Ключ к знанию

Киа соул 2020 года новая модель фото


все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Материалы по теме

Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Kia Soul

Kia Soul

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющег

www.zr.ru

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

KIA SOUL 2020 — KIA Soul, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Приветствую дорогой читатель! Покупка НОВОЙ машины приносит много положительных эмоций.Вот и я испытал на себе это.В начале февраля, по предварительной договоренности с менеджером автосалона, заказали машину черного цвета и она приехала. Пока ждали ее, я купил шины и диски

Полный размер

.
Через 4 дня ожидания позвонил менеджер и говорит авто пришло, все в порядке можете приезжать и забирать.

Полный размер

Полный размер


Вечером того же дня мы уже были в салоне, машина на летних дисках стояла и ждала нас.Подготовив все документы нас пригласили на оплату, но что-то пошло не так, карты системы мир не пропустили сумму свыше 1млн.р. и поэтому машину нам не отдали. Позвонив в банк нам посоветовали снять деньги в кассе.
На следующий день мы с супругой сняли деньги и я помчал за машиной. За это время дилер установил на авто купленные колеса.
Расставшись с купюрами я вышел на улицу и вот стоит она красавица "пушка-гонка".

Полный размер

Полный размер


Сел-поехал — так говорили они, так и случилось. сел и поехал до ближайшей АЗС, до дома от салона 30км пути, просто ехал и кайфовал, но с осторожностью ведь погода не выдалась прям от слова совсем.

Заехал за женой на работу и вместе покатили до дому.

Вот такая вот сумбурная история покупки!

Пробег: 45 км

www.drive2.ru

KIA Soul 1.6 I G4FC из $Кванджу$ › Бортжурнал › Видео с новым Kia Soul 2020 прямиком с Автосалона Лос-Анджелеса!

Соуловоды! Что думаете об новой душе?пишите!

Как мы и предполагали Kia Soul внешне изменился эволюционно, сохранив свою главную особенность: «квадратный» дизайн.

Впрочем, отличить новинку от нынешнего поколения несложно с любого ракурса. Спереди произошли кардинальные изменения. У Kia Soul третьего поколения появилась «двухэтажная» оптика с узкими верхними сегментами, в переднем бампере красуется огромный воздухозаборник, капот стал более плоским. Впрочем, речь идет о версии GT-Line, обычный вариант Соула пока не показали, у него должен быть менее агрессивный обвес.

Силуэт машины легко отличить по задним «багажным» окошкам, которые визуально удлиняют машину. Наконец при взгляде сзади в глаза бросаются выхлопные трубы, размещенные по центру, вертикальные фонари в форме бумерангов с L-образными полосками габаритов и мощный бампер.

Интерьер тоже изменился эволюционно, но в Kia говорят, что машина, переехав на новую платформу К2, стала заметно комфортнее за счет улучшенных материалов отделки и усиленной шумо- и визброизоляции. В корейской компании называют интерьер Soul «музыкальным», ведь именно на этой модели звук из мультимедийной системы можно визуализировать с помощью подсветки. Но если в первом Соуле в такт подмигивали только колонки в передних дверях, то сейчас ритмичная подсветка салона идет от источников в передней панели и верхней части дверей. Впрочем, если это раздражает, то подсветку можно отключить. Либо же выбрать один из предустановленных вариантов, которые имеют любопытные названия: Romance, Traveling, Party Time, Hey! Yo!, Café, и Midnight City.

Обычно со сменой поколений салон машин становится просторнее. Новый Kia Soul прибавил 50 мм для ног передних пассажиров, на столько же увеличилось пространство над их головами. А вот задним пассажирам стало теснее: пространство для ног уменьшилось на 70 мм, а из-за новой линии крыши и места над головой поубавилось (минус 50 мм). Зато багажник стал больше на 141 л, теперь его объем составляет 651 литр.

Машина получила 8-дюймовый проекционный дисплей, который расположен на уровне глаз водителя и новую мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном. Топовые версии получили аудиосистему Karman Hardon мощностью 640 Вт, включающую в себя 10 динамиков и сабвуфер.

Для рынка Северной Америки Kia предложит два бензиновых силовых агрегата. Это 2-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. и 1,6-литровый турбодвигатель (201 л.с.). Первый силовой агрегат оснащается вариатором, а второй — 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Помимо базовой версии и «приспортивленной» GT-Line (она отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом) у Kia Soul появилась и псевдокроссоверный вариант X-Line. По аналогии с аналогичными версиями Picanto и Rio, Соул в ней получил иную отделку внешних элементов (часть из них покрыта хромом) и защитный обвес из неокрашенного пластика.

Полностью электрическая версия Kia Soul EV обзавелась новой 64-киловатной батарей, которая была позаимствована у электрического Kia Niro. Она питает 201-сильный электродвигатель. Благодаря тому что емкость батареи выросла более чем в два раза (с 30 до 64 киловатт-часов) увеличился и запас хода: он составляет 384 км (260 миль). Причем в третьем поколении Kia Soul EV будет продаваться только в США.

При смене поколений Kia Soul обзавелся комплексом систем безопасности DriveWise, который включает в себя системы экстренного автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, удержания в полосе, помощи при перестроении, мониторинга «слепых» зон, контроля усталости водителя, помощника при выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического переключения света дальний/ближний.

Продажи всех трех версий в Северной Америке стартуют в первой половине следующего года. Затем машина доберется до Старого Света и, наконец, попадет к нам. То есть, российские продажи нового Kia Soul начнутся не раньше конца следующего года, хотя мы бы ориентировались уже на 2020 год.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта