Ключ к знанию

Насос шестеренчатый для масла


Сообщества › Кулибин Club › Блог › Самодельный шестеренчатый насос для экспресс-замены масла

Надоело мне в любую погоду менять масло традиционным способом, с тазиком и лежанием на земле. Летом еще куда ни шло, а зимой- совсем беда, особенно когда, как в прошлом марте-апреле, сугробы такие, что долбить ломом нужно было площадку для обслуживания.

После обсуждения идеи шестеренчатого насоса на форуме chipmaker.ru, где меня всячески отговаривали, аргументируя сложностью изготовления шестеренчатого насоса, особенно учитывая то оборудование, которым я располагаю- станок D180x300V с "электронными шестернями" и функцией делительной головки, фрезерной приставкой к нему, китайской сверлилкой, пусть и избавленной от люфтов, ну и разнообразный ручной и измерительный инструмент.

Для начала изготовил нормальное крепление Дремеля на фрезерной приставке, материал- дюраль:

приспособление для крепления Дремеля во фрезерной приставке

Вот как оно выглядит на станке:

Дремель установлен для нарезания зубьев

Из Ст45 выточил фрезу, заточил ее Дремелем, затыловал, закалил в масле. На фото она до термообработки:

фреза

Затем из бронзы изготовил шестерни. Диаметр- 24.8 мм, высота- 15 мм. В размер старался попасть очень точно, т.к. шестеренчатый насос требует минимальных зазоров:

шестерни для насоса

В качестве привода насоса решил не изобретать велосипед и купил самый дешевый автокомпрессор Торнадо, от которого мне нужен был только двигатель, так что на собственно компрессор я внимания не обращал- ясно, что дрянь это порядочная. Достаточно сказать, что ребра охлаждения на цилиндре сделаны из пластмассы, покрашенной в общий цвет. Они не помогают отводить тепло от гильзы, а наоборот, выполняют роль теплоизоляции, приводя к перегреву насоса. И такая фигня, кстати, у многих дешевых компрессоров, имейте в виду.
После изготовления шестеренок и прикидки высоты насоса стало ясно, что 12 мм вылета вала двигателя из корпуса мотора будет мало. К счастью, на валу двигателя стояло стопорное кольцо, которым и упирался ротор в подшипник. Если его убрать- получится дополнительных 15 мм, чего уже должно хватить:

стопорное кольцо на валу

Разметил корпус, тонким резцом подрезал его:

уменьшение длины корпуса мотора

Также снял лишнее с передней стенки мотора:

передняя крышка мотора до обтачивания

Укоротил крепежные винты, собрал все обратно и получил мотор, пригодный для использования в насосе:

доработанный мотор

Кстати, при проверке выяснилось, что провод обмотки довольно похабно зажат ламелями коллектора, поэтому зачистил все без разборки и пропаял.

Заготовку корпуса насоса вырезал из дюралевой плиты толщиной 30 мм, переднюю крышку насоса- из алюминиевой плиты толщиной 10 мм. Сначала фрезернул корпус в размер, а далее, выяснив межцентровое расстояние шестеренок, разметил корпус и расточил отверстия для шестеренок и посадочные места под подшипники:

корпус закреплен на планшайбе и готов к расточке

В процессе был увлечен, поэтому фотографий нет. Ну и руки, сами понимаете, не блистали чистотой, поэтому смартфон трогать стремился по минимуму. После расточки и фрезеровки запрессовал в корпус и крышку подшипники, сделал крышку из тонкого алюминия для заднего подшипника ведомой шестерни:

корпус и крышка заднего подшипника

Вал для нее выточил из болта, запрессовал его в шестерню. Из бронзы изготовил прокладки:

передняя крышка насоса, бронзовые прокладки и шестерни

Пробная сборка:

шестерни на месте

Изначально уплотнение вала двигателя выполнил герметиком, обработав вал силиконовым спреем-разделителем и вставив вал сквозь герметик:

уплотнение вала двигателя герметиком

Опыт первого включения показал, что это уплотнение не справляется со своей задачей, поэтому отверстие в корпусе насоса было рассверлено, нарезал там резьбу М12х1.5, из фторопласта выточил втулку с внутренним диаметром 7.5 мм и наружной резьбой, вкрутил на ленту ФУМ с суперклеем, вставил вал двигателя и его частью с проточкой под развернул отверстие до требуемых 8 мм. Развертки у меня нет пока. Опыт первого включения показал также, что сильно течет из переднего подшипника ведомой шестерни. Изготовил крышку подшипника. На фото передняя крышка насоса уже после покраски. Красилось краской Motip для двигателей, маслостойкой и термостойкой:

крышка переднего подшипника


передняя крышка насоса после покраски

Выточил штуцеры:

штуцеры насоса


штуцер зонда

Зонд выполнен из медной тормозной трубки внешним диаметром 5 мм, вкручивается в штуцер на резьбе, для дополнительной герметичности соединение пропаяно.

Ну и общий вид получившегося насоса. Болт сверху корпуса закрывает технологическое отверстие, через которое закручивался стопорный винт, крепящий шестерню к валу мотора:

www.drive2.ru

Масляный шестеренчатый насос – применение, виды, варианты зацепления

Для перекачивания тягучих жидкостей и суспензий используются масляные шестеренчатые насосы. Они предназначаются для работы в нефтегазовой отрасли и пищевой промышленности, химическом производстве и машиностроении. Их конструкция позволяет справляться с повышенной плотностью транспортируемой среды благодаря нетрадиционной форме рабочих колес. Шестеренки, входя в сцепление посредством зубчатых элементов, проталкивают вязкую массу в нужном направлении, не позволяя потоку выполнить обратный маневр.

Область применения

Высокая производительность и надежность, простота в обслуживании и компактность, приемлемая цена и продолжительный срок службы сделали масляный насос востребованным во многих сферах. С его помощью перекачивают и транспортируют:

  • синтетические жидкости, растворители и щелочи;
  • минеральные масла;
  • нефтепродукты, в том числе дизельное топливо, битум и мазут;
  • сиропы, мед и шоколад;
  • растительные масла и животные жиры;
  • парафин;
  • шампуни и кремы;
  • жидкое стекло;
  • компоненты для лаков и красок, в том числе пигменты.

Рабочая жидкость не должна иметь механических примесей и вызывать коррозию, но она может относиться к группам легкозастывающих и тягучих составов. В этом случае выбирают более производительное оборудование.

Масляный насос устанавливают в двигателях внутреннего сгорания. Он способствует своевременной смазке поверхностей, оберегая их от опасных трений.

В машиностроении шестеренчатые насосы интегрируют в элементы машин. Они функционируют совместно с рабочими узлами, одновременно смазывая их. Для отдельных отраслей производственной сферы выпускают модели с нагревателями. Они способны перемещать горячие битумные мастики, имеющие температуру до 110-120 градусов, расплавленный парафин и т.д.

Для возможности осуществления технологических процессов в целлюлозной промышленности масляные насосы встраиваются в станки. Они перекачивают растворы, используемые в производстве химических нитей. Причем делают это в требуемых пропорциях.

Область применения рассматриваемого насосного оборудования довольно широка. Поэтому перечисление можно продолжать бесконечно долго.

Особенности конструкции

Шестеренчатый насос, предназначенный для перекачки масла и других тягучих жидкостей, имеет металлический корпус (чугун, сталь, бронза, сплавы алюминия), в котором на разных валах могут располагаться две и более цилиндрические шестерни, напоминающие в разрезе зубчатые колеса. Одна из них, связанная с валом электродвигателя, является ведущей, а другие, сколько бы их ни было, - ведомыми.

После подключения к электросети, шестеренчатый масляный насос активизирует ведущую шестерню. Она, в свою очередь, приводит в движение ведомые элементы, входя с ними в плотное сцепление посредством зубьев. В результате вращения происходит всасывание перегоняемой жидкости извне и ее дальнейшее вытеснение в направлении напорной магистрали. При этом обратный сброс исключается благодаря направленным усилиям и клапану, расположенному на подающем трубопроводе.

Любой насос для масла шестеренчатого типа имеет ограничения по верхнему пределу вязкости транспортируемой среды. Данный показатель зависит от всасывающей способности оборудования и мощности двигателя, поставляемого в комплекте. Нижний предел вязкости связан со смазывающей способностью транспортируемой жидкости.

Нередко использование масла с малой текучестью в системах с мощными двигателями требуется для облегчения режимов эксплуатации масляных насосов.

Равномерность подачи масла прямо пропорционально зависит от числа зубьев на рабочих колесах. Но их большое количество оказывает влияние на производительность оборудования. Она, к сожалению, снижается. Избежать непредвиденных ситуаций поможет правильный выбор шестеренчатого насоса с учетом конкретных условий производства. Одни процессы требуют быстроты, а другие – постоянства.

Увеличить производительность и эффективность перекачки вязких жидкостей можно за счет многоступенчатых насосов или большего числа шестерен, расположенных в одном корпусе вокруг ведущего колеса. Кроме того, производители стараются расширить функциональность оборудования путем добавления опций:

  • установки дополнительных клапанов;
  • оборудования шестерней элементами обогрева.

Шестеренчатый насос может подлежать ремонту в случае выхода из строя конструктивных элементов. И хотя данный фактор является одним из преимуществ оборудования, далеко не все присутствующие на рынке модели поддаются разборке. Данная проблема касается литых корпусов.

Варианты зацепления шестерен

Две шестерни насоса для масла имеют разные диаметры и располагаются одна в другой. Зубья внешнего (ведущего) элемента размещаются на внутренней поверхности колеса, а ведомого – на наружной. За счет эксцентричного размещения шестерней внутри корпуса, их плотное сцепление происходит не по всему ободу, а частично. С противоположной стороны зазор получается значительным. Здесь устанавливается конструктивная деталь в виде стального полумесяца, на которую опирается ведомая шестерня. Подобное расположение колес при вращении создает необходимое давление, благодаря которому происходит всасывание перегоняемой жидкости внутрь корпуса и вытеснение ее в напорную магистраль.

Данный вид сцепления подразумевает наличие двух рабочих колес одинакового размера, расположенных в одном корпусе, но на разных валах. Шестерни вращаются в разных направлениях, перемещая жидкость, оказавшуюся между зубьями, из всасывающей полости в нагнетательную. Такой насос способен перекачивать различные масла и вязкие составы под большим давлением. Его стоимость ниже предыдущих моделей, а конструкция проще и надежнее.

Насосы с наружным зацеплением шестерен менее компактны, а потому их установка не всегда возможна.


Требования к монтажу, эксплуатации и обслуживанию

Располагать насос для перекачки масла и вязких жидкостей следует в местах, доступных для периодического осмотра. Его установка может быть горизонтальной или вертикальной, с погружением или без погружения в масло. Все зависит от модели и условий эксплуатации оборудования.

При подсоединении насоса к приводу используются эластичные муфты. Обязательным этапом является выполнение центровки. Игнорирование данного требования приведет к быстрому выходу оборудования из строя.

Не допускается изменять направление вращения вала насосного агрегата. Оно отмечено на корпусе стрелкой. Систему следует защитить от возможных перегрузок, в обязательном порядке установив требуемые предохранительные клапаны. Необходимая информация по данному вопросу указывается в инструкциях к оборудованию и технической документации.

Определенные правила касаются монтажа трубопроводов – нагнетающих и всасывающих. Они не должны иметь резких изгибов, только плавные. Уплотнения на входе и выходе делаются максимально надежными. Это поможет избежать всасывания в корпус насоса воздуха.

Включать шестеренчатый насос без залитого внутрь масла нельзя, так как его конструкция не предусматривает работу в сухом режиме. Оборудование мгновенно придет в негодность.

При эксплуатации насосов в замкнутой системе, замену масла требуется производить каждые полгода. От его качества и чистоты зависит продолжительность работы агрегата.

Виды шестеренных насосов

Многообразие насосов для масла связано с разными техническими характеристиками, материалами изготовления и назначением оборудования. На рынке присутствует продукция отечественных и зарубежных производителей. Среди них наиболее часто встречаются такие марки как:

  • VISCOMAT;
  • NOVAX;
  • ADAM PUMPS;
  • MARINA;
  • BENZA;
  • PRESSOL;
  • CALPEDA;
  • MON;
  • FAM;
  • НМШ.

Одни из них перекачивают только чистое моторное или турбинное масло, другие предназначаются для блендирования масла с присадками, в третьих возникает потребность при транспортировке горячих смесей, а четвертые нужны для бесшумной подачи топочного мазута. Отдельные виды шестеренчатых насосов скачивают жидкость из цистерн, а для герметичных систем выпускаются модели с двойным торцевым уплотнением или магнитной муфтой.

Весь этот далеко не полный перечень говорит о том, что универсальных шестеренчатых насосов практически не бывает. В каждой отрасли есть свои особенности и характеристики тягучих жидкостей, которые приходится перекачивать или использовать в рабочем цикле. Из этого следует вывод – чтобы оборудование служило долго и надежно, не требуя постоянного ремонта, подбирать его нужно осмысленно.

semidelov.ru

битума, мазута, масел, а так же пищевой промышленности. Насосы с внутренним зацеплением

Шестеренные (шестеренчатые) насосы для вязких жидкостей, ГСМ

Шестеренчатые насосы: устройство

Шестеренный насос состоит из корпуса, крышки и качающего узла. "Сердце" насоса - это две зацепленные шестерни в качающем узле, одна из которых является ведущей (она приводится в движение приводом), а другая, соответственно - ведомой. При их вращении жидкость, попадающая во впадины между зубьями, перемещается из полости всасывания (где давление понижено) в полость нагнетания, откуда вытесняется в патрубок. Таким образом, насос работает согласно объемному принципу, поскольку вещества перемещаются в полостях, которые изменяют свой объем.

Число зубьев в насосе можно уменьшить до двух, но в таком случае необходимо подвести привод к обоим элементам, поскольку зацепления не происходит.

Основные узлы насоса

Помимо шестерен, корпуса и крышки, в насосе имеется уплотняющая часть (сальник или механическое уплотнение). Она обеспечивает как радиальное, так и торцевое уплотнение (две пластины в особых пазах уплотняющей части). При перекачке жидкости создается автоматическое давление на пластины, которые прижимаются к торцам шестерен и тем самым устраняют зазор. Вал насоса уплотнен манжетой, которая крепится к корпусу специальными кольцами.

Типы насосов

Шестеренчатые насосы разделяются на насосы с внешним и внутренним зацеплением. Первый тип наиболее распространен и прост в устройстве: это две шестерни с независимыми приводами. Второй тип шестеренных насосов сложнее устроен, но и более компактен. Ведомая шестерня располагается внутри ведущей, что обеспечивает большую силу всасывания. Здесь всасывание жидкости обеспечивается тем, что перекачиваемая среда транспортируется между зубьями шестерен, которые, в свою очередь взаимодействуют следующим образом: ведущая шестерня, активируемая ротором, зацепляет ведомую, опирающуюся на "полумесяц" внутри нее и расположенную эксцентрически.

Существуют также и трехшестеренные насосы с одной ведущей шестерней, которые используются в гидроприводах. Всасывающих полостей у них уже 4, а нагнетающих - 5. Применяются они там, где требуется высокая подача.

Характеристики шестеренчатых насосов

  • Обратный поток: за счет конструкционных особенностей эти насосы могут полноценно качать жидкости как в одном, так и в другом направлении.
  • Не зависимая от давления производительность: шестеренный насос, принцип работы которого основан на перемещении вещества шестернями, перемещает строго определенное количество этого самого вещества за один оборот.
  • Нет пульсации (благодаря отсутствию перепадов давления и равномерному вращению шестерен)
  • Самовсасывание: в рабочей камере насоса создается разрежение, что и обеспечивает всасывание продукта

Сферы применения

Насосы работают с широким набором различных сред, в том числе абразивных. Однако в суспензии не должно быть твердых включений и сгустков.

Шестеренчатые насосы для вязких жидкостей отлично справляются с перекачкой (а также дозированием) химикатов, сиропов, клея ПВА, смол, полимеров, консистентной смазки, асфальта, кровельной мастики и битума. Востребованы они также и в дорожном строительстве. Специализированные насосы могут перекачивать битумные мастики при температурах до 120 градусов.

В химической промышленности, помимо дозировки химикатов, эти насосы используются для перекачки алкоголя, клея и канифоли, изоцианов и полиолов, щелочей и кислот, синтетических жидкостей, стирола, толуола, полиола, красителей, жидкого стекла и мелового покрытия. Также они могут перекачивать различные хозяйственные товары - мыла, шампуни, моющие средства, кремы различной плотности, эмульсии.

Масляные насосы применяются для перекачки масла (моторного, синтетического, турбинного) в системах смазки и циркуляционных системах, в пищевой промышленности (растительное масло, глицерин). Кроме того, перекачиваемая пищевая продукция может включать в себя: жиры, шоколад, желатин, различные сиропы (например, кукурузный сироп), патоки, карамель и помадку, мед, варенье, сливки - список практически не ограничен.

Шестеренчатые насосы для нефтепродуктов используются при добыче нефти, в нефтехимии, перекачке мазута. С их помощью разгружают цистерны, перекачивают бензин и дизельное топливо.

В лакокрасочной промышленности насосы данного типа также пользуются спросом, поскольку способны перекачивать разнообразные пигменты, красители, краски, лаки, растворители.

Для нужд целлюлозно-бумажной промышленности насосы успешно перекачивают бумажную массу, известковые шламы, клеи и чернила.

В машиностроении насосы используются в качестве части рабочей системы. Шестерни используемых насосов обычно прямозубые и исполнены из углеродистой стали.

Преимущества шестеренных насосов

  • Простота конструкции: основные рабочие компоненты шестеренного насоса (купить который можно на нашем сайте) - это собственно шестерни и осевое уплотнение. Хотя они и изнашиваются сильнее остальных частей, заменять их потребуется только через тройку лет безостановочной работы. Кроме того, при производстве насосов Tuthill используется высокопрочный чугун и нержавеющая сталь, что также улучшает характеристики их износа. Шестеренные насосы в целом отличаются надежностью, компактностью и сравнительно высоким КПД (до 80-95%).
  • Простое техобслуживание: насос не нужно демонтировать. Полный доступ к элементам можно получить, открутив внешнюю крышку.
  • Универсальность применения (на примере насосов Tuthill). Шестеренные гидравлические насосы этой компании способны работать с широким спектром веществ: масло, химикаты, высоковязкие жидкости, среды, требующие герметичной перекачки (например, взрывоопасные или ядовитые) или среды с неравномерной вязкостью, краски и покрытия, строительные материалы, пищевые продукты и многое другое. Они используются для промышленных применений, тяжелых условий работы (шестеренные насосы повышенной прочности серии Heavy Duty), требований высокой производительности и пр.

Все эти качества шестеренных насосов делают их универсальным оборудованием для применения во множестве отраслей промышленности. Выяснить, какой вариант лучше подойдет для вас, можно, написав нам или позвонив по телефону: 8 800 100 3146

nasos-ru.ru

Насосы для перекачивания масла, масляные насосы

По своему конструктивному исполнению насосы для масла могут быть шестеренчатыми, роторными, винтовыми или коловратными. В корпусе самого используемого типа насоса – шестеренчатого установлены две шестерни, которые являются рабочим органом насоса. Шестерни могут быть с внутренним или наружным зацеплением.

Принцип работы шестеренчатого масляного насоса следующий: в корпусе насоса происходит вращение шестерен и между движущимися в противоположные стороны зубьями (на стороне всаса) создается разрежение, в которое попадает масло. Масло, находящееся между зубьями, перемещается к нагнетательной стороне, и, затем вытесняясь зубьями второй шестерни, движется в нагнетательный патрубок.

За последние годы выпуска освоен широкий перечень масляных насосов, оснащенных частотными преобразователями, что значительно увеличивает потребительский спрос на них.

Масляные насосы с электрическим приводом бывают с регулируемой схемой управления и без неё. В регулируемом насосе давление на выходе поддерживается постоянным благодаря производительности насоса, давление же в нерегулируемых насосах поддерживается постоянным благодаря редукционному клапану. Регулируемый масляный насос потребляет до 30% меньше мощности по сравнению с нерегулируемым, также в нем меньше износ и вспениваемость масла из-за более низкой скорости вращения.

Шестеренчатые насосы для масла также предназначены для перекачки огнестойких масел, используемых для систем смазки турбоагрегатов и систем циркуляции гидравлических масел различного промышленного оборудования. Применение обусловлено возможностью насосов обеспечивать равномерный поток и высокую производительность работы. Кроме того насосы умеют большой срок службы потому, что состоят всего из двух вращающихся деталей.

Некоторые модели насосов производительностью от 4 до 50 литров в минуту могут перекачивать масло, имеющее вязкость до 2000 сСт. Вязкость перекачиваемого масла и температура перекачиваемой среды определяют конструкцию насоса или насосного агрегата в целом. При заказе насосов для масла значения вязкости и рабочей температуры масла следует оговаривать с заводом-производителем.

Отдельные модели шестеренчатых насосов имеют функцию обратного потока, иными словами, могут перекачивать масло в обратном направлении, не используя клапаны. Изменить направление перекачки масла можно с помощью переключателя, расположенного на корпусе насоса.

Насосы шестеренного типа могут использоваться для перекачивания и отработанных масел, в этом случае обязательно наличие фильтра, тонкость фильтрации которого не превышает 50 мкм. Для работы с применением раздаточного пистолета, насос необходимо дополнительно укомплектовать перепускным байпасным клапаном.

На базе шестеренчатых насосов выпускаются насосные агрегаты для перекачивания масла в очень больших объёмах. Устанавливается агрегат на раму с поворотными прорезиненными роликами, что в совокупности с небольшим весом агрегата, дает возможность легко передвигать агрегат по всей территории предприятия. Производительность таких насосных агрегатов составляет до 1 т/час и более.

У насоса роторного типа в корпусе размещены два ротора: ведущий и ведомый. Лопасти роторов захватывают поступающее масло, а затем под давлением подают его на линию нагнетания. Имеющиеся на рынке одноступенчатые пластинчато-роторные масляные насосы способны обеспечивать вакуум различной глубины и являются надежным и экономичным решением для применения во многих сферах промышленности.

Стандартная комплектация маслонасосов роторного типа включает двигатель, масляный и мелкоячеистый фильтры и обратный клапан. Насосы имеют низкий уровень шума и вибрации, большую скорость откачки при давлениях от атмосферного до предельного давления вакуума.

По типу привода насосы для перекачки масла подразделяются на:

  • насосы для масла ручного исполнения, в которых использует мускульное усилие человека;
  • насосы для масла с пневматическим приводом;
  • насосы для масла с электроприводом.

Ручные модели насосов для перекачки масла оснащены стальной трубой для откачки масла из ёмкости или бочки. Весят такие насосы менее 1 кг и способны перекачать до 10-16 л/мин. Однако, большая часть масляных насосов работает с помощью двигателей, подсоединенных к насосу напрямую, с помощью муфты, через зубчатые зацепления либо через зубчатые или клиновые ремни.

Масляные насосы с пневматическим двигателем обладают большей мощностью, обеспечивая более высокую производительность. Простой ремонт, операция замены двигателя без демонтажа насоса сокращают общее время простоя оборудования. Сетчатый масляный фильтр на входе позволяет избежать поломок насоса, вызванных попаданием грязи и инородных частиц.

Предполагаемые сферы применения определяют конструктивное исполнение насосов. Их можно приобрести в двух различных вариациях:

  • насос для масла бочковой конструкции, который размещается на емкости, бочке или другой таре;
  • насос для масла наружного исполнения.

В автосервисах, на стройплощадках, на СТО, в смазочных отделениях, на складах, где хранятся бочки и тара с готовой масляной или смазочной продукцией, на предприятиях вооруженных сил, для заправки средств морского и ж/д транспорта, в больших цехах, например, в помещениях с тарой для нанесения смазочных покрытий на изготавливаемый материал широко применяются бочковые маслонасосы. Они предназначены также для быстрой и удобной раздачи масла (смазочных веществ) из бочек, которые впоследствии заливают в двигатели и коробки передач автотранспорта, в технологическое оборудование в цехах, в тару на продажу. Данные насосы можно использовать как часть мобильной маслораздаточной системы.

Бочковой маслонасос состоит из опускаемой в бочку заборной трубки, корпуса с самим насосом, расположенным на бочке, шланга (трубки) для раздачи масла. Известны следующие типы бочковых маслонасосов:

  • ручного исполнения, насос, который начинает работать от качательных движений рычага;
  • электрический, работающий от электропривода;
  • пневматический, соединённый с воздушной линией и качающий масло давлением воздуха.

При работе с маслами различной вязкости масляные насосы достигают достаточно высокой производительности во многих отраслях, от пищевой до химической промышленности. Существуют универсальные модели масляных насосов, которые могут перекачивать различные по вязкости среды – от низковязких масел до высоковязкого шоколада. Для изготовления современных шестеренных насосов для масла предусматриваются качественные, соответствующие мировым стандартам материалы, уплотнения и комплектующие детали для обеспечения максимального срока службы в определенных условиях.

В химической промышленности масляные насосы используются для эмульсий, щелочей, кислот и синтетических жидкостей. В пищевой промышленности их работа связана с подачей животных и растительных жиров, желатина, меда, сиропа, сливок. Также и лакокрасочная промышленность не обходится без маслонасосов – с их помощью подают необходимые пигменты, обеспечивая и создавая палитру материалов из богатой гаммы цветов.

ence-pumps.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.