Купе было четырёхместным. В кабрике хватило пространства только для двоих. Длина (5700 мм) и ширина (2100) у обеих машин одинаковые. Высота открытой версии на 12 мм больше (1340).
Большой сюрприз от шеф-дизайнера Мерседеса Гордена Вагенера, как мы и предсказывали, оказался кабриолетом на базе прошлогоднего купе Vision Mercedes-Maybach 6. Перед нами снова батарейная машина с четырьмя электромоторами суммарной мощностью 550 кВт (747,8 л.с.). Полноприводник разменивает сотню менее чем за четыре секунды, развивает 250 км/ч (дальше мешает ограничитель скорости) и проезжает без подзарядки 500 км по циклу NEDC, или более 320 км по стандарту EPA.
Авторы проекта без стеснения называют кабриолет гламурным и напоминающим роскошную яхту. В тканевый верх вплетены нити из розового золота, 24-дюймовые легкосплавные диски специально созданы для этого шоу-кара.
Кристально-белая отделка из натуральной кожи прорежена кнопками в виде трёхлучевой звезды с синей подсветкой. Деревянный пол инкрустирован алюминием. На лобовое стекло могут выводиться два проекционных дисплея. Под двухстворчатым капотом — органайзеры.
Интуитивный пользовательский интерфейс кабриолета среди прочего снабжён «консьержем», с которым можно разговаривать «как с другом», без использования предопределённых голосовых команд. Биометрические датчики беспрестанно мониторят состояние здоровья водителя и пассажира. Есть ли у нового шоу-кара серийное будущее? Mercedes ставит новое творение в один ряд с концептами Ener-G-Force, AMG Vision Gran Turismo и Vision Tokyo, считая всю когорту «дальновидными автомобилями с долгосрочными перспективами». Тем, кто не хочет ждать, Daimler рекомендует Mercedes-Maybach S.
www.drive.ru
Почему Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet сразу стал мировой сенсацией
Maybach и сегодня живее всех живых, хотя и занимается лишь роскошными версиями автомобилей Mercedes. Год назад в Пеббл-Бич, где проходило ретро моторшоу, привезли великолепное купе Mercedes-Benz Vision Maybach 6, а затем состоялся дебют модели в кузове кабриолет.
Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet, только появившись, стал сенсацией. Этот гигантских габаритов автомобиль, длина которого 5,7 метров, выделяется из толпы элегантным дизайном.
У этой машины в стиле арт-деко очень длинный капот, а задняя часть напоминает корму корабля – она так же заужена. Переднюю часть автомобиля венчает хромированная решётка радиатора внушительных размеров.
Поражает и интерьер этого Майбаха, который, скорее, похож на роскошную лаундж-зону, отделанную золотом и натуральной кожей. По всей передней панели растянут дисплей, данные с которого проецируются на лобовое стекло перед водителем.
Под капотом нового Майбаха четыре электромотора, мощность которых 750 л.с. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше, чем за 4 секунды, а максимум скорости ограничен отметкой 250 км\ч. На одной подзарядке эта машина проезжает 500 км.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Пикник под капотом: представлен кабриолет Mercedes-Maybach Vision 6
Лакшери-подразделение концерна Daimler показало на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич роскошный электрический кабриолет. Пока что Mercedes-Maybach 6 Cabriolet существует в единственном экземпляре, но не исключено, что его запустят в мелкосерийное производство.
Mercedes-Maybach Vision 6 приезжает в Пеббл-Бич второй год подряд, но если в 2016-м калифорнийской публике показывали красное купе, то в этом на конкурс элегантности прикатили кабриолет насыщенного синего цвета.
Техническая начинка за год не изменилась: автомобиль оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) совокупной мощностью 750 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расположенная в полу плоская литий-ионная батарея (емкость не называется, но неофициальные источники говорят о 80 кВт·ч) обеспечивает до 500 км пробега по европейскому «овощному» ездовому циклу NEDC и 320 км по более реалистичному американскому циклу EPA. Экспресс-зарядка от 350-киловаттного терминала позволяет за пять минут пополнить запас хода на 100 км.
При солидных размерах (длина — 5700 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1340 мм) автомобиль вмещает всего двух человек. В целом, кабриолет выглядит элегантнее купе, легкость образа подчеркивает не только отсутствие крыши, но и ажурные 24-дюймовые хромированные колесные диски.
Под огромным двухстворчатым капотом находится органайзер для пикника с тарелками, бокалами, столовыми приборами, зонтиками и холодильником. Салон слишком футуристичен, чтобы стать серийным, да и сам производитель пока ничего не говорит о перспективах выпуска электрического кабриолета. Однако факт, что Mercedes-Maybach Vision 6 кочует по выставкам уже второй год, намекает на то, что в Даймлере всерьез подумывают над тем, чтобы дать полноценный бой брендам Rolls-Royse и Bentley в нише ультрароскошных купе и кабриолетов.
В ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал кабриолет Mercedes-Maybach S650, но он все-таки слишком похож на обычный S-класс.
В феврале 2017 года подразделение Mercedes-Maybach представило уникальный внедорожник G 650 Landaulet с откидным мягким верхом в задней части кузова.
www.zr.ru
Купе Vision Mercedes-Maybach 6 оказалось электрокаром — ДРАЙВ
По замыслу дизайнеров, решётка радиатора с тонкими вертикальными ламелями должна напоминать благородный костюм в тонкую полоску.
В рамках открывшегося Конкурса элегантности в Пеббл-Бич компания Mercedes наконец-то официально представила концептуальное четырёхместное купе Vision Mercedes-Maybach 6, мы несколько раз видели его на тизерах. Если во внешности никаких секретов уже по сути не осталось, то техническая начинка преподнесла сюрприз.
Шоу-кар получил оригинальные по дизайну 24-дюймовые колёсные диски. Посмотреть на концептуальный автомобиль в движении можно в официальном видеоролике.
Vision Mercedes-Maybach 6 оказался электрокаром. Под полом купе установлена плоская аккумуляторная батарея ёмкостью 80 кВт•ч, питающая электрическую силовую установку совокупной мощностью 750 л.с. С места до 100 км/ч машина разгоняется менее чем за четыре секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Запас хода по циклу NEDC — свыше 500 км (по EPA — более 200 миль).
Архитектура салона организована по принципу Inside-Out («изнутри-наружу») — подушки сидений с подлокотником, внутренние панели дверей и нижняя секция передней панели выполнены как единая поверхность.
Что касается цифры «шесть» в названии модели, то, как оказалось, это не точная длина машины. Габаритные размеры концептуального купе чуть скромнее, в длину оно насчитывает 5700 мм (ширина — 2100 мм, высота — 1328 мм). Интерьер Vision Mercedes-Maybach 6 ещё более футуристичен, чем его внешность. Внутри — огромный дисплей от двери до двери. При этом вся информация, необходимая водителю, также проецируется на лобовое стекло. Планов по запуску шоу-кара в серию у немцев пока нет.
www.drive.ru
Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Тест-драйв mercedes — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Тестовый Mercedes-Maybach S-класса впервые вышел на улицы — ДРАЙВ
Как и в предшествующем Майбахе, здесь мы видим ключевые отличия от простой «эски»: не только увеличенная колёсная база, но и более крупные задние двери, а ещё другая схема остекления (у Майбаха есть окошко в задней стойке, у обычного S-класса нет).
У нового Мерседеса S-класса, как и в прошлом поколении, будет собрат под названием Mercedes-Maybach S-класса. На днях именно такую модель удалось впервые сфотографировать на испытаниях. Несмотря на маскировку, мы можем многое извлечь из этих фотографий. А ещё добавим несколько технических деталей.
Благодаря этому Майбаху мы можем подробнее рассмотреть фонари нового S-класса.
Данные из патентов свидетельствуют, что у нового S-класса и, видимо, Майбаха, старшая вариация будет нести индекс S 680. Ныне топовый Mercedes-Maybach — это седан S 650. С чем связан «рост» обозначения? Не с рабочим объёмом двигателя. С агрегатом V12 6.0 компания недавно попрощалась. Во всяком случае на AMG-моделях нового поколения его можно не ждать.
У нынешнего Майбаха колёсная база насчитывает в длину 3365 мм, а кузов — 5453 мм. У нового вряд ли числа будут существенно больше (может, миллиметров сто добавится). В конце концов, для тех, кому требуется что-то более внушительное, существует ещё версия Mercedes-Maybach Pullman (4418/6499 мм в нынешнем поколении).
Мы полагаем, что с Майбахами и «эсками» может случиться всё то же самое. И в таком случае внушительный индекс S 680 будет означать известный по целой армии Мерседесов битурбомотор 4.0 с гибридной добавкой в виде электродвигателя сил эдак на 130. Суммарная отдача системы составит примерно 650 «лошадок». (Нынешний Mercedes-Maybach S 650 располагает 630 л.с. и 1000 Н•м.)
По сравнению с фарами предшественника новая оптика выглядит более узкой и вытянутой. Тут хорошо заметен и ещё один важный элемент, влияющий на дизайн: потайные выдвижные ручки дверей.
Ещё один предполагаемый индекс — S 600. В прошлом он означал опять же битурбомотор V12 6.0, только в версии на 530 сил и 830 Н•м. В новой генерации отдача должна быть примерно сопоставима, но получать её будут на агрегате поменьше. Или на V8 4.0, или (почему бы и нет?) на «шестёрке» 3.0. Наддувный рядный мотор на обычном S-классе уже прописан (модификации S 450, S 500), здесь он работает вместе с умеренной гибридной надбавкой и выдаёт до 435 + 22 (от электромотора) сил и 520 Н•м. Но ведь «умеренный» мотор-генератор можно заменить на полновесный гибрид, по примеру S 560 e. Там, правда, трудится ДВС V6 3.0, а комбинированная отдача — «всего» 476 сил.
Если идея Майбаха с тремя литрами под капотом вам кажется спорной, вспомните, что в нынешнем поколении такой вариант выпускался (Mercedes-Maybach S 400). Там был агрегат V6 без всяких электрических надбавок, развивавший 333 «лошадки» и 480 Н•м. Электрический импульс от тяговой батареи и электромотора может придать новое «ускорение» спорной идее экономичного Майбаха.
Пропорции большого седана не слишком изменились. Он будет отвечать за консервативную ветвь эволюции всей семьи S-класса, в противовес полностью электрическому лифтбеку EQS, который даже с сильной маскировкой оставляет впечатление «космолёта».
Приведённые выше рассуждения справедливы и для родственного гиганта Mercedes-Maybach GLS. В патентных заявках также всплыли его индексы (скажем, топовый GLS 680). И у нас есть подозрения, что такая махина тоже будет приводиться в движение наддувной «восьмёркой» в сочетании с полноценным гибридным модулем.
www.drive.ru
В линейке Mercedes-Maybach появился первый кабриолет — ДРАЙВ
Помимо дисков и шильдиков внешне отличить Maybach от обычного кабриолета S-класса можно по большему количеству хромированных деталей. В списке стандартного оснащения — фары с кристаллами Swarovski.
Накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе концерн Daimler рассекретил свою главную новинку — кабриолет Mercedes-Maybach S 650. Роскошный автомобиль создан на основе версии Mercedes-AMG S 65, под капотом — всё тот же шестилитровый битурбомотор V12 мощностью 630 л.с., который агрегатирован с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Динамические характеристики — те же, что у AMG-версии, с места до 100 км/ч Mercedes-Maybach S 650 разгоняется за 4,1 с.
В отличие от седана S-класса под брендом Maybach габаритные размеры кабриолета остались неизменными.
Как свойственно моделям с шильдиками Maybach, кабриолет S-класса может похвастать роскошной отделкой интерьера, в которой использованы дорогие сорта кожи и натурального дерева. Покупателям предложат несколько вариантов сочетаний — красный цвет кузова с чёрным салоном, синий с коричневым и белый с синим. Опознать машину можно будет и по оригинальным по дизайну 20-дюймовым колёсным дискам.
В салоне каждого кабриолета есть табличка с надписью, указывающей на порядковый номер автомобиля.
Кабриолет Mercedes-Maybach S 650 будет выпущен ограниченным тиражом 300 экземпляров (75 из них предназначены для рынка США). В Европе он будет стоить от 300 000 евро (базовый Mercedes-AMG S65 — от 255 000 евро). Каждый покупатель, помимо роскошного автомобиля, получит набор из четырёх кожаных сумок с фирменными логотипами Maybach, чехол для машины, особый брелок для ключей и сертификат, подписанный руководителем концерна Daimler AG Дитером Цетше.