65000 км. Подбор масла, Idemitsu или Toyota. — Toyota Camry, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2
Не совсем устраивало тойтовское масло, точнее то тойтовское, что есть у дилера. Т.к. что 5-40, что 0-30, в «букваре» нет и 5-40 при редкой езде некий небольшой налет образует уже после 3т.км., если ездить каждый день все норм, а на 0-20 летом за +30 «жужжит» при этом всегда думал, что все 0-20 у тойоты – это SN, что в жести, что в серой канистре и соответственно в бочка. Но посмотрев официальный буклет, с удивлением обнаружил, что 08880-82653 в проспекте SL/SM. А SN с другим кодом 08880-83265 (еще есть с буквами в коде) и особо рекомендовано для гибридных машин. А есть еще вот такое 00279-0WQTE — SN и такое 00279-0WQTE01 – SM для Америки, но по тестам они хуже Япов. 5-30 нет и не поставляется (премиум)
С 0-30 тоже не все так просто Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 по коду 08880-80365 в экзисте и в буклетах ОД оно как А3В3В4, но на фото канистр на ойл клубе оно как А5В5. И катают на нем по 16 т.км а, то и 20т.км. и при этом тесты отработки еще хорошие, www.oil-club.ru/forum/top…ota-camry-posle-16-000km/ и www.oil-club.ru/forum/top…e-posle-20179-km-322-mch/ смущает только фото горловины camry 2.5 2 AR-FE, у меня под крышкой другая картинка, горловина другой формы и нет черной части. Попутно начал искать замену у других производителей, основной критерий даже не качество самого масла, а наличие официального продавца (поэтому и тойота масло из интернет магазинов не рассматриваю, (хотя там есть 5-30 премиум) ни пластик, ни жесть, которую тойота запрещает в Россию ввозить, но которая, похоже, не кончается)). В связи с чем выбор сильно сократился) До ЛУКОЙЛа и Идеминсту. У мотюля или даже мобил, на сайтах продавцов у нас нет, хотя есть у мобил «петро-самара», но позвонив им не получил ответа, каким именно продавцам в нашем городе и какое масло они поставляют)) Опять же хотел масло SN, пусть даже гидрокрекинг, все равно меняю раз в 5-7т.км. Лукойл рекомендуют только 5-40 SN, что не удивительно у него много допусков, но оно не устраивало по вязкости, а 5-30 у того же производителя SL А5/В5 как у тойотовского или 5-30 SN gf-5, они для камри почему-то не предлагают. + несмотря на большое количество франшизных заправок, где есть вся линейка масел, на сайте только один продавец) а ответа из службы поддержки о точках продаж, жду до сих пор. Поизучав отзывы и тесты оил клуба, обратил внимание на идемитсу, сначала на 5-30, а потом на 0-20 т.к. зимой езжу спокойно, а летом тоже сильно не кручу 3-4т. оборотов максимум, плюс 0-20 хорошо отводит тепло и по заявлениям оно тихое и отлично моет, что хорошо после 5-40. Хоть говорят, что тойота в жести – это та же идемитсу, все же по тестам на ойл клубе оно разное, разные результаты, да и по цвету (за счет молибдена) они разные) У 5-30 Идемитсу особых плюсов, делающих его интересней других нет, чтобы его пробовать.
Идемитсу, как и любое другое масло, можно заказать через эмекс или екзист, но доверие к ним совсем не осталось, хотя было время, когда я искренне верил, что на екзисте продают только оригинал)) На сайте Идемитсу есть продавец в нашем городе и хоть в интернетмагазине купить дешевле, все же не хочу у них заказывать, пусть даже трудно проделываемые упаковки. Раньше считал, что Идемитсу – это что-то вроде татачи или профикса, т.е. непонятно что)) и откуда, молодые компании с дешевыми продуктами, тотачи даже обсуждать на ойл клубе запрещено)) . Но Идемитсу – это старая компания поставляющая свою продукцию на разные автозаводы в Японии и продукция у них не дешевая. Например, тот же ЛУКОЙЛ, у нас продается по ценам мобила в немецком интернет магазине, ссылку на который подсмотрел в каком-то ролике на ютюбе о маслах.
И как уже говорил ранее Идемитсу не дешевое масло, в магазине оно стоит: Идемитсу (0-20) 2600р. за 4л. и 725р. за литровую банку, итого: 3325р. Оригинал 0-20, 5л. в серой канистре у ОД 3500р. со скидкой 2975р. Оригинал 0-30, со скидкой 3375р. и живет оно гораздо дольше. Можно сэкономить и купить ведро Идемитсу на 20л. но срок хранения у 0-20, не 5 лет, а всего 18 месяцев в закрытой таре! На фотках за 12й год на канистрах была информация, о сроках и маркировках даты производства, сейчас же эту информацию заботливо удалили)) Так же про алюминий www.oil-club.ru/forum/topic/19456-19456/ в Идеминсу, но все же железа в отработках все равно больше, чем в тестах других масел в одинаковых двигателях. www.oil-club.ru/forum/top…r-xl-posle-4000km/page-15 www.oil-club.ru/forum/top…utlander-xl-posle-4100km/ Плюс цена дороже официального дилера.
Следовательно, зачем платить больше за меньшее качество, тем более, что 0-30 это все-таки А5В5 а не А3В4 и ресурсом аж до 20т.км. А у 0-20, 6ть видов и все дешевле Идемитсу и возможно SN 0-20 в канистре и в разливе, разное, и будет работать по-разному. И 0-20 всегда в наличии, а 0-30 под заказ, поэтому за ним ездить два раза нужно) www.oil-club.ru/forum/top…oyota-camry-posle-5300km/
Купил у ОД
Если бы заказал через экзист, подумал бы, что подделка)
XS формула
18 месяцев
Нет сроков)
По цвету такое же как в пластике.
Полный размер
Рекомендации мотюля))
Фильтр тоже купил у ОД, 400р. со скидкой 340р. По внешнему виду коробка отличается от экзиста незначительно, наличием голограммы, меньше языков, нет штрих кода сверху.
www.drive2.ru
Подбор масла для Toyota рекомендации производителя
Моторные масла:
Бензиновые моторы: SAE 0w20, 5w20, 5w30, 10w30 API SL/SM
Для моторов V-VTI лучше не превышать вязкость SAE 5W30
Дизельные моторы: SAE 0w20, 5w20, 5w30, 10w30 API CF/CF4
Периоды замены моторного масла:
Бензиновые моторы – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км.
Дизельные моторы:
Основная группа дизельных моторов – каждые 10000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000 км.
Мотор D-4D на основных моделях машин – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км.
Мотор D-4D на HILUX – каждые 30000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 30000 км.
Мотор D-4D на Land Cruiser 90/100 – каждые 20000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 20000 км.
Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач: API GL4/5 SAE 80w90, 75w90 или DEXRON II
В строгом соответствии с сервисной книжкой!
Автоматическая коробка передач: DEXRON II, DEXRON III, ATF TYPE – T, ATF TYPE – T IV
В строгом соответствии с сервисной книжкой или надписью на щупе уровня масла АКПП!
Дифференциалы:
Для всех моделей - API GL5 SAE 80w90
Для самоблокирующихся дифференциалов – Limited Slip SAE 80w90 85w90
Рулевой механизм без усилителя для всех моделей - API GL4 SAE 75w90 или 80w90
Рулевой механизм с гидроусилителем для всех моделей - DEXRON HD
Система охлаждения:
Используйте жидкости групп G11 или G12
Период первой замены жидкости системы охлаждения для всех автомобилей составляет 60000 км пробега или 3 года эксплуатации.
Все последующие замены жидкости производятся каждые 30000 км или каждые 2 года.
В случае если вы купили машину с заправленным антифризом группы G12+ лилового цвета. Первая замена должна производиться через 150000 км, а последующие через каждые 90000 км или каждые 5 лет независимо от пробега.
autoinfo24.ru
Правильный выбор масла для тойотовских двигателей! — DRIVE2
Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.
"Какая вязкость?"
— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на "суровом Хоккайдо" он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.
Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:
— Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные — можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30. — Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар). — Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно — разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30. — При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях — пойдет 0W-40, 0W-30. — А вот разнообразные особо загущенные .W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям.
"Синтетика / полусинтетика / минералка"?
На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…
— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в "уставшие" двигатели, расходующие масло в огромных количествах.
— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.
— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.
— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).
"SJ, SF?.."
С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.
"Как часто меняем?"
Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.
И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.
"Замутим?"
Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза "жутких последствий" — в значительной степени художественное преувеличение.
"Промоем?"
Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.
"Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению, а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…
"Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota"?
Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.
Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.
И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.
"Castrol — рекомендованные Toyot'ой масла?"
Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а — дела давно минувших дней.
"ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos… ?"
Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.
www.drive2.ru
Моторное масло для Toyota – какое масло заливать в двигатель?
Skip to content
Где купить
Контакты
Total в России
Total.com
Автомобильные масла Автомобильные масла
Close the menu
Каталог автомобильных масел
Легковые автомобили
Грузовые автомобили
Мотоциклы и скутеры
Внедорожная и строительная техника
Прогулочные катера
Сельское хозяйство
Сотрудничество с автопроизводителями
Сотрудничество с ASTON MARTIN
Сотрудничество с CITROEN
Сотрудничество с Great Wall
Сотрудничество с HAVAL
Сотрудничество с KIA
Сотрудничество с Mazda
Сотрудничество с NISSAN
Сотрудничество с PEUGEOT
Сотрудничество с ZOTYE
Сотрудничество с Камаз
TOTAL QUARTZ
Подбор масла
Audi
BMW
Chevrolet
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Iveco
Kia
Lada
MAN
Mercedes-Benz
Mini Cooper
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
www.total-lub.ru
Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota Land Cruiser
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Land Cruiser. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Land Cruiser? Подходит 0w-30, 0w-40, 5w-30 для дизеля и 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30, 15w-40 для бензина. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
Какой объем масла в двигателе Toyota Land Cruiser? От 5 до 9 л. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
Какой интервал замены масла в Toyota Land Cruiser? Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:
Критерии подбора масла Toyota Land Cruiser
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.
Для дизельных двигателей
ACEA B1, B3, B4, B5. Для двигателя 1VD-FTV только ACEA С2.
Вязкость подойдет 0w-30, 0w-40, 5w-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30, и это масло настоятельно рекомендует использовать производитель.
Для бензиновых двигателей
ACEA A3, A5. При использовании топлива класса Евро-5 ACEA С2, С3.
Вязкость подойдет 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30, 15w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-30, и это масло настоятельно рекомендует использовать производитель.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Подборка лучших масел для Toyota Land Cruiser
Mobil
Mobil 1™ ESP 5W-30 Mobil 1 ESP 0W-30 Mobil 1™ ESP LV 0W-30
ZIC
ZIC X9 FE 5W-30 ZIC X9 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X7 LS 10W-30 ZIC X7 Diesel 5W-30 ZIC X5 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40 Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40 Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40 Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30 Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40 Минеральное моторное масло Touring High Tech SHPD-Motoroil Basic 15W-40 Минеральное моторное масло Touring High Tech SHPD-Motoroil 10W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
maslo.expert
Моторные масла для автомобилей Toyota
Корпорация Toyota по праву считается одним из лидеров в сфере производства автомобилей. Машины стали пользоваться большой популярностью в России благодаря неприхотливости и надежности. В разработке новых авто и совершенствовании существующих Toyota постоянно повышает экономичность и экологические характеристики транспортных средств. В современных автомобилях Toyota линейка моторных масел максимально унифицирована, используются моторные масла исключительно на синтетической основе.
Особенности выбора
В двигателях, длительное время стоящих на конвейере, используется моторное масло «Тойота» с вязкостью 5W40, соответствующее стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Оно может заливаться в любой двигатель, если в инструкции прямо не прописаны более жесткие требования к качеству или меньшая вязкость. В двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами, масло не применимо, так как не имеет соответствия нормам по малой зольности. Аналоги из линейки Liqui Moly – это Leichtlauf High Tech и Optimal Synth (гидрокрекинговая синтетика).
Leichtlauf High Tech содержит специальные присадки, которые обеспечивают высокий уровень защиты от износа, позволяет предотвратить появление и накопление отложений в масляной системе и обеспечивает стабильное поступление масла к деталям мотора.
В наиболее нагруженных моторах оптимально применение полиальфаолефиновой синтетики Synthoil High Tech (бензиновые моторы) и Diesel Synthoil (дизели, включая оборудованные сажевыми фильтрами).
Современные двигатели Toyota рассчитаны на работу с маловязкими и энергосберегающими маслами, имеющими вязкость от 0W20 до 5W30. При этом недопустима замена энергосберегающего масла 0W20 на другие масла, имеющие большую вязкость или не сертифицированные по стандарту ILSAC GF-5.
Для оригинальных моторных масел 5W30 и 0W30 аналогами являются Synthoil Longtime (бензиновые моторы) и Top Tec 6100 (дизельные с требованиями по ACEA не выше C2). В нормальном и жарком климате применяются масла Molygen New Generation и Special Tec AA, если указана необходимость в энергосберегающем масле не ниже ILSAC GF-5, либо прочие гидрокрекинговые синтетики, если требования по энергосбережению не указаны.
Полноценным аналогом оригинальному маслу Toyota 0W20 можно считать Special Tec AA, так как помимо соответствия требованиям по группам качества оно имеет и одобрение Toyota.
liquimoly.ru
Моторное масло Тойота: классификация, выбор на сайте
Автомобилисты знают, насколько важна роль моторного масла для качественной работы двигателя. Регулярная замена — непременное условие долгой службы вашей машины. Окисляясь в процессе эксплуатации, масла темнеют, утрачивают вязкость, загрязняются и перестают выполнять свои прямые функции. Здесь вы сможете узнать особенности замены масла для автомобилей Тойота, а также правильно выбрать продукт.
Кто выпускает моторное масло для Toyota
Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии. Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.
Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.
Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла
Современное автомобилестроение ориентировано на увеличение мощности двигателей обоих типов, за последние годы эти показатели увеличились вдвое. При этом литраж, напротив, уменьшился. Без капремонта автомобили едва пробегают в среднем 200 тыс. км. Именно от этих тенденций и отталкиваются при разработке смазочных материалов.
Узкие маслопроводы двигателей нового поколения с трудом усваивают масла большой вязкости. Особенно страдают моторы во время старта, ведь смазка не успевает проникнуть ко всем деталям. Так в разы ускоряется износ. Поэтому важно употреблять масла с низкой вязкостью. Оригинальные масла Toyota являются качественным продуктом, соответствуют высоким международным стандартам API, ACEA. Разработчики максимально приближают лабораторные условия к естественным, чем обусловливают замечательные свойства смазочных материалов для обоих типов двигателей.
Масла производства Toyota обладают следующими значениями температуры и вязкости: 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40.
На новых двигателях Toyota рекомендует использовать 0W20. Автолюбители зачастую пренебрегают этими советами и заливают излюбленное 5W30, которое тоже допустимо для новых моторов. Но выбор специалистов однозначен, приоритет по свойствам вязкости и температуры у 0W20.
Инфракрасный спектральный анализ базового масла показывает наличие НС-синтетики, созданной по методике VHVI, а также присутствие эстеров. Это смесь высшего качества.
Из недостатков можно отметить несоответствие допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке – 30°С. Именно при этой температуре происходит загустевание, а при – 40°С жидкость застывает.
Американо-азиатский классификатор ILSAC поставил данному товару оценку GF5. API назначил категорию SN.
Показатель серы 0,3% информирует о наличии моющего пакета добавок, содержащего металл, и имеющего как основной элемент сульфонат кальция. Также присутствует органический молибден в количестве 111 мг/кг, это указывает на модификатор трения MoDTS, что само по себе встречается не везде. Как заведено, показатели соединений цинка и фосфора высоки (851 и 757 соответственно). Нам это говорит о том, что присутствуют противоизносные вещества ZDDP. Стандарты Euro IV и Euro V заставили создателей смазочной жидкости свести эти показатели к минимуму, но, если продукт лишился этого элемента полностью, деактивировались бы противоизносные присадки.
Немалый показатель кальция (2246) дает основания утверждать о наличии моющих компонентов для химической очистки двигателя. Низкое щелочное число (7,92) указывает на относительно быстрое старение материала по сравнению с Long Life, желательна замена после пробега 7-8 тыс. км.
Можно отметить, что масло 0W20 – это качественный продукт. Примечательно, что составы японского и американского масла практически идентичны (исследования независимы и проводились в разное время). Из недостатков 0W20 – неприспособленность к низким температурным режимам, рекомендовано для регионов с умеренным климатом.
Тойота 5W30 – в топе моторных масел среди отечественных любителей японской автотехники. Его зачастую заливают в новые двигатели вопреки рекомендациям специалистов, советующих оставить выбор за 0W20.
Экспертные исследования показывают уровень вязкости 159, значит термостабильность средняя. Этот факт доказывает также то, что в составе базового масла обнаружены продукты гидрокрекинга. Спектральный анализ выявил эстеры, что бывает только у высококачественной продукции. Кинематическую и динамическую вязкость определяет классификатор SAE и находит их допустимыми для 5W30. Показатель 5W – отличный для уровня вязкости при низких температурах, масло застывает при -40°С. Показатель щелочей 8,53, это выше среднего для японского производителя, но играет позитивную роль для нейтрализации кислот от сгорания горючего. Кислотное число 1,53 – низкий уровень, что повышает качество. Маленький показатель сульфатной золы, 0,97, говорит о том, что смазочный материал пригоден для всех современных двигателей. Скромное количество органического молибдена, 44 мг/кг, является основой для модификатора трения MoDTC. Примеси цинк и фосфор обнаружены в количестве 1028 и 907, они появляются в виде добавок ZDDP и мешают износу.
Много кальция (2608) говорит о серьезных моющих свойствах рассматриваемой субстанции. Нейтрализующие дисперсные добавки проявляются в том числе магнием (12).
Данный смазочный материал – прекрасный выбор для трудных погодных условий, но замену производить следует не реже, чем раз в 7000 – 8000 км.
Тойота 0W30 – полностью синтетическая продукция, обладающая уникальными свойствами и соответствующая высокому уровню по стандарту API. Она универсально подходит обоим типам двигателей. Облегчает старт двигателя, обеспечивает чистоту всех деталей, увеличивает срок его службы и мощность. Обладая особенными вязкостно-температурными свойствами, данный ресурс справляется с проблемой сухого мотора при низкотемпературном запуске и увеличивает его надежность.
Классификация по АСЕА: А3, В3, В4.
Классификация по API: SL/CF.
Как распознать подделку
При внимательном подходе каждый сможет отличить оригинальное масло Тойота от имитации. Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальшивке. Присмотритесь к цифрам внизу канистры. У подделки они напечатаны на задней стенке и легко стираются рукой, у оригинала они впереди и ничем не стираются. Крышечка у оригинала более темного красного цвета. Буквы на этикетке лицевой стороны ёмкости выпуклые у настоящего масла, у пиратского товара этикетка гладкая.
Видео по теме:
oilspec.ru
Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota Rav4
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Rav4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Rav4? Подходит 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40, 20w-50. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
Какой объем масла в двигателе Toyota Rav4? Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
Какой интервал замены масла в Toyota Rav4? Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:
Критерии подбора масла Toyota Rav4
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.
ACEA C2, B1.
Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40, 20w-50. Но чаще всего водители заливают 0w-20, 5w-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Объем масла в двигателе Toyota Rav4
Тойота Rav4 IV поколения (2012 – 2015)
Модификация
Модель двигателя
Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л
RAV4 2.0 146 л.с.
3ZR-FAE бензиновый
4.2/3.9
RAV4 2.5 180 л.с.
2AR-FE бензиновый
4.4/4.0
RAV4 2.2 D 148 л.с.
2AD-FTV дизельный
5.9/5.5
Тойота Rav4 III поколения (рестайлинг 2010 – 2012)
AV4 2.0 158 л.с.
3ZR-FAE бензиновый
4.2/3.9
RAV4 2.4 170 л.с.
2AZ-FE бензиновый
4.3/4.1
Тойота Rav4 III поколения (2006 – 2010, включая рестайлинг 2008)
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Подборка лучших масел для Toyota Rav4
Mobil
Mobil 1™ 0W-20 Mobil 1™ ESP 5W-30 Mobil 1 ESP 0W-30 Mobil 1™ X1 5W-30 Mobil 1™ FS 5W-30 Mobil 1™ FS 0W-40 Mobil 1™ ESP LV 0W-30
ZIC
ZIC TOP 5W-30 ZIC X7 FE 0W-20 ZIC X7 FE 0W-30 ZIC X7 Diesel 5W-30 ZIC X5 15W-40
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30 EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 EVOLUTION 700 STI 10W-40 EVOLUTION 900 SXR 5W-30
Castrol
EDGE 0W-30 A5/B5 EDGE SUPERCAR A 0W-20 Magnatec Stop-Start 5W-20 E Magnatec 5W-30 AP Magnatec 5W-30 A5 Magnatec 10W-40 R GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4 GTX 15W-40 A3/B3 Vecton 10W-40
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30 Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40 Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40 Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
maslo.expert
Toyota Auris › Бортжурнал › "Настоящая синтетика" и оригинальные моторные масла Toyota (копипаста)
Понравилась статья про маслице, скопирую, оставлю, мб кто-нибудь почитает.
1. Общая информация. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день существует немало различных классификаций моторных масел. Это и классификация по API (Американский институт нефти), по ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) и по ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей). Однако сегодня я хочу остановиться на одной из классификаций, которую большинство производителей моторных масел не выносят на красочные этикетки и часто не упоминают в технических документах — как я полагаю, из маркетинговых соображений. Это классификация моторных масел по типу базового масла, на основе которого оно изготовлено. Рассмотрим подробнее именно ее:
— II группа: масла на нефтяной или минеральной основе (минералка), полученные путем «простой» очистки (перегонки) исходного сырья
— III группа: масла на нефтяной или минеральной основе (крекинг), полученные путем гидрокрекинга, т.е. масла высокой степени очистки
— IV группа: масла на основе неорганического синтеза, в основном это полиальфаолефины (ПАО), синтетика
— V группа: масла на основе органического синтеза, основную часть которых составляют эстеры.
В итоге получаем: минералка, гидрокрекинг, ПАО и эстеры. Теперь рассмотрим подробнее сильные и слабые стороны каждой группы.
Минералка: недорогое производство, хорошо растворяет присадки, но не термостабильна и дает значительные отложения.
Гидрокрекинг: относительно недорогое производство, хорошие смазывающие свойства, не агрессивность к РТИ, в большинстве своем слабые низкотемпературные характеристики, ограниченные интервалы замены, прочность масляной пленки ниже, чем у настоящей синтетики.
Надо заметить, что на практике практически не встречается масло, состоящее только из какой-то одной группы, как правило, существует микс обычно из двух групп.
2. Гидрокрекинговые масла
В большинстве своем оригинальные масла для японских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, являются гидрокрекинговыми или маслами III группы, которые еще называют маслами технологии VHVI или НС-синтеза. Сами японцы называют свои масла "минеральными", и это правильно, т.к. основой для их производства служит нефть. Пускай это продукт очень высокой степени очистки и высокорафинированный, но всё же это масла нефтяного происхождения. Несколько по-другому обстоят дела у других производителей, например, у европейских маслобрендов. Некоторые из них называют гидрокрекинговые масла "синтетикой" и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика.
3. Кто есть кто?
Есть несколько вариантов формулировки, что можно назвать «синтетикой». Наиболее распространённым можно считать утверждение что:
— «Синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 25%
— «100% синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%
Оставим эти утверждения на совести производителей и юристов.
Но не все так плохо, если у Вас в ДВС залито гидрокрекинговое масло. На данный момент по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинг вплотную догнал ПАО-синтетику и даже обошел ее по некоторым позициям. Самый большой плюс современного гидрокрекинга — это цена, которая значительно ниже ПАО или эстеров. Исходя из этих соображений все больше и больше именитых брендов «сползают» на гидрокрекинг, а маркетологи умело маскируют данный факт под революцию в области производства смазочных материалов.
<cut title="Тестыфв"> К сожалению простому автомобилисту проверить в лабораторных условиях изложенные утверждения не представляется возможным. Однако и без возможности проводить химические или спектральные анализы, существует ряд методов определить «синтетичность» масла по тестам на низкотемпературную текучесть и изменение оптических характеристик (помутнение). Данные критерии позволяют лишь с определенной долей вероятности сделать вывод о наличии в образцах синтетики.
4. Тесты (Тесты конечно сделаны на коленке и ни как не показывает все свойства масел)
Тест на «синтетичность»
Тест на текучесть
Масла категории 5W30 (тридцатки)
Тест на «синтетичность»
— «синтетики» здесь нет!
Тест на текучесть
Масла категории 5W40 (сороковки)
Тест на «синтетичность»
— «синтетики» здесь нет!
Тест на текучесть
Какие выводы можно сделать после просмотра предоставленного видео? Все ОЕМ-масла Toyota показали исключительно высокие показатели по низкотемпературной текучести, тем самым они способны обеспечить легкий запуск двигателя при очень низких температурах. Ресурс любого ДВС значительно сокращается при тяжелых условиях эксплуатации. К одним из самых экстремальных способов эксплуатации можно смело отнести запуск двигателя при температуре ниже -25°. Все три образца от Тойоты, как и следовало ожидать, помутнели после -20°, подтверждая предположения о том, что это гидрокрекинг.
5. Эксплуатационные характеристики ОЕМ масел Toyota
Практически все ДВС гражданских автомобилей японского производства изначально спроектированы под гидрокрекиноговые масла. Начиная с 2000 г Toyota для некоторых автомобилей внутреннего рынка начинает официально рекомендовать низковязкие масла 5W20, а с 2002 г в большинство автомобилей Toyota — масла 0W20 и 5W20, при этом оставляя старые рекомендации в виде 5W30. Окончательные рекомендации на конкретные модели можно найти в так называемых «мурзилках», где в зависимости от определенных способов эксплуатации можно найти нужное масло.
На испытании в моем двигателе 1NZ (Toyota FunCargo 2002 г) больше года, а точнее, 6 замен по 5 тыс. км, заливались масла, предназначенные для внутреннего рынка.
1. лето Toyota 5W20 SL 2. лето Toyota 5W20 SL 3. осень Toyota 0W20 SM 4. зима Toyota 0W20 SM 5. весна Toyota 5W20 SL 6. лето Toyota 5W30 SM
Если не вдаваться в дебри экономики, то масла Toyota 0W20 SM и Toyota 5W30 SM изготавливаются на основе рецептур масла Mobil, а Toyota 5W20 SL — на основе рецептур масла Esso (Mobil и Esso — это бренды концерна ExxonMobil, их льют часто на одном и том же заводе, но по различным рецептурам, Mobil более дорогой и премиальный бренд). Несмотря на это, все масла — отличного качества. Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина. По итогам 2009 г Япония заняла 2 место в мире по качеству бензина, а Россия — 86. Исходя из этого большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел 5 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км. Есть мнение, что масла с высоким щелочным числом хорошо борются с плохим качеством топлива (в частности, с серой), но, и как правило, имеют большое количество присадок, которые дают маслу большую зольность. Нет однозначного ответа, что лучше: большое щелочное число или маленькая сульфатная зольность. В инете можно найти исследования, где японские гидрокрекинговые масла, изначально имея небольшое щелочное число (в пределах 5-6), к замене в 5 тыc. км имеют определенный запас, т.е. их характеристики меняются постепенно, а европейские масла (на которых написано «синтетика») с щелочным числом 8-11 к 10 тыс. имеют показатели значительно ниже уровня японских. Встает вопрос: что лучше? Японские масла с гарантированным результатом и интервалом в 5 тыс. км или европейские с непредсказуемым результатом к 10 тыс. км?
6. Выводы
По результатам испытаний мною были сделаны следующие выводы. Японские ОЕМ-масла под брендом Toyota для внутреннего рынка Японии:
— производятся корпорацией ExxonMobil и разливаются по контракту под брендом Castle. Пару слов о бренде Castle: Castle — это розничный бренд компании TACTI, которая является 100% дочкой Toyota — сделан он для того, чтобы расширить клиентскую базу в рознице, шире владельцев Toyota. Очень часто залито в банки одно и то же. У нас на рынок поступает много масла под брендом Castle потому, что в Японии Toyota продается в основном через официалов и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы и идет под брендом Castle
— являются гидрокрекинговыми, минеральная составляющая порядка 70-90%
— имеют очень высокий уровень качества для гидрокрекинговых масел
— обладают полным набором компонентов и «заточены» под ДВС Toyota
— обладают отличными низкотемпературными характеристиками
— благодаря модификаторам трения (органический молибден) работа ДВС очень тихая и ровная
— способствуют хоть мизерной, но экономии топлива
— при интервалах замены в 5 тыс. км ничего не отмывают, но и не оставляют отложений
— при разумной ценовой политике в регионе выигрывают у европейской «синтетики»
Более подробную информацию с приложением фото и видео материалов можно найти под моим ником (ARMSHunter) на форумах: drom.ru; oil-club.ru; avtobazar.com