Ключ к знанию

Киа спортейдж 3 удаление катализатора


KIA Sportage Спортанец › Бортжурнал › Удаление катализатора и прошивка на евро 2 кия спортейдж 3

Всем привет напишу про свой опыт как ездить без катализатора ( в интернете пишут что при 90.000 пробега керамика катализатора разрушается и попадает в цилиндры тем самым создавая задиры ( пробег у меня был 87.000, думаю дай удалю ( кстати если у вас забитый катализатор и вы захотите на сервисе вырезать его из системы ( обязательно забирайте свой катализатор себе ( так как б, у катализатор от кия спортейдж прилично дорого стоит ) ( даже в совсем плохом состоянии ) (вы можете их сдать в районе от 2-5 тыс в зависимости от состояния ( и так вырезали мне каталик на вид он бы ещё тысяч 90.000 смело бы проходил, ну раз начал то что теперь вырезали пламягаситель, установили прошивка евро 2 завели и просто я ужаснулся от запаха из трубы ( вонючий как дизельный выхлоп, что хочу сказать про плюсы ( может чуточку расход топлива и меньше стал но это точно не стоило ради того чтобы удалить катализатор хотя это даже минус я написал :):) вообщем что касается что авто становится шустрее ( максимум на 1-2секунды ( расход топлива в городе летом с кондеем был около 12,5( трасса 8.5( когда был установлен катализатор показатели были в городе 13л трасса 8,5 ( по сути только в городе есть небольшая экономия но эта экономия не стоит экологии это точно ! Да и сам как подходить к авто чувствуется запах угара ( дыма нету никакого )расход масла с каталиком был 250 грамм на 1000 км без каталика тоже самое ( если ездить в спокойном режиме ( масло на 1000 т грамм 100 не более( вообщем плюсов нету минус один запах угара ! Сейчас да и ещё я нашёл парня у которого спортаж и он тоже слышал про байки каталика типо разрушается и керамика попадает в цилиндры ( задиры и т, д ) он удалил в 100 тысяч ( но когда вырезали его каталика сказали что он в хорошем состоянии и он оставил его себе на всякий пожарный ( прошло время пробег 140.000 появился стук в блоке цилиндров ( разборка показала задиры ( вообщем если не горит чек не фиг туда лезть моторы 4 gkd ходят кому как повезёт! У кого-то 140тысяч у кого то 200 тысяч задиры не из за катализаторов . Мне же обошлась прошивка с пламягасителеи и ремонтом 12.000, ( кстати при пробеге 114.000 у меня появился стук но не в блоке а в головке цилиндров

Цена вопроса: 12 ₽ Пробег: 114 000 км

www.drive2.ru

Киа: удаление катализатора Спортейдж 3 (KIA Sportage) и установка пламегасителя

Автомобиль KIA Sportage третьего поколения был представлен широкой публике в 2010 году в Женеве. В этом же году началось его массовое производство, которое продолжается по сегодняшний день. Построен он на одной платформе с Hyundai ix35 и имеет с ним много унифицированных узлов. Оснащался в основном двухлитровыми бензиновыми двигателями.

Производится этот автомобиль с выпускной системой, оптимизированной под экологический стандарт ЕВРО-5. Это означает, что он в обязательном порядке имеет каталитический конвертер-нейтрализатор с контрольным датчиком кислорода.

Выпускная система на этом автомобиле начинается с коллектора, к которому присоединен первичный резонатор. За ним в отдельном корпусе крепится каталитический нейтрализатор.

После установлена приемная труба с центральным глушителем. Заканчивается выпускная магистраль главным глушителем.

Удаление катализатора Спортейдж 3: поломки и их диагностика

Каталитический нейтрализатор Спортэйдж 3 в среднем служит около 150 тысяч километров пробега. Этот показатель может значительно изменяться как в одну, так и в другую сторону.

Заправка хорошим топливом, своевременный ремонт двигателя, соблюдение правил эксплуатации – и очистительный элемент будет исправно функционировать после отметки в 200 тысяч. Но если на него будут оказывать воздействие разрушающие факторы, то удаление катализатора может понадобиться еще до достижения пробега в 100 тысяч.

Основные поломки можно разделить на 4 категории.

