Ключ к знанию

Мокрый пол в салоне автомобиля


Как просушить салон автомобиля под ковриками

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Способы избавления от влаги под ковриками автомобиля.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.

Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена. Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

drivertip.ru

Как просушить салон автомобиля — Accessoryforcar на DRIVE2

Накопление влаги в салоне автомобиля — это реальная проблема, встретиться с ней можно после проведения влажной химчистки салона. Сталкиваются водители с повышенной влажностью также в осенне-зимний период, что особо опасно, поскольку окна и лобовое стекло запотевают, видимость ухудшается, а если еще снаружи идет дождь, падает снег или над городом навис туман, то ездить практически невозможно.

Чтобы таких проблем в вашей водительской практике не было, нужно сначала разобраться, откуда берется влага:
— плохо просушили салон после химчистки;
— салонный фильтр забился — это вдвойне опасно, потому что не только повышается уровень влажности, но и все загрязнения и неприятные запахи с улицы и от двигателя попадают вам прямиком в легкие;
— забился сток кондиционера — дренажная система; попадание влаги в двигатель; повреждение поддона печки; уплотнители стекол и дверей не обеспечивают герметичность.

Хороший мастер может назвать еще массу причин, откуда берется влага в салоне, но после устранения самой поломки, встает вопрос — как полностью просушить салон, чтобы он был сухим, а окна не запотевали.

Повышенная влажность также может стать причиной коротких замыканий и выхода из строя электроники.

Способы удаления влаги из салона автомобиля.

Самый простой, но довольно дорогостоящий способ — это поездка на мойку, где сушку салона проведут с помощью специальных автомобильных фенов. Примерно за один час вам просушат все сидения, шумоизоляционное покрытие, которое находится под полом. При необходимости проведут замену салонного фильтра. Шумоизоляционный слой — это материал наподобие поролона в прямом смысле начинает гнить если в него попадет влага, поэтому высушить его нужно в первую очередь.

Просушить салон можно и самостоятельно, если у вас есть возможность оставить машину в сухом и теплом месте на несколько дней, например в большом гараже с отоплением, или летом на какой-нибудь площадке. Нужно просто открыть все двери и оставить машину в таком состоянии, вся влага должна испариться. Понятно, что такой способ применим только для владельцев больших гаражей или частных домов, которые могут спокойно оставить машину с открытыми дверями на несколько суток.

Если такой возможности нет, то можно воспользоваться обогревателями — «ветерок», «тепловая пушка», «ветродуйка». Продаются специальные автомобильные варианты, которые работают от прикуривателя. Такой обогреватель устанавливаем в салоне, оставляем включенным на длительное время. Чтобы влага испарялась, окна нужно оставить приопущенными.

С таким же успехом можно воспользоваться автомобильной печкой. Если вы заметили, что на окнах появляется конденсат, пусть даже на дворе зима, не можно допускать, чтобы капли свободно текли по стеклу с внутренней стороны, их нужно мгновенно вытирать сухими тряпками. Когда появится возможность остановиться, нужно открыть двери, чтобы из салона вышел весь влажный воздух. Затем ищем сухую парковку, можно остановиться на каком-нибудь платном отапливаемом паркинге при торговом центре. Печку включаем на полную силу и оставляем маленькие щелочки в окнах для испарения влаги. Часа три-четыре будет достаточно, чтобы салон полностью высох.

Что делать, чтобы влага не скапливалась в салоне?

Во-первых, в зимний период перед поездкой нужно прогревать салон, обдувать окна и лобовое стекло. Включайте печку, когда берете в салон пассажиров, потому что влага с их одежды начнет испаряться и оседать на лобовом стекле и окнах.
Во-вторых, можно пользоваться специальными антиперспирантами для стекол. Однако, нужно быть очень внимательными с выбором средств, некоторые из них могут оставлять вполне заметный слой жирной субстанции на окнах, в результате водителю будут мешать постоянные блики во время ночных поездок, а если прикоснуться к стеклу, то можно вымазать руки и оставить отпечатки на обивке сидений.
В-третьих, проверяйте не забился ли дренаж кондиционера. Если все работает нормально, то вся лишняя влага будет выводиться с потоками воздуха.
В зимнее время пользоваться кондиционером нельзя, поэтому следите за состоянием печки, если в ее поддоне будут трещины, то влага начнет постепенно накапливаться и приводить к гниению автомобиля изнутри.

www.drive2.ru

Мокрый пол в машине высушить. Как просушить салон автомобиля под ковриками? Народные способы без затрат. Когда причина увлажнения – автоковрик

Слякотная погода в межсезонье, появление щелей в стыках между деталями, некачественная химчистка, пролитые жидкости становятся причиной появления нежелательной влаги в салоне автомобиля.

Последствия: запотевшие окна и лужи под ногами – меньшее из зол, а вот неприятный запах плесени и коррозия кузова – уже более серьёзная проблема. Способы борьбы с влагой зависят от масштаба бедствия и источника проблем. Среди них есть и легко реализуемые в бытовых условиях, а для выполнения некоторых нужно обращаться к специалистам.

