Ключ к знанию

Машины представительского класса список


Бизнес-класс: каталог покупателя — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПолная шумоизоляция мотора — такое возможно? Видеоэксперимент

Парни из «Гаража 54» провели новый эксперимент, на этот раз применив гору шумоизоляционных материалов. Удался он отчасти.

В Беларуси все будет электро: кабриолет, вертолет, скутер, заливщик льда

Первые образцы электротехники Александру Лукашенко показали на республиканском полигоне для испытаний мобильных машин.

Новый внедорожник Hyundai — первое фото… кузова

Компания заканчивает работу над своим первым пикапом Santa Cruz.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаАвтомобили-самоделки из СССР: фанера и движок от Запорожца

В сараях и подвалах, где обитал советский автомобильный андеграунд, делали «на коленке» даже моторы.

Омывайка своими руками: тест 10 концентратов

Самая популярная летняя стеклоомывающая жидкость — вода из-под крана. Но её можно существенно улучшить, добавив в бачок омывателя специальное средство.

Как выбрать моторное масло для лета — 7 советов

Многое зависит от годового пробега, возраста автомобиля и региона эксплуатации.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеKia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйв

Большой рамник теперь не узнать!

«Буханка» — уже за миллион. Зато много допов и цвет — огонь!

Уазовцы навесили на «буханку» 300 кг дополнительного внедорожного оборудования, включая фаркоп, подходящий Ленд Крузеру. Но мы все равно застряли в грязи.

Сравнительный тест кроссоверов за 1,8–1,9 млн

Эксперты «За рулем» протестировали Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai со схожими уровнями комплектаций.

www.zr.ru

Самые популярные автомобили представительского класса (10 фото)

Российский авторынок, с 2010 года демонстрировавший двузначные показатели роста, в 2013-м резко притормозил. По оценкам PricewaterhouseCoopers, в прошлом году продажи новых машин сократились на 5,5%, а в денежном выражении дилеры потеряли 3%, наторговав за год на $69 млрд. Чуть лучше ситуация была в премиальном сегменте, в котором, по прогнозам, продано около 200 000 автомобилей — на 6% больше, чем в 2012 году.
В 2014 году продажи могут оказаться гораздо хуже. Этому будет способствовать падение курса рубля и снижение цен на нефть, а для премиального сегмента — еще и введение с 1 января налога на роскошь. Единственным «островком стабильности» останется представительский класс, в котором потребители экономить не привыкли. Forbes составил рейтинг самых продаваемых в 2013 году автомобилей этого почтенного семейства.
Mercedes-Benz S-Klasse
 

Mercedes-Benz S-Klasse с продажами 1198* штук сохранил лидерство в рейтинге. Средняя цена на модель за год при этом значительно снизилась. Если в 2012 году автомобили продавались в среднем за $249 437, то в прошлом году — почти на $50 000 дешевле.
Здесь и далее — данные за 11 месяцев 2013 года.
 
BMW 7 series

Обновленная в 2012 году BMW 7 за год в среднем подорожала на $5000, до $152 952 за машину. С продажами 1173 автомобиля за год «семерка» сместила со второй позиции Audi A8.
Audi A8

Новое поколение Audi A8 было представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года, продажи в России начались лишь зимой. Скорее всего, с давно ожидаемым обновлением и связаны довольно низкие показатели A8 по продажам в прошлом году. При средней цене $133 900 за машину в России была продана всего 741 модель A8.
Mercedes-Benz CLS-Klasse

Второе поколение Mercedes-Benz CLS-Klasse, представленное публике еще три года назад, до сих пор в строю, и, несмотря на почетный возраст, машина пользуется хорошим спросом. При средней цене $139 000 за штуку в 2013 году в России было продано более 740 автомобилей этой модели.
Hyundai Equus

Продажи Hyundai Equus в России начались в 2012 году и вот уже второй год подряд первый в истории корейский автомобиль представительского класса занимает пятое место в нашем рейтинге. За год было продано 578 автомобилей Hyundai Equus при средней цене $100 000 за штуку.
Lexus LS

В 2012 году Lexus LS был восьмым по популярности автомобилем представительского класса. Новое поколение флагманского седана от японского производителя начало продаваться в России лишь в конце 2012-го, и улучшить позиции модели удалось только в прошлом году. Всего за год было продано 423 Lexus LS при средней цене $161 798.
Jaguar XJ

Современный Jaguar XJ не обновлялся с 2009 года. Несколько месяцев назад Jaguar представил XJ 2014-го модельного года, но он практически ничем не отличался от своего предшественника. Только в конце прошлого года появились первые шпионские снимки действительно новой версии «британской кошки» представительского класса. В прошлом году было продано всего четыре сотни Jaguar XJ при средней цене $157 000.
Porsche Panamera

Porsche Panamera за год подешевела почти на $10 000, но стабилизировать спрос на машину не удалось. При средней цене $215 000 своих покупателей нашли всего 300 автомобилей представительского класса от Porsche (в 2012 году в России было продано 450 машин этой модели).
Mercedes-Benz CL-Klasse

Mercedes-Benz CL-Klasse — самый дорогой участник нашего рейтинга (средняя цена в 2013 году — $271 281). Созданный в кузове купе на базе флагманского S-Klasse автомобиль к представительскому классу можно отнести лишь с большой натяжкой, но мало ли причуд у богатых людей — кто-то любит «погорячее» и перемещается по делам на CL-Klasse. Таких покупателей за прошлый набралось более 80.
Jaguar XK

С годовыми продажами в 29 штук замыкает рейтинг Gran Turismo от британской компании — Jaguar XK (в 2012 году автомобиль занимал 9-е место). Средняя цена за машину составила $197 614. В кризисном 2009 году, для примера, Jaguar XK продавался за $176 180, тогда было продано за год 10 автомобилей этой модели.
При поддержке — Платформа электронной коммерции CartEnergy

Проголосуйте за этот материал!

mainfun.ru

Все авто по классам!

Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.

Citroen C1 относится к самому компактному классу — А

Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.

Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.

Яркий представитель малого класса — Peugeot 207

Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему - малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В.

Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.

Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.

В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

Skoda Octavia относится к гольф-классу

Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.

Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.

Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.

Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».

Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb «живет» в среднем классе

Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.

Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса

Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах.

Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».

Volkswagen Phaeton продается хуже своих «соотечественников-одноклассников»

Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.

Audi TT — легкое спортивное купе

К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.

Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari

Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.

Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей

Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.

Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе

Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.

Nissan Note — микровэн на платформе В-класса

Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относятся Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster. Эти модели как никакие другие существуют на грани между семейными автомобилями и машинами для выполнения коммерческих нужд.

Renault Scenic последнего поколения

С 1996 года (когда в серию пошел Renault Scenic) начал свое существование один из быстроразвивающихся классов — компакт-вэны. Это автомобили с повышенной вместимостью, построенные на шасси моделей гольф-класса, — Volkswagen Touran, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford C-max, Citroen C4 Picasso. Первым семиместным автомобилем данного сегмента стал Opel Zafira первого поколения.

Новый Seat Alhambra

Следующим подклассом являются непосредственно мини-вэны, которые изначально имеют как минимум три ряда сидений, — Peugeot 807, Ford S-max, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Отметим, что микроавтобусы (Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Renault Master, Ford Transit) не попадают в список европейской классификации легковых автомобилей.

Ford Galaxy 2011 модельного года

Последним на очереди является класс внедорожных автомобилей (J). Несмотря на то, что автомобильные эксперты еще десять лет назад утверждали, что данный сегмент изжил себя и находится на грани исчезновения, внедорожники не спешат принимать судьбу динозавров. Напротив, за последние 10—15 лет класс весьма расширился, поэтому для наглядной демонстрации разделим J-сегмент на шесть подклассов.

BMW X1 стал первым премиум-внедорожником в самом малом подклассе сегмента J

Начнем, пожалуй, с самых маленьких. Компактные внедорожники не имеют большого распространения на нашем рынке, поэтому отметим лишь несколько моделей — Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin, Daihatsu Terios и BMW X1. Слово «внедорожные» имеет лишь формальное значение по отношению к этим машинам.

Volkswagen Tiguan — типичный легкий паркетник

Легкие внедорожники более уверенно чувствуют себя вне дороги, но все равно не стоит заезжать на них слишком далеко. Ко второму подклассу сегмента J относятся такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan.

Mercedes ML второго поколения

Среднеразмерные внедорожники сегодня имеют большую популярность среди покупателей автомобилей J-класса. Яркие представители — BMW X5, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Jeep Grand Cherokkee.

Audi Q7 находится в классе самых больших внедорожников

Кроме того, классификация выделяет еще так называемые тяжелые внедорожники. К последним можно отнести Mercedes GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200. Большинство представителей данного подкласса имеют три ряда сидений и семь посадочных мест. Главным рынком сбыта подобных моделей являются США и страны Восточной Европы.

BMW X6 довольно хорошо стартовал в совершенно новом сегменте

Недавно специалисты (не без участия маркетологов) начали выделять еще один подкласс внедорожников — внедорожные купе. Главным игроком в данной категории является BMW X6. К внедорожникам также принято относить универсалы с повышенной проходимостью — Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback.

Audi A4 Allroad — пока еще редкий «зверь» на наших дорогах

Отдельно в классификации автомобилей находятся пикапы. Наибольшую популярность они получили на рынке Северной Америки. Большинство пикапов являются производными от того или иного внедорожника. В Европе наиболее распространенными представителями данного сегмента являются автомобили Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Пикапы не распространены в нашей стране. На фото — Nissan Navara

Сейчас попробуем разобраться, почему Volkswagen Polo последнего поколения больше по габаритным размерам, чем Golf l, хотя находится на класс ниже. Дело в том, что с каждым новым поколением производители увеличивают габаритные размеры моделей для повышения комфортабельности и безопасности. Таким образом, классы подвержены некоторой акселерации в плане габаритов.

Определять принадлежность модели к тому или иному сегменту проще не по габаритным размерам, а по смене поколений. Например, семейство Fiat Bravo/Brava/Marea относилось к гольф-классу. В начале 2000-х им на смену пришел Fiat Stilo, который и занял нишу модели малого среднего класса в линейке Fiat. В 2008 году он уступил место новому поколению Bravo. Получается, что сегодня ячейка гольф-класса у итальянского производителя занята этой моделью.

Европейский Ford Fusion многие эксперты классифицируют по-разному

В последнее время компании порой ставят в тупик автомобильных экспертов своими новинками. Границы между классами иногда настолько размыты, что различные издания относят ту или иную модель к разным сегментам. Например, Ford Fusion (европейский) многие считают микровэном на платформе Fiesta. Некоторые специалисты полагают, что это представитель компактных внедорожников.

Volkswagen Golf Plus второго поколения

Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много.

Высокий бизнес-хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo

Пожалуй, главным экспериментатором в сегментации автомобилей является компания BMW. Баварцы одними из первых начали успешно выпускать один внедорожник за другим, прокладывая путь для новых моделей других производителей. Недавно на рынке появился хетчбэк бизнес-класса — BMW 5-Series Gran Turismo. C новым поколением «тройки» планируют проделать ту же операцию. Страшно представить, что будут делать эксперты с классом внедорожников, когда баварцы покажут серийную модель BMW X4.

Audi A1 — премиум В-класс

Наверняка стоит отметить, что нельзя называть все автомобили одного класса конкурентами. Модель Audi A1 не является конкурентом Mazda2, несмотря на то, что они находятся в одном сегменте. Сейчас стало модно оперировать такими терминами, как «премиум» и «бюджетный». Это касается абсолютно всех классов.

Для того чтобы не перегружать материал, мы не делили на подклассы D- и F-сегменты, хотя часто встречаются подсегменты D1 и D2, разделяющие автомобили среднего класса по габаритам. Представительские седаны также можно разделить на «обычные» (Audi A8) и «премиум» (Rolls-Royce Phantom).

С целью наглядно показать отношение автомобилей к различным классам мы подготовили таблицу с распределением некоторых моделей по сегментам:

Класс Название Представители
A Особо малый класс Citroen C1;
Fiat Seicento, Panda;
Ford Ka;
Hyundai i10;
Kia Pride, Picanto;
Peugeot 106, 107;
Renault Twingo;
Seat Arosa;
Smart Fortwo;
Suzuki Alto;
Toyota Aygo, iQ;
Volkswagen Lupo
B Малый класс Alfa Romeo MiTo;
Audi 50, Audi A1;
Citroen Saxo, C2, C3, DS3;
Fiat Uno, Palio, Punto;
Ford Fiesta;
Honda Jazz;
Hyundai Getz, i20, i30;
Kia Rio;
Lancia Y, Ypsilon;
Mazda 121, 2;
Mitsubishi Colt;
Nissan Micra;
Opel Corsa;
Peugeot 205, 206, 207;
Renault Clio, Logan;
Seat Ibiza;
Skoda Fabia;
Smart forfour;
Suzuki Swift;
Toyota Yaris;
Volkswagen Polo, Gol
C Гольф-класс Alfa Romeo 145, 146, 147, Giulietta;
Audi A3;
BMW 3 Compact, 1-Series;
Citroen Xsara, C4, DS4;
Fiat Tipo, Bravo/Brava, Marea, Stilo, Bravo, Linea;
Ford Escort, Focus;
Honda Civic;
Hyundai Accent, Elantra;
Kia Sephia, Shuma, Ceed;
Lancia Delta;
Lexus CT;
Mazda 323, 3;
Mitsubishi Lancer, Carisma;
Nissan Almera;
Opel Kadett, Astra;
Peugeot 309, 306, 307, 308;
Renault 19, Megane;
Saab 9-2X;
Seat Toledo, Leon;
Skoda Octavia;
Subaru Impreza;
Suzuki Liana, Baleno;
Toyota Corolla, Auris;
Volkswagen Golf, Jetta, Vento, Bora;
Volvo C30, S40, V40
D Средний класс Alfa Romeo 156, 159;
Audi 80, A4;
BMW 3-Series;
Citroen Xantia, C5;
Chrysler Sebring, 200;
Fiat Croma;
Ford Sierra, Mondeo;
Honda Accord;
Hyundai Sonata;
Kia Magentis/Optima;
Lancia Dedra, Lybra;
Lexus IS;
Mazda 626, 6, Xedos 6;
Mercedes C;
Mitsubishi Galant;
Nissan Primera;
Opel Ascona, Vectra, Insignia;
Peugeot 405, 406, 407, 508;
Renault Laguna;
Saab 9-3;
Skoda Superb;
Subaru Legacy;
Toyota Avensis;
Volkswagen Passat;
Volvo S60, V60, V70
E Бизнес-класс Alfa Romeo 164, 166;
Audi 100, A6;
BMW 5-Series;
Citroen XM, C6;
Chrysler 300C;
Honda Legend;
Hyundai Grandeur;
Lancia Thema, Thesis;
Lexus ES, GS;
Mazda 929, Xedos 9/Millenia;
Mercedes E;
Nissan Maxima, Teana;
Opel Omega;
Peugeot 605, 607;
Renault Safrane, VelSatis, Latitude;
Saab 9000, 9-5;
Toyota Camry;
Volvo S80
F Представительский класс Audi V8, A8;
BMW 7-Series;
Cadillac DTS;
Hyundai Equus;
Infiniti Q;
Jaguar XJ;
Lincoln Town Car;
Lexus LS;
Mercedes S;
Volkswagen Phaeton
S Спортивные купе Alfa Romeo GTV, Brera;
Audi Coupe, TT;
BMW 3 Coupe;
Fiat Coupe;
Ford Cougar, Puma;
Honda Civic Coupe, CR-Z, Integra;
Hyundai Coupe;
Kia Forte Koup;
Mazda MX-3;
Mercedes CLK;
Mitsubishi Eclipse;
Nissan 100NX, 350Z, 370Z;
Opel Tigra;
Peugeot RCZ;
Toyota Celica;
Volkswagen Scirocco
Купе класса GT Alfa Romeo GT;
Audi A5;
BMW 6-Series;
Ford Probe;
Honda Accord Coupe;
Lancia Kappa Coupe;
Mazda RX-7, RX-8;
Mercedes CL;
Mitsubishi 3000GT;
Nissan 200SX, GT-R, Skyline;
Opel Calibra;
Renault Laguna Coupe;
Toyota Supra, Camry Coupe;
Volvo C70
Спорткары Audi R8;
Honda NSX;
Mercedes SLS AMG
Кабриолеты Audi 80 Cabrio, A4 Cabrio, A5 Cabrio;
BMW 1 Cabrio, 3 Cabrio, 6 Cabrio;
Citroen C3 pluriel;
Ford Escort Cabrio, Focus CC;
Mercedes CLK Cabrio;
Mitsubishi Eclipse Spyder;
Nissan Silvia Varietta;
Opel Astra Cabrio;
Peugeot 206CC, 207CC, 306 Cabrio, 307CC, 308CC;
Renault 19 Cabrio, Megane Cabrio, Megane CC;
Toyota Celica Cabrio, Camry Cabrio;
Volkswagen Golf Cabrio, Eos;
Volvo C70 CC
Родстеры Alfa Romeo Spider;
Audi TT Roadster, R8 Spyder;
BMW Z3, Z4;
Fiat Barchetta;
Ford StreetKa;
Honda S2000;
Lexus SC;
Mazda MX-5;
Mercedes SLK, SL;
Nissan 350Z Roadster, 370Z Roadster;
Opel Tigra TwinTop;
Toyota MR2
Четырехдверные купе Audi A5 Sportback, A7 Sportback;
Mercedes CLS;
Porsche Panamera;
Volkswagen Passat CC
M Микровэны Audi A2;
Citroen C3 Picasso;
Fiat Idea;
Ford Fusion;
Hyundai Atos;
Kia Vegna, Soul;
Lancia Musa;
Mazda Demio;
Mercedes A, B;
Mitsubishi Colt;
Nissan Note;
Opel Meriva;
Peugeot 1007;
Renault Modus;
Skoda Roomster;
Toyota Yaris Verso
Фургоны Citroen Berlingo;
Ford Connect;
Mercedes Vaneo;
Opel Combo;
Peugeot Partner;
Renault Kangoo;
Volkswagen Caddy
Компакт-вэны Citroen Xsara Picasso, C4 Picasso;
Fiat Multipla;
Ford C-max;
Honda Stream;
Hyundai Matrix;
Kia Carens;
Mazda Premacy, 5;
Mitsubishi Space Star;
Nissan Almera Tino;
Opel Zafira;
Renault Scenic;
Toyota Corolla Verso;
Volkswagen Touran, Golf Plus
Мини-вэны Citroen C8;
Fiat Ulysse;
Ford Galaxy, S-max;
Honda Odyssey;
Hyundai Trajet;
Kia Carnival;
Lancia Z, Phedra;
Mazda MPV;
Mercedes R;
Mitsubishi Space Wagon;
Nissan Serena;
Opel Sintra;
Peugeot 806, 807;
Renault Espace;
Seat Alhambra;
Toyota Sienna, Avensis Verso;
Volkswagen Sharan
J Компактные внедорожники BMW X1;
Fiat Panda Cross;
Honda HR-V;
Hyundai Tucson, ix35;
Jeep Wrangler;
Kia Sportage;
Mitsubishi Pajero Pinin;
Nissan Juke;
Peugeot 3007;
Renault Koleos;
Skoda Yeti;
Suzuki Vitara
Легкие внедорожники Audi Q5;
BMW X3;
Citroen C-Crosser;
Ford Kuga, Maverick;
Honda CR-V;
Hyundai Santa Fe;
Jeep Liberty, Compass;
Kia Sorento;
Lexus RX;
Mazda Tribute, CX-7;
Mercedes GLK;
Mitsubishi Outlander;
Nissan Qashqai, X-Trail;
Opel Antara;
Peugeot 4007;
Saab 9-4X;
Subaru Forester;
Suzuki Grand Vitara;
Toyota RAV4;
Volkswagen Tiguan;
Volvo XC60
Среднеразмерные внедорожники BMW X5;
Ford Explorer;
Honda Pilot;
Hyundai Terracan, Veracruz, ix55;
Infiniti FX;
Jeep Grand Cherokkee, Patriot;
Kia Mohave;
Lexus GX;
Mazda CX-9;
Mercedes ML;
Mitsubishi Pajero/Montero Sport;
Nissan Murano;
Opel Monterey;
Saab 9-7X;
Subaru Tribeca;
Suzuki Grand Vitara XL7;
Toyota Land Cruiser Prado;
Volkswagen Touareg;
Volvo XC90
Тяжелые внедорожники Audi Q7;
Ford Expedition;
Jeep Commander;
Lexus LX;
Mercedes GL, G;
Nissan Patrol;
Toyota Land Cruiser 200
Внедорожные купе BMW X6
Универсалы с пов. проходимостью Audi A6 Allroad, A4 Allroad;
Skoda Octavia Scout;
Subaru Outback;
Volvo CX70
P Пикапы Ford F-150, Ranger;
Mazda BT-50;
Mitsubishi L200;
Nissan Navara;
Toyota Tacoma

auto.onliner.by

Лучшие автомобили представительского класса | Blog-Mycar.ru

Что собой представляют авто представительского класса? Это огромные, комфортные и «напичканные» самой новой и продвинутой техникой и, как правило, с личным шофером комфортные, стильный и безумно дорогие автомобили. На создание этих машин не жалеют ни сил, ни денег. Это дорогостоящие и высочайшего качества автомобили.

Лучшие представительские автомобили

Авто представительского класса это:

  1. Имидж делового человека (в основном – это юридические лица либо так называемые «олигархи») – «встречают по одежке» актуальное высказывание в данном случае.
  2. Роскошь и богатство – это воистину дорогие и шикарные авто.
  3. Комфорт – одним из требований к этому виду авто является именно удобство машины.
  4. Стиль.
  5. Безопасность – является неотъемлемой частью представительского класса.
  6. Дизайн – это очень красивые автомобили.

Авто класса “F” самый высший

В России действует негласная классификация всех машин (A, B, C, D, E, F). Самыми престижными считаются авто категории F.

Популярными брендами представительского класса являются:

  1. Mersedes-Benz S;
  2. Audi A8;
  3. Lexus LS430;
  4. JaguarXJ8;
  5. BMW — 7.

Mersedes-Benz S

Так как цены на машины колеблются в районе от 65 и до 110 тысяч долларов, то не многие могут позволить себе подобную роскошь (иногда выходят из положения, пользуясь прокатом престижного авто). Поэтому основными пользователями премиум класса авто являются чрезвычайно обеспечение люди, для которых статус, имидж являются на первом месте.

Основные характеристики данного вида машин:

  • Рабочий объем двигателя – около 3,0 л;
  • Мощность – в среднем 300 л.с.;
  • Средняя скорость – 180-200 км/ч;
  • Разгон до «ста» – около 8 сек.;
  • Расход топлива примерно 8-14 литров.

Audi A8

В разных странах мира классифицируют машины по разным факторам и критериям:

  • Габариты.
  • Объем сидений для пассажиров.
  • Сила двигателя.
  • Спрос на авто и многие другие факторы.

В СССР классификация немного отличалась от современной раздел на классы происходил по двум основным категориям это сухая масса авто и объем двигателя, а так же и определенный номер, который обозначал тип модели (эта информация была общей для всех автозаводов).

Lexus LS430

Признаки класса «Люкс»

Мало быть просто габаритным авто, чтобы считаться представительским, нужно обязательно быть самым лучшим, шикарным и роскошным, иметь супер техническое оснащение, хороший список характеристик динамики, отменный комфорт эти все моменты и составляет определенный имидж для моделей автомобилей представительского класса и эти нюансы учитывают покупатели или пользователи с завышенной требовательностью к товару и с высокими запросами.

В России требование к сегменту F (представительский класс) более строгие, чем, скажем в Европе машина должна быть не менее 5 метров в длину и это обязательно четырехдверный седан. Остальные признаки (роскошь, комфорт, стиль, дороговизна) такие же, как и в других странах. В других странах автомобилем представительского класса может быть машина с любым типом кузова (седан, внедорожник, кабриолет) и нет жестких ограничений в габаритах самого авто. Такая вольность и привела к конфликту в между классами «премиум» и «люкс» сейчас легко можно встретить высоко габаритный автомобиль класса Е, который по стоимости будет превышать или ни в чем не уступать автомобилям представительского класса.

Jaguar XJ8

Лидером среди производителей автомобилей представительского класса на данный момент является BMW машины этого бренда полностью соответствуют с заданными стандартами.

Для чего нужен прокат авто представит представительского класса?

Если вы успешный бизнесмен ивам нужно постоянно поддерживать свою репутацию и авторитет, а покупать авто премиум класса пока не охота, то можно легко воспользоваться услугами проката авто нужного вам класса. На данный момент использование услуги проката автомобиля представительского класса скорее необходимость, чем предмет роскоши.

Очень часто используют прокат лимузина (тем более что представлен огромный выбор марок автомобилей). Обычно лимузин используют в нескольких случаях:

  1. Для поддержки своего высокого статуса среди коллег-бизнесменов (на корпоративные вечеринки, ланчи, деловые конференции).
  2. Для организации высококлассного мероприятия (свадьба, юбилей).

BMW — 7

Машины высокого класса не предназначены для каждодневных поездок. Если вы не собираетесь покупать такой автомобиль себе, то великолепным вариантом будет воспользоваться прокатом данного авто.

Отличным атрибутом свадьбы буде арендованный лимузин представительского класса это не только задаст определенный формат и тон всей свадьбе, а и оставит в памяти незабываемые моменты самого мероприятия, внесет толику роскоши если весь кортеж будет состоять из авто люкс-класса.

Удобно использовать аренду престижного авто вместе с водителем, так как добираясь на бизнес-встречу вы спокойно можете к ней подготовиться ведь думать о дороге вам не нужно (этим займется водитель), а комфорт и удобство рассчитаны на то, чтобы в авто вы чувствовали себя непринужденно и наслаждались поездкой или занимались своими делами.

Хорошим вариантом проката авто считается и то, что во время аренды вы можете оценить преимущества машины, испробовать ее в «ходу» и потом решиться на покупку такого же автомобиля, а потом наслаждаться поездкой уже собственной ласточки.

Положительные стороны аренды авто премиум класса:

  • Цена проката значительно меньше, чем на покупку;
  • Не нужно ломать голову над тем, где оставить, чем заправить, как отремонтировать;
  • Возможность удивлять коллег появлением на новом авто;
  • Не нужно искать водителя, так как он предоставляется компанией, которая сдает в аренду машину.

Конечно, миллионеры, не раздумывая покупают машины премиум класса и их гаражи насчитывают не одну эксклюзивную модель, но людям с меньшим достатком, которым нужно поддерживать свой авторитет отлично подходит прокат представительских авто.

blog-mycar.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта