Ключ к знанию

Ключ сломался в замке зажигания


Что делать, если сломался ключ в замке зажигания? — DRIVE2

1


Когда в автомобиле что-то ломается – это всегда не приятно. А если представить, что сломался у нас ключ, да еще и от замка зажигания, так вообще хочется закричать на весь мир.

Но такие ситуация не являются редкостью, поэтому, если вы не хотите оказаться в растерянности, давайте вместе разберемся, что делать, если сломался ключ в замке зажигания.

Моделируем ситуацию

Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.

В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.

2


Что мы можем придумать в этой ситуации?
Очень много советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проволоками, иголками, щипцами и т.д.

Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.

Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.

Наши рекомендации

Вот, что посоветуем сделать мы:

1. Для начала, обязательно успокойтесь, не паникуйте, ведь лишняя «метушня» будет только мешать. Глубоко вдохните, и вспомните то, чему мы вас учим.
2. Попробуйте вставить обломок ключа в замок. Иногда так везет, что две половинки ключа удается совместить и провернуть замок зажигания. В таком случае, рулевая колонка снимется с блокировки.

3


Мы рекомендуем сразу же снять обшивку рулевой колонки, вытащить старый замок зажигания и бегом отправиться на покупку нового.

4


Но если все это для вас оказалось из области фантастики, тогда двигаемся дальше.

3. Опять-таки, нужно будет снять обшивку и произвести осмотр замка. На многих современных авто есть возможность отсоединить лицевую пластину замка и, в буквальном смысле, распотрошить его.

5


Так, хоть и варварским путем, удастся снять блокировку руля, после чего можно будет демонтировать остатки замка и поставить на его место новый.

4. Если в срединную часть замка влезть не получится, вам поможет грубая сила. Двумя руками возьмитесь за колесо, и со всей силы резко поверните его в одну сторону, затем в другую. Так вы сломаете блокировочный штифт, который встроен в замок зажигания, после чего сможете демонтировать замок.

6

7


5. Если, к примеру, такая поломка произошла у вас в гараже, а неподалеку имеется дверь, можно просто высверлить замочную скважину. Блокировка руля снимется, а вы сможете снять замок и поставить на его место новый.

8

9


Собственно, это и есть те основные способы, которые позволяют выйти из такой неприятной ситуации, когда у вас сломался ключ в замке зажигания.

Самое главное – не бойтесь ломать замок, ведь если обломок ключа остался глубоко внутри, вам все равно придется его менять.

Последний совет

В заключении также хотелось бы добавить следующий совет.

На подобный случай рекомендуем с собой всегда иметь дубликат ключа, чтобы вы хотя бы могли закрыть двери автомобиля и отправиться, к примеру, за помощью, или за покупкой нового замка зажигания.источник www.avto-pulss.ru
Еще один рабочий способ.

www.drive2.ru

Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания - без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт - ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.

Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:

Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.

В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.

Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.

Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего - механизм секретности:

За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так...

Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:

Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.

Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.

На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:

А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:

Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.

dvernoydoktor.ru

Сломал ключ в замке зажигания!( — Mercedes Vito, 2.2 л., 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Ключ был надломан и как обычно не успел заказать новую болванку( в итоге ключ сломался в самый не подходящий момент, но до дома доехал. По приезду домой заглушил машину и попробовал завести, но ничего не вышло ещё и руль заблокировался.😞 Надо как-то доставать вторую половину из замка, чем я и занялся. Покурил форумы и Ютюб, запасся нужным инструментом и приступил к извлечению остатка ключа из замка зажигания. Про…лся часа три, но желаемого результата не достиг!( Делать нечего, решил снимать замок, но тут меня ждал сюрприз. Замок крепится к рулевой колонке винтами шляпки которых без отверстий под отвёртку!((( Взял преобразователь напряжения с 12вольт на 220вольт и электрический гравер и с помощью его сделал два пропила на винтах под плоскую отвёртку и не без помощи моего друга, кое как сорвал винты и открутил замок от колонки и разобрал его. Сначала извлёк контактную группу, а затем и саму личинку замка. С обратной стороны личинки есть специальное отверстие, через него и с помощью проволоки извлёк остатки ключа. Собрал всё в обратном порядке и поехал делать новую болванку для ключа!) Всем спасибо что прочитали, если есть вопросы задавайте, всем отвечу! Удачи всем и без поломок!😉😁😁😁