По всей Германии, грязь и вода вторглись в дома. Многие домовладельцы должны устранить ущерб от своих собственных ресурсов, потому что они не застрахованы от ущерба от наводнений. Чтобы максимально снизить затраты, важно действовать быстро, но осторожно. Не каждый метод сушки полезен. Что вы должны учитывать при высушивании подвала. Это показывает, о чем люди должны думать сейчас.

Устранить наводнение как можно быстрее

«Мокрые подвалы должны теперь накачиваться и сливаться как можно быстрее», - советует Томас Пеннинг, президент Ассоциации частных строителей, перед лицом ущерба от наводнений по всей стране. «Чем дольше вода находится в доме, тем вероятнее, что домовладельцы могут ожидать косвенный ущерб, особенно с плесенью». Согласно опыту строительного инспектора, дома с повышенной теплоизоляцией, то есть населенные, подвалы подвергаются особому риску. «В то время как простой составной слой пола высыхает снова после попадания воды, вода в термически изолированном подвале обычно остается между плитой перекрытия и тепловой или ударной звукоизоляцией».

Общий совет для всех автовладельцев, чей автомобиль содержит внутри воду или другую жидкость, не предусмотренную изготовителем, – загнать машину в тёплое сухое помещение и оставить её там на несколько дней с открытыми дверьми и багажником. Если время года и погода позволяют, то можно просто оставить автомобиль на солнце. В таком случае нужно вынуть коврики, снять чехлы с сидений и открыть окна. Однако такие возможности есть далеко не у многих.

Опасность плесени из-за скрытой влаги

Это предательски, потому что жители обычно не подозревают ничего о проблеме. Они удалили влажный ковер и вытерли плитки сухой, думая, что все в порядке. На самом деле в структуре пола по-прежнему есть грязный бульон. И все это в нем: Специалисты плесени предполагают, что через неделю начнется бактериальная инфекция. Через две недели у вас будет проблема с плесенью в этой комнате, предупреждает Пеннинг.

Этого можно избежать, только если вода будет удалена из подвала как можно быстрее и в значительной степени без остатка. Это не только означает выкачивание, но и удаление воды, которая проникла под стяжку. Для этого стяжку разбуривают в разных точках и вводит горячий воздух. Влажный воздух выдувается из пола через соединительные швы вокруг, а затем влажность удаляется из воздуха с помощью конденсатных сушилок.

Повышенная влажность из-за погоды

Если в машину часто садились люди в мокрой одежде, погрузка осуществлялась в дождь или в салон попал снег, то через некоторое время влага начнёт испаряться и оседать на стёклах, ухудшая видимость. С небольшим количеством влаги в салоне можно избавиться самостоятельно и без больших затрат.

Для эффективной сушки комнаты следует закрыть. В противном случае объем воздуха, который необходимо осушить, неоправданно большой. Стенд подвала длиннее под водой должен считаться с плесенью. Затем влажность под полом должна быть высушена, чтобы микробы или споры плесени не могли попасть в воздух в помещении. Для этой цели необходимы процессы сушки, с которыми следует проконсультироваться только с специализированными компаниями.

Опять же, важно, чтобы пострадавшие районы были изолированы от остальной части дома, в противном случае существует риск того, что загрязненные районы, такие как первый этаж и первый этаж, станут загрязненными, - предупреждает Пеннинг, добавляя: «Прежде чем высушить для этого Чтобы подтвердить распространение влаги по измерениям на нижней пластине, после высыхания необходимо подтвердить путем повторной оценки успеха сушки».

Подсушить салон можно с помощью климатических систем автомобиля. Когда машина прогреется, нужно включить печку или кондиционер (если у него есть соответствующий режим работы) на максимальное тепло и дать им поработать в таком режиме некоторое время. Если есть обогрев сидений, то его также можно активировать. В сырую погоду нужно исключить забор внешнего воздуха. Иногда сушка занимает несколько минут, иногда может потребоваться и больше часа. При нагреве влага будет испаряться и оседать на стёклах. Если её собрать сухой салфеткой, процесс ускорится.

Популярный метод сушки вреден для здоровья

Как при удалении плесени, так и при сушке влажных подвалов рекомендуется проконсультироваться с профессионалами. Аудитор оценивает характер и степень ущерба для воды и консультирует по правильному методу сушки или ремонта. Остальное зависит от специализированных компаний. Любой, кто пытается высушить погреб с помощью воздуходувки, рискует повредить их здоровье. «Наиболее часто используемый метод сушки с воздуходувкой может быть особенно опасным, поскольку он в первую очередь распределяет загрязняющие вещества и споры плесени во всем доме», - предупреждает эксперт и советует, чтобы местные подрядчики были поручены для выполнения работы Катастрофы наводнения всегда находятся в движении и предоставляют свои услуги у входной двери, чтобы избежать травмированных сторон.

Собрать лишнюю влагу можно с помощью двух бумажных упаковок соли. Просушив пачку на батарее или в духовке, её нужно просто положить в салон. После каждой поездки упаковки меняются, пока соль не будет впитывать в себя воду.

Остатки влаги после химчистки

Более интенсивную влажность нужно уже убирать с помощью полотенец или впитывающих простынок. Когда машину плохо просушили после чистки, то есть шанс извлечь влагу до того, как она впиталась в более глубокие слои поролона. Нужно просто положить хорошо впитывающий материал и прижать его. Для самих сидений подойдут плоские тяжёлые предметы, например, на целлофан можно положить ящик с инструментами или несколько томов энциклопедии. Спинки важнее обработать в нижней части, поскольку влага постепенно стекает туда. Можно просто сесть на «мокрое» место, сделав из себя оптимальный пресс.

Влажность часто «самодельная проблема»

Такая же проблема перед каждой поездкой: боковое и ветровое стекло являются влажными и туманными. Особенно зимой многим приходится бороться с влажностью в машине. Осенью и зимой многие автомобили, которые стоят снаружи днем ​​и ночью, превращаются в биотоп водно-болотных угодий. Большую часть времени это домашняя проблема, - говорит Дитмар Клистерс из гильдии автомашин Рейн-Неккар-Оденвальд. Причина номер один - небрежность в обслуживании автомобилей.

Клинстерс говорит: «Листья должны регулярно удаляться из трещин и пустот тела». Это особенно важно в раковине между капотом и ветровым стеклом, где обычно устанавливаются стеклоочистители. Потому что есть дождевые процессы, которые могут быть забиты лиственными остатками.

Для точечной и более быстрой просушки можно использовать обогреватели типа «ветерок» или «доброе тепло», работающие от прикуривателя. Первые представляют собой что-то среднее между феном и вентилятором, и обычно являются помощниками при слабых печках. Тёплый поток воздуха нужно направить на влажное место. Второе – это панели с встроенной нагревающейся проволокой, которые нужно положить или прислонить к сиденью. Если этот прибор сам обладает впитывающей поверхностью, то нужно не забыть, потом высушить и его.

В тесте «желтые ангелы» обнаружили, что оставшиеся значения диапазона отклоняются от реального значения. Почему вы не должны полагаться на топливный датчик. Демпфированная вода может затем вливаться в вентиляцию транспортного средства,

edukr.ru

Chevrolet Cruze Hatchback ХАМ, просто ХАМ › Бортжурнал › Как высушить салон автомобиля от пролитой воды (4л)?

Ещё в конце августа, когда я была в Костроме случилась у меня беда. Съездила за водой, воды в бутылках по 5 л взяла не много, но все унести домой за раз не смогла. Буквально на следующий день мы решили съездить в Сусанино, а дорога до туда не сильно хорошего качества. В итоге одна из бутылок упала в багажнике и упала на что-то, что смогло пробить не большую, сантиметра 1,5-2, дырочку. Про оставшиеся бутылки с водой я забыла, а за сутки 4 литра воды вылилось в багажник…
На следующий день я заметила странное запотевание заднего стекла. Посмотрела… а та-а-ам… всё дно багажника было мокрое, вся мелочовка в багажнике, которая могла впитать в себя воду, была мокрая, задние сиденья частично были мокрыми. Вода даже просочилась под сиденья, где проложен утеплительный/шумоизоляционный материал, который также благополучно намок.
Всё, что можно было вытащить, вытащила, дно багажника утащила домой, всё остальное, как могла просушила бумагой и полотенцем. Но понимая, что утром возможно выглянет солнышко и в машине будет водяная баня, стала думать что делать, как по-быстрому высушить машину. Работы было много и возможности выехать на какую-нибудь солнечную поляну и простоять там весь день не было возможности. Да к тому же конец августа, солнца уже такого не было. В основном тогда была облачная погода. :( Да и к тому же кто знает эту погоду, когда будет этот солнечный теплый день?!

Первая мысль пришла почти сразу же — надо высушить воздух.
Машина всё-таки будет нагреваться даже при небольшом количестве солнца и в салоне будет влажный воздух. Надо из воздуха вытянуть эту влагу.
В начале думала купить простой соли. Но после, вспомнила лабораторные в универе. Есть же доступные, безопасные, гигроскопичные вещества, которые способны хорошо вытянуть воду из воздуха?!

Есть — аммиачная селитра, иначе нитрат аммония.
Съездила в магазин "Дачник", купила 6 кг селитры. Благо мой внешний вид никаких подозрений не вызвал. :))) Хотя продавщица осмотрела меня с головы до ног, т.к. на дачницу я совсем не тянула. :)


В продуктовом магазине купила обычной соли, 4 кг.


Дома нашла различные ёмкости: пластмассовые и эмалированные. Сразу отмечу, ёмкости нужно брать целые, в которых вы уверенны. У меня были подозрения, что селитра из-за излишней влажности может расползстись. Но в моём случае этого не произошло — селитры взяла с запасом.

Насыпала в эти ёмкости в начале соль, а затем селитру. Верхний слой, слегка перемешала, но совсем чуть-чуть. Смесь эту сделала, чтобы максимально вытащить воду из воздуха, а также, чтобы предотвратить расползания селитры. В багажник и на пол за передними сиденьями поставила все эти ёмкости.

