тоооолстый стаб для пущей устойчивости, отныне поселки — только в виде подготовленных трасс
Задние тормозилки NFR — 260мм!
А что там у спорта? 239мм — простенько и со вкусом =)
Парктроник из 2 датчиков? ну надо же где сэкономили
Дырявый капот… АВТОВАЗ уверяет, что пробку трогать не придется — антифриз типа не испаряется.
Что внутри? Дроссель
Непонятный ресивер
Катколлектор и лямба на месте — даешь 4-2-1
Прокатиться бы… 140 л.с. на 6750, правда только 165 Нм на 4300
Скоро на рынке новая форма спойлера!
Наконец-то сидеть удобно! ХОЧУ! ХОЧУ! но не продается
Материал в NFR супер! коврик тож симпотный
Кожа-рожа, все дела…
Спорт. Попроще, помягче, форма кажется чуть похуже. Материал — злобная синтетическая сетка
NFR — ЕСП на месте. А коробка порадовала четкими ходами
Ладья =)
www.drive2.ru
Круглый год… — Лада Калина NFR, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
…на стиле.
Здравствуйте уважаемые подписчики, читатели и гости.
Совсем недавно, я обновил свой личный блог и добавил туда запись о взвешивании колёс, шин и дисков специально для Lada Kalina NFR. И вот сегодня появился повод ещё раз обновить эту запись. Если до этого, в той записи комплект в сборе был завешен полностью, квартетом из 4-х фото, то в разборе были одинокие фото, которые я сделал, когда диск был в ремонте. Теперь справедливость восторжествовала – и по отдельности, и в сборе, нормальные, квартетные, фотографии и даже чуть больше.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Те, кто только смотрят картинки, могут мне написать: "Ты что, у тебя фото задвоилось! Исправь!"
Но нет, ничего не задвоилось – всё абсолютно верно. Просто теперь количество дисков такое!)
Полный размер
Вот такой вот подарочек я себе сделал. Заводские диски пришлось поправить, причём все 4. А покупной комплект оказался ровным, как и говорил продавец – респект ему за оперативную отправку и честность. Теперь, к будущему зимнему сезону нужно подготовить шины заводской размерности, чтобы быть на стиле НФР круглый год!
UPD: Резина продана. А теперь небольшое прощупывание спроса. Так как меня не сторонник Китайской резины, то могу расстаться с заводским комплектом шин — Comforser CF700 205/40 R17 84W. Никто не присматривает к сезону? Или может друзья подыскивают? Всё реально как в описании – пробег 2 000 км., повреждений никаких, кроме застрявших в протекторе камешков!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
До скорых встреч в эфире!)
Цена вопроса: 13 500 ₽
www.drive2.ru
В Сети появились первые фото Lada Kalina NFR для российского "кольца"
В первом из семи этапов Российской серии кольцевых гонок в классе "Туринг-Лайт" дебютирует абсолютно новый автомобиль – Lada Kalina NFR. Мощность двигателя версии, подготовленной для РСКГ, равна 200 л.с.
Первый из семи этапов Российской серии кольцевых гонок пройдет 16-17 мая 2015 года на автодроме "Нижегородское кольцо" в окрестностях Богородска. В рамках этого спортивного мероприятия все желающие смогут увидеть Lada Kalina NFR, автомобиль, который подготовлен для участия в РСКГ.
На фото: Lada Kalina NFR (снимок Владислава Незванкина)
Как сообщают организаторы гонок, в новом сезоне зрителей ждет объединенный заезд, в котором стартуют только участники двухлитровых классов "Туринг" и "Супер-продакшн", при этом в зачетных группах "Туринг-Лайт" и "Национальный" заезды разделены. Стоит отметить, что гоночная дистанция является увеличенной. Первая гонка во всех классах займет шестнадцать кругов, а вторая продлена до девятнадцати.
На фото: Lada Kalina NFR (снимки Владислава Незванкина)
Лада Калина с индексом NFR, расшифровывающимся как "Need For Race", дебютирует в классе "Туринг-Лайт". Он является самым технически разнообразным, и, помимо новинки Lada, в нем себя покажут пилоты на Volkswagen Polo, SEAT Ibiza, Ford Fiesta, Peugeot 207 и Renault Twingo. Организаторы отмечают увеличение числа участников РСКГ – еще за полмесяца до начала первого этапа заявки подали уже 50 гонщиков.
Фотографии Lada Kalina NFR, представленные в материале, сделаны Владиславом Незванкиным, который является директором проекта Lada Sport и вице-президентом Автомобильной федерации Самарской области. Напомним, в феврале 2014 года журналистам сайта "Колёса.ру" посчастливилось побывать на боевом тест-драйве 140-сильной Lada Kalina NFR в рамках Кубка президента АВТОВАЗа по синхронным гонкам.
Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
5 1 3 8 3
www.motorpage.ru
Бюджетный небюджет… — Лада Калина NFR, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
…или переход на зимнюю резину
Здравствуйте уважаемые подписчики, читатели и гости.
Полный размер
В прошлой записи я уже упоминал о бюджетной подготовке к зиме. Только вот слово "бюджетная" следует использовать в кавычках, т.к. по финансам это выглядит совсем иначе.
Подготовку я начал с выбора шин и их размерности. Для меня, вариантов было 2: оставаться в сток размере 205/40 R17, или уходить на другой рекомендованный размер, уже известный по ЛГС и ЛКС — 195/50 R16. Многие возразят, что есть и другие приближённые к этим размеры шин, но я решил строго придерживаться рекомендаций завода, пусть это для кого-то и глупо. Путём достаточно оперативных, но в тоже время широких поисков, я остановился на шинах Continental ContiVikingContact 6 195/50 R16 88T. Очень жаль, что не получилось найти нормальных зимних шин с индексом нагрузки 84, который более подходит лёгкой Калине. Но, увы и ах, выбор таких шин очень мал( Также не получилось найти более-менее подходящих шин в размере 205/40 R17: либо бюджет за 10 000 р. за шину и очень долгий срок подвоза, либо откровенно слабенькие отзывы и характеристики. Небольшая пометка: диски диаметром менее 16 дюймов на НФР уже не встанут – передние тормоза не позволят. И так, с шинами всё решено и естественно, первым делом после покупки, они отправляются на весы.
Полный размер
Далее нужно было выбрать диски. Как назло, все нормальные варианты, которые устраивали бы меня, были моментально раскуплены( Выбор остался либо заказывать новые Slik’и, либо брать что-то более бюджетное, но доступное прямо сейчас. Я выбрал бюджет и сейчас поясню почему. Сразу же после покупки авто, я осмотрел запасное колесо. Оно было 16-го диаметра и смонтировано на Китайском штампованном диске Bantaj, в размерности 6,5Jх16” с ЕТ40. Меня это категорически не устраивало, поэтому данный диск рано или поздно ожидала бы замена на что-то более качественное, например KFZ или литой или кованный диск. И тут у меня созрел «план»: докупить ещё 3 таких же штампа, пережить зиму и после продать их как комплект. Сказано – сделано.
Полный размер
3 диска заказаны и уже ожидают своей очереди на взвешивание. Так получилось, что 4-й диск, с запаски, на весы не попал, потому что при снятии с него летней запаски, сразу же была установлена зимняя резина.
Полный размер
Полный размер
Вес комплекта конечно же впечатляет – тяжесть неимоверная. Кстати, летняя запаска Comforser CF500, размерностью 195/50 R16 (т.е. штатная для ЛГС и ЛКС), оказалась тяжелее зимнего Continental ContiVikingContact 6 той же размерности.
Полный размер
И ещё одно кстати: если кому нужно, то с Comforser CF500 195/50 R16 могу расстаться. Это актуально для владельцев Спортов у кого, например, штатная шина повреждена, и не имеет возможности восстановления.
Далее переходим к процессу установки. В нём нет ничего интересного, с точки зрения владельца автомобиля семейства Гранта/Калина 2, за небольшими исключениями: с завода 5 шпилек, а не болтов и всё совсем не АвтоВАЗовского размера. Сразу же видно, что суппорта и ступицы стоят от авто, явно крупнее, чем Гранта/Калина.
Полный размер
Полный размер
Также проверил запас шпилек по длине. В принципе, 5 мм. проставка встанет легко – на фото открытая гайка от Нивы, закрученная до упора в диск, но ещё не протянута.
Полный размер
Передок готов.
Полный размер
Задняя часть тоже более монументальна, чем на простом Спорте.
Полный размер
Полный размер
Запас шпилек по длине также был проверен – он даже оказался больше, чем на передке.
Полный размер
Задняя ось готова.
Полный размер
Установив всё на свои законные места, увидел картину, к которой был уже готов: открытые ступичные гайки и, соответственно, подшипники. Они, конечно же, закрытого типа, но всё равно, нет желания созерцать открытые ступицы. Да и лишняя грязь там ни к чему. Единственное, что я вспомнил на тот момент и с нужными мне параметрами – это Duster. С него и были приобретены и установлены колпачки.
Полный размер
www.drive2.ru
Гоночный автомобиль GRANTA NEW R1 класс Национальный