Ключ к знанию

Когда загорается лампочка уровня топлива


Сколько можно проехать при горящей лампочке на топливном приборе? 

Когда топливный прибор сигнализирует о низком уровне бензина, не стоит впадать в панику. Однако и допускать этого также не рекомендуется по ряду причин.

Загоревшаяся лампочка указывает на то, что пора заправлять автомобиль. Однако означает ли это, что ехать осталось всего несколько километров? Рассмотрим ситуацию подробней.

Что говорит загоревшая лампочка на топливном приборе? Итак, данный сигнал предупреждает водителя о наличии низкого уровня бензина. Однако это не говорит о том, что бензин или дизельное топливо находится на исходе. Дело в том, что показатель топлива при горении сигнальной лампы далеко не низкий. Легковой автомобиль может еще проехать в среднем около 50-70 километров. Показатель более мощных внедорожников еще выше: 150-200 км. Возможно этого хватит для того, чтобы добраться до ближайшей заправочной станции. Но, езда на на последних литрах крайне нежелательна и может принести ущерб автомобилю.

Каждый автомобиль имеет немалый резерв топлива после загорания лампочки на приборе. Но это не говорит о том, что на этих последних литрах позволительно часто передвигаться. Автомобиль по возможности необходимо заправить сразу же, после загорания лампочки. Следует всегда придерживаться уровня топлива в баке до сигнальной черты.

Почему нежелательно ездить при горящей лампочке на приборе? Как уже упоминалось ранее, передвижение на резерве чревато неприятными последствиями:

1. Вред для катализатора выхлопной системы. Эта деталь не из дешевых. Катализатор выхлопной системы может выйти из строя при езде на пустом баке. Потребуется либо ремонт, либо его замена.

2. Повреждение бензонасоса. Отечественное топливо далеко не чистое и содержит в себе немалую долю осадка. Этот продукт оседает на дне бака. Насос, качающий последние литры топлива, может засосать мусор в топливную систему. Когда при умеренном уровне топлива, риск повредить насос минимален.

3. Полная остановка автомобиля. Когда машина обладает малым резервом топлива после загорания сигнальной лампы, велика вероятность того, что можно не успеть доехать до заправочной станции. В итоге, остановка неизбежна при отсутствии канистры с бензином. Поэтому, всегда стоит заботиться о запасе, даже если он не нужен.

Кроме того, используя бортовой компьютер, следует помнить о неточности его показаний об оставшемся ходе машины. Показания высчитываются от среднего значения движения по дороге до загорания сигнальной лампы на приборе топлива. Если опираться на значение бортового компьютера, то можно попасть в неловкую ситуацию и просто не доехать до нужной точки или АЗС.

Итог. Запас топлива после «красной черты» у всех машин индивидуален. Где-то он больше, где-то меньше. Для определенного автомобиля необходимо уточнять эту информацию отдельно. Стоит всегда помнить показатель запаса, чтобы не остаться на дороге без топлива. Также стоит помнить, что сигнал на приборе еще не говорит о том, что автомобиль вот-вот остановится. Также, при передвижении на дальние расстояния, рекомендуется брать с собой канистру с бензином. Ведь не всегда заправка может оказаться в нужном месте.

Видео дня. Водителей без пропусков оштрафуют с помощью камер

Читайте также

auto.rambler.ru

Сколько можно проехать на горящей лампочке? » AutoKontact

Мы решили провести тест, который даст ответ на вопрос, сколько можно проехать на лампочке с момента включения индикатора уровня топлива до полной остановки автомобиля, и в то же время проверить, насколько бортовые компьютеры снижают прогнозируемый диапазон.

В тестировании приняли участие три разных автомобиля:

  • – 20-летний Renault Megane с безнаддувным бензином 1.6,
  • – новый Fiat Tipo 1.4 T-Jet (турбо-бензин)
  • – Volkswagen Golf 2.0 TDI (турбодизель).

Чтобы результаты были как можно более надежными на всех автомобилях одновременно были включены контрольные элементы управления, и транспортные средства проезжали вместе по одному маршруту. Условия вождения и скорость на все три автомобиля были равными.

Индикатор уровня топлива в старшей машине не разочаровал – он напомнил о необходимости заранее заправится. В конце теста двигатель Renault явно задохнулся. Прежде чем он окончательно перестал работать, он смог запустить его несколько раз.