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 296 692 км

www.drive2.ru

Что делать если сломался ключ в замке — Лада 2104, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем. Так случилось, что у меня обломился ключ в замке зажигания. От этого никто не застрахован, так как ключи делают из сыромятины. Итак. Сначала расскажу проблему, в которой я оказался, когда обломило ключ. Время 3 часа ночи. Меня жутко начало рубить. Я передал руль приятелю. Тот с непривычки глохнет на светофоре. Перед нами чере дорогу стоят гайцы. Он поварачивает ключ и его обламывает. Руль само собой блокируется. Я тут же проснулся. Будто жахнул энергетик. Немного поорал. Телефон как на зло сел. Пришлось думать своей тыковкой. Вот это как раз мне и помогло ибо в тырнете обычно подсказывают срывать руль и выбивать ограничитель. НО ЕСТЬ СПОСОБ БОЛЕЕ КУЛЬТУРНЫЙ.

Полный размер

Сейчас все расскажу по порядку.
Для того, чтобы выйти из ситуации чистым, вам понадобится плоская отвертка и плоскогубцы
1. Снимаем колпак замка зажигания. Поддеваем его отверткой. Вполне возможно, что он у вас девственный, завальцованный. В таком случае придется попыхтеть.

Полный размер

Полный размер

2. Вытаскиваем начинку, в которой застряло тело ключа.

Полный размер

Полный размер

3. С обратной стороны видим кончик ключа. Выставляем его таким образом, чтобы зубцы попали в механизм и он повернулся.

Полный размер

Полный размер

4. Когда вы найдете нужное положение и повернете механизм, поверните его в исходное положение (крутите впритык против часовой).

Полный размер

5. Вставляйте механизм в замок и крутите его через прорезь отверткой.
Руль разблокируется. Не надо ничего срывать и выбивать. Для того, чтобы запустить двигатель вынимаем контактную группу с обратной стороны замка и крутите на здоровье. Только прежде чем вынимать контактную группу, скиньте клемму с акб. Иначе хорошенько коротнет.
P.s. Купил новый замок зажигания за 350р. Ключи сыромятина. Но они подходят под старый замок.

Полный размер

Цена вопроса: 350 ₽

www.drive2.ru

Сломался ключ в замке зажигания, решаем проблему

Когда в автомобиле что-то ломается – это всегда не приятно. А если представить, что сломался у нас ключ, да еще и от замка зажигания, так вообще хочется закричать на весь мир.

Но такие ситуация не являются редкостью, поэтому, если вы не хотите оказаться в растерянности, давайте вместе разберемся, что делать, если сломался ключ в замке зажигания.

Моделируем ситуацию

Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.

В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.

Что мы можем придумать в этой ситуации?

Очень много советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проволоками, иголками, щипцами и т.д.

Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.

Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.

Наши рекомендации

Вот, что посоветуем сделать мы:

  • 1. Для начала, обязательно успокойтесь, не паникуйте, ведь лишняя «метушня» будет только мешать. Глубоко вдохните, и вспомните то, чему мы вас учим.
  • 2. Попробуйте вставить обломок ключа в замок. Иногда так везет, что две половинки ключа удается совместить и провернуть замок зажигания. В таком случае, рулевая колонка снимется с блокировки.

Мы рекомендуем сразу же снять обшивку рулевой колонки, вытащить старый замок зажигания и бегом отправиться на покупку нового.

Но если все это для вас оказалось из области фантастики, тогда двигаемся дальше.

  • 3. Опять-таки, нужно будет снять обшивку и произвести осмотр замка. На многих современных авто есть возможность отсоединить лицевую пластину замка и, в буквальном смысле, распотрошить его.

Так, хоть и варварским путем, удастся снять блокировку руля, после чего можно будет демонтировать остатки замка и поставить на его место новый.

  • 4. Если в срединную часть замка влезть не получится, вам поможет грубая сила. Двумя руками возьмитесь за колесо, и со всей силы резко поверните его в одну сторону, затем в другую. Так вы сломаете блокировочный штифт, который встроен в замок зажигания, после чего сможете демонтировать замок.

  • 5. Если, к примеру, такая поломка произошла у вас в гараже, а неподалеку имеется дверь, можно просто высверлить замочную скважину. Блокировка руля снимется, а вы сможете снять замок и поставить на его место новый.

Собственно, это и есть те основные способы, которые позволяют выйти из такой неприятной ситуации, когда у вас сломался ключ в замке зажигания.

Самое главное – не бойтесь ломать замок, ведь если обломок ключа остался глубоко внутри, вам все равно придется его менять.

Последний совет

В заключении также хотелось бы добавить следующий совет.

На подобный случай рекомендуем с собой всегда иметь дубликат ключа, чтобы вы хотя бы могли закрыть двери автомобиля и отправиться, к примеру, за помощью, или за покупкой нового замка зажигания.

Желаем вам не оказаться в подобной ситуации. А даже если это произойдет, то в считанные минуты найти выход из нее.

Еще один рабочий способ.

Про свои способы решения проблемы, когда сломался ключ в замке зажигания оставляйте в комментариях.

Оцените статью

autotopik.ru

Сломался ключ в замке зажигания! — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем ДД!

У меня есть сестра, она тоже катается на ауте)
Ей захотелось сделать выкидной ключ, т.к. у нее простой.
Заказали на али, приехало.
Поехал делать копию ключа. Сделали, но он не подошел.
Вторая попытка тоже не увенчалась успехом.
А вот третья унесла из моего кармана денег и много нервов!

Вот как это было:
Взял дубликат, вставил в замок, не поворачивается, вынимаю, не вынимается, впихиваю обратно, провернулся, но не заводит.
Пытаюсь вынуть, а он хрусть и лопнул!
Половина осталась в замке, половина в руке.

Обломок

Вышел, хотел закрыть авто, а он не закрывается, иммобилайзер не срабатывает!
Ок, изнутри тыкаю ЦЗ и ключом закрываю дверь.
Вернул деньги за дубликат, сказал, что Всем расскажу, что в ТЦ "ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН", м. Ясенево, Сеть домов быта «Мульти-Мастер» не умеют делать нормально ключи! Болванки у них из самого дешевого и плохого китайского металла!

На обратном пути к авто нашел в магазине ребят, они ремонтировали электрические жалюзи у магазина, они то мне и помогли завести авто!
1. Продавливаем осколок до упора сломанной болванкой и включаем зажигание.
2. Вынимаем болванку, вставляем родной ключ, на сколько влезет, заводим авто!

Можно даже так)))

Далее начал обзвон ОД и разных фирм по вскрытию:
— Фирмы просят от 6т. и их очень мало, многие на занимаются авто или в частности зажиганием.
— ОД — 3000 за эвакуатор, 5000 — за эвакуатор с крытой парковки, 2200 за диагностику, 2000-если вынут, 5000 если не вынут и менять личинку замка зажигания, 15000 — если менять все замки под 1 ключ, цены без работ!

Это второй пост про поломку, в первом я просил помощи знающих, но потом его удалил.
Мне помог 6844747, Спасибо огромное!
Он дал инструкцию по которой мы ремонтировали.

Снимаем пластик с колонки.
Вставляем обломок до конца.

сняли пластик, вставили ключ

Вставляем оставшуюся часть и крутим чуть-чуть личинку в сторону завода машины.

Сняли замок для удобства)

Без замка

На замке есть точка — кругленькая металлическая со спичечную головку
На неё нажимаем чем нибудь тонким, но прочным, например "Г" образным многогранником.

Отверстие находится на вертикальной стороне, смотрит в сторону руля.

Нажимаем и крутим ее в одно из следующих положений но естественно не заводим.
Этот круглый стопор утопнет и мы вынимаем середину личинки замка.

Замок зажигания

Сверху у него находится все тот же стопор, его теперь вынимаем наверх и освобождаем личинку, вынимаем ее очень осторожно, желательно над белой бумажкой.
Ключ вставлен, значит все штифты внутри личинки.

ключ вставлен, штифты внутри

Придерживаем штифты и с торца иголкой от шприца выпихиваем наружу осколок ключа.
Когда внутри нет ключа, штивты свободны.

штивты свободны

собираем все в обратной последовательности.
Все получилось, по времени можно уложиться в 30 минут.

Ура, все по прежнему!

А вот часть что забрал из мастерской:

ключи

Никому не посоветую покупать выкидные ключи на али!

Кликаем "Нравится", подписываемся, комментируем, читаем блог и бж Skodnik "Вася" и CHEŠHKA)

www.drive2.ru

Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания

Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

 

Смотрите также: Как безопасно вскрыть свой автомобиль: Основные правила

 

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка. 

 

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа. 

 

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя. 

 

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

 

Смотрите также: Ключи от машины: Пришло время новым технологиям

 

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка. 

 

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания. 

 

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

 

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой. 

 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

 

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

 

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания. 

 

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

 

2. Проверьте рулевое колесо

Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

 

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

 

Смотрите также: Если не работает брелок сигнализации

 

Когда же вы вставляете "родной" ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания. 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания. 

 

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными. 

 

3. Ключ в замке зажигания может просто сломаться

Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.

 

Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент. 

 

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа. 

 

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе. 

 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему. 

 

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания. 

 

4. Проблемы с цилиндром замка зажигания

Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок.

 

Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина. 

 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Но иногда определить это очень сложно. Например, если вы провернули все-таки сломанный ключ в замке. Как же тогда узнать, что проблема с застреванием ключа связана именно с цилиндром замка или с его личинками? Обычно для этого нужно для начала убедиться, что у вас нет проблемы с самим ключом. Если вы уверены, что ключ не сломался, то, скорее всего, вероятная причина блокировки ключа – в самом замке.  

 

5. Загрязнение замка зажигания

Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой. 

 

В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь. 

 

6. Износ ключа

Так как автомобильный ключ часто испытывает нагрузку, со временем он может износиться (могут сточиться зубцы ключа). В этом случае ключ может просто-напросто не разблокировать замок из-за несовпадения зубьев ключа с личинками замка.

 

  • Что нужно сделать в первую очередь: В итоге вам придется использовать запасной ключ от машины или заказать новый. Но в некоторых случаях ключ, который из-за своего износа не совпал с личинками замка, может застрять внутри. В этом случае попробуйте немного отдернуть ключ (обычно, если ключ застрял, все равно имеется люфт).

 

Затем попробуйте повернуть ключ немного вправо и влево. Далее вставьте ключ снова до конца. Вполне возможно, этот способ поможет вам все-таки вытащить ключ из замка. 

 

Автомобильный ключ не выходит из замка зажигания

Естественно, если ключ застрял в замке, вам понадобится время, чтобы понять причины этой проблемы. Также вам предстоит подумать, как исправить ситуацию и каким способом вы будете доставать ключ из замка.

Вот некоторые из возможных решений, которые могут помочь вам, когда вы не можете вынуть ключ из замка:

 

1) Как достать сломанный ключ из замка зажигания?

Если ваш ключ от автомобиля застрял в замке зажигания в связи с тем, что сломался внутри, вы должны для начала оценить ситуацию, чтобы понять, кто будет решать проблему – вы сами или автослесарь.

 

Процесс извлечения сломанного ключа автомобиля не является чрезмерно сложным, но может вызвать дополнительные проблемы, если вы будете действовать неправильно.

 

Большинство людей, конечно, предпочтут сделать все самостоятельно, чтобы не выкидывать деньги на услуги автослесаря. Но помните, что вы должны взвесить и риски. Ведь если вы сломаете замок зажигания, то потратите намного больше денег, чем отдадите автомастеру в автосервисе или слесарю в гараже за вытаскивание из замка сломанного ключа.

 

Если же вы уверены в своих навыках, то игнорируйте наше предупреждение. 

 

Вот как вытащить сломанный ключ из замка с помощью подручных средств

Итак, чтобы достать остаток сломанного ключа, вы можете воспользоваться пилкой для электролобзика, рыболовными крючками, проволокой и т. п. Ваша задача – подцепить его в замке и постепенно выдвинуть наружу, чтобы можно было затем плоскогубцами полностью удалить из замка.

