Главная » Разное » Ниссан микра замена топливного фильтра
Ниссан микра замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра и насоса — Nissan Micra, 1.2 л., 2004 года на DRIVE2
Не которое время назад стал немного чудить насос, он начинал работать только после постукивания по верху бака где станция. Так как были мысли поменять фильтр, заказал и фильтра и насос, чтоб поменять все сразу.
Что было куплено: MASUMA MPU025 Masuma MFFN213 MEAT & DORIA 76416
Раскручиваю кольцо и вынимаю станцию, сразу снимаю поплавок уровня, чтобы его не повредить. В баке ожидаемо грязь и вода. Сфотографировал чтобы собрать так же.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Странный разъем, так и не понял как он фиксируется, но всё-таки достал фишку.
А вот так стоял старый насос, фильтр держится на нем плохо и стоит наискосок. Новые фильтра
Полный размер
Полный размер
И насос, решил попробовать такой.
Полный размер
Комплект: насос, фишка, фильтр который не станет
Полный размер
Так одинаковые
Полный размер
Родная фишка немного длинней, но части вставляемые в насос одинаковые.
Так как фишки одинаковые и подходят ничего паять и обжимать не надо.
Сравниваю насосы
Полный размер
Так вроде одинаковые
Полный размер
Так различие в штуцере, ёлочка против прямого на новом, думаю не критично.
Полный размер
Низ вроде одинаков, новый фильтр становится плотно.
Но пришлось немного низ доработать, насос не становился также низко как старый, выступ-ограничитель внизу фильтра не становился как надо. Решил немного сточить выступ насоса, стачивал нижнию часть напоминающую улыбку слева чтобы расстояние было похожее как на старом насосе. После этого насос стал как надо и на него оделся фильтр.
Трубки обжимал феном, хотя они итак садятся очень плотно. Решил заодно почистить бак, выкачал шприцом где-то литр воды, кучу ржавчины от горловины и вытер его насухо. Вот что достал магнитом.
Полный размер
Полный размер
После этого все собрал и завел. Вот так выглядел старый фильтр изнутри, ну наверное не самый грязный.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Топливный ⛽ фильтр, или какой брать и как менять — Nissan Micra, 1.2 л., 2009 года на DRIVE2
Облазив просторы интернета в поисках топливного фильтра на ниссан микра к12, я собственно нечего дельного кроме того что он меняется в сборе с насосом нечего не нашел. Но такова же быть не может?! И вот наткнулся на одну статью на драйве где описывали как ставили фильтр Ниссан Мурано. В итоге заказал фильтр на емексе. Через 3 дня пришел, забрал его и приступил к его замене.
Вот последовательность в крации:
1. Снимаем задний диван 2. Отсоединяем клемму и трубку с бензонасоса (можно подложить тряпку\газету так как будет немного бензина) 3. Откручиваем и достаем топливный насос из бака ( Доставайте аккуратно, дабы не повредить поплавок.)
Полный размер
Кстати, в комплекте с новым топливный фильтр идет новая уплотнительное, колечко. И замок крепления топлевного насоса.
Полный размер
4.начинаем разбирать бензонасос. 4.1. Аккуратно снимаем клеммы бензонасоса, и датчика уровня топлива. 4.2. Снимаем датчик уровня топлива (он на защелке) 4.3. Снимаем верх с направляющих (тоже защелки! Аккуратно) 4.4. стягиваем трубку с верхний части, и с самого бензонасоса. 4.5. С 3х защелок отщелкиваем нижнюю крышку (закрывает низ фильтра) 4.6. Снимаем/меняем сеточку насоса (в моем случае я ее промыл от песчинок и все, поставил на место)
Полный размер
Вот все разобрали, теперь будем собирать
Новый фильтр идет уже с новыми трубками!
5. Сборка бензонасоса 5.1. Берем новый фильтр, снизу одеваем уплотнительное колечко (идет в комплекте), защелкиваем низ, держатель насоса (3 защелки, держатель тоже в комплекте), вставляем бензонасос, и крепим на него сеточку, и защелкиваем низ (низ собран).
Полный размер
А, да! Некоторые фильтр новый изолентой перебинтовывают ибо он у них болтается. Так вот, нечего не болтается. Все встает как родное, "у плохого танцора всегда что-то болтается". 5.2. Далее из фильтра идут 2е трубки, одна на сам насос, 2я на крышку не путем. Проблема в том что многие их не могут одеть, и ставят туда жиговские шланги на хомуты (как я видел советы, фото, и тд тех кто это делал). Так вот это колхоз, лень подумать. Опять болтается))) Как мы делаем. Берем строительный фен ( На крайний случай зажигалку) И аккуратно греем трубочку до пластичного состояния. И все прекрасно одевается, что потом не снимешь. Вот таким Макаром одеваем 2е трубки.
5.3. После этого мы ставим пружинку на 1 направляющую из защелкиваем вверх бензонасоса. 2 пластиковые защелки, который находится на направляющих (с ними аккуратнее почему то все их ломают) 5.4. Ставим датчик уровня топлива, подключаем все клеммы на бензонасосе.
Полный размер
И вуаля! У нас собран бензонасос!
(У меня на сборку бензонасоса ушло, где то минут 30-40)
6. Ставим бензонасос на машину, подключаем клемму, трубку. После этого накачиваем давление в топливной системе, и пробуем завести автомобиль.
Вот так вот выходят))) А старый топливный фильтр, я решил разбить посмотреть, что у него внутри.
Полный размер
С 2009г не менялся… А кто то и вообще думает что его нет…
Артикул топливного фильтра: N1331054
www.drive2.ru
Бензонасос, или, если точнее — фильтр тонкой очистки. — Nissan Micra, 1.2 л., 2004 года на DRIVE2
Ещё в позапрошлом году, после кривой заправки на трассе и последующей замены лямбды, озадаченный ревизией топливной системы, обратил внимание на цвет нижней части бензонасоса. Даже сквозь пластик было видно, что темнота — друг молодёжи и враг фильтра. ) А этой зимой, как раз, когда подкрались тридцатиградусные морозы, сначала при подъезде к Нижнему Тагилу машинка в семь утра отказалась после пятиминутной стоянки адекватно реагировать на педаль газа, и последние сорок км мы проехали под перемигивание аварийки, а через пару дней вообще отказалась заводиться. Первым горьким предположением была наевшаяся АКПП, но стоп-тест и внешний вид ATF эту версию отмели. Но когда новый аккум безуспешно пытался завести замёрзшего лягушонка, а он успешно глох через пять сек ( стрелка уровня топлива была на нуле, хотя я знал, что литров десять в баке точно есть), стало понятно где собака порылась. В своё время расстроившись от цен на бензонасос в сборе ( около 13 тыр за оригинал и в районе 6000 — бошевский дубль) наткнулся на интересную информацию у кубоводов: www.drive2.ru/l/6479889/ Внешний вид модуля с встроеным фильтром тонкой очистки идентичен микровскому, а распиливать старый и потом запаивать, да ещё искать сам фильтр, мне не очень улыбалось, поэтому я рискнул. На заказ, что у знакомых, что в автодоке было по цене около 950, и сроки от трёх до пяти дней. В наличии оказалось в автоцентре рядом с домом за 1530, и я решил не ждать пять дней. Отогрев машинку в сервисе у дома перегнал её в свой на другой конец города и занялся заменой фильтра тонкой очистки. Из допов понадобилось: сеточка (фильтр грубой очистки) от десятки и пара топливных трубок для ВАЗа длиной 14-15 см.
Полный размер
Вот эта волшебная запчасть от Кашкая!
Полный размер
Это надо соединить в единое целое.
Полный размер
Полный размер
А это та самая фигня, не дававшая бензину нормально поступать в систему.
Обратная сборка не заняла много времени, две ночи с -30* прошли на ура, неделя теста — полёт нормальный! Итого: 1530р. — фильтр, 126р. — сеточка и две топливных трубки и 500р — за отогреть машинку в сервисе.
www.drive2.ru
алгоритм смены топливного, салонного фильтров от сервиса «Ya-service»
Полноценная работа Nissan Micra невозможна без регулярного обслуживания и своевременного обновлении расходников. К ним относятся прокладки и уплотнители, но чаще всего необходима замена фильтра Ниссан Микра. Это касается и топливных, и салонных материалов.
Определить степень их износа проще всего при прохождении технического осмотра в проверенном автосервисе в Санкт-Петербурге. Автослесарь быстро и точно выявит загрязнение фильтрующего полотна, порекомендует качественные комплектующие и установит их.
Ниссан Микра: замена топливного фильтра
Перед попаданием в ДВС топливо проходит через очистительный элемент, удерживающий песок, частицы ржавчины и другой механический мусор. Это защищает двигатель от чрезмерного износа и преждевременной коррозии. Регулярность обновления расходников зависит не столько от модели автомобиля, сколько от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины. Согласно рекомендациям, разработанным производителем, замена топливного фильтра Ниссан Микра К12 необходима каждые 10–15 тысяч километров пробега. Также следует обратиться в автосервис, если вы заметили следующие признаки засорения:
резкое увеличение расхода бензина;
проблемы с заведением силового агрегата;
ухудшение тяговых характеристик;
неустойчивая работа на холостых оборотах.
Процедура установки нового очистительного элемента достаточно простая и не занимает много времени, но для ее выполнения необходимо иметь под рукой специализированный инструмент и знать устройство движка Nissan Micra. Мастер выполняет следующие работы:
удаляет из бака оставшийся бензин и сбрасывает давление в питающей системе;
снимает заднее сидение для доступа к сервисному отверстию;
отсоединяет электропроводку и подающий шланг;
снимает насос с бака и временно устанавливает стопор;
меняет фильтр;
собирает узлы в обратном порядке.
Одновременно с фильтром может быть установлен новый датчик запаса топлива, если старый вышел из строя.
Замена фильтра салона Ниссан Микра
Фильтрующие компоненты, установленные в салоне, отвечают за качество поступающего воздуха. Они задерживают не только мусор, но и мелкую пыль. Если элемент засорился, в машине появляется неприятный запах, система кондиционирования не справляется с полноценным воздухообменом.
Замена салонного фильтра Микра занимает 15–20 минут. В этой модели машин расходник установлен за бардачком, поэтому процедура смены элемента выглядит следующим образом:
демонтаж бардачка;
изъятие корпуса фильтра;
установка нового очистителя;
сборка узлов в обратном порядке.
Замена салонного фильтра Ниссан Микра проводится каждые 10 тысяч километров пробега. Возможно преждевременное засорение при частой езде по грунтовым дорогам. Поскольку фильтрующие компоненты в Micra рекомендуется менять через одинаковые промежутки времени, то можно обе процедуры сделать за один раз. Качественное обслуживание защитит машину от преждевременного износа и поможет поддержать ресурс основных узлов.
Вернуться в раздел «Статьи»
ya-service-nissan.ru
Замена топливного фильтра, чистка форсунок. — Nissan March, 1.2 л., 2009 года на DRIVE2
Итак, обо всём по порядку.
Данная запись предназначена в основном для людей, кто слабо разбирается в устройстве и обслуживании авто, так что тут будет очень много букаФФФ и лишних рассуждений. Гуру могут проходить мимо, ничего нового тут не найдёте.
Предисловие Были у меня проблемы с топливной. Более-менее решил их чисткой форсунок (отдельная запись по тем событиям есть в БЖ). Но старый засорённый топливный фильтр никуда не делся, бензин наш тоже не радует качеством, так что симптомы начали возвращаться. Покупать новую сборку насос-фильтр-датчик уровня не вариант — отдавать 10кР никак не хочется. Брать ту же сборку с распила отговорили — типо "кот в мешке" и т.п. Одно время развивал идею доработки топливной системы и вынос ФТО под капот. Идея осталась, но отошла на второй план, т.к. появились записи о том, что ФТО от Кашкая подходит и нам. Окрылённый этой новостью, прикупил такой фильтр на EMEX'е (о нём отдельная запись в БЖ так же имеется), дождался тёплых выходных и приступил. Форсунки же решил почистить просто так, мало ли засорились, да и хотелось уже увидеть полный эффект от нового ФТО в купе с чистыми форсунками.
Глава 1. Форсунки Не так давно, просили меня рассказать, как их снять, форсунки. Что ж, пожалуйста. Само собой, ничего сложного в этом нет. Операция простецкая. В сервисных мануалах довольно неплохо всё расписано, постараюсь пользоваться их терминологией, если что — поправите потом. 1. "Сбросьте давление в системе питания". Есть 2 варианта: вынуть предохранитель топливного насоса, либо снять клемму с самого насоса. Лично я сделал по-второму, ибо всё равно собирался вынимать насос. Затем заводим авто, ждём когда оно заглохнет, потом еще пару раз пытаемся завести, немного насилуя стартер. В теории, давление в системе должно упасть, но по факту бензин хлещет только так. Так что, лучше всего проделать указанные операции и подождать какое-то время. Можно сходить пообедать, или серию любимого кина посмотреть))). Хотя, в том, что выльется наружу какое-то количества бензина, плохого ничего нет, надо просто быть аккуратным. 2. "Снимите рукав воздухозаборника и сборку крышек воздухоочистителя" Согласен =))
Отсоединяем всё, что обведено кругами (ДЗ, пневмноусилитель тормозом, датчик давления во впускном коллекторе, клапан EVAP, а также звездой отмечен патрубок к фильтру EVAP). Затем откручиваем 6 болтов (№5 находится в глубине) и снимаем всю сборку воздухоочистителя. 3. "Отсоедините от топливной распределительной магистрали топливный шланг и закупорьте его, чтобы предотвратить утечки топлива." Тут начинается самое интересное. Лично у меня больше всего времени заняло "стягивание и натягивание" этого треклятого топливного шланга. Но всему своё время.
Топливный шланг можно отсоединить в двух местах: первое указано в верху фото зеленым овалом (там шланг соединяется с самой магистралью), второе показано чуть ниже (оно скрыто, там шланг соединяется с топливной рейкой). Посмотрев на всё это дело с другой стороны, используя уже опыт снятия форсунок, заметил слева некоего типа "кронштейн", который непонятно зачем там есть и непонятна его функция, кроме как "защиты", скрытия что ли того самого соединения шланга и рейки. Сидит эта железяка на двух болтах, на рисунке слева указано 2 стрелки и звезда. Снимаем его и видим:
Теперь рейка и шланг в прямой доступности. Для удобства сначала снимаем клемму с электроклапана управления фазами газораспределения впускных клапанов (сам только узнал что это такое) и клапан PCV — на фото отмечены красными овалами. Далее сделал непоследовательно, но мне так было удобнее: — откручиваем болты 1 и 2, крепящие топливную рейку. — осторожно вынимаем рейку, не забывая, что форсунки входят в двигатель под углом. Можно использовать какой рычаг, но главное — не перекосить рейку и не сломать форсунки, ибо они пластиковые. — отсоединяем клеммы от форсунок. Можете не бояться, при сборке не перепутаете к какой форсунке какая клемма идёт — провода очевидно отличаются по длине. — ослабляем хомут в месте соединения шланга и рейки и стараемся аккуратно, опять же не повредив форсунки, их разъединить. В принципе, вместо последнего этапа можно уже вынимать форсунки из рейки, предварительно сняв удерживающие скобы. Но не забываем, что в топливной рейке ещё осталось некоторое количество бензина, который сразу же поспешит вылиться на вас после извлечения первой же форсунки. Мы не ищем лёгких путей, так что вот рейка с форсунками
Сняли форсунки с рейки и бегом в сервис, где их почистят и проверят на стенде. Стоит это дело по-разному: в тех сервисах, что я обзвонил, ценник разнился от 1500 до 2500р с учётом материалом (чистящая химия). Приехал в сервис, отдал форсунки, их продиагностировали и оказалось, что мне повезло — форсунки чистые, с отклонением максимум в 2% от нормального состояния. Как мне пояснили, стенд проверяет их в разных режимах. Ну да ладно, отдал 500р за диагностику и кофе и поехал домой. Коротко говоря, сборка происходит ровно в обратном порядке. Главное — не потерять хомуты (если всё же снимали рейку) и болты. А так, всё делается аналогично и в обратном порядке.
Глава 2. Замена ФТО. 1. Сдёргиваем заднее сиденье. Тут всё просто. 2. Поворачиваем белые держатели, открываем крышку. Желательно перед дальнейшими действиями удалить пыль и грязь вокруг горловины.
3. Снимаем клемму и топливный шланг. ВНИМАНИЕ: обязательно сбросьте давление, и даже если сбросили — будьте готовы к тому, что из шланга польётся бензин. Лично я обложил горловину газетой, которая сразу впитала всё, что вылилось из шланга. Конец шланга желательно закрыть пакетом, чтобы туда не попала лишняя грязь.
4. Самое интересное: откручиваем крышку. Есть спец.инструмент, есть самодельные приспособления, есть куча разных съемников. Лично я использовал такого трёхлапого "краба", которого мне предоставил Артемий А., за что ему отдельное спасибо.
Самое главное — аккуратно сорвать и потом так же аккуратно затянуть эту гайку. В принципе, даже такой съемник, который не предназначен для таких крышек, вполне справляется с этой задачей за счёт трёх точек приложения усилия, вместо одной если использовать что-то типо монтировки и молотка. 5. Аккуратно достаём сборку бензонасоса. Аккуратно, потому что поплавок датчика уровня топлива вынесен в сторону и его очень легко погнуть, а то и сломать. Вот так выглядит сборка
Начинаем разбирать 1. Отсоединяем датчик уровня и клеммы его питания. Для этого слегка подцепляем его отвёрткой слева, после чего сдвигаем его направо по направляющим. 2. Снимаем днище. Оно держится на трёх защёлках. Тут нет ничего сложного. В дне видим клапан регулятора давления, который держит скоба. Вынимаем их, дабы почистить сетку клапана.
внутренняя сторона регулятора давления, тут же видна сетка, которую можно почистить CarbCleaner'ом
3. Снимаем сетку — фильтр грубой очистки. Придётся приложить некоторое усилие, сетка по началу не поддавалась…
к сетке грубой очистки особых претензий не имею, но всё равно немного прошёлся CarbCleaner'ом, хотя можно было бы и заменить пользуясь случаем
4. Снимаем клемму с самого насоса, ну и с другой стороны, дабы провод не мешал. А также снимаем крепление насоса. Там тоже 3 защёлки. Снимаем аккуратн
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра Nissan Micra
Функциональное предназначение
Виды фильтров топливного бака
Основные признаки загрязнения фильтра
Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров
Правильная замена топливных фильтров Nissan Micra. Тонкости и нюансы.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
От качества поступающего в двигатель Nissan Micra топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.
ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Micra и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Micra и имеет более сложное устройство, состоящее из:
жаро- и ударопрочного корпуса;
впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Micra. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Micra переходит в аварийный режим.
6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.
7. Автомобиль Nissan Micra глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Micra. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.
В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Micra.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Micra следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Micra разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
nissanmicra.autoservice-km.ru
Замена топливного фильтра в топливной станции — Nissan Murano, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2
Как вы все знаете, в конструкции нашего авто не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, что несет в себе определенные проблемы. Сама топливная станция оригинал стоит 18 т.р., замена от 8 т.р. Вот и купил я себе отдельный фильтр, который вроде как подходит к нашему авто (KF5463 ZEKKERT) и фильтр грубой очистки Masuma MP-024. Забегу вперед и скажу, подходит он не полностью (штуцера под топливные трубки в других местах и выемки в полых трубках тоже) В итоге вся работа заняла около 2 часов неспешной работы.
Полный размер
Собранная станция. В итоге были еще потом стяжки, так как верхняя часть была неверно установлена
В итоге из за частичной несовместимости нечаянно выломал держатель на полых трубках (там еще ставятся пружины). Пришлось вспомнить наше знаменитое "колхоз". Обе пружины стянул пластиковыми стяжками. Посмотрим в процессе эксплуатации, на что повлияло данное решение. Так же были проблемы со стопорным кольцом самого бензобака (как оказалось оно там металлическое и вообще должно сниматься спец. инструментом). С помощью кувалды, зубила, 3 палок и какой-то матери мы вдвоем смогли его закрутить. Но очень неудобная конструкция в целом. Поэтому думаю что для замены надо найти подобный инструмент. И все таки топливный искать другой, более похожий.
Полный размер
Старый фильтр грубой очистки
Полный размер
Старый фильтр
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 178 000 км
www.drive2.ru
Renault Megane Летучий Голландец › Бортжурнал › Замена масла и фильтров, установка втулок стабилизатора от ниссан микра
Всем привет дорогие мо подписчики . Вот и пролетели очередные 10 тясяч км, а значит пришло время менять мало и все фильтра по кругу . Процедура банальная и не интересная .Перейдем сразу к интересному . Тысяч 10 назад начал очень сильно греметь передок . Стуки были ужасные . Учитывая что на 336000 км был ребилд подвески стал думать что так громко могло стучать . Путем не хитрых манипуляций нашел виновников стуков, эти были стойки стабилизатора, застучали именно нижние шарниры, вскрытие показало что один шарнир был просто без смазки, при чем на обеих стойках, такое чувство что с завода не смазали их . Стойки были оригинальные, прошли 25000, но одна из них уже после 15000 стучала . Заменены были на SASIC 4005146.Почему именно сасик ?, в 2015 году уже ставил их, и я скажу что они прошли довольно таки не плохо, тясяч 30 точно . Так же был заменен правый трос ручника, т.к стал клинить, зимой погорел, ехал 4 км с приклинившим колесом, естественно диск очень сильно нагрелся, и у подшипника появился немного свободный ход при вращение колеса в маленькой амплитуде . Трос поставил фирмы CAVO PARTS, хотел установить и пыльники от GM, но к сожалению мы живем в такой стране где 3.5 крупных магазина автозапчастей, но при этом завозят все что угодно, кроме того что именно надо . Думал поставить пыльники от ауди а4, но не смог одеть их, диаметр слишком маленький .
Полный размер
После замены стоек стаба тишина была ровно на 2 дня, звуки ушли на процентов 80, а потом все опять загремело . Стал дальше искать, в один день был свободен подъемник на работе, решил поднять машину посмотреть что именно стучит, в итоге причина была найдена, гребанные втулки стабилизатора . Бывалые мегановоды знают о них не по наслышке, особенно зимой при проезде лежачих . Стал гуглить что ставить, ведь всякий шерпотреб, аля FEBEST, SASIC, SWAG, кстати SWAG стоял, не ходят долго и к тому же через день начинают скрипеть . И вот в один прекрасный день увидел запись об установки ниссановских втулок NISSAN 546134V00A на меган, стал искать у нас, как всегда, все что угодно, только не то что надо, и тем более оригинал … На время забил болт, и в один день встретил запись на megane2.ru о возможности установки более дешевого аналога этим втулкам, а именно втулки от NISSAN MICRA K12 54613-ax602 . Стал искать в наших магазинах, и о чудо, такие втулки были в наличие да еще и по оригиналу !, решил быстро заказать их пока другие мегановоды не прохавали фишку, но вот проблема, под данные втулки должны устанавливаться кубики, но вот проблема, как обычно, в нашей глуши ребята не в состояние что то найти . В итоге втулки пришли через 2 дня, а вот кубик был только 1 на складе, и естественно второй не могли найти или не хотели . Пришлось самому искать, обзвонив 5 магазинов в итоге пара была найдена, и то, пока
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра — Nissan Almera, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Полный размер
Замена, а точнее переделка накорню. В этом я не новичек и придумал это все не я, только повторил, но очень эффективно. Шлангов на фото 2, а нужно 3, один ездил докупал, нужен металлический троиник, два быстросьема, ну и собственно сам фильтр. Рано или поздно каждый альмеровод задается вопросом: "А есть ли вообще у меня фильтр тонкой (ФТО) отчистки топлива?" и "Если он есть, то где же он находится?"…А ответ прост: фильтр тонкой отчистки есть, находится он в модуле бензонасоса, расположенном под задним сиденьем автомобиля. Правда беда заключается в том, что меняется он вместе с модулем и никак иначе! :( (цена на данный момент 7500 деревянных) Я решил исправить данную проблему и установить ФТО под капотом автомобиля. Топливо из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением «давит» бензин на выход из насоса, и по трубке передает топливо в ФТО (фильтр тонкой отчистки). В ФТО помимо «входа», существует так же 2 «выхода»: 1)Выход из колбы к форсункам 2)Выход к клапану сброса, который сбрасывает лишнее давление в системе (обозначен на картинке в виде красного квадратика, премыкающего к ФТО). Самое простое, что напрашивается – забить на «местный» ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу же на выход из колбы, как показано на рисунке.Подобные эксперименты были, при этом авто начинало тупить, что говорило о ошибочности данной теории… Ну и единственно правильный способ, при котором функция клапана сброса не будет утерена — использование тройника. Суть метода изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов…)): Недавно я вырезал катализатор и приток мощности был, но не существенный, но после переделки фильтра, авто поехало как нельзя лучше. Ну сами подумайте, фильр желательно менять раз в 10000, у меня пробег 245000, делаем несложный подсчет и вуаля фильтр должны уже были сменить как минимум 24 раза, а его никто не менял, как думаете на сколько он засорен? Машина просто ожила после замены фильтра. Думайте конечно сами, но я лично очень доволен.
Полный размер
www.drive2.ru
АКПП. Замена фильтра и жидкости — Nissan Micra, 1.2 л., 2010 года на DRIVE2
Полный размер
После долгой моральной подготовки (и приличного пробега авто) решил все-таки почистить магниты, заменить фильтр и жидкость в АКПП. До этого менялась только жидкость. Записи и фотографии на Drive2.ru и на просторах интернета были изучены внимательно и подробно, отдельное спасибо Den21 за "цветные болтики" (www.drive2.ru/l/7376420/). Рисунок с изображением болтов, подлежащих откручиванию, был распечатан на цветном принтере. Приехал к месту "боевых действий" (гараж без "смотровой" ямы). Автомобиль был поставлен на стояночный тормоз, закреплен "башмаками" и передняя часть установлена на подставки. ЭТО ВАША ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ! Селектор выбора режимов был поставлен на "НЕЙТРАЛЬ" (спасибо всем, кто указывал на этот момент). 1. Жидкость была слита в канистру с прорезанным отверстием, с такой удобно переливать "отработку" в другую тару (фото 2). Цвет в канистре вишневый, запах горелого отсутствует. 2. Откручен поддон АКПП и слиты остатки жидкости. 3. Откручены болты КРАСНОГО цвета, 8 штук (они самые длинные из всех). 4. Заменен фильтр. Можно было не менять, грязи в нем практически не было (так как жидкость менялась частично при пробегах меньших, чем рекомендует производитель авто). Были предприняты безуспешные попытки (минут 15-20 потерял) закрутить "проблемный" болт (он самый длинный из "белых"), но не удалось "наживить" верхнюю гайку. 5. Пришлось снимать гидроблок (вытекло еще какое-то количество жидкости). Болты, обозначенные разными цветами, имеют разную длину (об этом уже писали), и РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО! Поэтому я разложил их по количеству. Синие (7 штук) по длине меньше красных, потом зеленые (6 штук) и 2 коротких белых. Белые для снятия гидроблока можно было не откручивать, они "держат" только фильтр. 6. Болт с гроверной шайбой был вставлен сверху и снизу со стороны фильтра прикручена гайка. Теперь при замене фильтра надо будет открутить одну гайку и 11 болтов. 7. При установке гидроблока шток выбора режимов был аккуратно совмещен с рычагом толкателя. После того, как наживил два или три болта, увидел на дне корытца (подставил, чтобы не проливать ничего на асфальт), резиновое уплотнительное кольцо (сразу волосы дыбом и "классический" вопрос: кто виноват и что делать, "панический" — откуда оно выпало и как его вернуть на родину?). Открутил болты и вижу, что там в верхней части еще два таких же кольца в "колодцах", третий "колодец" свободный, в него и было вставлено выпавшее кольцо. При дальнейшей установке гидроблок был "наживлен" на два длинных направляющих болта (на фото), для удобства ориентирования на местности. Убедившись, что уплотнительные кольца не выпали, приподнял блок, поправил пружину и совместил шток и толкатель. Далее прикрутил гидроблок "штатными" болтами. ВНИМАНИЕ! Имейте ввиду, что болты, окрашенные в синий цвет, которые закручиваются через фильтр, на 2 миллиметра длиннее остальных "синих" болтов. Магниты были очищены от продуктов износа (не очень много), поддон изнутри был вытерт до состояния нового. Далее была установлена новая прокладка, она кстати, металлизированная внутри, так как прилипает к магнитам. Болты (21 шт.) картера были затянуты с моментом "без фанатизма", залита свежая жидкость (Ravenol тип D) и проведен пробный пуск. АКПП стала работать "мягче", если можно так сказать. PS: Не стал сливать жидкость из радиатора охлаждения путем присоединения шлангов и возни с запуском и прокачкой, так как все делал один, мой "помощник" в деревне деду помогает урожай убирать. Замечание по эксплуатации АКПП: ВСЕГДА перевожу рычаг на "НЕЙТРАЛЬ" при остановке перед светофорами и в пробках. Коммерческое предложение: кто не решается на эту аферу сам, помогу за вознаграждение.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 162 200 км
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра — Nissan Murano, 3.5 л., 2006 года на DRIVE2
Процедура замены на Мурано не предусмотрена в принципе, только насос целиком. Фильтра который идеально подойдет похоже не существует, но руки то чешутся сделать жизнь машине легче, да и пробег уже требует, тем более моторчик выдал свои положенные 3,7бар, платить 6-7 тыс за замену всего узла не комильфо…
Код NIPPARTS N1331054 — есть много альтернатив. Лучше брать ZEKKERT kf-5463 сразу со шлангами идет. Так же рекомендую заменить: — Уплотнительное кольцо бензонасоса 17342-CC20A Букаф много: Приобретен фильтр от Кашкая\Х-трэйла вместе с сеткой, но посадочное отверстие сетки немного шире по диаметру чем наше, поэтому решил оставить старую, она, как не странно была чистая. Идея пришла после просмотра этого поста Aleksey-27rus — www.drive2.ru/l/10462943/ Еще некоторую инфу можно почитать здесь www.drive2.ru/l/10308161/ Нюансы по снятию насоса опустим, ничего сложного нету, главное стравить давление в насосе перед снятием, вытащив предохранитель бензонасоса и дав двигателю поработать(предохранитель находится в блоке возле расширительного бачка) что я в спешке забыл сделать и словил небольшой фонтан бензина в салон и ароматный запах, который в принципе выветрился за день и неудобств не доставлял.Рекомендовал бы поплавок насоса отстегнуть еще в баке, чтоб он не мешался\не погнулся, если будете снимать дополнительный датчик топлива — аналогично. Самое интересное началось при разборке\сборке насоса. Сложности возникли со снятием трубки которая идет в моторчик, она Уже чем вторая(выходная), и слазит очень туго даже нагретая. Строительный фен обязателен в этой незаурядной процедуре. При сборке с новым фильтром оказалось что входное отверстие(к которому подсоединяется трубка моторчика) шире чем на оригинальном фильтре, трубка не налезла до конца, пришлось посадить на хомут. Еще необходимо доработать верхнюю часть насоса(нюансы описаны в статье Aleksey-27rus ), т.к. пазы для защелок не совпадают — ничего сложного, канцелярским ножом прорезается без проблем. По времени заняло часов 5. Заодно вычистил контактную площадки обоих поплавков уровня топлива. Снятие\установку насоса делать на пустом баке однозначно! установку лучше делать вдвоем. Ибо при установке будут сложности, а с полным баком это будет незабываемое удовольствие с постоянно выпрыгивающим насосом. Я собирал один еще и в потемках к тому же рядом с машиной стояли какие-то пьяные гопари, которые напрягали своим громким "культурным" слэнгом. Первый запуск пришлось долго покрутить стартером, вот и все — профит!