Ключ к знанию

Керамическая полировка автомобиля


Полировка и нанесение керамики. — Land Rover Range Rover Sport, 4.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Полировка и нанесение керамики.

В начале лета начали заниматься керамикой. В дополнение к полировке ЛКП автомобиля, добавили новое защитное покрытие. До этого использовали в виде защитного покрытия тефлон\смолу\воск «Fusso Coat» Подробнее об этом тут: Полировка кузова и нанесение защитного покрытия., а теперь у нас появилась еще и керамика. Используем "Ceramic Maxi" наноситься в 4 слоя и один слой "Ceramic Skin". По сути тот же самый Ceramic Pro только дешевле.

Полный размер

Это машина еще светлая, но как зеркало, а на темной эффект еще более заметный!

Почти год назад делал полировку. Результат меня впечатлил. Машина засияла как новая. Но стоило один раз неудачно помыть машину, как расцарапали весь капот, да и по остальным деталям кузова появились царапины. Хотя результат полировки все еще был виден. Решил повторить полировку и убрать царапины с капота. К моему огромному разочарованию царапины убрать не получилось. Обычно абразивной пастой достаточно пройти пару раз и все мелкие царапины уходят. Но и после еще пары раз и еще пары раз царапины не ушли. Стали шкурить, но и это не помогло. Сам решил пошкурить, но и у меня не получилось. Знал бы что так все закончиться, мойщиков заставил бы перекрашивать капот. Теперь только покраска капота. Если решусь делать рестайлинг переда, зад то я уже сделал, то в дополнение к покраске крыльев и бампера перекрашу капот.


Полируем капот в N раз. Царапины так и остались. Конечно стали менее заметными, но остались.

Намучившись с капотом, было принято решение, немного освежить полировку и если что и остается то и пусть. По этому прошли кузов вторым номером и антиголограммной пастой. После полировки очередная мойка. И сушка кузова перед нанесением керамики. За этот год познакомился с Detailing'ом более основательно. Интуитивно было принято правильное решение проводить все работы в боксе для мойки, а не переносить на отдельный пост. Существенно меньше пыли, машина все время чистая. Установили только дополнительные светильники, хотя все равно мало, будем добавлять еще.

Полный размер

Спорт после полировки и нанесения керамики.

Полный размер

Блестит и сверкает как новый!

На сухой кузов начинаем наносить керамику. Процедура в целом достаточно простая и в чем то похожа на нанесение «Fusso Coat». Состав равномерно наноситься на одну деталь, в зависимости от влажности и температуры, нужно немного подождать от пол минуты до двух-трех минут, и потом все тщательно располировываеться салфеткой. Керамика обычно наноситься в несколько слоев. Перерыв между слоями делается в 1-2 часа. После обработки одной детали, следует обработка следующей. Обычно на нанесение одного слоя уходит 1 час. Но что бы покрытие «встало» лучше, надо дать постоять еще часик.


Вот так наноситься керамика на кузов автомобиля.


Еще одно видео. Наносим керамику.

Мы на мою машину нанесли 4 слоя. Это достаточный минимум. Конечно еще 4 слоя было бы намного лучше. С керамикой чем больше слоев — тем более стойкое покрытие получается. Тот же Ceramic Pro частенько наносят в 10 слоев. Но цена получается космическая. По факту нанесение керамики занимает целый день, так же как и полировка машины. После 4 слоев "Ceramic Maxi", приступаем к нанесению финального слоя в роли которого выступает "Ceramic Skin". Скин — это тот же керамический состав только с гидрофобом. После него «Fusso Coat» жалкое подобие. Когда увидел эффект в живую был поражен. Даже не мог предположить что такое бывает!

Полный размер

Керамика жгет!

Полный размер

Лучший подарок своему автомобилю и себе — полировка и нанесение керамики. Будет как новая!

Если между слоями керамики можно выдерживать по паре часов, то для того, что бы встал финальный слой, нужно выждать не менее 12 часов. Если не придерживаться данных рекомендаций, то состав не успеет набрать нужную прочность и попав под дождь, снег можно ополовинить результат всей работы. В последующем можно освежать покрытие одним "Ceramic Skin", предварительно почистив кузов глиной. Полировать уже не нужно.


И еще немного видео. Наносим керамику на Range Rover Sport!

Эффект после керамики впечатляет. Если после полировки поверхность становиться зеркальной, начинает блестеть, то керамика поднимает зерно с краски, и блестеть начинает по настоящему. Но самое главное что керамика дает защиту не только от химических воздействий на ЛКП но и механическую защиту, чего к сожалению лишен «Fusso Coat» — по своему тоже замечательный состав. Если бы после первой полировки нанесли бы керамику, царапин на капоте у меня бы не было. Так что если машину полировать, после полировки обязательно нужно закатывать ее в керамику. Конечно если машина готовиться на продажу, тогда да, можно только полирнуть, плюс к цене и к скорости продажи обеспечен. Но если делать для себя, то с керамикой однозначно!

Полный размер

Вот как выглядит автомобиль после полировки и нанесения керамики!

Полный размер

Спорт сбросил пару лет точно!

Керамику нанесли в конце июля. Когда машина чистая, блестит и сияет как новая. Никто не верит что машина 2008 года. Результатом доволен как слон! Нет, еще больше! Все работы по полировке и нанесению керамики выполнены в ЛР.РУ. Самое время подготовиться к зиме. И максимально защитить ЛКП.

Полный размер

А это фото я добавил в заглавное!

Еще много интересного у меня:
в instagram: LR.RU и еще mchudnenko
в FaceBook: Mik Chu и еще Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Mik Chu Группа открытая для всех Land Rover Forever и еще Михаил Чудненко

www.drive2.ru

ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ + КЕРАМИКА или ВОСК — DRIVE2

Первое и главное — полировать автомобиль довольно немудрёное занятие, научиться это делать просто и единожды научившись уже сложно, что-либо кардинально испортить или накосячить. Конечно при условии, что изначально хорошо изучили матчасть.
Красить и полировать покрашенные поверхности человечество научилось задолго до изобретения полировальных машинок. Сперва это делалось просто руками и делалось, я вам доложу, очень качественно. Что бы в этом убедиться достаточно пойти в любой музей карет, посмотреть на старые рояли или на инструменты великих Страдивари или Гварнери. Там чистота поверхности такого высочайшего качества, которое и не снилось никакому современному автопрому, не смотря на все его аэрографы, краскопульты, безтолчковые компрессора и влагоотделители. Тогда красили беличьей кистью, а после этого выводили поверхности вручную до совершенно зеркального блеска. Мы, современные их последователи, по сути, даже не жалкие подражатели, а так, херня какая-то. Сравните качество поверхности у современной концертной Ямахи и старого сто пятидесятилетнего Августа Фёрстера, и всё вам станет понятно даже не будучи профессионалом. И пусть даже на звук это не влияет, но видно это сразу. Вот им было реально выводить поверхность сложно.

А сейчас, когда есть профессиональные машинки, этот процесс стал прост, буквально до механистичности.
Странно но не смотря на то, что в Китае их производят великое множество, но они(китайцы) до сих пор так и не умеют делать хороших полировальных машин.
Машинка, если её покупать, должна быть либо европейского, либо американского производства. И хоть и стоит она раз в пять дороже китайский, но зато её хватит вам на очень много лет. Лучшие машинки в мире, на мой взгляд, делает итальянский Рупес(Rupes).
Просто машинка, это не только само устройство, по типу дрели или шуруповерта, это целая система, состоящая, как из самой машинки, так и из кругов для неё и паст для этих кругов. У Рупеса это всё высочайшего качества и покрывает весь диапазон лично моих необходимостей. Его пасты очень экономичны, да к тому же ещё очень приятно пахнут ванилью и шоколадом. Кроме того, что важно, они легко потом отмываются и не делают белесым пластик и резинки, когда на них попадают излишки. Стоит полный комплект евро под семьсот и точно окупит себя.
В комплекте есть всё необходимое, включая четыре вида пасты по двести миллилитров, что вам хватит полировок на пятнадцать любой машины. Ну то-есть это на очень много лет при частном, а не коммерческом применении. У Рупеса есть несколько разновидностей машинок. И что бы понять, что именно стоит покупать, надо для начала разобраться в типах полировальных машинок в принципе.
Есть три вида машинок. Ротационные, орбитальные и планетарные. У всех у них разное применение. И соответственно с разным принципом работы.
РОТАЦИОННАЯ самая простая и дешёвая машинка. Она просто крутит круг. Это мощная штука и умеючи можно обойтись и исключительно ей, но при быстром вращении круга по поверхности, возникает трение, а трение — это высокая температура, соответственно есть большой риск пожечь лак, насажать "голограмм" и запилить грани до металла. Так-что ротационной машинкой научиться работать сложнее всего. Хотя повторюсь, ей тоже можно полировать.
Второй тип машинки – ОРБИТАЛЬНАЯ. У Рупеса она имеет название Биг Фут. В этом случае круг не просто вращается, а движется по произвольной орбите со смещением от центра вращения от пятнадцати до двадцати одного миллиметра. Машинок соответственно две — Биг Фут 15 и Биг Фут 21. Двадцать первая разом кроет большую площадь, у неё больше круги и работать ей быстрее, но зато не так удобно выполировывать мелкие пространства. Орбитальной машинкой невозможно завалить грани или наделать "голограмм" и ей практически невозможно пожечь лак. Дело в том, что мотор приводит именно орбитальное смещение машинки, а вращается она опосредованно орбитальному движению и если её, как следует прижать, то может так статься, что крутиться она перестанет, а будет просто елозить вправо-влево.
Но есть ещё и ПЛАНЕТАРНЫЕ машинки. У Рупеса она называется Милле. В ней тоже диск ходит по орбите, но смещение этой орбиты всего пять миллиметров и мотор приводит в движение, как вращение круга, так и его осевое смещение. За счёт этого обороты у планетарной машинки ниже раз в пять, а чем ниже обороты — тем меньше температура, температура из пятна контакта круг-поверхность отводится через тело самого поролонового диска. Но в планетарной машинке он раза в три тоньше, чем в орбитальной, что ясное дело удобнее. К тому же с меньшими оборотами и вибрации меньше и соответственно существенно меньше устают руки.
Я сам "планетаркой" работать не пробовал, просто потому, что все мои задачи вполне выполняет орбитальный Биг Фут 15, кроме того, в случае появления у меня "старого ржавого вагона", у меня есть ротационный Рупес. Который я использую, например — для полировки стёкол.
Но есть ещё одна хитрая разновидность Рупеса — это аккумуляторный "Рупес нано". У него совсем маленький пятидесяти миллиметровый диск и он нужен для выполировывания мелких деревянных вставок в салоне, пластиковых облицовок центральной стойки, задних фонарей, словом чего-то небольшого. Очень полезная штука, но не универсальная, хотя я и пользуюсь ей постоянно.
Словом, суммарно я рекомендую покупать орбитальный "Рупекс Биг Фут 15", Марк всё-равно какой, их по моему три, и он все задачи вам решит, ну а кто богатый, тот может еще к нему и "Рупес Нано" докупить. Пригодиться точно.
Теперь — как надо полировать.
У "Рупеса" есть четыре диска, отличающиеся между собой грубостью обработки поверхности. Дабы вы не путались, они разного цвета. Синий самый грубый, зеленый следующий, потом желтый и последний самый нежный белый. И к каждому диску своя паста, с колпачком того же цвета, что и её диск. Всё это как раз и есть в наборе за семьсот.

Надо пройти поверхность последовательно четырьмя дисками с четырьмя пастами. Объясню, как это делать на примере полировки капота :
Приоткрываете капот и подкладываете под замок, что-нибудь, типа книжки или деревяшки, чтобы он был приоткрыт и вам случайно не заполировать верх крыльев или морды. Можно конечно их заклеить, но не нужно. "Рупес" работает достаточно чисто и при правильном применении паста вокруг не летит.
Потом ставите синий диск и из тюбика с синим колпачком выдавливаете на него четыре маленькие капли размером с земляничину. По краям. Потому-что паста внутри диска будет у вас смещаться от края к центру. Не пытайтесь полировать сразу большой кусок, надо за раз брать шестнадцать площадей диска. Ну или четыре диска в высоту, четыре в ширину. Ставите на регуляторе первую скорость. Потом, не включая машинку, кладете её диском на полируемую поверхность и размазываете по ней пасту. Без нажима, просто за счет собственного веса машинки. Дальше нажимаете кнопку и ведете машинку сперва четыре раза вверх-вниз, потом четыре раз вправо влево. Таким образом вы, как раз и перекроете эти самые шестнадцать площадей диска. И повторяете это четырежды, сперва два раза на первой скорости, потом два раза на второй. Одно движение машинки это четыре диаметра диска, ну то-есть в ситуации 15-ого Биг Фута это шестьдесят сантиметров. Не спешите, надо чтобы эти шестьдесят сантиметров машинка проходила секунды за две.

Усилий все это никаких не требует, с этим справится даже маленький ребенок. Когда кусок обработан, то добавляете на диск ещё две земляничины пасты и проходите следующий такой же кусок. Только предварительно, пройдя кусок, обязательно вытрите остатки пасты салфеткой, чтобы видеть где вы уже полировали. Так кусками вы проходите всю деталь.
Когда деталь полностью пройдена, берем обезжириватель и удаляем остатки пасты. У "Рупеса" несиликоновые пасты с саморазрушающимися абразивными элементами на основе диоксида алюминия разных фракций. Но сама паста всё-таки имеет некую визуальную плотность и не будучи смыта, она способна скрывать царапины. Вот, что бы их увидеть, мы обезжириваем и моем. Смотрим.
Даже после первой пасты оно уже будет прилично блестеть и будут отражения видны, но некоторые царапины глубже трёх микрон, которые снимает первая паста, если они остались, проходим первой пастой ещё раз, если нет, то переходим на зеленый диск и зеленую пасту, с ней, как потом и с желтой и с белой, работаем ровно так же, как с синей. Первая загрузка диска четыре земляничины, потом добавляем по две. Единственная разница, я на желтой и белой пасте увеличиваю скорость до третей и четвертой, первый проход на третьей, второй на четвертой. Между пастами обязательно обезжириваем.

На весь капот, даже такой большой, как у Ягуара XJ, у вас уйдет максимум полчаса, ну сорок минут, если с перекуром. В результате суммарно на все полировки вы спилите примерно пять-шесть микрон. Я крашу лак девяносто микрон, заводы примерно так же, так что это десять полных полировок машины, что явно больше её гипотетического срока службы. После четырех паст поверхность у вас превратиться в совершенное зеркало. Без царапин, без матовостей, без кольцевых затиров. И станет сильно более насыщенна по цвету чем до того. Сколы никуда не денутся, но станут куда как менее заметны, потому что глаз замечает матовость большой поверхности, а не маленькую точку другого цвета.
Машин на белом свете много. И заводы их по разному красят, кто-то красит лучше и лучшими красками, кто-то хуже и красками подешевле. Если не брать суперкары и очень дорогие машины, а говорить о машинах среднего ценового сегмента, то лучше всех покрашены Порше, Мерседес, Тесла, Мазда, Лексус, Jeep и Кадиллак. А хуже всех Шкода и БМВ. Надо честно сказать, что весь ВАГ покрашен плохо, что сам Фольксваген, что Ауди, что Сеат. Это не значит, что красят их халтурно, это значит, что экономят на краске, лаке и роботе, который красит на заводе. Но это я про краски и как они положены.
А вот с лаком беда у всех японцев, включая Лексус. На японцах лак очень мягкий и царапается буквально пальцем. Так что их категорически надо чем-то крыть с новья. Тем более, что последнее время толщина покрытия у японцев стала очень маленькая, мне попадались машины, у которых крыша 110 микрон, там лаку микрон семьдесят, их лишний раз полировать страшно.
По этому кройте с новья японцев воском. Воска производится много. И дешевого, и дорогого. Я пользуюсь воском Swissvax Сristal Rock, он довольно дорогой, 325 евро банка, но хватает её на прилично. Но вне зависимости от цены, наносятся все воски одинаково — моете руки, протираете их спиртом, потом зачерпываете немножко воска из банки руками и руками наносите на кузов. Можно конечно и апликатором, но руки сами по себе тёплые и воск от температуры становится мягким. Таким образом вы нанесёте воск тонким ровным слоем, а апликатором он ложится полосами, что затрудняет его последующую располировку, кроме того, руками вы ничего не пропустите. Воск изначально рассчитан именно на такое нанесение. Он приятно пахнет, полезен для кожи и легко потом смоется любым мылом для рук. Кстати, это одна из причин, почему не стоит мыть машину "фейри" или чем-то вроде этого. А надо мыть PH-нейтральным шампунем для автомобилей.

После нанесения…, дайте воску высохнуть минут пятнадцать-двадцать, затем возьмите мягкую микрофибру с плотным длинным ворсом и просто вытрите излишки высохшего воска с машины. Все мифы о трудности располировки просто от того, что зачастую пытаются располировывать ещё недосохший воск. Машина должна стать белёсая на вид, а воск должен перестать быть на ощупь жирным, это обозначает, что воск высох и пора "полировать". "Свисвакс" пересушить нельзя. После вытирания микрофиброй машина станет у вас идеальной и можно спокойно не парится ни о комарах, ни о птичьем помете, ни реагентах с дороги месяца три, при ежедневной эксплуатации. Через три месяца остатки воска надо обязательно тщательно смыть специальным шампун

www.drive2.ru

Полировка кузова автомобилей инновационными керамическими составами по лучшей в Москве цене.

Кузов любого нового автомобиля сияет и блестит, а цвет ЛКП – более насыщенный и глубокий. Как сохранить надолго вид кузова и защитить его от негативных воздействий? Простейший вариант: не пользоваться машиной совсем. Но существует и более разумное решение, которое особенно подойдёт для тех, кто ездит часто и много. Это – полировка кузова керамикой. Цена данной услуги доступна автомобилистам, обратившимся в детейлинг-центр «МаркуС-Mr.Cap».

Что такое керамическая полировка авто?

Полировка кузова керамикой – это мероприятия, подразумевающие обработку внешних металлических поверхностей авто специальным составом, содержащим кварцевые и керамические частицы. Данное покрытие – настоящая технологическая разработка, а не полироль, имеющая инновационный состав и содержащая воду, тефлон, воск, другие компоненты. Керамика для кузова авто – это сосем не фаянс, фарфор или обожжённая глина. Это – особая смесь, содержащая зёрна, состоящие из различных неорганических соединений, а их размер не превышает 100 нм.

При проведении процедуры эти микроскопические зёрна проникают в микротрещины, прочие дефекты ЛКП, включая неглубокие царапины. Они буквально внедряются в лакокрасочное покрытие и образуют тончайшую микроплёнку, выполняющую сразу несколько функций. Ведь она обеспечивает кузову дополнительную защиту, прекрасный внешний вид. Обработанная поверхность становится глянцевой, приобретает зеркальный блеск. Самостоятельно покрыть выполнить полировку кузова авто – невозможно, потому что для этого требуются расходные материалы, опыт и специализированное оборудование.

Как протекает процесс?

Полировальные работы с керамикой проводятся в условиях хорошо оборудованного детейлинг-центра. Это – многоэтапный процесс, в котором нет мелочей:

  • Всесторонняя подготовка поверхности (мойка кузова, очищение от всех загрязнений, ликвидация очагов коррозии, обезжиривание).
  • Нанесение специальных составов на поверхность, подготавливающих её к полировке керамикой.
  • Основная стадия: полировка кузова керамикой. Цена этой услуги зависит от количества нанесённых слоёв. Их число может доходить до 10.
  • Финишная обработка, для чего используются специальные составы.

После проведения процедуры, следует оградить обработанный керамикой кузов автомобиля от контакта с водой, хотя бы, на 15 часов, а лучше – на сутки. Это нужно для того, чтобы керамика «набрала прочность». Для достижения оптимального результата, компания «МаркуС-Mr.Cap» предлагает каждому своему клиенту оставить автомобиль на 24 часа в нашем боксе. Есть ещё один нюанс: на протяжении 10 дней с момента нанесения керамики мойка автомобиля крайне нежелательна!

Что даёт полировка кузова керамикой?

  • Керамическое покрытие обеспечивает кузову авто защиту от коррозии и ультрафиолета.
  • Свойства данного покрытия сохраняются в любое время года.
  • Отполированная керамика обладает потрясающим визуальным эффектом: поверхность становится идеально глянцевой, причём настолько, что в кузовные элементы можно смотреться, как в зеркало.
  • Керамическое покрытие кузова устойчиво к воздействию различных внешних факторов – механических, химических, пр. Это значит, что обработанному таким образом кузову не страшны ветки деревьев, дорожные реагенты, птичий помёт, др.
  • Отполированный керамикой автомобиль очень легко мыть, а в дождливую погоду к нему «весьма неохотно» прилипает грязь. Потому что капли грязной воды стекают с поверхности под воздействием силы тяжести, чем и объясняются грязеотталкивающие свойства.
  • Керамическое глянцевое покрытие настолько проченное, что его невозможно удалить химическим или механическим путём. Полученный эффект сохраняется, среднем, на два года, но для «поддержания презентабельности» рекомендуем проводить данную процедуру ежегодно.
Заказать звонок

www.mrcap-marcus.ru

Полировка, Керамика! Детейлинг — что это ? — Toyota Chaser, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Всем Здравствуйте!
Солнце все сильнее и сильнее греет, снежочек тает, а это значит, нужно привезти кузов в порядок.
Так как Детейлинг это один из моих увлечений, расскажу вам что это и как это )
Я думаю вам будет интересно узнать и увидеть это в отдельном посте.

Полный размер

Детейлинг… Что это? — неверно спросите вы! А вот вам копипаст с Мира Детейлинга С моими фоточками)

Термин «детейлинг» (англ. «detailing», произносится «дитэйлинг») в общем случае означает процесс методичной и всесторонней обработки предмета для придания ему превосходных визуальных и потребительских характеристик.
Наибольшее распространение получил автодетейлинг (англ. Autodetailing, Automotive detailing, Car detailing, UK: Car valetting). C ним перекликается мотодетейлинг (Motorcycle detailing). Также существует детейлинг водных (Marine detailing) и воздушных (Aircraft detailing) судов. Вообще «отдетейлить» при желании можно что угодно, хоть тапочки, но большинство людей всё же предпочитает более дорогие и красивые вещи — автомобили.
Из-за широкого распространения автодетейлинга при разговорах о нём приставку «авто» часто опускают. Тем не менее основные приёмы и методы автодетейлинга с успехом применимы и к другим видам транспорта. Различие лишь в используемых материалах из-за разных условий эксплуатации или хранения объектов детейлинга.

Полный размер

Легкое Керамическое покрытие

Полный размер

Автомобили намного эффектнее выглядят

Итак, автодетейлинг — это процесс тщательной ревизии и обработки автомобиля снаружи и внутри, включающий в себя его очистку, коррекцию нуждающихся в этом элементов и последующую защиту результатов работы.

Автодетейлинг применяется для подготовки автомобиля к продаже, участия его в различных шоу, выставках и соревнованиях, для достижения более высокого срока службы его компонентов, наиболее дорогим из которых является кузов. Не исключено применение детейлинга для консервации автомобиля с целью снижения последствий внешних агрессивных воздействий при долговременном хранении. Грамотно проведенный детейлинг может значительно повысить рыночную стоимость авто. Многие автовладельцы обращаются к услугам детейлеров с целью получения эстетического удовольствия, а также повышения статуса, ведь сверкающий автомобиль поднимает авторитет его хозяина в глазах окружающих.
Условно процесс автодетейлинга можно разбить на три составляющие: наружный, внутренний детейлинг и детейлинг двигателя.

Полный размер

Ухоженность автомобиля добавляет статус как ни крути

Наружный детейлинг (детейлинг экстерьера) заключается в очистке и придании лоска лакокрасочному покрытию (ЛКП), хромированным и пластиковым деталям отделки кузова, остеклению, оптике, дискам и шинам автомобиля. Для достижения описанных целей используется широкий набор средств автохимии, масса аксессуаров и принадлежностей.
Можно выделить три основных этапа наружного детейлинга: очистка, полировка и защита.

Полный размер

А на солнце глаза отводить не хочется

Очистка призвана освободить обрабатываемые поверхности от загрязнений и посторонних включений путём мойки и обработки специальной чистящей глиной. Глина помогает очистить ЛКП от загрязнений, которые не могут быть удалены даже посредством регулярных моек: остатки насекомых, битум, следы от тополиных почек и т.п.
Восстановительная полировка имеет целью снятие верхнего слоя лака/краски для удаления окислов, небольших царапин и паутинки, возникших при эксплуатации автомобиля, а также оставленных недобросовестными мойщиками. Слой этот составляет к

www.drive2.ru

Керамическая полировка кузова автомобиля в Москве

Почему нужна керамическая полировка кузова автомобиля?


После нанесения защитных средств поверхность вашего авто приобретает следующие свойства:

  • Отталкивает воду. Грязь не размазывается и не пристает к поверхности, а скатывается в капли и сдувается ветром, не оставляя на поверхности следа.
  • Защищает от снега и наледи. Жидкость в любом состоянии не пристает к поверхности, и это актуально даже для льда, что существенно снижает риски повреждения ЛКП в зимний период.
  • Оберегает от царапин. Защитный слой принимает на себя все мелкие повреждения, которые повреждают ЛКП в процессе эксплуатации автомобиля. Конечно, от гвоздя, царапающего до металла, покрытие не защитит, а вот от мелких повреждений, неизбежных в ходе эксплуатации, защита гарантирована.
  • Защищает от ультрафиолета. Автомобиль не выгорает на солнце, сохраняя глубокий и насыщенный цвет.

Поэтому после защитной керамической полировки автомобиль сохраняет свой идеальный внешний вид намного дольше, при любых условиях эксплуатации.

Как работает керамическая полировка кузова автомобиля?

Защитные средства, содержащие керамические нано-частицы, создают на поверхности автомобиля цельный слой. Основные его свойства:

  • Очень прочно прикрепляется к основанию (лакокрасочному покрытию авто). С химической точки зрения, за счет образования ковалентных связей между защитным составом и лакокрасочным покрытием, формируется прочное соединение. Защитный слой фактически позволяет нарастить толщину ЛКП, что позволяет подтвердить измеритель толщины ЛКП.


  • Впечатляющая долговечность. Защита керамикой выдерживает несколько сотен циклов мойки, сохраняя все свои свойства. Покрытие рассчитано на несколько десятков тысяч километров пробега.
  • Простота ремонта. Устранить любые царапины и дефекты с поверхности авто, покрытой защитным слоем, намного проще. В результате идеальный вид покраски сохраняется намного дольше.

Защита наносится послойно, при этом слои сращиваются друг с другом. Так можно добиться нужной толщины защитного покрытия.

Сколько слоёв покрытия нужно наносить?

Так как средства наносятся слоями, возникает закономерный вопрос: сколько же слоев керамической полировки является оптимальным количеством? Первый слой покрытия дает примерно 40 – 50 нанометров защитного покрытия, а каждый следующий наращивает еще 20 – 50 нанометров. Теоретически нано-керамика может наноситься толщиной до 10000 слоёв, при этом толщина покрытия достигнет примерно 0,5 мм и будет заметна невооруженным взглядом. Однако для нанесения максимального слоя потребуется не менее 280 суток круглосуточной работы, так как между нанесением слоев нужно делать паузу около 40 минут.

На практике применяются следующие уровни защиты:

  • 1 слой толщиной до 50 нанометров – обеспечивает базовый уровень защиты и улучшение визуальных свойств кузова. Ограждает от воздействия самых мелких абразивов.
  • 2 слоя общей толщиной до 100 нм – средний уровень защиты, который позволяет значительно повысить устойчивость автомобиля к различным факторам риска, в том числе и к непрофессиональной автомойке.

  • 3 слоя толщиной до 150 нм – высокий уровень защиты, благодаря которому ЛКП надежно защищается от повреждений, получаемых из-за воздействия битума, грязи и прочих абразивов при движении. Кристаллические решетки разных слоев ложатся друг над друга, формируя разные рисунки и обеспечивая более высокую общую прочность покрытия.

  • 4 слоя толщиной до 200 нм – максимальный уровень защиты, дающий эффект «анти-граффити». То есть если ваше авто разрисуют баллоном, краска не пройдет на ЛКП, а останется на защитном покрытии, и ее можно будет легко снять.

Наращивание слоев свыше четырех – возможно, но практикуется только с целью обеспечения дополнительной защиты при повышенных рисках повреждений и загрязнений автомобиля. К примеру, средства Ceramic pro 9H могут наноситься в 10 и более слоев, но это требуется только автомобилям, подвергающимся повышенным рискам. 


Объективно уровень защиты в 4 слоя и в 10 слоев практически ничем не отличается на практике. Чтобы появилось разительное отличие, нужно наращивать слоёв эдак 100, но этого никто делать не будет. Потому мы рекомендуем остановиться на толщине в 4 слоя.

Как наносится керамическое защитное покрытие?



Процесс нанесения требует профессионального подхода и строгого соблюдения технологии. Вот ключевые этапы процедуры нанесения покрытия:

  • Бесконтактная мойка с применением специального шампуня.

  • Ручная мойка со специальной деликатной губкой и шампунем для глубокой очистки.

  • Ручное удаление битумных пятен с помощью антибитумного состава и ополаскивание автомобиля.

  • Повторная бесконтактная мойка авто после обработки антибитумом.

  • Покрытие поверхности профессиональным лубрикантом и тщательная проработка всех деталей автоскрабом, - специальным средством, позволяющим удалить все виды загрязнений с поверхности.

  • Сушка теплым воздушным потоком

  • Покрытие всех поверхностей, не подлежащих обработке нано-керамикой защитными покрытиями. Закрываются резинки, стекла, пластиковые элементы.

  • При необходимости проведение восстановительной полировки кузова с применением средств menzerna, 3M. Защитный слой наносится только на восстановленную поверхность, избавленную от царапин и потертостей.

  • Керамическая полировка кузова автомобиля в несколько слоев, с выдержкой каждого слоя в соответствии с технологией нанесения средства.

Защитите ваш автомобиль уже сегодня!

Мы рекомендуем использовать экологически чистые керамические составы для защитной полировки как лучший способ избежать повреждений ЛКП автомобиля. Поэтому советуем наносить это покрытие сразу после покупки автомобиля. Если же время уже упущено, умный выбор – провести восстановительную полировку, после чего защитить кузов с помощью премиальных защитных составов.

alarmservice.ru

Керамическая полировка автомобиля | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

На рынке профессионального детейлинга и автомобильной косметики появилась новинка защитной полироли – «Ceramic Pro Light», шумоизоляция автомобиля цена изготовленная на основе нано- керамики.

Данный вид керамической полироли стал настоящим инновационным прорывом, поскольку у автомобильных владельцев появилась отличная возможность при помощи одного лишь состава осуществить защиту лакокрасочной поверхности своего автомобиля на несколько лет.

«Ceramic Pro Light» - поистине универсальное защитное средство, так как оно отлично взаимодействует не только с лакокрасочной поверхностью, но и с хромовой, и даже пластиковой. Керамическая полировка кузова данной полиролью, благодаря своему уникальному составу, весьма длительное время обеспечивает мощную защиту авто от всевозможных воздействий в процессе эксплуатации, не допускает матовость, или мелких царапин.

Блокираторы ультрафиолета, входящие в состав «Ceramic Pro Light», не позволяют тускнеть и выгорать цветной поверхности авто. А благодаря оптическому и гидрофобному эффектам, автомобиль всегда выглядит так, будто только что сошел с конвейера.

Процесс

Процесс нанесения керамической полироли «Ceramic Pro Light» всего занимает не более 4 часов и подразделяется на следующие этапы:

  • технологическая подготовка поверхности (мойка, удаление следов смолы, масляных, битумных пятен и восков;
  • нанесение полироли «NanoPolish» с целью подготовки поверхности под основной защитный слой;
  • нанесение керамической полироли «Ceramic Pro Light».

Следует помнить, что после нанесения полироли «Ceramic Pro Light», автомобиль должен находиться в сухом закрытом месте не менее 6-8 часов, для того, ремонт салона автомобиля чтобы слой керамической полировки основательно закрепился и набрал максимальный эффект.

Керамическая полировка автомобиля – незаменимое средство защиты, продляющее жизнь автомобиля.


xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Керамическая полировка кузова автомобиля

КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Керамическая полировка кузова автомобиля защищает поверхность автомобиля, убирает следы небольших царапин , и других микродефектов. В составе средства- кварц и керамические частицы, без примесей воска, клея, воды и тефлона. Керамическая полировка является технологической разработкой, а не имитацией инновационного продукта, как большинство полиролей.

Средство отлично подходит для новых, подержанных, раритетных авто — любых машин, которые опасно полировать абразивными средствами. Вода, моющие средства, щелочи( бесконтактная мойка) и прочие составы бессильны перед кварцевым покрытием, они смываются смываются мгновенно. Твердость слоя керамической полировки при толщине в 2 микрона в гораздо выше лакокрасочного покрытия автомобиля.

   
   Защитная полировка:

   Керамика: 10000 руб / слой

В течении десяти дней после нанесения полировки, нельзя мыть машину, из-за того, что покрытие может испортиться.

Через 10 дней мы бесплатно помоем ваше авто!


ОСОБЕННОСТИ КЕРАМИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ

  1. Защитное керамическое покрытие автомобиля( керамическая полировка кузова) устойчиво к кислотам, затрудняет процесс окисления.

  2. Отталкивает посторонние частицы

  3. Создает эффект глянца: на машину - смотришь, как в зеркало

  4. гидрофобный эффект (гидрофобность)

  5. Легко мыть-даже обычная струя воды творит чудеса

  6. Сохранение свойств в течении года, при любой температуре и капризах погоды

  7. Защита лакокрасочного покрытия от ультрафиолета

  8. Охрана кузова от коррозии


НАНОКЕРАМИКА

ПОКРЫТИЕ CERAMIC PRO 9H- это инновация бренда Ceramic Pro компании NanoShineк которая успешно применяется с 2010 года. Успех Ceramic Pro лишил сна и покоя многих конкурентов. Однако угнаться за Ceramic Pro пока не под силу никому !

Что дает покрытие CERAMIC PRO 9H вашему автомобилю ? Почему вокруг этого продукта столько шума и разговоров? Факты говорят сами за себя:

  1. Вы забудете что такое коррозия, на ближайшие лет пять как минимум

  2. Покрытие CERAMIC PRO 9H обеспечивает высокую степень защиты от микроцарапин и повышает сопротивляемость к сколам.

  3. Керамическое покрытие бережет автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета ( краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается)

  4. Водоотталкивающий эффект. На CERAMIC PRO 9H капли не задерживаются, а просто скатываются вниз. Попутно выполняют микрочистку автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.

  5. Ярче краски. Само покрытие полностью прозрачное, но под ним цвет вашего автомобиля станет значительно насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями это мелочь, но все равно приятно!

CERAMIC PRO LIGHT - один из самых удивительных продуктов и серии CERAMIC PRO.

Его можно назвать целительным бальзамом для лакокрасочного покрытия автомобиля. Цветные поверхности, обработанные CERAMIC PRO LIGHT, не выгорают и не тускнеют, т.к нанопокрытие содержит блокираторы ультрафиолета. Влага, снег, капли дождя быстро и легко скатываются, не задерживаясь на поверхности автомобиля, забирая с собой пыль и грязь. Формула CERAMIC PRO LIGHT облегченная, концентрация нанокерамики не такая интенсивная , как в CERAMIC PRO , однако гидрофобный эффект такой же сильный. БЕСЦВЕТНАЯ ЗАЩИТА CERAMIC PRO LIGHT создает безупречный защитный слой, не поддающийся воздействию воды и жидкости, а дополнительный оптический эффект заставляет автомобиль выглядеть так, как будто он только выехал из автосалона.

Нанокерамика для авто – больше, чем просто блеск

Со стороны может показаться, что керамическое покрытие кузова автомобиля наносится только для потрясающего блеска. Не в каждом салоне автомобили так сверкают. Но поверить при этом, что керамическая полировка автомобиля (цена довольно значительная) ещё и обеспечивает защиту высокого уровня. Причём речь не о нескольких месяцах, а нескольких годах.  

Керамическое покрытие автомобиля укрывает кузов особой плёнкой, через которую просто не пробиться вредным частицам пыли, грязи и т.д. Чтобы качественно избавиться от них, достаточно просто окатить автомобиль струёй воды. Нанопокрытие кузова автомобиля имеет в составе специальные антиоксиданты и гидрофобы, которые дарят покрытию ещё и водооталкивающие свойства. 

Керамическое покрытие автомобиля любит тщательную подготовку: чтобы кузов хорошенько помыли, очистили полимерной глиной, обезжирили. Если что-то пропустить или ошибиться в технологии, керамическое покрытие автомобиля окажется напрасной тратой денег и времени.

Нанопокрытие кузова автомобиля: преимущества

Суперзащита. Керамическая полировка автомобиля существенно увеличивает прочность лакокрасочного покрытия. Получается своеобразный щит от реагентов, ультрафиолета, грязи и мелких камушков на дороге. 

Насыщенный цвет. На автомобиль не только приятно посмотреть (цвет, кажется, лучше, чем при покупке). Безупречно гладкая зеркальная поверхность. Надёжность. Керамическая полировка автомобиля у профессионалов подразумевает гарантию на срок от 1 до 3 лет. Автомобиль стабильно пройдёт более 100 моек.

 Воспользовавшись услугами нашей компании в нанесении защитных покрытий вы сможете обезопасить ваш автомобиль от негативных последствий,и при этом получите эффективную защиту лкп ,включающую в себя:

  • стойкость к воздействию коррозии и ультрафиолета

  • обновление и насыщение цвета

  • облегченую чистку поверхности

  • превосходная атмосферостойкость

  • - Устойчивость к кислотам и солям - эффект глянца – и зеркальное отражение

    - Водоотталкивающий эффект (гидрофобность)

    - Грязеотталкивающий эффект (в том числе органического происхождения – насекомые, помет, растительность)

Наши работы

autospastudio.ru

Супер полировка и керамическая защита лака! — DRIVE2

Всем привет!
Рад сообщить что мы внедрили линейку новых защитных покрытий для поверхностей автомобиля! Это основная новость которой и посвящен этот пост. Началось все с советов наших коллег и отличных отзывов об этих продуктах, а мы всегда стараемся пробовать новое в средствах для детейлинга и выбирать лучшее для своей работы.
Итак, с этого года мы являемся авторизованным центром по нанесению защитных покрытий серии Pro компании Optimum Polymer Technologies inc. USA.

Долго ждали первого клиента, и наконец дождались! Вот он:

Особенностью данных защиток является:
Цитирую наших коллег из г. Екатеринбурга:

1. "Основа покрытия! Opti-coat Pro изготовлен на основе карбида кремния SiC. Это бинарное неорганическое химическое соединение кремния с углеродом, применяемое при изготовлении абразивов, композитной брони, тормозных дисков спортивных автомобилей и материалов требующих высокой устойчивости к экстремальным механическим и температурным воздействиям. Основа большинства других покрытий это диоксид кремния SiO2, он относится к группе стеклообразующих оксидов. Большинство производителей заявляют толщину слоя около 2-х микрон, и рекомендуют многослойное нанесение для ощутимого эффекта, в этом случае срок службы покрытия составляет 1-2 года. Производитель Opti-coat pro гарантирует 5 лет защиты с одного слоя для автомобилей старше 8-ми месяцев. Причем нанесение защиты с помощью аэрографа дает толщину пленки в 10 микрон и заметна невооруженным глазом." конец цитаты.

2. По нашему мнению дополнительной особенностью является технология, которая подразумевает предварительную подготовку (полировку) лкп фирменными кругами и пастами, а так-же нанесение специальных праймеров. На данный момент в нашей мастерской доступно нанесение защиты для лкп двух видов:
1. Gloss coat;
2. Opti-coat pro.
Метод нанесения обоих покрытий — с помощью аппликатора, отмечаю этот момент т.к. как я уже упомянул ранее — существует метод нанесения с помощью аэрографа!

Значительными плюсами этих керамических защитных покрытий являются прекрасные гидрофобные свойства, гладкость покрытия, толщина защитной пленки и долгосрочный эффект.
Результаты официального теста opti-coat pro который я читал, показали отличную стойкость покрытия к воздействию химических веществ таких как: Концентрат хлористо-водородной кислоты, концентрат фосфорной кислоты и этанол, а так-же сопротивление царапанию в 1100 гр.

Ну вобщем ближе к сути: лексус, полировка кузова + керамическая защита кузова opti gloss coat.
Сперва чистили лкп от битума специальным скрабом и фирменным лубрикантом.
Полировку впервые провели спреевыми составами:

И двухсторонними кругами:

Очень понравилось, все точится-режется и плавится отлично.
После обезжиривания лкп нанесли керамическую защиту и просушили лампами. На данный состав (gloss coat) производитель заявляет два года стойкости.

Подробно по поводу opti-coat pro я расскажу в следующих постах, есть еще много интересной инфы по поводу этих покрытий. Помимо всего существует целая линейка интересных составов для очистки, ухода и защиты поверхностей авто от данного производителя, которые тоже от части мы используем в своей работе.

Напоминаю, что наша мастерская имеет право на нанесение самого твердого керамического покрытия из серии Pro с гарантией 5 лет. Так-же сообщаю, что мы ничего не продаем и ни чего не рекламируем, я просто рассказываю о нашей работе.
Дак вот,
На выходе затертое лкп лексуса превратилось в супер гладкую поверхность с более насыщенным и глубоким цветом :) наслаждаемся блеском!

И в заключение хочу сказать, что на данный момент в нашем городе открылось много так называемых "детейлинговых" мастерских и авто студий, которые за небольшие деньги обещают хороший результат и долгосрочный эффект. Вот что я думаю по этому поводу: качественные вещи так-же как и качественные услуги никогда не стоили дешево, не исключение и качественные средства признанные детейлерами по всему миру. Конечно ИМХО.

Я желаю Вам доверять свой автомобиль только опытным профессионалам которые отвечают за свою работу.
Настоящая Детейлинговая мастерская Colorglosurgut :)
Всем добра! ✌️

colorglosurgut.ru/

www.drive2.com

Керамическая полировка кузова автомобиля

Комментариев: нет

Полироль надёжно защищает машину и сохраняет привлекательный вид автомобиля. Керамическая полировка существенно отличается от остальных видов полировки, поэтому и пользуется такой популярностью среди большинства автолюбителей.

Керамическая полировка

Преимущества керамической полировки

Конечно, вы можете покрыть свою машину обычным воском – огромное количество водителей используют именно это вещество, и остаются довольны результатом. Действительно, воск легко заполняет все микроскопические трещины и царапины, но он не так долго держится, как хотелось бы. Из-за этого машина не только теряет приятный блеск, но и становится уязвимее к появлению коррозии и механических повреждений. Всё это послужило причиной того, что производители стали добавлять в полироль специальные вещества – так появились силиконовые, тефлоновые и керамические вещества.

Чем же керамическая полировка отличается от всех остальных средств?

  1. Долговечность. Если воск держится на авто не дольше трёх недель, то керамическая полироль не смывается с машины в течение двух лет. Благодаря этому вы сможете спокойно мыть автомобиль, используя химические средства – и не переживать, что он потеряет свой блеск.
  2. Многофункциональность. Керамическую полироль можно наносить не только на лакокрасочное покрытие кузова, но и на хромированные части машины. Кроме этого, вещество идеально защищает стёкла автомобиля.
  3. Привлекательный вид. Правильно отполированный кузов блестит в любое время года.
  4. Защита. Нанося на транспорт керамику, вы надёжно защищаете его от коррозии Каждый водитель знает, что ржавчина – это один из главных врагов автомобиля, и если не предотвратить появление коррозии, то придётся выкинуть огромную сумму денег на ремонт.
  5. Безопасность. Керамическая полироль для кузова автомобиля не содержит вредных веществ.
  6. Экономичность. Конечно, керамическая полировка – это не самый дешёвый способ защиты авто, но его стоимость окупается качеством. К тому же, керамика намного дешевле тефлоновой полировки кузова.
Керамическая полироль для автомобиля

Подготовка к работе

Прежде чем наносить на авто керамическую полироль, тщательно подготовьте его поверхность:

  1. Выбор помещения. Помните, что автомобиль нужно натирать в сухом помещении, надёжно защищённом от пыли и прямых солнечных лучей. Идеальная температура для полировки автомобиля составляет от десяти до двадцати градусов по Цельсию выше нуля.
  2. Очищение. Прежде всего, нужно аккуратно удалить все загрязнения – если вы этого не сделаете, то полировка не принесёт ожидаемого результата, и вы просто впустую потратите своё время и напрасно израсходуете вещество.
  3. Нанесение базового покрытия. После тщательного уничтожения всех загрязнений нанесите на авто базовое покрытие (типа «NanoPolish»), которое гарантирует однородный оттенок и повышает прочность кузова. Вещество не содержит грубых абразивных частиц, поэтому аккуратно закрывает все микротрещины и царапины. Подождите, пока это покрытие окончательно закрепится на автомобиле – и смело приступайте к следующему этапу работ.

Технология нанесения керамического покрытия

Для того чтобы ваш автомобиль выделялся среди ряда посредственных машин, чётко следуйте инструкции:

  • Возьмите угловую полировально-шлифовальную машинку. Используйте только такой аппарат, который оснащён мощным двигателем (в 1300 Ватт) и надёжным редуктором.
  • Закрепите на приборе меховые накладки – так вы нанесёте покрытие аккуратно и осторожно.
Преимущества применения керамической полироли
  • Используйте инструмент аккуратно. Если прибор будет работать на сильных оборотах двигателя, то может запросто перегреть либо сжечь покрытие кузова.
  • Не пытайтесь натереть всё авто сразу – если керамическая полироль пересохнет, это приведёт к летальным последствиям на кузове.
  • После того, как вы нанесли полироль, дайте ей высохнуть. Для того чтобы покрытие полимезировалось и надёжно закрепилось, воздержитесь от мойки автомобиля в течение двух недель.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Керамическая полировка кузова автомобиля в Москве и Санкт-Петербурге

Керамическая полировка кузова автомобиля в Москве и Санкт-Петербурге

Качественная защита автомобиля современными средствами позволяет надолго сохранять внешний вид техники. Заслуженным спросом у водителей пользуется керамическая полировка, отлично защищающая лакокрасочное покрытие машины. В отличие от большинства полиролей, это действительно инновационный состав для придания блеска и защите от незначительных микродефектов.

Стоимость от 8000₽

В состав входят

Различные компоненты, разработанные на принципах нанотехнологии:

✔Песчаная основа, а именно кварц, диоксид кремния;

✔Добавки в виде оксида титана или солей других металлов;

✔Компоненты для защиты от грязи, перепадов температур и влажности.

Отсутствие воска, парафина, клея значительно продляет действие состава, позволяет легко уберечь автомобиль от агрессивного воздействия среды. Вода, моющие средства, химические компоненты бессильны перед нанесенным слоем керамики.

Преимущества керамической полировки

Сохранение цвета

Сохранение блеска и цвета авто, благодаря тончайшей пленке. Защита машины от УФ-излучения и нагревания на солнце

Максимальная прочность

Максимальная прочность нанесенного слоя, выдерживающая механическое и химическое воздействие

Отталкивающий эффект

Поверхностное напряжение не позволяет воде скапливаться, покрытие имеет выраженный отталкивающий эффект

Антивандальный эффект

Антивандальный эффект позволяет смыть попавшую на кузов краску, дорожные реагенты или следы топлива

При полном демонтаже пленки

полировка кузова
с скидкой 30%!

получить подарок

Порядок нанесения керамики

Работы требуют особых навыков, практического опыта и точного соблюдения технологии. Наносить самостоятельно не рекомендуется, поскольку огрехи и ошибки будут не просто бросаться в глаза, но нанесут вред машине.

Мастера используют в работе пистолеты, аппликаторы, соблюдая интервал перед нанесением следующего слоя.

При желании нанести защиту, следует учесть:

✔Пользоваться авто можно будет через сутки после обработки;

✔Не мыть, не протирать машину в течение 10 дней;

✔Обновлять покрытие рекомендуется не реже раза в год;

✔Наиболее востребовано покрытие в начале и окончании зимнего периода.

Керамическое покрытие может наноситься на новый автомобиль, после кузовных работ или бывший в эксплуатации.

Керамическая полировка выполняется
в следующей последовательности

  • Мойка автомобиля
  • Устранение въевшихся загрязнений с помощью специальных средств
  • Абразивная полировка автомобиля
  • Мойка и обезжиривание автомобиля
  • Нанесение подложки для лучшего сцепления состава
  • Многослойное нанесение защитных составов
  • Просушивание с помощью УФ ламп

Почему клиенты выбирают нас?

Гарантия качества

Гарантию. Дефекты исправляются бесплатно в течение года

Качественные материалы

Использование в работе расходных материалов от известных производителей

Фиксированная цена

Стоимость услуги остается фиксированной и не повышается

Соблюдаются сроки

Соблюдаются сроки договора и обязательства

Опытные мастера

Работы выполняют опытные мастера с большим стажем

Оптимальное соответствие

Оптимальное соответствие цены, качества услуги

Скидки
 

Скидки постоянным клиентам

Cadillac Escalade 2016 Полировка и покрытие керамикой

Cadillac

Lancer Arlon Red Aluminium

Lancer X

Защитная оклейка Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Оклейка Audi под хром

Audi TT

Полировка и покрытие керамикой Audi A5

Audi A5

Оклейка Suntek Mercedes 213

Mercedes-Benz E 213

Оклейка Audi R8 пленкой Arlon

Audi R8

Винилография Lancer X

Mitsubishi Lancer 10

Оклейка пленкой Mercedess-Benz White Perl

Mercedess-Benz E-class AMG

Оклейка пленкой Jaguar XF белый перламутр

Jaguar XF

Оклейка пленкой 3M Scoda Octavia

Scoda Octavia

как мы работаем?

Оставляете
заявку

Мы с Вами связываемся
и согласовываем удобное
время визита

Консультация
и прием авто

Наш мастер
проконсультирует вас
и примет авто в работу

Качественное
обслуживание авто

Мы производим все
необходимые работы
с вашим автомобилем

Забираете свой
автомобиль

После завершения работ
вы забираете обновленный
автомобиль

Отзывы
наших клиентов

В нашем сервисе побывали
уже более 1000 клиентов

Ребята из MadWrappers, а именно Артему сделали все идеально! просмотрел каждый сантиметр своего авто! Мусора нет, заклеена просто идеально! как будто клеили в космосе:)

Собственно что говорить, фото отчет ниже:)

Подробнее

Константин Боровик

26 лет, Москва, автомобиль BMW X5.

Поскольку автомобиль новый, то сразу же возникло желание незамедлительно покрыть кузов пленкой. Данную процедуру делал на предыдущем черном автомобиле, и эффект оказался положительным.
Заклеили зону риска, а именно - бампер, капот, крылья, фары, зеркала, стойки в доль лобового стекла, туманки, зона погрузки и пороги.
Решил попробовать в деле антигравийную пленку SunTek. Оклеены детали с подворотами, за 8 часов! Ребятам огромный респкт!

Подробнее

Еременко Артем

39 лет, Москва, автомобиль Mercedes Benz E

О качестве лкп в современных машинах говорить грустно — экономия везде. Решил попробовать антигравийную пленку, долгое изучения интернетов и выбор пал на SunTek. В пленку решил затянуть капот и фары, на первом уже было найдено два маленьких скола. Предварительно была куплена краска. Вся наклейка занимает сутки, машину моют, подкрашивают сколы, клеют пленку и большая часть времени машина сохнет в боксе. Работой остался доволен, пленку даже сразу не заметил.

Подробнее

Михаил Юрьевич

55 лет, Москва, автомобиль BMW F10

Считаю, что антихром покрытие — наиболее оптимальный вариант для окон. Уже не первый раз отдаю предпочтение автомобильному тюнинговому салону «MadWrappers», где производится высококлассная оклейка пленкой. Цена нормальная, вполне соответствует качеству, ребята всегда тщательно подходят к делу. Черные элементы на машине смотрится отлично. Подкупает отношение специалистов к клиентам и к автомобилю, а также использование в работе современных, всегда качественных материалов и оборудования. Рекомендую обращаться в московский тюнинговый салон «MadWrappers».

Подробнее

Хархорин Владимир

32 года, Москва, автомобиль Audi A5.

Поскольку машину активно использую каждый день, состояние кузова отвратительное: множество царапин, которые не вызывают положительных эмоций. Приятель сказал, что полировка кузова автомобиля с покрытием нанокерамикой — это выход. Решил воспользоваться услугами тюнингового автосалона «MadWrappers» по акции. Мне предложили целый спектр услуг: мойка и сушка автомобиля и дисков, очистка ЛКП, абразивная полировка авто, покрытие керамикой в 4 слоя. Надо сказать, что это лучшая полировка автомобиля. Цена полностью соответствует качеству и тому времени, которое ребята уделили моей машине (2 дня). Всем рекомендую услуги компании «MadWrappers» — они лучшие в Москве.

Подробнее

Михаил Карушин

44 года, Москва, автомобиль Infiniti FX

Вот наконец то свершилось мои добрые други из MadWrappers сказали хорош пригоняй Финика будем его затягивать, не долго думая был куплен билет "чемодан-москва-гараж" и сдал в их добрые руки свою малютку…

Итог превзошел все мои ожидания под чутким руководством с криками за мать нашу родину Артём дал мне пинка лепеча вдогонку 2 дня и все готово.

Подробнее

Клименко Олег

33 года, Москва, автомобиль Haval H9

После двух лет активной езды (порядка 150.000 тысяч км) по трассам на предыдущей машине и видя все кошмарные последствия, принял решение об обязательной оклейке защитной пленкой: всего кузова. Экономить желания не было, выбор пал на пленку Suntek PPF, а доверить все это дело мастерам из MadWrappers, опыт работы с этой компанией уже был, ну и сделали скидку, как постоянному клиенту. По времени заняло ровно три дня, на четвертыйдень утром забрал машинку. В целом доволен, надеюсь бампер не будет "пестрить" через год)).

Подробнее

Соловых Александр

22 года, Москва, автомобиль Range Rover

Что тут сказать, тачка оклеена круто! Подготовительные работы просто ТОП! Качество работы так же высший класс! всем рекомендую, парни знают своедело!

Подробнее

Омельяненко Инна

29 лет, Москва, автомобиль Porsche

По совету знакомых воспользовалась сервисом тюнинговой компании «MadWrappers»: оклейка авто защитной пленкой, обработка керамическим покрытием Everglass Platinum Procoat + Top GOLD и полировка кузова автомобиля (цена вполне приемлемая). Специалисты центра выполнили работы качественно, очень тщательно подошли ко всем деталям. Кроме стандартных услуг: оклейка кузова авто пленкой и полировка кузова (Москва — большой город, но найти настоящих профессионалов очень трудно), в качестве бонуса моей машине сделали бронирование фар (в подарок). Всем рекомендую автомобильный тюнинговый центр «MadWrappers», автомобиль стал выглядеть лучше, чем новый.

Подробнее

Котенко Дмитрий

34 года, Москва, автомобиль Kia Cerato

Хотелось бы выразить слова благодарности тюнинговой компании «MadWrappers»: опытный, квалифицированный персонал; материалы высокого качества; современные инструменты. Выбрал пленку, матово-черным цветом Batwing. Оклейка в этот цвет придает солидный внешний вид. Выбирая MadWrappers - вы выбираете качество! Автомобиль оклеен идеально! Спасибо Вам ребят еще раз.

Подробнее

Алексей Викторович

29 лет, Москва, автомобиль MINI COOPER

Недавно воспользовался сервисом тюнинговой компании «MadWrappers», выбрал антихром покрытие, автомобиль MINI COOPER. Ребята тщательно подготовили авто, перед тем, как обклеить хром элдементы на машине: мойка, сушка, мойка дисков. Выбрал по совету профессионалов пленку «Оракал 970» после того, как брат сделал антихром для своего автомобиля в «MadWrappers». После процедуры машину не узнать, очень дерзкий внешний вид. Всем, кто хочет сделать антихром, рекомендую компанию «MadWrappers». Ребята работают очень аккуратно, тщательно.

Подробнее

Сладков Дмитрий

26 лет, Москва, автомобиль BMW X6

Собственно подготовка авто к дорогам общего пользования проведена. Ребята из мэдврапперс знают свое дело.

Кузов и глянцевые поверхности в салоне в керамике + обработан кавролин защитным составом.

Огромное спасибо!

Подробнее

Москва, м. Арбатская,
ул. Знаменка, 19

Москва, м. Рязанский проспект,
ул. аллея Первой Маёвки, 15, стр. 1

+7 (965) 406 38 80

Ежедневно c
9:00 до 22:00

madwrappers.ru

Керамическая полировка кузова автомобиля в Москве от 30000 руб.

Желание выделиться на автодороге среди всего транспортного потока – нормальное явление. Приметным станет только чистый, ухоженный автомобиль. Вот только сохранить кузов машины в полной сохранности удается далеко не каждому водителю. С высоким темпом эксплуатации авто происходит постепенное образование мелких трещин, царапин, сколов и других дефектов лакокрасочного покрытия. Что делать в такой ситуации и как надежно защитить поверхность машины? Верное решение – керамическая полировка кузова. Отметим, что это технологичная разработка, а не имитация инновационного продукта. В состав средства входят кварц и частицы керамики без примесей воска, клея. Это один из эффективных способов защиты кузова от образования потертостей, царапин.

Несколько причин сделать керамическую полировку

Подавляющая часть водителей предпочитает полировать кузов воском. Это вещество отличается результативностью, заполняя мелкие трещины, предотвращая развитие дальнейших негативных процессов. Однако воск в сравнение с керамикой держится не так долго. Из-за этого машина утрачивает прежний блеск, становится уязвимой по отношению к механическим повреждениям. Приведем несколько аргументов в пользу керамической полировки автомобиля:

  1. Большой срок службы. Керамическая полироль – долговечная защита, рассчитанная в среднем на 2-5 лет эксплуатации.
  2.  Насыщенность цвета и блеск. Покрытие способствует образованию защитного слоя, который не только препятствует образованию микротрещин, но и преображает внешний вид машины.
  3. Защита от коррозии. Ржавчина – главный враг автомобиля. Если вовремя не предотвратить развитие разрушительных процессов, затраты на последующий ремонт и восстановление кузова приобретут колоссальных масштабов.
  4. Безопасность. Состав не содержит вредных химических веществ и безопасен для человека.

 Цена – пожалуй, единственный недостаток материала. Но, если сравнивать, например, с тефлоновой полировкой кузова, то стоимость керамики покажется не такой уж высокой. Но самое главное это то, что её эффективность доказана на практике. Заплатив один раз за качественный сервис, водитель сможет на годы забыть о покупке других защитных составов, которые не всегда соответствуют ожиданиям.

Наши преимущества

Чтобы получить нужный результат, важно придерживаться правил полировки автомобиля. На первом этапе необходимо тщательно вымыть кузов, после чего обработать поверхность составом. Стоит учитывать, что сегодня рынок автомобильной продукции наводнен большим количеством подделок. Если вы решите выполнить всю работу самостоятельно, есть риск наткнуться на подделку и получить от керамической полировки ровно обратный эффект. Каждый клиент нашей компании ощутит от сотрудничества с нами следующие преимущества:

  • гарантия на все виды работ от 1 года до 5 лет;
  • по желанию клиента высылаем фото и видеоотчеты о проделанной работе;
  • контроль качества на каждом этапе работы;
  • используем только оригинальные, качественные материалы премиум-класса;
  • работаем на охраняемой территории с системой видеонаблюдения;

Керамическая полировка авто усилиями наших специалистов – гарантия высокого качества сервиса. В нашей команде работают только опытные мастера со стажем работы 15 и более лет. Воспользовавшись нашим предложением, вы сможете на долгие годы обеспечить надежную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля, сохранив в перспективе круглую копейку.

Цена керамической полировки:

Наименование работ

цена
Полировка + покрытие керамикой (2 слоя) от 30 000 до 45 000



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.