Ключ к знанию

Мкад что это такое


расшифровка, значения, употребление в речи

Аббревиатуры с советских времен плотно вошли в нашу речь. Какие-то из них известны всем и каждому, какие-то имеют значение, известное лишь узкопрофессиональному кругу. А знаете ли вы расшифровку МКАД? Давайте подробнее поговорим об этом.

Расшифровка МКАД

Что обозначает данное словосочетание? Расшифровка аббревиатуры МКАД может быть следующей:

  • Московская кольцевая автодорога.
  • Минская кольцевая автодорога.

В нашей стране больше популярно первое значение.

Как употреблять аббревиатуру?

Мы разобрались с расшифровкой МКАД. Но как употреблять эту аббревиатуру в речи? Это он, она, оно? Московская (Минская) кольцевая автомобильная дорога - явление женского рода. Но переносится ли это на буквосочетание?

Эксперты отмечают, что ранее МКАД был исключительно аббревиатурой женского рода. Однако в настоящее время отмечается "дрейф" буквосочетания к мужскому роду. Языковеды советуют следующее:

  • В официальной речи употреблять в женском роде. Например: "МКАД летним воскресным вечером была чрезвычайно перегружена".
  • В разговорной речи уместнее использовать аббревиатуру в мужском роде. Например: "Вдали показался МКАД".

Столичная кольцевая автодорога

МКАД - кольцевая московская федеральная автомагистраль. В период 1960-1984 гг. совпадала с административной границей столицы. Отсюда популярная фраза "За МКАДом жизни нет" - ирония над москвичами, не знающими о жизни в провинции, во всей остальной России. Сегодня же границы активно развивающегося мегаполиса находятся далеко за пределами этой известной автомагистрали и лишь кое-где частично совпадают с нею.

Основная функция МКАД в Москве - разгрузка центральных автодорог города. Необходимость в постройке подобной магистрали возникла в середине 50-х годов прошлого столетия. Сдали в эксплуатацию ее в 1962 году. Общая протяженность трассы - 109 км, по ней организовано пятиполосное (в каждом направлении) движение. Разрешенная скорость на МКАД в Москве - 100 км/ч. Пропускная способность оценивается в 9 тысяч автомобилей ежечасно.

К нашему времени было проведено две реконструкции дороги - в 1990-х и 2010-х гг. Сегодня назрели новые планы по модернизации трассы:

  • Строительство дублеров рядом с большими торговыми комплексами.
  • Создание на отдельных участках полос для разгона и торможения.
  • Строительство развязок типа "клеверный лист".

"Нулевой километр" (начало отсчета) находится на развилке с шоссе Энтузиастов. Отсчет ведется по часовой стрелке. Трасса используется не только личным и грузовым транспортом, но и общественным. По разным ее участкам движутся автобусы. Это как городские (обслуживаются "Мосгортрансом"), так и подмосковные, междугородние рейсы.

Схему МКАД мы представили на фото. Охарактеризуем также дорогу в цифрах:

  • Общая ширина - 10 полос.
  • Протяженность - 108,9 км.
  • Ширина каждой полосы - от 3,5 до 3,75 м.
  • Среднее удаление трассы от центра Москвы - 17,5 км.

МКАД в России считается одной из самых современных и комфортных автотрасс. Но хоть она обладает максимальной пропускной способностью в регионе, с потоком транспорта, увы, давно не справляется. Одна из самых "больных" характеристик магистрали - это пробки. Их причины различны:

  • Отсутствие съездов-стоянок для аварийных ТС.
  • Малая пропускная способность выездов с дороги-кольца.
  • Частое перекрытие движения из-за следования правительственных кортежей.
  • Близкое расположение к МКАДу больших торговых центров - они привлекают множество посетителей на л/а, которые дополнительно загружают трассу.
  • Неэффективные развязки-"клеверы".
  • Использование кольцевой дороги в качестве межрайонной и проч.

Минское автокольцо

Еще одна расшифровка МКАД - Минская кольцевая автодорога. Или же магистраль М9. Это трасса, которая, как и московская, ориентируется на административную границу столицы. Ее общая длина - порядка 56 км.

Строительство белорусской дороги проходило в 1956-1963 гг. Первоначально ее относили к 3-ей категории автотрасс - при общей ширине в 7,5 м она имела по одной полосе движения в каждую сторону.

Дорога также пережила две реконструкции - в 1980-м и 2002-м. После последнего изменения трасса обрела уровень первоклассной. Ее расширили до 29 м в ширину. Устроено 6-полосное движение. Скорость движения ограничена 90 км/ч. Пропускная способность минского автокольца оценивается в 85 тысяч транспортных единиц в сутки.

МКАД - это московская и минская кольцевые дороги. В официальной речи аббревиатуру употребляют в женском роде, в разговорной допускается и мужской.

fb.ru

МКАД Википедия

Автодорога
Московская кольцевая автомобильная дорога
МКАД

Вид на МКАД.
Основная информация
Страна
  •  Россия
Регион Москва
Часть дороги Европейский маршрут E22 в России[d], Европейский маршрут E30 в России[d], Европейский маршрут E101[d], Европейский маршрут E105 в России[d], Европейский маршрут E115[d] и Европейский маршрут E119[d]
Статус федеральная
Длина 108,9 км
Дорожное покрытие асфальтобетон
Дата открытия 1962

ru-wiki.ru

где в Москве мкад и что это такое

<a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Московская_кольцевая_автомобильная_дорога" target="_blank" >Московская Кольцевая Автомобильная Дорога (МКАД) </a> построена в 1956-1962 годах и тогда же стала административной границей города. Проходит она, в среднем, на расстоянии 18 км от центра Москвы. Правда, уже в 1964 году был основан Зеленоград, находящийся вдвое дальше от Кремля, чем МКАД, но с самого начала считавшийся районом Москвы. В 60е-70е годы в состав Москвы были включены также расположенные за МКАД посёлки Рублёво, Северный, Западный и Восточный (при четырёх московских водопроводных станциях) , несколько ранее - Некрасовка (посёлок при производственном управлении «Мосочиствод» МГУП «Мосводоканал» , проще говоря - московском ассенизационном предприятии) . К моменту постройки МКАД, значительные территории в ее пределах оставались типично-сельской местностью. Улыбку москвичей вызывали амбиции, например, жителей деревушки Черепково (ныне полностью снесенной, на ее месте построен Всероссийский Кардиологический Научный Центр) , попавшей в пределы МКАД: "Мы теперь москвичи - не то что рублёвская деревенщина! " (Рублёво на тот момент в состав Москвы включено еще не было) . К настоящему времени пригодные для застройки территории в пределах МКАД прктически исчерпаны, и Москва давно уже "вылезла" за ее пределы. Наиболее значительные микрорайоны за МКАД - Солнцево (вдоль Киевского направления ЖД и Боровского шоссе, в прошлом - город в Московской области, возникший при предприятиях стройиндустрии Москвы) , Митино (вдоль Пятницкого шоссе, примыкает к Тушину - построен как спальный район Москвы, предприятий практически нет) , Бутово (вытяутое нелепым узким отростком на юг от МКАД, спальный район, для обеспечения связи которого с Москвой пришлось соорудить ветку "лёгкого метро", планировавшуюся как недорогое решение проблем, на поверку же оказавшееся не намного дешевле нормального метро, но несравненно менее эффективным...) . Сама МКАД, недавно реконструированная и расширенная вдвое, по-прежнему не справляется с потоком транспорта и постоянно стоИт в заторах - по нрекоторым оценкам, причина состоит даже не в ней самой, а в пересекающих ее радиальных дорогах, на которые травнспорт с МКАД не в состоянии съехать.. .Наверное, пока в Москву миллионами стремятся те, кто оказался ни на что не пригоден в своих родных краях - проблемы как Морсквы в целом, так и МКАД в частности, решены не будут.

мкад эта кольцевая дорога межу москвой и московской областью

мкад эта кольцевая дорога вокруг города

Это граница-между Маасквичами о остальными. Или между Маасквой и пустырями. Или между людьми и быдлом. Или между успешными и несостоявшимися.

МежКонтинентальныйАтмосферныйДвигатель, обычно на калину ставят...

МКАД-Московская Кольцевая Авто Дорога. В свое время разделяла Москву и область, сейчас нет, потому что, Москва вылезла за пределы МКАД.

мкад - это московская кольцевая автодорога, протяженностью немного больше 100 км, которая отделяет Москву от России. это граница между двумя мирами, которые населены москвичами и нормальными людьми. как принято говорить в Москве - Подмосковье и другая заграница.

Московская Кольцевая АвтоДорога ето даж я знаю хотя из Перми

touch.otvet.mail.ru

МКАД (Минск) - это... Что такое МКАД (Минск)?

Минская кольцевая автомобильная дорога
Магистраль М9
Схема магистрали М9
Страна  Белоруссия
Регион Минск
Статус республиканская
Владелец государственная
Управляется Белавтодор
Длина 56,2 км
Через Минск
Дорожное покрытие асфальт

Минская кольцевая автомобильная дорога (МКАД, магистраль М9) — автомобильная трасса в Минске, проходящая приблизительно по административной границе города. Протяженность трассы составляет 56,2 километра.

История

Строительство Минской кольцевой автомобильной дороги началось в 1956 и завершилось в 1963 году. Изначально она относилась к третьей категории автодорог, имела по одной полосе в каждую сторону а ширина ее проезжей части составляла 7,5 метров. В 1980 начата реконструкция Минской кольцевой, построено 26,8 километра четырехполосной дороги первой категории, остальные 29,4 километра — второй категории с двумя полосами.

Современная ситуация

К концу 90-х дорога перестала справляться с возросшей нагрузкой: интенсивность движения достигла 16-18 тысяч автомобилей в сутки, в то время как на дороге имелись пересечения в одном уровне, светофоры, остановки маршрутных автобусов. В связи с этим 7 августа 2001 было подписано распоряжение Президента Белоруссии о проведении реконструкции дороги. Работы было поручено завершить к ноябрю 2002 года.

Реконструкция МКАД

Реконструированная магистраль была открыта 7 ноября 2002 года. В настоящее время Минская кольцевая — это дорога первого класса с шестью полосами движения. Ширина дороги составляет 29 метров, на всем ее протяжении установлены фонари освещения и отсутствуют светофоры, пересечения и левые повороты в одном уровне. Пропускная способность дороги составляет 85 тысяч машин в сутки. Расчетная скорость на кольцевой — 120 км/ч, однако в настоящее время скорость движения ограничена 90 км/ч. Такое ограничение пришлось ввести из-за частых случаев ДТП при переходе дороги в неположенном месте, несмотря на то что организовано более 50 мест для перехода (подземных или надземных переходов), а на всем протяжении дороги по ее оси установлено двухстороннее барьерное ограждение.

На МКАД работают три дорожно-измерительные станции: в проезжую часть дороги вмонтированы датчики, которые считывают состояние покрытия, точку росы, скорость и направление ветра, видимость, температуру воздуха и другие параметры. Вся эта информация передается в центральную диспетчерскую, где принимается решение об обработке покрытия антигололедными материалами. Датчики также учитывают скорость и интенсивность дорожного движения. А на электронном табло выводится информация для водителей.

При реконструкции дороги уложено 680 тысяч тонн асфальтобетона, установлено 100 километров барьерного ограждения, 2,4 километра шумозащитных экранов, построены 24 транспортных развязки, 30 мостов и путепроводов, 6 надземных и 16 подземных пешеходных переходов. Установлено 1.600 дорожных знаков, 3 метеостанции.

По состоянию на 2006 год пиковая интенсивность движения на дороге достигала 50 тыс. машин в сутки. 93,4 процента общего потока транспорта, проезжающего по дороге, составляют легковые машины и микроавтобусы, 5,8 процента - грузовики и автопоезда, 0,8 процента - автобусы. Со скоростью до 70 километров в час по кольцевой проезжают 13,3 процента автомобилей, до 90 километров в час - 53,4 процента, 33,3 процента превышают установленную скорость 90 километров в час.

В первые годы после введения в эксплуатацию МКАД ежегодно на ней погибало около 40 человек, принятые меры позволили сократить число ежегодно погибающих до 10-13. [1]

Основные развязки

Расст.
(прибл.)
В город Из города Направления
0 км пр. Независимости М2 Московское шоссе Национальный аэропорт Минск, Борисов, Орша, Москва
2 км ул. Ф. Скорины ул. акад. Купревича
8 км Байкальская ул.
9 км Партизанский пр. М4 М5 Могилёвское шоссе Могилёв, Бобруйск, Гомель, Киев
11 км Магистральная ул. Магистральная ул.
14 км Ташкентская ул.
16 км ул. Чижевских
18 км Игуменский тракт
21 км ул. Кижеватова Р23 Слуцкое шоссе Слуцк, Солигорск
23 км ул. Казинца
25 км пр. Дзержинского Р1 Брестское шоссе Дзержинск, Барановичи, Брест, Варшава
31 км ул. Шаранговича
33 км ул. Мазурова
34 км ул. Притыцкого М6 М7 Раковское шоссе Лида, Гродно, Ошмяны, Вильнюс
39 км ул. Тимирязева Р28 Заславское шоссе Молодечно, Нарочь
40 км пр. Победителей
46 км Долгиновский тракт Р58 Папернянское шоссе Мядель
53 км Логойский тракт М3 Логойское шоссе Логойск, Полоцк, Новополоцк, Витебск
56 км Всехсвятская ул. ул. Гинтовта

См. также

Ссылки

  1. На Минской кольцевой автодороге не планируют разрешить скорость до 120 км в час

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Ответы Mail.ru: Что такое замкад

Заместитель Кадышевой)

<a rel="nofollow" href="http://lurkmore.ru/замкадье" target="_blank" >замкадье</a> Замкадье — это то, что находится за МКАДом. МКАД — это дорога вокруг Москвы, окруженная по внешнему периметру листами гофрированного алюминия. За этими листами стоят замкадыши — люди в лаптях, с песьими главами, стучат вилами о гравий и заглядывают в щели. Где-то недалеко за МКАДом твердь земная обрывается во тьму внешнюю, а сквозь трещины асфальта можно видеть далеко внизу слонов и черепаху, на которой держится земной диск. В Замкадье расположены Мухосрански, тысячи их!

"Замкадыши"-собирательное название людей живущими за МКАДОМ, с точки зрения особенно одаренных мАсквичей), значит "ЗАМКАД"-территория где существуют "ЗАМКАДЫШИ"))

там где кончается страна москва и начинается неизвестная обыдленная часть земли

touch.otvet.mail.ru

МКАД. – Варламов.ру – ЖЖ

По материалам проекта "Фотографии старой Москвы".
В 1961 открылось движение по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД), которая стала границей города. Протяженность дороги составила 108 км. Проезжая часть шириной семь метров была разделена зелеными насаждениями. Для разворотов и поворотов использовалась транспортные развязки. В пределы Москвы были включены бывшие города Московской области: Бабушкин, Люблино, Кунцево, Перово, Тушино и др. Прокладка МКАД значительно упростила движение транспорта. В 1994-1999 была осуществлена реконструкция МКАД. Сегодня это — городская десятирядная магистраль европейского уровня.

Строительство дороги (не считая довоенного и военного времени) началось в конце 1956 около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960. Движение по всему кольцу открыто в 1962. Кольцо представляло собой 2 дороги (по две полосы в каждую сторону) 7-ми метровой ширины, разделённые 4-х метровой разделительной полосой. Край дороги был выложен рифлёными плитами.

Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневых развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х гг. на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.

С реконструкцией МКАД связано много легенд и скандалов. Есть версия, что Лужков украл по 10 сантиметров с кажой обочины и заработал миллионы. Не менее забавная история про столбы - когда ремонтировали МКАД - то раздавая подряды - пришлось ее перемереть. И оказалось, что километровые столбы стоят как придется - самое большое расстояние меж километровыми столбами оказалось 1800м, а самое маленькое - 700м. Несмотря на всю абсурдность ситуации, местоположение столбов решили сохранить - милиция и дорожные службы привыкли к их местоположению и знают где что находится, и если пришло сообщение "на таком-то километре - авария" - знают куда ехать.

К сожалению очень мало снимков МКАДа, особенно его строительства и реконструкции. Буду очень признателен, если вы дополните историю.

Нажав на фотографии вы сможете рассмотреть их в хорошем качестве и посмотреть место с которого она была сделана. Также вы сможете оставить свои комментарии и принять участие в обсуждении каждого снимка.

Другие фотоистории:
Москва-река.
Наводнение 1908 года в Москве.
Третьяковский проезд в Москве.
Московский зоопарк.
Садовое кольцо. Часть 1.
Строительство Останкинской башни.
Московские стройки. Часть 1.
Московские стройки. Часть 2.
"Мосразборстрой" против Триумфальной арки.
Сухаревский рынок.

На сайте "Фотографии старой Москвы" вы найдете много интересных фотографий. Если у вас есть интересные снимки Москвы, присылайте их мне, или добавляйте через специальную форму на сайте. Также, я буду очень признателен, если вы разместите информацию об этом проекте у себя в журнале.

varlamov.ru

МКАД

В начале 1990-х пришлось признать, что ресурсы дорожного кольца вокруг Москвы исчерпаны. Водители, которым в те годы приходилось пользоваться МКАД, прекрасно помнят, какое прозвище получила эта транспортная артерия — «Дорога смерти». Кольцо длиной 109 километров было построено еще в 1962 году и тогда совпадало с административными границами города. Проектировать его начали еще в конце 30-х годов, однако реализации планов помешала Вторая мировая война. Строительство МКАД началось в 1956 году, через 4 года открылось движение по первому участку от Ярославского до Симферопольского шоссе, но «закольцевали» дорогу только в 1962 году.

Событие это было масштабное, но современных водителей тот МКАД вряд ли поразил бы. Всего две полосы в каждую сторону. Не было ни освещения, ни разделительных ограждений, ни асфальта — вместо него был заливной бетон. Зато были наземные пешеходные переходы. По некоторым данным, изначально хотели построить сразу 4 полосы в каждую сторону, однако Никита Хрущев счел, что такого количества машин в Москве не будет, и проект «урезал».

К 90-м годам ежегодное количество смертей на этой дороге возросло до двухсот, около тысячи получали различные травмы. Если посмотреть на фотографии МКАД тех времен, становится понятно, почему основными ДТП были лобовые столкновения. С другой стороны, на дороге начали образовываться большие пробки, а средняя скорость не превышала 40 километров в час.

Север МКАД в 1972 году. (wikipedia.org)

С историей МКАД теперь неразрывно связано имя градоначальника Юрия Лужкова. Именно при нем началась масштабная реконструкция кольцевой дороги. Политологи и историки сейчас говорят, что это был очень умный ход — Лужкову удалось сразу завоевать симпатию москвичей. На то, чтобы заменить «Дорогу смерти», ушло три с половиной года: с 1995-го по 1998.

МКАД 1994. (ТАСС)

Стройка была не только масштабной, дорогостоящей, но и яркой. Коррупционные скандалы буквально сотрясали столицу. Самый расхожий слух — что мэр Лужков присвоил себе деньги, заузив МКАД на 10 сантиметров с каждой стороны. Однако последующие замеры показали, что это не соответствует действительности. На МКАД действительно есть места, где дорога чуть уже, но в других — она шире заявленных размеров. Хищения во время реконструкции МКАД были, но именно в этом случае обвинения оказались несостоятельными. Что же касается масштабности, то здесь все эксперты сходятся во мнении, что объем работ был колоссальным. В ряде источников указывается, что операция по расширению Московской кольцевой дороги практически не имеет аналогов в мировой практике. Ширину полотна дороги довели до 50 метров. Полос для движения в одном направлении сделали 5. Для этого необходимо было очистить от всех строений прилегающую территорию, построить новые мосты и путепроводы, переложить все существующие подземные коммуникации и инженерные сооружения, при этом дорога продолжала действовать во время реконструкции.

Водители, разумеется, были очень рады новой дороге. Некоторые даже слишком. На МКАД действовало ограничение скорости — 100 километров в час. «Горячие головы» считали, что можно ехать и намного быстрее. Как писал в 1998 году журнал «За рулем», через некоторое время после открытия реконструированной дороги сотрудники ГИБДД зафиксировали рекордное превышение скорости одним из автомобилистов — 256 километров в час.

Время не стоит на месте, в 2011 году началась новая реконструкция МКАД. Давно стало понятно, что старые двухуровневые развязки, сделанные в виде «бабочки» или, как некоторые говорят «клеверные», становятся причиной больших пробок. На сегодняшний день часть развязок уже изменены, но этого недостаточно. В начале этого года в московском правительстве вновь заговорили о новой комплексной реконструкции МКАД. В плане работ обозначено строительство дублеров на некоторых развязках, разгонных полос, приведение в порядок съездов и выездов с МКАД, а также развитие прилегающей территории.

diletant.media

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)


Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)

Московская кольцевая автомобильная дорога.

Моско́вская кольцева́я автомоби́льная доро́га (МКАД) Строилась с 1956, открыта для движения по всей длине (109 км) в 1962. Сооружения и транспортные развязки позволили создать магистраль с непрерывным движением по двум полосам во встречных направлениях. Проезжая часть состояла из двух лент, разделённых четырёхметровой полосой, предназначалась для пропуска машин в два ряда по каждой полосе. Для пересечения дороги было построено 46 пешеходных переходов. Вдоль дороги устроены съезды и специальные «карманы» для стоянки автотранспорта, построены мотели, автозаправочные станции, посты Госавтоинспекции. На всём протяжении трасса пересекает 46 автомобильных и 12 железнодорожных путепроводов. Дорога дважды проходит по мостам над Москвой-рекой и над Каналом имени Москвы.

К началу 70-х гг. дорога, рассчитанная первоначально на пропуск 36 тыс. автомашин в сутки, перестала удовлетворять нормальным условиям эксплуатации. В 1974 принято решение о реконструкции МКАД с целью увеличения пропускной способности до 50 тыс. автомашин в сутки. В 1974—77 проведены работы на участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена под трёхрядное движение в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы.

Пропуск машин ограничивался отсутствием освещения, надёжной разделительной стенки, что не соответствовало требованиям эксплуатации дорог подобного класса. Скорость движения по МКАД не превышала 40—45 км/ч. В начале 1990-х гг. в правительстве Москвы была разработана программа реконструкции МКАД. В 1995 было осуществлено освещение дороги по всей длине. По кольцу и на транспортных развязках установлено свыше 11 тыс. светильников на металлических опорах. В ходе реконструкции земляное полотно расширено до 50 м, проезжая часть — до 30 м, разделительная полоса — до 5 м. Посередине дороги на разделительной полосе установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой в коридорах с прозрачными стенками; общее число переходов после реконструкции 77. Расширение проезжей части и переоборудование транспортных развязок позволяют организовать четырёхрядное движение в обе стороны.

Проведено переоборудование постов Госавтоинспекции электронной техникой. В результате реконструкции скорость на МКАД возрастла до 75 км/ч. К 2001 работы практически завершены.

Л.П. Чарноцкая.

Москва. Энциклопедический справочник. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1992.

  • Московская диалектологическая комиссия (МДК)
  • «Московский комсомолец» (МК)

Смотреть что такое "Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)" в других словарях:

  • Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — МКАД объединяет в единую систему все радиальные автомобильные въезды в Москву и городские магистральные улицы, являясь второй замкнутой дорогой после Садового кольца. В проекте Генерального плана развития Москвы 1971 года МКАД рассматривалась как …   Официальная терминология

  • Московская кольцевая автомобильная дорога — МКАД на карте Москвы Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)  автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально полностью (сейчас  преимущественно) по административной границе города. Частично …   Википедия

  • Московская кольцевая автомобильная дорога — МКАД Строилась с 1956, открыта для движения по всей длине (109 км) в 1962. Сооружения и транспортные развязки позволили создать магистраль с непрерывным движением по двум полосам во встречных направлениях. Проезжая часть состояла из двух лент,… …   Москва (энциклопедия)

  • Кольцевая автомобильная дорога — Знак на кольцевой дороге в Вирджинии Кольцевая автомобильная дорога (КАД) автомобильная трасса вокруг крупных населённых пунктов, мегаполисов, либо их агломераций, главное предназначени …   Википедия

  • Центральная кольцевая автомобильная дорога — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения …   Википедия

  • Московская кольцевая автодорога — Пересечение МКАД, Варшавского и Симферопольского шоссе Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)  автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально (сейчас  преимущественно) по административной границе… …   Википедия

  • Автомобильная дорога —         комплекс сооружений для безопасного и удобного движения автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками. Начавшееся в конце 19 в. развитие автомобильного транспорта потребовало создания удобных путей для движения автомобилей; пока… …   Большая советская энциклопедия

  • Окружная автомобильная дорога — Окружная дорога: Главная окружная дорога (Вашингтон) Окружная дорога (Исландия) Большая Окружная дорога (Киев) Кольцевая автодорога (Ленинградская область) Липецкая кольцевая автомобильная дорога Высокоскоростная магнитная окружная дорога… …   Википедия

  • Кольцевая автодорога (Москва) — Пересечение МКАД, Варшавского и Симферопольского шоссе Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)  автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально (сейчас  преимущественно) по административной границе… …   Википедия

  • Мкад — Пересечение МКАД, Варшавского и Симферопольского шоссе Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)  автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально (сейчас  преимущественно) по административной границе… …   Википедия

dic.academic.ru

Список развязок Московской кольцевой автомобильной дороги — Википедия

Км Пересекающая улица МКАД относительно улицы Тип развязки
1 0 Шоссе Энтузиастов Выше «Клеверный лист» с дополнительным левым поворотом с МКАД в область
2 1,6 Ивановский мост: Саянская улица/улица Победы (Реутов) Ниже Обжатый «клеверный лист»
3 4 Кетчерская улица/Носовихинское шоссе Ниже «Клеверный лист»
4 6 Улица Николая Старостина Ниже «Труба»
5 7 Улица Молдагуловой/Новоухтомское шоссе, Муромская улица Ниже Неполный «клеверный лист» и круговая развязка
6 8 Косинская эстакада (Магистраль Вешняки — Люберцы) Ниже Трёхуровневый компактный узел
6 9 Рязанский проспект/Лермонтовский проспект Выше «Клеверный лист»
7 11 Волгоградский проспект/Новорязанское шоссе Ниже «Клеверный лист» с двумя направленными съездами с Новорязанского шоссе
8 14 Улица Верхние Поля/Новоегорьевское шоссе Ниже «Клеверный лист»
9 16 Улица Капотня/Улица Энергетиков (Дзержинский) Ниже «Клеверный лист»
10 20 Бесединское шоссе/Народная улица (Беседы) Ниже Неполный «клеверный лист» и круговая развязка
11 24 Каширское шоссе Ниже «Клеверный лист»
12 27 Липецкая улица/М4 Ниже «Клеверный лист»
13 30 Востряковский проезд/дорога на Измайлово Выше «Труба» с дополнительным примыканием
14 31 Улица Подольских Курсантов Выше Примыкание и два направленных съезда
15 33 Варшавское шоссе, Симферопольское шоссе М2 Ниже Сложная трёхэтажная развязка
16 35 Улица Поляны Ниже «Труба» с дополнительным примыканием
17 38 Проектируемый проезд № 5063/дорога к ШК СВР Ниже «Клеверный лист»
18 41 Калужское шоссе Выше Кривой «Клеверный лист»
19 45 Ленинский проспект/Киевское шоссе Выше «Клеверный лист»
20 48 Боровское шоссе Ниже «Клеверный лист с дорогами разворота» и двумя левоповоротными съездами с Боровского шоссе и Мичуринского проспекта
53 Сколковское шоссе Выше Кривой «Клеверный лист»
54 Можайское шоссе Ниже «Исправленный клеверный лист и два левоповоротных направленных съезда с МКАД на Можайское с обеих сторон шоссе»
55 Улица Горбунова Ниже
21 57 Молодогвардейская улица/обход Одинцова Ниже «Клеверное» присоединение и трёхуровневое присоединение
22 60-61 Рублёвское шоссе и Рублёво-Успенское шоссе Выше, ниже Два кривых «клеверных листа»
23 63 проспект Маршала Жукова, Новорижское шоссе Выше Четырёхуровневая, исправленный «клеверный лист» и два левоповоротных съезда с Новорижского шоссе
23 65 Мякининский проезд Ниже Присоединение с двух сторон
24 68 Волоколамское шоссе Выше Сплюснутый «клеверный лист»
72 Новокуркинское шоссе Ниже Примыкание
25 74 Молодёжная и ул. Свободы Ниже Кривой «клеверный лист»
26 75 Ленинградское шоссе/М10 Ниже «Клеверный лист» с двумя направленными съездами из области и из Москвы на МКАД
27 77 Зеленоградская улица/М11 Ниже Бусиновская развязка — «накопительная» пятиуровневая, три направленных левоповоротных съезда
28 78 Бусиновский проезд (бывший Проектируемый проезд № 5207) Выше Полуклеверное присоединение
29 82 Дмитровское шоссе Выше «Клеверный лист» с левоповоротным съездом с области на внутреннюю МКАД.
30 85 Алтуфьевское шоссе Ниже Кривой «клеверный лист»
31 90 Осташковская улица Выше «Клеверный лист»
32 94 Ярославское шоссе Выше Четырёхуровневая, 4 левоповоротных съезда
33 103 Хабаровская улица/Абрамцево Ниже Сплюснутый «клеверный лист»
34 105 Щёлковское шоссе Ниже «Клеверный лист»

ru.wikipedia.org


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта