Ключ к знанию

Коробка передач ваз 21124 устройство


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет, хотелось бы поделиться инструкцией как раскидать коробку и потом собрать ее. Может быть кому пригодится )
1) Снимаем аккумулятор (что бы у нас "+" провод от стартера не замкнул на массу)
2) Начинаем откручивать все "навесное" с коробки (тросик сцепления, датчик скорости)
3) Откручиваем гайки со стартера (на "+" клеме гайку откручиваем и штекер снимаем, головка на 15(лично у нас) и 13)
4) Вытаскиваем его через низ
5) Откручиваем защитку моховика (3 болтика на "6" головка на 10)
6) Откручиваем 3 бота и 1 гайку крепления коробки с блоком (ничего не боясь, коробка не упадет) (головка на 19)
7) Откручиваем кулису (ключ на 13) и реактивную тягу (головки 17 и 19)
8) Когда все открутили, проверьте, не прикручено или нет где еще какого проводка к коробке, потому как она может оторвать "это"
9) Начинаем откручивать подушку от кузова, гайка под ключ на 17, крутим аккуратно, так как коробка сразу упадет (не на пол, а повиснет на двигателе)
10) Снимаем коробку, и несем на "операционный стол"

1) Для начала откручиваем все навесные крепления подушек, петли что бы они не мешали.
Потом откручиваем крышку 5той передачи, гайки под ключ на 13, все открутили аккуратно по стеночке крышке бьем молоточком и снимаем ее.


2) Откручиваем болтик с вилки 5той передачи
3) Дергая карданчик, включаем любую передачу
4) Опускаем вилку 5той передачи вниз, тем самым включаем еще одну передачу
5) Пробуем крутить валы, если уперлись — значит включили 2 передачи
6) Берем головку на 32 вроде, и срываем 2 гайки, с первичного и вторичного вала
7) Снимаем шестерни в порядке как они есть (легче будет собирать)
8) Берем ударную отвертку (крестовую) и откручиваем 4 болта у пластины

9) Далее вынимаем 2 стопорных кольца с подшипников
10) Откручиваем 4 болта (которые стоят с боку "3 штуки рядом" и около ДЗХ (датчика заднего хода) Осторожно, там пружинки и шарики, не потеряйте их)

11) Откручиваем остальные гайки (под ключ на 13) и постукивая молоточком по "выделенным местам" аккуратно разбираем коробку на 2 половины
Вот и все, теперь вы можете разобрать все дальше.

Настоятельно рекомендую взять фотоаппарат, что бы фотографировать, что куда, а то не дай бог запутаетесь ) Либо распечатки вашей коробки
1) Вытаскиваем палец с шестерни задней передачи

2) Вытаскиваем шестерню задней передачи

3) Откручиваем болтики с вилок передач

4) Вытаскиваем вилки вместе с валом одновременно

5) Первичный Вал (с шестернями передач) у вас в руках

6) Теперь о том, где какая передача, тут все просто, чем больше шестеренка — тем ниже передача, низ вала, ближе к дифференциалу — 1вая передача, а все что выше 2,3,4,5(самая верхняя с нее и начинали разборку)
7) Что бы разобрать 1 и 2 передачи, нужно снять 2 стопора с вала, и убрать (1 вы увидите сразу, 2 находится где муфта 1 и 2 передачи
8) Для 3 и 4 передачи проделываем следующее:
9) Снимаем подшипник (он не запрессован, он просто надет на вал)
10) Снимаем шайбу (прошу вас заметить, что она тоньше, чем та которая поверх подшипника стоит)
11) Так же снимаем аккуратно стопора, и все разбирается на составляющие.
Сборка в обратном порядке, смотря на фотографии или распечатки )


Будут вопросы пишите, а вот что стало причиной "быстрой смерти" 1 и 2 передачи:
Причина

www.drive2.ru

Устройство коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Коробка передач


1 – задняя крышка картера коробки передач
2 – ведущая шестерня V передачи
3 – шариковый подшипник первичного вала
4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала
5 – первичный вал
6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала
7 – картер коробки передач
8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала
9 – шестерня заднего хода
10 – промежуточная шестерня заднего хода
11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала
12 – роликовый подшипник первичного вала
13 – сальник первичного вала
14 – сапун
15 – подшипник выключения сцепления
16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления
17 – ведущая шестерня главной передачи
18 – роликовый подшипник вторичного вала
19 – маслосборник
20 – ось сателлитов
21 – ведущая шестерня привода спидометра
22 – шестерня полуоси
23 – коробка дифференциала
24 – сателлит
25 – картер сцепления
26 – пробка для слива масла
27 – ведомая шестерня главной передачи
28 – регулировочное кольцо
29 – роликовый конический подшипник дифференциала
30 – сальник полуоси
31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала
32 – синхронизатор I и II передач
33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала
35 – синхронизатор III и IV передач
36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала
37 – шариковый подшипник вторичного вала
38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала
39 – синхронизатор V передачи
40 – вторичный вал

Привод управления коробкой передач

1 – защитный чехол тяги
2 – тяга привода управления коробки передач
3 – рычаг переключения передач
4 – палец сферического рычага переключения передач
5 – обойма шаровой опоры
6 – шаровая опора рычага переключения передач
7 – буфер
8 – пружина
9 – реактивная тяга
10 – рычаг штока выбора передач
11 – рычаг выбора передач
12 – картер коробки передач
13 – картер сцепления
14 – шток выбора передач
15 – втулка штока
16 – сальник штока
17 – защитный чехол
18 – корпус шарнира
19 – втулка шарнира
20 – наконечник шарнира
21 – хомут

Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода ваз 2111. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки ваз 2111 передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня ваз 2110 главной передачи 27.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач ваз 2110, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач ваз 2110. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс.м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс.м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач ваз 2111. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

В корпусе механизма выбора передач ваз 2112 имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач ваз 2112 служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.

В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

vazclub.com

Устройство кпп ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Опора кулисы ваз 2110.

ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.

Схема коробки передач ВАЗ 2110: 1 - задняя крышка картера коробки передач; ...

100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.

Замена подушки рычага переключения кп ваз 2110.

Схема вторичного вала ваз 2108.

Трансмиссия Ваз 2109 Лада Самара.

Категория: Ремонт.

Преимущества КПП 12JS160TA.

устройство двухвальной механической коробки передач. двухвальная коробка пе...

Когда ремонт КПП ВАЗ 2110 будет завершен, нужно стоит ремонт кпп ваз устано...

Третья, модернизированная КПП ВАЗ 2110, собрана вместе с дифференциалом.

Коробка передач ВАЗ-2108.

Re: Течь Масла В Кпп.

Схема дифференциала ваз 2110.

Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.

Какие неисправности могут быть у КПП ВАЗ 2110.

Рис 104168 - произвожу ремонт кпп автомобилей ваз. замену сцеплений, подшип...

Куплю коробку передач на Ваз 2108 в идеальном состоянии!

Фото коробки передач ВАЗ 2110, novosel.ru.

Схема сборки коробки передач уаз 469.

Особенности конструкции коробки передач ВАЗ 2170 Лада Приора.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15. действуя снизу авт...

Схема переключения коробки передачь ваз 2110.

Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала: 1 -...

Чертежи на ура - Скачать чертеж Реконструкция коробки передач ВАЗ 2110 Бесп...

ведущая главной передачи; 4 - роликовый подшипник вторичного вала; 5 - масл...

Чертеж 4-х ступенчатой коробки передач ВАЗ-2109.

ВАЗ 2110 Шестерни коробки передач.

Цветное справочно-информационное издание Пособие по ремонту ВАЗ 2110, 2111 ...

схема коробки передач калины Мир схем.

1 - задняя крышка картера коробки передач 2 - ведущая шестерня V передачи 3...

5+. Коробка передач ВАЗ_2110 в разрезе.

КПП.jpg Не добавлены.

механизм переключения КПП ВАЗ.

Кпп ваз в разрезе фото.

Регулировка карбюратора ваз 2110 с автоподсосом видео.

ВАЗ 2111. более недели.

Валы коробки передач ВАЗ-2110.

Устройство и основной принцип работы коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Валы коробки передач ВАЗ-2110.

Продам КПП на ваз 14 модели в хорошем состоянии.не разу не перебиралась (ск...

Ваз 2110 коробка передач схема.

Механизм выбора и переключения передач ВАЗ-2110(2004) .

PE lurking: устройство привода переключения передач ваз 2108.

Газ, ВАЗ разбор, Новосибирск.

Ваз 2112: почему коробка передач шумит.

vaz-2110.net

Коробка передач ВАЗ 2112: ремонт, схема, снятие

 

Автомобиль ВАЗ 2112 – это одна из распространенных моделей, которую предлагает приобрести Волжский автомобильный завод. Машина представляет собой 5-ти дверный хетчбэк. На данной генерации авто отмечается увеличенное багажное отделение. Материал отделки салона отличается своей прочностью, чем многих привлекает данная модель.

Особенности силовых установок

Автомобиль ВАЗ 2112 (Лада) может оснащаться 16 клапанными силовыми агрегатам, которые имеют объем 1.5 литра, при этом мощность доходит до 93 лошадиных сил. Система питания у такого авто инжекторная. Рекомендуется использовать бензин АИ-95. В городском цикле расходуется около 10 литров на 100 км. Коробка передач ВАЗ в данном случае является механической.

Распространение получили машины с двигателем 1.6 литра, который оснащен МКПП (5 ст.), выдает 89 лошадиных сил. ВАЗ менее требователен к качеству топлива, поэтому сюда можно заливать АИ-92.

Схема МКПП
Схема переключения передач

Демонтаж коробки переключения передач

Как снять коробку? Перед разборкой КПП, ее необходимо очистить. Важно чтобы вода не попала внутрь коробки.

Основные этапы:

  1. Отключается питание с аккумулятора.
  2. Отсоединяется колодка от датчика скорости.
  3. Сливается трансмиссионная жидкость.
  4. Снимаются болты, фиксирующие реактивную тягу.
  5. Необходимо вывести шарниры равных угловых скоростей из штатного места.
  6. Имеющиеся болты шаровой опоры ослабляются.
  7. При помощи инструмента выкручиваются гайки, держащие крышку сцепления к картеру коробки.
  8. Отсоединяются болты крепления КПП к мотору.
  9. Силовую установку необходимо приподнять (стоит воспользоваться домкратом).
  10. Демонтажу подлежат подушки двигателя.
  11. Чтобы подцепить КПП, можно воспользоваться отверткой.
  12. Скоростная коробка сдвигается с направляющих. Первичный вал должен выйти из сцепления.

Процесс съемки из штатного места требует осторожности. Именно поэтому данную процедуру не следует проводить в одиночку. Ремонт коробки передач ВАЗ, ее демонтаж и сборку следует доверять профессионалам. Это снизит шанс повреждения каких-либо составляющих КПП.

Таким образом, если необходимо снять коробку передач на ВАЗ 2112, автотранспорт ставят на смотровую яму. Далее необходимо отсоединить клемму аккумулятора, брызговик, стабилизатор, гайки. Необходимо отсоединить датчики. Также, съему подлежит рычаг переключения передач. Сливается масло (необходимо около 5 литров).

Разборка коробки

Разобрать КПП необходимо, если осуществлять замену изношенных комплектующих деталей. Процесс начинается после того, как коробка была изъята из автомобиля. КПП ВАЗ 2112 устанавливается вертикально на картер сцепления, откручиваются болты и гайки.  Демонтажу подлежит задняя крышка, кронштейн, шток. С помощью накидного ключа откручивается установленный болт крепления на вилке 5 передачи. Чтобы отвернуть гайки валов, следует воспользоваться торцевой головкой. Далее снимается вилка, муфта, ступица. Необходимо демонтировать все фиксирующие, крепежные элементы, стопорное кольцо. Осуществляется съем картера коробки. Все болты крепления, шток, защитный чехол снимаются. Открывается доступ к валам, дифференциалу, рычагу выбора передач.

Для замены на ВАЗ 2112 шарнира штока, следует воспользоваться накидным ключом на 10. При замене дифференциала необходимо изъять из металлического корпуса ось сателлитов и два сателлита. Далее откручиваются болты ведомой шестерни. Если на сателлитах, ведомой шестерне имеется повреждение или зубья шестерни износились, их необходимо заменить. Перед установкой новых расходников, их необходимо смазать трансмиссионным маслом. Отремонтировать давшую сбой коробку своими руками вполне возможно.

Выбор трансмиссионного масла

Масло в коробку передач на ВАЗ 2112 следует приобретать у проверенных фирм, например, ZIC, Liqui Moly, Xado. Используя полусинтетические масла хозяин авто продлевает рабочий ресурс КПП. В частности для ВАЗ 2112 подойдет вариант 75W-90. Он не теряет своих рабочих свойств, если на него приходятся высокие нагрузки.

Нередко именно совершение замены масла в КПП может решить проблему возникновения хруста при совершении смены передач.

prokpp.ru

Разбираем КПП ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)


1. Снимите коробку передач с автомобиля (смотрите соответствующий раздел). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
 
2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач. 3. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально, отверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач. 4. Отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки.
 
5. Подцепив отверткой за прилив на крышке, снимите заднюю крышку.
6. Отверните болт крепления вилки 5-й передачи (под головкой болта установлена пружинная шайба).
2. Зафиксируйте валы коробки передач от проворачивания. Для этого включите 5-ю передачу, переместив вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней, затем включите 3-ю либо 4-ю передачу, переместив шток выбора передач.
 
2. Расконтрите и отверните гайку крепления первичного вала. Для этого надо приложить большое усилие, так как гайка затянута большим моментом. 9. Предварительно расконтрив, отверните гайку крепления вторичного вала.
Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом.
10. Приподняв отвертками ведомую шестерню 5-й передачи (тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с вала), снимите ее вместе с синхронизатором и вилкой с вторичного вала. При этом следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.

11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.

12. Снимите шестерню 5-й передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфту, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался. 13. Снимите втулку с вторичного вала.
14. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи с первичного вала. Обратите внимание, как она установлена. 15. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала. 16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая при этом валы рукой.
17. Отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами. 18. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора. 19. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора.
20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач. Обратите внимание, под какими гайками установлены держатель 1 и рым 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. Снимите технологическую заглушку 21. Вставляя отвертку в пазы (три специальных паза по периметру картеров), отделите картер коробки передач от картера сцепления. 22. Немного приподнимите картер коробки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления.

2Отверните болты крепления вилок переключения 1–2-й и 3–4-й передач. 24. Немного приподнимите шток переключения 1–2-й передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы его головка 1 вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке. 25. Повернув шток переключения 3–4-й передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой.
26. Повернув шток включения 5-й передачи, выведите его головку из зацепления с блокировочной скобой. Снимите шток, выведя его из опоры. 27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода. 28. Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода до упора в механизм выбора передач, поверните ее на 30– 40° и, выведя из-под шестерен вала, снимите промежуточную шестерню.

29. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы. 30. Выньте дифференциал из картера сцепления. 31. Отверните три болта крепления механизма выбора передач (под головками болтами установлены пружинные шайбы). Снимите механизм выбора передач.

32. Выньте магнит из картера сцепления. 3Отвернув гайку крепления, снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо корпуса. 34. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода. Под ним установлено металлическое уплотнительное кольцо.

35. Для выпрессовки переднего подшипника вторичного вала существует специальный съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник с помощью отвертки. 36. Снимите маслосборник, установленный под подшипником. 37. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специальный съемник. При его отсутствии согните приспособление в форме крючка из жесткой проволоки. Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под подшипник. Затем с помощью отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах.

38. Новые передние подшипники валов запрессуйте до упора в картер сцепления с помощью подходящей оправки.

39. Подцепите отверткой кромку защитного чехла штока выбора передач и сдвиньте ее с опорной втулки штока. 40. Отверните болт крепления рычага выбора передач. Сдвинув шток, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления. 41. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и отверните болт крепления шарнира. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол шарнира штока.

42. Для замены картера сцепления снимите с него подшипник и вилку выключения сцепления (смотрите соответствующий раздел), выпрессуйте сальники.

4 Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

44. Проверьте посадочные места под подшипники в картере сцепления и в картере коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.

45. Проверьте состояние роликовых подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта в подшипнике замените его, установив на вал (радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,07 мм).

46. Проверьте состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки.

47. Проверьте сальники полуосей. Сальники не должны быть покороблены и иметь надрывы. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута. Дефектные сальники замените.

48. Также проверьте и при необходимости замените сальник первичного вала и сальник штока выбора передач.

49. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните имеются трещины или его магнитные свойства ослабли, замените магнит.

50. Тщательно очистите от старого герметика привалочные плоскости картеров сцепления и коробки передач и задней крышки.
Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

51. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите их в картер сцепления.

52. Обратите внимание, как устанавливаются вилки на штоки переключения передач: 1 – шток с вилкой переключения 1-й и 2-й передач, 2 – шток с вилкой переключения 3-й и 4-й передач.

5 Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

54. Не забудьте установить на место магнит.

55. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления и задней крышки на картер коробки передач нанесены на их привалочные плоскости по всему периметру герметик.

vaz-rukovodstvo.ru

Сборка и разборка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер).

Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата.

Головкой "на 13" отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера.

Снимаем кронштейн.

Постукивая медным молотком (или обычным через оправку из мягкого металла) по приливам крышки, …

…снимаем ее вместе с уплотнительной прокладкой со шпилек.

Вдавив до упора шток выбора передач, включаем третью передачу или, втянув шток до упора, включаем четвертую.

Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи.

Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу ваз 2110.

Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов ваз 2111.

Головкой "на 32" с мощным воротком…

…отворачиваем гайки валов.

Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи ваз 2112 в сборе.

Вынимаем вилку включения пятой передачи.

Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора ваз 2110.

Вынимаем упорную пластину.

Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты ваз 2112 синхронизатора…

…и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи.

Медным молотком наносим удар в торец первичного вала ваз 2111.

В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки. Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее.

Головкой "на 13" отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач.

Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов.

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины. На винтах имеются специальные стопорные шайбы.

Снимаем упорную пластину.

Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи.

В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника…

…и спрессовываем втулку шестерни ваз 2112 и упорную шайбу.

Двумя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу…

…и снимаем его.

Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала ваз 2111.

Головкой "на 13" отворачиваем пробку фиксатора задней передачи и вынимаем пружину.

Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик.

Головкой "на 13" отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки ваз 2110 передач к картеру сцепления.

Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки…

…и снимаем его.

Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.

Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из зацепления.

Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.

Отверткой выводим шток из механизма выбора передач.

Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.

Поворачивая шток включения V передачи, выводим его из механизма выбора передач.

Вынимаем ось промежуточной шестерни ваз 2110 заднего хода.

Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода.

Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы ваз 2111 из роликовых подшипников картера сцепления.

Вынимаем дифференциал в сборе.

Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления механизма выбора передач…

…и снимаем его.

Головкой "на 10" отворачиваем установочный болт рычага выбора передач.

Снимаем рычаг выбора передач со штока.

Поддев отверткой, снимаем защитный чехол штока со втулки.

Вынимаем шток выбора передач.

Заменить шарнир штока выбора передач можно на коробке передач ваз 2112, установленной на автомобиле (снимать шарнир со штока, без необходимости, не следует, т.к. болт крепления установлен на специальном клее ТБ-1324).

Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке.

Накидным ключом "на 10" отворачиваем установочный болт шарнира…

…и снимаем шарнир.

Для замены сальника штока выбора передач поддеваем его крючком из толстой проволоки и извлекаем из втулки.

Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала.

Вынимаем сепаратор подшипника.

Зацепив крючком приспособления буртик наружного кольца подшипника, ударами по крючку…

…выпрессовываем кольцо.

Извлекаем маслосборник.

Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала.
Вынимаем магнит.

Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления…

…сальник привода.

Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипика дифференциала…

…и выпрессовываем кольцо.

Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач.
Вынимаем регулировочное кольцо.
Зажимаем первичный вал в тиски с мягкими губками.

Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник и спрессовываем его.

Через оправку наносим удары в торец внутреннего кольца переднего подшипника…

…и спрессовываем кольцо.

Зажимаем в тиски с мягкими губками вторичный вал ваз 2111, ваз 2110, ваз 2112.

Двумя отвертками упираемся в торцы стопорного кольца…

…и снимаем его с переднего конца вала.

В зазор между внутренним кольцом переднего подшипника и торцом ведущей шестерни главной передачи вставляем отвертку и отжимаем кольцо.

В образовавшийся увеличенный зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем с вала внутреннее кольцо подшипника.

Захватив трехлапым съемником ведомую шестерню 1-й передачи ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, спрессовываем ведущую шестерню главной передачи.

При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим удары медным молотком в торец вала ваз 2112, ваз 2111, ваз 2110.

Снимаем ведущую шестерню главной передачи.

Снимаем ведомую шестерню I передачи.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора и снимаем его.

Поддев двумя монтажными лопатками ведомую шестерню II передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора I–II передач.

Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора и блокирующее кольцо синхронизатора II передачи.

Снимаем ведомую шестерню II передачи.

Переворачиваем вал в тисках.

Поддев двумя монтажными лопатками задний подшипник вторичного вала, …

…спрессовываем его.

Снимаем упорную шайбу.

Снимаем ведомую шестерню IV передачи.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи.

Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора…

…и снимаем его.

Захватив трехлапым съемником шестерню III передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора III–IV передач.

При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим в торец вала удары медным молотком.

Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.

Снимаем шестерню III передачи.

Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с мягкими губками.

Головкой "на 17" отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала ваз 2111.

Медным молотком выбиваем коробку дифференциала.

Проворачивая, вынимаем шестерни приводов (полуосевые) из коробки.

Зажав коробку дифференциала ваз 2110 в тиски, круглогубцами снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов.

Надавив на ось сателлитов, вынимаем ее из коробки.

Извлекаем из коробки сателлиты.

Для снятия подшипников дифференциала зажимаем коробку в тиски.

Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу…

…и спрессовываем подшипник.

vazclub.com

Схема кпп ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Схема шестерней кпп 2110.

заклинило кпп ВАЗ 2112 - Чебоксары.

Детали вторичного вала: схема.

Схема шестерней кпп 2110.

Валы коробки передач ВАЗ-2110.

Куплю коробку передач на Ваз 2108 в идеальном состоянии!

ВАЗ 2115 1997+ Разборка коробки передач.

Егор Виталев. выжимаешь сцепление и переключаешь. схема.

Рис. 1. Механизм выбора передач ВАЗ-2109.

Схема дифференциала ваз 2110.

Третья, модернизированная КПП ВАЗ 2110, собрана вместе с дифференциалом.

Устройство, схема коробки передач автомобилей ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2...

Коробка передач ВАЗ 2110.

Какие неисправности могут быть у КПП ВАЗ 2110.

Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления, выдержав 3 секун...

переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока выбора передач 5 и м...

100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.

Валы коробки передач ВАЗ-2110.

Механизм выбора и переключения передач.

Схема сборки коробки передач уаз 469.

механизм переключения КПП ВАЗ.

Валы коробки передач ВАЗ-2110 (2007).

Каталог учебных плакатов по устройству ВАЗ 2110.

ведущая главной передачи; 4 - роликовый подшипник вторичного вала; 5 - масл...

Привод управления коробкой передач.

1 - задняя крышка картера коробки передач 2 - ведущая шестерня V передачи 3...

Шестерни коробки передач.

Картер коробки передач ВАЗ-2110.

Схема переключения коробки передачь ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Схема шестерней кпп 2110.

Обезжирить посадочное место сальника 11. дифференциала в картер 20 сцеплени...

Ремонт вторичного вала КПП (коробки передач) на автомобиле Лада Приора ВАЗ ...

Схема шестерней кпп 2110.

опель стс. устройство 2110 кпп ваз.

Чертежи на ура - Скачать чертеж Реконструкция коробки передач ВАЗ 2110 Бесп...

Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, карданного ва...

Разборка коробки передач.

схема коробки передач калины Мир схем.

Тяга реактивная ВАЗ-2110.

vaz-2110.net

Кпп-2110 — Лада 2111, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Привет :)
Хочу поделиться разбором, ремонтом и сборкой кпп ваз 2110
Вскрывал кпп впервой- опыт получил — все не все, основы знаю :)
Когда покупал чермет сразу было заявлено 1-ая или 2ая вылетает(не помню) но по стольку по скольку чермет своим ходом отказался ехать, то был доставлен в гараж на галстуке и в последующим разбор :)

Кто надумает разбирать кпп соблюдайте последовательность и не переворачивайте шестерни :)

Сам пациент — отмыт


Начало разбора

Снимаем заднюю крышку картера, отворачиваем гайки.Гайки первичного и вторичного вала зашплинтованны — разшплинтовываем и отворачиваем вставив меж шестерен что нибудь твердое ( в моем случае была щепка (хорошая)) снимаем 5-ую передачу открутив вилку от штока

Ведущую шестерню 5-ой передачи поддеваем отверткой и снимаем ее

Отворачиваем упорную пластину

Снимаем стопорные кольца с подшипников и еще с другой стороны есть 3 пробки фиксаторов 1,2,3,4,5 передачи (отворачиваем их) 3 пробки 3 пружинки и 3 шарика, еще есть 1 пробка фиксатора задней передачи

Снимаем половину картера

Со снятой половиной картера чуть ближе :) откручиваем вилки и снимаем вместе со штоками

Разобранный вторичный вал

Вытаскиваем шестерню главной передачи и остается механизм выбора передач


Осмотрел все в пределах нормы, вилки хорошие- свежие, зубья не стертые не отколотые единственное были еле живые синхронизаторы — заменены
нашел внутри кпп 2 шайбы которые там никаким макаром и пластиковую втулку в механизме выбора передач-возможно она и была виновником проблем

отмываем все внутренность меняем что требуется и собираем в обратной последовательности)
При сборке не забывайте смазывать :)


Мажем герметиком, кладём прокладку

Еще раз мажем герметиком, кладём прокладку)

Ставим на место :)

Кпп перебирал месяца полтора назад, собрал, поставил на место, подключил все, а кулису так и не отрегулировал — попытка выехать из гаража удалась, но вот заехать обратно увенчалась обломом, т.к певую передачу не смог найти :( на третей не тянуло а про вторую затупил забыл, хорошо соседи по гаражу были, затолкнули на место :)

Пользуясь случаем хочу поздравить всех с наступающим новым годом .И пожелать побольше здоровья, терпения достатка и успехов вам с вашими авто и в личной жизни ;)

www.drive2.ru

КПП приора! на ваз 2112 И всё о шестернях гранта! — Лада 2112, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Кому интересно только про шестерни вам в самый низ!

Статья для любителей почитать, и возможно сделать правильный выбор. Кто читать не любит то это просто статейка о новой КПП личные выводы и.т.д.

Любим читать?=) Поехали
Купил сегодня КПП приора.
В чем смысл?
Моя коробка совсем изжела себя…
Хруст 2й передачи
1ая передача на ходу вообще почти не втыкается…
Механизм выбора передач вообще не сегодня завтра развалится…
Вилки все ушатаны ( привычка держать руку на РЫЧАГЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ )
5тая передача хруст
Свёрнут болт затычки масляного картера
Течет сальник штока передач
И ЕЩЁ думаете сами знаете при разборе КПП надо как минимум заменить все синхронизаторы (КОЛЬЦА) что бы потом не парится!
Любители всё делать в аккурат ещё и подшипники меняют что бы КПП не выла!
Про сцепление промолчу не в тему сказано.
И вот я так подсчитал всё это обойдется:
3 синхронизаторов по 280 = 840
1-2 в сборе с муфтой = 3500 — 3600
3 вилки по 150 = 450
Нормальные вологодские подшипники ( комплект ) 1000
Сальник 100
Новый шток выбора передач 500
Грубо говоря прокладки герметики новые болты на пластину и стопорные кольца 1000
Ещё могут быть и не предвиденные расходы…
В итоге у нас получается округленной суммой 7500
Теперь давайте думать… У нас осталось ещё много элементов которые не будут меняться!
И ясно понятно они не в идеальном состоянии…
Итак было решено купить КПП в сборе! Пробегом 28 000 Многие из вас скажут, не столь важен пробег, важнее то как ездили это же 28 000. И вы правы. Коробку можно умотать и за 20 000. Но эту сняли с битой машины начала 2012 года. Ездил на ней мужик лет 40 по целым частям машины и по двигателю было видно что машина не заезжена. НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ВСЁ ОТЛИЧНО но как поставлю будит видно… Разбирать не хочу… заводской герметик все дела.

приора

приора

приора

ПОЧИСТИЛ ЕЁ НЕМНОГО, ГЛЯНУЛ НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН ДА И ВООБЩЕ С ЧИСТЫМ РАБОТАТЬ УДОБНЕЕ

ШЕСТЕРНИ ГРАНТА
Помните статью про 1-2 передача от гранты?
Естественно главной моей задачей было поставить их на мою КПП…
Почему отказался?
Поехали…
С уверенностью заявляю что 1-2 3-4 подходит на кпп ваз 2110!
Тем более с уверенностью скажу что передачи включаются мягче!
Усилий прилагается меньше!
Шестерни входят в зацепление быстрее соотвецтвенно стираются меньше!
НООО!
Этот вариант не для любителей быстрых переключений, высоких оборотов, и короткоходных кулис…
В чем прикол? Владельцы грант с такими шестернями меня поймут… Синхронизаторы просто ломаются на пополам! Многие уже заманались ездить по гарантии их менять… Так что думайте…
КСТАТИ ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА БУДУ СНИМАТЬ И СТАРУЮ КПП РАЗБИРАТЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ…
Если есть вопросы по поводу шестеренок, да и вообще задавайте.
Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 10 000 ₽

www.drive2.ru

Ремонт коробки передач ВАЗ 2115 своими руками

Долгая эксплуатация автомобиля ВАЗ, может легко вывести из строя любую деталь. Не исключением является коробка переменных передач современной модели 2115. Особенно если за рулем, долгое время находился неопытный водитель.

Если передачи стали плохо включаться, самопроизвольно выскакивать или коробка начала издавать посторонний шум, нужно обратиться к дилеру или записаться в ближайшее СТО. Любая станция технического обслуживания с удовольствием примет очередного клиента попытавшись выжать с него максимальную сумму. Как правило, цены всегда завышены и не соответствуют качеству выполняемых работ.

Если же есть знакомый мастер, можно обратиться к нему. Обычно такие мастера берегут каждого клиента, выполняя свою работу всегда качественно и значительно дешевле.

Но, когда вы хоть немного знаете устройство коробки и не боитесь испачкаться, лучше сделать ремонт своими силами. Ведь проделав все своими руками и залив качественное масло, вы всегда будете уверены в том, что она вас не подведет в самый неподходящий момент. Устройство отечественного автомобиля ВАЗ 2115 достаточно простое, оно не требует определенных навыков и знаний во время обслуживания.

Определение неисправности и способы их устранения

Причин неисправности может быть много, но основные из них, можно выявить самостоятельно. Узнать что случилось с коробкой можно по следующим факторам:

  • Сильный шум;
  • Плохое переключение передач;
  • Самопроизвольное выключение;
  • Потрескивание во время переключения;
  • Утечка масла.

Причиной постоянного шума во время езды, может быть износ шестеренок или выход из строя подшипников. Решается проблема, путем их замены. Но перед тем как коробка будет снята для дальнейшего ремонта, убедитесь в наличии масла. Бывают случаи, когда его нужно просто долить до уровня или заменить.

Произвольное выключение передач во время езды может вызвать износ зубьев синхронизаторов или сильное колебание из-за поврежденных задних опор. Испорченные уплотнители опор и синхронизаторы, всегда можно заменить на новые.

Причиной невключения передач, может быть следующее:

  1. Износ сцепления;
  2. Поврежденная тяга привода;
  3. Ослабленное крепление шарнира и рычага штока;
  4. Неотрегулированный привод переключения;
  5. Повреждение или износ пластмассовых деталей привода.

Треск при включении может вызывать невыжатое сцепление и сломанное кольцо синхронизатора автомобиля ВАЗ 2115. Если же была обнаружена утечка, ее моментально нужно устранить. Обычно масло начинает подтекать из сливной пробки или ослабленного от постоянной вибрации крепления картера.

Как устроена коробка?

На все автомобили ВАЗ 2115, предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка, которую объединили в паре с дифференциалом. Первичный вал состоит из набора ведущих шестеренок 1-4 передачи и одной съемной шестерни 5-й передачи. Все они соединены с ведущими шестернями, которые располагаются на вторичном валу. Они предназначены только для передач переднего хода.

Коробка передач на ВАЗ 21115

Устройство управления включает в себя: рычаг переключения, шаровую опору, набор тяг, механизм для выбора переключаемой передачи автомобиля ВАЗ 2115. Это отдельный механизм, расположенный на картере сцепления. Вмонтированные в корпус две оси для переключения, соединены с трехплечим рычагом.

Руководство по снятию и установке

Для комфортного демонтажа коробки с автомобиля, нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Выполнять работы на ровной поверхности, крайне неудобно.

Зафиксировав ВАЗ 2115 на подъемнике, нужно открыть капот, снять клемму с аккумулятора и стартера, отсоединить массу и трос привода сцепления. Далее, отвинтив болты крепления сцепления и стартера, фиксируем скобой подъемного механизма выпускной коллектор мотора ВАЗ 2115.

После установки страховочной поперечины поддержки двигателя переходим к нижней части автомобиля. Снимаем защиту, затем демонтируем картер сцепления предварительно слив все масло. Отсоединяем датчик заднего хода, ослабляем хомуты и снимаем тягу с шарнира штока, предназначенного для смены передач. Откручиваем шпильку крепления двигателя ВАЗ 2115 с коробкой.
Затем отсоединяем поворотные кулаки от шаровых и аккуратно снимаем шестерню полуоси, чтобы избежать ее попадания в картер. Проделав эту операцию, выбиваем второй шарнир, разводя при этом колеса в разные стороны.
Если не получается отсоединить привод колес от полуосей, коробка снимается в сборе. С помощью специального оборудования сделать выпрессовку шарнира из шестерни полуоси.
Когда у вас все получилось в подвешенном состоянии, отверните остальные болты крепления, предварительно подставив гидравлический подъемник. Немного приспустите на страховочной поперечине двигатель и коробка легко сойдет вниз.

Снятие первичного и вторичного валов

Во время снятия и установки, нельзя допускать нажатия первичного вала на лепестки выжимной пружины. Это может вызвать повреждение, которое повлечет за собой дополнительные затраты.

Разборку самой коробки и замену изношенных шестеренок лучше предоставить специалисту. Если вам никогда раньше не приходилось этого делать, лучше воздержаться от экспериментов. Разобрать ее несложно, а вот собрать без определенных навыков, сможет не каждый. Даже специалисты иногда допускают ошибки из-за которых приходится заново все разбирать.

Когда коробка отремонтирована, не забудьте перед установкой на автомобиль, залить специальное трансмиссионное масло. Заливать его на земле намного удобнее. Масло нужно заливать строго по уровню. Качественное масло обеспечит бесперебойную работу коробки, продлит при этом ее срок службы на много лет.

Установка происходит полностью в обратном порядке. Главное, не забыть заменить все старые стопорные кольца и перед началом установки смазать наружную поверхность втулки муфты подшипника, который выключает сцепление. После завершения установки остается отрегулировать ход педали сцепления и привод, который управляет механизмом переключения передач.

Всегда переключайте передачи плавно, заливайте качественное масло и ваша коробка передач прослужит бесперебойно много лет.

autodont.ru

Установка спортивного18 ряда в КПП 2112(10) — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Долго лазил по просторам интернета, искал информацию про СПОРТ КПП, какой ряд лучше, какую ГП (главную пару) поставить, чтобы можно было перемещаться по городу и трассе без особых проблем.
Изучив что и как, решил остановится на Ряде передач №18 СПОРТ (обеспечивает ровную, "беспровальную" динамику разгона, изменены все 5 передач) и ГП 3,94

В интернет магазине было приобретено:
— Ряд передач № 18 SPORT ВАЗ 21083,
— Главная пара 3,94 ВАЗ 21083,
Для установки ряда 21083 в КПП 10 семейства необходим установочный комплект ряда КПП ВАЗ 21083 в КПП ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора (который также был заказ в интернет магазине).
Ну и всякая мелочевка для ремонта КПП:
— синхронизаторы 4 нового образца и 1 старого,
— комплект подшипников,
— герметик,
— муфта 3-4 передачи в сборе Ваз 21083 (т.к. родная 10 не подходит).
Так же поставил:
— короткоходную кулису,
— жесткий карданчик от Калины.

По началу думал что все будет сложно и долго (собиралось все в гараже знакомого автомеханика, который и помогал перебирать), но все оказалось легко.
Сняли мою КПП разобрали помелочам, собрали новую. Процесс разборки — сборки занял 2 дня. За одно и поменяли чехлы на гранатах.

Теперь плюсы и минусы —
из плюсов:
— нет провала при переключении с 1 передачи на 2,
— автомобиль более динамичен,
— легче разгоняется до максимальной скорости,
из минусов:
— шум (как было и описано, все СПОРТ ряды шумноваты), проехав 5тыс км шум немного сбавился или уже привык :)
— на 5 передачи 100 км/ч это 3200 об/мин двигателя (для примера стоковая КПП на этих оборотах едет 120 км/ч).
Можно конечно поставить 6 передачу или 5 сток :)
Передаточные числа 18 ряда:

1-я 38/12=3,17

2-я 40/19=2,11

3-я 40/27=1,48

4-я 35/31=1,13

5-я 31/35=0,89

Поставив данный РЯД не пожалел ни разу, единственное о чем думаю так это заменить 5 передачу на сток и ГП поменять на 4,13 для большей динамики.
ну вот и все :)

Муфта 3-4 передачи ВАЗ 21083

ГП 3,94 ВАЗ 21083

Одна из шестерней ряда

Собираем КПП

18 ряд против стока

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта