Ключ к знанию

Антигель для дизеля какой лучше


Ford Kuga "Феодор" › Бортжурнал › Тест антигелей для дизельного топлива (тракториста пост)

Доброго времени суток, друзья!
Скоро начинается пора межсезонья осень-зима, а значит заправки будут постепенно переходить с летнего дизельного топлива (далее — ДТ) на зимнее. Некоторые заправки это делают далеко за середину октября, так как летнее топливо надо успеть продать. Отдельные нечистые на руку заправки продают в это время летнее ДТ, выдавая его за зимнее. При этом резко возрастает риск при первых морозах поиметь проблемы с запарафиниванием ДТ в топливных фильтрах и топливопроводах. Лично я всегда заправляюсь на лукойле, но в межсезон перестраховываюсь и заливаю в ДТ антигель (разбавляю в среднем 2-3 бака за межсезон). Теорию о том, что такое антигель и зачем он нужен можно почитать в интернете. Я же перейду к практике.
Для теста было куплено летнее дизтопливо на лукойле. Вот его паспорт oilresurs.ru/upload/ibloc…217476ffb91a747829a77.jpg
Из которого видно, что предельная температура фильтруемости составляет -14С. (По госту должно быть не выше -5С). Ниже этой температуры ДТ не пройдет через топливный фильтр из-за выпавшего парафина. И вы получите примерно такое wobla.ru/forum/uploaded/5…6e0249cd850c807d10c76.jpg
Что называется — здравствуй эвакуатор, теплый гараж, замена фильтра, прочистка топливопровода.
В общем чтобы обезопасить себя от лишних проблем, лучше залить в период межсезона или в очень сильные морозы (ниже — 25С) антигель для ДТ.
Для теста были приобретены на мой взгляд самые популярные антигели импортных производителей — ликви моли и хайгир. Альтернативу им составили антигели российских производителей — Лавр и Астрохим.
ДТ разлито в 5 баклажек. В первой просто летнее ДТ, в остальных ДТ, разбавленное антигелем каждого из этих производителей в рекомендуемых пропорциях. Баклажки помещались в морозильник на ночь для охлаждения до температуры -25С. Далее фоты. Время действия — ноябрь 2016.

Полный размер

Летнее ДТ

Полный размер

Слева на право. Чистое летнее ДТ, Ликви моли, хайгир, астрохим. Как видно во всех баклажках выпал парафиновый осадок. При этом у астрохима его практически нет. Такое ощущение, что простое летнее ДТ чувствует себя лучше, чем с антигелями ликви моли и хайгир ;)))

Полный размер

Здесь добавлена баклажка с Лавром. Лавр и Астрохим — осадка практически нет, ДТ немного мутноватое. Хайгир и ликви моли прозрачное ДТ и густой осадок на дне, который навряд ли понравится топливному насосу и топливному фильтру.

Ну и видео

Вывод какой антигель лить, пусть каждый делает сам для себя.
Но лично я буду лить Лавр или Астрохим))
И еще один вывод: Летнее ДТ Лукойл до -10С можно смело использовать без антигелей.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 86 000 км

www.drive2.ru

Как выбрать антигель для дизеля? — Статьи — ВМПАВТО

- ВМПАВТО, скажите, чем накормить мою детку, чтобы она завелась?

Не поверите, но и такие вопросы мы тоже получаем время от времени.  С наступлением холодов многие водители дизельных автомобилей, тягачей и спец.техники начинают задумываться о том, что делать, чтобы обезопасить свой автомобиль в зимнее время года.

Много лет нас просили разработать по-настоящему интересную, работающую и недорогую зимнюю присадку для дизельного топлива, которая бы обеспечивала легкий запуск. И наконец, мы создали Супер Антигель.   

Для чего нужен Супер Антигель?

Дизельное топливо (ДТ) – более экономичное и экологически чистое, чем бензин. ГОСТ 305–82 разделяет ДТ на три вида: летнее (до -10 0С), зимнее (до -35 0С) и арктическое (до -55 0С).

Они отличаются по многим показателям. Но один из наиболее чувствительных – предельная температура фильтруемости, иначе говоря, прокачиваемости топлива в системе. Это самый первый барьер, с которым сталкивается дизельное топливо при понижении температуры. При снижении температуры парафины в топливе кристаллизуются, образуют хлопья и забивают топливный фильтр. Фильтр прекращает выполнять свою роль и препятствует прохождению солярки.

Рис: Забитый парафинами фильтр

Таким образом, вероятность того, что автомобиль не заведется при температуре ниже -15 0С, высока даже на зимнем топливе. Именно в таких случаях и нужен антигель. Он улучшает низкотемпературные характеристики топлива, препятствуя его сгущению и кристаллизации парафинов при минусовой температурах. Однако поскольку он не обладает свойством размораживания, добавлять его необходимо заблаговременно при каждой заправке.

В том случае, если случай замерзания топлива все-таки случился, то самый безопасный выход из этой ситуации - обогрев автомобиля в теплом гараже в течение 4-5 часов. После того, как топливо вернется в свое исходное агрегатное состояние - залить антигель.   

Как выбрать правильный антигель?

Как уже стало понятно, в первую очередь необходимо обращать внимание именно на температуру фильтруемости или кристаллизации парафинов, указанную в характеристиках присадки.

Второе по важности значение имеет температура застывания топлива, при которой солярка замерзает полностью и представляет серьезную проблему для владельца.

Мы выбрали 3 марки антигеля, популярные за границей, и заказали независимое исследование в Северо-Западном центре экспертиз, в котором изучили влияние добавки на улучшение низкотемпературных характеристик летнего и зимнего топлива. В испытании приняли участие присадки:

  1. Антигель "Arctica Express" американской компании Power Service. Марка широко известна и популярна в Соединенных штатах.
  2. Присадка в дизельное топливо «Антигель DFA-39» от польской компании K2. Бренд очень популярен в странах восточной Европы и средней Азии.
  3. "ANTIGEL+" концентрат для дизельного топлива ХАДО, популярный в странах СНГ.

А также присадка Супер Антигель от компании РМ, входящей в группу компаний ВМПАВТО. Нам открылись интересные результаты.

Практически ни один из испытуемых продуктов не подтвердил заявленных производителем характеристик.

Рис. Зависимости температуры застывания (ТЗ) дизельного топлива при использовании антигелей.

Испытание доказало, что Супер Антигель снижает температуру застывания летнего дизельного топлива на 20 0С, а зимнего - на 12 0С. Что эффективнее остальных участников эксперимента. Говоря конкретно, температура застывания зимнего топлива снижается с -40 0С до -52 0С, что сравнимо с условиями арктической зимы. 

Супер Антигель

Arctica Express


«Антигель DFA-39» от польской компании K2

ANTIGEL+ концентрат для дизельного топлива ХАДО

А вы знали?

Некоторые присадки, обеспечивающие хорошую фильтруемость топлива, могут давать заметные отложения на подогревателе. В составе Супер Антигеля не содержатся подобные компоненты. Он безопасен для подогревателей и топливной системы в целом.

В заключение

В России не существует регламента, обязывающего АЗС переходить на зимнее топливо по достижении некоего температурного режима. Фактически шанс заправиться неподходящим топливом в переходный период составляет 50х50 процентов. Поэтому лучше предупредить возможную проблему, чем решать ее. Применение антигеля значительно обезопасит двигатель и гарантирует своевременный запуск автомобиля в зимних и демисезонных условиях. 

smazka.ru

Замерзла солярка? Тест антигелей для дизельного топлива — журнал За рулем

Когда в баке замерзает топливо, человек готов хвататься за любую соломинку — лишь бы помогло. Но помогут ли антигели?

«На морозе звуки замёрзли в рожке, а теперь, отогревшись у печки, оттаяли и стали сами вылетать из рожка».

Из воспоминаний барона Мюнхгаузена

Антигели для дизельного топлива

Как известно, на русском морозе может замерзнуть всё. И вояки-завоеватели, и звуки рожка, и слова. А еще на русском морозе может замерзнуть дизельное топливо. В этом мы недавно убедились, испытав 17 образцов солярки, купленных в середине декабря. Результаты будут опубликованы в февральском номере журнала «За рулем».