Конечно парилась, что найдётся какой-нибудь заботливый сосед, который позвонит в полицию и сообщит о странной машине с не местными номерами, в которой лежит много белого вещества. А потом объясняй полиции, что у тебя вода разлилась и ты так машину сушишь…
Но благо ничего не приключилось. Машина спокойно сутки простояла. Днём тогда солнышко немного посветило. Легкая баня, как я и предполагала, создалась. Но на стеклах, ни утром, ни вечером конденсата не было.

Вечером я вытащила все ёмкости. Видно было, что до середины во всех смесях влага впиталась, дальше смесь была сухой. Стоило оставить всё это ещё бы на сутки, но нужно было съездить в Ярославль. Поэтому от всего этого счастья пришлось избавиться.

Смесь спустя сутки:


Таких камешков соли изначально не было

Итоги:
сиденья, конечно остались влажными, материал под сиденьями также слегка влажным был, но в машине стало заметнее суше, на стеклах так быстро конденсат не образовывался. Через пару дней, после этого происшествия, мне нужно было ехать в Москву, и когда поехали, мы включили печку на максимум, благо ехали ночью и на улице было +2 — +5 градусов. И за сутки машина полностью высохла, включая сиденья и материал под ними.
Я всё-таки считаю, что селитра с солью своё дело сделали, хоть и не реализовали полностью свой потенциал.

Это конечно не панацея. Наверняка в каких-нибудь сервисах можно оставить машину и они тебе высушат специальными печками, фенами. Но у меня не было возможности этого сделать, в силу отсутствия времени и необходимости ехать в ближайшие дни.

Также нужно быть осторожным в том случае, если вам в ближайшее время нужно будет пересекать границу. Такое применение селитры чревато дотошными проверками на таможне. Всё-таки есть большая вероятность, что запах селитры будет присутствовать в тканях салона, которые нами, людьми не будет чувствоваться, а вот собаки учуют мигом.

Границу мне только нужно будет пересекать (Белорусия-Литва-Калининград), потом отпишусь как оно прошло. :)

P.S.:
драйвовчане-тверичане, посоветуйте заодно сервис адекватный по качеству работ. Сейчас пока нахожусь в Твери, а время второго ТО приближается. И вот частично надо бы сделать его здесь.
Кто-нибудь что-нибудь знает, например, об этом сервисе m-tver.ru?

P.S.S.:
только сейчас пришла в голову ещё одна идея осушки воздуха и поверх

www.drive2.ru

Течь в салоне или мокрый пол — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

И так, всем доброго времени суток!
Хочу поделится с вами одной неприятной ситуацией которая не давно приключилась с машиной!
Приехал на мойку самообслуживания по мыть ласточку, по мыл, гоню к пылесосу и когда начинаю пылесосить, то обнаруживаю мокрый ковролин с водительской и пассажирской стороны!начинаю думу думать что делать и как быть…гоню домой, загоняю машину в паркинг, разбираю весь салон, снимаю мокрый ковролин сушится!Поднимаю всю трихомудию с пола и аху…аю, то что это всё мокрое и давно уже воняет кисляком🤭!
Короче всё снял, глянул на пол, слава Богу пол не дырявый!пару дне по ездив с голым полом, дабы выявить протечку, обнаружил, что сифонит из под заглушек в полу!этим же вечером все прошёл герметиком, ночь отстояла, а утром по слякоти в путь дорогу!
Отъездив день, понял что пол сухой, надо крыть шумкой!
При купился STP 6мм -2 листа на перед
И STP 3мм — 5 листов
Шумопоглотителя Изолон было 2 рулона(осталось с прошлой машины)
Вечером, всё обезжирил и приступил…
Скажу сразу, толще 3мм вибру лучше не брать, катать я ее зае…лся, тем более что ее грел при этом, лучше в два слоя 3 мм положить, катается просто очень хорошо и принимает форму отлично!
Закатал пол, арки передние, и прошёл изолоном слой!ковролин высох за это время, по стелил, все пропылесосил и можно собирать салон обратно!
P.S.Заказал пару ништяков, должны скоро придти

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 146 000 км

www.drive2.ru

Мокрый пол и химчистка. — Honda Accord, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Обнаружил под пассажирским ковриком, мокрый ковролин, причем мокрый довольно сильно.
В остальных местах все сухо. Выдалось времечко, разобрал весь салон, снял все сидения весь пластик.

Полный размер

Полный размер

Вытащил ковролин, добрался до заводской шутки, которая была насквозь мокрая.

Полный размер

Её не снять целиком, пришлось ванадалить, вырезать, вырезал до сухого, выжал что смог, воды было примерно с пол ведра в этом кусочке шумки.

Полный размер

И отнёс на батарею сушить, ковролин выложил на солнышко благо ветер и солнце сделали свое дело моментально высох.
Начал искать откуда течёт вода. Стойки у лобового сухие, все заглушки на месте, дренажи на месте, непонятно откуда течёт.
Снял жабо и обнаружил вокруг корпуса печки мокрый насквозь поролон, вот думаю где собака зарыта.

Полный размер

Жабо от времени не плотно прилегает к стекло, вода стекает по стеклу и там уже находит проход в салон, вырезал козырек из 20литровой канистры, и разместил его над вентиляционным окном. (Фото забыл сделать). Никак не фиксировал он там плотно сел в распор.
Оставил просыхать салон, попутно начал искать ржавчину в салоне, и нашел к сожалению.

Полный размер


Под педалью газа была вот такая вот картина.
При покупке я обратил внимание что при резком ускорении на оборотах было слышно шипение. Форумы говорили что это возможно криво установленная резинка на рулевой рейке. Мол когда ремонтировали рейку неправильно поставили. Бред подумал я. Но когда я ремонтировал рейку, я увидел что резинка стояла неправильно, и не плотно прилегала к кузову, тем самым пропускала то самое шипение, грязь, воду соль и всю каку с дороги. Соль вода начали делать свое дело под ковром вот и последствия, ничего критичного, зачистил ржавчину щеткой, обезжирил и закрасил краской 3в1, фото опять же забыл сделать.
После того как я поставил ту самую резинку правильно шипение пропало, соответственно и вода с грязью больше не проникает в салон.

На сладкое осталось Химчистка.
Купил химию для текстиля в ближайшем магазине.

Полный размер

Достал торнадор который по купался год назад.

Полный размер

Погрузил ковер в фита бати и отправился к другу с хорошим компрессором.
Перед чистой хорошо пропылесосил ковер и принялся за чистку, химию разбавлял так 100гр химии на 500гр горячей воды. В инструкции указана меньшая концентрация, но я делал так.
Принялся за чистку, чищу и сразу следом пылесошу, так как в ворсе ковра скрывается еще тонна песка которая разлетается, при чистке торнадором.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мокрый пол или откуда вода в салоне. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

После покупке авто через время заметил что в салоне под ковриком водителя пол постоянно мокры после дождика, стал искать место протечки долго не мог найти, проверил все пробки и входы проводки в салон все сухо. Найти проблему удалось, струёй воды пролил под лобовое и увидел что с стороны водителя вода прям хлещет в салон. Переклеить стекло целый геморрой для сервис-мэнов оказывается (И не важно что у тебя стекло в идеальном состояние), все в одно горло кричат стекло лопнет возможны трещины покупай у нас новое мы поставим всё будет ОК. Решил переклеить сам, что нам потребуется: Струна

,
Герметик для стекол 3М если клеите в первые лучше взять два тюбика по 300мл. одного хватает при сноровки, грунт\праймер, валик для нанесения
,для обрезания старого герметика использовал вот такие ножи по дереву
, пистолет для герметика Вот такого образца

сломался на первых сантиметрах пришлось бежать в магаз и покупать по надежней
крайне мере с своей задачей справился, Присоски вакуумные будете брать сдвоенные то берите с изменяемым углом присоски, так как лобовое изогнутое.
Для вырезания и в дальнейшем установку лобового стекла понадобится помощник.
После того как вырезал стекло я увидел что герметик в левом нижнем углу намазали почти на панель :( доп вентиляция салона ;), все было срезано зачистное, особенно ржавчина на верхней части там прошлые мастера струной спилили краску и даже не замазали. Для того чтобы правильно нанести прайм и герметик я положил стекло на его законное место и очертил границы. На родном стекле есть даже границы нанесения герметика, после в клейки стекла на авто не желательно ездит у меня машина простояла сутки, лобовое чтобы не сползала зафиксировал скотчем сверху и подсунул 4 маячка примерно толщиной 5мм. под стекло дабы не выдавило герметик.
Данная работа произведена в первые и результатом доволен, нечего сложного не увидел, единственное если стекло нужно целое то торопиться не надо, струна режет очень хорошо и панель и стекло.
Фото не делал как-то не до фото сессии было. ;)

www.drive2.ru

Как просушить салон автомобиля | Практические советы | Авто

Слякотная погода в межсезонье, появление щелей в стыках между деталями, некачественная химчистка, пролитые жидкости становятся причиной появления нежелательной влаги в салоне автомобиля. Последствия: запотевшие окна и лужи под ногами – меньшее из зол, а вот неприятный запах плесени и коррозия кузова – уже более серьёзная проблема. Способы борьбы с влагой зависят от масштаба бедствия и источника проблем. Среди них есть и легко реализуемые в бытовых условиях, а для выполнения некоторых нужно обращаться к специалистам.

Общий совет для всех автовладельцев, чей автомобиль содержит внутри воду или другую жидкость, не предусмотренную изготовителем, – загнать машину в тёплое сухое помещение и оставить её там на несколько дней с открытыми дверьми и багажником. Если время года и погода позволяют, то можно просто оставить автомобиль на солнце. В таком случае нужно вынуть коврики, снять чехлы с сидений и открыть окна. Однако такие возможности есть далеко не у многих.

Повышенная влажность из-за погоды

Если в машину часто садились люди в мокрой одежде, погрузка осуществлялась в дождь или в салон попал снег, то через некоторое время влага начнёт испаряться и оседать на стёклах, ухудшая видимость. С небольшим количеством влаги в салоне можно избавиться самостоятельно и без больших затрат.

Подсушить салон можно с помощью климатических систем автомобиля. Когда машина прогреется, нужно включить печку или кондиционер (если у него есть соответствующий режим работы) на максимальное тепло и дать им поработать в таком режиме некоторое время. Если есть обогрев сидений, то его также можно активировать. В сырую погоду нужно исключить забор внешнего воздуха. Иногда сушка занимает несколько минут, иногда может потребоваться и больше часа. При нагреве влага будет испаряться и оседать на стёклах. Если её собрать сухой салфеткой, процесс ускорится.

Собрать лишнюю влагу можно с помощью двух бумажных упаковок соли. Просушив пачку на батарее или в духовке, её нужно просто положить в салон. После каждой поездки упаковки меняются, пока соль не будет впитывать в себя воду.

Остатки влаги после химчистки

Более интенсивную влажность нужно уже убирать с помощью полотенец или впитывающих простынок. Когда машину плохо просушили после чистки, то есть шанс извлечь влагу до того, как она впиталась в более глубокие слои поролона. Нужно просто положить хорошо впитывающий материал и прижать его. Для самих сидений подойдут плоские тяжёлые предметы, например, на целлофан можно положить ящик с инструментами или несколько томов энциклопедии. Спинки важнее обработать в нижней части, поскольку влага постепенно стекает туда. Можно просто сесть на «мокрое» место, сделав из себя оптимальный пресс.

Для точечной и более быстрой просушки можно использовать обогреватели типа «ветерок» или «доброе тепло», работающие от прикуривателя. Первые представляют собой что-то среднее между феном и вентилятором, и обычно являются помощниками при слабых печках. Тёплый поток воздуха нужно направить на влажное место. Второе – это панели с встроенной нагревающейся проволокой, которые нужно положить или прислонить к сиденью. Если этот прибор сам обладает впитывающей поверхностью, то нужно не забыть, потом высушить и его.

Для сушки коврового покрытия на полу можно использовать моющий пылесос в режиме втягивания. Результатом его использования не будут идеально сухие поверхности, но он заметно сокращает объём лишней влаги.

Лужи на полу

В снег или в дождливую погоду вода с грязью заносятся в салон на обуви. Если не отряхивать лишнее перед посадкой, постучав ногами друг о друга, то в какой-то момент жидкость может просочиться под коврик через фиксирующее отверстия или в области замятого края. Чтобы уменьшить последствия, нужно под ноги положить газет или впитывающие простынки, или специальные коврики. Главное в этом методе не забывать периодически выбрасывать пропитанные материалы. Если на улице мороз, то лучше это сделать, пока салон тёплый. В противном случае примёрзшие газеты или простынки рвутся, и очистка от них превращается в отдельную проблему.

Фото: www.globallookpress.com

Щели между деталями кузова

Если обивка пола, стойки или полки под стёклами становятся мокрыми при любом дожде или снеге, значит, где-то нарушена герметизация салона. Чаще всего текут места соединения деталей из-за устаревших уплотнителей или некачественной сборки после кузовного ремонта. «Лечить» эту проблему можно переборкой, заменой изношенных деталей или с помощью герметика. А бороться с последствиями, которые обычно не очень значительны, но неприятны, можно вышеуказанными способами.

Глобальное погружение

Ситуации, в которых автомобиль «хлебнул» воды, могут быть совершенно различны: от преодоления глубокой лужи до пробитой фляги. Для начала нужно слить остатки воды. Для этого требуется открыть предусмотренные в каждом автомобиле сливные отверстия (их расположение нужно посмотреть в инструкции) или вычерпать жидкость. Если вода контактировала с салоном долго, что велика вероятность того, что она впиталась в глубокие слои обивки салона – шумо- и теплоизоляцию. Это пористые материалы, которые отлично впитывают влагу и не спешат её отдавать. Самое верное решение – разобрать обивку салона и просушить все слои. Процесс этот не слишком сложный, но трудоёмкий, требует внимания, свободного времени и места, в котором можно разложить снятые материалы. При этом велика вероятность того, что удастся избежать появления неприятного запаха и очагов плесени.

Общие советы

При любом масштабе бедствия во время борьбы с повышенной влажностью лучше всё лишнее убирать из салона и багажника. Коврики, чехлы, детские сиденья, да и просто тряпки лучше отнести домой. В тёплом помещении они быстрее высохнут, а также не будут препятствовать высыханию салона автомобиля.

После активной борьбы с водой нужно проверить салонный фильтр и фильтр кондиционера. Если они просто влажные, то высушить в домашних условиях. Если они к тому же и с заметными загрязнениями – поменять. Салонный фильтр чаще всего находится за бардачком, т.е. чтобы его поменять, необходимо снять бардачок.

Если в автомобиле часто потеют окна, то заканчивая поездку нужно подержать дверь пару минут открытой, чтобы тёплый воздух с влагой «ушёл» из салона. Но в сырую погоду это время лучше ограничить, или не использовать приём вообще.

