Если говорить об автомобильных вкусах, то ничто заокеанское нам не чуждо. Поэтому большие кроссоверы с необъятными салонами и кучей удобств для многих наших сограждан стали заветной потребительской мечтой, ради которой не жаль и в долговую яму залезть. Мы тоже поддались искушению и решили выяснить – не вредно ли мечтать о большой машине? Для своих изысканий мы собрали три наиболее свежих экспоната, которые изначально создавались с прицелом на американский рынок, – Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. По характеристикам все машины схожи: длина примерно пять метров, 7-местный салон, бензиновый V6 мощностью 250 сил с обязательным «автоматом» и полным приводом. А вот по цене заметны отличия: самый навороченный «Киа» в версии GT Line оказался на четыреста с лишним тысяч дешевле «Ниссана» в максимальной комплектации Top. Однако всех облетел «Пилот», который оказался почти на полмиллиона дороже «Пасфайндера». Ну и ну!
Если «Хонда» столь высоко ценит свое детище, то попробуем оценить его и мы, сравнив с сильнейшими из конкурентов. И пусть правда восторжествует!
На сей раз американская и российская версии не совпали: в США автомобиль продается с V6 3.5 (283 л.с.) и 9-ступенчатым «автоматом», в то время как в наши края везут машины с 3-литровой «шестеркой» от китайской версии Honda Accord, которой прописали в документах приятные 249 сил и повелели работать на 92-м бензине. Для пущей экономии мотор умеет отключать два или три цилиндра - в зависимости от нагрузки. Коробка – 6-ступенчатый «автомат».
В отличие от обрусевших «Киа» и «Ниссана», все «Хонды» везут к нам из Америки (Pilot выпускают в Линкольне, штат Алабама) – именно в этом основная причина нескромной цены кроссовера.
Приборы сделаны модными: классический спидометр был упразднен, а его место занял индикатор с крупными цифрами. Режим Auto есть не только у водительского стеклоподъемника, но и у кнопки со стороны переднего пассажира – но на задние стекла эта роскошь и здесь не распространяется. Между передними креслами нашлось место для склада гигантских размеров, в который легко входит пластиковая бутылка емкостью 1,5 л. Еще один любопытный аксессуар – панорамное зеркальце для наблюдения за пассажирами, которое является частью встроенного в потолок футляра для очков.
бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento
Самый крупный автомобиль в тесте! Большой машине, как говорится, большой мотор – ан нет, здесь все не так: под капотом у «Пилота» всего три литра, хотя у кроссовера прошлого поколения было на пол-литра больше. Однако и этого двигателя, как оказалось, «Хонде» вполне хватает. Внутри автомобиль грандиозен. Широкие сиденья, простор для всех и каждого. А сколько мест для поклажи! Ниши под мелочевку скорее напоминают рундуки, нежели шкатулки. И подстаканники – они повсюду! На ходу «Пилот» очень американский: он сродни яхте, которая покачивается на асфальтовых волнах. Да и вне дорог этот автомобиль чувствует себя уверенно – спасибо продвинутой системе полного привода.
Всевозможных HDMI- и USB- разъемов в машине совершенно невообразимое количество – как и подстаканников: в задних дверях их аж по две штуки! Правда, и пассажировместимость «Пилота» выше, чем у соперников: официально – 8 человек. Второй ряд сидений действительно просторен. По расстоянию между передними креслами и диваном «Хонда» немного уступает «Ниссану», однако по всем остальным измерениям превосходит земляка. Правда, и здесь геометрия такова, что невысокие люди при посадке могут испытывать неудобства: на высоко расположенную подушку дивана приходится подталкивать себя ногой, длины которой в определенный момент начинает недоставать. Доступ на галерку облегчает электропривод, благодаря которому разделенный на две части центральный ряд отъезжает вперед с одновременным наклоном спинки, повинуясь круглым кнопкам в основании дивана. По простору в заднем ряду «Пилот» явно лидирует.
Мультимедийка
достаточно функциональная, но уж слишком сенсорная: кнопки по краям экрана можно было бы сделать настоящими
По простору на заднем ряду
«Хонда» смотрится выигрышнее всех, хотя запас места для ног в «Ниссане» немного больше
Багажник у «Хонды»
поистине необъятный, с ровным полом и рекордной по размерам погрузочной площадкой
Да и багажник у «Хонды» самый большой. Он огромный – с ровным полом в пределе трансформации и рекордной по размерам погрузочной площадкой. Как и конкуренты, кроссовер оснащен электроприводом пятой двери. Несмотря на отсутствие системы кругового обзора мы присудили «Пилоту» победу в номинации обзорность. Она здесь действительно хороша: огромные зеркала стремятся показать весь мир позади машины и к тому же не срастаются с передними стойками, образуя внушительную мертвую зону (как в «Ниссане», например). Камера заднего вида ничем особым не примечательна – в отличие от встроенного в корпус правого зеркала всевидящего ока, которое транслирует картинку на экран мультимедийной системы во время перестроения, откликаясь на включение правого поворотника. Эту камеру можно заставить работать принудительно, нажав на торец подрулевого переключателя. Удобная и полезная штуковина!
огромный салон
вместительный багажник
широкие возможности трансформации
просторный третий ряд сидений
защищенные от грязи пороги
высокий ездовой комфорт
умеренный расход топлива
возможность эксплуатации на бензине Аи-92
хорошая обзорность
скромные внедорожные способности
не самые удобные передние кресла
режим Auto только у передних стеклоподъемников
высокая цена
скудная базовая комплектация
На разгон Honda не столь ретива, как Kia и Nissan. Медленной машину не назовешь, но и поводов восхититься динамикой нет: набор скорости происходит ровно и плоско. Нормально. Зато по плавности хода «Пилот» предпочтительнее соперников: и на плохих дорогах стелет мягко, и на ровном асфальте не докучает нервической реакцией на мелкие неровности, демонстрируя разумный баланс качеств. Управляемость не по-хондовски холодна – но, с другой стороны, что вы хотели от такого бегемота?
А за пределами асфальта Pilot – не воин. Специальные программы для офф-роуда, слегка распускающие электронику, не особо эффективны, а в трансмиссии никаких блокировок не предусмотрено.
Kia Sorento Prime
Первое упоминание о модели Sorento восходит к 2002 году, когда на родном для компании Kia корейском рынке состоялась премьера машины первого поколения - полноценного вседорожника с понижающей передачей в раздатке, построенного на несущей раме. Однако уже в следующем поколении, в 2009 году, «Соренто» трансформировался в кроссовер. А осенью 2014-го появилось третье поколение модели, которая у нас получила имя Sorento Prime. Откуда в названии взялось уточнение «Прайм», вполне понятно: чтобы отличить новинку от машины прошлого поколения, которая по-прежнему продается в России, добавили слово, призванное, к тому же, возвысить подорожавшую модель над более демократичным сородичем.
Другим способом разделить братьев стала линейка силовых агрегатов. Машины разных поколений пересекаются только по 2,2-литровому дизелю, при этом для Prime недоступен базовый бензиновый мотор 2,4 л, зато предлагается V6 3.3 мощностью 250 сил (за океаном в этом же моторе 290 л.с.). Коробка – «автомат» о шести ступенях, привод – на все четыре. «Праймы» для нашего рынка выпускает калининградский «Автотор».
Даже внешне хорошо заметно, что «Киа» чуть более компактен, чем соперники: он короче и ниже. Зато выглядит русский «кореец» изящнее и элегантнее, чем японские «американцы» – хотя, конечно, это в значительной степени вопрос личных пристрастий. Версия GT Line щеголяет эффектными 4-точечными противотуманками, красными тормозными суппортами и фирменными подножками. Последние мы признали самым сомнительным приобретением: мало того, что они висят довольно низко и явно не улучшают проходимость, так еще и мешают посадке в машину: наступать на них неудобно (кузов расположен не на той высоте), а перенося через эту «декорацию» ногу можно испачкать брюки. Это особенно обидно, если принять во внимание, что кроссовер изначально уродился чистоплотным: низы дверей заходят на пороги, оберегая их от грязи.
Салон у Kia едва ли не лучший в классе – без малого премиум! И «Хонде», и тем более «Ниссану» тут сказать нечего. Подбор материалов и качество исполнения безупречны, эргономика не вызывает никаких нареканий. Кресло отлично сидит по фигуре и обладает исчерпывающим набором регулировок – можно даже подушку удлинить. Переднее пассажирское кресло при помощи клавиши на боковине спинки можно двигать вперед-назад с заднего ряда аки в лимузине – этот бонус присущ только версии GT Line. Может, Sorento Prime действительно годится на роль автомобиля с водителем? Почему бы и нет – второй ряд здесь не только подкупает простором (высокий потолок, абсолютно ровный пол, приличный запас пространства по ногам), но и обладает всеми благами цивилизации: обогрев сидений, шторки на окнах и панорамная крыша. Садиться на диван удобно – и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса.
бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento
Между моим «Соренто» 2010 года и этим «Праймом» разница колоссальная. Это машина совсем другого уровня! Мягкая обивка центральной панели, удобный руль, великолепные кресла, готовые принять в свои объятия человека любой комплекции, – все здорово. А двигатель V6 – вообще отдельная песня: тяги всегда предостаточно, да и «автомат» не слишком задумчивый. Для покорения бездорожья у «Киа» есть полный привод с принудительной блокировкой муфты, однако если долго буксовать в песке или грязи, то велик риск превратить машину в переднеприводную. В целом же «Прайм» показался мне наиболее гармоничным участником теста – как с технической, так и с практической стороны. А еще его можно купить с дизелем!
А ведь есть еще и третий ряд! Доступный только справа: надо потянуть за рукоятку на верхней части спинки центрального дивана – и правая секция отъедет вперед, одновременно откинув спинку. Проход невелик, но пробраться назад можно без особых проблем. А вот расположиться на галерке с комфортом смогут разве что люди ростом не выше среднего – или дети. При этом центральный ряд все равно придется немного сдвинуть вперед, освободив пространство для ног. Nissan и Honda в этом смысле лучше – но они и крупнее, чего уж там.
По своим ресурсам
головное устройство «Киа» не уступает хондовской мультимедийщине, а по удобству пользования выигрывает
Садиться на диван удобно –
и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса
По объему багажника
Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли
В сложенном положении третий ряд практически ничем не выдает своего присутствия – просто продолжение пола багажника. Можно сложить и центральный диван, который также складывается в горизонталь без каких-либо ступенек. Около самой двери багажника предусмотрен огранайзер, в который можно убрать шторку, закрепив ее в специальных пазах, – грамотное решение! По объему багажника Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли.
приятные материалы и высокое качество отделки салона
безупречная эргономика
хорошо проработанная мультимедиасистема
просторный задний ряд
приличная плавность хода на дорогах с твердым покрытием
удобный багажник
разумная цена
привлекательные условия гарантии
слабые внедорожные возможности
неудачные пороги GT Line
тесноватый третий ряд сидений
маленькие карманы в задних дверях
Ездить на Kia приятно. Кроссовер легко трогается с места под вкрадчивое бурчание V6 и живо набирает скорость. К работе коробки нареканий нет, однако тормоза насторожили: педаль кажется недостаточно жесткой, особенно в самом начале хода – а потом вдруг меняет показания, оставаясь при этом словно ватной. Привыкнуть несложно, но в других машинах подобных «специалитетов» нет. Управляется «Прайм» без эмоций, но с должным благородством. Руль поначалу кажется очень легким, что однако на качестве обратной связи никоим образом не сказывается. Плавность хода скорее легковая: на асфальте все хорошо, однако на грунтовке приходится не слишком усердствовать со скоростью и тщательно выбирать траекторию, целясь мимо особо крупных ям. А в качестве вездехода корейская машина не слишком состоятельна: невысокий клиренс и низко висящие бампера вкупе с небольшими ходами подвески явно не способствуют упражнениям на лоне природы. И еще пороги – помните о них? Kia – для асфальта.
Nissan Pathfinder
Самый первый Pathfinder появился в 1985 году, когда японцы решили поконкурировать с американскими среднеразмерными вседорожниками вроде Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. В качестве основы был взят пикап Nissan Hardbody, отсюда и особенности конструкции: рама, раздатка с понижайкой, неразрезной задний мост и прочие прелести настоящего, хоть и гражданского вездехода. Спустя десять лет появилась машина следующего поколения серии R50, которая уже примерила на себя несущий кузов и обзавелась люксовой версией, превратившись в Infiniti QX4. В третьем поколении (R51) Pathfinder вернулся к истокам, взгромоздившись на раму от пикапа Navara и сохранив все свои внедорожные способности. В таком виде автомобиль выпускался до 2014-го, однако еще за два года до прекращения производства стало ясно, что дальнейшее развитие модели будет происходить по иному сценарию: четвертому поколению R52 суждено стать банальным кроссовером, построенном на сугубо легковой платформе D – той самой, которая легла в основу седана Teana.
На нашем рынке новый Pathfinder появился осенью 2014 года, сразу же после того, как его производство началось на заводе под Санкт-Петербургом. Покупатели могут выбирать между бензиновым V6 и гибридной силовой установкой на основе рядной «четверки» объемом 2,5 л. Последняя, впрочем, особым спросом не пользуется.
В основе трансмиссии «Ниссана» бесступенчатый вариатор, через который крутящий момент расходится по всем четырем колесам. 3,5-литровая «шестерка» в Америке развивает 260 л.с., однако в российской редакции его мощность умерили до 249 сил, оптимизировав под наше налогообложение.
Внешность у «Пасфайндера» скучная – машина прошлого поколения выглядела куда выразительнее. Может, в салоне повеселее? Увы, и здесь скука смертная: много жесткого пластика и разнородных фактур, крайне надуманное дерево, грубоватая кожа. Кроссовер не стремится очаровать своего хозяина и его гостей – ему как будто достаточно, чтобы его любили таким, какой он есть. А за что любить-то? Ну, например, за электрифицированную рулевую колонку, которая при выключенном зажигании прижимает баранку к центральному туннелю, облегчая процесс посадки-высадки (водительское кресло в это же время отъезжает назад). Что ж, спасибо.
бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento
Мне кажется, что в своем стремлении причесать все свои кроссоверы в едином стиле «ниссановцы» явно переусердствовали. От этого большой и солидный «Паф» воспринимается как большой «Икс-Трейл» или, того хуже, какой-нибудь переросток «Террано». Но это не более чем вопрос восприятия. В остальном же это очень неплохой автомобиль для большой семьи. А с точки зрения удобства посадки на третий ряд – и вовсе лучший! Отделка салона показалась уж слишком простенькой, а мультимедийка и вовсе откровенно разочаровала – это же вчерашний день и с точки зрения графики, и в плане удобства управления. Зато вне дорог «Ниссан» ведет себя вполне прилично, хотя муфта привода задних колес перегревается недопустимо рано.
Пороги закрыты дверями и не поддаются натиску грязи. Перчаточный ящик – каких-то невероятных размеров! Довольно вместителен и бокс между креслами, однако на фоне «Хонды» он кажется весьма скромным. Приборы хороши – читаемость отличная. Вот только управление бортовым компьютером удалось постичь не сразу – в «Киа» все гораздо понятнее.
Кресло удобное, но и только. А с эргономикой в целом все не совсем гладко – здесь полно «косяков». Расположенные на центральном туннеле крутилки, ведающие обогревом и вентиляцией сидений, обладают незаметной индикацией режимов работы, кнопка включения подогрева руля расположена абы где – справа от рулевой колонки в «братской могиле» с другими кнопками. Отсутствие же режима Auto у всех стеклоподъемников кроме водительского – и вовсе жлобство со стороны «Ниссана».
На фоне конкуретнов
мультимедийная система «Ниссана» выглядит слегка устаревшей, хотя по функциональным возможностям все ОК
Средний ряд просторный:
и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол
Грузовой потенциал
«Ниссана» велик, однако погрузочная высота у него самая значительная. И шторка в багажнике не предусмотрена
Мультимедийная система вроде как все может, однако свежестью интерфейса не блещет. Управлять ею можно как прикосновениями к экрану, так и при помощи развесистого набора кнопок под дисплеем. Однако графика у экрана бедная, что особенно заметно при маневрировании, когда начинает работать система кругового обзора. Качество картинки – ниже среднего!
Зато в заднем ряду машины – благодать. Задний ряд в «Пафике», пожалуй, самый просторный: и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол. Правда, процесс посадки осложняет широкий порог, через который приходится, переступая, тянуть ногу. У высоких пассажиров с длинными конечностями проблем, может, и не возникнет, но люди среднего роста и ниже испытают определенное неудобство.
достойная динамика
хорошо настроенный вариатор
просторный задний ряд
вместительный багажник
пороги защищены от грязи
большой запираемый перчаточный ящик
энергоемкая подвеска
удобный доступ к третьему ряду сидений
простецкая отделка салона
устаревший интерфейс мультимедиасистемы
режим Auto только у водительского стеклоподъемника
отдельные недостатки по части эргономики
маленькие карманы в дверях
посредственная обзорность
Третий ряд просторнее, чем у «Соренто», но уступает «Пилоту». Доступ к нему тоже организован более грамотно, чем у «корейца»: боковое кресло центрального дивана не только откидывает спинку и отъезжает вперед, но и поднимает вверх подушку, позволяя теснее прижаться к переднему креслу и тем самым открыть более широкий проход.
По возможностям трансформации «Ниссан» схож с конкурентами: все сиденья раскладываются в ровный пол, образуя удобную погрузочную площадку. В случае с Pathfinder ее длина превышает два метра (у «Хонды», впрочем, еще больше) – правда, погрузочная высота у «Ниссана» самая значительная.
По части динамики «японец» не уступает корейской машине. V6 здорово тянет и приятно звучит, при этом вариатор не мешает мотору жить в полную силу: большой кроссовер охотно следует за педалью акселератора. Рулевое управление довольно точное, однако сама баранка крутится на удивление тяжело – это отчетливо чувствуется на парковке. Плавность хода неплоха, но не супер – зато энергоемкость подвески вызывает искреннее восхищение: по разбитой грунтовке с кучей разнокалиберных ям Pathfinder готов мчать во весь опор! Да и по части проходимости он немного предпочтительнее откровенно паркетного «Прайма».
automobili.ru
Honda Pilot против Kia Sorento Автомобили статья на JcNews.ru
Обе модели представляют собой семейные кроссоверы. Какой из них будет лучше для повседневного использования?
Главная задача семейного кроссовера зимой — преодолеть обледеневшие дороги, доставляя членов семьи в школы, университеты и на работу. С этим справляются оба автомобиля. Как Honda Pilot, так и Kia Sorento оснащены системой полного привода, в обоих случаях она является опциональным предложением. Передний привод является стандартным для обоих кроссоверов.
Sorento прошел серьезную модернизацию, в результате чего его облик стал более современным. Фары стали более узкими. Нижний воздухозаборник и противотуманные фары получили уникальный дизайн. Колесная база выросла на 79 мм, что составило 2779 мм.
Очередь Pilot настала в этом году, однако его стиль сильно отличается от корейского конкурента. Квадратные формы остались в прошлом.
Интересно, что причина изменения дизайна несколько необычна. Как показало исследование компании, слишком много потенциальных покупателей связывали квадратные формы с высоким расходом топлива несмотря на тот факт, что расход модели был, в целом, не так уж высок. В результате кроссовер получил более плавные линии, которые намекают на улучшенную аэродинамику. Теперь Pilot стал ближе к другим кроссоверам Honda - CR-V и HR-V. При этом размеры японского кроссовера на 178 мм больше, чем у корейца. В снаряженной массе преимущество также у Pilot: 1958 кг против 1970 кг.
Sorento, в свою очередь, предлагает лучшую отзывчивость и больше гибкости на дороге, поскольку внушительные размеры Pilot создают у многих водителей впечатление, будто они находятся за рулем автобуса. По счастью, мягкая подвеска развеивает эту иллюзию. К слову сказать, подвеска Sorento не идет ни в какое сравнение с японкой. Шумы в салоне Honda Pilot также сведены к минимуму.
Рассмотрим их подробнее. Kia Sorento получил новый турбированный двигатель, а также серьезные доработки в салоне, которые сделали его более привлекательным. Отделка выполнена из пластика, мягкого на ощупь, который обычно применяется в автомобилях более высокого класса. Объем грузового пространства составляет 1099 л или 2081 л со сложенными сидениями. В обычном состоянии багажное отделение уменьшается до 320 литров.
На втором и третьем рядах сидений было предложено дополнительно по 13 мм пространства. Таким образом, пространство для пассажиров второго ряда составило 1000,76 мм. Следует учитывать, что третий ряд сидений доступен в качестве стандарта только в верхних комплектациях Sorento. Пространство здесь составляет 805 мм.
Линейка двигателей приросла новым 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем. Он предусмотрен в качестве опции для некоторых вариантов оснащения (всего их 8). Мощность нового двигателя составляет 240 л.с. и 352 Нм максимального крутящего момента. Помимо этого, Kia предлагает 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 185 л.с., а крутящий момент достигает 241 Нм. Также имеется 3,3-литровый V6, который генерирует 290 л.с. и 341 Нм крутящего момента.
В качестве стандарта предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Фактически она работает не так гладко, как у Pilot. Кроме системы полного привода, Kia Sorento получил блокировку межосевого дифференциала, которая недоступна в базовой комплектации.
Расход составляет 12,4 л/100 км в городских условиях, 9,4 л/100 км на шоссе. В комбинированном цикле Sorento будет расходовать 10,7 л/100 км. Цифры приведены для турбированого двигателя, укомплектованного системой полного привода. В реальных условиях корейский кроссовер показал расход 11,2 л/100 км. Ускорение от 0 до 100 км/ч в этом случае достигается за 7,2 секунды.
В стандартное оснащение включен подогрев заднего стекла с таймером, аудиосистема с AM / FM/CD/MP3/SiriusXM, Bluetooth, USB и 12-вольтовая розетка — в общей сложности, в салоне может быть до 4 таких розеток. Рулевая колонка телескопическая. Задние сидения складываются в пропорции 40/20/40. Имеется возможность удаленного доступа без ключа.
В салоне уровень шума, как и в Honda Pilot, очень низок. Это достигается не только шумоизоляцией, но и звукопоглощающему лобовому стеклу. Даже с открытым панорамным люком водитель может вести разговор с теми, кто находится во втором ряду.
Экран информационно-развлекательной системы слегка утоплен, чтобы устранить блики. Для регулировки настроек были предложены физические кнопки и колесико настройки, из-за чего водителю придется отвлекаться от дороги, чтобы визуально найти то экран, то кнопки, то ручку настройки.
Рулевое управление было заново отрегулировано, что улучшило контроль водителя над дорогой. Несмотря на то, что кроссовер имеет большие размеры, чувство недостаточного контроля не появляется. Торможение выполняется оперативно, водитель ощущает соответствующий отклик по мере нажатия на педаль.
Как и большинство современных кроссоверов, Sorento не тот автомобиль, который с легкостью пройдет по реальному бездорожью. Однако высокий дорожный просвет (185 мм) и доступная блокировка межосевого дифференциала позволят уверенно пройти по тропам в сельской местности. Тяговое усилие составляет 1588 кг. В случае с двигателем V6, оно увеличивается до 2268 кг.
Версия 2016 года прошла проверку Страхового института дорожной безопасности (IIHS), заслужив максимальный рейтинг безопасности. Испытания Национальной администрации безопасности дорожного движения Sorento только предстоят.
В списке функций безопасности Kia Sorento имеются двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. В стандартное оснащение входит датчик опрокидывания, преднатяжители передних ремней безопасности, ABS, система контроля устойчивости, электронная система стабилизации, контроль тяги и электронная система распределения тормозных усилий.
Honda предлагает всего пять вариантов оснащения. Как и прежде, автопроизводитель оснастил модель только одним вариантом двигателя — 3,5-литровым V6. Его мощность была увеличена на 30 л.с., а крутящий момент — на 12 Нм. Таким образом, производительность составила 280 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Мощность была повышена благодаря доработанной системе непосредственного впрыска. Имеется также система деактивации цилиндров, которая способна отключить до 3 цилиндров при небольшой нагрузке.
Двигатель оснащается выбором из 6-ступенчатой и 9-ступенчатой автоматических коробок передач для более высоких комплектаций. Также более дорогие уровни оснащения получили векторизацию крутящего момента. Эта система задействует контроль устойчивости и позволяет оптимизировать траекторию при прохождении крутых поворотов.
Тем не менее, несмотря даже на то, что после модернизации Honda Pilot скинул около 130 кг веса, поездка по извилистым маршрутам на высокой скорости — не его конёк. Крен кузова слишком значителен, чтобы уверенно проходить такую дистанцию. Зато торможение и рулевое управление откликаются практически мгновенно и считаются одними из лучших в свем сегменте. Ускорение гладкое и мощное.
Расход, в зависимости от уровня отделки, варьируется от 11,8 л/100 км до 13 л/100 км в городских условиях и от 8,7 л/100 км до 9,4 л/100 км на шоссе. В реальных условиях Pilot показал расход, равный 10,7 л/км в смешанном цикле.
Honda Pilot способен вместить от 7 до 8 пассажиров в зависимости от комплектации. Новая модель на 89 мм длиннее предыдущей модели. Колесная база стала больше на 44.5 мм. Это позволило увеличить пространство для второго ряда сидений на дополнительные 38 мм (975,4 мм), а также увеличить проход с заднего ряда к двери. Дверной проем также стал шире. Тем не менее, поездка на последнем ряду Pilot не рекомендуется всем, кто старше 15 лет. Здесь предусмотрено лишь 810 мм свободного пространства, что даже чуть больше, чем у Sorento, что неудивительно, поскольку Pilot длиннее, шире и выше, чем Kia Sorento.
Багажное отделение вмещает 510 литров позади задних сидений, со сложенным третьим рядом оно увеличивается до 1303 литров, сложенный второй ряд позволяет разместить 2373 литра багажа.
В Honda учли замечания пользователей и избавили Pilot от запутанной двухуровневой настройки экрана. Тем не менее, небольшие недочеты все же имеются. Глянцевая поверхность экрана бликует в солнечном свете, поэтому в некоторые дни видимость на дисплее будет стремительно приближаться к нулю.
Также у водителей уже начали появляться претензии к селектору передач, оснащенному четырьмя кнопками. Он такой же, как и в Acura TLX. Несмотря на то, что японская компания постаралась сделать их разного размера, чтобы можно было отличить на ощупь, практически все водители жалуются, что каждый раз при использовании нового селектора им приходится отвлекаться от дороги и смотреть вниз.
К другим системам управления никаких претензий не возникает. Они отличаются типичной для Honda простотой и качеством. Honda использует порты USB в качестве быстрого зарядного устройства. Их может быть до 5 штук в зависимости от уровня оснащения. Также предложены 115-вольтовая розетка, Bluetooth, SiriusXM и вход HDMI на мультимедийном устройстве BluRay. 540-ваттная аудиосистема снабжена 10 динамиками. Навигационная система от Garmin с функцией голосового управления работает на удивление быстро и четко.
Honda получила систему LaneWatch, которая работает с помощью видеокамеры в боковом зеркале с пассажирской стороны. Она показывает, что происходит в слепой зоне, когда включается поворотник. Также система отображает три цветные линии, обозначающие приблизительную длину автомобилей.
Система удержания в полосе активно регулирует рулевое управление и предупреждает о выезде за пределы полосы движения с помощью вибрации руля, после чего приходит через визуальных уведомлений. Также доступна система мониторинга давления в шинах, которая издает звуковой сигнал по достижению определенного давления.
Автоматическая тормозная система может полностью остановить машину на скорости до 20 км/ч, либо замедлить ее на более высоких скоростях. В списке систем безопасности имеется также система предотвращения лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль, объединенные в пакет оснащения Honda Sensing. В стандартном оснащении имеется камера заднего вида с возможностью переключения между тремя режимами для улучшения видимости. Имеются боковые подушки безопасности с датчиком распознавания пассажира на переднем сидении.
Honda Pilot также получил высший рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Как и Sorento, кроссовер еще не был оценен по Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Таким образом, Honda Pilot и Kia Sorento идут практически наравне. Тем, кто ищет более представительную модель, больше подойдет корейский кроссовер с новым дизайном, однако тем, кто ищет более комфортный салон, стоит обратить внимание на Pilot, где даже складывание сидений выполняется практически одним движением.
www.jcnews.ru
тест-драйв Honda Pilot vs Kia Mohave — DRIVE2
Сегодня речь пойдет об автомобилях очень похожих на мою нынешнюю машину Nissan Pathfinder, поэтому с ним я их и буду сравнивать по ходу повествования о проведенном тест-драйве Итак, фигуранты: Honda Pilot 3.5 VTEC, 5-ступенчатый автомат
KIA Mohave 3.0D, 6-ступенчатый автомат
Сначала, без оглядки на цену, скажу — оба автомобиля понравились работой полного привода и поведением, как на асфальте, так и на пересеченной местности.
Обе машины были на зимней не шипованой резине чуть меньшего размера, относительно привычного мне BF Goodrich, но отлично справляющейся с неровностями на дороге. Разве что Хонда немного более остро передавала резкие перепады на асфальте, к которым Мохав и Пат абсолютно равнодушны, но и профиль у нее был самый низкий с возможно более высоким давлением, подготовленной под асфальтовые тесты машины. Заметные углубления обе машины преодолевали мягко на адекватной для пересеченной местности скорости.
Автомат на Хонде проще корейского, но вполне хорошо справляется со своими задачами, к тому же он адаптивный и при езде подстроится под стиль вашей езды. К автомату Мохава у меня вообще нет вопросов – он конечно не такой шустрый как робот ауди, но ни в чем не уступит самым современным аналогам других производителей, в том числе и протестированному накануне bmw x1. Интенсивное ускорение на смешанном покрытии, когда под одной стороной машины снежная каша с вкраплениями льда, а под другой мокрый асфальт у обеих машин происходит без потери курсовой устойчивости, муфты незаметно для водителя перекидывают момент, а системы стабилизации оперативно корректируют его распределение. Резкое ускорение, при повороте на выезде с укатанного снега на асфальт, тоже не вызывает проблем и проходит по четко заданной рулем траектории, без заметных сносов задней оси.
А теперь о тормозах: на Киа педаль тормоза очень чувствительная и на небольшом ее ходе достаточно сложно плавно регулировать тормозное усилие, замедление происходит относительно резко, но без малейшего намека на потерю направления даже на сложном смешанном покрытии. А вот Хонда немного смутила своим поведением в аналогичной ситуации: педаль достаточно информативная и торможение на однородном покрытии не вызывает нареканий, а вот при интенсивном (не экстренном) торможении на смешанном покрытии машину заметно поворачивает в сторону, где в данный момент колеса имеют большее сцепление с дорогой, не настолько чтобы это не позволило восстановить контроль над автомобилем, подкорректировав траекторию рулем, но явно и неуклонно…
По эргономике рабочего места к Мохаву сложно придраться – его салон настолько огромен, что даже ляпы с дверной и центральной консолями не могут помешать водителю удобно усесться, правда немного не хватило диапазона регулировки подушки сидения вниз, но это скорее нюанс посадки, чем недостаток. А вот Хонда имеет неоправданно большой центральный тоннель, значительно ограничивающий возможности размещения ног и в дополнение к этому, кожух рычага КПП расположен очень близко к колену водителя, что провоцирует болезненные контакты при посадке в автомобиль. Дверная консоль, выполненная в кубическом стиле и расположенная на уровне колена, тоже достаточно сильно ограничивает пространство для левой ноги, что в сочетании с небольшим недостатком регулировки руля по вылету, создает определенный дискомфорт, грозящий стать критическим в длительной поездке…
При тестировании Пилота обнаружилась еще пара не критичных, но неприятных моментов: расположение информационного дисплея, на который выводятся данные от датчиков парктроника, при маневрировании на парковке почти всегда перекрывается ступицей руля и ориентироваться приходится на звук, сводя к минимуму обоснованность внедрения этого прибора в спидометр + в алгоритме работы указателей поворотов нет, такой уже привычной всем функции, как тройное мигание при касании рычага – есть только постоянно включенный режим, либо можно удерживать рукой рычажок необходимое время. Так же в Пилоте мне не удалось разместиться за собой — из-за конфигурации дверной консоли, меньшей колесной базы и формы задней спинки сиденья, левое колено совершенно не позволяет даже притворить дверь, не говоря уже о том, чтобы закрыть ее полностью. И даже не смотря на возможность перемещения второго ряда по продольной оси, которое может немного облегчить участь пассажиров, практически пригодного только для размещения детей из-за низкого расположения подушек, третьего ряда, делая при этом невыносимым существование на втором, не спасает ситуации. Справедливости ради отмечу, что в пате третий ряд такой же бесполезный как в Хонде, но на втором я за собой втискиваюсь без членовредительства. В добавок к вышесказанному, угол открытия задней двери Пилота достаточно маленький (по сравнению с моим ниссаном), что еще больше усложняет посадку на второй ряд сидений.
А вот в Мохаве оба задних ряда вполне пригодны для сносного передвижения любых пассажиров и размер задней двери отлично компенсирует меньший угол открытия.
Спальное место самое лучшее по-прежнему в нисане – образуемая совершенно ровная площадка немного меньше чем в Мохаве, но там сложенные сиденья разделяют огромные щели, а в Хонде относительно ровная поверхность имеет значительный уклон и заметно меньше по длине. В КИА к тому же высота потолка над спальным местом не позволяет сесть не подперев головой потолок даже в задней части салона, где расстояние от сидений по крыши самое большое…
В завершение хочется вернуться к одному из самых важных критериев при выборе автомобиля – цене. В настоящий момент относительно простую комплектацию Хонды можно купить за 1300тыр, да еще и с расширенной до 5 лет или 150тык дилерской гарантией, что делает ее очень привлекательной на фоне конкурентов, правда автомобили эти аж 2008 года. Мохав с такой же гарантией и чуть более богатой комплектацией будет стоить около 1600тыр (но машины совсем новые на нашем рынке и в наличии большой выбор), а за русифицированную навигацию IGO с тачскрином и люком, вас попросят донести в кассу еще 200тысяч, что совершенно не гуманно, хотя сенсорный дисплей очень хороший – корректно и быстро реагирует на прикосновения и отлично читается с любого угла. А вот набор функций, доступный с управления на руле, ограничен магнитолой и круиз-контролем, не позволяет изменить режим работы бортового компьютера, управление которым выведено на переднюю консоль под приборную панель и перекрывается рулем.
В завершении вопроса цены скажу о стоимости владения: техническое обслуживание обоих автомобилей проводится раз в 15тык, не смотря на то, что Мохав с дизелем, и стоимость ТО примерно одинаковая – чуть более 12тыр, а вот транспортный налог, благодаря высокой мощности машин, которая, к слову сказать, не особенно ощущается при езде, составит на, еле уложившийся в рамки диапазона, Мохав – 19тыр без копеек, на Хонду, которая опрометчиво сделала мотор немного мощнее 250 сил – 38,5тыр, в то время как нисан, с его скромными на бумаге, но отлично едущими 174 силами – всего 6,6тыр… ;) пока не повысили… :(
www.drive2.ru
тест-драйв Honda Pilot vs Kia Mohave — DRIVE2
Сегодня речь пойдет об автомобилях очень похожих на мою нынешнюю машину Nissan Pathfinder, поэтому с ним я их и буду сравнивать по ходу повествования о проведенном тест-драйве
Итак, фигуранты:
Honda Pilot 3.5 VTEC, 5-ступенчатый автомат
KIA Mohave 3.0D, 6-ступенчатый автомат
Сначала, без оглядки на цену, скажу — оба автомобиля понравились работой полного привода и поведением, как на асфальте, так и на пересеченной местности.
Обе машины были на зимней не шипованой резине чуть меньшего размера, относительно привычного мне BF Goodrich, но отлично справляющейся с неровностями на дороге. Разве что Хонда немного более остро передавала резкие перепады на асфальте, к которым Мохав и Пат абсолютно равнодушны, но и профиль у нее был самый низкий с возможно более высоким давлением, подготовленной под асфальтовые тесты машины. Заметные углубления обе машины преодолевали мягко на адекватной для пересеченной местности скорости.
Автомат на Хонде проще корейского, но вполне хорошо справляется со своими задачами, к тому же он адаптивный и при езде подстроится под стиль вашей езды. К автомату Мохава у меня вообще нет вопросов – он конечно не такой шустрый как робот ауди, но ни в чем не уступит самым современным аналогам других производителей, в том числе и протестированному накануне bmw x1. Интенсивное ускорение на смешанном покрытии, когда под одной стороной машины снежная каша с вкраплениями льда, а под другой мокрый асфальт у обеих машин происходит без потери курсовой устойчивости, муфты незаметно для водителя перекидывают момент, а системы стабилизации оперативно корректируют его распределение. Резкое ускорение, при повороте на выезде с укатанного снега на асфальт, тоже не вызывает проблем и проходит по четко заданной рулем траектории, без заметных сносов задней оси.
А теперь о тормозах: на Киа педаль тормоза очень чувствительная и на небольшом ее ходе достаточно сложно плавно регулировать тормозное усилие, замедление происходит относительно резко, но без малейшего намека на потерю направления даже на сложном смешанном покрытии. А вот Хонда немного смутила своим поведением в аналогичной ситуации: педаль достаточно информативная и торможение на однородном покрытии не вызывает нареканий, а вот при интенсивном (не экстренном) торможении на смешанном покрытии машину заметно поворачивает в сторону, где в данный момент колеса имеют большее сцепление с дорогой, не настолько чтобы это не позволило восстановить контроль над автомобилем, подкорректировав траекторию рулем, но явно и неуклонно…
По эргономике рабочего места к Мохаву сложно придраться – его салон настолько огромен, что даже ляпы с дверной и центральной консолями не могут помешать водителю удобно усесться, правда немного не хватило диапазона регулировки подушки сидения вниз, но это скорее нюанс посадки, чем недостаток. А вот Хонда имеет неоправданно большой центральный тоннель, значительно ограничивающий возможности размещения ног и в дополнение к этому, кожух рычага КПП расположен очень близко к колену водителя, что провоцирует болезненные контакты при посадке в автомобиль. Дверная консоль, выполненная в кубическом стиле и расположенная на уровне колена, тоже достаточно сильно ограничивает пространство для левой ноги, что в сочетании с небольшим недостатком регулировки руля по вылету, создает определенный дискомфорт, грозящий стать критическим в длительной поездке…
При тестировании Пилота обнаружилась еще пара не критичных, но неприятных моментов: расположение информационного дисплея, на который выводятся данные от датчиков парктроника, при маневрировании на парковке почти всегда перекрывается ступицей руля и ориентироваться приходится на звук, сводя к минимуму обоснованность внедрения этого прибора в спидометр + в алгоритме работы указателей поворотов нет, такой уже привычной всем функции, как тройное мигание при касании рычага – есть только постоянно включенный режим, либо можно удерживать рукой рычажок необходимое время. Так же в Пилоте мне не удалось разместиться за собой — из-за конфигурации дверной консоли, меньшей колесной базы и формы задней спинки сиденья, левое колено совершенно не позволяет даже притворить дверь, не говоря уже о том, чтобы закрыть ее полностью. И даже не смотря на возможность перемещения второго ряда по продольной оси, которое может немного облегчить участь пассажиров, практически пригодного только для размещения детей из-за низкого расположения подушек, третьего ряда, делая при этом невыносимым существование на втором, не спасает ситуации. Справедливости ради отмечу, что в пате третий ряд такой же бесполезный как в Хонде, но на втором я за собой втискиваюсь без членовредительства. В добавок к вышесказанному, угол открытия задней двери Пилота достаточно маленький (по сравнению с моим ниссаном), что еще больше усложняет посадку на второй ряд сидений.
А вот в Мохаве оба задних ряда вполне пригодны для сносного передвижения любых пассажиров и размер задней двери отлично компенсирует меньший угол открытия.
Спальное место самое лучшее по-прежнему в нисане – образуемая совершенно ровная площадка немного меньше чем в Мохаве, но там сложенные сиденья разделяют огромные щели, а в Хонде относительно ровная поверхность имеет значительный уклон и заметно меньше по длине. В КИА к тому же высота потолка над спальным местом не позволяет сесть не подперев головой потолок даже в задней части салона, где расстояние от сидений по крыши самое большое…
В завершение хочется вернуться к одному из самых важных критериев при выборе автомобиля – цене. В настоящий момент относительно простую комплектацию Хонды можно купить за 1300тыр, да еще и с расширенной до 5 лет или 150тык дилерской гарантией, что делает ее очень привлекательной на фоне конкурентов, правда автомобили эти аж 2008 года. Мохав с такой же гарантией и чуть более богатой комплектацией будет стоить около 1600тыр (но машины совсем новые на нашем рынке и в наличии большой выбор), а за русифицированную навигацию IGO с тачскрином и люком, вас попросят донести в кассу еще 200тысяч, что совершенно не гуманно, хотя сенсорный дисплей очень хороший – корректно и быстро реагирует на прикосновения и отлично читается с любого угла. А вот набор функций, доступный с управления на руле, ограничен магнитолой и круиз-контролем, не позволяет изменить режим работы бортового компьютера, управление которым выведено на переднюю консоль под приборную панель и перекрывается рулем.
В завершении вопроса цены скажу о стоимости владения: техническое обслуживание обоих автомобилей проводится раз в 15тык, не смотря на то, что Мохав с дизелем, и стоимость ТО примерно одинаковая – чуть более 12тыр, а вот транспортный налог, благодаря высокой мощности машин, которая, к слову сказать, не особенно ощущается при езде, составит на, еле уложившийся в рамки диапазона, Мохав – 19тыр без копеек, на Хонду, которая опрометчиво сделала мотор немного мощнее 250 сил – 38,5тыр, в то время как нисан, с его скромными на бумаге, но отлично едущими 174 силами – всего 6,6тыр… ;) пока не повысили… :(
www.drive2.ru
Pilot II - Сравнение: Honda Pilot vs KIA Mohave
Открываю тему сравнений разных автомобилей и Honda Pilot. Начнем с KIA Mohave (он же Borrego в USA). Если коллектив поддержит и будет интересно - продолжу для других машин. Благо прямых конкурентов достаточно.
Приглашаю поучастовать людей, кто вживую ездил и на том, и на другом. Я, к сожалению, только на картинках Мохава и видел. Но внимательно прошерстил интернет, так как в свое время рассматривал его как вариант покупки.
Итак, начнем с внешнего вида:
Не скажу, что имеем дело с красавцами. Оба дизайна близки к внедорожной классике. Мохав мне сильно фордовскую линию напоминает. Размеры практически одинаковые, Мохав чуть уже.
Почитал отзывы американских водителей. Надо учесть, что там Мохав дешевле Пилота на пару тысяч:
Вкратце, KIA - good product for the money. Отзывы о Мохаве такие:
Хвалят - Цена (на пару тысяч долларов дешевле Пилота) - хорошая эргономика салона и его современность - неплохая тяга - салон без сверчков - надежность
Жалобы - прожорливость (это присутствует на всех бензиновых паркетниках и внедорожниках) - не открывается заднее стекло (многие пишут, сложно отвыкнуть от хорошего) - управляемость так себе (в сравнении с Пилотом) - нет электропривода задней двери - жалобы на радио - пластик царапается (офигеть, а где он не царапается?) - слабый кондиционер, нет обдува третьего ряда
Серьезное смятение в моем мозгу вызывает наличие дизеля (в европейской и азиатской версии). С дизельным мотором она становится серьезным конкурентом Пилота, и за дизель можно простить многое.
Для желающих сравнить технические характеристики, смотрим сюда: http://autoportal.ua/catalogue/newcars/compare_27777_31404.html http://cardriver.ru/catalogue/new/comparison?compare_1=23127&compare_2=28372
Официальные сайты представителей в России
Хонда Россия о Хонда Пилот: http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/review-of-model.shtml
Киа Россия о KIA Mohave: http://www.kia.ru/models/mohave/
Несколько полезных ссылок:
Тест KIA Mohave, Honda Pilot, Land Rover Disco 4 (zarulem.kz) http://www.zarulem.kz/1058
Сравнение машин от Михаил Гризли: http://misha-grizli.livejournal.com/35775.html
Форум клуба KIA Mohave http://kia-mohave.com/
Итого имеем.
KIA Mohave: посовременней внутренность, с рамной конструкцией (соответственно, управляемость так себе), дизель в плюс, цена в минус.
Honda Pilot: повместимей, поуправляемей, цена на наших просторах поинтересней, хондовский бренд в плюс
Я выбрал Хонду Пилот :-)
pilot-club.su
Nissan Murano — кто на новенького? Тест и видео — журнал За рулем
Новости
Статьи
Тесты
БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт
На АВТОВАЗе всем выдали премию в честь юбилея ВАЗ-2101
Премия не слишком большая, но в сочетании с авансом являет собой приятный бонус в непростые времена.
Выходим в свет онлайн — экскурсия в мир мотостарины. Часть 1
В первой части обзора экспозиции Владивостокского музея мотостарины показано немало интересных мотоциклов начала и середины прошлого века.
Морган, Хантер, Мерседес и Клио — какие автомобильные имена дают детям
Не уверены, что так стоит делать, но некоторые родители так делают. Мы расскажем, какие из них наиболее популярны.
Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона
Дыхание замирает: как учились десантировать танки (и не только)
Маневр одновременно и эффектный, и эффективный.
Объеду трактор коммунальщиков, разметка вроде позволяет?
Коммунальные службы, конечно, нужны. Но едут они медленно. Что, если воспользоваться разрешающей разметкой и объехать тихохода?
Хочу увезти семью на дачу, в деревню, другой город — можно?
Власти постепенно ужесточают режим передвижения как на общественном транспорте, так и на личном автомобиле. И касается это уже не только Московского региона. «За рулем» выяснил, можно ли пересидеть пандемию в уединении, скажем, в дачном домике.
Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие
Тест драйв Уаза профи
Почему я решил пока повременить с его покупкой
Тест по дорожным знакам: водителям в самоизоляции
На дорогах порой встречаются такие знаки, значение которых с первого взгляда сразу и не понять. Особенно когда знак откровенно шуточный. Поэтому лучше подготовиться заранее — наш тест поможет вам это сделать. Получите свой «диагноз»: от курсанта МВД до генералиссимуса ГИБДД.
Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости
Toyota — королева вторичного рынка. Это отменное вложение при условии, что вы купите живой вариант без серьезных проблем. «Рафик», он же Toyota RAV4 третьего поколения, — достойный вариант. Мы раскопали все его косяки.
www.zr.ru
Покупка и первые впечатления — Honda CR-V, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
И так, как я уже говорил, пришло время менять нам четырехлетний Cee'd SW на новенький паркетник. В выборе участвовали: 1.Kia Sorento (2013) — новый, большой, красивый, но необоснованно завышенная цена. 2.Hyundai Santa Fe (2013) — тоже новый, выразительная внешность, но такая же проблема. 3.Nissan X-trail — Практичный, хороший, нормальная внешность, небольшая цена, но чего-то не хватает. Скоро выйдет обновленный, а нужен сейчас. 4.Subaru Forester — интересный, незаменимый для рыбаков, охотников. Но не то, что мы хотели, да и тоже будет рестайлинг. 5.Volkswagen Tiguan — Очень симпатичный, немец, а значит надежный. Но маленький багажник. 6.Honda CR-V — пришел во внимание не сразу. Приехали в салон. Понравился полностью. Можно сказать тот о котором и мечтали. На первый взгляд увидели единственный минус — он намного дороже своих соперников.
Думали, гадали, но стоИт этот белый самурай в глазах и все! Поехали и купили:) И так, впечатления: Комфорт япошки сделали на высоте! Мягкий, удобный, очень тихий. Салон — обшивка сидений из очень приятной ткани, кожу сразу и не хотели. Металлические вставки, хромированные вставки — все очень гармонично и привлекательно. Поведение на дороге — ABS, ESP, … короче, устойчивый в поворотах, подключаемый полный привод дает резкий старт с места. Немного легким показался руль, который даже не дубеет с повышением скорости, но можно привыкнуть к этому. Практичность — Большой багажник, удобная загрузка (погрузочная высота уменьшилась), 5 человек очень хорошо усядутся в салоне. Внедорожные характеристики — Все потенциальные покупатели приходят в недоумение зачем новый CR-V сделали настолько низким. Производитель объясняет, что за счёт этого сместился центр тяжести, а значит повысилась управляемость. Я думаю, для русской зимы и степных полевых дорог его будет достаточно, веди все равно большую часть покупатель такой машины проводит в городе и на трассе. Для внедерожья есть другие авто. Хорошая аудиосистема, много всякой электроники… Комплектация — максимальная на сегодняшний день. КПП — механика. Короче, нам всем очень понравилась покупка, возможно подходит нам по всем параметрам, а если не по всем, то почти по всем:D
Спасибо за внимание! Если кому-то что интересно пишем в комментарии, обязательно отвечу. Со временем буду отписываться в БЖ. Всем удачи:)