Главная » Разное » Замена ступицы передней ниссан тиида
Замена ступицы передней ниссан тиида
НЕбесполезная замена передних ступиц — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Полный размер
Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…
Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.
Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.
У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.
P.P.S Гудела и правая ступица тоже оказывается. Вот так одновременно сдохли. Поставил все новые и тишина.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Замена ступичного подшипника на Nissan Tiida — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привееееет)))).И так как уже видно из названия, да у меня не то что бы загудел, а завыла адским воем правая ступица спереди. Естественно всё начиналось безабидно с лёгким гудением на 50-60 км, а после с 30 и до 120, особенно после 90км/ч, даже разговаривать было тяжко. Начитавшись кучу статей и отзывов выбор пал либо на SNR или на SKF, последнюю я и заказал, при чём по очень хорошей цене в 4890рэ. Так как SNR была по 7160 выбор был очевиден, но видать, что то пошло не так и поставщик снял мой заказ и выставил на неё цену в 6990руб, чем просто ввёл меня в ступор, а лишь потому, что я не смог оплатить вовремя, так как работаю с 9 до 20 вечера, а магазин с 10 до 19 вечера, понимаю что можно онлайн, но нет, у меня клубная скидка и безналичка запрещена, только нал. Так что ожидаю от вас злостную критику потому, что пришлось брать тоже проверенного изготовителя, а именно OPTIMAL961207. Надеюсь что тысяч на 30 её хватит))). Дико извиняюсь за фото, руки были совсем грязные, что успел то сделал. Дела сам, у товарища возле гаража, ибо своих ключей нет, а он автомеханик, грех было не воспользоваться)))
Что потребовалось. 1.Домкрат 2. Головки на 17 и на 30 3.Вэдешка))) 4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку))) 5. Молоток. 6.Ступица. Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый раз.Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке. На всё про всё реально ушло минут 30-40. И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики)))
Итог. Я вновь слышу шелест деревьев и пение птиц, так как экопокрышки нексен тоже тихие, ездить стало неимоверно комфортно, скорей забуду эти 5000 км шума)))
Полный размер
Вспомнил что надо сделать фото когда половину уже сделал))
Полный размер
Вроде живые ещё сайленты, проехали чет тысяч 30
Полный размер
Не смог найти кто изготовитель, походу родная
www.drive2.ru
Nissan Tiida Серебристая бестия › Бортжурнал › Замена передней ступицы (левой и правой) и что меня «обрадовало» далее
Сняли подрамник
когда сняли подрамник, увидели на нем затертость, поняв что я еще прилип на денюжку((
пространство…
правда замечательно смотрится?
Здрасте всем! Сегодня хочу поделится о том как началась моя эпопея с заменой ступицы и чем она закончилась!
Поехали по-порядку: уже давно замечая приличный и довольной неприятный гул с правой стороны, для себя сделал вывод, что необходима замена переднего ступичного подшипника на правой стороне, который в свою очередь идет в сборе со ступицей…как раз подходило время очередной замены масла в двигателе, а так же расходников, то и решил совместить оба события. Прибыв к своим друзьям на сервис обнаружили, что все таки гудит не один ступичный подшипник, а оба… решили, что лучше будет все таки менять оба сразу, так же начали подходить и стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рычаги…(печально, не то что я ожидал)! В итоге были заказаны все оригинальные запчасти, а так же масло в коробочку, свечи, масло в двигатель и расходники при тО… Но каково было мое удивление, когда был снят подрамник…сайлентблоки и кронштейны подрамника начали умирать, а так как сие процедуры не дешевые, то решил и их так же заменить… В итоге при замене одного ступичного подшипника у меня теперь практически новая передняя подвеска;)
Цена вопроса: 29 900 ₽
Пробег: 76 000 км
www.drive2.ru
Замена передней ступицы ☠ — Nissan Tiida, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет, решил я заменить ступицу. Купил не дорогую, посмотрим сколько отходит, артикулEspra EV217535.Заменил по причине того не то что гул был как в самолёте, но помимо этого еще колесо ходило ходуном, тормоз в машине не работал или работал через раз, горел датчик ABS, в повороте вся машина ходила ходуном, будто отвалится колесо.Решено было заказать ступицу и поменять.
Полный размер
сама ступица
Полный размер
Полный размер
Потребовались следующиеингредиенты,инструменты:
1. головка на 30 ( чтобы открутить ступицу, ступичную гайку) 2. ключ на 17 ну или головка кому как 3. ВД-40 4. лом для того чтобы открутить ступицу :) 5. ну и сама ступица
Полный размер
300р просто за головку
Процесс разборки и сборки думаю описывать не буду, так как есть видео на ютубе да и темы как все это делается, зачем лишний раз повторяться :). P.S. Скажу одно когда открутите болт ступицы, привод может закиснуть, очень тихонечко постучите по нему через гайку и все и он вылезет, а я не через гайку бил а просто по приводу :D, ну и после этого пришлось нарезать резьбу Леркой), но благо все нормально).
Полный размер
Новая, но она отличается от оригинала, на этой отверстия есть, а на родной нету, не знаю какую роль они несут
Полный размер
Полный размер
Старая ступица, подшипник просто весь развалился, даже шариков не было штуки 2-3, ездил я на такой ступицы год =D
Полный размер
Полный размер
защитный колпак для абс просто развалился и весел на приводе
Полный размер
Итог:После замены ступицы, стала тишина, тормоза заработали, машину перестало дергать и вести ( в повороте было чувство будто колесо отвалится), ABS заработало и лампочка погасла.
Всем спасибо за внимание)
www.drive2.ru
Тишина№2 или ступичный подшипник Nissan Tiida — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Полный размер
.
Всем хай. Ну вот могу сказать сколько прошла ранее установленная кЕтайская ступица OPTIMAL почти 34тыс.км без 200 км. Не знаю, хорошо это или плохо. Это первая ступица которую я ставил на авто. Теперь настало время установки нормальной запчасти. Выбор пал на всеми любимый(наверное) японский бренд SKF VKBA7535 за 4019 рэ. В связи резкой нехватки времени, пришлось ставить на СТО. Смешно получилось, пришлось учить сотрудника станции как снять ступицу не снимая датчика АБС. Ну зато 35 минут, руки чистые и можно продолжить движение в тишине. Теперь опять слышно только лёгкий рокот выхлопа, опять колечко, осенью в отпуске буду принимать кардинальные меры, писец ему))) За одно провёл ревизию резинок, железок. Стойки сухие но порвались пыльники, сайленты все в норме, незначительные трещины на сайлентах задней балки, ну и йух с ними. В остальном даже сервисмэн сказал всё в норме. А ещё пыльник правого суппорта порвался блэт. Опять же, осенью поменяю. Закажу ремкомплект.
Полный размер
мейд by страна восходящего солнца))
Полный размер
красавчики, даже шпильку положили.
Полный размер
обучающий курс пройден в кротчайшие сроки, вперёд к практике))
Полный размер
вот она ступица моей мечты, skffffffffff)))))
Всем хорошего настроения, здоровья и что бы наши машины нас радовали.