  • Закупоривание каналов продуктами горения. Снижается проходимость выпускного тракта. Это ведет к снижению динамики двигателя, проблемам с запуском и увеличению расхода топлива.
  • Закупоривание каналов из-за оплавления керамического основания. Последствия такие же, как в предыдущем пункте.
  • Деградация каталитического слоя. Влияет на качество очистки. При этой неисправности загорается ошибка двигателя.
  • Механическое разрушение.

Если появились подозрения на проблему в каталитическом нейтрализаторе, то желательно как можно скорее пройти диагностику.

В нашем сервисе производится диагностика катализатора в несколько этапов:

  • проверка ЭБУ на наличие ошибок с помощью подключения компьютера;
  • проверка давления перед катализатором;
  • осмотр состояния каталитического цилиндра визуальным осмотром.

По результатам осмотра делается заключение о возможности дальнейшей эксплуатации очищающего элемента или о том, что необходимо удаление катализатора Спортейдж 3.

Киа Спортейдж 3: удаление катализатора, возможные варианты замены и сам процесс

Существует несколько схем, по которым производится на Киа Спортейдж 3 удаление катализатора и его замена. Сначала производится его демонтаж. Вне зависимости от выбранного пути ремонта выпускной системы, решение проблемы с  непригодным катализатором начинается по одному и тому же алгоритму.

  • Снимается защита двигателя.
  • Отсоединяется фишка системного датчика кислорода.
  • Выкручивается контрольный лямбда-зонд.
  • Отвинчиваются гайки крепления к первичному и центральному глушителю.
  • Извлекается каталитический нейтрализатор.

Далее процесс отличается в зависимости от выбранного метода ремонта. Рассмотрим каждый из них.

  • Удаление катализатора с установкой пламегасителя. Популярный способ. Есть несколько вариантов пламегасителей, которые можно установить на этот автомобиль. Для каждого из них процедура немного отличается.
    В одном случае производится разрезание корпуса и механическое удаление каталитического наполнителя вместе с подложкой. Далее внутрь устанавливается пламегаситель. Корпус заваривается.
    В другом случае на фланцы наваривается каркас жесткости для сохранения их взаимного расположения. После этого вырезается центральная часть корпуса вместе с катализатором и вваривается подходящий по геометрическим параметрам пламегаситель.
  • Удаление с установкой универсального катализатора-заменителя. При таком ремонте процесс схож с установкой пламегасителя. Существует несколько разновидностей универсальных катализаторов с различными геометрическими параметрами. В любом случае для монтажа требуется производство сварочно-резочных работ.
  • Установка оригинального катализатора. Здесь возможны два варианта. Первый подразумевает приобретение нового каталитического нейтрализатора. Дорогой способ, так как оригинальная запчасть стоит больших денег.
    Другой вариант – приобретение оригинального контрактного катализатора. В любом из этих случаев процесс замены довольно прост. Катализатор просто отсоединяется по фланцам и на его место устанавливается новый с заменой прокладок и крепежных гаек.
  • Удаление катализатора без замены. Сам по себе этот способ не самый лучший, так как нарушается микроклимат выпускной системы.
    Особенно если каталитический наполнитель просто вырезан из корпуса. Происходит изменение диаметра потока газа, что приводит к резонансу. Если выбран этот метод, то предпочтительнее вырезать корпус у фланцев и установить трубу такого же диаметра, как до и после катализатора.

Последствия удаления

Для каждого из способов, кроме установки оригинального катализатора, существуют свои последствия. Рассмотрим изменения, которые происходят с автомобилем после каждого из возможных вариантов.

  • Удаление катализатора с установкой пламегасителя имеет один главный минус: прекращается очистка выхлопных газов. Отсюда вытекают все негативные последствия. В первую очередь возникает необходимость модификации механизма контроля над работой катализатора. Решается эта проблема установкой обманки или прошивкой ЭБУ. Причем на автомобилях с ЕВРО-5 не подходит дешевая механическая обманка с калиброванным отверстием. Потребуется обманка с миникатализатором или прошивка ЭБУ. Из-за отсутствия главного устройства снижения токсичности автомобиль может не пройти техосмотр. Появится характерный запах выхлопа. Из положительных моментов установка пламегасителя благоприятно сказывается на микроклимате внутри выпускного тракта. К тому же это недорогой метод.
  • Установка универсального катализатора немного дороже, чем установка пламегасителя. Если подобран качественный экземпляр – проблем не возникнет. Но в случае с некачественным катализатором из дешевого сегмента очистка выхлопных газов может происходить с недостаточной интенсивностью. В этом случае возникнет ошибка ЭБУ. И потребуется либо повторный ремонт системы выпуска, либо вмешательство в механизм контроля над работой катализатора (установка обманки или прошивка ЭБУ).
  • Удаление катализатора без последующей установки заменяющей запчасти. Способ простой и дешевый. Отсутствие очистки выхлопных газов – не единственный недостаток. Нарушается нормальный режим работы выпускной системы. Особенно при удалении каталитического наполнителя из корпуса без доработок выпускного тракта. Каталитический нейтрализатор рассчитан так, что поток газов, входящий в него, не изменяет своей скорости и примерно одинаков на входе в катализатор, при движении внутри сот и на выходе. Это достигается за счет расчета суммарного сечения сот. Площадь сечения трубы приблизительно равна сумме площадей сечения каналов каталитического цилиндра. Когда керамическое основание просто изымается из корпуса, это приводит к резонансным явлениям. Скорость и поток газов постоянно изменяются при прохождении участка с резким изменением диаметра и часто входят в резонанс. Это ведет к дополнительным нагрузкам на систему выпуска и двигатель, а также вызывает дополнительный шум.

Каждый из описанных способов решит проблему с катализатором. Вопрос лишь в цене и последствиях ремонта. В нашем сервисе мы выполняем ремонт по любой из вышеперечисленных схем.

СПРАВКА. Наш автосервис работает только с проверенными поставщиками комплектующих. После окончания работ мы выдаем гарантию, что установленные нами запчасти будут работать исправно.

euro-glush.ru

Удаление катализатора — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

На конец то я до него добрался. Думал уже давно как бы его вырезать. Тем более всякие страшные байки на просторах интернета о том как частицы от разрушенного катализатора могут попасть в ЦПГ и т.д. не давали мне покоя. Для такого дела прикупил стронгер FORTLUFT (S55400AL) прокладки BOSAL (256556) и PARTS MALL (P1NA012) и четыре гайки крепления катализатора (1318312000). Заранее залил прошивку Евро-2.

Так как гайки катализатора за 120 тысяч км. приварились к шпилькам намертво, а шпильки я ломать совершенно не хотел, то пришлось воспользоваться специнструментом под названием гайколом.

Полный размер

Гайки в расход, зато шпильки целы.

Полный размер

Катализатор успешно снят.

Полный размер

Вот этим планирую заменить катализатор.

Полный размер

Чтобы на автомобиле ничего не варить делаю такую приблуду, что бы фланцы с катализатора соосно перенести на стронгер.

Полный размер

Примеряю стронгер на прихватках.

Полный размер

Обвариваю (как умею, зато сам).

Полный размер

Установил на место. Вроде всё подошло )))

Полный размер

Извлекаю датчик кислорода из под ног переднего пассажира. Резиновую загрушку возвращаю на место.

Впечатления и выводы:
1.Табуна лошадей под капотом не прибавилось, но и не ожидалось. Если и прибавилось, то не заметилось.
2.Звук тоже в общем то не изменился, только когда тапку в пол давишь, слышен пердёж из глушака.
3.Увеличися накат автомобиля, то есть после разгона и отпускания педали акселератора, автомобиль накатом стал двигаться лучше, снижение скорости происходит заметно медленнее. (Сей факт для себя объясняю тем, что по аналогии так устроен горный тормоз на грузовых авто. Видел на Камазе. Там в выхлопной тракт врезана заслонка, при движении с горы водитель перекрывает заслонку и автомобиль начинает тормозить двигателем. Собственно катализатор тоже создаёт какое то противодавление, соответственно притормаживает.)
4.При обследовании вырезанного катализатора, выявилось что никакой пыли или других продуктов разрушения катализатора за 120 тыс. км не обнаружено. Соты целые не забит, не оплавлен. Сказал бы, что как с завода, но я с завода не видел катализаторы. (Зря вообщем переживал).

Теперь посмотрю, что вперед отвалится стронгер или моя кривая сварка.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Удаление катализатора и чип движка — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Начитавшись про страсти о задирах в цилиндрах из-за возможной керамической пыли от раскрошившегося ката, и ощущая некий дискомфорт при езде по трассе (ощущение нагруженного прицепа сзади и рев движка при обгонах и ускорениях) было решено удалять катализатор и перепрошивать мозги. Покурив эту тему жена нашла контору которая занимается выхлопными системами и сотрудничает с программистом. Созвонился с ними, все выяснил, ценник считаю предложен был гуманный (5 тыс вырезать кат и воткнуть пламягаситель и 10 тыс прошивка под евро-2 + спорт) и поехал вырезать. Вырезанный кат оказался в довольно таки в хорошем состоянии, все соты на просвет чистые. Вся работа по замене одного на другое заняла часа полтора.

Полный размер

Пламягаситель правда уже после обкатки.

Затем поехал к человеку, который должен был залить новую прошивку в эбу. Первым делом он скопиповал родную прошивку, а затем залил новую от паульса. Кстати прошивка была наисвежайшая. Он при мне звонил Павлу (паульсу) и попросил скинуть последнюю прошивку на спортейдж.
Опробывание авто после переделок порадовало. Машина стала тянуть с низов на ура, затупов коробки не было. На скоростях в районе сотки разницу сначала не заметил, но потом, проехавшись на машине сестры (ix-35) понял что разница есть — никаких завываний двигателя не слышно, авто набирает скорость плавно, а стрелка тахометра максимум до 5 тыс доходит, а раньше чуть ли не до красной зоны доходила. Но все таки в городском режиме несомненным плюсом является поведение авто при трогании с места и разгоне где то до 60-70км/ч.
После удаления катализатора никаких запахов в салоне, посторонних дребезжаний и вибраций не появилось. Заметно может только большее количество дыма и выхлопной трубы на холодную но не более, тем более что с прогревом все проходит.
В общем доволен преображениями авто, машинка ожила если можно так сказать.

www.drive2.ru

KIA Sportage Siberia › Бортжурнал › Раздвоенный выхлоп, удаление катализатора и прошивка.

Всем большой привет!
Ровно год назад посещала мысля о том, что нужно что-то делать с выхлопом, а причиной стала наша родная заводская банка — она стала позвякивать и трещать на прогретом двигателе. При очередном посещении клубного сервиса, решил что все это надо начать с Чипа. Выбрал я ADCT, и о чем в дальнейшем ни чуть не пожалел, появилась тяга на низах, снизился немного расход, ну и забегая вперед, отключил все датчики, чтобы можно было в дальнейшем вырезать катализатор. Проездив ровно год, в один из дней, когда встретился с одноклубником и одноклассником Kostyanrus, который удалил на своем Спортаже катализатор. Проехав за рулем его Спортика, понял что, надо тоже удалять. Две одинаковых чипованных машины, но разница была на лицо — без ката машине куда легче! Он то и посоветовал мне мастеров с сервиса по ремонту и тюнингу выхлопа Автоглушак. Созвоновшись с ними и объяснив что хочу, записался на ближайшую субботу.
Удаление катализатора прошло быстро и безболезненно (так как уже были отключены все дачики, и Чек естественно не вылез)

Полный размер

Вот он, каталик на ДОрестайле. Он у нас один, а на рестайле их два.


В конце, расскажу о том как можно без потери финансов в сервисе удалить катализатор ;)

Полный размер

Катализатор был удален на пробеге в 81 000 км. Из них около 50 000 — это только трассы.


Полный размер

Итоговое состояние к пробегу в 81 тыс км.


В замен катализатора был врезан пламегаситель, собственного производства этого сервиса.

Полный размер

Все было аккуратно подогнано под трубу.


По итогу проделанных работ:
— появилась хорошая тяга на низах и машине стала легче;
— Упал немного расход (порядка литра)
— из минусов, это появился сильный запах выхлопа и самое гласное… усилился звон родной банки! И усилился очень сильно!
Поговорив с парнями сервиса, был предложен отличный вариант:
изготовление банки именно для наших спортажей, с более низким звуком выхлопа, и полностью подходящий под штатные крепления. Коль будем делать новую банку, так делать выхлоп на две стороны. В итоге договорились, что в течении недели банка будет сделана, и сразу обговорив что через неделю я снова у них на установку выхлопа.
В течении недели, были заказаны насадки на две стороны:

Полный размер

Насадки от фирмы MG Race


Полный размер

Посчитал, что овальные лучше подойдут под наш


Полный размер

Приварили угол


И вот ровно через неделю, я снова в сервисе, и началась работа по установки нового выхлопа.

Полный размер

Срезали штатную банку.


После удаления родной банки, началась установка новой, изготовленной специально под наши машины.

Полный размер

Все идеально подходит по размерам. И сделал сразу выхлоп на две стороны


Отдать должное мастерам, а именно Денису, он знает толк в своей работе и самое главное ему это очень нравится! Подгонял все по миллиметрам, чтобы было все ровно и аккуратно, за что ему огромный респект!
После того как была закреплена банка, началась работа по вырезу бампера, под насадки. Мне было предложено купить накладки на бампер, но не по душе мне они… Не мое это, люблю все по заводскому.

www.drive2.ru

Удалил катализатор. Сомнения остались… — KIA Sportage, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Не спится, пора начать борт журнал!))
Решил поделиться новостями об изменениях внесенных в авто после посещения тех центра и удаления катализатора.
С чего начать, наверно с мыслей, которые не довали покоя о возможном разрушении катала и попадании его частей в двиг, как следствие задиры в цпг и т.д. Тем более пробег уже за 100тыс.км, а на спортиках и на меньших пробегах каталы разрушались. Эти мысли появились появились после ТО в одном из сервисов, где обслуживаю свои авто не первый год. Во время замены свечей мастер подозвал меня и показал 2 свечи из 2 и 3 цилиндров. На них была белая пыльца, похожая на керамическую. И прозвучала фраза это катал, не жди, вырезай.
2 недели штудируя форумы, видео на ютуб и т.д. решил все таки удалять.
По совету отца поехал в Кунцево в ТЦ Мирус Авто, он там удалял катал на тойоте рав4 пару лет назад, адекватно, быстро, не дорого.
Позвонил, договорился, и вот уже пилят мой каталик. Когда взял в руки нутрянку, понял, что мог бы еще ездить и ездить. Но назад пути нет, тем более было интересно как поведет себя мой корейский друг после данных изменений. Весь процесс заснять не удалось (заранее извиняюсь за качество фото), т.к. специалист который занимался моим авто был крайне не общительным, а я знаю что значит стоять над душой, поэтому наблюдал со стороны. Не задавая глупых вопросов))
Вместо катализатора, была установлена следущая конструкция: взял кусок трубы подобранный по диаметру, разсверлил множество отверстий по всей её длинне плоскости и вварил в корпус каталика. Подложку между корпусом и трубой использовал спец. сетку из металла. (заранее извиняюсь за термины). Вкрутил механическую обманку в корпус.
Заменил старые гайки крепления катализатора к приемной трубе, т.к. заводские сгнили на половину, что меня очень удивило.
Вся процедура примерно 1,5 часа.
По окончании предупредил что если загорится чек, нужно прошивать.
Выехав из сервиса особой разницы в звуке глушителя не заметил, только если на 2,5-3 тыс. оборотах двигателя. Но не критично, звона нет, за что я очень переживал. Только запах сразу дает о себе знать, но к этому я был готов.
Проехав за выходные 250 км могу сказать что особой разницы в динамике нет, но кажется бодрее набирать стала, опять же субъективно. Расход пока такой же. Но на последних км загорелся чек((
Следующий этап прошивка. Пока в процессе выбора и изучения))
Всем добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 105 400 км

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Kia Sportage 3. Отчет по удалению катализатора

  • 10.05.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы

На днях в наш автосалон подъехал владелец машины Kia Sportage 3 с объемом двигателя 2.0 литра и мощностью 150 л. с., с автоматической коробкой передач.

Владелец сообщил о том, что снизилась динамика, двигатель стал работать нестабильно, а на приборной панели появилась лампочка Check Engine.

Наши специалисты подключили диагностический компьютер и обнаружили, что причина кроется в низкой эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно эта проблема возникает в случае, когда в машине засоряется катализатор, переставая выполнять свои функции. В результате в выхлопных газах резко возрастает уровень углекислого газа. Ошибка эта имеет код P0420, однако в некоторых случаях возникают и другие коды, например, P0424, P0430P0434. Впрочем, любая из них имеет непосредственное отношение к функционированию системы выпуска и катализации.

Производитель обычно устанавливает в эту модель блок управления Siemens Sim2k 341, поэтому в 99% случаев процесс чип-тюнинга Kia происходит без демонтажа ЭБУ, для этого используется лишь диагностический разъем. Примечательно, что если речь идет о других моделях авто, процесс чип-тюнинга может значительно замедлиться, из-за неудачного расположения ЭБУ.

Процесс исправления данной поломки разделяется на 2 этапа, программный и физический. Во время первой части происходит изменение программного обеспечения, а на втором устраняется катализатор, а автомобиль переводится на экологический стандарт Евро 2. Работа с программным обеспечением обычно длится не более 40 минут, однако установка пламегасителя вместо катализатора обычно длится примерно час.

После установки пламегасителя на выходе выхлопные газы беспрепятственно выходят наружу, не нагружая двигатель. А неисправный катализатор уже больше не будет мешать работе автомобиля. В результате происходит увеличение мощности автомобиля, а также снижение расхода топлива. Это ощутимо улучшает условия вождения, к тому же благодаря экономии топлива удается потратить меньше денег в дальнейшем.

После того как наши специалисты выполнили весь комплекс работ: перепрошили ЭБУ, удалили катализатор, лямбда зонд и установили пламегаситель, проблемы с машиной исчезли. Перестала гореть лампочка Check Engine, автомобиль получил прирост мощности и крутящего момента на 7-12%, улучшилась тяга, после нажатия педали газа пропало явление «яма».

Посмотреть на все цены наших услуг по чип-тюнингу автомобилей марки Kia вы можете по ссылке.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

probegsrs.ru

Забился катализатор, ввариваем пламягаситель — KIA Sportage, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Машина давненько уже не ездит, стоит в гараже занимает место. Жму резко на газ, глохнуть пытается. Открываю дроссель ровно, аккуратно — машина едет. При этом на холостых двигатель перегревается, а максимальная скорость 60 км/ч.

За 9 месяцев приседаний и 5 или 6 подходов:

— мыл форсунки;
— перекидывал все датчики и ЭБУ с рабочей машины;
— сascade'ом смотрел параметры;
— не поверив каскаду смотрел осцилографом время и фроны открытия форсунок;
— отключаю лямбду машина и зрежима не хочу ехать переключается в режим не еду и не глохнет только на холостых.

Думал уже Все тлен))) Но осталось последнее средство. Открутил катализатор, засунул в фланец отвертку, завел — жму резко на газ, подпердывает, но обороты набирает заметно лучше. Прокатился — 100-120 скорость держит, хотя раньше быстрее 80-ти, а потом и 60-ти км/ч не разгонялась.

Хотел как на старовере выбить второй катализатор, да заварить, но Leshka034 подсказал, можно купить за недорого пламягаситель CBD STAL104. Что я и сделал.

Полный размер

Шильдик на коробке CBD STAL104

Полный размер

CBD STAL104 Вход

Полный размер

CBD STAL104 Выход

Катализатор отвинтился с трудом, но отвинтился. Из пяти гаек одну потерял в процессе разбора, вторую в процессе попытки в тисках стронуть ее с выкрутившейся шпильки.

Дунул во внутрь, высыпалась пудра. Не скажу что совсем забит, но фонариком не просвечивается, и в процессе выдоха чувствуется сопротивление.

Полный размер

Керамическая пудра с металлическими частицами.

Заметил где верх, где низ, направление куда смотрит отвод. Отрезал нужные запчасти.

Полный размер

Части тела. Части катализатора :)

Размеры пламягасителя подошли почти идеально, ничего не отрезал.

Полный размер

Итог

Проблем с установкой не возникло, если не считать обломаную неоткрутившуюся шпильку, высверливать не стал, аккуратность ни к чему. Сдул плазморезом.

Работать стала чуть шумнее, но в целом все отлично. Прокатился — едет неплохо. После прогрева и тупняк почти ушел, при резко открывающемся газе.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта