Ремонт Ауди 100 своими руками. Большой сборник инструкций по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Audi 100 (C2, C3, C4)
Audi 100, выпускаемая с 1968 по 1994 года, позиционировалась как машина среднего класса. Первые выпущенные авто Ауди «С1» были с 4-х цилиндровым мотором в кузовах седан и купе. А уже в 1976 году с конвейера вышло 2-е поколение — так называемая Audi 100 C2. Она была более спортивной и мощной чем её предшественник. На Ауди 100 С2 под капотом находился 5-ти цилиндровый двигатель в 115 л.с или 136 лошадей.
Спустя 3 года появилась Audi 100 Avant (combi), и вскоре началось производство уже 3-го поколения Ауди С3. Третья модель отличалась лучшими аэродинамическими характеристиками и облегчённым кузовом. Автомобили 3-го поколения имели больше чем 20 комплектацией вариантов двигателя с мощностями от 69 до 220 л.с.
Именно поэтому Ауди 100, ремонт и эксплуатация которой обойдется не слишком дорого, стала очень популярной машиной как на территории России и СНГ так и других европейских странах. Особенно выгодной эксплуатацией Audi 100 Avant Quattro в условиях бездорожья. Оцинкованный кузов делает жизнь машины еще длиннее, но чтобы долго жил не только кузов, а и двигатель или ходовая, требуется детальное руководство по ремонту Ауди 100. В данном каталоге Вы как раз и сможете найти много интересных инструкций.
В 1990 г. начали выпускать рестайлинговые Ауди 100 С4 на базе которых уже в 1994, на смену «сотой», вышла модель Audi A6. А еще в 90-м году, вместо S4 пришла модель S6, однако они были независимы после того, как в 1995 году Audi 80 была заменена на Audi A4. В Audi 100 С4 серии появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), а салон полностью перепланировали.
Оснащение и работа электрооборудования у владельцев Audi 100 не вызывает нареканий и авто очень хорошо ремонтируется в умелых руках. Так что, такие процедуры как: замена термостата, замена задних стоек — можно устранить самостоятельно. На сайте etlib.ru вы можете найти информацию о том, как выполнить ремонт Ауди 100 своими руками, чем изрядно сэкономите, например, на замене ремня ГРМ, замене передних рычагов и ШРУСа или замене радиатора печки, которые тоже можно произвести самому в гаражных условиях не потратив лишних денег.
etlib.ru
сборка. — Audi 100, 2.3 л., 1993 года на DRIVE2
Наступил долгожданный день сборки двигателя. Забрал запчасти с магазина: кольца Mahle стандарт вкладыши корень — шатун Mahle стандарт прокладка под ГБЦ Victor Reinz сальники клапанов Erling прокладка поддона VR клапаной крышки VR Было сначала взял дешевле прокладку под голову, BGA, но что то качество совсем не понравилось, да и у сотрудника была проблема с такой прокладкой на ауди 90. Поставил голову и что то сразу после запуска за тарахкало, сняли обратно, а оказалось что кольцо прокладки Выдавило и поршень начал доставать до неё, честно говоря, первый рас такое видел)хотя нет, один раз на мой хюндай дали прокладку не такую, на 2мм меньше по кольцу поршня, на глаз так и не увидишь, собрал, а двигатель не поворачивается на оборот, клапана достают))))) во, намахался пока понял в чем проблема))
Полный размер
Полный размер
Далее забрал головку с ремонта. Клапана оказались новыми, не давно менялись, это большой плюс. Направляющие были немного разбиты, но так как делается все для себя, поменяли на новые. Также притерли клапана, шлифанули поверхность, ну и собрали её в кучу с новыми сальниками. Настойчиво рекомендовали откатать хотя-бы полторы тысячи на бензине, а потом уже на газу. При установке меня поразил тот факт что нет направляющих на самом блоке под головку. Так ещё и блок, собака, под наклоном стоит. Ставишь голову, и не можешь попасть болтом, то прокладка мешает, то отверстия нет. В конечном итоге, нашёл два каких то головочных болта, отрезал от них шляпы и закрутил по диагонали в блок. Получилось своего рода направляйки, которые потом Выкрутил когда понаживлял все болты. Ещё немного пое***ся с подковой между коробкой и двигателем, ну это чисто из-за ограниченого пространства для маневров (без ямы, на пеньках)
Полный размер
Народ, подскажите пожалуйста, нужен ли вообще этот термонатяжитель ремня ГРМ? Менял ли кто то его и есть ли разница вообще? я то его так и собрал, но вопрос интересный!
В принципе, больше никаких сложностей при обратной сборке не возникло. Взял на обкатку масло Kroon oil, знакомый на сотке уже несколько лет заливает себе, полет нормальный. А теперь самое интересное, запуск мотора. Ещё с самого начала, до ремонта, машина на бензине троила и плохо заводилась, на газу все нормально. То теперь она заводиться и сразу глохнет, на газ не реагирует. Переключился на газ, работает нормально, прокачались гидрики. Стало не много легче, на оборотах на бензине работает(подтраивает) и через секунд 10 глохнет. Короче завязал я с этой порнухой, ещё пару рас завёл на газу, послушал что мотор работает идеально, хоть монету ставь и не стал его больше мучить.
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.
Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда
6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска
9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя
12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы
automend.ru
Ремонт двигателя часть 1 начало — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1987 года на DRIVE2
Всем ПРИВЕТ! Вот и начал я ремонт мотора. Вчера утром завёл своего кульгающего коня и поскакал на работу. Это я про то что на 4-х и то не всегда работающих из 5-ти цилиндров ехать просто невозможно. На работе договорился о постановке на ремонт и о том что буду крутить в свободное время. Там начал разбирать мотор. Начал с головы что будет то будет. Около 9 часов утра начал и к 13 начал уже просто ходить вокруг машины, ничего не делая. Вот что у меня получилось.
Я его разобрал
Поднял головку
Мой неработающий 5 цилиндр
Другой цилиндр
Машина с разобранным сердцем
Багажник превратился в склад для запчастей и двигатель перебирается в багажник
Прокладки с головки
Блок с запредельным износом
Между этим поршнем и стенкой блока влазит щуп в 1.5 мм
То что я увидел дало мне ответ на все вопросы:Почему в мороз в -11 градусов мы уже перестали заводится, Почему масло ест быстрее чем я его заливаю, Почему постоянно подаёт странные звуки и очень сильно воняет и дымит, Почему разгон просто ужасно долгий и т.д. и т.п. Поршни во всех цилиндрах болтались как ху. в проруби и стучали о стенки цилиндров. А 5 просто не описуем там ужасная болтанка и задиры в цилиндре. Головка тоже в не лучшем состоянии, шатаются клапана в открытом положении, но трещин нет и возможно её скоро починят. Головку сегодня отвёз в мастерскую на проверку. Дальше буду разбирать морду и доставать блок и на дефектовку. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 367 700 км
www.drive2.ru
45. Ремонт рулевой рейки (часть 1) — Audi 100, 2.6 л., 1993 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток! Вот не знаю с чего начать это всё. Фотографий вроде много, но по факту как-то не о чем… Ну буду писать по порядку, а если вопросы- то задавайте. Для понимаю ситуации: в середине ремонта, который кстати длился туеву кучу времени (наверное месяца 2)- я заявил что выкатываю машину нахер с гаража и продаю её к ебеням собачьим. Выглядело это примерно вот так
Полный размер
Причина ремонта
Как я уже писал до этого масло вытекало на раз. Не капало, не сочилось, не уходило, а вытекало (херачило от души, судя по пятнам на асфальте). Купил я вот такой ремкомплект на рулевую рейку
Полный размер
Ремкомплект на рейку
Полный размер
Весь каталожный номер
Начнём с салона. Хотя я кинулся в бой сразу под капот, а потом только полез в салон. Но думаю правильнее начать с салона. Выкручиваем руль до конца- я выкручивал вправо. Фиксируем руль- я фиксировал двумя проволоками в двух местах (к сиденью и ручке на потолке). Затем снизу, под рулём откручиваем панель, снимаем под ней воздуховод в ноги (на защёлке и 1 болту). Помещаем свою тушку к педальному узлу и видим карданчик между рулевой колонкой и рейкой
Полный размер
Карданчик
Откручиваем 2 болта, освободив рулевую колонку от карданчика
Полный размер
Открутил колонку от карданчика
Потом выкручиваем болт из карданчика и пытаемся снять карданчик со шлицов рулевой рейки. Очень муторно снимал этот херов карданчик. Дальше идём под капот. Время снимать рейку. Некоторые снимают вакуумный усилитель тормозов, но там тоже как я понял геморой ещё тот с одним верхним болтом. Поэтому я решил его не трогать. Снял я корпус воздушного фильтра, гофру от этого корпуса, корпус (на котором написано v6, хз как называется), дроссельный узел, ну и пожалуй всё. Далее снимаем рулевые тяги с колес (откручиваем рулевые наконечники). Потом нужно открутить тяги с рейки. На площадке (в которую заходят тяги) отгибаем пластины, которые фиксируют болты. Откручиваем болты, раскручиваем площадку, снимаем всё это безобразие. Итак, дальше крепления рейки, они естественно с двух сторон. С правой стороны (по ходу движения) один болт через сквозное отверстие в рейке к уху на кузове
Полный размер
Где-то там
Полный размер
Крепление рейки справа
С левой стороны рейка крепится на двух болтах к кузову в арке колеса.
Полный размер
Крепление рейки слева
Далее откручиваем эти болты. Слева болты были ушатаны (т.к. находились в колесной арке видимо). Один болт сломал откручивая, второй открутил с трудом. Естественно заменил оба при установке обратно. Как болты открутил- рейку вытаскиваем на себя (в сторону передней части авто).
Полный размер
Конец рейки слева
Полный размер
Ещё раз конец рейки слева
Полный размер
Конец рейки с правой стороны
Когда немного вытащили вперед рейку- вдалеке за горами примерно за вакуумником виднеется сам золотник, который выходит в салон. К нему прикручены трубки (2 штуки), переходящие в шланги. Это подача масла (высокого давления) и обратка (в бачок).
Полный размер
Болты подачи и обратки
Нужно их открутить. Я замучился с ними полностью. Подлезть с удлинителями и переходниками можно, но когда пытаешься открутить- проворачивается вся рейка (она ведь уже не прикручена). В итоге открутили только вдвоем с батей (спасибо ему). Я залез под капот, жопушкой на телевизоре, одной ногой на лонжероне правом, а другой ногой и руками держал рейку- ну а батя откручивал. Затянуто было пздц.
Полный размер
Откручены болты
Ну а дальше аккуратно вытащили рейку через правую колесную арку, колесо не снимал- просто вывернул до конца. С правой стороны рейку нужно было пропустить через петлю жгута проводов, неудобно но в принципе сделал. Дальше любуемся страшной рейкой
Полный размер
Сама рейка
Полный размер
Пыльник с маслом
Полный размер
Чудо-болты
Полный размер
Табличка на рейке
Смотря на табличку и хомуты понял, что рейка уже ремонтировалась. И раз на табличке писали давляк- значит перепаковывали её не в гараже на коленке. Но это я так думаю… Далее разобью на пару частей перепаковку рейки и опишу как смогу монтаж (по монтажу фотографий нет). Пока что как-то так
www.drive2.ru
Ремонт
Работа по замене радиатора печки на Audi 100 C4 занимается минимум несколько часов (у опытных мастеров 2-3 часа и как правило без разбора консоли автомобиля). На Ауди 100…
На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая свойственные проблемы – течь и стук. Новые варианты на том же экзисте/эмексе/автодоке стоят 30-40…
Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации…
Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник. Ох уж этот джетроник, сколько нервов потратил он своим владельцам и сервисменам, сколько денег потрачено впустую, сколько проклятий услышали немецкие разработчики……
Очень частая проблема старых авто, в частности нашей любимой Audi 100 C4/ Audi A6 C4 – облезшая панель приборов (циферблаты, шкалы приборов). Проблему можно решить двумя путями –…
Чтобы заказать новые шкалы (циферблаты) приборов напишите нам. Очень распространенная проблема Ауди 100 С4 (и более старых кузовов С3) – это облезшие шкалы приборов. На разных машинах эта…
Работа по замене топливного насоса у Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 AAR занимает примерно 30-60 минут. Замена производится без специальных инструментов и высокой квалификации не требует. Замену…
audi100c4.ru
Audi 100 2.0D двиг. CN 70 л.с. › Бортжурнал › Подлокотник ауди 100 с4 (крокодил), ремонт и восстановление
Купил я наконец то себе подлокотник с4 крокодил (купил сначала 1, а потом предложили другой, пришлось купить и другой) Выглядел он вот так:
Полный размер
На драйве есть замечательная статья по переборке подлокотника : www.drive2.ru/r/audi/80/239482/ Перебираем, чистим и смазываем. Доходит дело до амортизатора который уже давно убит и не держит. Поскольку их уже не выпускают, меняем его на обычный мебельный с мелкими доработками, лучше брать на 80N стоимость 2$
Полный размер
Снимаем старый амортизатор и производим следующие манипуляции: Разрезаем его вот таким образом
Полный размер
далее доделываем необходимые детали ( на чертеже все детально видно и понятно)
Полный размер
И собственно конечный результат
Полный размер
Далее подлокотник перекрашиваем в черный цвет, краской для гладкой кожи ( за 3 месяца ничего не вытерлось, все отлично) Ну и собственно итоговый вариант, пользоваться подлокотником стало очень удобно пользоваться.
Ну и собственно есть подлокотник на продажу, синего цвета с теми же проделанными процедурами
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Итоги и полный отчет о ремонте головы Audi 100 2.2 KU — Audi 100, 2.2 л., 1987 года на DRIVE2
Предыдущий пост #1 Предыдущий пост #2 Предыдущий пост #3 Предыдущий пост #4 Предыдущий пост #5 Предыдущий пост #6 Предыдущий пост #7 Предыдущий пост #8
Начну все сначала, и скажу что никакого опыта в проделке такой работы ранее я не имел, так же как и мой друг Dolomite, который мне очень сильно помогал во время всего процесса как инструментом, так и ковырялся вместе со мной в двигателе. За что ему огромное спасибо. Так же дистанционно над нами курировал DenLADenUA, давал дельные советы и ему так же спасибо :).
Теперь к делу.
Где-то 2 месяца назад у нас были сильные холода по меркам нашего города Санкт-Петербург. Термометр опускался до -30, а ночью бывало и -35. И соответственно с заводкой были большие проблемы. В один совершенно не прекрасный день после такой заводки у меня оборвало шестерню ГРМ на коленвале.
Оборвало шпонку
И соответственно коленвал прокрутило относительно распредвала. Так как были холода, а гаража у меня нет, отдал я машину в ближайший сервис, где уже не раз обслуживал подвеску. Купил новую шестерню, где мне ее благополучно поставили пока я был на работе.
Новенькая
После чего они мне позвонили и сказали, что машина готова, но троит и очень сильно. Этому я особого значения не придал, так как чтобы завестись в холода я крутил трамблер и троения могли быть связаны просто с неправильно выставленным зажиганием. Отпросился с работы, чтобы забрать машину, но когда приехал туда и завел ее, то понял, что это нифига не зажигание, так как это совсем не было похоже на то, что я видел ранее. Работала она вот так:
Сервисники мне сказали: "Скорее всего погнуло клапана из-за обрыва шестерни или они прогорели, так как в 6м цилиндре компрессия 8ка, а в остальных 12-13". Не понятно где они нашли 6й цилиндр)), но это меня просто безумно расстроило. За работу по снятию головы, ее шлифовке и замене клапанов, они хотели 12тыс руб. 12 косарей, только за работу, не считая запчастей. То что я был в шоке — ничего не сказать. Забрал у них машину как есть и через пару дней мы с Dolomite решились сделать всю работу сами, не имея никакого опыта.
Работы по ремонту начались, сняли все навесное и понеслось…
Что меня удивило, так это износ частей мотора, который был совсем не сильный. Распредвал вообще отличный, его пастель и бугеля тоже не в плохом состоянии. Цилиндры и поршня не сильно болтались, даже какие-то остатки хона проглядывались. А двигатель прошел явно около 500т км. Все это меня подталкивало сделать этот мотор, чтобы ездить на нем и дальше. Клапана, как я сразу увидел, загнуты не были, да и вообще голова просто идеальная, только шлифануть, да притереть клапана.
Клапана 5го цилиндра, где была компрессия 8 очков.
Следующим шагом была шлифовка головы, отвез я ее в контору, где занимаются подобными вещами. Сточили мне 12 соток, что в принципе меня устраивало, но все же ее чуть чуть повело.
Как я говорил ранее, гаража у меня нет, работы по рассухариванию\притирке\засухариванию проводил дома.