 

В принципе, в большинстве автомобилей процесс удаления сломанного ключа из замка точно такой же, как и при застревании обычного ключа от дверного замка.

 

Вот видео, из которого вы также узнаете, как удалить сломанный ключ из дверного замка:

То есть, в принципе, в зависимости от конструкции автомобильного замка зажигания вы можете воспользоваться теми же средствами, которые используют профессионалы при вытаскивании сломанных ключей из дверных замков. 

 

Но мы все-таки рекомендуем вам обратиться к профессиональным слесарям, у которых гораздо больше опыта, чем у вас. 

 

Сломанный ключ означает, что вам придется взять запасной автомобильный ключ. Также вам предстоит заказать новый ключ или сделать дубликат. К сожалению, в большинстве современных автомобилей простой дубликат не подойдет, так как внутри оригинального ключа, скорее всего, находится чип иммобилайзера, содержащий уникальный код, который считывает охранная система автомобиля, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Однако если у вас есть запасной заводской ключ, вам нечего беспокоиться, так как вы сможете заказать новый ключ у дилера, а пока использовать запасной. 

 

2) Замена цилиндра замка зажигания 

Как мы уже ранее упомянули, ключ может застрять из-за проблем с цилиндром замка зажигания. В этом случае вам придется проконсультироваться со слесарем, который сможет провести ремонт замка, например, заменив его цилиндр. Это намного проще, поскольку он сможет точно диагностировать причину проблем с цилиндром замка зажигания. Кроме того слесарь может рассказать вам, можно ли отремонтировать замок или придется покупать новый.

 

Имейте в виду, что если вы обратитесь к слесарю, то ему сначала придется вытащить ключ из замка, прежде чем он начнет свою работу. 

 

3) Поиск других причин блокировки ключа в замке зажигания

Как мы уже сказали, причиной застревания ключа в замке зажигания может быть блокировка рулевого колеса. Но кроме того ключ может не вытаскиваться из замка и по другим причинам, не связанным с самим замком. Так, например, ключ может быть заблокирован, в случае если на автоматической коробке передач установлен режим "Драйв" (D) или "Задняя передача" (R). Во многих автомобилях, для того чтобы автомобиль не заглох на ходу по причине вытаскивания ключа из замка, срабатывает блокировка ключа в замке, когда на автоматической коробке передач включены вышеуказанные режимы. В этом случае проблема решается включением режима "Паркинг" (P).

 

В том числе в некоторых машинах ключ в замке может заблокироваться из-за разрядки аккумуляторной батареи. Если ваш ключ застрял в замке именно по этой причине, то вы должны забыть о самом ключе и сосредоточить свое внимание на аккумуляторе. Вам необходимо восстановить его работу. Для этого зарядите аккумулятор или приобретите новый. В этом случае проблема с ключом отпадет сама собой. 

 

Не советуем в этом случае пытаться вынуть ключ из замка. Вы рискуете повредить не только ключ, но и сам замок. Да-да, даже из-за разрядки аккумулятора ключ действительно может заблокироваться в замке точно так же, как будто вы его сломали. Так что не нужно поступать по принципу «сила есть ума не надо».

 

4) Смажьте ключ автомобиля

Есть еще одно решение, которое вы можете использовать, если ключ от автомобиля застрял в замке зажигания. Попробуйте просто для начала смазать его, например, с помощью WD-40. Это средство отлично подходит, если ключ застрял в замке из-за грязи. Это простое решение, возможно, поможет вытащить ключ из замка. Вытащив ключ, также отдельно обработайте WD-40 цилиндр замка, впрыснув средство в саму личинку. Также обработайте очистителем и сам ключ. 

 

5) Что делать, если ключ автомобиля согнулся?

Еще раз обращаем ваше внимание, что если ваш ключ пришел в негодность, то лучше его больше не использовать, поскольку это может привести к поломке ключа внутри замка зажигания. Но, увы, например, если ключ по каким-то причинам согнулся, то это, как правило, происходит в самый неподходящий момент, когда нам обязательно нужно куда-то срочно ехать. В этом случае вы можете попытаться выправить ключ. Но после выправки обязательно осмотрите ключ на наличие трещин. Если их нет, то можете смело использовать восстановленный ключ.

 

Тем не менее мы не советуем вам использовать такой ключ длительное время, поскольку, когда ключ сгибается, нарушается целостность структуры металла. В итоге ключ рано или поздно все равно сломается. Причем, скорее всего, произойдет это внутри замка зажигания.

 

Как же выправить ключ? Для этого вам понадобится резиновый или деревянный молоток. Положите ключ на прочную ровную поверхность и ударьте молотком по ключу, прижав его к поверхности. Ни в коем случае не пытайтесь выправить ключ с помощью плоскогубцев или вставив ключ наполовину в замок зажигания. Так вы точно можете сломать не только ключ, но и замок зажигания. 

 

Итог

 

  • Не пытайтесь вытащить ключ, когда увидите, что ключ автомобиля не выходит из замка зажигания. Потратьте время, чтобы оценить возможные причины, которые привели к этой проблеме, а затем примите решение о ходе дальнейших действий. Это может быть либо вызов слесаря, либо попытка извлечь ключ из замка самостоятельно.
  • Обратите внимание на другие компоненты автомобиля. К ним относятся рулевое колесо, коробка передач (особенно если на вашей машине стоит автоматическая трансмиссия) и аккумуляторная батарея, которая, возможно, разрядилась.
  • Если вы считаете, что ключ застревает из-за препятствия внутри замка, смажьте ключ и цилиндр зажигания, обработав их очистителем WD-40. Если после обработки замка WD-40 вам удалось вытащить ключ, то затем отдельно обработайте сам ключ WD-40 и личинку замка. Если ваш ключ сломался, то с помощью инструмента аккуратно вытащите ключ из замка.
  • Если ключ автомобиля застрял в замке зажигания в результате проблемы с самим цилиндром зажигания, то помните, что эту проблему сложнее диагностировать, пока ключ находится внутри. Обычно в этом случае вам не обойтись без профессиональной помощи. Учтите, что если ключ застрял именно из-за проблем с цилиндром замка, ваши самостоятельные дальнейшие действия могут привести к полной поломке замка, что чревато покупкой нового замка, который стоит немаленьких денег.

1gai.ru

Замок зажигания не держит ключ! =( — Honda Domani, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

Поздравляем вас друзья с новым годом! вот и первая моя запись в новом году, и к сожалению далеко не радостная… собственно говоря, у меня эта проблемы была еще с момента покупки машинки, но написать о ней решился только сейчас, сначала она меня как то не беспокоила, но после того как пару раз потерял ключ от машины, меня этот вопрос начал беспокоить все больше… в общем проблема заключается в том что замок зажигания не держит ключ, при чем в любом положении замка, я конечно понимаю что с 1993 года в него тыкали не один десяток раз, и даже не тысячу раз, но все же… в чем проблема? да и как ее решить? дело в том что на разборках есть замки зажигания с ключом, но что тогда делать с личинками дверей? не хочется возвращаться к 2-м ключам как на жиге… все же иномарка как ни как… =((((
Друзья помогите пожалуйста с этим вопросом, не хочу в один прекрасный день потерять ключ с брелком от машины!
P.S. Один друг купил недавно тоже хонду, и потерял ключ, причем у него не было второго, так он говорил что у него тоже ключ выпадал… так он снимал личинку и у медвежатников за 2000 делал ключ по замку. и вроде как теперь у него ключ не выпадает! внимание вопрос! поможет ли мне изготовление ключа по замку от данной проблемы?
фото прилагаю, жду советов и пожеланий, всем спасибо, с новым годом!

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ


НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИИ 'АСС' ЕГО МОЖНО СПОКОЙНО ВЫТАЩИТЬ.


СОБСТВЕННО САМ КЛЮЧ, Я ТАК ПОЛОГАЮ, ДАЛЕКО НЕ ПЕРВАЯ ЕГО КОПИЯ

Пробег: 410 500 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта