Ключ к знанию

Колодки хендай солярис передние


Выбор хороших колодок на Солярис — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Парт-номер оригинала, версия для России.

После серьезных проблем на колодках Yes-Q начал тщательнее анализировать рынок.

Yes-Q — кал одки! При экстренном нажатии усилие на педали требуется настолько высокое, что мне поменяли вакуумный усилитель по гарантии (ссылка)! Для женщин просто ОПАСНЫ, моя жена не могла продавить педаль до срабатывания АБС! С 2017 года сменился владелец компании, был E.S.Brake, стал DAE SHIN CO LTD. Видимо с тех пор они и стали такими отвратительными.

ДОБАВЛЕНО: появилось видео от Андрея Крутько про эксплуатацию Yes-Q на гоночном треке (ссылка), коротко говоря барахло, моментально перегреваются, плывут, перестают тормозить, уступают оригиналу просто пропасть!
HSB (они же Gold) — ставил на Акцента, со слов продавца дают очень мягкое торможение, на деле попросту скользкие и никакая обкатка не помогает, требовали повышенного усилия на педали тормоза при любых торможениях, жутко воняли при нагреве, выкинул через месяц. Как ведут себя для Соляриса — не знаю, проверять нет желания, есть отзывы, что колодки скользкие.
Mando/Mando+ — этот же производитель делает оригинальные колодки, но на других заводах и совершенно иного состава, ничего общего с конвеерными колодками эти дешевые не имеют, не рассматривал их вообще, видел лично, как они рассыпались кусками после демонтажа. Ездили на юге по жаре, в холодных регионах сойдут.
Hi-Q (Sangsin) — долго пользовался на Акценте, пылят, в остальном абсолютно без претензий, хватка нормальная, выдерживают активную езду в горах (но предельный режим не держат, перегреваются). Появились подделки и сильно удешевленные китайские "такси" версии. Как отличить — не знаю.
Hagen (Sangsin) — по тестам очень линейные и стабильные характеристики, но по фрикционным свойствам чуть-чуть уступают именитым производителяи (TRW, Бош и т.д.), мало пылят. Вполне хорошие колодки.
Hardron (Sangsin) — цена как у оригинала, однозначно меньше пылят, остальное не известно, но цена предполагает, что состав качественный, должны быть на уровне оригинала.
Finwall — по тестам твердые середняки, надежный вариант из не дорогих, две диагональные прорези, есть два теста с ними, но диски не щадят. Finwall скорее всего просто упаковщик, что положат в коробку завтра — не известно.
NiBK — фиолетовые такие, в тестах не замечены, много знакомых на них ездят на юге, жалоб не слышал — уже хорошо.
Kotl — тест от нашего товарища vvvid проходил в поездке по маршруту СПб-КРЫМ около 6тыс.км. Даже при минимальном нагреве колодок торможение приобретало ступенчатый и толчкообразный характер. На диске появились радиальные полосы.
TRW и Bosch — хорошие колодки, превосходят всякие дешевые колодки до 1000р, в тестах не дотягивают до оригинала, но и стоят дешевле.
ATE, Brembo, Ferodo — нет в тестах, но производители именитые и откровенного гумна не сделают. Главное не попасть на подделку.
Frixa — стоит на Фокусе и Акценте, тормозят не хуже Бошей, усилие на педали легкое, хватка нормальная, выдерживают активную езду в горах, но при слабых торможениях довольно часто появляется ну очень громкий писк!
Frixa S1 — дороже оригинала, но превосходят его только после нагрева. Спортивные колодки.
Zimmermann — чуть дешевле оригинала, тестов нет, но на гоночном треке у Андрея Крутько претензий не возникло, а это отличный результат.
581014LA00 оригинал — самое легкое усилие на педали, самый короткий тормозной путь при "холодных" (однократных) торожениях. Перегрев держат в числе лучших, когда по опыту уже ждешь "уплывание" тормозов в горах, они продолжают работать без изменений. Из минусов сильно пылят, а при отпускании тормоза на АКП слышен хруст-скрежет.
S581014LA00 оригинал product line 2 — для пост-гарантийных машин, состав отличается даже визуально, без меди, видимо удешевлен, а значит уступят оригиналу.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Я выбрал оригинал, дорого, есть минусы, но эффективность и стабильность на высоте. И гарантировано высокое качество вчера, сегодня и завтра. Раз в 3 года можно переплатить и наслаждаться педалью тормоза!

После установки оригинала выдохнул с облегчением, с тормозной системой нет проблем, проблема была в говняных Yes-Q, тормоза снова великолепны, рабочий ход педали стал словно короче, педаль легкая с высокой чувствительностью. Тормоза четче и мощнее.

Полный размер

Yes-Q (сверху) имеют значительное отличие по форме рабочей поверхности и ширине колодки! Есть тревожный намёк на образование трещины, похожие повреждения видны и в тесте Зарулем у дешевых колодок после перегревов.

