Главная » Разное » 112 мотор мерседес характеристики
112 мотор мерседес характеристики
Моторы М112/113 VS M272/273) Интересная статейка) Ликбез) — Mercedes M-class, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2
Любопытная статья, хотя многобукф. Нарвался на просторах инета. Просто, доступно и лаконично. Респект автору или не питайте иллюзий к моторам)
Цитата: Алюминиевые блоки обеспечивают более стабильные характеристики поршневой группы при нагревании, позволяют почти без ущерба давать нагрузку на непрогретый мотор, а в итоге гарантируют лучшую экологичность и экономичность. И с ресурсом в теории тоже все хорошо: очень «скользкое» покрытие с минимальным коэффициентом трения, хорошими характеристиками удержания масляной пленки и высочайшей твердостью поверхностного слоя может работать очень-очень долго. Почти так же долго, как и очень дорогой Nikasil, и больше, чем чугун. Почему же на практике получается иначе?
Разберем подробно на примере пары двигателей: надежного М112 и крайне неудачного М272 от одного производителя, почтеннейшего Mercedes-Benz. Оба двигателя ставили на целый ряд машин, от С- до S-классов и тяжелых внедорожников на протяжении более 10 лет. Самое время проанализировать накопленный опыт. Представлю героев этой статьи подробнее.
Хороший пример ) Моторы серии М112-М113 – унифицированное семейство моторов V6 и V8, с углом развала блока 90 градусов, с рабочим объемом от 2,6 до 5,4 литра. Моторы V8 отличаются от V6 только наличием еще двух цилиндров и отсутствием балансирного вала в развале блока, в остальном они идентичны. На базе шести- и восьмицилиндровых моторов этих серий делали и компрессорные агрегаты для машин AMG.
Блок цилиндров из алюминиевого сплава, сухие гильзы из заэвтектического алюминиевого сплава. Кованый коленчатый вал, кованые шатуны, привод ГРМ двухрядной роликовой цепью, по одному респредвалу на ГБЦ (SOHC), три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной. Распределенный впрыск, система зажигания с двумя свечами на цилиндр. Фазовращателей нет. Впускной коллектор переменной длины. Простой термостат, привод вентилятора через вискомуфту, температура термостатирования 87 градусов. Охлаждение масла в водомасляном теплообменнике.
Мощностные показатели более чем неплохие, особенно с учетом сравнительно небольшой массы моторов и малых размеров – ГБЦ очень компактные. Моторы V6 с рабочим объемом 3,7 литра без наддува выдают до 245 л. с. и 344 Нм, а V8 объемом 5,4 литра – все 367 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Компрессорные варианты – так и вовсе вплоть до 650 л. с.
Основные недостатки конструкции давно известны. Сравнительно высокий расход масла на угар из-за малого натяга поршневых колец и быстрого износа сальников выпускных клапанов. Течи масла с теплообменника двигателя, а при загрязнении системы вентиляции картера и с крышек ГБЦ, а также других мест. Не очень высокое качество резиновых уплотнений, но сальники выпускных клапанов выходят из строя в основном из-за высокой температуры единственного выпускного клапана.
Трескаются выпускные коллекторы из-за конструктивных просчетов. Сложно менять свечи нижнего ряда, и этой процедурой пренебрегают при обслуживании, из-за чего моторы часто не выдают расчетные характеристики. Сравнительно мал ресурс катализаторов, а при прогрессировании расхода масла они выходят из строя очень быстро. Выпускной коллектор имеет изнашиваемые заслонки, которые теряют уплотнение к пробегу в 200-350 тысяч километров и иногда выходит из строя их привод, после чего мотор значительно теряет либо в тяге «на низах», либо «на верхах».
Если вовремя заменить сальники клапанов, не допускать перегревов, вовремя устранять течи теплообменника и менять прокладки, то мотор даже со стандартным интервалом обслуживания в 15 тысяч километров и «оригинальном» масле способен на более чем 200 тысяч пробега. При качественном обслуживании и при пробегах «за 300» он вполне бодро себя чувствует, не требуя замены поршневой группы и цепей. Задиры поршневой группы на M112/113 – часто следствие пренебрежения интервалами замены воздушного фильтра, плохого масла и перегревов.
Причем перегреть этот мотор достаточно сложно, если только ездить с неисправным термостатом или порванным ремнем привода вентилятора и помпы. Моторы эти имели экологический класс Euro 3 и Euro 4, выпускались с 1997 года и считались очень удачными. Но прогресс – штука неумолимая.
Плохой пример ? В 2004 году на моделях C-, E- и S-класса появились новые двигатели серии M272/273 с примерно такими же характеристиками. Моторы серии M113 оставили только для «проходимца» G55. Чем же новые агрегаты были хуже и почему для владельцев они превратились в символ угасания качества марки Mercedes?
Серия двигателей M272-M273 тоже унифицирована, это V6 и V8 охватывает диапазон рабочего объема с 2,5 до 5,5 литра. На первый взгляд моторы мало изменились в сравнении с предшественниками, но тем не менее где-то кроются те изменения, которые сказались на надежности самым радикальным образом.
Блок цилиндров с тем же межцентровым расстоянием, тоже алюминиевый. Целиком отлит из заэвтектического алюминиевого сплава, гильз не имеет. Кованый коленчатый вал, кованые шатуны, привод ГРМ двухрядной роликовой цепью. Два верхних распредвала в каждой ГБЦ (DOHC), четыре клапана и одна свеча на цилиндр. Фазовращатели на впускных и выпускных валах. Впрыск распределенный на большинстве моделей, но есть и варианты с непосредственным (CGI) впрыском. Впускной коллектор переменной длины. Электровентиляторы системы охлаждения, управляемый термостат с электронным управлением. Температура термостатирования без учета нагревательного элемента уже 100 градусов. Охлаждение масла происходит в водомасляном теплообменнике.
Масса и габариты моторов выросли: весить агрегат стал в среднем больше на 10-15 кг и прибавил в ширину восемь см. Правда, мощность немного подросла. Самые объемные V6 3,5 литра выдают 272-316 л. с. в варианте с обычным и непосредственным впрыском, а 5,5 литра V8 все 388 л. с. Крутящий момент остался прежним, 350-360 Нм для V6 и 530 Нм для V8, но сместился в зону низких оборотов: если у М112 максимум достигался при 3 000-3 500 оборотах, то у М272 это уже 2 400-2 500 оборотов, что хорошо сказывается на динамике и экономичности.
Казалось бы, совершенно непринципиальные изменения. Но вот недостатков у нового мотора оказалось куда больше, чем преимуществ. Первые серии двигателей поразили «новшеством» в виде небывало низкого ресурса ГРМ. При пробегах всего в 60 тысяч километров могучая двухрядная цепь могла перескочить и загнуть клапаны мотора. Учитывая специфику V образных двигателей, часто это приводило к отрыву клапанов и полному разрушению агрегата
www.drive2.ru
Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E26: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель Мерседес M112 E26 является одним из младших в серии моторов М112. Выпускалась модель достаточно не долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель Мерседес М112 2.6 появилась в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).
Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E26.
Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.
Схема мотора M112 E26.
М112 Е26
Наименование
Характеристики
Производитель
Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора
М112
Тип двигателя
Инжектор
Объём
2.6 литра (2597 см куб)
Мощность
170-177 л.с.
Диаметр цилиндра
89.9
Количество цилиндров
6
Количество клапанов
18
Степень сжатия
11
Расход топлива
10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е26:
Двигатель M112 E26.
M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.
M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.
M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.
M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.
М112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.
M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Ремонт силового агрегата M112 E26.
Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М112 Е26 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
avtodvigateli.com
Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E32: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель Мерседес M112 E32 является очередной версией серии моторов М112. Выпускается модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель Мерседес М112 3.2 появилась в 1997 году, на ряду с другими моторами 112-й серии. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестёрки в V-образном варианте с углом развала 90 градусов, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал.
Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E32.
Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжёлого чугуна и сделать выбор в пользу лёгкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
М112 Е32
Наименование
Характеристики
Производитель
Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора
М112
Тип двигателя
Инжектор
Объём
3.2 литра (3199 см куб)
Мощность
от 190 л.с.
Диаметр цилиндра
89.9
Количество цилиндров
6
Количество клапанов
18
Степень сжатия
10
Расход топлива
9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е32:
Схема двигателя M112 E32.
M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
М112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Двигатель M112 E32.
Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М112 Е32 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
avtodvigateli.com
Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E28: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель Мерседес M112 E28 является середнячком в серии моторов М112. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель Мерседес М112 2.8 появилась в 1997 году, как и большинство движков серии 112. Заменили силовой агрегат на серию моторов М272. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280.
Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E28.
В основу нового движка лёг блок цилиндров М112 Е32, куда был помещён коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73.5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск).
Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
М112 Е28
Наименование
Характеристики
Производитель
Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора
М112
Тип двигателя
Инжектор
Объём
2.8 литра (2799 см куб)
Мощность
197 л.с.
Диаметр цилиндра
89.9
Количество цилиндров
6
Количество клапанов
18
Степень сжатия
10
Расход топлива
10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е28:
Схема мотор M112 E28.
M112.920 (1997 — 2001 г.в.) — версия мощностью 197 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.
M112.921 (1997 — 2002 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210.
M112.922 (1998 — 2005 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz S 280 W220.
M112.923 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz SL 280 R129.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Ремонт двигателя M112 E28.
Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М112 Е28 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
avtodvigateli.com
Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E37: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель Мерседес M112 E37 является очередной версией серии моторов М112. Выпускается модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель Мерседес М112 3.7 появилась в 2002 году, на ряду с другими моторами 112-й серии. Очередная разработка на базе М112 Е32 была представлена в 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz W220 и W163.
Мерседес с мотором M112 E37.
Двигатель М112 Е37 предназначался для крупных автомобилей и стал самым большеобъёмным вариантом в семействе М112, в которое входят: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, М112 Е32 и M112 E32 ML AMG. По сравнению с 3.2-литровым мотором, в Е37 блок цилиндров изменён под поршень большего диаметра (97 мм, был 89.9 мм).
Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на базовом М112 Е32: с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Увеличен диаметр впускных клапанов до 38 мм, выпускных 43 мм.
По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, а также впускной коллектор с изменяемой длиной.
В газораспределительном механизме используется цепь, средний ресурс которой около 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Мотор предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Двигатель M112 E37.
М112 Е37
Наименование
Характеристики
Производитель
Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора
М112
Тип двигателя
Инжектор
Объём
3.7 литра (3724 см куб)
Мощность
от 231 л.с.
Диаметр цилиндра
97 мм
Количество цилиндров
6
Количество клапанов
18
Степень сжатия
10
Расход топлива
14.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Mercedes-Benz ML 350 W163 Mercedes-Benz S 350 W220 Mercedes-Benz SL 350 R230 Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639
Модификации мотора
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е37:
M112.970 (2002 — 2003 г.в.) — версия мощностью 235 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 345 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 350 W163.
M112.972 (2002 — 2005 г.в.) — версия мощностью 245 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 350 W220.
M112.973 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.972 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
M112.975 (2003 — 2005 г.в.) — аналог М 112.972 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W220.
M112.976 (2004 — 2008 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 345 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz Vito 123/Viano 3.5 W639.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Мотор Мерседес M112 E37.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М112 Е37 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
avtodvigateli.com
Интересные данные — Mercedes E-class, 2.6 л., 2002 года на DRIVE2
лазил по сайтам в поиске кто какое масло льет, нашел для общего познания след.:
Характеристики двигателя М112
Производство…Stuttgart-Bad Cannstatt Plant Марка двигателя…M112 Годы выпуска…2000-2006 Материал блока цилиндров…алюминий Система питания…инжектор Тип…V-образный Количество цилиндров…6 Клапанов на цилиндр…3 Ход поршня, мм…68.2 Диаметр цилиндра, мм…89.9 Степень сжатия…11 Объем двигателя, куб.см…2597 Мощность двигателя, л.с./об.мин …170/5500…177/5750 (см. модификации) Крутящий момент, Нм/об.мин…240/4500 Топливо…95 Экологические нормы…Евро 4 Расход топлива, л/100 км (для E240 W211): — город…15.4 — трасса…7.4 — смешан…10.5 Расход масла, гр./1000 км…до 800 Масло в двигатель : …0W-30 …0W-40 …5W-30 …5W-40 …5W-50 …10W-40 …10W-50 …15W-40 …15W-50 Сколько масла в двигателе, л…8.0 При замене лить, л…~7.5 Замена масла проводится, км…7000-10000 Рабочая температура двигателя, град…~90 Двигатель устанавливался: —Mercedes-Benz C 240 S202 —Mercedes-Benz C 240 W203 —Mercedes-Benz CLK 240 C209 —Mercedes-Benz E 240 W210 —Mercedes-Benz E 240 W211
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 2.6 л.
Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм) Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.
Модификации двигателей М 112
1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203. 2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211. 3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210. 4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202. 5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203. 6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л
1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка. 2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет. Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.
все это на сайте: wikimotors.ru/m112-e26/
www.drive2.ru
Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E24: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель Мерседес M112 E24 является младшим в серии моторов М112. Выпускалась модель достаточно не долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель Мерседес М112 2.4 появилась в 1997 году и предназначалась для моделей с индексом 240. В основе малообъёмника лежит блок цилиндров М112 Е28, модифицированный под поршень 83.2 мм (был 89.9).
Мерседес С-класса.
Головки блока цилиндров от М112 Е28 были адаптированы под новый блок цилиндров, уменьшен диаметр впускных клапанов с 36 мм до 30 мм, выпускных с 41 мм до 34 мм.
В остальном это такие же алюминиевые одновальные ГБЦ с тремя клапанами на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения и гидрокомпенсаторами. Впускной коллектор на М112 Е24 с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, срок службы цепи примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.
Схема двигателя М112 Е24.
М112 Е24
Наименование
Характеристики
Производитель
Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора
М112
Тип двигателя
Инжектор
Объём
2.4 литра (2398 см куб)
Мощность
170 л.с.
Диаметр цилиндра
83.2
Количество цилиндров
6
Количество клапанов
18
Степень сжатия
10
Расход топлива
10.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е24:
Двигатель М112 Е24 под капотом Мерседес.
M112.910 (1997 — 2000 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 240 W202.
M112.911 (1997 — 2000 г.в.) — аналог М112.910 для Mercedes-Benz E 240 W210.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Мотор М112 Е24.
Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М112 Е24 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
avtodvigateli.com
Двигатель Mercedes m112. | Mercedes все о нем.
Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8.
Все они построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.
Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.
Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 со временем проявляет некоторые слабые места:
Перегрев — этот двигатель его действительно боится.
Повышенный расход масла — тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек.
Вибрация мотора — проявляется при высоком износе балансировочного вала.
Чистка отвода картерных газов — засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности.
Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.
Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:
Двигатель M112 Е24:
Объем — 2398 см3
Мощность — 150 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм
Устанавливался на модели:
C240 W202 (1997-2001)
E240 W210 (1997-2000)
Двигатель M112 Е26:
Объем — 2597 см3
Мощность — 170 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм
Устанавливался на модели:
C240 W202 (2000-2001)
C240 W203 (2000-2005)
CLK 240 W290 (2002-2005)
E240 W210 (2000-2002)
Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)
Двигатель M112 Е28:
Объем — 2799 см3
Мощность — 204 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм
Устанавливался на модели:
C280 W202 (1997-2001)
E280 W210 (1997-2002)
SL280 R129 (1998-2002)
Двигатель M112 Е32:
Объем — 3199 см3
Мощность — 224 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм
Устанавливался на модели:
C320 W203 (2000-2005)
E320 W210 (1997-2002)
S320 W220 (1998-2005)
ML320 W163 (1997-2005)
CLK320 W208 (1997-2002)
SLK320 R170 (2000-2005)
Chrysler Crossfire 3.2 V6
Двигатель M112 C32 AMG:
Объем — 3199 см3
Мощность — 354 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм
Устанавливался на модели:
C32 AMG W203 (2001-2003)
SLK32 AMG R170 (2001-2003)
Chrysler Crossfire SRT-6
Двигатель M112 Е37:
Объем — 3724 см3
Мощность — 245 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм
Устанавливался на модели:
S350 W220 (2002-2005)
ML350 W163 (2002-2005)
SL350 R230 (2003-2006)
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Похожее
mercedeswin.wordpress.com
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
Технические характеристики
Производство
Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя
M112
Годы выпуска
2000-2006
Материал блока цилиндров
алюминий
Система питания
инжектор
Тип
V-образный
Количество цилиндров
6
Клапанов на цилиндр
3
Ход поршня, мм
68.2
Диаметр цилиндра, мм
89.9
Степень сжатия
11
Объем двигателя, куб.см
2597
Мощность двигателя, л.с./об.мин
170/5500 177/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин
240/4500
Топливо
95
Экологические нормы
Евро 4
Вес двигателя, кг
—
Расход топлива, л/100 км (для E240 W211) — город — трасса — смешан.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
— 300+
wikers.ru
Двигатель M112.941 — Mercedes E-class, 3.2 л., 1999 года на DRIVE2
У кого как проходят выходные, а у меня так)))
Пробег: 291 000 км
www.drive2.ru
Mercedes C-class V6, 2.6, двигатель M112
Довольно редкая машинка. Купил случайно (обменялся с доплатой), раньше ездил на C180 1996 года, а потом подвернулась эта нафаршированная красавица. Поначалу было сложно руль крутить, ведь все-таки движок тут стоит 6-цилиндровый по 2,6 на банку, т.е. для такой маленькой машинки это очень много.
Что вам сказать, я доволен! Автомат довольно не тупой (адаптивный), если научиться им пользоваться, в любой момент можно переключиться на тип-троник, что очень удобно на светофорах, когда надо кого-то «наказать»…
Отакі справи.
***
ПОДРОБНЕЕ О ДВИЖКЕ M112:
M112 — серия V6 двигателей, которая использовалась в 2000-х. Впервые двигатель был представлен в 1998 году. Это был первая V-образная шестерка, сделанная Мерседесом. Вскоре, был представлена похожая на M112 серия двигателей M113 V8.
Вся серия производится в Бад Каннстатте, Германия, за исключением Supercharged версии от AMG E32 AMG, который собирается в Аффалтербахе, Германия.
Все M112 двигатели состоят из алюминиевых блоков с расположенными под 90 градусов цилиндров линованных силиконом/алюминием. Алюминиевые SOHC головки цилиндров имеют по 3 клапана. Все используют впрыск топлива SFI с двумя свечами на цилиндр. Шатуны сделаны из кованой стали. Для решения проблемы вибрации V-Образных двигателей был установлен уравновешивающий вал в блок двигателя между блоками цилиндров. Это позволило устранить проблему вибрации первого и второго хода.
Двигатель 2.6 бензиновый (170 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Задний привод
Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2009 году
Mercedes C-class (W203) выпускается с 2000 года
Девять лет на сайте
Описание изменено 3 года назад