Как известно, на русском морозе может замерзнуть всё. И вояки-завоеватели, и звуки рожка, и слова. А еще на русском морозе может замерзнуть дизельное топливо. В этом мы недавно убедились, испытав 17 образцов солярки, купленных в середине декабря. Результаты будут опубликованы в февральском номере журнала «За рулем».

И тут нас посетила идея. Действительно, если в наше распоряжение попал заведомо дрянной соляр, так почему бы не добавить в него какую-нибудь заведомо «правильную» автохимию? Скажем, антиге

www.zr.ru

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Подозрительные дизельные заправки стоит обходить стороной, но в жизни всякое бывает… Как спасти дизель, хлебнувший некачественное топливо?

1

ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор — дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее — слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного — добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы — разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly — Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

СЛОЖНАЯ ЖИДКОСТЬ

Дизель

www.zr.ru

Тест антигелей и размораживателя топлива. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Дело было вечером, делать было нечего…

Антигель (фр. аntigel — незамерзающий, предохраняющий от замерзания, добавка, повышающая морозостойкость) — общепринятое название депрессорных присадок для дизельного топлива. Антигели применяются для улучшения характеристик топлива с целью улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива.

С наступлением холодов, и отсутствия зимней солярки мною было приобретено сие чудо.
Но у меня закралась мысль, а работает ли он, и не замерзнет ли солярка, а то не очень хочется это узнать в последний момент.
Так же на случай перемерзания топлива был приобретен еще и размораживатель. По заверению производителей данный размораживатель необходимо заливать в случае застывания топлива как в фильтр так и в бак. Я думаю зимой в машине у каждого дизелиста такая штука должна быть.

Сам я практически ни когда не использую антигели, заливаю зимнюю солярку. Однако я думаю при езде в мороз по трассе, заправляясь в незнакомых местах, не будет лишним плеснуть антигеля в бак, даже если там написано что ДТ зимнее! (мало ли)) Так же опять в поездках и путешествиях по зимним трассам не хочется в далеке от дома узнать что у тебя топливо замерзло и завестись не получается. Для предотвращения такой ситуации, а так же для ускорения процедуры запуска замерзшей машины использую размораживатель.
И так, было приобретено:
Образец 1. По всем тестам один из лидирующих антигелей от ликви молли (концентрат расчитаный на 250литров до -31)

(Согласно инструкции концентрация должна быть 1мл, на 1 литр топлива)

Образец 2. Ничем не примечательный, антигель от фирмы астрохим (банка на 250-500 литров, до -31, будем использовать на 250 как и образец 1 )

(Согласно инструкции концентрация должна быть в зависимости от желаемого результата для одинаковых результатов я брал расчет 2мл, на 1 литр топлива)

Размораживатель Размораживатель дизельного топлива от лавра. (тестов по нему что то не видел)

(Согласно инструкции я брал 2 мл на 200 мл топлива)

Эксперимент 1. Антигели

Было взято 3 емкости и в них залито по 200 мл дизельного топлива ДТ-Л-К2 (да да вот такое у нас в Казахстане топливо, спасибо властям за евро2 в машины евр4!) Температура застывания, не выше: минус 10; Температура помутнения, не выше: минус 5;

В 2 емкости были залиты антигели, Образец 1 и 2 в третей емкости Образец 3 топливо оставлено без добавок.
Все это было помещено в морозильник, и выставлена температура -25 градусов.

Соответствие индикации проверил лабораторным градусником.
Спустя 2 часа емкости были извлечены для предварительной оценки.

Образец 1. Топливо помутнело, видно выпадение осадка. Топливо жидкое.

Образец 2. Топливо помутнело, видно так же выпадение небольшого осадка. Топливо жидкое.

Образец 3.(чистое ДТ) Топливо помутнело, по всем топливу наблюдается обильное выпадение кристаллов парафина. Топливо густоватое но еще жидкое.

Через 4 часа: Образец 1 и 2 имеют одинаковый цвет и консистенцию. Топливо в обоих образцах мутное, но жидкое. В образеце 3 в середине сосуда образовался парафиновый ком, по краям топливо жидкое, с обильным наличием кристаллов парафина.
Образцы снова помещены в морозильную камеру

Через 12 часов

Образец 1. и 2 Образцы визуально идентичны, Топливо мутное, цвет однородный, текучесть хорошая.

Образец 3…Без комментариев)

ВЫВОД: Летнее топливо с добавлением антигелей указанных выше сохранило свойство текучести при -25 градусах, при этом не подверглось кристаллизации и замерзанию, однако все же выпадение парафино было. . Конечно тест делался в домашних условиях но я думаю он явно показывает что антигели работают, и указанные марки я буду использовать не опасаясь.
Добавлено: Проводя эксперимент с размораживателем образцы 1 и 2 стояли в морозилке, т.е время заморозки было более 24 часов. Когда образцы были извлечены в Образце 1 произошло расслоение топлива на фракции, выпал мутный осадок парафина. Топливо имело жикое состояние, крупных скоплений парафина небыло. Осадок с легкостью перемешивался. Образец 2 имел равномерную консистенцию, топливо мутное по всему обьему. Именно он после отстоя, (ночью) может забить фильтр!


Так что антигель не дает вам гарантии что вы утром заведетесь. !

Эксперимент 2. Размораживатель
В дальнейшем проведу еще один тест другого размораживателя и керосина для полноты картины.

В замерзшее топливо Образца №3 было добавлено 2мл размораживателя (de-gel) фир

www.drive2.ru

Группа дизельных антигелей — DRIVE2

Zoom

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 1877
1878 3900
Наименование: Антигель
Описание поставщика: Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Fliess-Fit Дизельный антигель
Объем 0,15 л
На объем топлива 50 л
Рабочая температура -31 °С
Описание Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31oС. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.
Способ применения Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0°С в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0°С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно

Производитель: 3TON
Артикул: TT310
ТТ311
Наименование: Антигель
Характеристики:
Наименование 3TON Дизель-Антигель
Объем 0,354 л
На объем топлива 60 л
Рабочая температура -45 °С
Описание Парафины дизельного топлива при понижении температуры окружающей среды кристаллизуются, в результате чего топливный фильтр начинает забиваться их кристаллами, и топливо перестает проходить через фильтр и топливопроводы. Дизель антигель 3ton, разработанный американской компанией 3ton Autochemical, предотвращает рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. ПРЕИМУЩЕСТВА: Обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры -20°С при использовании летнего топлива и до -45°С при использовании зимнего топлива. Препятствует отложению парафинов в топливной системе. Улучшает прокачиваемость топлива при отрицательных температурах.
Способ применения Перед применением упаковка должна находиться в помещении при температуре не ниже +15°С в течение 4 часов. Добавить содержимое в топливный бак перед заправкой в пропорции: 354мл на 60л, 521мл на 500л.

Производитель: KERRY
Артикул: KR-351 KR-352 KR-355 KR-356 КR-357
Наименование: Присадка топлива
Описание поставщика: KERRY 356 Антигель для дизельного топлива суперконцентрат (на 140 лит.)
Характеристики:
Наименование KERRY Антигель дизельного топлива на 140 л
Объем 0,355 л
На объем топлива 140 л
Рабочая температура -57 °С
Описание Эффективная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка, существенно улучшающая низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Блокирует рост кристаллов парафинов и препятствует их агломерации и осаждению, благодаря чему значительно понижаются температура застывания (гелеобразования), при которой топливо теряет текучесть, и предельная температура фильтруемости, при которой забивается фильтр. Предотвращает образование парафиновых отложений в фильтрах и других элементах топливной системы. Облегчает пуск дизельного двигателя и его надёжную устойчивую работу в зимнее время.
Способ применения Содержимое флакона залить в топливный бак перед заправкой горючего при температуре, превышающей температуру помутнения топлива. Рекомендуемая температура ввода присадки: не ниже +5°С для летнего топлива и не ниже -15°С для зимнего топлива. Заправить топливо. Избегать попадания препарата на лакокрасочные покрытия. При попадании немедленно смыть водой.

Производитель: FENOM
Артикул: FN697N

Наименование: Присадка дизельного топлива
Характеристики:
Наименование FENOM Wax anti-settling Антигель, депрессорная присадка к дизельному топливу
Объем 0,3 л
На объем топлива 150 л
Рабочая температура -47 °С
Описание Препарат нового поколения. Эффективно улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива. Снижает предельную температуру фильтруемости и температуру застывания дизтоплива. Обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу дизельного двигателя при низких температурах. Удаляет конденсат воды из топливной системы. Продлевает срок службы узлов и деталей топливной аппаратуры. Механизм действия: При понижении температуры парафины, содержащиеся в дизельном топливе, начинают увеличиваться в размерах и, объединяясь, расти. Когда парафиновые агломераты становятся соразмерны с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, топливо перестает поступать к двигателю. Активные компоненты антигеля обволакивают кристаллы парафина, предотвращая их активное разрастание.

Производитель: XADO
Артикул: xa 40902

Наименование: Антигель
Описание поставщика: Антигель+, 100мл.1:1
Характеристики:
Наименование XADO Антигель +
Объем 0,1 л
На объем топлива 100 л
Рабочая температура -47 °С
Описание Средство для понижения температуры застывания дизельного топлива. Суперконцентрат. Содержит высокоэффективные депрессоры, цетаноповышающие компоненты. Содержит Ревитализант®.
Способ применения Залить XADO АНТИГЕЛЬ + в горловину топливного бака из расчета 1 мл средства на 1 л топлива.

Производитель: FELIX
Артикул: 411040004

Наименование: Антигель
Описание поставщика: Антигель FELIX 340 мл
Характеристики:
Наименование FELIX Антигель
Объем 0,34 л
На объем топлива 500 л
Рабочая температура -57 °С
Описание Уникальная формула Деприссорной присадки «Антигель» значительно снижает температуру гелеобразования, предотвращает образование парафиновых отложений, уменьшает расход топлива. Облегчает «холодный» пуск дизельных двигателей. Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. СУПЕРКОНЦЕНТРАТ – 1 бутылка 0,34л на 500л дизельного топлива.
Способ применения Содержимое бутылки залить в топливной бак перед заправкой, согласно рекомендациям, приведенным в таблице. Влить присадку необходимо при температуре превышающей точку помутнения топлива (для летнего топлива не ниже +20С, для зимнего топлива не ниже -150С). Использование более высокой концентрации «Антигеля» лишь незначительно понизит Тз и Тф.

Производитель: FILLINN
Артикул: FL090

Наименование: Антигель
Описание поставщика: Антигель, 520 мл
Характеристики:
Наименование FILLINN ANTI-GEL DIESEL Антигель дизель
Объем 0,52 л
На объем топлива 250 л
Рабочая температура -36 °С
Описание Антигель FILL Inn (депрессорная присадка к топливу) обеспечивает работу дизеля при температуре до -36С на зимнем дизельном топливе. Предотвращает образование и рост парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и топливопроводы. Удаляет конденсат воды из топливного бака. Защищает и смазывает прецизионные детали топливного насоса и форсунки, улучшает сгорание топлива. Обеспечивает снижение температуры гелеобразования и предельной температуры фильтруемости летних и зимних дизельных топлив. Предотвращает образование отложений в дизельных двигателях, помогает поддерживать форсунки в чистоте и продлевает их срок службы. Препятствует образованию ржавчины в резервуарах для хранения топлива. Применяется для всех транспортных средств с дизельным двигателем. Присадка специально разработана для удовлетворения потребностей, как частных владельцев дизелей, так и автохозяйств. Присадка обеспечит работу двигателя при температуре воздуха до -26С на летнем топливе и -36С на зимнем топливе.
Способ применения Добавьте содержимое в топливный бак перед заправкой в следующей пропорции: 1 банка Антигеля FILL Inn 520 мл на 200 литров топлива. Используйте при каждой заправке в зимнее время года. В качестве дозатора рекомендуется использовать крышку-колпачок. На бак емкость 60 л требуется 1,5 (150 мл) колпачка Антигеля FILL Inn

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3422

Наименование: Антигель
Описание поставщика: HG3422 Антигель д/д.топлива (200мл)
Характеристики:
Наименование HI-GEAR DIESEL ANTIGEL Суперантигель для дизтоплива
Объем 0,2 л
На объем топлива 100 л
Рабочая температура -47 °С
Описание Классическая, проверенная временем формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию. Обеспечивает снижение температуры застывания (гелеобразования) и преде

www.drive2.com

Антигель.Лить или не лить, вот в чём вопрос — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2011 года на DRIVE2

Дело было так: на днях, увидев прогноз погоды в Яндексе, немного задумался о возможной перспективе замерзания солярки в топливной системе и о том как его по возможности избежать.Вопрос небеспочвенный надо отметить, ибо многие знают не понаслышке о том какого качества у нас дизтопливо в общем и зимнее в частности.У меня на работе некоторые умудрились замёрзнуть уже при -5С
Тем временем суровые, по московским меркам морозы, неумалимо приближались и времени на раздумия оставалось всё меньше.
Утром на работе поинтересовался, добавляет ли кто-то депрессорные присадки для топлива, проще говоря антигель.И один товарищ говорит, мол, 3 года лью антигель «Hi Gear», проблем зимой нет, штука проверенная, советую.Ну естественно я попросил показать флакончик с антигелем, чтобы потом проще было уточнить его наличие на прилавке.Идём, смотрим, товарищ проводит краткий экскурс о прелестях этой присадки, демонстрируя попутно флакон, вполне привлекательной наружности, на котором Крупным шрифтом на русском написано Супер Антигель для дизельного топлива, а на обороте звёздно-полосатый флаг и надпись: «Made In USA».
У меня почему-то в одночасье возникла ассоциация с миниатюрой Петросяна про подтяжки с надписью USA, и на них же с другой стороны мелким шрифтом написано:«город Чугуев».Смех смехом, но я всё же решил проштудировать отзывы в интернете о продукции «Hi Gear», долго искать не пришлось, оказывается не я один такой у кого закрались небольшие подозрения на этот счёт.Впрочем, хочу сразу оговориться, что в этом топике ничего не написано о вреде присадки «Hi Gear», а всего лишь небольшие сомнения о том где она произведена www.myssangyong.ru/forum/…ve/index.php/t-13882.html

UPD:Всё-таки мне удалось нарыть компромат на «Hi Gear» i5.pixs.ru/storage/1/0/6/…21jpg_1596680_3463106.jpg, а именно присадку «SMT2», которая в нём используется, пост #14 от 09.04.2011 www.2112.ru/showthread.ph…ния-различных-масел/page2

Затем я занялся поиском альтернатив и наткнулся на тест антигелей www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=443
В итоге остановился на антигеле «Gunk» мне он показался более менее опримальным по цене и качеству.Для желающих ознакомиться с продуктом www.img-auto.ru/katalog.p…&parent=661&id=62&limit=0
Однако, в перспективе, хочу обзавестись нагревателями топливной системы, так как считаю эти средста более гуманными и цивилизованными в отличие от присадок
UPD: Пользовался Антигелем всего один раз, залил 120 г. на 60л., так в порядке эксперимента, больше не доливал, заправляюсь в основном на Роснефти, топливо Евро 3, проблем не было, температура падала до -26 ночью, заводился нормально.На АЗС Роснефть заверили что ПТФ дизтоплива -36, так что не вижу смысла в антигеле)

www.drive2.ru

Тестирование Антигеля HiGear 1:500 HG3423 — Mitsubishi Pajero, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Ну уже почти зима, скоро холодно будет.

А на заправках конечно-же нет зимнего ДТ. А появится оно не раньше чем через несколько
недель после наступления морозов. Так у нас в стране. Да и соляра конечно говно,
и зимней как таковой вообще не производят, а получают ее возможно смесью летней
с 80-м бензином и маслом, а может еще как-то. Но не производят точно.

Ну а пока придется воспользоваться присадками типа Антигель.

Решил попробовать антигель фирмы HiGear, маркировка:
HiGear 1:500 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER — HG3423 / 444 мл.
Для тестирования так-же взял 5 л. летней соляры.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

За Антигель HG3423 444 мл. отдал 3.420 тн. (10,5$)

Соляра мутная какая-то.
Хотя АЗС хорошая — ГазПромНефть, типа "Российская", но соляра говорят Чимкентская…

Итак, теперь еще предстоит разобраться с концентрацией.

В инструкции написано 1:500 т.е. одна часть антигеля к 500 частям ДТ.
получается 1 л. антигеля на 500 л. ДТ., или
в банке 444 мл., округлим до 440 мл. — получается на 220 л. ДТ

Значит на 1 л. топлива нужно 2 мл. антигеля. А на 0,5 л. топлива следовательно 1 мл. антигеля.

На банке написано, при заданной концентрации 1:500 :
Тг — Температура гелеобразования (застывания) и составляет она: -36 гр.
Тф — Предельная температура фильтрации (когда забивает фильтр) и составляет она: -20 гр.

Что-же это значит, получается летнюю соляру с этим антигелем, при концентрации 1:500
можно переливать из бочки в бочку, их канистры в канистру при температуре не ниже -36 гр.,
т.е. она при этой температуре сохраняет относительную текучесть или гелеобразную форму.

А вот предельная температура фильтрации это значит, летнюю соляру с этим антигелем,
при концентрации 1:500 можно эксплуатировать, не боясь замерзнуть (забивание топливного фильтра),
можно при температуре не ниже -20 гр.

А на банке то крупными буквами два раза написано:
"При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию
двигателя при температуре до -47 град.
"

"При обработке 220 л. дизельного топлива обеспечивает предельную
работоспособность двигателя до -47 град.
"

— П.з.ешь! — точнее рекламная акция. :)
— Если внимательно почитать, на деле получается: -20 на летней соляре и -36 на зимней.

Еще не мало важный момент, антигель должен быть теплым, не ниже +10 град.
А так-же соляра должна быть теплой, не ниже 0 град. И в бак сначала заливать
надо антигель, потом уже соляру.

Ну что-же, будем проверять:

Разливать соляру и добавлять антигель будем на улице, при температуре +14 град.:

Полный размер

Полный размер

Берем две банки по 0.5 л.

Полный размер

Полный размер

В одну полностью наливаем летнюю соляру,
в другую чуть-чуть, примерно 10% от банки, имитируя остаток топлива в баке.

Далее добавляем на 0.5 л. топлива 1 мл. антигеля:

Полный размер

И перемешиваем:

Полный размер

Полный размер

Цвет соляры немного поменялся:

Полный размер

Полный размер

Ставим образцы в морозильник.

---

Спустя 12 часов, температура в морозильнике -24 :

Полный размер

Достаем образцы и смотрим что получилось:

Летняя соляра замерзла кусками, но если помешать еще переливается.

Та-же соляра с антигелем имеет более жидкую форму, но имеет кусочки
парафина, если помешать, то в принципе становиться жидкой.

Как бы получается с анигелем все-же лучше, но не сказать чтоб прям хорошо.

Попробуем увеличить концентрацию, до 2 мл. на 0.5 л. топлива, антигель добавляем
уже дома, при +20 град., т.к. на улице уже похолодало до 0 град.:

www.drive2.ru

Nissan Mistral › Бортжурнал › Памятка для дизелистов, антигели, подготовка машины, кто замерз, тесты дизельного топлива.

Решил написать памятку на часто задаваемые вопросы зимой от владельцев дизельных машин. Лично я применяю всё ниже написанное на своей машине и просто делюсь своим опытом. Не уговариваю повторять всё это и не настаиваю, что всё правильно и нужно делать именно так. У любого человека своя голова, и каждый решает сам, что делать.

Что надо проверять в течение года и особенно перед зимой:

1) Нужно проверить заряд аккумулятора, должен быть 12.7в. Также проверить на сколько просаживается его заряд при нагрузке. Обычно проверяют нагрузочной вилкой в любом магазине торгующим аккумуляторами. Если рядом нет, можно это сделать самому, один человек заводит машину, а второй в этот момент смотрит мультиметром напряжение. Должно быть не меньше 10в.
2) Перед зимой обязательно проверьте клеммы от аккумулятора. Они должны быть чистые и плотно прикрученные. Не будет лишним проверить от него минусовые и плюсовые провода.
3) Генератор проверяется также мультиметром. В идеале должен выдавать 14.2в, при нагрузке с фарами и печкой не ниже 13.4в.
4) Купите зарядное устройство для аккумулятора.
5) Замена топливного фильтра перед зимой производится обязательно.
6) Проверка свечей накала. Есть специальные приборы, они лампочкой показывают работает ли каждая свечка. Есть способ проверить самим. Для этого берем силовые провода 2.5-4 квадратных миллиметра сечения (провода для прикуривания) и подключаем к аккумулятору, + и -. Берем свечки по очереди и также подсоединяем плюс за верхнюю часть(за гаечку) свечи, а минус за резьбу. Свеча должна быстро накалится. Надо быть аккуратным, чтобы не обжечься. Долго держать свечку не надо, чтобы не сгорела. Достаточно 5 секунд.
7) Проверка накала свечей. Сзади мотора к свече подходит один единственный провод. Когда один человек поворачивает ключ зажигания, второй мультиметром проверяет на этом проводе напряжение. Должно быть 12в, потом 6в.

Если замерзла машина, попробуйте действовать по пунктам ниже. После каждого пункта пробуем завести.

1) Проверяем заряд аккумулятора и генератора.
2) Посмотреть насос (лягушка) на топливном фильтре, качает ли он или замерз. Если есть подозрения, то поливаем горячей водой. Пробуем завести. Не помогает, тогда идем дальше. Откручиваем крышку бензобака, снимаем шланг подачи от бака к фильтру, продуваем его насосом, компрессором или ртом. Потом накачивает лягушкой дизель. Обычно после этого автомобиль заводится. Если лягушка не накачивает, возможно, что дизель замерз в баке, смотрим пункт № 5.
3) Отогреваем аппаратуру и форсунки. Кто-то поливает горячей водой, кто греет феном.
4) Проверяем свечи накала. Если до этого не проверяли и не уверены в них.
5) Если не добавляли антигель в дизель, то есть вероятность, что топливо в баке полностью замерзло. Для этого, в бак надо залить горячую канистру с зимним или летним дизелем. Далее пробуем качать насосом (лягушкой) топливного фильтра. Есть специальная химия для размораживания дизельного топлива, но я ей не пользовался и не могу ничего сказать.
6) Если ничего из списка выше не помогает, остается отогнать машину в тёплый бокс и там, через какое-то время попробовать завести. Либо сразу вести машину к мастерам на ремонт.

По поводу того, как добавлять антигель.
Я лью двойную дозу. Приехали на азс, залили теплый антигель (прогретый печкой) и потом дизель. Есть некоторые индивидуумы, которые доказывают, что антигель надо разводить в горячем дизеле в канистре, иначе антигель не работает. Как вы себе это представляете, в городе, в квартире, в костюме после работы и этим заниматься? Просто дизель не должен быть уже замерзшим или загустевшим. Заехали на азс и там же залили антигель и ВСЁ! Как он помогает, для этого я делал различные тесты, фотографии с описаниями по ссылкам. Белая субстанция в бутылках, думаю, что это парафин, который благодаря антигелю пройдет через фильтр и ничего не забьет, так как без антигеля образуются кристалы, которые забивают фильтр и трубки.
По керосину скажу так, его надо лить много, литра два с половиной на десять литров дизеля, это минимум, если меньше, дизель будет как каша. Бензина надо лить один литр на десять литров дизеля. Особо помогает, когда дизель попался плохой и нет возможности слить из бака, а также, когда с антигелем прихватывает в фильтре или трубках.

Тест дизеля, -5, -7, -11, -13
www.drive2.ru/l/457335/
Тест дизеля, -15 и в -19
www.drive2.ru/l/458043/
Дизель с бензином, с обычным и авиационным керосином, с тормозной жидкостью.
www.drive2.ru/l/492149/
Тест дизеля с атигелями Liqui Moly и Hi Gear, немного зимнего дизеля.
www.drive2.ru/l/3033328/
Тест дизеля, -11, антигель Mannol.
www.drive2.ru/l/459607406356322228/

Антигель Liqui Moly.

Антигель Hi Gear.

Полный размер

Антигель Mannol.

Дизель с антигелем и без него.

Дизель с антигелем.

Дизель.

Полный размер

Свечи накала.

Топливный насос фильтра (лягушка). Это не родной от мотора Nissan TD2.7, а от Mitsubishi 4D56 2.5 и фильтр от него.

Таблица для аккумуляторов. Взято с интернета.

Таблица заряда аккумулятора. Взято из интернета.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта