Главная » Разное » Ниссан кашкай фильтр салона как поменять
Ниссан кашкай фильтр салона как поменять
Nissan QASHQAI замена салонного фильтра — DRIVE2
Приехал кашкай на обслуживание.
SPM, залей мне синтетики да пооригинальней ;)
Вроде ничего сложного: поменять масло, заменить салонный фильтр. С пунктом номер один никаких проблем. Приведу только фотку сминаемого одноразового колечка маслосливной пробки. Это к вопросу замены уплотнений при каждой замене масла.
Кольцо новое 1шт
в сравнении со сработавшим
Переходим к замене салонного фильтра. Это не так то просто сделать… точнее сказать ПРАВИЛЬНО сделать не очень просто.
Почему? Потому что нужно предварительно снять привод заслонки "на тепло" и ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ! Можно запихнуть и без съема, как делают на "официальном" сервисе… (машина обслуживалась только у официалов). Только при такой установке фильтр безбожно комкается и не расправляется… оставляя прорехи. От пыли испаритель кондея спасла только чистоплотность хозяина и его манера "ездить на рециркуляции".
этот фильтр ставил образованный официал
А так бы был карачун и запах ;)
Остановлюсь на некоторых моментах замены. Для начала отсоединяем электрические разъемы: сервомотора заслонки, педали газа и концевика педали тормоза. Снимаем привод заслонки "тепло".
привод тепловой заслонки
Вынимаем палец педали тормоза. Он имеет хитрый пластиковый стопор (и фиксируется чекой).
самостопорящийся палец педали тормоза
Начинаем откручивать педальный узел. Очень не удобно!
Для откручивания использовал такую связку!
снятый педальный узел
Пылесосим кожух, пробрызгиваем дезинфектором. Ставим новый элемент.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент
Производим сборку в порядке обратном снятию.
www.drive2.ru
Замена фильтра салона — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
5 мая выезжал с семьей к теще в пос. Сосново Приозерского района на выходные. Погода солнечная, да еще и выдалась свободная минутка и я решил заменить фильтр салона Filtron K1255. Ранее он был уже куплен, ждал своей очереди.
Фильтр купил по рекомендации многих владельцев исходя из двойного компонента "цена-качество". Первое порадовало сразу цена 174 рубля можно менять хоть раз в квартал, о качестве пока сказать не могу — фильтр как фильтр.
Полный размер
Вот в такой упаковке я получил фильтр, в нем также прилагается инструкция. На фильтре указана страна производитель Польша.
Процесс замены много где описан, есть и видео. Однако я повторюсь и может быть обращу внимание на некоторые особенности именно со стороны любителя, а не профессионального мастера.
Пару слов хотел бы сказать об удобстве замены салонного фильтра. Из всех автомобилей которыми я владел выделю три с самым неудобным расположением салонного фильтра — даже не столько неудобным расположением, а неудобной его заменой. 1. Мазда 3 (2005г.в.) — нужно разобрать половину панели со стороны пассажира, снять много клемм и умудрится вставить пазл-фильтр из двух элементов. 2. Опель Мерива (2006г.в.) это вообще нонсенс, сначала искал его в салоне, а оказалось, что фильтр стоит с улицы. В общем нужно снять поводки дворников, жабо, и под жабо со стороны пассажира умудриться его заменить не сломав крепление защитной крышки. Ну и третий автомобиль — это Ниссан Кашкай, тоже нужно изловчится, чтобы сделать замену. Однако из этих трех авто на Кашкае более удобная замена.
Почему я решил отметить эти автомобили с чудо-расположением салонного фильтра? Понимаю, что инженеры мыслят немного иначе чем водители. Возможно они хотели подчеркнуть индивидуальность или это связано с конструктивными особенностями автомобиля. Но, черт возьми, основная масса автомобилей имеет самое классическое расположение фильтра. Конечно же под бардачком — снимаем бардачок и меняем фильтр — итого затраченного времени 60 секунд.
Итак подготовка и процесс замены. Для начала подготовим рабочее место и инструмент. Во-первых, включаем зажигание и запускаем кондиционер — на полную мощность и на максимальную температуру. От таких манипуляций как пишут во многих форумах "заслонка кондиционера встает в удобное положение, обеспечивающее удобный доступ к фильтру". Действительно, моторчик (блок управления) крутится и поворачивает заслонку — я это специально наблюдал при снятой обшивке. Однако, для меня показался сомнительным тот факт, что появился "удобный доступ к фильтру". Поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и просто снял моторчик и убрал в сторону. Единственное для чего это полезно, только для того что бы проще запомнить в каком расположении нужно назад устанавливать моторчик, не перепутать расположение зубьев.
Полный размер
Убрав коврик и сняв панель обшивки я бросил одеяло, это самое удобное расположение.
Инструмент — как ни странно, но достаточно одной крестовой отвертки. Если хотите сильнее затянуть два болтика можно применить ключ на 8. Как мне показалось самым удобным здесь будет гибкий адаптер (переходник) на шуруповерт с битой отвертки либо головки на 8. Я использовал обычную отвертку и для удобства шило, чтобы зацепить и вытащить старый фильтр.
Полный размер
Инструмент
Вот первоначальный вид.
Полный размер
В верхнем левом углу красными стрелками отмечены болтики, которые необходимо открутить, они держат моторчик. Голубым отмечена клемма, я ее тоже снял и убрал моторчик в сторону. В правом нижнем углу для наглядности показана основа на ней крепится моторчик. Ее я тоже снял — она мешалась поставить новый фильтр. Обратите внимание на зубья, они как раз в максимальном положении.
Далее перед вами крышка салонного фильтра.
Полный размер
Снимается очень легко и крепится на место тоже.
Подцепляем старый фильтр шилом и вытаскиваем его.
Полный размер
Вытащить фильтр не смяв его не получится. Видно, что фильтр вышел на 5 см. и находится в смятом положении и это не спроста. Дело в том, что отверстие через которое вставляется фильтр по высоте примерно на 1,5-2 см меньше. Когда вставляем новый, тоже чувствуется это препятствие, но когда он полностью входит на свое место фильтр расправляется и занимает всю полость.
Вынимаем старый фильтр, по возможности вычищаем место где он был. Если есть возможность пылесосим.
Полный размер
Собственно, старый и новый
Далее вставляем новый фильтр. Сразу отмечу, что новый фильтр придется очень сильно смять — иначе вы не вставите его. Но это не страшно, он отлично расправится. На фильтре имеется стрелка направления потока воздуха. Так вот поток идет со стороны двигателя.
Полный размер
Вставляем вот так.
Сборка идет в обратном порядке. Время затратил около 15-20 минут.
www.drive2.ru
замена салонного фильтра — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Давно собирался поменять его, но всё никак, то времени не было, то желания, но ни того ни другого. Но тут появилось необъяснимое желание взяться за эту работенку, поэтому я схватил ключи, отвертки и, взбивая пыль ногами, полетел в гараж))) Фильтр у меня уже был куплен и лежал в ожидании на гаражной полке, наверно не надеясь уже на то, что его когда-нибудь поставят))
Долго описывать не буду процесс, так как он не сложный, просто очень не удобный Первое, это мы снимаем, пластиковую защиту, снимается она легко, надо просто тянуть на себя, и защелки отщелкнутся
нам предстает вот такая картина
как видим — добраться до месторасположения фильтра нам мешает, блок управления температурной заслонкой, нам нужно его убрать, открутив 2 болта и затем отодвинув в сторону(или просто опустить вниз, тогда он будет висеть на проводе, а отсоединить провод не удобно, так как он помимо фишки держится еще на хомутке).Но перед тем как откручивать, я выставил температуру на климат-контроле на максимум.и зрительно запомнил расположение зубчатых приводов (для себя можно маркером поставить точки)
далее снимаем крышку фильтра, она так же на защелках снизу и сверху
поддеваем плоской отверткой старый фильтр и вытаскиваем его
увидев старый фильтр, осознаем, что работа была проделана не зря) теперь нужно вставить новый фильтр, для этого сжимаем его гармошкой, не боясь его помять, пропихиваем в нужное место(обратите внимание на стрелочку на фильтре, что другой стороной не воткнуть)
ну а далее, собираем все в порядке обратном снятию. Заняло все по времени в районе часа, с частыми перекурами, так как долго лежать на левой бочине на пороге автомобиля не совсем прикольно)))
www.drive2.ru
Замена салонного фильтра пошагово — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Полный размер
Не знаю, для чего нужно было настолько неудобно его размещать именно так при планировании автомобиля, но факт есть факт, что расположение не самое удачное. Думаю, много кто писал уже об этом, но на всякий случай, тем, кто планирует замену самостоятельно пару фото и текст прилагаю. 1)снимаем декоративную панель, проще некуда, очень легко подцепить ее и отщелкнуть. 2)красным обвёл расположение самого фильтра, т. е. Чёрную заглушку нужно отстегнуть. Здесь не самое просто, но крепится она снизу на защёлке и сверху. Так же рядом должен был быть регулятор печки, который мешает для снятия, но у меня его почему-то не было. В теории, нужно было снять его ключом на 8 и запомнить расположение шестеренки. Но т. к. У меня его не было, то ничего не двигал там и просто отщелкнул заглушку. 3)виднеется сам фильтр, его вытягиваем как можем 4) собственно тоже не простое. вставляем новый. Здесь самое главное, чтобы фильтр был оригинальный или просто плотный и принимал обратную форму, так как его туда вставить, но сжимая практически не реально. Немного сжал, вставил и затем он там распрямился.
Если в основе, то так, но занятие не самое простое. Продолжаем познавать кашкай))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $5
Пробег: 54 600 км
www.drive2.ru
Замена салонного фильтра — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Решил заменить салонный фильтр, т.к. при езде с закрытыми окнами на панели постоянно оседала пыль ( как оказалось не зря🤬)
Замену решил делать не сминая фильтр гармошкой, а как положено со снятием педали акселератора. Первым делом нужно снять боковой пластик со стороны водителя.
Полный размер
Затем откручиваем привод заслонки.
Полный размер
Снимаем заглушку установки фильтра, а фильтра там нет…😲
Полный размер
Скорее всего предыдущий хозяин снял его на зиму, а вот летом так и не поставил. На сколько было возможно продул там все компрессором и продолжил демонтаж.
Отсоединяем провода от датчика положения педали акселератора.
Полный размер
Откручиваем кронштейн крепления педалей к кузову. Дело не из удобных. Я использовал карданчик из набора головок. Ключом там явно делать нечего.
Полный размер
Вынимаем стопор из штифта педали тормоза. Но чтобы вытащить сам штифт, нужно поджать усики на пластиковой головке штифта, это своего рода дополнительный стопор.
Полный размер
Убираем педали.
Полный размер
И вставляем фильтр.
Полный размер
Полный размер
Пробег: 117 000 км
www.drive2.ru
Замена фильтра салона — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Да уж, конструкторы сделали все возможное, чтобы замена фильтра кондиционера не стала рутиной операцией :) На бывшем Kia Ceed и на настоящем Nissan Almera фильтр салона меняется за пару минут без вспомогательных инструментов. На Кашкае все намного интереснее :)
Без особых усилий снимаем накладку на центральном тоннеле у педального узла. 4 защелки и направляющая
Вот что за ней прячется :)
Пробираемся дальше, уже видна цель задуманной операции, но…
…для начала снимаем привод заслонки печки. Для этого на панели управления климатом устанавливаем минимальную температуру (LO), а затем крестовой отверткой, либо ключом на 8 откручиваем два болта крепления привода
…и вот он — один из виновников торжества :) Достаем его
Для удобства можно извлечь привод заслонки, отсоединив контактную фишку
Б/у
Маркировка оригинально фильтра…
…номер пригодится для установки аналогичного перед официальным ТО
По традиции, идущей от Альмеры, новый салонник от Сакуры. Артикул CAC1810
Перед установкой (а можно и перед снятием старого) нового фильтра снимаем кронштейн привода заслонки
Скручиваем фильтр в 8 и пытаемся установить в камеру. Не забываем про направление воздушного потока, он у нас от мотора в салон
Инсталляция оказалась самым сложным шагом во всей задумке. В итоге все получилось без снятия педали газа. Но пришлось постараться
Далее сборка разобранного и пробный запуск. Потраченное время ~ 1 ч. 20 мин., включая перерывы на фото. В общем-то много, исходя из опыта других моделей. Ну в следующий раз, я думаю, будет быстрее :)
Множество тем уже есть тут по этому поводу, но я хочу поделиться как это сделал я)))
Дело немного геморройное честно сказать, вообще не понимаю зачем так далеко прятать этот фильтр нужно было…
Ну приступим:
Отщелкиваем (просто тянем на себя) пластиковую защиту (снимается без проблем и особых усилий)
снимаем пластиковую защиту
и перед нами открывается данная картина
все кишочки на ладони)))
Далее откручиваем два болта крепления электропривода управления заслонкой…
откручиваем 2 болта
…и отводим привод в сторону от места проведения работ.
в сторону, чтобы не мешался
Теперь нам открылся доступ к крышке, под которой находится тот самый труднодоступный фильтр)))
вот она, эта крышка
Снимаем крышку…
снимаем крышку
…и извлекаем салонный фильтр
извлекаем салонный фильтр
Сравниваем старый и новый фильтра, удивляемся и приступаем к установке нового фильтра)))
разница ощутима)))
Вставляем фильтр на место (кстати тоже без особых усилий) — немного сжимая его гармошкой (фильтр не порвался, не помялся и выровнялся как надо). На этой фотке видно, что для установки нового фильтра я открутил еще и крепление, на котором держится электропривод управления заслонкой (всего 2 болта) — ибо оно помешало произвести установку нового фильтра не деформируя его сильно. Вобщем новый фильтр занял свое место в целостности и сохранности)))
новый салонный фильтр на месте)))
Дальше собираем все снятые детали в обратно порядке и радуемся проделанной работе)))
P.S. Пара моментов по термозаслонке в БЖ № 106
www.drive2.ru
Замена салонного фильтра — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Перечитав множество постов по этому поводу, понял что дело это геморное, но не на столько что бы платить за это деньги .
Не понимаю зачем так далеко нужно было прятать этот фильтр, впервые сталкиваюсь с такой "инженерной мыслью"…
Тянем на себя пластиковую защиту, снимается без проблем и особых усилий.
Выбрал момент когда не было водительского кресла (снимать его конечно не нужно) просто так немного удобнее.
Далее откручиваем два болта крепления электропривода управления заслонкой, но не торопитесь его снимать.
Обязательно нужно отметить исходное положение заслонки, что бы после замены печка работала в тех же режимах.
Я отметил исходное положение маркером и на всякий случай даже сфоткал.
Далее смело снимаем сам моторчик и отводим его в сторону что бы он не мешал вытаскивать старый фильтр.
Рекомендую выдернуть из него разъём и отложить подальше.
Теперь у нас появился полный доступ к крышке, под которой прячется наш труднодоступный салонный фильтр.
Вытаскиваем его.
Состояние среднее, я ожидал худшего…
Ну а теперь вставляем новый фильтр на место, немного сжимая его гармошкой или бабочкой (кому как удобно). Фильтр вроде не порвался, не помялся и выровнялся как надо.
Дальше собираем все снятые детали в обратно порядке и радуемся чистому воздуху в салоне.
www.drive2.ru
Замена салонного фильтра — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Решил сам поменять фильтр салона, но с таким идиотизмом столкнулся впервые! Это же нужно было додуматься и сделать конструкцию сего агрегата так, что бы простая процедура превратилась в издевательства над человеком в извращенной форме! Таких инструкций здесь много, напишу вкратце! С начала нужно выставить климат в максимальное положение на тепло или на холод, что бы потом не перепутать положение шестерёнки! Потом снять накладку, она на защёлках, снять привод заслонки, что бы не отключать его просто запихиваем по ближе в сторону мотора, снять крепление привода, он на двух саморезах, открыть крышку фильтра и вытащить насильно старый фильтр! Новый нужно сжать что бы запихнуть его, не бойтесь сжимать, он там расправится. Собираем всё обратно! Были использованы инструменты : накидной ключик на 8 и очень короткая крестовая отвёртка. Не обошлось конечно без матюков! Но в этом деле не нужно нервничать и психовать и всё получится не так уж трудно, просто не удобно! Всем мира и счастья! P.S. Метку на шестерёнке можно не ставить, она есть с завода, спасибо ребятам, особенно Сергею, показали в комментариях, фотку добавил, надеюсь её владелец не будет против!
Полный размер
Снимаем накладку
Полный размер
Привод заслонки на двух винтах, на шестерёнке желательно сделать метку маркером и сфоткать
Полный размер
Крепление приводе, железная скоба, её тоже нужно снять
Старый и новые фильтра
Полный размер
Сжимать нужно ещё сильней и с верху начинать его запихивать, потихоньку и не спеша
Фильтр на месте, стрелками в салон, собираем всё обратно
Полный размер
Метка на шестерёнке
Пробег: 48 500 км
www.drive2.ru
Замена салонного фильтра — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Замена салонного фильтра на кашкае j10 — жуть жуткая. Хоть и открутить нужно всего лишь 2 болта и 2 самореза, занятие это не приносит никакого удовольствия, а самое главное в первый раз отнимает кучу времени. Это своего рода посвящение в кашкаеводы. У Японцев кашкай продавался под другим именем, конечно же с правым рулем. Когда в Англии налаживали производство, руль перенесли, а фильтр оставили с той же стороны, с которой он был на японской версии, то есть теперь уже в ногах водителя. В итоге для правильной его замены необходимо снять: (!) электронные педали газа и тормоза, а также сервопривод заслонки климата контроля. Однако многие меняют без снятия педалей (в этом случае фильтр немного мнется, и конечно это может сказываться на фильтрации).
Цены на замену не обрадовали: — дилер: 1100 р — a2auto.ru (ул. Рубежная 3): 400 — без снятия педалей/ 1500 со снятием — japan motor service (на Планерной): 800 со снятием педалей.
Замена масла в Петербурге стоит 600, а тут замена фильтра со снятием педалей 800, менять хочу каждый год. Решил попробовать поменять сам без снятия педалей.
Поскольку пробки в Спб обычное дело, и приходится часто включать режим рециркуляции, решил попробовать эффективность угольного фильтра. Купил Mann угольный и в запас обычный в Автомаг’е. Цены: — mann cuk 1936 (угольный): 580 р — mann cu 1936 (обычный): 380 р
Менял по эти инструкциям: www.qashqai-club.ru/forum/topic/4658/ auto-wiki.ru/zamena-salon…go-filtra-nissan-kashkaj/
Полный размер
Необходимые инструменты: — головка на 8 — крестовая и плоская отвертки — набор коротких отверток — лак для ногтей, чтобы поставить метки на шестеренках — свет, очень много света
Если кратко: выставляем температуру на климате в крайнее положение (в нижнее или верхнее), снимаем боковую пластиковую накладку у правой ноги водителя, ставим метки на шестеренках, откручиваем головкой на 8 два болта сервопривода, вытаскиваем разъем, убираем. Далее короткой крестовой отверткой (я использовал отвертку из набора для велосипедистов) откручиваем два самореза, на которых держится металлический кронштейн сервопривода (у него торчат "ушки", за которые цепляется фильтр). Отщелкиваем пластиковую крышку короба фильтра, поддеваем сам фильтр плоской отверткой и вытаскиваем его. Чистим/пылесосим то, что высыпется из короба. Ставим новый фильтр скрутив его бабочкой (на самом деле не очень то помогает, потому что лезет он туда со скрипом, а мешает все вокруг: педали, стесненное пространство, недостаток света, неудобное положение). Собираем все обратно, соотносим метки на сервоприводе и шестеренке.
Полный размер
Полный размер
выставляем температуру на климате в крайнее положение и ставим метки на шестеренке и сервоприводе
Полный размер
Полный размер
сравнение угольного фильтра и обычного
Полный размер
простой фильтр производится в Германии, а угольный почему то в Чехии
Полный размер
Новый фильтр на месте, не забываем правильно расположить фильтр по потоку воздуха
По итогу: замена в первый раз заняла 2 часа неторопливой работы, очень не хотелось что то сломать. При замене без снятия педалей фильтр мнется, что не есть хорошо. Конечно, правильно менять со снятием педалей. Покатаемся с угольным фильтром, потом отпишусь, есть ли в нем смысл.
Замена салонного фильтра Nissan Qashqai входит в состав процедур регламентного технического обслуживания. Поменять салонный фильтр своими руками довольно просто.
Когда менять и какой салонный фильтр Кашкай ставить
Согласно рекомендациям изготовителя, периодичность замены должна быть через каждые 30 000 км, но в наших условиях такая процедура должна проводится как минимум в 2 раза чаще, идеальным будет смена салонного фильтра каждый сезон.
Для замены вам понадобится оригинальный фильтр салона Nissan Кашкай 27277EN000, но можно воспользоваться также аналогами, которые нынче предлагают различные производители.
В данном случае, воспользовавшись такой возможностью, на Ниссан Кашкай решено было установить TSN 97372 (угольный фильтр). Среди аналогов также есть MANN FILTER CU1936, SAKURA CAC1810, MAHLE LA396 и многие другие.
Где находится и как поменять салонный фильтр Кашкай
Салонный фильтр находится в районе педали газа, справа от нее, за панелью. Для замены надо снять накладку центрального тоннеля, подготовить блок управления заслонки температуры, снять крышку салонного фильтра и демонтировать блок. После этого можно заменить фильтр и собрать все обратно. Подробнее в описаниях к фото.
Снимаем пластиковую накладку центрального тоннеля со стороны педали газа для доступа к фильтру салона. Тянем на себя.
4
Поскольку накладка со стороны педалей вставлена в направляющую, а со стороны водительского кресла держится на 4-х защелках, то после освобождения защелок накладка смещается вправо.
5
Перед тем как снимать заглушку фильтра необходимо провести некоторую подготовительную процедуру, а именно: подготовить блок управления заслонкой температуры, чтобы легко собрать его обратно.
Для этого направляем обдув на лобовое стекло, а температуру выставить в режим «HI» (заслонка находится в крайнем верхнем положении). Или же выставить температуру в «LO», тогда блок опустить ее в крайнее нижнее положение.
После чего нижнюю часть заглушки следует отогнуть простой шлицевой отверткой (красная стрелка).
6
За счёт того что заглушка имеет простую защелку, ее легко снимать и ставить.
7
Теперь видим место установки салонного фильтра Кашкай.
8
Поскольку демонтажу фильтра будет мешать блок управления заслонкой, то сначала при помощи отвертки демонтируем этот блок. Для этого снимаем фишку с разъема блока управления, после чего выкручиваем 2 болта держащих блок. Сам блок снимается достаточно легко.
9
Извлекаем отработанный салонный фильтр (нужно его подцепить отверткой).
10
Стрелки направления воздуха (обращаем на них внимание) на отработанном старом салонном фильтре.
11
На новом угольном салонном фильтре тоже имеется отметка направления воздушного потока.
12
Чтобы заменить новым фильтром, сперва его нужно скрутить «бабочкой», поскольку будет мешать педаль и вставляем его на место с учетом направления воздухопотока спереди назад (вставить новый фильтр гораздо легче, чем извлечь старый).
13
Далее ставим на место заглушку салонного фильтра.
14
Устанавливаем на место блок управления заслонкой отопителя, но что бы это сделать нужно возвратить на место колесо заслонки придерживая его отверткой (понадобится длинная тонкая отвертка).
Затем соединим фишку блока управления заслонкой и проверяем его работу.
Далее устанавливаем накладку центрального тоннеля на место.