Ключ к знанию

Мерседес майбах 6 кабриолет


Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet поразил красотой — ДРАЙВ

Купе было четырёхместным. В кабрике хватило пространства только для двоих. Длина (5700 мм) и ширина (2100) у обеих машин одинаковые. Высота открытой версии на 12 мм больше (1340).

Большой сюрприз от шеф-дизайнера Мерседеса Гордена Вагенера, как мы и предсказывали, оказался кабриолетом на базе прошлогоднего купе Vision Mercedes-Maybach 6. Перед нами снова батарейная машина с четырьмя электромоторами суммарной мощностью 550 кВт (747,8 л.с.). Полноприводник разменивает сотню менее чем за четыре секунды, развивает 250 км/ч (дальше мешает ограничитель скорости) и проезжает без подзарядки 500 км по циклу NEDC, или более 320 км по стандарту EPA.

Авторы проекта без стеснения называют кабриолет гламурным и напоминающим роскошную яхту. В тканевый верх вплетены нити из розового золота, 24-дюймовые легкосплавные диски специально созданы для этого шоу-кара.

Кристально-белая отделка из натуральной кожи прорежена кнопками в виде трёхлучевой звезды с синей подсветкой. Деревянный пол инкрустирован алюминием. На лобовое стекло могут выводиться два проекционных дисплея. Под двухстворчатым капотом — органайзеры.

Интуитивный пользовательский интерфейс кабриолета среди прочего снабжён «консьержем», с которым можно разговаривать «как с другом», без использования предопределённых голосовых команд. Биометрические датчики беспрестанно мониторят состояние здоровья водителя и пассажира. Есть ли у нового шоу-кара серийное будущее? Mercedes ставит новое творение в один ряд с концептами Ener-G-Force, AMG Vision Gran Turismo и Vision Tokyo, считая всю когорту «дальновидными автомобилями с долгосрочными перспективами». Тем, кто не хочет ждать, Daimler рекомендует Mercedes-Maybach S.

www.drive.ru

Почему Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet сразу стал мировой сенсацией

Maybach и сегодня живее всех живых, хотя и занимается лишь роскошными версиями автомобилей Mercedes. Год назад в Пеббл-Бич, где проходило ретро моторшоу, привезли великолепное купе Mercedes-Benz Vision Maybach 6, а затем состоялся дебют модели в кузове кабриолет.

Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet, только появившись, стал сенсацией. Этот гигантских габаритов автомобиль, длина которого 5,7 метров, выделяется из толпы элегантным дизайном.

У этой машины в стиле арт-деко очень длинный капот, а задняя часть напоминает корму корабля – она так же заужена. Переднюю часть автомобиля венчает хромированная решётка радиатора внушительных размеров.

Поражает и интерьер этого Майбаха, который, скорее, похож на роскошную лаундж-зону, отделанную золотом и натуральной кожей. По всей передней панели растянут дисплей, данные с которого проецируются на лобовое стекло перед водителем.

Под капотом нового Майбаха четыре электромотора, мощность которых 750 л.с. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше, чем за 4 секунды, а максимум скорости ограничен отметкой 250 км\ч. На одной подзарядке эта машина проезжает 500 км.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Пикник под капотом: представлен кабриолет Mercedes-Maybach Vision 6

Лакшери-подразделение концерна Daimler показало на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич роскошный электрический кабриолет. Пока что Mercedes-Maybach 6 Cabriolet существует в единственном экземпляре, но не исключено, что его запустят в мелкосерийное производство.

Mercedes-Maybach Vision 6 приезжает в Пеббл-Бич второй год подряд, но если в 2016-м калифорнийской публике показывали красное купе, то в этом на конкурс элегантности прикатили кабриолет насыщенного синего цвета.

Техническая начинка за год не изменилась: автомобиль оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) совокупной мощностью 750 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расположенная в полу плоская литий-ионная батарея (емкость не называется, но неофициальные источники говорят о 80 кВт·ч) обеспечивает до 500 км пробега по европейскому «овощному» ездовому циклу NEDC и 320 км по более реалистичному американскому циклу EPA. Экспресс-зарядка от 350-киловаттного терминала позволяет за пять минут пополнить запас хода на 100 км.

При солидных размерах (длина — 5700 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1340 мм) автомобиль вмещает всего двух человек. В целом, кабриолет выглядит элегантнее купе, легкость образа подчеркивает не только отсутствие крыши, но и ажурные 24-дюймовые хромированные колесные диски.

Под огромным двухстворчатым капотом находится органайзер для пикника с тарелками, бокалами, столовыми приборами, зонтиками и холодильником. Салон слишком футуристичен, чтобы стать серийным, да и сам производитель пока ничего не говорит о перспективах выпуска электрического кабриолета. Однако факт, что Mercedes-Maybach Vision 6 кочует по выставкам уже второй год, намекает на то, что в Даймлере всерьез подумывают над тем, чтобы дать полноценный бой брендам Rolls-Royse и Bentley в нише ультрароскошных купе и кабриолетов.

  • В ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал кабриолет Mercedes-Maybach S650, но он все-таки слишком похож на обычный S-класс.
  • В феврале 2017 года подразделение Mercedes-Maybach представило уникальный внедорожник G 650 Landaulet с откидным мягким верхом в задней части кузова.

www.zr.ru

Купе Vision Mercedes-Maybach 6 оказалось электрокаром — ДРАЙВ

По замыслу дизайнеров, решётка радиатора с тонкими вертикальными ламелями должна напоминать благородный костюм в тонкую полоску.

В рамках открывшегося Конкурса элегантности в Пеббл-Бич компания Mercedes наконец-то официально представила концептуальное четырёхместное купе Vision Mercedes-Maybach 6, мы несколько раз видели его на тизерах. Если во внешности никаких секретов уже по сути не осталось, то техническая начинка преподнесла сюрприз.

Шоу-кар получил оригинальные по дизайну 24-дюймовые колёсные диски. Посмотреть на концептуальный автомобиль в движении можно в официальном видеоролике.

Vision Mercedes-Maybach 6 оказался электрокаром. Под полом купе установлена плоская аккумуляторная батарея ёмкостью 80 кВт•ч, питающая электрическую силовую установку совокупной мощностью 750 л.с. С места до 100 км/ч машина разгоняется менее чем за четыре секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Запас хода по циклу NEDC — свыше 500 км (по EPA — более 200 миль).

Архитектура салона организована по принципу Inside-Out («изнутри-наружу») — подушки сидений с подлокотником, внутренние панели дверей и нижняя секция передней панели выполнены как единая поверхность.

Что касается цифры «шесть» в названии модели, то, как оказалось, это не точная длина машины. Габаритные размеры концептуального купе чуть скромнее, в длину оно насчитывает 5700 мм (ширина — 2100 мм, высота — 1328 мм). Интерьер Vision Mercedes-Maybach 6 ещё более футуристичен, чем его внешность. Внутри — огромный дисплей от двери до двери. При этом вся информация, необходимая водителю, также проецируется на лобовое стекло. Планов по запуску шоу-кара в серию у немцев пока нет.

www.drive.ru

Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Тест-драйв mercedes — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тестовый Mercedes-Maybach S-класса впервые вышел на улицы — ДРАЙВ

Как и в предшествующем Майбахе, здесь мы видим ключевые отличия от простой «эски»: не только увеличенная колёсная база, но и более крупные задние двери, а ещё другая схема остекления (у Майбаха есть окошко в задней стойке, у обычного S-класса нет).

У нового Мерседеса S-класса, как и в прошлом поколении, будет собрат под названием Mercedes-Maybach S-класса. На днях именно такую модель удалось впервые сфотографировать на испытаниях. Несмотря на маскировку, мы можем многое извлечь из этих фотографий. А ещё добавим несколько технических деталей.

Благодаря этому Майбаху мы можем подробнее рассмотреть фонари нового S-класса.

Данные из патентов свидетельствуют, что у нового S-класса и, видимо, Майбаха, старшая вариация будет нести индекс S 680. Ныне топовый Mercedes-Maybach — это седан S 650. С чем связан «рост» обозначения? Не с рабочим объёмом двигателя. С агрегатом V12 6.0 компания недавно попрощалась. Во всяком случае на AMG-моделях нового поколения его можно не ждать.

У нынешнего Майбаха колёсная база насчитывает в длину 3365 мм, а кузов — 5453 мм. У нового вряд ли числа будут существенно больше (может, миллиметров сто добавится). В конце концов, для тех, кому требуется что-то более внушительное, существует ещё версия Mercedes-Maybach Pullman (4418/6499 мм в нынешнем поколении).

Мы полагаем, что с Майбахами и «эсками» может случиться всё то же самое. И в таком случае внушительный индекс S 680 будет означать известный по целой армии Мерседесов битурбомотор 4.0 с гибридной добавкой в виде электродвигателя сил эдак на 130. Суммарная отдача системы составит примерно 650 «лошадок». (Нынешний Mercedes-Maybach S 650 располагает 630 л.с. и 1000 Н•м.)

По сравнению с фарами предшественника новая оптика выглядит более узкой и вытянутой. Тут хорошо заметен и ещё один важный элемент, влияющий на дизайн: потайные выдвижные ручки дверей.

Ещё один предполагаемый индекс — S 600. В прошлом он означал опять же битурбомотор V12 6.0, только в версии на 530 сил и 830 Н•м. В новой генерации отдача должна быть примерно сопоставима, но получать её будут на агрегате поменьше. Или на V8 4.0, или (почему бы и нет?) на «шестёрке» 3.0. Наддувный рядный мотор на обычном S-классе уже прописан (модификации S 450, S 500), здесь он работает вместе с умеренной гибридной надбавкой и выдаёт до 435 + 22 (от электромотора) сил и 520 Н•м. Но ведь «умеренный» мотор-генератор можно заменить на полновесный гибрид, по примеру S 560 e. Там, правда, трудится ДВС V6 3.0, а комбинированная отдача — «всего» 476 сил.

Если идея Майбаха с тремя литрами под капотом вам кажется спорной, вспомните, что в нынешнем поколении такой вариант выпускался (Mercedes-Maybach S 400). Там был агрегат V6 без всяких электрических надбавок, развивавший 333 «лошадки» и 480 Н•м. Электрический импульс от тяговой батареи и электромотора может придать новое «ускорение» спорной идее экономичного Майбаха.

Пропорции большого седана не слишком изменились. Он будет отвечать за консервативную ветвь эволюции всей семьи S-класса, в противовес полностью электрическому лифтбеку EQS, который даже с сильной маскировкой оставляет впечатление «космолёта».

Приведённые выше рассуждения справедливы и для родственного гиганта Mercedes-Maybach GLS. В патентных заявках также всплыли его индексы (скажем, топовый GLS 680). И у нас есть подозрения, что такая махина тоже будет приводиться в движение наддувной «восьмёркой» в сочетании с полноценным гибридным модулем.

www.drive.ru

В линейке Mercedes-Maybach появился первый кабриолет — ДРАЙВ

Помимо дисков и шильдиков внешне отличить Maybach от обычного кабриолета S-класса можно по большему количеству хромированных деталей. В списке стандартного оснащения — фары с кристаллами Swarovski.

Накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе концерн Daimler рассекретил свою главную новинку — кабриолет Mercedes-Maybach S 650. Роскошный автомобиль создан на основе версии Mercedes-AMG S 65, под капотом — всё тот же шестилитровый битурбомотор V12 мощностью 630 л.с., который агрегатирован с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Динамические характеристики — те же, что у AMG-версии, с места до 100 км/ч Mercedes-Maybach S 650 разгоняется за 4,1 с.

В отличие от седана S-класса под брендом Maybach габаритные размеры кабриолета остались неизменными.

Как свойственно моделям с шильдиками Maybach, кабриолет S-класса может похвастать роскошной отделкой интерьера, в которой использованы дорогие сорта кожи и натурального дерева. Покупателям предложат несколько вариантов сочетаний — красный цвет кузова с чёрным салоном, синий с коричневым и белый с синим. Опознать машину можно будет и по оригинальным по дизайну 20-дюймовым колёсным дискам.

В салоне каждого кабриолета есть табличка с надписью, указывающей на порядковый номер автомобиля.

Кабриолет Mercedes-Maybach S 650 будет выпущен ограниченным тиражом 300 экземпляров (75 из них предназначены для рынка США). В Европе он будет стоить от 300 000 евро (базовый Mercedes-AMG S65 — от 255 000 евро). Каждый покупатель, помимо роскошного автомобиля, получит набор из четырёх кожаных сумок с фирменными логотипами Maybach, чехол для машины, особый брелок для ключей и сертификат, подписанный руководителем концерна Daimler AG Дитером Цетше.

www.drive.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.