Ключ к знанию

Сколько литров у приоры бак


Объем топливного бака Лада Приора [ТАБЛИЦА]

Объем топливного бака Лада Приора

Марка автомобиля

Лада Приора

Вопрос

Автомобиль Лада Приора 2008 год выпуска. Какой объем топливного бака этого авто? 

Ответ

Все автомобили Лада Приора комплектуются бензобаком на 43 литра.

Лада Приора рестайлинг 2013г., купе

10.2013 - 02.2015

Комплектации Объем топливного бака, л
Спорт 21728-12-047 43
Норма 21728-01-041 43
Стандарт 21728-00-040 43
Стандарт 21728-01-040 43
Норма 21728-02-041 43

Лада Приора рестайлинг 2013г., хэтчбек

10.2013 - 12.2015

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21725-33-043 43
Норма 21725-31-055 43
Норма 21725-31-057 43
Норма 21725-31-075 43
Люкс 21725-33-051 43
Люкс 21725-33-053 43
Норма 21725-31-059 43
Люкс 21725-33-056 43
Норма 21723-31-043 43
Норма 21723-31-044 43
Норма 21723-31-045 43
Норма 21723-31-047 43
Норма 21723-31-049 43
Люкс 21723-33-046 43
Норма 21723-31-054 43
Норма 21723-31-057 43
Норма 21723-32-054 43

Лада Приора рестайлинг 2013г., универсал

10.2013 - 12.2015

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21715-33-043 43
Норма 21715-31-055 43
Норма 21715-31-057 43
Норма 21715-31-075 43
Люкс 21715-33-051 43
Люкс 21715-33-053 43
Люкс 21715-33-056 43
Норма 21715-31-059 43
Норма 21713-31-044 43
Норма 21713-31-045 43
Норма 21713-31-047 43
Люкс 21713-33-046 43
Норма 21713-31-054 43
Норма 21713-31-057 43
Норма 21713-32-054 43

Лада Приора рестайлинг 2013г., седан

10.2013 - 07.2018

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21705-33-043 43
Норма 21705-31-055 43
Норма 21705-31-057 43
Норма 21705-31-075 43
Люкс 21705-33-051 43
Люкс 21705-34-051 43
Люкс 21705-41-055 43
Люкс 21705-41-057 43
Норма 21705-41-055 43
Норма Climate 21705-41-057 43
Норма White Edition 21705-45-057 43
Норма Black Edition 21705-44-057 43
Норма Climate 21705-41-058 43
Comfort 21705-42-058 43
Image 21705-45-058 43
Люкс 21705-33-053 43
Норма 21705-31-059 43
Люкс 21705-33-056 43
Норма 21705-31-058 43
Стандарт 21702-30-040 43
Стандарт 21702-40-050 43
Норма 21703-31-043 43
Норма 21703-31-044 43
Норма 21703-31-045 43
Норма 21703-31-049 43
Норма 21703-31-047 43
Люкс 21703-33-046 43
Норма 21703-31-054 43
Норма 21703-31-057 43
Норма 21703-32-054 43

Лада Приора 2010г., купе

03.2010 - 09.2013

Комплектации Объем топливного бака, л
Спорт 21728-12-043 43
Люкс 21728-03-018 43

Лада Приора 2008г., универсал

10.2008 - 09.2013

Комплектации Объем топливного бака, л
Норма 21713-01-49 43
Люкс 21713-03-49 43
Люкс 21713-03-43 43
Люкс 21713-03-41 43
Люкс 21713-03-39 43
Норма 21713-71-039 43
Норма 21713-01-033 43
Люкс 21713-83-039 43
Люкс 21713-73-039 43
Норма 21713-81-035 43
Люкс 21713-01-020 43
Люкс 21713-01-018 43
Норма 21713-01-035 43
Норма 21713-01-039 43
Норма 21713-01-028/029 43
Норма 21713-01-021 43
Норма 21713-01-012 43
Норма 21713-21-042 43
Люкс 21713-23-042 43
Люкс 21713-03-049 43
Люкс 21713-03-043 43
Норма 21713-01-049 43
Норма 21713-01-047 43
Норма 21713-01-045 43
Норма 21713-01-041 43
Норма 21713-01-043 43
Люкс 21713-13-041 43
Люкс 21713-03-041 43
Норма 21713-21-045 43
Норма 21713-21-041 43
Норма 21713-21-043 43
Норма 21713-21-047 43
Люкс 21713-23-041 43
Люкс 21713-23-043 43
Люкс 21713-23-049 43
Люкс 21713-24-041 43
Люкс 21713-23-046 43
Люкс 21713-24-046 43

Лада Приора 2008г., хэтчбек

02.2008 - 08.2014

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Стандарт 21722-00-010 43
1.6 MT Стандарт 21722-00-040 43
1.6 MT Норма 21723-01-035 43
1.6 MT Норма 21723-01-028/029 43
1.6 MT Норма 21723-01-021 43
1.6 MT Норма 21723-01-011 43
1.6 MT Норма 21723-01-012 43
1.6 MT Норма 21723-01-039 43
1.6 MT Норма 21723-71-039 43
1.6 MT Норма 21723-81-035 43
1.6 MT Норма 21723-01-033 43
1.6 MT Норма 21723-01-049 43
1.6 MT Норма 21723-81-045 43
1.6 MT Люкс 21723-03-031 43
1.6 MT Люкс 21723-03-041 43
1.6 MT Люкс 21723-03-043 43
1.6 MT Люкс 21723-03-033 43
1.6 MT Люкс 21723-03-039 43
1.6 MT Люкс 21723-83-039 43
1.6 MT Люкс 21723-73-039 43
1.6 MT Люкс 21723-01-018 43
1.6 MT Люкс 21723-01-020 43
1.6 MT Норма 21723-01-041 43
1.6 MT Норма 21723-01-045 43
1.6 MT Норма 21723-01-047 43
1.6 MT Норма 21723-21-042 43
1.6 MT Люкс 21723-23-042 43
1.6 MT Люкс 21723-03-049 43
1.6 MT Люкс 21723-13-041 43
1.6 MT Норма 21723-21-041 43
1.6 MT Норма 21723-21-043 43
1.6 MT Норма 21723-21-045 43
1.6 MT Норма 21723-21-047 43
1.6 MT Люкс 21723-23-041 43
1.6 MT Люкс 21723-23-043 43
1.6 MT Люкс 21723-23-049 43
1.6 MT Люкс 21723-24-041 43
1.6 MT Люкс 21723-24-046 43
1.6 MT Люкс 21723-23-046 43

Лада Приора 2007г., седан

03.2007 - 07.2014

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Стандарт 21702-00-010 43
1.6 МТ Стандарт 21702-20-040 43
1.6 MT Норма 21703-71-039 43
1.6 MT Норма 21703-01-049 43
1.6 MT Норма 21703-01-045 43
1.6 MT Норма 21703-01-033 43
1.6 MT Норма 21703-81-035 43
1.6 MT Норма 21703-01-035 43
1.6 MT Норма 21703-01-032 43
1.6 MT Норма 21703-01-011 43
1.6 MT Норма 21703-01-012 43
1.6 MT Норма 21703-01-021 43
1.6 MT Норма 21703-01-028/029 43
1.6 MT Норма 21703-01-030 43
1.6 MT Норма 21703-01-039 43
1.6 MT Люкс 21703-03-020 43
1.6 MT Люкс 21703-03-018/019 43
1.6 MT Люкс 21703-73-039 43
1.6 MT Люкс 21703-83-032 43
1.6 MT Люкс 21703-83-039 43
1.6 MT Люкс 21703-03-033 43
1.6 MT Люкс 21703-03-031 43
1.6 MT Люкс 21703-03-041 43
1.6 MT Люкс 21703-03-043 43
1.6 MT Люкс 21703-03-049 43
1.6 MT Норма 21703-01-041 43
1.6 MT Норма 21703-01-047 43
1.6 MT Норма 21703-71-049 43
1.6 MT Норма 21703-21-042 43
1.6 MT Люкс 21703-13-041 43
1.6 MT Норма 21703-21-041 43
1.6 MT Норма 21703-21-043 43
1.6 MT Норма 21703-21-045 43
1.6 MT Норма 21703-21-047 43
1.6 MT Люкс 21703-23-041 43
1.6 MT Люкс 21703-23-043 43
1.6 MT Люкс 21703-23-049 43
1.6 MT Люкс 21703-24-041 43
1.6 MT Люкс 21703-24-046 43
1.6 MT Люкс 21703-23-046 43

rulikoleso.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Тарировка ДУТ. Емкость бензобака приоры.

Началось все с того, что стрелка указателя уровня топлива перестала показывать максимум даже когда я заливал полный бак-она не доходила до максимума сначала одно деление, а потом все полтора. Так жить нельзя, подумал я. Да и, если честно, меня давно терзало любопытство, сколько же бензина остается в баке, когда загорается контрольная лампа? Решение-вскрытие бензобака.

Откинул фишку с топливного модуля и погонял стартер секунд 10, вырабатывая остатки топлива в топливной магистрали. Затем дал отдохнуть аккумулятору несколько минут и еще погонял 10 секунд. Хватит. Дальше ничего интересного-откинул 2 трубки, открутил 8 гаек, снял прижимное кольцо и вот он топливный модуль.


Бак оказался на удивление чистым.
А вот ДУТ мне совершенно не понравился.
На контактах пластины ползунка реостата был какой-то черный налет. А вот они же с обратной стороны.

Сам реостат не имеет даже намека на протирание и выглядит вполне себе бодрячком. В итоге я почистил контакты реостата и пластины его ползунка ластиком.

После того, как все собрал, присоединил фишку к топливному модулю, вручную поднял поплавок до упора вверх и включил зажигание -стрелка на приборке показала на последнее деление-все нормуль.

На этом диагностика ДУТ была завершена и я принялся за самую трудоемкукю работу-тарировку ДУТ.
В интернете не раз встречал совершенно разные мнения по поводу емкости бака приоры. Кто-то пишет, что 42 литра, кто-то 43, кто-то 44… Кто вообще 45.
Итак, я давно мечтал оттарировать бак для большей точности показаний, благо на приборке Gamma GF-819 есть меню настроек компьютера, где вкупе с емкостью бака присутствует пункт "Тарировка ДУТ".
Вот тут я понял, что на последней заправке мне не следовало заливать полный бак. Приборка показывала, что в баке 32 литра и мне их теперь как-то откачивать. Куда?
На халяву разжился 2 бутылями по из под обычной питьевой воды для кулеров по 19 литров. Шланг с грушей у меня уже был. Откачал весь бак в 2 бутыля. В принципе, в баке и было где-то 31 литр. То есть приборка показывала достаточно точно. Далее в качестве мерной емкости использовал 5-литровый бутыль из под воды . Закачал из одного большого бутыля ровно 5 литров бензина в 5-литровый бутыль и залил его в бак. Включаю зажигание.


Стрелка указателя уровня топлива показывает ровно на первое деление. Что ж, пока неплохо. Также произвожу тарировку показаний ДУТ "снизу". При этом в баке должно быть не более 10 литров. Я указываю, что в данный момент залито 5. Ок.
Далее заливаю еще 5 литров. Включаю зажигание:
Стрелка показывает ровно на второе деление. Очень хорошо. А вот приборка показывает 8 литров. Чуть позже я понял, что после залития в бак очередной порции бензина нужно выждать 3-4 минуты пока уровень успокоиться. За это время показания уровня на приборке как раз вырастают на 2-3 литра. Так что, если бы я не поспешил сделать фото почти сразу после включения зажигания, а сделал бы его минуты через 4, то приборка показывала бы как раз 10 литров. Все нормуль.
Заливаю еще 5 литров, включаю зажигание и гуляю несколько минут:
Компьютер показывает точно 15 литров, а вот стрелка на приборке начинает показывать какую-то лажу. А, быть может, слажал производитель приборки, от фонаря нарисовав деления на аналоговой шкале? Или они градуировали свою приборку с другим ДУТ?
Ладно, заливаю еще 5 литров, включаю зажигание и жду несколько минут:
Компьютер по-прежнему точен-20 литров. А вот стрелка продолжает показывать лажу, совершенно не попадая в деления.
Следующая 5-литровая порция:
По компьютеру все, как в аптеке-25 литров, а стрелочный индикатор продолжает показывать погоду на луне.
Следующая порция:
А теперь я оттарировал показания ДУТ "сверху" и указал компьютеру, что в баке на данный момент 30 литров:
После этого стрелка немного сместилась назад и начала показывать ровно 6 делений (чуть больше). Если принять каждое деление по 5 литров, то получается, что стрелочный индикатор теперь стал показывать что-то, похожее на правду.

Ну, а компьютер все также точен-30 литров. Последний бутыль 5 литров оказался чуть-чуть незаполненным. Грамм на 200 наверное. Но и в баке перед началом залива оставалось на дне маленькая лужица, которую я не смог откачать грушей. Получается, что в бак залилось порядка 30 литров. 1 литр испарился, пока я занимался всеми этими переливаниями и весь провонял :)
Дальше я поехал на заправку, которая находится в километре от меня. То есть пока доехал, я практически ничего не сжег и у меня в баке было 30 литров. Заливал несколько раз порциями, давал выдержку в несколько минут. Сначала залил 12 литров, сделал выдержку. стрелка указателя уровня топлива совсем чуть-чуть не дошла до максимума. Я залил еще один литр-итого 13 литров к уже имеющимся 30, выждал несколько минут и вот, что получилось:


Именно в таком положении была стрелка, когда я вручную подымал поплавок и ползунок реостата перемещался в самое крайнее положение. То есть вот он честный объем бака приоры-43 литра. Я на всякий случай еще раз оттарировал ДУТ "сверху", явно указав компьютеру, что в данный момент в бак залито 43 литра.
Ну а дальше оставалось удовлетворить последнее любопытство: сколько же бензина войдет по самое горлышко вдобавок к уже полному баку? Когда включил пистолет, то залился еще ровно литр и отстрел. 44 и все? Ну уж нет :) Вынимаю пистолет, и начинаю потихонечку лить и лить. В итоге бензин подходит к горловине и больше не уходит в бак. Все. На табло заправочной колонки 18.2 литра. Таким образом, в горловину бака влезло еще 5 литров. Итого максимальный объем, который можно запихать в приору-48 литров.
Ладно, пора сматывать удочки, подумал я, ловя на себе косые взгляды заправщиков и девушки-кассира сквозь стеклянный фасад заправки :). Надеюсь, для кого-нибудь мои изыскания будут полезны. Всем добра.

www.drive2.ru

Ресурс топливного бака Лада Приора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Попалась запись в Бортовом Журнале у Приоровода что у него прогнил бак на машине 11 года .Сразу посетили мысли о состоянии моего бака ведь машина тоже 11 года .
Оценив ситуацию с ямы было принято решение снимать бак пока он тоже не прогнил .
70 % поверхности бака под заводской краской происходил процесс обильной корозии,
и это всего за 6 лет эксплуатации .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Снял бак почесал репу а делать то нечего нужно чистить (((
Болгарка в руки на ней щетка по металлу самая жесткая что есть 4 часа мучений и отшкрябал ржавчину которая местами на столько твердая что приходилось по сантиметру ее удалять .

Полный размер

Полный размер

Следующим шагом был химический процесс остановки коррозии . По хорошему в качестве первичного грунта нужно было положить кислотный грунт но его не было а покупать в три дорого с нашими ценами жаба задушила . Поэтому взял Цынкарь все обработал и оставил на сутки . На следующие сутки удалил все остатки химической реакции Цынкаря получив вместо ржавчины фосфат железа на поверхности . Понятно что всю ржавчину он не преобразовал что то осталось но коррозия процесс не обратимый .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В качестве грунта изолятора был взят Эпоксидный грунт Novol Spectral UNDER 385

Полный размер

Эпоксидный грунт Novol Spectral UNDER 385

100 грамм грунта хватило чтоб нанести на бак полных 4 слоя через пульверизатор дюза 1.3 .

Полный размер

Полный размер

И последним этапом за защиты бака с нижней стороны на бак был нанесен шовный герметик Crocodile в два слоя разведенный в антисиликоне через пульверизатор дюза 2.5 .

Полный размер

Вот такая шагрень получилась на герметике

Полный размер

Шовный герметик на нижнюю часть бака

Пробег: 99 700 км

www.drive2.ru

Замена бензобака на лада приора — DRIVE2

В один не совсем прекрасный вечер запахло или скорее откровенно завоняло бензином. Оно и раньше попахивало когда полный бак наливал, так как при восстановлении шпилек я просверлил бак насквозь. ( с кем не бывает). Предположил что сверху из под бензонасоса и течет. Вскрыл лючок а там сухо. Залез под машину и моему взору предстало мокрое пятно.

Полный размер

Ужасная картина

Осознав что я встрял на новый бак или как минимум на ремонт начал узнавать по ценам. Ремонт со снять поставить пропарить заварить 2600. новый 3400. так как со шпильками у меня беда, решил однозначно брать новый. Сняв старый обнаружилась то ли раковина то ли трещина. Не понятно откуда взявшаяся. Показалось даже что он просто прогнил в этом месте))).

Полный размер

Собственно отсюда и текло.

Приобрел бак, топливные фильтра шланг на заливную горловину. Кстати про шланг отдельно скажу, ладно прочел здесь на драйве у паренька полезную инфу и поехал покупать во все оружии. Шланг на приору на заливную горловину если в природе и существует то мне купить его не удалось. покупается от ваз 2108 отрезается широкая часть и все встает как надо. Если кто будет снимать старый лучше срезать сразу и не заниматься сексом со снятием.
Процесс снятия бака не особо трудоемкий. Как делал я. Снял бензонасос, потом скидываем давление в рампе через ниппель на рампе под капотом, сливаем топливо через верх со шланга, ( по мне так удобнее), снимаем фильтр с быстросъемов и начинается сложное это отсоединить шланги от бака. заливной можно срезать. Шланг средней толщины не помню откуда и куда он, лучше оставить так как в продаже найти не просто. И с быстросъемом который справа на баке придется поупражняться или отрастить третью руку. мы справились вдвоем ну дался тоже не просто. Ну и потом можно откручивать бак он держится на подвесках которые с одной стороны крепятся болтами а с другой стороны просто вставляются в пазы.

Полный размер

Бак на месте и готов к работе.

Полный размер

вид сверху

Кстати о шпильках. бывает что нужно восстановить одну или две шпильки. как делал это я. купил длинные болты с резьбой на 6. длинные шпильки с такой резьбой тоже не везде можно купить а вот болтов таких навалом. отпилил от болта нужное мне количество длинны. Аккуратно полотном спилил старую шпильку. правда не везде там можно подлезть полотном а болгаркой пилить страшно. ( не снимая бака естественно).
потом крайне аккуратно просверлил отверстие в заклепке где была шпилька.

Полный размер

Подставил гайку и в крутил в нее шпильку.

Полный размер

Вариант в разборе

Главное не просверлить бак, а сверлиться он очень быстро.

Полный размер

мне пришлось выходить из положения таким вот образом.

Надеюсь кому нибудь пригодиться.
Было потрачено бак 3400
фильтра шланги хомуты где то 600.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.