Полный размер

Состав оригинала прекрасен, хорошо тормозят даже без обкатки. Видны желтые вкрапления, видимо медь, тогда понятно откуда такая цена :)

Полный размер

Yes-Q (сверху) практически не стираются, пробег на них 20ткм, после чего выкинул их в помойку! Прорези для отвода стружки и газов у оригинала намного шире (при нагреве связующего вещества образуются газы).

Полный размер

Тормозной диск после Yes-Q выглядит словно отполированный. Общий износ 0.6-0.7мм, менять нужно при износе 2мм. Это значит, что оригинал и Yes-Q не жрут диск

Полный размер

У оригинала в комплекте пружинящие и противоскрипные пластины.

Полный размер

Инструкция к оригиналам. Колодку со свистком нужно ставить внутрь.

Тесты колодок:
Тест тормозных колодок для Solaris (ссылка) — журнал Потребитель Автодела, тест на станке.
Тест тормозных колодок для Solaris (ссылка) — журнал ЗаРулем, тест на живом авто.

www.drive2.ru

"Оригинальные" передние колодки — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток, товарищи) Сегодня, как и обещал, тема пойдет о передних тормозах. Итак, с завода проехал я чуть больше 60 тыс.км ни разу не меняя колодки. Но заранее подготовился к этому вопросу. Обошел кучу магазинов, перечитал сотни форумов, отзывов и БЖ на драйве… Предлагали аналоги фирм Hi-Q, Mando, Sangsin и т.д. Одни пылят, другие свистят, у третьих износ большой и не бережное обращение с тормозным диском… пришел к выводу, что родные колодки меня устраивают целиком и полностью. У себя в городе заказал "оригинальные", магазин "Абсолют-авто". На удивление там наименьшая цена на колодки по коду 581014LA00. Пришли на следующий день. Ценник не превышает 3000.

Полный размер

Полный размер

С переходом на летние тапки, оценил состояние своих колодок. Честно, с моей манерой "оттормаживания", они легко прошли бы еще 10 тыс.км. По 4-5 мм толщины еще оставалось. И я не думая оставил их еще на пару месяцев.

Полный размер

Но вот в чем дело, фрикционные накладки отличаются от тех, что мне пришли. На фото все видно. Не стал я заморачиваться с обменом и т.д., так как прошло уже около месяца. И вот оно, тот момент, когда слышишь небольшое поскрипывание тормозов) За дело) Вкратце опишу процесс. Сняв колесо, увидите сзади суппорта 2 болта (сверху и снизу). Они держат суппорт. Ключом на 17 придерживаем одну гайку (около резинового пыльника) и ключом на 14 отворачиваем сам болт крепления. Снимаем суппорт, осторожно кладем поверх тормозного диска, чтобы на повредить шланг, подводящий тормозную жидкость к суппорту. Снимаем внутреннюю колодку и ставим суппорт обратно, не прикручивая его. Для чего? Чтобы зажать поршень, иначе на влезут новые колодки. Не забываем открутить крышку под капотом на бачке с тормозной жидкостью. Поршень я зажимал рычагом с помощью ключа. Можно использовать съемники, да и вообще все, что угодно, на что способна ваша инженерная мысль) Далее снимаем суппорт и внешнюю колодку. Меняем все жестяные пластинки, если они были у вас в комплекте или оставляем старые. Не забываем ставить пластинку на внутреннюю колодку. В нее упирается поршень суппорта. При креплении суппорта, смазываем болты графитной смазкой, чтобы в следующий раз не возникло проблем с откручиванием. Проверяем уровень тормозухи в бачке. По завершении всей замены, нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы создалось давление в суппортах. Все) И еще, не знаю насколько мои колодки оказались оригинальными, но мне кажется, что тормоза стали немного ватными, вовсе не критично, но все же… Надеюсь на притирку или прожарку) Остальные наблюдения обязательно напишу позже)
Всем гладких дорог и цепных тормозов)))

www.drive2.ru

Колодки сравнение, артикулы, отзывы — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Выбирал колодки и решил поделится наблюдениями.

У нас в семье три соляриса, пробег примерно одинаковый 22 +/-1 т.км. Ездим все по-разному. Мой с механикой — динамично, Второй с автоматом — умеренно, третий с механикой — спокойно.

По мере износа отпишусь о ресурсе штатных.

К сожалению не встретил на этом сайте удобную статью по выбору колодок и "правильные отзывы". Сайт с отзывами www.brakepads.ru/ тоже на солярис не адекватен, ибо люди не указывают линейку. В итоге пишут отзыв об относительно хороших Sangsing Hagen, а люди хотят и читают его, как о не очёмных Sangsing Hi-Q.

Правильный отзыв выглядит примерно так:
Оригинальные Mobis 581014LA00 (передняя ось)
Solaris седан 2015 г.в. 1.6 МТ пробег 23 000 км. (эксплуатация с "0", диски оригинальные).
Стиль езды: динамичный.

Ресурс: износ 63% на пробеге 23 000 км (расчётный ресурс до износа 95% около 34,5 т.км.). Тормозные диски изношены за этот период на 8,7% (т.е. не более 0,174 мм).
Пылят сильно, воняют, не скрипят. Диски слегка с синевой, не часто но перегревал. Очень греется передняя ось, а вот задняя не так сильно. Возможно после замены пружин на "заниженные" станет чуть лучше.

Альтернативы штатным колодкам (все примерно одного уровня):

Полный размер

Колодки, которые не много лучше штатных

Полный размер

Sangsin [HARDRON™] Арт. HP1399 в комплекте смазка противоскипная. Не рекомендую!

Hankook [Frixa S1™] Арт. S1h37 фото://www.drive2.ru/l/2810388/

EBC [Greenstuff™] Арт. DP21768

Эквиваленты штатных колодок (субъективно по отзывам отсортировал в порядке убывания качества):

Полный размер

Условный эквивалент штатным колодкам

Mobis 581014LA00 фото://www.drive2.ru/l/5899903/

Sangsin [HAGEN™]

TRW GDB3548

Полный размер

Дешёвые аналоги

П.С.: Если Вы нашли ошибку — пишите я исправлюсь. Буду признателен за "правильные отзывы о Ваших колодках".

Опыт:
За рулём я город/трасса 50/50. Средняя скорость 40 км/час.:
1. 581014LA00 Штатные заменены на 31 000 км. Износ равномерный. Остаточный ресурс 20% (2 мм).
скипят, пылят, плывут.
2. HP1399 Sangsin (Ю. Корея) [HARDRON™] пробег 20 000 км. Износ не равномерный. Остаточный ресурс 0% (2-0 мм). Мягкие, не скипят, мало пылят, стойки к небольшим перегревам, улучшение торможение не различимо.

3. GP1399 Sangsin (Ю. Корея) [HAGEN™] ожидается ресурс 35 000 км. Поведение штатных //пока это мой выбор// не скрипят, пылят и воняют, плывут (но это нормально).

Задние заменены на 51 000 км. на GP1401 Sangsin (Ю. Корея) [HAGEN™]

Направляющие в норме, но я смазывал и пыльник один менял.

На других машинах:
(красная) пробег 76500 км. За рулём девушка город/трасса 50/50. Средняя скорость 33 км/час.:
1 Комплект штатные. Замена на 35 000 км.
2 комплект HP0047 Hong Sung Brake (Ю. Корея) [HSB Gold™] сейчас пробежали уже 41 500. Вчера сняли колёса и оценили остаточный ресурс 30% => возможно проедут 50 000 км. дешёвые, не скипят, ходят долго, но диск просто жрут. Толщина дисков 20,2 мм. Заказал новые самые простые Fenox TB219302 за 2264 руб/комплект. Чуть позже покрасим и поставим.

www.drive2.ru

Тормозные колодки на Хендай Солярис

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском.

Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации.

Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис

К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

Размеры тормозных колодок на Хендай Солярис

Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

  • колодки дисковые передние(мм) — 132.8 х 58.2 х 17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
  • колодки дисковые задние(мм) — 99.8 х 41.2 х 15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.
Оригинальные дисковые колодки 58101-1RA05

Оригинальные дисковые колодки передние на Хендай Солярис Hyundai Mobis: 58101-1RA05

Оригинальные дисковые колодки 58302-1RA30

Оригинальные дисковые колодки задние на Хендай Солярис Hyundai Mobis: 58302-1RA30


Размеры заднего тормозного барабана: d(мм) =203.2, w(мм)=4.5, номер оригинал — 584110U000. Колодки тормозные барабанные задние: оригинал Hyundai Mobis 583050UA00.

Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.

Перечень колодок для замены и средняя цена

Передние дисковые колодки
бренд, номер, средняя цена (руб)
Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис
BREMBO P18025 1935 Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.
TRW GDB3548 1270 Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
BOSCH 0986494563 1200 Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.
TEXTAR 2534801 1177 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.
SANGSIN Hi-Q SP1399 1020 Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.
Задние дисковые
бренд, номер, средняя цена (руб)
Ferodo FDB4387 1475 Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.
TEXTAR 2533701 1150 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.
ATE 13046057862 1100 Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.
TRW GDB3494 1050 Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
HANKOOK FRIXA FPh27R 825 Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.
SANGSIN SP1401 840 Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.
Задние барабанные
бренд, номер, средняя цена (руб)
TEXTAR 91072600 1980 Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.
NIBK FN0609 1182 Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.
SANGSIN SA133 1000 Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

Заключение

Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Хендай Солярис не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности. Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой.

Главный настораживающий фактор – низкая цена. И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

В рейтинге тормозных колодок для Solaris на PartReview от 09.04.20 лидирует фирма HSB. В лидерах также Bosch и Frixa. Популярны бренды Nibk, Mando и TRW, но отзывы владельцев Хендай Солярис о них смешанные.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта