрочем и длинного, чревато не только неправильной работой двигателя, но и невключением вентилятора в нужный момент, что гораздо опаснее.
Вот где-то так. Всем большой удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.