Главная » Разное » Камри 50 кузов проблемы с двигателем 2 5
Камри 50 кузов проблемы с двигателем 2 5
основные недостатки и слабые места
Тойота Камри уже не первый год возглавляет рейтинги самых востребованных и популярных моделей во всем мире. За свою 35 летнюю историю Камри не один раз изменилась кардинальным образом, причем не только внешне, но и технически. Практически с первого поколения за этой моделью закрепился образ автомобиля на все случаи жизни – комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. Прошлые поколения завоевали себе репутацию надежных и неприхотливых авто, а вот как обстоят дела с надежностью седьмого поколения Тойота Камри и стоит ли рассматривать данное авто для покупки во вторые руки, вы узнаете из этой статьи.
Немного истории:
Имя «Camry» произошло от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который переводится как «корона». Дебют машины с таким именем состоялся в Японии в 1982 году, однако впервые о Camry заговорили ещё в 1980 году. При разработке данного автомобиля за основу была взята уже существующая на то время модель – Селика. Новинка изначально была ориентирована на американский и европейские рынки, поэтому практически с первых дней был налажен ее экспорт в США и Европу. На внутреннем рынке Японии эта же модель продавалась под именем Vista. Дебют седьмого поколения Тойота Камри (XV50) состоялся в 2011 году. К началу производства данной генерации автомобиля подтолкнуло снижение спроса на предыдущую версию авто. Внешность новинки постарались максимально приблизить к пятому поколению модели, которое пользовалось феноменальным спросом.
Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении кузова. Помимо этого был изменен дизайн бамперов, передней и задней оптики, также были улучшены дизайн интерьера и качество отделочных материалов. Еще одним отличием 50-ки от предшественника стали увеличившиеся габариты и объем салона, что позволило данному поколению конкурировать с некоторыми авто представительского класса. В конце лета 2014 года на Московском автошоу была представлена модернизированная версия Тойота Камри XV50 для европейского рынка 2015 модельного года. Больше всего изменения заметны в передней и боковой части автомобиля. Изменились решетка радиатора, оптика, пороги, дизайн колесных дисков и передний бампер, на котором появился широкий воздухозаборник и аккуратные противотуманки.
Проблемные места и недостатки Тойота Камри XV50 с пробегом
Традиционно для автомобилей из стран восходящего солнца лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и является одним из самых уязвимых мест. По сравнению с прошлой версией толщина ЛКП данного поколения уменьшилась на 50-75 микрон. Нормальная толщина ЛКП Тойота Камри XV50 – 100-120 микрон. Самым проблемным местом кузова является капот – быстро покрывается сколами, поэтому найти авто данной генерации с некрашеным капотом задача не из легких. Также к слабым местам ЛКП можно отнести пороги, крылья и места соприкосновения металла с уплотнителями дверей.
Не лучше дела обстоят и с коррозионной стойкостью кузова, достаточно быстро в местах сколов появляются очаги ржавчины. Быстрее всего коррозия появляется на капоте, крышке багажника, кромках дверей, в местах соприкосновения крыльев и бампера, а также на днище автомобиля. После нескольких зим «жуки» могут появиться в районе решетки радиатора, да и сама хромированная решетка после 2-3 лет эксплуатации теряет свой первоначальный вид. Из-за того, что авто имеет небольшой дорожный просвет, на многих экземплярах повреждена нижняя юбка переднего бампера. Также не лишним будет обратить внимание на состояние наружных зеркал, довольно часто при включении обогрева на них образовываются едва заметные трещинки.
Защитный пластик передней оптики к 150000 км мутнеет и требует полировки, чтобы надолго забыть о проблеме, достаточно нанести на оптику защитную пленку. Если фары сильно потеют, вероятней всего причина в появлении повреждений на корпусе. Если же повреждений нет, волноваться не стоит, со временем недуг пройдет сам по себе. В редких случаях встречается некорректная работа дворников, чаще всего это связано со сбоями в работе датчика дождя. Из прочих недостатков кузовных деталей можно отметить дверные ограничители – они достаточно хлипкие и плохо фиксируют дверь в среднем положении. Если при осмотре авто обнаружите несимметрично подогнанные швы кузовных элементов это еще не значит, что оно имеет аварийное прошлое, очень часто с таким дефектом авто выезжает с салона.
Силовые агрегаты
На отечественном рынке на выбор покупателей Тойота Камри XV50 предлагалось четыре атмосферных бензиновых двигателя – 2.0 (дорестайлинговая версия 1AZ 145 л.с., в 2014 году его заменил мотор 6AR-FSE 150 л.с.), 2.5 (180 л.с., в гибридной версии 200 л.с.) и 3.5 (272 л.с., в 2012 году для российского рынка был дефорсирован до 249 л.с.). Как и в предыдущих версий авто к двигателям, устанавливаемым на седьмое поколение Тойота Камри, серьезных претензий нет.
2.0
Мотор 1AZ объемом два литра хорошо знаком поклонникам марки Тойота. Самая большая проблема движков этой серии срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ при проведении ремонтных работ. Поэтому без особой надобности снимать ГБЦ не рекомендуется. При наличии недуга на задней стенке блока цилиндров появляются следы антифриза и двигатель постоянно перегревается. Из менее значительных недостатков можно отметить течь сальника коленвала и увеличение вибраций при снижении оборотов до 700-600 об/мин. Последняя неприятность является особенностью агрегата и не нуждается в лечении. Также виновниками появления сильных вибраций могут быть форсунки, клапан холостого хода, система EGR (если имеется), датчик массового расхода воздуха и опоры двигателя. Данный мотор подвержен нагарообразованию, поэтому, если при резком ускорении автомобиль появились рывки, в первую очередь нужно почистить дроссельную заслонку и нагар во впускном коллекторе. Если после проделанных манипуляций рывки не проходят, значит проблема с VVTi и лямбда-зондом.
Моторы версии FSE (D4) достаточно чувствительны к качеству топлива и если «кормить» их абы чем, вероятность досрочного отказа ТНВД и форсунок возрастает в несколько раз. В системе ГРМ применена надежная металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200-250 тыс. км. Ресурс двигателя при должном обслуживании составит не менее 300 тыс. км. Двигатель 6AR-FSE практически не имеет слабых мест. Из присущих недостатков этому мотору можно отметить разве что повышенную шумность работы агрегата в холодную погоду, скромный ресурс водяной помпы (50-60 тыс. км) и высокую вероятность растяжения цепи на авто, пробег которых преодолел отметку в 150000 км.
2.5
Тойота Камри XV50 с движком серии 2AR является самым оптимальным для приобретения, так как в ней за время эксплуатации не было выявлено никаких серьезных поломок агрегата. Из мелких неприятностей, которые постигают этот агрегат, можно отметить течи помпы и стуки муфты VVTi при запуске холодного двигателя (особенность системы). Если излишняя шумность мотора сильно напрягает, можно попробовать решить проблему заменой муфты. Однако, как показала практика, такого ремонта хватит ненадолго. При своевременном и качественном обслуживании мотор способен радовать беспроблемной работой сотни тысяч километров. Стоит отметить, что конструкция двигателя не предусматривает его капитальный ремонт.
3.5
Меньше всех докучает поломками самый мощный мотор в линейке объемом 3.5 (2GR), однако эту мнимую экономию с лихвой перекрывают затраты на топливо – расход 15-18 литров на сотню. Из явных недостатков можно отметить неприятный треск муфты VVTi при запуске холодного двигателя – особенность моторов GR, которая никак не влияет на его ресурс и склонность мотора к перегреву. Как правило, перегрев агрегата заканчивается увеличением расхода масла и падением тяги. Также к слабым местам движка относится ненадежная помпа (ресурс 50-70 тыс. км) и катушки зажигания (особенно часто выходят из строя на авто первых годов). В приводе ГРМ применена цепь, ресурс которой превышает 200000 км. Несмотря на это при покупке подержанного авто состояние цепи и натяжителей лучше проверить, так как при сильных нагрузках их срок службы значительно снижается.
Трансмиссия
На Тойота Камри XV50 устанавливались только автоматические коробки передач – 4-х и 6-ти ступенчатые. Четырехступенчатый автомат шел в паре только с самым слабым агрегатом объемом 2.0 литра. Данная трансмиссия проверенна временем и практически не имеет недостатков. Самым большим минусом данной АКПП является излишняя задумчивость при переключении передач. А вот более современная 6-ти ступка может преподнести неприятные сюрпризы, особенно на авто с самым мощным мотором. Первые проблемы могут появиться на 40-60 тыс. км – толчки при переключениях, а к 80-100 тыс. км вибрации и шумность КПП. Как правило, для устранения данных симптомов потребуется замена гидротрансформатора. Если авто уже не на гарантии, за ремонт придется выложить более 500 у.е. Помимо проблем с гидротрансформатором встречается и преждевременный износ других элементов коробки вызванный некачественным обслуживанием АКПП. При своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации срок службы автомата составит 250-350 тыс. км.
Надежность подвески, рулевого управления и тормозов Тойота Камри XV50
Как и в прошлых версиях, в 50-ке применена независимая подвеска – впереди двухрычажная типа МакФерсон, сзади многорычажка. А вот настройки ходовой были изменены, в результате чего она стала значительно жестче, но при этом осталась достаточно энергоемкой, благодаря чему в исправном состоянии обеспечивает высокий уровень комфорта. Если говорить о надежности подвески, то она является одной из самых выносливых в классе и редко докучает владельцам раньше 100000 км пробега. Некоторые собственники Камри ругают ее за то, что в холодное время года резиновые элементы подвески заметно «дубеют» и начинает работать с посторонними звуками.
Традиционно для современных авто наименьший запас прочности имеют стойки и втулки стабилизатора, в среднем их ресурс составляет 50-80 тыс. км. Передние амортизаторы выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км (появляется течь, а затем стук), задние при умеренных нагрузках могут выдержать до 200000 км. Остальные элементы передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники) способны прослужить до 200000 км. В задней подвеске первыми сдаются «резинки» продольных рычагов, их ресурс в среднем составляет 100-120 тыс. км. При этом поперечные рычаги способны продержатся 150-200 тыс. км. Многие элементы крепления подвески подвержены коррозии, из-за этого во время ремонта, частенько приходится использовать болгарку.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Как правило, основная претензия к этому узлу нехватка остроты и информативности на высоких скоростях. Нареканий на механическую часть практически нет, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Рулевые тяги и наконечники выдерживают не меньше 200 тыс. км. А вот тормозная система Тойота Камри XV50 имеет ряд недостатков. Из основных можно выделить низкую эффективность при резком торможении и высокую вероятность перегрева, после которого появляются биения в педаль при замедлении. Кроме того механизм суппортов нуждается в постоянном обслуживании – каждые 10 тыс. км пройденного пути требуется смазка направляющих. Если этого не делать со временем суппорта начнут подклинивать. На авто с пробегом свыше 200 тыс. км может подклинивать трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».
Салон
Что касается качества отделочных материалов, оснащенности и комфорта в салоне Тойота Камри XV50, то здесь все на высоком уровне. Несмотря на это пара нареканий к отделке у владельцев этой модели все же есть. Больше всего негодований вызвала монохромная панель управления климат-контролем, которая чем-то напоминает старый калькулятор и сильно диссонирует с цветным экраном мультимедийной системы. Немало критики получили передние кресла, а точнее их наполнитель теряющий форму после 70-90 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести и слабый подлокотник – его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, и если на него сильно облокотиться пластик лопается.
Во время осмотра салона обратите внимание на пластиковый каркас под водительским креслом, на многих экземплярах он сломан. Проблема не критична, но на ее устранение потребуются дополнительные средства. При появлении скрипа во время вращения рулем не стоит сильно паниковать, так как для устранения недуга достаточно замены спирального контакта. Есть проблемы и с вентиляцией салона, по этой причине между крышей и обивкой потолка образовывается большое количество конденсата. Время от времени напоминают о себе и парктроники – «глючат». Чаще всего некорректная работа парктроников вызвана сильным загрязнением датчиков, что и приводит к их ложному срабатыванию.
Итог:
Тойота Камри XV50 во многом верна традициям японского бренда и по-прежнему является одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке. Как правило, данную модель выбирают те, кто ищет автомобиль чтобы ездить много и с комфортом, поэтому, скрученный пробег для авто с именем «Камри» – не редкость.
Достоинства
Недостатки
Надежные силовые агрегаты
Тонкое ЛКП
Просторный салон
Склонность кузова и элементов ходовой к коррозии
Хорошая ликвидность на вторичном рынке
Некачественная набивка передних сидений
Крепкая ходовая
Посредственная шумоизоляция
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
обзор недугов и проблемных мест авто
Toyota Camry XV50 (Тойота Камри) — седьмое поколение популярного бызнес-седана производимого японской компанией Toyota, которое выпускалось с 2011 по 2017 год. Предыдущие поколения данной модели обладали практически эталонной надежностью, и эта генерация не стала исключением, однако это совсем не означает, что Тойота вообще не ломается. В данной статье я расскажу об основных «болячках» модели и местах на которые стоит обратить внимание при покупке данного авто во вторые руки.
Технические характеристики Toyota Camry XV50
Тип кузова — (D-класс) седан;
Привод — передний;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4825 x 1825 x 1480;
Места, на которые стоит обратить внимание при покупке Toyota Camry XV50 с пробегом
Кузов:
ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, как и у других представителей данной марки того периода, не отличается стойкостью к внешним воздействиям, из-за чего быстро обрастает всевозможными сколами и царапинами. Самым проблемным местом является капот, на сегодняшний день трудно найти экземпляр, на котором не восстанавливалось ЛКП данной детали. Также, довольно быстро краска слазит из порогов, крыльев, кромки лобового стекла и в дверных поймах (в местах соприкосновения с уплотнителями).
Кузовноежелезо — есть у автомобиля проблемы и с коррозионной стойкость металла. Несмотря на небольшой возраст на кузове можно найти немало очагов ржавчины. Быстрей всего начинают цвести капот, кромка лобового стекла, пороги и днище. Также следует проверять места контакта бамперов с крыльями и подкапотное пространство (стаканы, перегородку и т.д.).
Хром — у машин, эксплуатируемых в мегаполисах, хромированные детали теряют презентабельный вид после 2-4 зим.
Бампера — у неаккуратных водителей, из-за небольшого дорожного просвета, довольно часто страдает юбка переднего бампера.
Зеркала — у версий, оснащенных функцией обогрева наружных зеркал, из-за резких перепадов температуры стекло покрывается микротрещинами.
Оптика — нередко владельцы Camry XV50 на форумах отмечают такую проблему как запотевание оптики. Чаще всего недуг вызван повреждением корпуса фар (появляются трещины) и требует вмешательства, если же повреждений нет, со временем фара высохнет. Также стоит отметить ненадежность защитного пластика передних фар — начинает мутнеть после 150000 км пробега (в большинстве случаев устранить неприятность удается полировкой).
Дворники — могут работать некорректно из-за проблем с датчиком дождя.
Ограничителидверей — со временем перестают фиксировать дверь в среднем положении.
Сборка — несимметричность зазоров кузовных панелей в данной модели чаще всего являются не признаком восстановления авто после ДТП, а результатом некачественной сборки.
Проблемные места моторов
1AZ (2.0 145 л.с.)
ГБЦ — самой распространенной проблемой является разрушение резьбы крепления головки блока цилиндров, в результате которых возникают утечки охлаждающей жидкости и увеличивается риск перегрева. Также данная неприятность добавляет головной боли при проведении ремонтных работ. Стоит отметить, что перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный.
ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена металлическая цепь, которая нуждается в замене каждые 150-200 тыс. км.
Дроссельнаязаслонка — данная деталь подвержена нагарообразованию, из-за этого при использовании некачественного горючего быстро засоряется, в результате, на холостых оборотах усиливаются вибрации, а при разгоне провалы и дергание.
Помпа — ресурс насоса охлаждающей жидкости редко превышает 50000 км (начинает течь).
СистемаVVT-i — является причиной повышенной шумности работы непрогретого агрегата (особенность работы муфты).
Вибрации — усиление вибраций может быть вызвано неудовлетворительным состоянием клапана холостого хода, топливных форсунок, опор двигателя и датчика расхода воздуха.
Сальникколенвала — имеет скромный ресурс (около 100000 км)
Масложор — проявляется на авто с пробегом 200000 км и со временем прогрессирует.
Дорогоеобслуживание — в рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, применение которых является дорогим удовольствием.
Ресурс — около 350000 км.
6AR-FSE (2.0 150 л.с. устанавливался с 2014 года)
Данный агрегат начали применять на автомобилях недавно, возможно поэтому на данный момент собрано немного информации о его слабых местах. Чаще всего владельцы авто с таким движком к его недостаткам относят повышенную шумность работы при низких температурах (особенность агрегата), ненадежность клапана EGR, малый срок службы насоса охлаждающей системы и цепи ГРМ. Также отмечается высокая стоимость обслуживания. Однако самым существенным минусом является небольшой срок службы (заявленный ресурс 250000 км) и не ремонтопригодность агрегата, поэтому перед покупкой подержанного авто с таким мотором убедитесь в оригинальности пробега.
2AR (2.5 180 л.с, гибрид — 200 л.с.)
Это, пожалуй, самый удачный мотор в линейке, обладающий почти образцовой надежностью. Из слабых мест здесь можно выделить разве что, повышенную шумность муфты VVT-i на холодную (трещит), скромный ресурс цепи ГРМ (начинает громыхать на пробеге 150-200 тыс. км). Как и у других агрегатов есть претензии и к сроку службы помпы, правда здесь она выдерживает до 100000 км. При несвоевременном обслуживании, со временем, в цилиндрах падает компрессия. Стоит отметить, что конструкция двигателя не предусматривает его ремонт.
Ресурс — 300000+ км
2GR (3.5 249 л.с.)
Образцовым в плане надежности является и 3.5-литровый агрегат. К его недостаткам можно отнести большой расход топлива (14-16 литров на сотню), склонность к перегреву, который зачастую приводит к увеличению расхода масла и снижению динамических характеристик двигателя, сложность замены свечей и небольшой срок службы катушки зажигания. Как и у более слабых моторов довольно рано начинает течь помпа (служит 50-80 тыс. км), шумит муфта VVT-i в холодную пору, а дроссельная заслонка склонна к нагарообразованию. А вот цепь ГРМ при умеренных нагрузках и своевременном обслуживании способна продержатся 250-300 тыс. км. У авто первых годов выпуска не славилась надежностью обгонная муфта в шкиве генератора.
Ресурс — около 500000 км.
Недуги коробок передач
Старый 4-ступенчатый автомат U241E устанавливался только в начальных комплектациях с мотором объемом 2.0 литра, остальные версии оснащались современной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией U660E. «Четырехступка» не радует динамикой, скоростью работы и экономичность, зато надежна как автомат «Калашникова». До первого ремонта, при правильном уходе коробка, как правило, выхаживает около 300 тыс. км. Первыми, чаще всего, изнашиваются оси сателлитов передней планетарки, чрезмерный износ которых зачастую приводит к поломке зубьев шестерён сателлитов и солнечной шестерни. Если недуг своевременно не устранить, в скором времени придется менять задний планетарный ряд, барабан Forward с хабом и фрикционами. Чтобы избежать существенных затрат, требуется своевременная замена планетарного ряда. Может доставить хлопот и задняя крышка (с годами ее разбивает компрессионное тефлоновое кольцо). Зачастую вместе с крышкой приходится менять барабан и сгоревшие фрикционы. Также необходимо следить за состоянием сальников, так как их течь ускоряет износ масляного насоса.
Довольно надежной зарекомендовала себя и «шеститступка». Из слабых мест можно выделить упорный подшипник в корпусе, который быстро разрушается из-за сильных вибраций. Также довольно распространенной проблемой является быстрый износ корзины сцепления С1-С2 (на многих экземплярах не выхаживала и 150000 км). Причина быстрого износа кроется в некачественной резинке уплотнения поршня, из-за которой падает давление масла и горят фрикционы этого пакета. Как и у «четерехступки» задняя крышка выполнена из мягких сплавов, из-за этого на возрастных авто требуется ее замена. В электрике чаще всего докучает плата положения селектора и температурного датчика с разъемом под датчики оборотов. Стоит отметить, что несвоевременное обслуживание может привести к ускоренному износу АКПП — грязное масло разъедает каналы гидроблока и выводит из строя масляный насос.
Надежность ходовой части Toyota Camry XV50
На обеих осях автомобиля, как и у предшественницы, применена независимая подвеска типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. В ходе смены поколений производитель прислушался к претензиям владельцев «сороковки», которые критиковали подвеску авто за излишнюю вальяжность, особенно на высоких скоростях, и внес соответственные изменения в настройки шасси сделав ее более сбитой. Несмотря на это ходовая не утратила былой энергоемкости и обеспечивает высокий уровень комфорта. Из проблемных мест подвески можно выделить разве что, склонность металлических деталей к коррозии и слабую адаптацию резиновых элементов под эксплуатацию в суровом климате — с приходом холодов дубеют и издают посторонние звуки.
Ресурс оригинальных деталей подвески:
стойки и втулки стабилизатора — 50-100 тыс. км;
амортизаторы: передние — до 150000 км, задние — при умеренных нагрузках выдерживают более 200000 км;
опорные подшипники — 140-160 тыс. км;
шаровые опоры — 150-180 тыс. км;
сайлент-блоки — 150-200 тыс. км;
поперечные рычаги задней оси — ходят около 200000 км;
резинки продольных рычагов — нуждаются в замене каждые 100-150 тыс. км.
Рулевое — в отличие от предыдущей версии авто в Toyota Camry XV50 применена рейка с электроусилителем руля (у предшественника усилитель был гидравлический). Надежность узла не вызывает никаких вопросов, а вот его эксплуатационные характеристики у дорестайлиновых версий стали настоящим разочарованием для многих владельцев (у машин первых лет выпуска ощущалась нехватка остроты и информативности в управлении на высоких скоростях). После обновления модели производитель внес изменения в настройки блока управления, благодаря которым «баранка» обрела недостающую чувствительность. Внушительным уровнем надежности обладают и расходники рулевого — оригинальные наконечники рулевых тяг способны продержатся до 200000 км, а тяги до 300000 км.
Тормознаясистема — тормоза являются довольно проблемным местом в ходовой части автомобиля и не отличаются эффективностью, особенно при экстренном торможении. При агрессивной манере вождения стоковые тормозные диски нередко перегревают и принимают волнообразную форму. Данный дефект проявляется ощутимым биением по педали при замедлении и устраняется только заменой дисков. Также стоит отметить склонность суппортов к закисанию, которое со временем может закончиться его заклиниванием. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей, необходимо смазывать механизм при каждом ТО. У машин с большим пробегом неприятностей может доставить стояночный тормоз (заедает трос).
Салон и электроника
Салон — несмотря на применение в интерьере Toyota Camry XV50 качественных материалов отделки, без недостатков все же не обошлось. В первую очередь стоит отметить плохую износостойкость наполнителя передних кресел (под габаритными водителями быстро теряет форму) и тканевой обивки, примененной в бюджетных комплектациях (быстро затирается). Есть нарекания и на качество пластика, из которого выполнен центральный подлокотник и каркас под водительским креслом (часто ломается). Еще к недостаткам можно отнести слабую для этого класса шумоизоляцию и недостаточную вентиляцию салона, по вине которой между крышей и обшивкой потолка скапливается конденсат. Кроме того, владельцы нарекают на недостаточную обзорность, из-за вынесенных далеко к капоту передних стоек кузова.
Электрика — электронные системы автомобиля надежны и не доставляют значительных хлопот. Единственное, что может со временем начать докучать, так это парктроник — из-за сильного загрязнения датчиков может начать глючить (требуется чистка) и датчик дождя (не всегда работает корректно).
Подытожим
Toyota Camry XV50 в техническом плане считается одним из самых надежных автомобилей среди одноклассников, однако назвать это поколение модели безупречным не позволяет слабое ЛКП и коррозионная стойкость кузова, которая стала настоящим разочарованием для многих владельцев авто. Если вы все же решитесь на покупку такого автомобиля обязательно проверяйте историю авто и подлинность пробега. Дело в том, что средний годовой пробег этой модели составляет около 40 тыс. км, при этом у значительной части автомобилей в возрасте 5-7 лет, представленных на вторичке, на одометре не более 150 тыс. км пробега.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
autoexperte.ru
О эксплуатации и проблемах Камри 50 — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2
В этой записи будет много букв и отсутсвие фотографий, как таковые не сохранились Первые впечатления после королы: как все же она мягко едет, отрабатывает неровности просто восхитительно, а двигатель да на ней можно не ездить, а летать. (Для справки владел королой 1,6 мкпп 124 л.с.) Зима 2013-2014 года. После первого выпавшего снега пришлось ехать на шинку за новой шипованой зимней резиной (hakapelita 8), так как такая резина более оптимальна для нашего региона. Проторчав целый день на шиномонтаже, походу я не один ждал когда зарплата упадёт на карту. По резине могу сказать один существенный минус это шумность. К приходу ТО на 20 тыс.км вылезла первая ржавчина на капоте было очень неприятно такое увидеть на годовалом автомобиле. Дилером был перекрашен капот по гарантии без лишних вопросов, но осадочек остался. В первые 40 градусные морозы подвёл родной аккумулятор после того как котёл прогрел автомобиль на запуск двигателя сил уже нехватило. Так же были обнаружены потеки антифриза на снегу, как оказалось установщики вебасты поленились подобрать подходящий по диаметру патрубок, пришлось переделывать. Лето 2014 прошло в штатном режиме без каких либо происшествий. Зима 2014-2015. ТО-30 тыс.км, хотел заменить аккумулятор по гарантии не вышло подзаредили и с богом отпустили, зиму откатал не подвёл, хотя зима была относительно тёплой да и необходимость в морозы ездить не было. Начало лета 2015 преподнесло новый сюрприз появилось вздутие краски в районе камеры заднего вида, помчался к дилеру признали гарантией в довесок на замену признали подушку водительского сиденья, центральный подлокотник и вставку серебристую под блоком управления стеклоподъемниками. На ТО-40 не поехал к дилеру цена сильно отпугнула (в районе 20 тыс.₽), пожертвовал оставшейся полугодовой гарантией. Решил заменить масло и тормозуху на сторонем сервисе, узлы и агрегаты сам проконтролировал сумма вышла с расходниками 9600 ₽. Перешёл на моторное масло Mobil-1 x1 5w-30 Зима 2015-2016 принесла новый сюрприз. После новогодних праздников подкинула неприятную ситуацию вебаста. Морозы были за -30, необходимость была съездить в магазин за продуктами так как родственники должны были нас посетить. Запустив котёл с сигнализации, решил посмотреть в окно, благо автомобиль стоял во дворе, увидев Серебрянку объятую сизым плотным дымом, мурашки пробежали по спине. Сорвался во двор, приблизившись к автомобилю дым уже немного расеился, автомобиль без видимых признаков возгорания, дым выходил с выхлопной вебасты, при вдыхании оставлял сладковатый привкус во рту. При осмотре было выявлено что антифриз в бачке остался на дне, потеки отсутствовали. Созвонившись с парнем занимающимся ремонтом и установкой вебасты понял что ничего страшного, но ремонт необходим. При ремонте выяснилось что прохудись кольца на подачу антифриза. После ремонта проблемы больше не возникали. По окончанию зимы пришлось хамить задние втулки стабилизатора. Весной на пробеге 50 тыс.км произвёл аппаратную замену жидкости в акпп с заменой поддона, по стоимости вышло все 15 400 ₽. Зима 2016-2017 в первые морозы за -30 сдался родной аккумулятор Varta, был заменён на корейский аккумулятор Alaska 75A, в морозы в -50 проявил себя с лучшей стороны.
Полный размер
Alaska
После морозов выяснилось что крякнули все 4 амортизационные стойки. На данный момент пробег приближается к 63 тыс. км Средний расход составил 13,7 л/100км, 8,2 руб стоимость 1 км — с учетом стоимости ОСАГО и транспортного налога.
Пробег: 62 940 км
www.drive2.ru
Toyota Camry XV50 – Слабые места, статистика поломок, выбор авто
Когда мы с клиентом везли из Челябинска в Екатеринбург годовалую Toyota Camry XV50 с пробегом 20 тыс.км трудно было поверить в то, что нахожусь именно бизнес-классе. Да, пластиковое дерево теперь смотрится более реалистично, но огромные зазоры в панели, звенящая на неровностях центральная консоль и посредственная шумоизоляция ставила под вопрос адекватность покупателя, столь рьяно рвавшегося заполучить именно эту модель.
Выглядит Toyota Camry XV50 вполне представительно. Промах в дизайне в бизнес-классе может дорогого стоить
По ходу знакомства с машиной становилось все больше вопросов, но самый главный звучал так: «Чем же вызвана сила притяжения к Toyota Camry, когда эксплуатационные качества, дизайн и размеры конкурентов как минимум не хуже?» Может быть дело в инерции, а точнее в инертном мнении большинства, считающего Camry апофеозом бизнес-класса, основываясь лишь на исторически сформированных стереотипах?
В отличие от предыдущего поколения, Camry XV50 получила более жесткое шасси, но при этом не потеряла в надежности ходовой части
Тем не менее, ликвидность именно на стороне Toyota Camry. Не будем спорить с потребителем и воспримем все, как есть. Camry – это популярно и, заходя вперед, скажем, что вполне надежно. Но в последе время, корпоративная аудитория, стала отмечать, что качество модели осталось «на донышке» и в большинстве своем оказался виноват кузов, который по праву будем считать самым слабым местом Camry XV50.
Этот автомобиль не бит не крашен, однако через 4 года после покупки стал покрываться коррозией
Рыжий-рыжий, где ты бит?
Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше. Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями. В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.
Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу
Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля. Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП. Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.
Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах
Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.
Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин
Жеванная подушка
Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.
Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км
Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции. Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.
Руль Camry спустя 200 тыс км
Старший всегда виноват
С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.
В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.
Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.
Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.
Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать
Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.
Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов
Автомат – хоть застрелись
Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.
«Автомат» U660E версии с мотором 3.5 снова отличился преждевременным износом
Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.
Подвеска Camry XV50
А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.
Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки
Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.
Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км
Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.
Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено
Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50
Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.
Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего
Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.
Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.
Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем
Toyota Camry XV50 и её конкуренты
Так называемый «феномен Тойоты» поддерживают даже именитые интернет-порталы, присваивая в конкуренты «японке» кого угодно, даже «китайцев», но только не тех, кого следовало бы определить в соперничество в первую очередь. Nissan Teana, Kia Optima, Mazda6, Ford Mondeo и Hyundai i40 формально считаются классом ниже, однако, стереотипы плавно сходят на нет и автолюбители понимают, что Toyota Camry – не единственная модель, достойная носить звание автомобиля бизнес-класса.
Всем ровных дорог и исправных автомобилей.
Автор: Денис Путков (2017-09-25)
За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:
Diagnostic-NT Свердловская область Тел: +7 (922) 606-04-04 Email: [email protected]
diagnostic-nt.ru
слабые места, фото, проблемы с двигателем 2.5
5528 Просмотров
Надёжность и популярность этой легендарной машины подтверждается 16 миллионами продаж по всему миру. Лишь в нашей стране Тойота Камри V 50 выпускается в количестве 30 тысяч автомобилей в год, но на неё работает только один завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Непосредственные соперники легенды японских производителей Nissan Teana и Ford Mondeo в этом классе, сильно отстают и лидерство, на протяжении десяти лет, прочно укрепилось за Toyota Camry.
Внешний вид Камри V50
Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.
Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.
Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.
Салон Тойоты Камри
Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля представительского класса – это удобные, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль в центре, довольно широкие проёмы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.
Приборная панель выполнена в виде трёх окружностей, накладывающихся друг на друга, она достаточно информативна и позволяет сосредотачивать внимание на дороге. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине.
Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора.
Передние кресла имеют подогрев сидений, а в некоторых комплектациях и задние сидения оснащены подогревом и регулировкой наклона спинки.
С подлокотника заднего сидения выведено управление климат- контролем, настройкой магнитолы и задней шторкой. Потрудились японские производители над совершенствованием шумоизоляции, при поездках по городу посторонних шумов неслышно, только выехав на трассу и набрав скорость, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.
Большое внимание компания Тойота уделила безопасности пассажиров и водителя, салон укомплектован 8-ю подушками безопасности, система торможения надёжно контролируется встроенной ABS, а конструкция передних кресел существенно снижает вероятность получения травмы при ДТП.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Для эксплуатации в нашей стране машина выпуска 2013 года оснащается тремя версиями силовых агрегатов:
рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двухлитровым объёмом, способный развить мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км/час. Трансмиссия у этого варианта – коробка-автомат на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
5-литровый двигатель на четыре цилиндра обладает большей мощностью, порядка 181 лошадиной силы. За счёт шестиступенчатой трансмиссии и большего объёма, V50 разгоняется до скорости 209 км/час, такой мотор является наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей России;
шесть цилиндров и шесть скоростей коробки-автомата позволяют 3.5-литровому мотору создавать мощность в 249 лошадей, разогнаться на Camry 50 за 7.1 секунды до 100 км/час и набрать максимальную скорость 210 км/час.
Плюсы и минусы кузова Тойоты Камри V50
Пятидесятый кузов у Камри 2013 года выпуска надёжный и крепкий, но в точках крепления хромированных деталей со временем появляется ржавчина. Слабым местом конструкции является заправочная труба топливного бака, словно производители пожалели металла и изготовили весьма тонкостенную горловину, готовую вот-вот прохудиться.
Многие автовладельцы недовольны качеством сборки на заводе вблизи Санкт-Петербурга и заявляют, что появление сверчков в салоне и плохая шумоизоляция прямо связана с работой этого предприятия. Противошумное покрытие дверей вызывает много нареканий, посаженный на герметик полиэтилен, лишь прикрывает технологические отверстия, но никак не изолирует от шума. Нельзя же считать два кусочка войлока, проложенные в дверях, полноценной шумоизолирующей прокладкой.
В арках кузова под подкрылками передних колёс необработанная металлическая поверхность, сзади подкрылки имеют защиту из материала, похожего на синтепон. Под обшивкой потолка такой же незащищённый металл, проложенный вкладышами из теплоизоляционного материала для сохранения температурного режима.
Если задать вопрос, какие элементы конструкции подвержены, прежде всего, коррозии – ответ на этот вопрос ясен. Первым пунктом идёт слабое лакокрасочное покрытие Тойта Камри V 50, ржавеют места соприкосновения с деталями из хрома, на автомобилях с пробегом коррозию можно обнаружить на крышке багажника и капоте. Нелишним будет проверить состояние арок колёс и днища машины.
Заключение
О плюсах модели Камри в 50-ом кузове даже не надо говорить – это экономичные моторы, подвеска, прекрасно работающая даже на наших дорогах, комфортный и вместительный салон. Всё как в слогане: купил Тойоту – управляй мечтой.
clubmashin.ru
Camry преткновения — Авторевю
Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…
Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.
«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR
В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.
Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.
Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.
Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.
И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.
Расшифровка VIN автомобилей Toyota Camry XV50/55
Заполнение
XW7
B
F
4
F
K
40
S
123456
Позиция
1—3
4
5
6
7
8
9—10
11
12—17
1—3
Международный идентификационный код производителя
JT1, JT4, JT6, JTN — Toyota Motor Corporation, Japan
XW7 — «Тойота Мотор Мануфэкчуринг», Россия
4T1, 4X2 — Toyota Motor Corporation, USA
4
Тип кузова
B — седан (4х2)
5
Тип двигателя
K — 3,5 литра; F — 2,5 литра; H — 2,0 литра
6
Номер серии
7
Тип системы безопасности
8
Модель
K — Camry
9—10
Контрольная позиция
11
Место сборки
Заводы в Японии, США, России, Австралии или Китае
12—17
Серийный номер
Те же моменты касательно муфт и помпы справедливы и в отношении самого популярного у Camry двигателя, «четверки» 2AR объемом 2,5 литра образца 2008 года (подавляющие 70% автомобилей). Как и «шестерка» 2GR, в обмен на частое обслуживание и тот покорно тянет лямку дольше 300 тысяч километров. Динамики V6 от него, конечно, не ждите, но и аппетит скромнее — оптимальный моторный выбор!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас