Загорелись огни заднего хода! Yeah! This is Russia! — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2
Тем, кто знает про это поломку будет легче понять меня, но подробней всёже напишу.
В июле месяце были неисправности с габаритным светом. Отправился, незнама куда, к официалам на западный. Всё хорошо, поломку нашли, устранили, и даже для пущей уверености заменили предохранители на освещение, а для света заднего хода в добавок (чего я не просил) ещё и лягушку заменили. Шикарно, но появилось одно незначительно НО! Пропал свет заднего хода! Причём пропал и не загорался ещё на сервисе. Что может быть? спрашивал я… Руками оффы разводили да грешили на механику в коробке. Ну да ладно, порешили, что коробку разбирать из-за каких-то лампочек не стоит и разошлись.
Шли месяцы, а любопытство меня так и распирало — отчего не работают лампы заднего хода. Много было теории. Много спрашивал советов на драйве и у гольфоводов. Много дельных советов в свою очередь и получил. Одним из которых проверил проводку на предмет обрыва простым замыканием лягушки с проводкой. Всё ОК — свет горит п на деле при включении передачи — нет. Долго осматривал валы включения передач со старой коробки, изучал схемы КПП DLP, изучал кинематические схемы коробок, изучал схемы проводок, днями на пролёт зависал в гараже и капался в блоке управления дабы найти куда можно замкнуть проводку и сделать кнопку отдельно. Отчаялся. Рисовал схему замыкания на кнопку и чертил устройства и фиксаторы кнопки к рычагу КПП. Купил на радио рынке всё необходимое для колхозинга — и кнопки и проводки. Продолжил борьбу и стал ещё яростней копаться в коробке уже установленной на авто. Капались с механиками, щупами, штангелями, микрокамерами. Ничего. Не может просто физически лягушка включаться от механики. А если что-то упало то при зазоре всего в 2 мм между муфтами и корпусом раз…ло бы к е.м коробку. Продолжал поиски пока не присмотрелся к подозрительным позициям экзист касательно МКПП 5 ступенчатых и расположения на их картерах включателей света заднего хода.
схема сборки кпп
Любопытно, но выяснилось что именно на DLP коробках и ещё 3 моделях включатель света заднего хода (поз.34) может и должен! располагаться на месте пробки (поз.35). При этом диаметр резьбы включателя 20 мм вместо 14 мм (поз.34). Всё сходилось как нельзя хорошо. Рассмотрев и проиграв движения механизма включения передачи прижимной ролик должен быть именно в этом месте на моей коробке.
Через мгновенье заказал включатель света 20мм на место пробки. Забрал сегодня, поставил сразу же после работы в гараже на место пробки, накинул провода, включил передачу и ОООО ЧУДО! ДА БУДЕТ СВЕТ!
Теперь у меня ДВЕ! лягушки под капотом!
Вот та самая пробка что была на должном месте для лягушки.
Теперь делема другая, я б сказал политическая. Все чеки касаемо авто и работ с ней я всегда сохраняю. Поднял чеки той операции. Был установлен включатель 02K945415K со скидкой 15% на сумму 458,30р. Я потратил на действительно правильный выключатель света 716,17р. Не дай бог я решился бы снять и вскрыть коробку на сумму от 4000р. до замены. А ещё представим, что мне нужно покупать, по хорошему, заглушку 14мм на место не правильной* лягушки.
Встаёт вопрос… Может поехать к офам — накатать жалобу и выбить с них деньги за самостоятельный ремонт + установку заглушки? Решил для себя, что пытаться стоит. Одно знаю наверняка, что если бы я решился на капитальный ремонт, и выяснилось это только после него, то подал бы дело уже в суд.
разбор полётов… День 1. Суббота 10.11.12г. (о блин — сегодня же хитман выходит) Позвонил к официалам. Долго расказывал суть проблемы и то, что я в итоге хочу от них получить. Раза два мастера консультировались со своим управляющим начальством. В итоге — приглашают записаться лично на сервис дабы привезти и ткнуть носом в причинное место. Как и положено по записи меня откинули дальше среды и только в субботу начну держать юридическую оборону в сервисе.
Спустя неделю ожидания и записи на приём к ОД, а также спустя 4 дня переносов приёма из-за болезни електрика посятил таки ОД дабы ткнуть носом в причинное место и их халтуру. Долго не могли понять смысла. Когда начали разговаривать со знающими людми все вдруг сразу всё поняли. Сложности в том что мастер с которым я рабтал по тому заказу уволился и меня толком понять не мог никто. Позвали электрика. Тот начал с пеной у рта доказывать что ставил лягушку ровно туда откуда снимал старую. Когда я ему прописал словестным поносом об устройстве МКПП в данном Гольфе тот притих и проранил всего пару слов мол что всеже в эту машину он не лазил да и был тот гольф серебрянным.
В общем результат поездки таксебе. Стоимость включателя, купленного у них, компенсировали. Но вот заглушку м14 не установили, а также не выплатили стоимость купленного мною включателя.
Что касается выводов могу сказать, что нужно во чтобы то не стало знать устройство своего авто. И если дело касается поломки ни вкоем случае не бежать и не звонить в первый же сервис и записываться на приём. Нужно поспать, а на следующее утро уже с ясным умом понять причину поломки и попытаться выявить возможные варианты устранения и проверить эти варианты самому до крупных капиталовложений. В данном примере, еслибы я не эксперементировал после поломки с проводкой и не читалбы литературу про коробки, то вполне вероятно могбы наколхозить по страшному либо потратиться на снятие, вскрытие и безысходный ремонт коробки.
www.drive2.ru
20. Фонари заднего хода на носке с АКПП — Volkswagen Golf GTI, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2
Белый свет, задний ход, теперь видно всё на земле… Поскольку инфы про электрическую часть АКПП почти нет, описания очень скудные, а электрик из меня ненастоящий, то разбирался я с этой проблемой давно и долго. Гугл был изнасилован вдоль и поперёк, ничего толкового не находилось — все ссылки предлагали менять лягушку, которая, увы, есть только на механике. Нашлись кое-какие записи про многофункциональный датчик, непонятные реле, вот это всё… В общем-то я уже грешил на блок управления коробкой, но…
Но тут вдруг попалась мне тема по переделке ватоматной Джетты на мешалку, где удивительно просто всё рассказывалось. Перевыложу, пожалуй, электрическую часть этого отчёта.
Итак, если у вас проблемы именно со светом ЗХ, а на приборке передачи нормально отображаются и машина нормально едет, то
начать лучше всего с блока реле. Снимаем крышку с бока торпеды (где отсек предохранителей), потом откручиваем торксы и снимаем две подрулевых обшивки. У американцев дальше есть стальная пластина, её тоже снимаем и перед нами блоки релюх. Смотрим 11 место, там видим реле с номером 175 (J220 по Етке):
Нам нужно то, которое под красной стрелкой
Оно отвечает за включение стартёра и света ЗХ только при определённом положении селектора.
схема работы реле 175
Для того, чтобы проверить цепь от реле до фонарей, замыкаем контакты 5 и 4, аналогично 2 и 8 запустят стартёр. Если лампочки стали гореть, необходимо прозвонить цепь до БУ коробки (он находится рядом с салонным фильтром под лобовым стеклом) и мультифункционального датчика, который находится на самой коробке (чур меня!) — на схеме TR Switch. Если не горят, то проверяем само реле (разрыв соединения между 4 и 5 контактами на холостую и их замыкание в режиме Rакета) и, в зависимости от результата, меняем релюшку или начинаем смотреть проводку по левой стороне кузова, сине-чёрный провод.
В моём случае всё было банально: был заломан провод от 4 клеммы, решилось всё за 20 минут с заменой лампочек на новые:
Горит!
Теперь можно и о парктронике задуматься.
www.drive2.ru
Лампа заднего хода или у официалов все просто) — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет!
Перед тем как отдать деньги за гольфа, я договорился сьезди к ОД вага. Мало ли что то не досмотрел. Меня предупреждали, что лампочка заднего хода не работает. Приехал я по записи к ОД. Очень удобный сервис, на втором этаже кафешка и телек, по которому показывают как происходит ремонт твоего авто и вообще происходит ли он)) У Гольфа не было амора, который держит капот. Мастер открывает капот, я думаю: "ну и как ты будешь выходить из положения, а знайте… НИКАК ))))) он закрыл капот и все))))" посмотрел подвеску, если это можно так назвать (ну благо задний левый подшипник он указал)при том что под моей тачкой тусовались уже 5 мастеров))) вообщем это все было очень смешно и одновременно печально, как после случая с Джули EC7, когда заехал к ОД, на ТО, а они мне 2-ой датчик лямбда зона срезали, что бы кому-то поставить, потому что нет в наличии, а денег то хочется. Вообщем)) я выхожу забирать, говорю: "что с задним ходом!)" он говорит: лампочку надо поменять))) Содрали 1500)) И тут начинается самое интересное! Лампочку вынул, ну и как вы уже наверно поняли… она цела и невредима)) На провода питание не приходит. Полез искать датчик на коробке, в инэте фотки так и не нашел, где угодно только не там где у меня)) Нашел, от фишки под корень то ли оторваны, то ли отрезаны провода, выкрутил датчик, отсоединил фишку (датчик рабочий) перепаял фишку.
Полный размер
как то так))
Все подсоединил, ЭВРИКА! Сияет задний ход!
Полный размер
Горит!
Выезжаю из гаража, потух… заезжаю в гараж… При этом как потухает выдает ошибку! В голове: "только не датчик, да не… он ж рабочий! А вдруг в коробке при движении что то происходит и она перестает давить на датчик." Возникает идея провести на прямую, без датчика. Но тоже горит пол минуты и гаснет… Оказалось проблема в диодной лампочке, поставил обычную, все работает отлично!))
Полный размер
воооон та серая фишечка, это датчик заднего хода, вдруг кто не знает.
Полный размер
вот поближе, серенькая
Всем добра!
www.drive2.ru
Volkswagen Golf Country 060 › Бортжурнал › Восстановление редкого датчика заднего хода Syncro !
Доброго всем времени ! Надеюсь кому нибудь поможет мой опыт, ведь такой датчик довольно редкая штука особенно для владельцев Гольф2-Джетта 2 синхро . В общем была у меня проблема, не работал полный привод при движении назад и не загорались фонари заднего хода. В поиске неисправности стало понятно в чём причина . В продаже этого датчика нигде нет, даже великие китайские мастера не продают ! Можно найти только в Б.У. состоянии но руки-то чешутся !
Полный размер
Снимаем сам датчик. Держится на двух болтах под ключ №9.
Полный размер
Аккуратно плоской отверткой половиним.
Полный размер
Снимаем резинку и также вытаскиваем группу с контактами-кнопками .
Полный размер
Видно что кнопки торчат из корпуса не ровно, не на одной линии. Как потом выяснилось из за сгнивших пружинок.
Полный размер
Вытаскиваем лапки контактов поддевая отверткой.
Полный размер
Крайняя левая лапка отгорела, остальные в порядке.
Полный размер
Тонкой плоской отверткой аккуратно выдавливаем кнопки вместе с резинкой равномерно по очереди. Главное не порвать резинку она защищает кнопки с контактами от попадания в них масла из кпп. Ну и желательно это делать не навесу, вылетят пружинки.
Полный размер
Открывается вот так.Из шести пружин которые толкают кнопки в живых осталось только две верхних, остальные сгнили. На кнопках стоят контакты, под ними короткие пружинки. Контакты с кнопок снимаются легко, просто поддеваютя.
Под контактами также сгнили три маленьких пружинки и подгорел один контакт. Дефектовка показала что нужно: 4 длинных пружинки под кнопки, 3 маленьких пружинки под контакты, сделать лапку под контакт(фото 6), сделать подгоревший контакт. Долгие поиски нужного и вот:
Полный размер
Нам понадобится:4 зажигалки крикет в которых нужны пружинки из под кнопок. Старый переключатель дворников. В нём есть маленькие пружинки под контакты и клемы из которых будут сделаны: нужный контакт взамен подгоревшему и лапка для контакта.
Полный размер
Уже сделанный контакт и подготовлена лапка
Полный размер
Установлены на место все контакты с маленькими пружинками под ними.
Полный размер
Вот так решил сделать лапку.
Полный размер
Убедился что нигде не мешает и не замкнёт. припаял нужную часть лапки и вставил остальные. В этот корпус опускаем длинные пружинки под кнопки . Внимательно! Пружинки одеваются на направляющие. Ну и в обратном порядке аккуратно засовываем кнопки с контактами. Если пружинки стоят правильно кнопки станут без проблем.
Полный размер
Всё стыкуем, стыки мажем герметиком чтобы влага больше не попала внутрь. Готово!
Ставим датчик на место, проверяем цельность проводов, одеваем штекер. Дальше я проверил работоспособность датчика. Снял с клапана на заднем редукторе фишку и подсоединил к ней лампочку 12В. Включил зажигание и заднюю передачу, фонари заднего хода загорелись и загорелась лампочка от фишки клапана на задний редуктор. Выключил заднюю включил первую, всё погасло значит всё правильно работает. Ну а дальше испытание в грязи ! А как же ещё проверить? Как раз сегодня шёл дождь, грязи как снега зимой. Заехал в глубокую лужу, побуксовал вперёд назад. Всё отлично работает !
www.drive2.ru
Не работает фонарь заднего хода Golf 3 — DRIVE2
Короче, парковался я как-то на стоянке ночью и заметил, что хреново задние фонари светят. Подьезжаю к забору в притык задом…невидать… Отьезжаю вперед, снова втыкаю заднюю, выхожу из машины, чтобы посмотреть …(шутка))) Короче перестали они светить (оба сразу).Мдяяяя… Начинаю с очевидного, проверяю лампы …целые. Далее предохранители…думаю хоть бы они…хрен!)Все в поряде. Остается 2 варианта: либо включатель заднего хода (лягушка) либо проводке писец. Давай искать лягуху…Недолго думая срываю бороду в районе рычага КПП …думал там вкючатель…нэту… Залез в инет. Там указали на какой-то включатель в самой коробке. Открываю капот вижу к коробке приходят два штекера который ближе ко мне 2-контактный и чуть далее 3-контактный. Методом медицинского тыка устанавливаю, что включатель заднего фонаря это 2-контактный разьем на датчике.(на рисунке)
Полный размер
Скидываю фишку, включаю зажигание, замыкаю два контакта…Есть! Нашел причину. Думаю ехать за новым…влом, да и еще буранить начало на улице. Думаю а не посмотреть ли мне из чего старый состоит? Долго подбирал ключи…24-тым чуть не свернул грани. Оказалось ключ на 22))) Выворачиваю. Вот картина:
Полный размер
С виду целый, малёхо подуставший. Стальной писюн который торчит снизу задвигается внутрь без особых проблем. По ходу движения, чувтствуется, что что-то задевает внутри (типа скрежета) Думаю сто пудов "залип" внутри … Взял ключ на 24 и решил его взбодрить… Короче я нанес этому датчику около 30-40 "яростных" ударов ключем…Выплеснул на него всю ненависть)))… Бил в районе захвата под ключ…Сам думаю: "Хуже тебе уже не будет братан…")) …Успокоился…положил ключ… И тут, … тучи разошлись, выглянуло солнышко, птички запели в саду… Да шучу я… На улице шел все такой-же беспощадный буран… )))) Надо проверить гаджет…подумал я. Вкручиваю его туда где он рос раньше, накидываю фишку, включаю зажигание, втыкаю заднюю …и…слезы радости покатились по моей небритой хлеборезке. Пресвятые угодники! Он одумался! Он живоооооооойййй! Яркий свет диодов озарил ворота гаража…
Короче все заработало))))) Походу после землетрясения механизм встал на место. Я думаю он еще лет 30 проработает. Номер детали если кому надо: 020 945 415A
Цена вопроса: 30 ударов ключем (так сказать "по русски")
www.drive2.ru
Датчик включения фонаря заднего хода. — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2
После покупки авто я заметил, что при включении задней передачи не загорались фонари заднего хода. Замкнув колодку, которая идет на датчик — фонари загорелись. Датчик стоял еще оригинальный. После этого я заказал новый. Заказан был Era 330264. Получив датчик, поехал его менять. При замене оказалось, что он не подходит, потоньше старого датчика. Как потом я понял, их существует 2 вида на МКПП, тонкий (M12x1.5) и толстый (M20x1.5). Тонкий датчик был благополучно возвращен и заказан толстый. Так как из аналогов был самый недорогой Jp Group 1196601600, а следующий аналог был дороже в два раза, был заказан Jp Group. После установки датчика, начали его проверять. И о чудо! Фонари заднего хода загорелись! А после выключения передачи они и не погасли. Потом фонари погасли и больше не включились. Мы с другом пытались наладить этот механизм, но все тщетно. В итоге датчик стал обычной пробкой за 400р. Вдобавок еще и передачи стали включаться туго. Проездив так четыре месяца, моя правая рука стала больше левой и меня это достало. Я не выдержал и поехал закал новый датчик. Заказал FAE 41270. Забрал датчик и в предвкушении чуда, что наконец-то заработает свет заднего хода и поехал к другу его менять. Мы быстренько скрутили старый датчик и вкрутили новый. Ура! Мы победили эту беду! Ради интереса вскрыли старый датчик и увидели, что он бракованный.
Цена вопроса: 630 ₽
Пробег: 282 040 км
www.drive2.ru
Лампочка заднего хода — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток коллеги и друзья!
Вроде всё хорошо, машина едет, хоть и езжу мало, работы стало много, погода радует, на дорогах уже давно сухо, зима вроде, а вроде и не зима…о чем это я) В общем всё хорошо более менее))
У меня при включении заднего хода горела лампа только на правой стороне, левая только ПТФ. По сути вроде всё правильно. Многие авто с одной лампой заднего хода! Думал у меня также. Но не тут то было) Пару раз наткнулся на такие записи как — замена лапмы заднего хода, замена заднего фонаря и всё в этом духе. Вроде скучные темы, а мне как новичку интересно почти всё! Вот и решил проверить как у меня.
Левая сторона не горит, думал так и должно быть)
Всё оказалось на много проще) Вроде лампочка и целая, но при проверке тестером оказалось, что она не рабочая. Заменили лампочку и вуаля — горят обе фонаря)
Никак не избавлюсь от этого ящика)) Зато ничего туда сюда не летит на поворотах и не пугает меня — что там отлетело)
Казус случился маленький: так как электрик нашей ремзоны спец по грузовым машинам и по отечественным, то он начал откручивать сам фонарь. Я с удивленными глазами спрашиваю — Олег, что ты делаешь?) Смотри как это снимается (немцы же всё продумали, иногда даже перемудрили) и вот у меня в руках пластмассовая основа, где вкручены все лампочки) Хоть какие то знания у меня есть и постепенно становятся больше)
Ну и напоследок помыл авто своими руками, не впервые конечно, но долго не мыл у нас — только в мойках. Понимаю не такое уж и великое достижение, но что поделать — придется вам смотреть фотки)
Мыл безо всяких моющих средств) Просто грязь убрал так сказать
По крайней мере уже видно, что она Серебряная Пуля)
Всем спасибо большое, что терпите мои посты ни о чем))
www.drive2.ru
Замена датчика заднего хода — Volkswagen Golf, 1.3 л., 1991 года на DRIVE2
Приполомке датчика масло начало капать и я обернул датчик в пакет и затянул стяжкой. Обзвонил все магазины на наличие датчика и ни где нет. Зашел на сайт Emex.ru по совету SV42ru У них есть офис в нашем городе. Нашел оригинальный датчик VAG 020945415A за 485р. который находился на складе в Новосибирске. Через 2 дня датчик был в Белово. Приехал забрал
Полный размер
Полный размер
В комплекте шайбы не было… Начал искать по авторынкам и купил за 15р шайбу. Ну значит приехал в офис встал на пригорок и открутил датчик старый быстрой заменой заменил так чтобы масло много не вылилось и стал затягивать трещоткой и понял что чтото не так. давай крутить от руки чтобы не сорвать резьбу. все закрутил. Мысль про резьбу не давала покоя… масло не подтекает. Успокоился а чувство что чтото с резьбой меня беспокоила пол дня.
Так как в этот день я был на сутках то вечером приехал SV42ru и смеялся над тем что я просто загружаю голову безполезной информацией. -Возьми ключ да проверь! Может просто шайба прижалась и все поэтому и был момент легко-туго-легко… -Завтра проверю сейчас нехочу… -Всю ночь будешь думать что сорвал резьбу… -А вдруг сорвал тогда что я сейчас делать то буду… Вообщем убедил он меня проверить Взял ключ рожковый открыл капот и … голова датчика отпала — а вместе с ним и масло потекло… Бегом притащил тазик и слил масло. — ну вот видишь! зато резьбу не сорвал ))))) Издевался надо мной Серега пока я орал что все китай и все авно на рынке )))) Тут мне пришлось ехать на группах на вызов и я в суете даже дверь не захлопнул как оказалось утром. Всю ночь я думал как выкрутить кусок датчика с коробки Утром вспомнил что у меня есть набор для таких действий и по приезду на работу выкрутил кусок датчика. Обошел все магазины но так и не нашел датчика в наличии подобных по резьбе. Заказал снова на сайте но уже ждать придется дней 10. Затем нашли кусок шпильки ввернули ее в коробку и гайкой зафиксировали. На поиски шпильки и гайки было потрачено не мало времени.
Полный размер
Полный размер
Залили новое масло через датчик скорости.
Полный размер
Теперь жду прихода датчика и уже не буду его трогать ))) а то вдруг буду снова переживать что резьбу сорвал.
Тем временем Серега после переварки днища наконец то взялся за обработку кузова.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот СерегинVolkswagen Jetta подписывайтесь!
Всем хороших выходных!
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Лампы в задних фонарях, не горит "задний ход" или 4 года авто
Всем привет, Есть поучительная история…😀 Совсем недавно периодически стали появляться на приборной панели ошибки по лампочкам в задних фонарях, сначала габариты во внутренних фонарях, затем задний ход слева. Ошибки появлялись и пропадали сами по себе. Вот, думаю, пришел возраст, надо менять лампы. Но все не было времени, дотянул до тех пор, когда совсем перестал гореть левый задний ход. Заехал в Ленту, там лампы продаются в блистере и в субботний день, пока ждал жену решил заменить лампы (купил сразу все, ибо стоят недорого а лазить лишний раз не хочется). Но не тут то было, лампы не горят, решил проверить их в правом фонаре, и там не горят…Решил что косяк с лампами и устремился в ближайшие автозапчасти, эти лампы тоже отказались работать, вернул их в магазин и начал ставить стоковые обратно. Уже хотел гуглить, что за специальные лампочки стоят в джетте, что другие магазинные не работают. И тут на тебе, стоковая лампа и в правом фонаре перестала работать…Что за… Гугл выдал несколько страниц по словам "джетта не горят задние фонари", по первой ссылке тема Джетта клуба. И что я вижу, проблема не нова, жгут проводки по левой проушине в багажнике под нее попадает и перебивается/перетирается. Короче снял кожух и действительно, на жгуте есть следы и два провода перебиты. В тот же магазин идти за лампами было стыдно, другой было в 50 метрах, к слову лампы там оказались вдвое дешевле, т.к. магазин ВАЗ/ГАЗ, а не Запчасти для иномарок.
ИТОГ: По приезду домой нарастил оборванные провода и скрутил, предварительно установив новые лампы. Все работает, ошибок нет.
МОРАЛЬ: все, кто столкнулся с проблемой — проверяйте жгут в багажнике, остальным советую проверить состояние жгута и переместить его под обивку, т.к. его длина позволяет это сделать.
Ps. По ходу выяснил, что фонарь заднего хода гаснет при открытом багажнике, так что меняя лампы, закрывайте его 😀
www.drive2.ru
Skoda Fabia Combi Combi (BBZ) › Бортжурнал › При включении задней передачи, фонари заднего хода не горят
Проблема возникла сразу после "пригона" машины! Меня это особо не огорчает, я авариечку включаю и сдаю назад но многие пешеходы грамотны и если белый свет не горит то иногда пугаются чего это на них шкода с аварийкой едит… В местных гаражах есть яма, никак не могу туда заехать… что б глянуть! Как мне говорили есть некая "жабка" которая и влючает фонари заднего хода и находится она на коробке… Но где… я так и не нашел… Давали рекомендацию именно проверить сам разъем…
Может быть кто покажет где оно на коробке? =)
Фонари заднего хода проверил, сами лампы естественно целые!
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Фото самого места подключения как выглядит смотрим ниже + еще пофоткал
какой-то разъем вроде от противотуманки, но она подключена
вот это то, что от самого штейкера отвалилось (тоесть он сам, а контакты остались)
Вид с другой стороны
Все что осталось от пластиковой защиты… (((
www.drive2.ru
Замена лампы заднего хода Golf MK6 — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Я все время с самого начала ездил с неработающей лампой заднего хода. Конечно это дико. Но так уж получилось. Изначально я купил хорошую лампу и поменял. Но ошибка как горела на БК так и лампа не горела когда я включал ЗХ. Уже грешным делом думал что где-то проводка отошла. В итоге заехал сегодня в магаз и купил другую лампу "NONAME" Сказали что она корейская. Но судя по тому как она болтается в посадочном гнезде. Напрашиваеться вывод поменять ее скорее. Но рассказ не про это. Пусть это будет некий мануал. Так как и для меня это было в первый раз.
Первое что мне мешало всегда. Так это сообщение ошибки на БК: " ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА!"
Итак снимаем заглушку фонаря в 5 двери. Она легко отщелкивается без усилий. Для захвата есть даже спец. выемка сбоку
Отсоединяем штекер проводки. Зажав его с двух сторон пальцами
Отжимаем единственную защелку
И вот перед нами уже сами посадочные места для ламп. Во время замены ламп не оставляем отпечатки на самих лампочках :)
Собираем все в обратном порядке
И конечно видя положительный результат.- Улыбаемся