Не держите в салоне мокрые вещи. Если нет другой возможности перевезти их, то попробуйте герметично запаковать их в целлофан. Если это тряпка, которая часто используется для протирки стёкол автомобиля и т.п., то её можно класть под капот. Главное следить, чтобы она была прижата и не попала в движущиеся детали.

Из советов в сети

  • «Купить много-много силикагеля оптом, раскидать при плюсовой температуре, собрать пылесосом»;
  • «Когда есть возможность (осенний/весенний день при температуре «+» или поездка на дальняк зимой), то кладу на пол под коврики гофрокартон (упаковка от крупной бытовой техники) – он впитывает влагу. Главное, потом его не забыть выкинуть, чтобы он в кашу не превратился и не примёрз»;
  • «Ватин пришлось разделать на куски и засунуть в стиралку на отжим – естественным путём отжать и высушить его не представлялось возможным. Потом всё аккуратно собрала – получилось чисто и сухо»;
  • «Открыть все двери и с одной стороны – пару тепловых пушек. Пусть салон продувается горячим воздухом»;
  • «Ещё совет – в труднодоступных местах можно собрать влагу памперсами или, пардон, прокладками».

aif.ru

Mazda 3 On Style › Бортжурнал › История с мокрым полом(шумка пола, обработка кузова антикором)

Привет
При установке музыкиустановке музыки, выяснилась маленькая неприятность, а конкретно мокрым пол за водительским сидением… Причиной этого стали 2 шпильки(болта) на днище. не знаю что они крепили.Одна шпилька была вырвана полностью, вторая загнута( на фото их отметил, заглянув под машину их видно сразу)

Полный размер

те самые шпильки


В течение лета я планировал разобрать салон, для чистки напольного ковра, но мокрый пол ускорил мои планы. Салон в мазде разбирается на ура, как обычно нашел в салоне не много мелочи, фантики и прочую ерунду. Больше всего удивили 50коп которые гремели внутри воздуховода задних пассажиров.

Полный размер

разобранный салон


Ковер был почищен профаном, жесткой щеткой и оставлен загорать на солнце

Полный размер

Чистый ковер


Родная шумка от влаги отклеилась, ее оторвал, зачистил пол, обработал все антикором.И оставил сохнуть.
В имеющиеся дырки подобрал болты, промазал все герметиком и закрутил. Т.к родную шумку пришлось оторвать, а голый метал оставлять не вариант, решил зашумить пол, без особого фанатизма, только виброй STP Silver 2мм, 3листа хватило.

Полный размер

обработанный пол+шумка


Полный размер

шумка пола


Тиши в салоне конечно не стало, зато +1 к чистоте)
В добавок решил посмотреть больное местов всех мазд, задние арки. Сняв валенки, все гуд, гнили нету. Раз уж снял, то обработал там все антикором.

Полный размер

Обработанные арки


Так же добрался и до передних арок

Полный размер

передние арки


Ах да, обрабатывал все кордоном, использую его уже на 3ей машине, все гуд)

Полный размер

антикор


Теперь кузова мазды надеюсь прослужит дольше.

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Если влажно под ковром, а видимых причин -нет. — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Последнее время несколько раз пришлось столкнуться с такой темой на машинах, которые приезжали на обесшумку пола ( в основном речь о р12).Самое интересное заключалось в том, что хозяева не могли найти причины появления влаги под ковром, так как ни каких течей системы отопления не было и все технологические отверстия были закрыты.Вклейка стёкол тоже отпадала.Вы решили проклеить виброй пол, снимаете ковёр, а там -мокро и сыро, запах не айс и следы начала коррозии.

Вопрос: -откуда? Вот они виновники:

Вот лишь один пример с драйва:www.drive2.ru/cars/peugeo…rnal/4062246863888292991/

Да, будь то ваши очаровательные пассажирки или сами владелицы за рулём авто, но шпильки и каблуки — верная тема для проделывания не заметных отверстий в ковровом покрытии как сзади так и впереди авто, а также надёжный источник поцарапанных порогов.

Ну если в случае с порогами можно обойтись защитной плёнкой, то с ковром несколько хуже. Чем толще и мягче слой шумоизоляции, тем больше шансов у ковра быть проткнутым каблуком вашей спутницы.

В зимнее время особенно и в дождливую осень влага с ковриков частенько попадает на ковровое покрытие и через эти проткнутые отверстия от каблуков успешно впитывается в толстые слое матов и шумоизоляции.Со временем этой влаги скапливается не малое количество, а выхода для неё нет и высохнуть там нет ни каких шансов.Упущенное время грозит серьёзными очагами коррозии, затхлым запахом сырости в авто и запотевание стёкол из=за повышенной влажности.

Сняв ковры и просушив их на солнце ( а сани лучше летом готовить) советую протереть на сухо весь салон и установить в него тепло-вентилятор на 1- 2 часа.Закрыв двери и окна включить его и дать поработать.Высушив салон исследуем ковёр на предмет отверстий от каблуков.

Всё найденное заклеиваем изнутри тканью пропитанной эластичным клеем в несколько слоёв и даём высохнуть.При сборке салона в места для ног можно подложить под ковёр пластиковые листы для предотвращения проколов в будущем.

Если ваши автомобильные коврики имеют свойство сбиваться и елозить по всему салону, то лучше использовать коврики с фиксацией положения.

Они (коврики) отлично предохраняют ковёр от проколов, но и резиновые и тканевые часто сползают в стороны, открывая каблукам именно не защищённые места.

Сия участь миновала мой автомобиль, но уже не первая примера была именно в таком положении как описывалось выше. Думаю и другие марки авто не меньше подвержены этим издевательствам.

Влаги может быть не видно и не ощутимо, но она есть (как говорили в фильме ДМБ про суслика).Берегите свои машины и они прослужат дольше. А у вас точно сухо?

Не пускать в машину девушку на шпильках -это не метод — главное, что бы её присутствие было безопасным в вашем любимом автомобиле.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Работа по восстановлению пола идет по мере свободного времени после работы.
Как писал в предыдущем посте салон часть 2пол авто готов к нанесению грунта.
Грунт был куплен, но с грунтом я промахнулся, взял обычный Боди, а для салона нужен эпоксидный.
Вчера объездил с батей все магазины и кое как уже поздним вечером нашли эпоксидный грунт
Body 300 3+1 – это акриловый двухкомпонентный поронаполнитель высокого качества. Может применяться как для частичной так и для полной окраски автомобиля. При правильной технологии полностью изолирует нижние слои. Хорошо закрывает поры и не просаживается. Подходит под любые виды красок. Является очень распространенным продуктом, т.к. присутствует на рынке автопокрасочной продукции уже много лет.
Характеристики и особенности:
Просто наносится (отлично растекается и практически исключены дефекты)
Эффективен в изоляции пор и трещин (хорошая проникающая способность)
Прост в шлифовке (не требует сложных и длительных финишных работ)
Наносить Body 3+1 можно на поверхности из стали, покрытия лакокрасочные заводские, грунты кислой среды, полиэфирные шпатлевки и ламинаты, на пластик и стекловолокно. Хотя пластмассовые детали обычно обрабатывают первичным грунтом по пластику.

эпоксидный грунт


Грунт на эпоксидной основе, в которых хорошая антикоррозионная защита сочетается со свойствами грунта-наполнителя — они способны дать довольно толстый слой. Двухкомпонентные. В отличии от кислотосодержащих грунтов, эпоксидные защищают металл не химическим, а физическим способом — благодаря своей жесткой, прочной пленке и прекрасной агдезии, они просто-напросто перекрывают доступ кислорода и влаги к металлу. Универсальность применения эпоксидных грунтов поистине впечатляет: их можно наносить и на оцинковку, и на гальванизированную сталь, и на алюминий со всеми его сплавами, и на нержавейку, и на стеклопластик, и даже на древесину и камень! Кроме того, на эпоксидный грунт, в отличии от травящих, можно смело класть полиэфирную шпатлевку. Кстати, перед этим его не нужно шлифовать. Как раз этим грунтом мы покрывали металл перед нанесением шпатлевки.
Также грунт на эпоксидной основе является отличным изолятором для термопластичных покрытий. Проще говоря, если вы не уверены в свойствах старого покрытия и подозреваете, что его может вздуть под новыми, то нужно нанести сначала грунт-изолятор (разделительный грунт), а уже потом дальше мазать, грунтовать, красить.
Наверное единственный недостаток эпоксидного грунта — это сравнительно долгое время воздушной сушки, которое, впрочем, свойственно всем эпоксидным материалам. Однако сушка при высоких температурах сокращает время его высыхания.
Часто эпоксидный грунт используют при покраске «мокрым по мокрому» новых деталей, которые не нужно шпатлевать. Это позволяет сэкономить время и материалы, затрачиваемые на сушку и шлифование, и при этом обеспечить высокую антикоррозионную защиту металла.
Сегодня после работы не смотря на не очень хорошую дождливую погоду отправились с женой на еноте в гараж грунтовать пол.
Первым делом перед грунтовкой пола после обработки преобразователем прошелся еще раз наждачкой по всем участком куда наносил преобразователь ржавчины, затем обезжирил весь пол растворителем, дал растворителю испарится и начал смешивать эпоксидный грунт.

как всегда во время пошел дождь.

для обезжиривания подойдет любой растворитель


Грунт мешаем 3;1- то есть 3 части грунта и одна часть отвердителя.Наносил грунт кистью чтобы затекло во все заводские швы, поры.

грунтуем


Ложится отлично, сохнет быстро, воняет адски-лучше красить на улице чтобы не задохнуться и в респираторе.Ко всему не мешало бы защитить еще и глаза от паподения в них грунта.За неимением простых токарных очков под руку попались солнечные-главное, что глаза закрывают.По своей неосторожности при грунтование пола взял кистью много грунта, при нанесение его на пол небольшие капельки попали в глаз-защипало ужасно, быстро промываем водой и дальше грунтуем.

как-то так


Загрунтовал в один слой завтра буду класть второй слой и грунтовать багажное отделение.
Вот, что имеем на сегодняшний день.
Критика и пожелания приветствуются!

стало

было

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.