Китайский седан D-класса Geely Emgrand EC7 впервые показался перед широкой общественностью в 2010 году, после чего поступил в производство. В 2011 году автомобиль попал на испытания к европейской организации Euro NCAP, с которыми, в отличие от многих своих «соотечественников», справился весьма успешно – четыре звезды из пяти возможных.
Трехобъемный Geely Emgrand EC7 был протестирован по стандартной системе Euro NCAP, в которую входят следующие пункты – «Защита водителя и взрослых седоков», «Защита маленьких пассажиров», «Защита пешеходов» и «Наполненность функциями обеспечения безопасности». Автомобиль подвергся лобовому столкновению с деформируемой преградой (перекрывает 40% передней части) на скорости 64 км/ч, боковому контакту с тележкой из алюминия при 40 км/ч, а также боковому удару на скорости 29 км/ч о столб. Помимо этого, «китаец» прошел испытания на предмет защиты седоков от травм позвоночника при наезде сзади.
Пассажирский салон Geely Emgrand EC7 после фронтального столкновения сохранил свою геометрию, однако из-за разрывов металла кузова в полу водитель имеет риск серьезного повреждения ступней (этот провал сильно повлиял на конечную оценку). Помимо этого, оба седока, находящиеся на передних местах, могут получить определенные травмы бедер вследствие смещения панели приборов, при этом остальные части тела серьезной опасности не подвергаются.
За боковое столкновение с другим автомобилем, который имитирует алюминиевая тележка, Emgrand EC заработал максимальное число баллов, однако при более жестком контакте со столбом нагрузка на грудную клетку водителя оказывается чрезмерной, что может привести к значительным увечьям. В то же время безопасность шейной части позвоночника от хлыстовых повреждений при ударе в заднюю часть находится на высочайшем уровне.
За защиту трехлетнего ребенка Geely Emgrand EC7 удостоился максимального количества баллов, причем при «невыгодной» установке детского кресла – «вперед лицом». При боковом столкновении маленькие пассажиры надежно фиксируются в удерживающих устройствах, в результате чего сведена к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими структурами салона. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, однако информация о ее статусе недостаточно ясна для водителя (за это автомобиль лишился нескольких баллов).
Не совсем благоразумно Geely Emgrand EC7 относится к зазевавшимся пешеходам – если бампер защищает ноги на оценки «достаточно» и «хорошо», то передняя кромка капота может серьезно травмировать тазобедренную область. Крышка капота безопасна для головы ребенка, однако такого не скажешь о тех местах, где может удариться головой взрослый человек.
У Emgrand EC7 уже в стартовом исполнении имеются передние подушки безопасности, а также система стабилизации курсовой устойчивости ESP и технология напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков, которые по всем требованиям отвечают запросам Euro NCAP.
Конкретные цифры Geely Emgrand EC7 по итогам европейских испытаний таковы: 26.9 балла за защиту водителя и взрослых седоков (75% от максимальной оценки), 39 баллов за защиту детей-пассажиров (80%), 15 баллов за защиту пешеходов (42%) и 6 баллов за оснащенность функциями обеспечения безопасности (86%).
Сами китайцы позиционируют Emgrand EC7 представителем «бизнес»-сообщества, однако европейским аналогам он проигрывает «вчистую», причем не только в плане безопасности. Зато по последнему параметру автомобиль практически неотличим от своего соотечественника в лице трехобъемника MG 6, который также заработал четыре звезды на краш-тестах Euro NCAP.
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Краш-тест Geely Emgrand X7 — DRIVE2
Доброго времени суток всем читателям и подписчикам!
Так выглядит тестовое лобовое столкновение GEELY Emgrand X7.
В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты: 1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов. 2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку — 2 из 2-х баллов. 3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов. 4) Защита бёдер — максимальная оценка. 5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности — поэтому тоже высшая оценка.
Результаты краш-теста Emgrand X7
Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.
Лобовое столкновение с деформируемым барьером При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом: 1) Защита головы и шеи — максимальная оценка 4. 2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4. 3) Защита бёдер — высшая оценка. 4) Защита ног. Она получила максимальную оценку. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему. Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7 Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и т.д. Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.
Всем удачи и ровных дорог!
www.drive2.ru
Официальные результаты оценки уровня безопасности Geely Emgrand EC7 2011
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль
Класс
Класс
Служебный и семейный фургон
Ответственное лицо
Гибридные и электрические
Большой семейный автомобиль
Большой минивэн
Большой паркетник
Пикапы
Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
Малый семейный автомобиль
Малый минивэн
Малый паркетник
Малый паркетник/минивэн
Сверхмалый автомобиль
Submit
ИЛИ
www.euroncap.com
Geely Emgrand EC7-RV краш-тест
Флагманом китайской автомобильной компании Geely является седан Geely Emgrand EC7. Результаты его краш-тестов как в Китае (C-NCAP), так и в Европе (Euro-NCAP) были самыми популярными новостями о Джили. Китайские тесты были немного щадящими, и поэтому автомобиль на них получил 5 звёзд. А уже при европейских испытаний, этот седан зарекомендовал себя на твердую четверку.
Одно время Geely Emgrand EC7 являлся самым титулованным китайским автомобилем. Краш-тест Emgrand EC7 прошел просто отлично. Спустя год, концерн Джили выпустил хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV. Так сложилось, что данный автомобиль пока что в Европу за звёздами не ездил. Но прошел с успехом серию краш-тестов C-NCAP у себя на родине.
Краш-тест Geely Emgrand EC7-RV
Уже много лет все инженеры и ученые институтов Geely работают над усовершенствованием всех своих автомобилей. С каждым годом они улучшают все автомобильные системы, в том числе и по безопасности. Вследствие чего, мы наблюдаем такую картину, что из года в год уровень безопасности всех автомобилей Geely возрастает невиданными темпами. И это не удивительно, ведь корпорация придерживается стратегии: «Безопасность, прежде всего». Тому подтверждением удивительные результаты краш-теста Geely Emgrand EC8.
Общий результат краш-теста на C-NCAP составил 46,8 баллов. Необходимо отметить, что максимально возможное число баллов на 2010 год было 51. Три этапа тестов: фронтальное столкновение с жёстким барьером, фронтальное столкновение со 40% перекрытием, а также боковой удар мобильной платформой.
В процессе всех тестов, используются самые современные и очень дорогостоящие манекены. В них встроены датчики давления и деформации. А за полученные повреждения манекенам, от общей оценки отнимаются такие важные для каждого авто балы. Какие-либо отличия в автомобилях Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand EC7-RV в плане ходовых характеристик можно найти просмотрев их тест-драйвы.
Лобовое столкновение EC7 RV
Данное испытание представляет собой симуляцию столкновения с объёмным и статичным объектом, в качестве которого может послужить как бетонная стена, так и забор. Geely Emgrand EC7 RV справился с этим заданием на 85.06%, так как получил только 13,61 из 16 возможных. При проведении краш-теста автомобиль развивал скорость 50 км/ч и ударялся в неподвижный бетонный блок.
Лобовое столкновение с деформируемым барьером Emgrand EC7 RV
Столкновение с неподвижно стоящим автомобилем как раз и симулирует этот этап прохождения краш-теста. На этом испытании автомобиль получил 14,41 баллов из 16. Это составляет примерно 90% от максимального количества баллов. Автомобиль ударяется в неподвижный деформируемый блок на скорости 56 км/ч. На такой же скорости проходил свой краш-тест Geely Emgrand X7.
Боковой удар в автомобиль мобильной платформой
Симулирует боковое столкновение с автомобилем. Здесь из максимально возможных 16 баллов автомобиль получил 15,8, что составляет примерно 98,75% максимального значения. Мобильная платформа ударяется в бок автомобиля на скорости 50 км/ч. Результаты теста для Geely Emgrand EC7-RV завершились весьма удачно, ведь он получил 3 дополнительных балла за наличие новых систем безопасности, среди которых система напоминания (не пристёгнутый ремень), крепления детских сидений «ISOFIX», и конечно же боковые подушки безопасности.
geelyemgrand.ru
Печальный пост. Краш-тест пройден! — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
Лучше бы этой записи в БЖ не было. Со слов супруги: Вчера примерно в 11.30, моя супруга ехала по М4 на участке между Лорисом и Знаменским. Шел дождь средней интенсивности. Поток движения был достаточно плотный, и шел со средней скоростью 90 км.ч. Супруга двигалась в крайнем левом ряду, перед ней двигался какой то серебристый седан, позади бензовоз МАЗ. Внезапно, впереди идущая сделал резкий маневр в правый ряд, и супруга так же внезапно увидела стоящий в левом ряду без знака аварийной остановки черный Хундай Акцент. Все произошло меньше чем за секунду. Чтобы избежать столкновения со стоящим Акцентом, она предприняла маневр в правый ряд, но в это время в правом ряду параллельно ей двигался белый Опель. Чтобы избежать столкновения с белым Опелем, она, уже обьехав Акцента, резко дернула руль влево, ее понесло юзом, она потеряла управление, и врезалась в металлический отбойник слева, затем, закрутив, поймала задним бампером отбойник справа. Никого не зацепила, но Эмгранд достаточно сильно поврежден.
Со слов водителя бензовоза МАЗ: Ехал со скоростью 80 км.ч за Эмграндом. Внезапно, Эмгранд совершил резкий маневр вправо, затем влево, его занесло и ударило об отбойник. Так же внезапно, за Эмграндом увидел стоящий без знака аварйной остановки Акцент. Стал тормозить, но не успел, и ударил стоящего акцента так, что тот укатился вперед метров на 30.
Со слов водятла акцента: Ехал в крайнем левом ряду. Машина заглохла и не завелась. НЕ выставил знак аварийной остановки, не поставил машину на ручник, не оставил на скорости. Полез на заднее сидение снимать бензонасос. Услышал, как влетел в отбойник Эмгранд и тут же в него вьехал МАЗ. Акцента сплющило до передних сидений, водятла Акцена зажало между спинками передних и задних сидений, и он потерял сознание. Очнулся, когда скорая ставила капельницу. Итог: сотрясение мозга, ушиб шеи. Со слов супруги: От судмедэкспертизы отказался, попросил ДПС оформить ДТП без пострадавших. Походу вчера бухал, супруге показался легкий запах перегара.
Итог: Зацените всю мощь наших законов: Водитель МАЗа — виновен. не соблюдал скорость дистанцию бла бла. Супруга: Не справилась с управлением — сама виновата. В страховке отказать. Баран на Акценте, создавший аварийную ситуацию, и спровоцировавший 2 тяжелых ДТП: потерпевший, получит страховку. Я хренею, дорогая редакция. Будьте аккуратны на дорогах. А машинка то у нас крепкая и безопасная. У супруги ни синяка ни царапины. Что было бы, если на месте Эмгранда был таз, боюсь представить.
www.drive2.ru
Краш-тест Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand получил 4 из 5-ти звезды на краш-тестах EuroNCAP. Такой неожиданный результат порадовал разработчиков Geely. Почему именно неожиданный? Да потому, что никому из китайкой стороны до этого не удавалось получить столь высокий результат. 75% из всех возможных баллов получил Geely Emgrand EC7 по безопасности взрослых пассажиров. Михель ван Ратин, который является генеральным секретарем EuroNCAP заявил о том, что это является знаком того, что теперь китайские автопроизводители тратят большие средства на разработку безопасности своих авто. Очень радует также тот факт, что аналоги запчастей Geely Emgrand потрясают своим разнообразием, а также доступной ценой.
Последствия краш-теста Geely Emgrand EC7
Салон автомобиля даже при лобовом столкновении остался стабильным. Манекен в ходе краш-теста показал отличную защиту бедер и коленей водителя. Недостатком является приборная панель, которая представляет некий риск для водителей различных габаритов. Значительной деформации с разрывом металла подверглась область ног водителя. На компанию были наложены штрафные санкции и уровень безопасности данной области оценен как «плохой». Все посетители нашего сайта могут также увидеть видео обзор и тест-драйв модели EC7.
[su_box title=»Подборка статей о Geely Emgrand EC7:»][/su_box]
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7 фото
Geely Emgrand 7 отзывы владельцев
Geely Emgrand 7 2015
Отзывы о Geely Emgrand 7
При боковом ударе Emgrand EC7 получил максимальное количество очков. Максимально все участки тела хорошо защищены. Недостатком оказалось то, что при более сильном столкновении с боковой стороны, автомобиль показал слабую защиту области грудной клетки водителя. При заднем столкновении обеспечивается хорошая защиту от травм позвоночника.
На основе различных показаний, которые были получены в ходе испытаний, автомобиль Geely Emgrand EC7 получил максимальные баллы за безопасность манекена трехлетнего ребенка. При ударе с боку оба манекена детских были в пределах нормы удержаны в детских автокреслах. Минимальная вероятность опасных ударов головой и привела к такой высокой оценке автомобиля. Краш-тест Geely Emgrand X7 завершился с более положительными оценками экспертов.
Airbeg пассажира может, в случае необходимости, отключатся. Именно это позволит использовать детские автокресла в нужном положении. Обращенное назад детское автокресло опасно тем, что понять включена ли подушка безопасности можно лишь зная язык страны производителя автомобиля. При столкновении подушка безопасности может нанести большой вред манекену автокресла.
Системы активной безопасности
Стандартным оборудованием на Geely Emgrand является электронный контроль устойчивости. Данная система отвечает различным требованиям Euro NCAP. Автомобиль укомплектован датчиком, который сообщает о не пристегнутом ремне безопасности. Стандартное устройство, которое ограничивает скорость, имеется на Emgrand, но она не отвечает серьезным требованиям Euro NCAP.
geelyemgrand.ru
Geely Emgrand X7 краш-тест
Краш-тест автомобиля Джили Эмгранд Х7
Китайская организация C-NCAP проводит множество краш-тестов азиатских автомобилей. Emgrand X7 показал прекрасный результат — 50,3 балла. Данное количество баллов соответствует самой высокой оценке 5+. Именно поэтому, кроссовер Geely Emgrand X7 по праву считается эталоном безопасности среди всех китайских автомобилей.
Для данного кроссовера провели три стандартных теста: лобовое или фронтальное столкновение с бетонной преградой и с деформируемым барьером, а также боковой удар мобильной платформой. Во время проведения всех краш-тестов на водительском и пассажирском месте находились манекены. Все 3 вида ударов были выполнены по стандартам C-NCAP. А вот краш-тест автомобиля Geely Emgrand EC7 проходил в европейской NCAP и автомобиль получил несколько заниженные по мнению экспертов оценки.
Системы безопасности Geely Emgrand X7
Огромный набор подушек безопасности обеспечить Вам максимальную защиту в любых дорожных ситуациях. Высокие результаты по безопасности в краш-тестах кроссоверу Emgrand X7 позволили получить системы безопасности, которые были разработанные компанией Geely совместно с Volvo. Среди них можно выделить рёбра жёсткости из высокопрочной стали, которые создают буферную зону и поглощают энергию удара. Именно они позволят уберечь корпус автомобиля от излишней деформации.
[su_box title=»Качественная подборка статей о Geely Emgrand X7:»][/su_box]
Geely Emgrand X7 технические характеристики Geely Emgrand X7 расход топлива Geely Emgrand X7 каталог запчастей Geely Emgrand X7 аксессуары Geely Emgrand X7 магнитола Geely Emgrand X7 отзывы владельцев Работая на будущий имидж безопасных и надёжных китайских автомобилей, корпорация Geely устанавливает на все комплектации X7 большое количество систем, которые обеспечивают безопасность авто и всех его пассажиров, так же как и в комплектациях Emgrand EC7. Перечислим главные из них:
1) Системы ABS и EBD. 2) В некоторой мере сюда можно отнести и гидроусилитель руля. 3) Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. 4) Передние и задние трёхточечные ремни безопасности. 5) Звуковая и визуальная система, которая напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности. 6) Детские замки для задних дверей. 7) Для детских сидений разработаны крепление «ISO-FIX». 8) Система автоматической блокировки дверей при наборе скорости автомобилем.
Список велик, но это не все элементы и системы безопасности, которые присутствуют даже в базовой комплектации этого кроссовера. Ознакомившись со всеми системами, можно смело заявить о то, что у инженеров компании Geely, безопасность их автомобилей находится на первом плане. Geely Emgrand X7 получился достаточно вместительным, очень комфортным и красивым, а главное — безопасным. Технические характеристики всех автомобилей Geely Emgrand достаточно хороши, а в комплексе с высокой безопасностью они легко смогут конкурировать с автомобилями из Европы.
Лобовое столкновение Emgrand X7
В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:
1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов. 2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку — 2 из 2-х баллов. 3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов. 4) Защита бёдер — максимальная оценка. 5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности — поэтому тоже высшая оценка.
Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.
На нашем сайте можно также найти много информации о тест-драйвах различных моделей автомобиле Geely Emgrand.
Лобовое столкновение с деформируемым барьером
При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом:
1) Защита головы и шеи — максимальная оценка 4. 2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4. 3) Защита бёдер — высшая оценка. 4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.
Снова всплывает рулевая колодка, которая наносит повреждение грудной клетке манекена. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему.
Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7
В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и тд. Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.
geelyemgrand.ru
Краш-тест Emgrand X7 (Geely GX7) по методике C-NCAP
Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 был впервые представлен публике в августе 2012 года на международном Московском автосалоне. Китайская ассоциация C-NCAP провела краш-тест автомобиля, по результатам которого он получил пять звезд из пяти возможных.
Модель Geely Emgrand X7 прошла следующие виды испытаний по требованиям C-NCAP. Первый тест – фронтальный удар на скорости 50 км/ч о жесткое препятствие со 100% перекрытием. Второй тест – лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с 40% деформируемым препятствием, как в стандарте IIHS.
Третий тест – боковой удар 950-килограммовой тележкой с деформируемым барьером в середину левой стороны кузова на скорости 50 км/ч. В отличие от EuroNCAP, ассоциация C-NCAP не испытывает автомобили на предмет безопасности пешеходов при столкновении.
По результатам краш-теста C-NCAP кроссовер Emgrand X7 набрал 50.3 балла, получив максимальную оценку – пять звезд из пяти. Поэтому его можно назвать одним из самых безопасных китайских авто.
При фронтальном столкновении «китаец» обеспечивает хорошую безопасность всех пассажиров – с данным упражнением он справился на 97% (15.53 балла из 16-ти возможных). Все части тела водителя и седоков хорошо защищены от любых значительных повреждений, исключением является шея, которой может нанести небольшие травмы рулевая колонка. Это и стало единственным, за что с кроссовера были сняты баллы.
При лобовом столкновении с деформируемым барьером Geely Emgrand X7 получил 15.77 баллов (98.5% от максимально возможного результата). Защита головы, шеи, бедер и ног оценена как максимальная, а вот за безопасность грудной клетки были наложены штрафные баллы – небольшие травмы наносит рулевая колонка.
За боковое столкновение с мобильной 950-килограммовой платформой китайский кроссовер получил максимальное количество баллов – 16 из 16 возможных. Все части тела водителя и пассажиров имеют высокий уровень защиты от любых серьезных травм.
Модель Geely Emgrand X7 имеет большой набор систем обеспечения безопасности: семь подушек безопасности, ребра жесткости из высокопрочной стали (они создают буферную зону и принимают на себя основную энергию удара), ABS, EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, крепления Isofix для детских кресел и прочее.
Стоит отметить, что стандартны C-NCAP несколько отличаются от таковых в EuroNCAP, поэтому если бы Geely Emgrand X7 проходил испытания по европейским требованиям, он мог получить меньшее количество баллов.
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Надежный и безопасный. — Geely Emgrand X7, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2
Доброго дня всем моим читателям и подписчикам!
Полный размер
Во всей красе слегка в росе Emgrand x7…
Можно много и долго рассуждать о надежности и безопасности автомобиля той или иной марки и модели, но главное тому подтверждение объективные результаты прохождения краш-теста.
Результаты прохождения краш-тестов автомобилем Geely Emgrand X7 показали, что автомобиль достаточно надежен и безопасен. При ДТП имеет хорошую защищенность, в том числе не плохую пассивную защиту. Наглядно результаты одного из краш-тестов можно посмотреть на видеоролике (который размещен в моем личном блоге).
Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely. К слову сказать сама компания Volvo уже как несколько лет принадлежит концерну Geely.
Полный размер
О пассивной безопасности…
К разговору о пассивной безопасности…
Еще на этапе проектирования автомобиля Geely Emgrand X7 были «запрограммированы» сминаемые зоны деформации кузова – их задача состоит в поглощении и правильном распределении энергии удара по всему кузову с целью сохранения «клетки» салона, изготовленной из высокопрочной стали. Сам кузов автомобиля выполнен с большой долей высокопрочной стали. В автомобиле установлены противоударные балки в дверях, а в зоне переднего и заднего бамперов установлены усилители.
Высокие результаты по безопасности в краш-тестах кроссоверу Emgrand X7 позволили получить системы безопасности, которые были разработанные компанией Geely совместно с Volvo. Среди них можно выделить рёбра жёсткости из высокопрочной стали, которые создают буферную зону и поглощают энергию удара. Именно они позволят уберечь корпус автомобиля от излишней деформации.
Как то так мужики…
Полный размер
EMGRAND x7
Лучший пример подтверждения надежности и безопасности Geely Emgrand X7 при ДТП и в частности при лобовом столкновении может стать запись в БЖ Alexandr260 (рекомендую перед тем как обсуждать пройти по ссылке и посмотреть две записи об этой аварии) которому машина при ДТП 02.06.2017 г. фактически спасла жизнь!
А подробно об этом можно прочитать по ссылкам на страницы Александра ниже:
СТРАШНАЯ АВАРИЯ — 2.06.2017 трасса Тамбов-Орел. СТРАШНАЯ АВАРИЯ — продолжение. А все что осталось после ДТП на запчасти, а там есть еще на что посмотреть…
f-404
Был 3 часа назад
В российском научно-исследовательском центре ФГУП "НАМИ" были проведены испытания китайского седана Geely SC7 белорусской сборки, на предмет безопасности. Краш-тест проводился на скорости 56 километров в час с перекрытием водительской стороны на 40%. Для сравнения, авторитетные тест по системе EuroNCAP проходят на скорости 64 километров в час (фронтальный удар). Как можно заметить, SC7, собранный в нашей стране, перенес фронтальный удар довольно хорошо. Из того, что заметно на видео, можно выделить лишь серьезный удар левым коленом манекена-водителя. Человеку подобная травма скорее всего доставила бы в будущем массу проблем. К сожалению каких-то подробных данных с датчиков, расположенных на манекенах, опубликовано не было, как и не проводились скорее всего тесты на боковой удар. Как говорится — будем ждать!
Краш-тест EuroNCAP Geely Emgrand EC7
22 декабря 2015 в 15:57
Метки: geely sc7 белорусской сборки.
www.drive2.ru
Краш-тест Geely Emgrand X7 — DRIVE2
Доброго времени суток всем читателям и подписчикам!
Так выглядит тестовое лобовое столкновение GEELY Emgrand X7.
В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты: 1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов. 2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку — 2 из 2-х баллов. 3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов. 4) Защита бёдер — максимальная оценка. 5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности — поэтому тоже высшая оценка.
Результаты краш-теста Emgrand X7
Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.
Лобовое столкновение с деформируемым барьером При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом: 1) Защита головы и шеи — максимальная оценка 4. 2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4. 3) Защита бёдер — высшая оценка. 4) Защита ног. Она получила максимальную оценку. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему. Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7 Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и т.д. Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.