— История модели — — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2
Далее
Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена большой популярностью в Японии стали пользоваться американские внедорожники Jeep, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.
Toyota BJ Jeep
В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.
Toyota Land Cruiser 20
Toyota Land Cruiser 40
«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.
Toyota Land Cruiser 60
Toyota Land Cruiser 60
Toyota Land Cruiser 60
Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.
Toyota Land Cruiser 70 Prado
Toyota Land Cruiser 70 Prado
Toyota Land Cruiser 70 Prado
Toyota Land Cruiser 70 Prado
Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.
Toyota Land Cruiser 80
Toyota Land Cruiser 80
Toyota Land Cruiser 80
Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.
В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.
С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.
Toyota Land Cruiser 90 Prado
Toyota Land Cruiser 90 Prado
Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100
Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.
Toyota Land Cruiser 120 Prado
В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!) лет.
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 150 Prado
Хронология
1950 — Война в Корее создала спрос на легкие военные джипы. США объявила тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Джип для Национальной Полиции. 1951 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ. 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. 1951 — на смену машине первого поколения приходит Land Cruiser 20 series. 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series. 1961—1965 — Производство перешагнуло 50000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series. 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series. 1984 — Land Cruiser 40 Land заменен моделью Cruiser 70. 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80. 1993 — начат выпуск первого внедорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90(Prado). 1998 — Land Cruiser 100. 1999 — Получает независимый климат-контроль для задних пассажиров 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191.000 автомобилей. Продано всего 3.72 миллионов. 2001 — Небольшая модернизация оборудования. 2002 — рестайлинг Land Cruiser Prado(120). 2007 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100. 2009 — Land Cruiser 150 Prado.
Что ж
www.drive2.ru
Toyota Land Cruiser Prado 2009 - 2014
Toyota Land Cruiser Prado 2009 - 2014 - вся информация про Тойота Ленд Круизер Прадо J150 поколения
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado
Все поколения Toyota Land Cruiser Prado
История автомобиля Toyota Land Cruiser Prado началась в 1985 году с модели Land Cruiser 70, оборудовавшейся 2,4-литровым турбодизельным мотором мощностью в 85 лошадиных сил. Собственное имя разработка обрела только в 1990 году после обновления 70 серии. Новый Prado 71 серии получил 3 ряда сидений, вмещавших 8 человек. Автомобиль производился до 1996 года, после чего ему на смену пришел Land Cruiser Prado 90. Авто было создано в противовес популярному Mitshubishi Pajero. Новая модель выпускалась в двух вариантах: длиннобазном пятидверном и укороченном трехдверном. Одной из особенностей машины был полный привод с независимой передней подвеской. В итоге Prado обогнал Pajero по объемам продаж и в 1997 году получил новую комплектацию с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Через 2 года компания провела рестайлинг машины, переделав переднюю часть кузова, салон и заменив приборную панель. В течение следующих 3 лет Prado совершенствовался и оснащался новыми силовыми агрегатами. В 2002 году на Парижском мотор-шоу было представлено третье поколение Toyota Land Cruiser Prado, разработкой которого занималась европейская дизайн студия Toyota – ED2.
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2010 собран на новой базе J120. Кузов машины изготовлен из тонколистовой стали и использует лонжеронную раму. Обновленная версия Land Cruiser Prado выпускается в двух вариациях: короткобазной 3-дверной и 5-дверной удлиненной. Салон малой версии вмещает 5 пассажиров, длиннобазный вариант комплектуется 7 сиденьями. Автомобиль оборудуется одним из двух силовых агрегатов: турбодизельным объемом 3 литра или бензиновым объемом 4 литра. Первый мотор имеет мощность 173 лошадиные силы, второй – 282 лошадиные силы. Модель Land Cruiser Prado 2010 может оснащаться 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как и прежняя версия, машина имеет постоянный полный привод. Разница заключается лишь в новой электронике, представленной такими системами как Multi-terrain Monitor, Multi-terrain Select и Crawl Control.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado поколения J150
универсал
Внедорожник
ширина
1 885мм
длина
4 760мм
высота
1 890мм
клиренс
220мм
мест
5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
2.7 MT (163 л.с.)
Классик
АИ-95
Полный
165 км/ч
2.7 MT (163 л.с.)
Стандарт
АИ-95
Полный
165 км/ч
2.7 AT (163 л.с.)
Стандарт
АИ-95
Полный
165 км/ч
3.0 TD AT (173 л.с.)
Style
ДТ
Полный
6,3 / 9,2
12,7 с
175 км/ч
3.0 TD AT (173 л.с.)
Комфорт
ДТ
Полный
6,3 / 9,2
12,7 с
175 км/ч
3.0 TD AT (173 л.с.)
Люкс, 5 мест
ДТ
Полный
6,3 / 9,2
12,7 с
175 км/ч
3.0 TD AT (173 л.с.)
Люкс, 7 мест
ДТ
Полный
6,3 / 9,2
12,7 с
175 км/ч
3.0 TD AT (173 л.с.)
Престиж
ДТ
Полный
6,3 / 9,2
12,7 с
175 км/ч
3.0 TD AT (173 л.с.)
Элеганс
ДТ
Полный
6,3 / 9,2
12,7 с
175 км/ч
4.0 AT (282 л.с.)
Комфорт
АИ-95
Полный
8,4 / 14,5
8,8 с
175 км/ч
4.0 AT (282 л.с.)
Люкс, 5 мест
АИ-95
Полный
8,6 / 14,7
9,2 с
180 км/ч
4.0 AT (282 л.с.)
Люкс, 7 мест
АИ-95
Полный
8,6 / 14,7
9,2 с
180 км/ч
4.0 AT (282 л.с.)
Престиж
АИ-95
Полный
8,6 / 14,7
9,2 с
180 км/ч
4.0 AT (282 л.с.)
Элеганс
АИ-95
Полный
8,4 / 14,5
8,8 с
175 км/ч
Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado поколения J150
Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15
Тест драйв 25 августа 2010 Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)
Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .
6
Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser Prado?
Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Сделано тест-драйвов:
2 5 7 8
www.motorpage.ru
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado | Major
Двигатель
Рабочий объем в куб. см
2694
2755
3956
Тип двигателя
Бензиновый
Дизельный
Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр
4
4
4
Вид топлива
Бензин с октановым числом 91 и выше
Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48
Бензин с октановым числом 95 и выше
Код двигателя
2TR-FE
1GD-FTV
1GR-FE
Число и тип расположения цилиндров
4, рядное
4, рядное
6, V-образное
Клапанный механизм
DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I
DOHC цепной привод
DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм)
95 x 95
92 x 103.6
94 x 95
Система впрыска топлива
Распределенный впрыск
Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Распределенный впрыск
Степень сжатия
10.2:1
15.6:1
10.4:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)
163 (5200)
177 (3400)
249 (5600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин)
120 (5200)
130 (3400)
183 (5600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
246 (3900)
450 (1600-2400)
381 (4400)
Трансмиссия
Тип привода
Постоянный полный
Постоянный полный
Постоянный полный
Тип трансмиссии
Механическая
Гидромеханическая
Гидромеханическая
Число передач
5
6
6
1-я передача
3.830
3.600
3.600
2-я передача
2.062
2.090
2.090
3-я передача
1.436
1.488
1.488
4-я передача
1.000
1.000
1.000
5-я передача
0.838
0.687
0.687
6-я передача
-
0.580
0.580
Передача заднего хода
4.222
3.732
3.732
Главная передача
4.555
3.909
3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
165
175
175
Время разгона 0-100 км/час (сек)
13,8
-
-
Колесные диски и шины
Размер шин
245/70 R17
265/60 R18
265/60 R18
Колесные диски
Стальные
Легкосплавные
Легкосплавные
Размеры и вес
Длина (мм)
4840
4840
4840
Количество дверей
5
5
5
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг)
1500
3000
3000
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
750
750
750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг)
1450
1450
1450
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг)
1800
1800
1800
Ширина (мм)
1885
1885
1885
Высота (мм)
1895
1895
1895
Колесная база (мм)
2790
2790
2790
Колея задних колес (мм)
1605
1605
1605
Колея передних колес (мм)
1605
1605
1605
Передний свес (мм)
975
975
975
Задний свес (мм)
1075
1075
1075
Максимальная масса (кг)
2850
2990
2900
Снаряженная масса (кг)
2115-2265
2235 - 2500
2150 - 2415
Вместимость
Количество мест
5
5
5
Длина салона (мм)
1825
1825
1825
Объем багажного отделения (л)
-
-
-
Ширина салона (мм)
1565
1565
1565
Высота салона (мм)
1240
1240
1240
Тип кузова
Универсал
Универсал
Универсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л)
621
621
621
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л)
1934
1934
1934
Рулевое управление
Дополнительные системы
HPS (гидроусилитель руля)
HPS (гидроусилитель руля)
HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизма
Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м)
5,8
5,8
5,8
Передаточное отношение
15,7
15,7
15,7
Количество оборотов (между крайними положениями руля)
3
3
3
Потребление топлива
Экологический класс
Евро 5
Евро 5
Евро 5
Емкость топливного бака (л)
87
87
87
Тормоза
ABS
Антиблокировочная система тормозов
-
-
Передние тормоза (тип)
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип)
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски
EBD
Электронная система распределения тормозного усилия
Электронная система распределения тормозного усилия
Электронная система распределения тормозного усилия
BAS
Усилитель экстренного торможения
Усилитель экстренного торможения
Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Минимальный дорожный просвет (мм)
215
215
215
Максимальный преодолеваемый подъем (°)
-
-
-
Угол переезда через препятствие (°)
-
-
-
Безопасность
DAC
-
Система помощи при спуске по склону
Система помощи при спуске по склону
TRC
Антипробуксовочная система
-
-
HAC
-
Система помощи при старте на подъеме
Система помощи при старте на подъеме
A-TRC
-
Активная антипробуксовочная система
Активная антипробуксовочная система
VSC
Система курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости
www.major-toyota.ru
История создания модельного ряда Toyota Land Cruiser Prado
Четыре поколения Прадо — пример того, как желание не уступать конкуренту создало один из самых популярных автомобилей современности.
Содержание статьи:
Начало
В 20-ых годах компания Тойота выпускала ткацкие станки, а уже к концу столетия стала самым популярным производителем автомобилей в Японии: половина японцев владела машинами этой марки.
Но автопром Страны восходящего солнца не стоял на месте: у гиганта появлялось все больше конкурентов. Кроме Тойоты, зарубежный рынок осваивали Мицубиси, Ниссан и другие компании. Внедорожники первой пользовались в 80-ых огромной популярностью: они были гораздо менее тяжелыми и массивными, чем Land Cruiser. Не желая мириться с таким положением дел, Тойота выпустила Light Duty — облегченную версию ТЛК.
На рынок Light Duty вышел в 1984. Очень скоро модель переименовали в Тойота Ленд Крузер Прадо, начиная новую веху в истории японского автопрома.
Авто с неразрезным мостом оснащали бензиновыми двигателями в 2.4 и 2.7 литра или дизелями в 2.4, 2.8 и 3.0. Трансмиссия — 5 ступеней механики или 4 автомата. Выпускались 3- и 5-дверные версии.
Второе поколение
В 1996 году с конвейера сошла Toyota Land Cruiser Prado 90 — второе поколение внедорожников, объявленных прямым конкурентом Мицубиси. Последний был гораздо комфортнее и легче 70-го, что не самым лучшим образом сказывалось на продажах ТЛК. Новый Прадо создавался, чтобы исправить эту ситуацию.
Но дизайнеры опередили время: автомобиль показался людям слишком «городским». Во внедорожнике не было привычных рубленых форм и внешней агрессивности, к тому же он был маломощным: максимальный объем двигателя всего 3.4 литра (у Jeep Grand Cherokee, для сравнения, — 5.2, Chevrolet Suburban — 5.7 и 7.2). Но неприхотливость и высокая проходимость автомобиля, дополненные комфортом вождения, затмили эти недостатки: продажи оказались гораздо выше, чем у 70-го.
90-ый построен на платформе Toyota 4Runner третьего поколения: у него позаимствованы 2.7 и 3.4 литровые бензиновые двигатели, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Прадо 90 стал первым в своем семействе автомобилем с независимой передней подвеской.
Рестайлинг 1999 года существенно доработал систему безопасности. В 2000 производитель предложил для внедорожника 3,0-литровый дизельный мотор.
Третье поколение
2002 год дополнил историю Ленд Крузер Прадо новой моделью: на смену второму поколению, пришел Прадо 120.
При создании третьего поколения внедорожника, Тойота решила не отказываться от начатой линии: 120 стал еще более обтекаемым. Внушительность автомобилю придавали немалые габариты: внедорожник, по сравнению со своим предком, «вырос» на 20 см в высоту и 7 в длину. Клиренс стал чуть ниже — 220 мм. Дизайн впервые разрабатывали не в Японии, а в европейском подразделении компании.
Увеличилось и разнообразие двигателей: для модели предлагались 4 бензиновых варианта и 3 дизельных. В Россию импортировали 4-х литровый бензиновый в 249 лошадей и 3-х литровый дизель в 163 и 173 лошадиных сил. Трансмиссия автоматическая (4 или 5 ступеней) или механическая (5 ступеней). Внедорожники, поставляемые в РФ, имели передний привод. Задняя подвеска стала пневматической, амортизаторы — адаптивными.
Прадо 120 можно считать первопроходцем: этот автомобиль стал первым, на котором установили системы помощи при подъеме в гору и спуске по склону, антипробуксовочную систему и систему управления подвеской.
В 2005 — еще одно нововведение, которое теперь уже стало визитной карточкой и головной болью владельцев Ленд Крузеров: запасное колесо «переехало» под днище внедорожника.
Четвертое поколение
Четвертое и последнее на данный момент поколение Прадо представлено в 2009 во Франкфурте. Старый кузов Ленд Крузера Прадо подвергся серьезным доработкам: он стал еще массивнее и устойчивее.
Российскому рынку предложили 4 версии двигателя: 2.7 и 3-х литровые бензиновые и 2.8 и 3-х литровые дизели. Полный привод позаимствован из 120-го ТЛК (он стал платформой для Прадо 150), но в люксовых модификациях появилась возможность настройки подвески. Трансмиссия автоматическая (4-6 ступеней) или механическая (5 или 6 ступеней).
В 2013 и 2017 автомобиль подвергся доработкам. Первый рестайлинг изменил оптику и радиаторную решетку, усовершенствовал интерьер Прадо. Второй коснулся исключительно внешности машины.
Этот внедорожник стал первым и единственным автомобилем Тойота, производившимся в России. Прадо 150 собирали во Владивостоке, используя присланные из Японии детали. Проект закрылся через 2 года: спрос на внедорожники оказался недостаточно высок, чтобы содержать столь дорогостоящий проект.
О технических характеристиках
Учитывая жесткую конкуренцию на домашнем и международном рынке, Тойота постоянно модернизировала Прадо, раз за разом обходя своих конкурентов.
Ближнему Востоку, Латинской Америке, Австралии, Европе предлагались собственные модификации автомобилей. В таблице приведены технические характеристики машин, поставлявшихся на российский рынок.
По техническим характеристикам Прадо считаются одними из лучших внедорожников, регулярно занимают первые места в обзорах автомобилей в профессиональных журналах и рейтингах веб-сайтов.
Современность
Слово «Прадо» в названии автомобиля Ленд Крузер означает луг, предгорное ранчо, место праздников, что как нельзя точно описывает этот внедорожник: он огромный, как луг, спокойно чувствует себя на склонах, словно предгорное ранчо, и, подобно празднику, радует своих владельцев.
Представители компании не называют даже ориентировочных дат выпуска нового модельного ряда. По информации инсайдеров, пятое поколение представят в 2020 году. Пока автомобили подвергаются рестайлингам, оставаясь в своих привычных кузовах.
Тойота является самой продаваемой маркой машин в мире. Доступная цена, японское качество и отличная репутация помогают им удерживать лидирующую позицию с 2012 года.
Новый, 180-ый Прадо откроет новую главу в истории легендарной марки.