Ключ к знанию

Чем обработать внутри днище автомобиля


Обработка днища внутри салона — Audi 80, 1.6 л., 1992 года на DRIVE2

Вот и пришло время обработки, давно я хотел это сделать но то времени не было то денег то желания, но т.к. в октябре в армию машинку решил обработать, чтоб служились и не думась что ржа съест ее.
Вот закупился что было в городе у нас

-body 930(ей буду обрабатывать подкрылки и дно снаружи и пороги, так как они не в очень хорошем состоянии)

-кордон(антикор полимерно-битумный)им дно в салоне помажу

-пушечное сало (им тоже в салоне)


-алкидный грунт (антикорозионый)

Вот что происходит на данный момент с машиной---отодрал(шпателем) родную обработку где отошло а где не отбирались оставил так.

Когда поднял ковралин думал хана дну а это оказалась родная …не знаю что

Прошёлся щёткой по металлу


попырскал цинкарем

Происходит химический процесс и метал начинает блестеть


Продрал опять все щёткой по металлу попырскал цинкарем, подаждал пока процесс закончиться, повторил процедуру и выпарскал оставшийся цинкарь, пошёл домой.
Утром пришевше в гараж дно было все белое от цинкаря, почистив щёткой, пополесосив мусос, загрунтовал грунтом (боди 992)

Затем разбавил кордон с растворителем 646 (желательно керасином или Вайт спирит)и вылил на дно, все это залил пушечным салом .

На этом все, подожду только завтрашнего дня и начнут наводить порядок с праводкой да буду собирать салан. Ну а дальше будет продолжение по обработке днища с снаружи.

Ну вот идёт дело к завершению

www.drive2.ru

!Обработка днища кузава авто! — DRIVE2

По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в скрытые отверстия. Но бывают и печальные исключения, да и со временем антикоррозийная защита теряет свои свойства. Поэтому со временем все равно придется задуматься, как обработать днище автомобиля.

▶Причины повреждений днища автомобиля

▫ржавчина – возникает от поездок по лужам, под дождем, в туманную погоду и т.д. Словом, от воздействия влаги на днище возникает коррозия и ржавчина;
▫механические повреждения – удары мелких камней, езда по высокой траве и песчаных дорогах, весьма успешно снимают защиту днища авто;
▫повреждения защиты – зимой на днище могут образоваться ледяные наросты, которые способствуют нарушению целостности защиты.

Вот как возникает коррозия днища автомобиля. Дело нешуточное, так как образуются дыры, снижающие прочность всего кузова, что производит к деформациям и изгибам. Следует немедленно принять меры, поскольку коррозия будет только распространяться со временем.

▶Чем обработать днище автомобиля

Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на основе битума, каучука, смолы или их сочетаний.

Материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука. Достаточно долговечное покрытие, часто применяющееся на заводе.

Жидкий пластик. Неустойчив к механическим воздействиям, поэтому как основное защитное средство днища автомобиля не используется.

Масляные составы. Не высыхают на протяжении всего периода эксплуатации и в жидком состоянии заполняют возникающие трещинки.

Парафиновые составы. Средства на базе воска, которые после нанесения высыхают и образуют эластичную пленку.

▶Способы обработки днища автомобиля

№2

Есть три способа как обработать днище автомобиля

1) Пассивный способ. Днище автомобиля моется, сушится, затем удаляется ржавчина и старая мастика, наносится грунт и несколько шаров антикоррозийной мастики.

Если дно кузова будет плохо высушено влага будет разрушать антикоррозийной покрытие.
2) Активный способ. Последовательность действий почти та же, только вместо мастики используется активное средство (типа Мовиля), которое не только защищает днище от коррозии, но и борется с возникновением ржавчины. При использовании такого средства старую мастику можно не удалять, они будут взаимодействовать.

3) Преобразующий способ. Применяется, если на днище есть следы коррозии. На поврежденные участки наносится средство преобразующее ржавчину в некое подобие защитного грунта. Затем можно прибегнуть к одному из предыдущих способов.

№3

▶Как обработать днище автомобиля

В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого надо выполнить следующую последовательность действий.

1. Загнать машину на подъемник или получить удобный доступ к днищу другим способом.
2. Усердно отодрать ржавчину, старое защитное покрытие, зачистить дно кузова металлической щеткой.
3. Тщательно вымыть и просушить днище – влага может повредить покрытию.
4. Нанести защитное средство, зависимо от его типа, возможно, парой слоев.
5. Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания указано на выбранном средстве защиты и составляет, примерно, сутки.

Вот как обработать днище автомобиля и увеличить срок службы кузова. Процедура не то чтобы очень сложная, но кропотливая и требующая усердия. А если не обрабатывать будет так:

вот так1

Полный размер

Вот так 2

www.drive2.ru

Обработка днища после сварки — антикор — Opel Vectra, 1.6 л., 1990 года на DRIVE2

В предыдущей записи закончил тем, что нанес эпоксидный грунт. После высыхания его встал вопрос антикора. Ранее была куплена битумно-каучуковая мастика велкор бронза.

Но мне подкинули еще одну пищу для размышлений, это канадский антикор РАСТСТОП. Штука интересна тем что она не замазывает ржавчину, а приникаем в нее, и в места сварки, скрытые полости, и т.д. Судя из брошюры, ее можно наносить на любую поверхность, а она уже сама проникнет к голому металлу… Но поверх нее уже ничего не нанесешь, т.к. маслянистая основа. Перед нанесение на днище решил проверить что она собой представляет и как работает. Взял кусочек железа и намазал ею. Дальше хронология:

22 мая 2014 г., 14:03:28 — прошло где-то пол часа с момента нанесения. вокруг покрытия видно масляный ореол

22 мая 2014 г., 15:50:12

22 мая 2014 г., 21:56:36

На следующий день пластинка была вся покрыта жиром, такой же эффект как вскрытие отработкой. Но эта гадость не застывает, представляет собой густое масло. В составе и есть минеральное масло с какими-то добавками…

Посидел подумал, и решил сделать "ход конем" — сначала вскрыть мастикой, тем более поверхность для вскрытия как нельзя лучше подготовлена (мастика не держится на грязи, ржавчине и т.д. в этих местах отстает и начинается коррозия), а уже после покраски авто — вскрыть днище Растстопом, который проникнет через микротрещины и те места куда мастика не попала — сварные швы, прилегание лонжерона к кузову например и т.д.

Дальше фотки вскрытия мастики.

Потом через 4 часа нанес второй слой

И третий.

закрепил тормозные трубки

В места под бак и под запаску наносил в один слой, т.к. они не подвержены коррозии. На днище ушло 2 банки как на фото

Дальше авто поставил на колеса и обработал колесные арки

www.drive2.ru

Как и чем обработать днище автомобиля. Способы и последовательность действий

По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в скрытые отверстия. Но бывают и печальные исключения, да и со временем антикоррозийная защита теряет свои свойства. Поэтому со временем все равно придется задуматься, как обработать днище автомобиля.

Причины повреждений днища автомобиля

  • ржавчина – возникает от поездок по лужам, под дождем, в туманную погоду и т.д. Словом, от воздействия влаги на днище возникает коррозия и ржавчина;
  • механические повреждения – удары мелких камней, езда по высокой траве и песчаных дорогах, весьма успешно снимают защиту днища авто;
  • повреждения защиты – зимой на днище могут образоваться ледяные наросты, которые способствуют нарушению целостности защиты.


Вот как возникает коррозия днища автомобиля. Дело нешуточное, так как образуются дыры, снижающие прочность всего кузова, что производит к деформациям и изгибам. Следует немедленно принять меры, поскольку коррозия будет только распространяться со временем.

Чем обработать днище автомобиля

Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на основе битума, каучука, смолы или их сочетаний.

Материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука. Достаточно долговечное покрытие, часто применяющееся на заводе.

Жидкий пластик. Неустойчив к механическим воздействиям, поэтому как основное защитное средство днища автомобиля не используется.

Масляные составы. Не высыхают на протяжении всего периода эксплуатации и в жидком состоянии заполняют возникающие трещинки.

Парафиновые составы. Средства на базе воска, которые после нанесения высыхают и образуют эластичную пленку.

Способы обработки днища автомобиля

Есть три способа как обработать днище автомобиля

1) Пассивный способ. Днище автомобиля моется, сушится, затем удаляется ржавчина и старая мастика, наносится грунт и несколько шаров антикоррозийной мастики.

Если дно кузова будет плохо высушено влага будет разрушать антикоррозийной покрытие.

2) Активный способ. Последовательность действий почти та же, только вместо мастики используется активное средство (типа Мовиля), которое не только защищает днище от коррозии, но и борется с возникновением ржавчины. При использовании такого средства старую мастику можно не удалять, они будут взаимодействовать.

3) Преобразующий способ. Применяется, если на днище есть следы коррозии. На поврежденные участки наносится средство преобразующее ржавчину в некое подобие защитного грунта. Затем можно прибегнуть к одному из предыдущих способов.

Как обработать днище автомобиля

В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого надо выполнить следующую последовательность действий.

  1. Загнать машину на подъемник или получить удобный доступ к днищу другим способом.
  2. Усердно отодрать ржавчину, старое защитное покрытие, зачистить дно кузова металлической щеткой.
  3. Тщательно вымыть и просушить днище – влага может повредить покрытию.
  4. Нанести защитное средство, зависимо от его типа, возможно, парой слоев.
  5. Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания указано на выбранном средстве защиты и составляет, примерно, сутки.

Вот как обработать днище автомобиля и увеличить срок службы кузова. Процедура не то чтобы очень сложная, но кропотливая и требующая усердия.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Антикор пола в салоне и установка черного ковра — Mitsubishi Galant, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Букоф много, фотоф еще больше!

В этом ноябре у моего Скоро Белого был 17-й день рождения, и он, не дождавшись подарков от меня, решил сам сделать мне сюрпрайз. Выбрав момент, подложил изрядную свинью в виде весьма неприятной болячки.

Все началось с того, что я решил продолжить переделку тошнотворного серого салона в черный цвет. На этот раз в очереди на установку был приобретенный у kaban40rus черный ковер. Я снял салонный пластик, открутил все металлические конструкции между сиденьями — рычаг ручника, ручку АКПП с блоком (как это называется? кулиса?), чтобы все это почистить от грязи, монет разных государств, следов жизнедеятельности старых хозяев и остатков продукции макдональдса (среди прочего откопал там картошку фри и чек на нее 2014 года н.э. — она идеально сохранилась). Поднимаю ковер, а там…

Как там сейчас говорят? Вот так случай!

Полный размер

Со стороны водителя

Вообще я ожидал увидеть что-то подобное, но до конца надеялся, что обойдется. В голову закралась нехорошая мысль — а правильный ли выбор я сделал? не поспешил ли с покупкой машины 4 месяца назад? Знаете, когда работаешь по несколько часов день в одиночку в гараже, появляется привычка разговаривать с самим собой. И на этот раз я сказал себе: А хрена ли ты хотел? машине 17 лет все таки! и она еще неплохо выглядит! ну-ка, ноги в руки и вперед, лечить железного друга.

Схватил инструменты и принялся за работу под жизнеутверждающие возгласы Тилля Линдемана из динамика и недовольные реплики бухавших соседей-ГАРАЖан. Несколько минут возни со стамеской и молотком, и картина открывается еще интереснее, натуральный марсианский пейзаж.

Полный размер

Под заводской виброй и герметиком на швах ржавеет так бодро, что это слышно в тишине

Хорошо, что залез туда сейчас, иначе к весне можно было бы тормозить пятками по асфальту. Несколько часов возни с болгаркой и металлической щеткой-насадкой, согнувшись буквой "зю" под торпедой, и картина уже более оптимистичная: марсианский пейзаж превратился в лунный.

Полный размер

Но поверхностная ржавчина на полу — это ладно, гораздо больше меня напрягли сквозные дыры, причем симметричные с обеих сторон.

Полный размер

С водительской

Полный размер

С пассажирской

Вырезал ржавые края болгаркой.

Полный размер

С водительской стороны

Полный размер

С пассажирской

Затем иду лопатить форумы по антикору. Перебрав тонну полезной информации и еще столько же безполезной, пообщавшись со многими людьми — как с диванными специалистами, так и с профессионалами, сделал несколько выводов.
1. Самый идеальный вариант — это пескоструй с последующей сваркой, шлифовкой швов и обработкой по всем канонам нанесения ЛКП — преобразователь ржавчины, обезжиривание, кислотный грунт, акриловый, эпоксидный, краска, лак. Вследствие отсутствия станка, печатающего билеты банка России, пескоструя у меня не имеется, да и соблюсти все каноны в темном холодном гараже трудновато.
2. Резино-битумные мастики. Их основная функция — не остановка процесса коррозии, а перекрытие доступа влаги к металлу, под воздействием низких температур и тех же вибраций многие мастики трескаются и вся работа идет под хвост серому зверьку их тундры. Тем более, под ним будет бодро развиваться коррозия, если оставить хоть один очаг.
3. Пушсало. Со времен наших дедов непревзойденное антикоррозийное средство. У него есть огромное преимущество, которое является и огромным недостатком — оно не высыхает и не трескается, но подверженно механическим воздействиям, поэтому подходит только для скрытых полостей. На пол в салон его лить и класть сверху пленку — нет уж, извините.
4. Заморская буржуинская химия типа Dinitrol, Noxudol и иже с ними. Не очень подходят для гаражного использования, да и отзывы ооочень противоречивые. Решил не экспериментировать.
5. Ядреные смеси из пушсала, солярки, пластилина, мовиля, отработки, нигрола, ракетного топлива, солнечной плазмы, которые варят в полночь в полнолуние — без комментариев.

В итоге остановился на первом варианте, слегка его упростив. Технология использования различных грунтов подробнейшим образом расписана здесь и здесь, авторам респект.

Расскажу на примере пассажирской стороны.

Заварили с другом дыры, потом зашлифовал швы и трижды обработал весь пол цинкарем. Нужно дождаться полного высыхания цинкаря, только потом тщательно зачищать. Во второй и третий раз рекомендуют греть поверхность строительным феном. Это ускоряет реакцию цинкаря с ржавчиной и глубину его проникновения, ржавчина на глазах превращается в серый налет.

Полный размер

После зачистки немедленно задул металл кислотным грунтом в два слоя. Необходимо это сделать как можно быстрее, т.к. ржавь образуется на молекулярном уровне в течение нескольких минут.

Полный размер

Никогда, слышите, никогда не повторяйте моих ошибок и не работайте с кислотным грунтом в гараже без респиратора, а лучше иметь костюм высшей химической защиты! Кислотник феноменально вонючий и едкий. К концу работ в глазах посинело и закружилась голова.

Затем акриловым по мокрому, после высыхания — эпоксидным и краской, все по 2 слоя. С цветом не угадал, да наплевать, все равно не видно по ковром. Все швы, даже зашлифованные сварные, промазал герметиком.

Полный размер

Сварные швы находятся прямо над продольными лонжеронами, чтобы избежать коррозии изнутри, воспользовался пушсалом, причем нарыл в гараже старого, еще советского. Разогрел до жидкого состояния, добавил в него немного раст стопа для улучшения капиллярного эффекта (вычитал вот здесь, спасибо автору), и залил в лонжероны с помощью шприца и шланчика от капельницы, при этом постарался достать до места сварки.

Для полного счастья надо обработать днище с наружной стороны, но это попозже.

Отдельно расскажу про чистку деталей ручника и кулисы, а также про находки под ковром.

Полный размер

Вот так это все выглядело. Печально, что еще сказать

Пару суток отмачивания в ведре с лимонной кислотой (50 г на литр), и результат налицо:

Полный размер

Кулиса осталась в ведре на третьи сутки

А вот что я нашел под старым ковром, не считая всякого мусора:

www.drive2.ru

Чем лучше обработать днище автомобиля? — DRIVE2

Чем лучше обработать днище автомобиля? Есть определенный набор требований к веществу, которым вы хотите защитить ваш автомобиль. Материал покрытия должен иметь высокую адгезию защитной пленки к металлу и к заводским покрытиям, быть механически прочным и износостойким, ведь работать ему придется в довольно суровых условиях под постоянной струей грязи, гравия и песка. Материал должен быть эластичным и выдерживать те температуры, в которых эксплуатируется автомобиль. Так же он должен обеспечивать изоляцию от электролитов.

Полимерные составляющие способны повысить стойкость покрытия. Так же материал должен проникать во все щели и поры краски, не растворяться в воде и защищать от коррозии.

Чем обычно покрывают днище машины автолюбители? Примеры:

●Резино-битумная мастика
●Тектил-Цинк Пушечное сало (пушсало)
●Сланцевые мастики

Однако лучше купить в автомагазине специализированное покрытие, которое будет служить куда лучше, чем всякие народные методы.

Основные этапы полной антикоррозийной обработки:

●Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.
●Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 мин., нагнетая горячий (до 80оС) воздух.
●Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.
●Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.

Днище и колесные арки.
Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.

Где делать антикоррозийную обработку?

Как правило, антикор-центр выбирают по рекомендациям знакомых или на основе собственного опыта. Последний способ наиболее верный, ибо качество работ подтверждено временем. Кроме того, хорошая фирма имеет косвенные отличительные признаки:
● историю, положительную репутацию, опыт работы и статус официального представителя;
●возможность ознакомления с перечнем выполненных работ и технологическими картами обработки автомобилей;
●полный комплект профессионального оборудования для всех видов обработки плюс основной набор вспомогательных насадок для распыления препаратов;
●пункт мойки (подготовки) автомобиля;
●гарантийные обязательства на обработку автомобиля и его профилактическое обслуживание;
●компетентный персонал, который даст исчерпывающие ответы на вопросы о назначении применяемых материалов и их отличиях, о сути обработки и так далее.

Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикорцентре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология.

Если все-таки решено обрабатывать не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть, что:

●не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы;
●польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума, сланцевых мастик и так далее) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.

Источник: drivemir.ru/chem-luchshe-…otat-dnishche-avtomobilya

www.drive2.ru

№19. Про антикор и его результаты — Лада 2113, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Настало время поговорить о коррозионной стойкости автомобиля. Можно назвать эту запись РАЗГОВОРЫ НИ О ЧЕМ, но все же, какие-то положительные результаты были достигнуты. Для публикации записи ждал момента, когда все труднодоступные части будут вновь осмотрены, чтобы говорить не просто так. А потом мне стало некогда и публикация затянулась на месяц. Ну это так, мелочи…

Машина выпущена в начале октября 2012 года, в моем владении машина уже 14 15 месяцев. Времени было достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Состояние кузова относительно возраста хуже, чем у большинства (смотрите бортжурнал машины, чтобы понять), а может еще и не так всё плохо. Но и не нужно мне рассказывать, что у Вас прям все хорошо, тем более если машина ни разу не разбиралась. Кузов машины бешеными темпами гниет внутри и в скрытых полостях, просто у всех разное видение этой проблемы: кто-то за сколы переживает, а кому-то на большие пузыри плевать.

Полный размер

Я так немножечко, прям совсем чуть-чуть, вот почти чуть-чуть переживаю по поводу коррозии, правда?

Начиная с модели 2108, было много проблемных мест, где коррозия развивалась быстрее всего: задние арки, рамка лобового стекла, дверь задка и т.д. Что изменилось за 29 лет? Значительно ускорилось гниение вышеописанных мест, а в добавок к этому усиленно начали прогнивать задние стаканы и пороги из-за "парника" над ними. Проверьте, пока не поздно.

Самое интересное — в руководстве по эксплуатации:

Полный размер

Как всегда в нашей стране — на словах всё замечательно, только ожидания с реальностью даже и рядом не стояли

Они заявляют то, чем не каждая иномарка может похвастаться. А что по итогу? Рыжье буквально после выезда из салона и сквозные дыры через 5 лет? По их мнению это долговечный антикор? Откровенная насмешка над покупателем. Автомобиль хоть и бюджетный, но мы, владельцы, всегда хотим большего.

Где-то неоднократно натыкался на мнение людей про то, что если сравнить советские 2108-2109 и российские 2113-2115, то при одинаковых условиях, машины сгниют одинаково. Я считаю, что Вы ошибаетесь. Хотя бы потому, что сам являюсь владельцем 2113. Просто посмотрите, сколько ещё на дорогах 2108-21099 без сварочных работ и сколько таковых остаётся среди 2113-2115? Сколько раз Вы слышали о первых 2108-21099, у которых через 6 лет пришлось варить латки на днище, на стаканы? А может Вы видели или Вам рассказывали, что у первых Спутников отлетал грунт (грунт?) в салоне? То-то же. Зазоры раньше, может, и были выставлены хуже, машину собирали как зря, но проблема коррозийной стойкости куда важнее… Экономия на покраске привела к более быстрому гниению кузова, а кузов — это по сути и есть сама машина.

Примерно 8 9 месяцев назад (а если быть точнее — 30-31 августа 2018 года) машина была обработана антикоррозионными материалами. Перед этим изучал множество рецептов, но самым убедительным оказался этот. Настолько убедительный, что над поиском чудо-жижи пришлось попотеть, в итоге заказал из Воронежа по почте. Конечная обработка выполнялась на СТО и не совсем по моему сценарию. Сейчас я жалею, что поддался и послушал советов (а в идеале нужно было делать самому). Разные места были обработаны по-разному и совсем разными материалами. Теперь давайте на них посмотрим и сделаем выводы, которые для Вас, я надеюсь, будут весьма полезными.

ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ
Днище автомобиля было обработано мастикой БПМ-3, разбавленной растворителем. Естественно, никто не старался, поэтому наносили компрессором и уж точно ничего не промыли и не зачистили перед распылением. Данная смесь очень сильно воняет и долго выветривается, а антикоррозионные свойства весьма сомнительны. Почему? Потому что это покрытие нечто иное, как обычная плёнка, типа ЛКП, к тому же очень мягкое, поэтому легко царапается и пескоструится и, естественно, свои раны не затягивает. Нанесение требует тщательной подготовки поверхности, подобное покраске. Смотрите, что получается, если дуть "как есть":

Полный размер

Здесь, может, ничего и не заметно, но по факту у нас есть замятие, которое аккуратно накрыли мастичным

Все изъяны оказались под пленкой, коррозия сделает своё дело, а когда Вы заметите рыжие пятна — они могут оказаться сквозными. Где-то плёнка совсем не пристала и совсем отвалилась:

Полный размер

Как жаль, что не заснял тот момент, когда мастика свисала огромными кусками. Здесь Вы видите, что мастики на одном из важных участков уже нет, осталось только заводское покрытие.

От себя — НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный метод на днище без капитальной подготовки поверхности. Даже с подготовкой я бы подумал над альтернативой. Мастичные материалы, в принципе, похожи, поэтому эффект будет схожий.

ДВЕРИ, АРКИ, ПОРОГИ И ДРУГИЕ СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ
Здесь проще — заливалась смесь из пушечного сала, Раст-стоп'а и мовиля (4/1/1). Вишнёвый запах Раст-стоп'а утерялся в дикой вони, так что и данный состав в плане запаха отвратителен, по большей части из-за мовиля, который я также не хотел добавлять.
Пушечное сало при нагреве растекается, пропитывая всё под собой. Конечно, не вода, но тоже достаточно эффективно. Раст-стоп при нагреве не растекается, просто он сам по себе обладает невероятным капиллярным эффектом. Мовиль на общем результате он особо не отразился — окончательная смесь все так же растекается при нагреве и пропитывает всё под собой. Для данного способа также специальных подготовительных работ не производилось, за исключением удаления коррозии внутри крыла на арках (я сделал это плоской отверткой, например). Подготовить надо пороги, лонжероны и некоторые другие места, а именно — заделать все отверстия, чтобы состав постоял там, а не вытек сразу. Мастер сознался, что достаточно много вытекло, поэтому был докуплен мовиль.
Данное дело также проводилось под действием распыления, но для состава такого типа это не совсем правильно и потребует дальнейшей доработки, что мне и пришлось сделать. Как и писал товарищ у себя, в полёте смесь застывает и эффективность от таких сгустков никакая, пока они не покроют поверхность, поэтому мне пришлось дорабатывать, а не надеяться на жару, да и что на нее было надеяться — осень была на дворе. Берём строительный фен и прогреваем участки, чтобы смесь равномерно растеклась и пропитала все под собой, заодно вытекли почти все излишки.

Смысл данного антикора в том, чтобы не просто нанести его, а надо перекрыть и пропитать всю защищаемую поверхность. Так как это антикор, можно сказать, на основе масел и с хорошим капиллярным эффектом, то он способен проникать во все щели и самозатягиваться при повреждениях. Негативные моменты также присутствуют: в жидком состоянии собирает пыль и способен насобирать ее столько, что в итоге будет только сухое пыльное место. Правда, данная проблема актуальна больше для наружных частей. Про подтеки на жаре Вы должны знать. Если залито добротно — вытекать будет очень долго.

ДНИЩЕ В САЛОНЕ
Днище начало гнить из-за застоя влаги, но планов на него у меня особо не было. Думал помазать вышеописанным составом в месте коррозии, покрыть пленкой и оставить, но не тут-то было. Так как делал не я, то нах**чили мне чудо-состава по всей ванне, аж по салону брызги разлетелись. Ну хрен с ним, — думал я вначале, а потом начало холодать, а мысли так и не приходили в голову.
Поверх жирного состава ничего не ляжет — ни виброизоляция, ни заводская шумка (пропитается насквозь). Далее начались изобретения велосипеда. Чтобы оградить заводскую шумку от жирных следов, был куплен фольгированный пенополиэтилен. Он лёгкий, не принимает форму при изгибе, при нагревании сразу сдувается. В общем, помучался я, перевёл несколько метров, в итоге плюнул и оставил дурную затею. Теперь у меня ещё несколько метров в запасе непонятно для чего. Тем временем, на улице поздняя осень, а машина не собрана. В итоге решил немного проще: убрал излишки, а саму поверхность накрыл тоненькой плёнкой и сверху уложил остатки заводской шумоизоляции. С того момента твёрдо решил: потеплеет — переделаю. Вот и настало долгожданное тепло лето, все (почти все) элементы салона отправились на чердак, а я приоткрыл тайну ковра и ужаснулся.

Полный размер

Тайна приоткрыта

Ещё зимой заметил, что застой воды на коврика при движении уходит не куда-нибудь, а под кронштейн сидения. Учитывая это, картина выглядит не так печально. Где ступала нога человека, смесь была выдавлена в стороны и если на это место попадало много влаги, оно все равно рыжело. Самое главное, что данный метод был проделан в попытках спастись от коррозии вследствие влаги в салоне. Какое было удивление, когда вода снова победила:

Полный размер

Осенью было чисто. Это результат одной зимы. Не самой снежной.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.