Дальний запас хода – автомобиль старшего поколения

У водителя Renault Megane был только классический индикатор жёлтого цвета, который мигал примерно на 30 километрах в поворотах и ​​во время разгона. До точки, где указатель уровня топлива в баке опирался на нижнюю границу, автомобиль проехал 80 км. Еще 40 км можно преодолеть с нулевой индикацией. Это означает запас в диапазоне 120 км и до 150 км от первого мигания индикатора.

Спектр в запасе – современный автомобиль с бензиновым двигателем

После всего лишь 30 км езды от включения резервного индикатора бортовой компьютер Fiat Tipo перестал прогнозировать зону покрытия. В этой ситуации водитель с более слабыми нервами и с растущим нетерпением обычно ищет АЗС. Оказывается, это совершенно излишне. Бензиновый двигатель Типо работал ещё 125 км после того, как лампа загорелась. И ещё 95 км после нулевой отметки.

Спектр в запасе – современный автомобиль с дизельным двигателем

Дизельный Volkswagen Golf при езде «на парах» вел себя как Fiat – неожиданно дернулся и остановился. Индикатор и бортовой компьютер Golf сработали немного точнее. На резерве современный дизель одолел 90 км, а еще 70 км с индикацией нулевой дальности. Это дает в общей сложности 160 км на лампочке!

Подчеркнем, что все машины работали в обычном режиме. А используя методы экодрайва (использование более низких оборотов, раннее торможение двигателем перед проездом перекрестков, ограничение скорости на скоростной автомагистрали и т. д.). Можно проехать 200 км или более.

Диапазон на резерве – реальный, прогнозируемый и с нулевой индикацией

автомобиль Реальное покрытие по заповеднику Прогноз покрытия по заповеднику Диапазон с нулевой индикацией Fiat Tipo 1.4 T-Jet (2017) 125 км 30 км 95 км Рено Меган 1.6 (1998) 120 км нет бортового компьютера 40 км Фольксваген Гольф 2.0 TDI (2017) 160 км 90 км 70 км

автомобильРеальное покрытиеПрогноз покрытияДиапазон с нулевой индикацией
 Fiat Tipo 1.4 T-Jet (2017)125 км30 км95 км
Рено Меган 1.6 (1998)120 кмнет бортового компьютера40 км
Фольксваген Гольф 2.0 TDI (2017)160 км90 км70 км

В интересах клиентов изготовить автомобиль с запасом показателей безопасности, калибровки диапазона прогноза. Когда уровень топлива падает до нуля, увеличивая риск загрязнение топливной системы, которые могут засорить фильтр, повредить топливный насос или даже форсунки.

Сообщение о нулевой дальности может вызвать опасения, но во многих автомобилях это не повод для паники. В баке еще много топлива – при разумной езде его может хватить на несколько десятков километров.

Откуда ты знаешь, что топливо заканчивается?

Когда уровень топлива в баке слишком низок, двигатель может потерять мощность или временно прекратить работу – обычно при поворотах или наклонах. Это действительно последний знак для заправки. Не стоит продолжать использовать машину, пока наконец всё топливо не исчезнет. Это может привести к аэрации топливной системы.

Что делать, когда заканчивается топливо?

Когда двигатель заглохнет, постарайтесь съехать на обочину. Используя навигацию или смартфон, вы можете попытаться найти ближайшую заправочную станцию. Если она находится в 2-3 километрах от автомобиля, прогулка к АЗС может оказаться более выгодной, чем обращение за помощью на дороге.

Служба доставки топлива включена во многие страховые полисы. Однако это не означает, что им можно злоупотреблять – обычно оно ограничивается 1-2 поставками топлива в год.

Вам не нужно много топлива, чтобы запустить двигатель. Почти на всех станциях имеется пластиковая канистра емкостью 5 литров. После заправки топливом ключ зажигания можно повернуть несколько раз или нажать кнопку стартера таким образом, чтобы включить зажигание (однократное, короткое нажатие).

Каждый раз при этом включается топливный насос, который продвигает топливо в системе и удаляет большие пузырьки воздуха.

В более новых автомобилях, оснащенных системой, предотвращающей заправку не того топлива, заправка из канистры не всегда возможна. Предохранитель в горловине бензобака может быть разблокирован специальной воронкой (если её был оборудован автомобиль, он обычно находится под полом багажного отделения). В случае его отсутствия, попытаетесь снять блокировку пальцем или отверткой (не прилагайте слишком много усилий). Альтернатива – очень медленная заправка.

Многие современные автомобили имеют системы защиты от неправильного топлива. Чтобы иметь возможность заправиться из канистры, необходимо использовать специальную воронку (снимает блокаду) или очень медленно доливать бензин или дизельное топливо.

В случае с дизелями возможно серьезно повредить систему – но к счастью, маловероятно. Если дизель не хочет запускаться после поворота ключа в замке зажигания, предпринимаются попытки ещё несколько раз повернуть ключ. На некоторых моделях, в основном старых, вы можете найти ручной топливный насос.

Некоторые из старых дизелей имеют ручные топливные насосы, которые позволяют впрыскивать дизельное топливо в топливный насос.

Если после попытки прокачки дизельного двигателя, двигатель не запускается, необходимо использовать вентиляционные отверстия на топливном насосе и даже продувать форсунки. Однако это не те задачи, с которыми средний водитель будет иметь дело в полевых условиях. Если двигатель не запускается, последним планом действий перед вызовом помощи на дороге может быть использование аварийного стартера или очистителя. Наносится непосредственно на выхлопную трубу для двигателя. После этой процедуры приводной блок должен «удивить».

Вы можете использовать автозапуск или очиститель кабины для запуска двигателя – газ распыляется в систему впуска, а затем вращается стартер. Однако это последнее средство.

 

Просмотров: 781

autokontact.ru

Сколько можно проехать при горящей лампочке уровня топлива?

Фото: drive2.ru

В дальней поездке бывает очень непросто сориентироваться с заправками – пропустишь АЗС, а потом едешь долго-долго до следующей. Это может привести к тому, что на приборной панели загорится лампочка недостатка минимального уровня топлива, а заправок поблизости нет. В такой ситуации очень важно знать, сколько может протянуть ваша машина на «лампочке», чтобы понять в какую сторону ехать на поиски топлива.

Все машины разные

К сожалению, однозначно ответить на вопрос, сколько километров можно проехать на «лампочке», не получится, так как у всех автомобилей разный расход топлива. Также на расход топлива большую роль оказывает стиль вождения, чем динамичнее езда, тем больше расход бензина. Тем не менее, некоторые средние значения всё же можно привести. Например, в больших внедорожниках и кроссоверах нередко устанавливают топливные баки объемом до 100 литров. Сигнальная лампа на приборной панели обычно загорается, когда уровень топлива падает до 10-15 процентов. Таким образом, большая машина имеет запас хода около 100 километров.

Фото: townsquare.media

Сколько проедет легковая машина?

А вот легковушки имеют небольшие баки, в среднем около 50 литров. Лампочка на приборной панели загорается также, когда в баке осталось около 10 процентов топлива, а это означает, что легковушка протянет 50-60 километров. Поэтому у владельцев таких машин гораздо меньше времени на поиски ближайшей АЗС. Поэтому, отправляясь в дальнюю поездку, вы должны очень серьёзно отнестись к заправке машины топливом. Опытные водители советуют заправляться, когда уровень бензина в баке дошёл до половины. Таким образом, вы сможете найти подходящую заправку с качественным топливом. При поездках в отдалённые места желательно брать с собой канистру с бензином.

Читайте также: в каких регионах России самый доступный бензин для жителей?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Сколько км можно проехать на горящей лампочке топлива

Многих автовладельцев интересует ситуация, связанная с полупустым бензобаком автомобиля. Большинство водителей конечно не доводят ситуацию до предела и редко встречаются с загорающейся лампочкой о включении резервного количества топлива.

Если же такая ситуация случается, то автовладельцы сразу отправляются на первую попавшуюся заправочную станцию. Однако, здесь потенциальные покупатели могут столкнуться с некачественным топливом или недобросовестными продавцами. В итоге при постоянном изменении типа топлива, срок жизнедеятельности двигателя резко снижается.

Эксперты утверждают, что в зависимости от типа топлива, лампочка о нехватке бензина будет включаться совершенно в разные промежутки времени. На скорость траты топлива влияют множество факторов. Во-первых, это скоростной режим, а во-вторых, это окружающая среда и текущий трафик на дороге.

По подсчетам автопроизводителей, машина может проехать при загоревшемся индикаторе около 50 км. Однако эта цифра касается только легковых автомобилей. Грузовые транспортные средства и некоторые внедорожники имеют дополнительный запас хода около 90 км.

Для помощи в дороге автовладельцы используют уже всеми устоявшиеся индикаторы на панели приборов. Большинство транспортных средств имеют такую опцию, где рассчитывается каждый литр на пройденный километр и получается среднее значение расхода.

Автомобильные эксперты рекомендуют отдельно знакомиться с такой опцией в руководстве пользователя об эксплуатации. Благодаря датчикам расчета запаса хода можно всегда предугадать необходимо количество топлива для поездки.

При этом стоит помнить, что внутри бака находятся осадки, а также прочие элементы, загрязняющие топливный бак. Отсюда возможны серьезные погрешности значений при измерении потребления бензина.

Для увеличения точности измерений специалисты рекомендуют раз в 6 месяцев проверять состояние бензобака в автосервисах. Это позволит очистить ряд загрязнений и улучшить работу бака.

Если же водитель решил испытать автомобиль с пустым баком, то это может обернуться серьезной проблемой для двигателя.  Конечно такие проблемы начнут появляться, если владелец будет постоянно доводить автомобиль до включения индикатора. Тогда начнутся сбои топливного насоса и фильтра.

Суть заключается в том, что топливный насос постоянно находится под давлением и параллельно охлаждается и смазывается топливом внутри бака. Если же бензобак становится пустым, то насос начинает работать с воздухом и быстро нагревается. При повторной неблагоприятной работе топливного насоса он выходит из строя.

Также при низких количествах бензина на дне бака остаются осадки и капли воды, которые могут забить инжектор, что приведет к поломке двигателя. Если игнорировать проблему, то первым делом пострадают форсунки, что после образуется в дорогостоящий ремонт автомобиля.

Фото: globalno365.info

www.pravda.ru

Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета

Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее - его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает "дышать" воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.

Такое "завоздушивание" системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.

Кроме того, бензонасос при езде "на сухую" не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай - без остановок в пути), может расплавиться - такие случаи, увы, встречаются.

Еще одна вероятная причина неприятностей - конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.

Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря - выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.

Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным "под завязку".

Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же "до полной" этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.

Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.

Однако если сразу поставить машину на стоянку - не исключены "вытекающие последствия". Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке "по максимуму" риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.

rg.ru

Сколько можно проехать при мигающей лампочке топлива в машине?

Уже все наверное знают, что ездить "на красной лампочке" вредно для автомобиля, а точнее для топливного насоса автомобиля. Везде пишут, что он охлаждается топливом и когда топлива мало (оно начинает плескаться в баке) насос не охлаждается в должной мере и может выйти из строя.

Однако, изучив материалы более внимательно, я выяснил, что...


...оказывается на самом деле это довольно редко происходит, когда из-за нехватки топлива повреждается автомобиль. Если вдруг вым пришлось проехать на красной лампочке один или два раза в месяц или еще реже, вы вряд ли будете иметь какие-либо очень вредные последствия для своей машины.

Странно было бы предположить, чтобы кто то каждый день ездил на нулевой отметке топлива. Меня раньше так этим пугали, что мне казалось, проехав 10-20 километров "на лампочке" автомобиль вообще встанет "колом" и придется вызывать эвакуатор. Мол доводить до этого вообще никогда нельзя.

Но на то красная лампочка и существует, что она предупреждает ЗАРАНЕЕ и не является критической ситуацией.

А сколько можно проехать на автомобиле, когда уже загорелась лампочка?

Во-первых не советуют испытывать свой автомобиль на максимальное расстояние, которое он может проехать пока топливо не закончится совсем.
Может произойти следующее: ваш автомобиль заглохнет на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.

Почти все производители автомобилей унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорелась лампочка каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно десять-тринадцать литров горючего. В городе на этом топливе можно проехать около 100 км, а в загородном режиме даже все 150 - 170 км.

Т.е. если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива МИНИМУМ на 80 км пути при любых раскладах. Этого должно хватить до ближайшей заправки ... если вы не на Дальнем Востоке или за полярным кругом :-)

Вот есть такая табличка:



masterok.livejournal.com

Сколько в баке бензина, если загорелась предупреждающая лампочка?

Часто автовладельцам сложно уследить за текущим количеством бензина в баке, что приводит к появлению соответствующей предупреждающей сигнализации на приборной панели. При этом сложно правильно рассчитать количество топлива в баке, когда появляется предупреждающая сигнализация. Дело в том, что поездки на минимальном уровне бензина могут привести к появлению различного рода неисправностей топливного насоса и всего двигателя. Поговорим поподробнее о том, как же правильно рассчитывать количество топлива в баке, когда на панели приборов загорается лампочка.


Стоит ли паниковать при появлении предупреждающей сигнализации

Автовладельцу не стоит паниковать и бить тревогу в том случае, если на его автомобиле загорелась лампочка, предупреждающая о недостаточном количестве топлива в бензобаке. Машина не заглохнет сразу же после появления такого предупреждения, а на многих авто можно проехать даже 60-100 километров, что позволит с легкостью добраться до ближайшей автозаправки.

И всё же необходимо понимать, что такая езда с минимальным уровнем топлива в баке может быть достаточно опасной, в первую очередь страдает бензонасос, который находится внутри бака и начинает хуже охлаждаться топливом. Помпа работает посуху, что приводит к появлению ее критических поломок. Также нужно помнить, что на дне бака могут скапливаться различные загрязнения, которые при минимальном уровне бензина будут поступать в топливопровод, а далее в сам двигатель.

 

Полное опорожнение бака будет крайне опасным для автомобиля, так как в подобном случае вся грязь идёт в топливную систему, после чего требуется дорогостоящая очистка топливных фильтров и всей системы. Если автомобиль остановился на трассе и не дотянул до заправки, следует вызывать эвакуатор и доставлять машину в сервис, где специалисты выполнят соответствующую прочистку всей системы, что позволит автовладельцу избежать серьезных неисправностей двигателя и  впрыска.


На сколько хватает топлива

Сразу следует оговориться, что количество топлива в бензобаке, при котором появляется соответствующая предупреждающая сигнализация, будет различаться в зависимости как от конкретного автопроизводителя, так и от класса автомобиля. На обычных легковушках такая предупреждающая сигнализация появляется, когда в бензобаке остается топлива на 40-50 километров пути. А вот на внедорожниках, где устанавливаются увеличенные в размерах бензобаки, такой пробег авто на горящей лампочке может составить 100-120 километров.

Многие современные автомобили имеют специальную систему, которая на приборной панели или в соответствующем сервисном меню показывается не только моментальный расход топлива, но и рассчитывается объём бензина или дизеля в баке, наглядно отображая возможный пробег автомобиля. Такие показатели бывают достаточно точными, их погрешность в редких случаях превышает 3-5%. Поэтому, при наличии на машине такой опции, не лишним будет вывести сервисные данные на приборную панель, что позволит водителю всегда точно знать, когда загорается лампочка предупреждающей сигнализации и сколько осталось топлива в баке.


В каждом конкретном случае такая система предупреждающей индикации может настраиваться производителем индивидуально, на отдельных легковых авто лампочка загорает буквально, когда остаётся бензина на 30 километров пробега, тогда как на других легковушках можно проехать 60-70 километров и более. Всю такую информацию можно найти как в документации к своему автомобилю, так и на тематических форумах в интернете, где владельцы аналогичных автомобилей делятся информацией по возможному пробегу на горящей лампочке.

Подведём итоги

При появлении соответствующей индикации, которая предупреждает о недостаточном количестве топлива в бензобаке, не следует паниковать, но при этом нужно позаботиться о том, чтобы как можно скорее посетить автозаправочную станцию. Такая предупреждающая лампочка может загораться на легковушках, когда осталось топлива на 30-50 километров пробега, а вот на кроссоверах и внедорожниках система настроена таким образом, чтобы предупреждать водителя за 100-120 километров до полного исчерпания топлива в баке.

05.01.2020

cartechnic.ru

Индикатор/датчик уровня топлива на приборке Арканы — Renault Arkana, 1.3 л., 2019 года на DRIVE2

Когда цифровая полоска уровня топлива доходит до последнего деления шкалы, то на приборке загорается сигнальная лампа о не обходимости заправки. Расчетный пробег показывал 80км на остатке топлива (по городу). Остаточный километраж походу зависит от среднего расхода на 100км. т.к. на трассе у меня загорелась лампа когда остаток пробега был еще на 110км.
Когда осталось примерно 50км пробега (примерно половина последнего деления), то БК ставит прочерки и сколько можно проехать еще уже не известно.
А теперь расскажу про странную работу цифрового индикатора уровня топлива на Аркане.
Я ездил пока у меня полоска не стала около 2мм. И сигнальная лампа продолжала гореть (а должна ли моргать при критичном уровне топлива?). А все потому что был некоторое время в центре Москвы, а там либо АЗС нет по пути, либо дорогие Глукойл. И вот я направился из центра в сторону МКАД в свой гараж. И там доехать до АЗС где обычно заправляюсь. А тут пробка за 2-3км до АЗС. Не стал рисковать и заехал на ближайшую АЗС (опять Глукойл бл.). Заправился на 200р (4,1 литра). Завожу машину, а уровень как был 2мм так и остался. Думаю что за хрень? Доехал до гаража и уровень полоски стал 1мм. Вот сюрприз. Оставил машину на ночь.

Полный размер

Утром завел машину, полоска уровня топлива как и была 1мм


Поехал на свою заправку, но блин пробка снова, прямо от гаража, пришлось заехать на ближайшую, а моя дальше через 500м по пробке.
Взял 10 литров. И опа, опять сюрприз, полоска поднялась аж на 3 деления. И пробег аж 200-190км. Это не менее 20 литров в баке по его расчетам (средний по городу 8-9л).

Полный размер

10 литров = +3 деления от остатка. Странно при баке в 50л.


Если так считать по шкале уровня топлива, то каждое деление это ~3.33 литра. Но всего 8 делений, то по расчетам должно получиться ~26,6л всего.
Тогда почему при заправке на 4,1л полоска не увеличилась примерно на одно деление?
Походу после заправки на 10л, датчик уровня учел обе крайние заправки.
Либо датчик уровня в баке врет, либо электроника на приборке.
Надо будет проверить и заправится еще раз на 4,1л, но когда бак не пустой почти, а где нибудь с одним полным делением и около половины. И только на одной и той же АЗС, для частоты эксперимента.

Кстати еще один факт, у меня было один раз топлива около 2/3 последнего деления и заправился на 15л. И тоже заполнилось на 3 полных деления + 1/3 следующего. АЗС другая правда, но бренд тот же что и у гаража.

Но теперь знаю что с 1мм полоски уровня топлива машина еще едет.

Вот такие чудеса с цифровым уровнем топлива на приборе Рено Аркана.

UPD13.03.2020:
Сегодня заехал на АЗС прямо в тот момент когда шкала топлива полностью исчезла (дошла до 0). До полного залилось 54л. Расчетный пробег 820км когда завел. После 3 мин поездки — 790км. Пробег 7300км.

Полный размер

до полного, при полностью обнуленной шкале топлива.


UPD18.03.2020:
Вот проехал уже 127км с момента предыдущей заправки. Как интересно, но шкала все еще полная.

127км проехал, а все еще полная шкала топлива.


Еще могу проехать


Спустя где то 10 км пути, шкала топлива начала уменьшаться.

UPD28.03.2020:

Лампа низкого уровня топлива в этот раз загорелась на 130км запаса хода.

www.drive2.ru

Насколько хватит бензина, если загорелась красная лампочка?

В руководствах по эксплуатации автомобилей написано: "Как только загорелась красная лампочка, срочно нужно заправиться" или "контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст".

Но насколько все-таки хватит бензина, если загорелась красная лампочка.

- Исходя из личного опыта и проверив форумы, я составил данные по красной лампочке для самых популярных автомобилей, - рассказывает барнаульский автоблогер Александр Михельсон. - Например, у Solaris резерв после сигнала не менее 7 литров. Далее нужно ориентироваться на расход топлива. Если передвигаетесь по городу - хватит примерно на 80 км, если на трассе - около 100 км. Kia RIO - аналогичная картина.

В инструкции популярного кроссовера Renault Duster указано: "Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом".

- Опять-таки, изучая интернет, можно выяснить, что в баке остается примерно 7-8 литров, это примерно на 100 км пробега. Однако на Duster в такой ситуации я бы не советовал особо разгоняться, так как расход здесь больше, поэтому рассчитывайте на 80-90 км пробега, - советует Михельсон.

В инструкции Volkswagen Polo сказано, что лампочка начинает гореть при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути. По словам пользователей, это те же 7-8 литров. Хотя большинство склоняются все же, к восьми литрам.

У Renault Logan, Lada Largus и хэтчбек Renault Sandero остаток в баке после загорания красной лампочки около пяти литров - хватит примерно на 80 км пути.

- Что касается "Лада Гранта", в инструкции сказано: "Загорается желтым светом при необходимости дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя". При этом владельцы уверяют, что резерв около восьми литров - более чем на 100 км пути! Аналогичная ситуация и с Lada Kalina. У Lada Vesta резерв составляет 7-8 литров, это также примерно на 100 км пути, а то и чуть больше! - продолжает Михельсон.

Производители Toyota Camry обещают, что загорание лампочки "указывает, что осталось приблизительно 10,5 литров топлива или менее". Согласно расходу, это в среднем на 100 км пути. У Toyota RAV4 резерв топлива, согласно инструкции, составляет "9 литров или менее". Минимальный расход топлива на трассе у этого автомобиля с 2-литровым двигателем - 6,3 литра на 100 км. Однако бывалые не советуют особо обольщаться, не рискуйте и заправьтесь, как только появится возможность.

Совет эксперта

Что делать, если бензина мало, а до заправки далеко?

- Поддерживайте обороты на одном выбранном значении, двигаясь со средней скоростью. Резко не ускоряйтесь и не останавливайтесь. Если понимаете, что не доедите до заправки, особенно в зимнее время года, лучше всего остановиться, пусть двигатель работает вхолостую - в таком случае вы будете хотя бы в тепле до того момента, как вам окажут помощь. И вообще, если вы выезжаете за город, я бы советовал брать с собой на всякий случай хотя бы пятилитровую канистру бензина.

Звонок слушателя

- Нельзя топливо вырабатывать полностью. Это грозит тем, что вы сожжете бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь с дна бака, особенно это касается машин с большим пробегом. А из-за этого пострадает каталитический нейтрализатор и придется ремонтировать автомобиль, - рассказал Семен.

Насколько подорожает бензин на Алтае в 2017 году

www.alt.kp.ru

Сколько можно проехать при горящей лампочке на топливном приборе?

Каждый автомобиль имеет немалый резерв топлива после загорания лампочки на приборе. Но это не говорит о том, что на этих последних литрах позволительно часто передвигаться. Автомобиль по возможности необходимо заправить сразу же, после загорания лампочки. Следует всегда придерживаться уровня топлива в баке до сигнальной черты.

Почему нежелательно ездить при горящей лампочке на приборе? Как уже упоминалось ранее, передвижение на резерве чревато неприятными последствиями:

1.Вред для катализатора выхлопной системы. Эта деталь не из дешевых. Катализатор выхлопной системы может выйти из строя при езде на пустом баке. Потребуется либо ремонт, либо его замена.

2. Повреждение бензонасоса. Отечественное топливо далеко не чистое и содержит в себе немалую долю осадка. Этот продукт оседает на дне бака. Насос, качающий последние литры топлива, может засосать мусор в топливную систему. Когда при умеренном уровне топлива, риск повредить насос минимален.

3. Полная остановка автомобиля. Когда машина обладает малым резервом топлива после загорания сигнальной лампы, велика вероятность того, что можно не успеть доехать до заправочной станции. В итоге, остановка неизбежна при отсутствии канистры с бензином. Поэтому, всегда стоит заботиться о запасе, даже если он не нужен.

Кроме того, используя бортовой компьютер, следует помнить о неточности его показаний об оставшемся ходе машины. Показания высчитываются от среднего значения движения по дороге до загорания сигнальной лампы на приборе топлива. Если опираться на значение бортового компьютера, то можно попасть в неловкую ситуацию и просто не доехать до нужной точки или АЗС.

Итог. Запас топлива после "красной черты" у всех машин индивидуален. Где-то он больше, где-то меньше. Для определенного автомобиля необходимо уточнять эту информацию отдельно. Стоит всегда помнить показатель запаса, чтобы не остаться на дороге без топлива. Также стоит помнить, что сигнал на приборе еще не говорит о том, что автомобиль вот-вот остановится. Также, при передвижении на дальние расстояния, рекомендуется брать с собой канистру с бензином. Ведь не всегда заправка может оказаться в нужном месте.

  • «Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Езда с горящей лампочкой топлива – есть ли вред?

В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым количеством топлива в баке, когда уже загорелась лампа минимального остатка, вредно для автомобиля. Об этом говорит водительская молва, об этом говорят инструкции по эксплуатации автомобилей. При этом прямой зависимости нет, мол, раз проехал с горящей лампой и все сломалось, и это серьезно затрудняет разговор на эту тему – доподлинно неизвестно что на что влияет и к чему приводит. Есть только наблюдения и теоретический опыт. Но мы все-таки попробовали разобрать ситуацию и понять, насколько действительно вредна езда на горящей лампочке топлива. Рассмотрим для этого самые популярные аргументы и подтверждения, которыми оперируют сторонники этой точки зрения.

Загорелась лампа уровня топлива

Перегрев бензонасоса

В современных инжекторных автомобилях используются насосы погружного типа, они опускаются в бак и «живут» среди бензина. Бензонасос там не просто лежит, а расположен в специальном топливном модуле, в который помимо прочего входят пластиковый противоотливной стакан, фильтры, уровень топлива и многое другое. Сам бензонасос располагается внутри всей этой конструкции, при работе он выделяет тепло, а значит должен охлаждаться. Дополнительных систем, отводящих тепло, у бензонасоса нет (вообще, это довольно простая конструкция), поэтому охлаждение производится бензином – как тем, что проходит через сам насос, так и тем, что плавает в баке вокруг. Если в баке мало топлива, то отвод тепла ухудшается, насос перегревается, может деформироваться и заклинить. Из-за повысившейся температуры могут разрушиться обмотки, оплавиться электрические разъемы, в общем, приятного мало.

Топливный модуль

Это самая популярная точка зрения касаемо вреда езды «на лампочке», и она довольно логична. Правда, почему-то не учитывается, что даже когда в баке мало топлива бензонасос не работает на «сухую», он все равно прокачивает через себя бензин. Как только бензин кончается, мотор глохнет, насос перестает работать – получается своеобразная защита от дурака. Хватает ли охлаждения проходящего бензина? Чисто теоретически – да, ведь бензонасос не очень мощный агрегат и при работе выделяет не очень много тепла. Нам удалось найти в интернете пару экспериментов, которые подтверждают такую точку зрения. Но они, конечно, проводились в стерильных условиях, температуру в баке никто не замерял.

Грязь и вода на дне бензобака

На каких бы заправках мы не заправлялись, с увеличением пробега на дне бензобака скапливаются частички различных примесей и вода, которая образуется в бензобаке в виде конденсата. Это факт бесспорный (по-хорошему, бак периодически нужно чистить), но есть мнение, что когда бензина в баке мало, то концентрация «вредных веществ» возрастает и повышается вероятность засорения фильтра. Забитый фильтр плохо пропускает топливо, насос работает нестабильно и ломается, а вода может пойти дальше по топливной системе и привести к поломкам форсунок, а то и катализатора.

Грязь в бензобаке. Фото — drive

С одной стороны, звучит логично, но с другой стороны, конструкция забора топлива так устроена, что всегда берет бензин в самом низу бака, а раз «вредные вещества» тяжелее топлива, то они все равно будут скапливаться снизу, сколько бы бензина в баке не было. Забитые фильтры топливного модуля это, безусловно, проблема, но не очень понятно, как она связана именно с пустым баком и ездой на «лампочке». Кроме того, отложения появляются со временем и пробегом, но никто не говорит, что горящая лампа вредна только для подержанных машин, на новых тоже не рекомендуют ездить до последнего.

Попадание воздуха

Еще одна теория гласит, что при малом уровне топлива бензонасос периодически «хватает» воздух, а это вредит его работе, он плохо смазывается и трет «насухую» и ломается.

Тоже логично и тоже не все понятно. Наличие противоотливного стакана позволяет сгладить колебания топлива в баке во время поворотов, ускорений и торможений, начать хватать воздух бензонасос может уже только когда топливо совсем почти закончилось, но долго в таком режиме насос не проработает, если не будет топлива – мотор заглохнет, так и большого вреда быть не должно.

Вот основная тройка причин, которые приводятся как обоснование вреда езды с низким уровнем топлива. В каждой из них есть здравое зерно, но ни одна из них не позволяет в полной мере теоретически обосновать проблемы, которые могут возникнуть от пустого бака. Между тем, мнение водителей и рекомендации производителей все же не возникают на ровном месте – уже накоплен очень большой эмпирический опыт, чтобы заметить связь между малым уровнем топлива и выходом из строя бензонасоса.

Не разовые случаи, а статистика говорит, что те, кто постоянно ездит с пустым баком, более подвержены поломке насоса. Особенно сильно это заметно на машинах с ГБО, их владельцы обычно не заправляют много, им бензин нужен только для запуска – бензонасос на таких автомобилях по статистике живет меньше. Вряд ли стоит игнорировать такую статистику.

На фото кнопка ГАЗ-Бензин

При этом все, конечно, индивидуально – машины эксплуатируются в разных условиях, бензонасосы имеют разную конструкцию, качество топлива тоже разное, поэтому нельзя точно утверждать, что для всех машин последствия езды негативны в одинаковой мере и приводят к одинаковым последствиям – кто-то сломается уже после первой «лампочки», а кто-то всю жизнь без проблем ездит, заливая в бак по 5-10 литров, просто потому, что бензонасос очень выносливый или так карты легли.

Безусловно одно – малый уровень топлива в баке жизнь автомобилю точно не продлит, а если все равно заправляться, то почему бы просто не делать это почаще. Вы ничего не потеряете (ведь за топливо все равно платить), но в случае чего продлите жизнь бензонасосу. Разве таких рассуждений недостаточно, чтобы избавиться от привычки ездить «на лампочке»?

avtoexperts.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта