Ключ к знанию

Ниссан микра замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра и насоса — Nissan Micra, 1.2 л., 2004 года на DRIVE2

Не которое время назад стал немного чудить насос, он начинал работать только после постукивания по верху бака где станция. Так как были мысли поменять фильтр, заказал и фильтра и насос, чтоб поменять все сразу.

Что было куплено:
MASUMA MPU025
Masuma MFFN213
MEAT & DORIA 76416

Раскручиваю кольцо и вынимаю станцию, сразу снимаю поплавок уровня, чтобы его не повредить. В баке ожидаемо грязь и вода. Сфотографировал чтобы собрать так же.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Странный разъем, так и не понял как он фиксируется, но всё-таки достал фишку.

А вот так стоял старый насос, фильтр держится на нем плохо и стоит наискосок. Новые фильтра

Полный размер

Полный размер

И насос, решил попробовать такой.

Полный размер

Комплект: насос, фишка, фильтр который не станет

Полный размер

Так одинаковые

Полный размер

Родная фишка немного длинней, но части вставляемые в насос одинаковые.

Так как фишки одинаковые и подходят ничего паять и обжимать не надо.

Сравниваю насосы

Полный размер

Так вроде одинаковые

Полный размер

Так различие в штуцере, ёлочка против прямого на новом, думаю не критично.

Полный размер

Низ вроде одинаков, новый фильтр становится плотно.

Но пришлось немного низ доработать, насос не становился также низко как старый, выступ-ограничитель внизу фильтра не становился как надо. Решил немного сточить выступ насоса, стачивал нижнию часть напоминающую улыбку слева чтобы расстояние было похожее как на старом насосе. После этого насос стал как надо и на него оделся фильтр.
Трубки обжимал феном, хотя они итак садятся очень плотно.
Решил заодно почистить бак, выкачал шприцом где-то литр воды, кучу ржавчины от горловины и вытер его насухо.
Вот что достал магнитом.

Полный размер

Полный размер

После этого все собрал и завел.
Вот так выглядел старый фильтр изнутри, ну наверное не самый грязный.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Топливный ⛽ фильтр, или какой брать и как менять — Nissan Micra, 1.2 л., 2009 года на DRIVE2

Облазив просторы интернета в поисках топливного фильтра на ниссан микра к12, я собственно нечего дельного кроме того что он меняется в сборе с насосом нечего не нашел.
Но такова же быть не может?!
И вот наткнулся на одну статью на драйве где описывали как ставили фильтр Ниссан Мурано. В итоге заказал фильтр на емексе.
Через 3 дня пришел, забрал его и приступил к его замене.

Вот последовательность в крации:

1. Снимаем задний диван
2. Отсоединяем клемму и трубку с бензонасоса (можно подложить тряпку\газету так как будет немного бензина)
3. Откручиваем и достаем топливный насос из бака ( Доставайте аккуратно, дабы не повредить поплавок.)

Полный размер

Кстати, в комплекте с новым топливный фильтр идет новая уплотнительное, колечко. И замок крепления топлевного насоса.

Полный размер

4.начинаем разбирать бензонасос.
4.1. Аккуратно снимаем клеммы бензонасоса, и датчика уровня топлива.
4.2. Снимаем датчик уровня топлива (он на защелке)
4.3. Снимаем верх с направляющих (тоже защелки! Аккуратно)
4.4. стягиваем трубку с верхний части, и с самого бензонасоса.
4.5. С 3х защелок отщелкиваем нижнюю крышку (закрывает низ фильтра)
4.6. Снимаем/меняем сеточку насоса (в моем случае я ее промыл от песчинок и все, поставил на место)

Полный размер

Вот все разобрали, теперь будем собирать

Новый фильтр идет уже с новыми трубками!

5. Сборка бензонасоса
5.1. Берем новый фильтр, снизу одеваем уплотнительное колечко (идет в комплекте), защелкиваем низ, держатель насоса (3 защелки, держатель тоже в комплекте), вставляем бензонасос, и крепим на него сеточку, и защелкиваем низ (низ собран).

Полный размер

А, да! Некоторые фильтр новый изолентой перебинтовывают ибо он у них болтается. Так вот, нечего не болтается. Все встает как родное, "у плохого танцора всегда что-то болтается".
5.2. Далее из фильтра идут 2е трубки, одна на сам насос, 2я на крышку не путем. Проблема в том что многие их не могут одеть, и ставят туда жиговские шланги на хомуты (как я видел советы, фото, и тд тех кто это делал). Так вот это колхоз, лень подумать. Опять болтается)))
Как мы делаем. Берем строительный фен ( На крайний случай зажигалку) И аккуратно греем трубочку до пластичного состояния. И все прекрасно одевается, что потом не снимешь. Вот таким Макаром одеваем 2е трубки.
5.3. После этого мы ставим пружинку на 1 направляющую из защелкиваем вверх бензонасоса. 2 пластиковые защелки, который находится на направляющих (с ними аккуратнее почему то все их ломают)
5.4. Ставим датчик уровня топлива, подключаем все клеммы на бензонасосе.

Полный размер

И вуаля! У нас собран бензонасос!

(У меня на сборку бензонасоса ушло, где то минут 30-40)

6. Ставим бензонасос на машину, подключаем клемму, трубку. После этого накачиваем давление в топливной системе, и пробуем завести автомобиль.

Вот так вот выходят)))
А старый топливный фильтр, я решил разбить посмотреть, что у него внутри.

Полный размер

С 2009г не менялся… А кто то и вообще думает что его нет…

Артикул топливного фильтра: N1331054

www.drive2.ru

Бензонасос, или, если точнее — фильтр тонкой очистки. — Nissan Micra, 1.2 л., 2004 года на DRIVE2

Ещё в позапрошлом году, после кривой заправки на трассе и последующей замены лямбды, озадаченный ревизией топливной системы, обратил внимание на цвет нижней части бензонасоса. Даже сквозь пластик было видно, что темнота — друг молодёжи и враг фильтра. )
А этой зимой, как раз, когда подкрались тридцатиградусные морозы, сначала при подъезде к Нижнему Тагилу машинка в семь утра отказалась после пятиминутной стоянки адекватно реагировать на педаль газа, и последние сорок км мы проехали под перемигивание аварийки, а через пару дней вообще отказалась заводиться. Первым горьким предположением была наевшаяся АКПП, но стоп-тест и внешний вид ATF эту версию отмели. Но когда новый аккум безуспешно пытался завести замёрзшего лягушонка, а он успешно глох через пять сек ( стрелка уровня топлива была на нуле, хотя я знал, что литров десять в баке точно есть), стало понятно где собака порылась.
В своё время расстроившись от цен на бензонасос в сборе ( около 13 тыр за оригинал и в районе 6000 — бошевский дубль) наткнулся на интересную информацию у кубоводов: www.drive2.ru/l/6479889/
Внешний вид модуля с встроеным фильтром тонкой очистки идентичен микровскому, а распиливать старый и потом запаивать, да ещё искать сам фильтр, мне не очень улыбалось, поэтому я рискнул.
На заказ, что у знакомых, что в автодоке было по цене около 950, и сроки от трёх до пяти дней. В наличии оказалось в автоцентре рядом с домом за 1530, и я решил не ждать пять дней. Отогрев машинку в сервисе у дома перегнал её в свой на другой конец города и занялся заменой фильтра тонкой очистки. Из допов понадобилось: сеточка (фильтр грубой очистки) от десятки и пара топливных трубок для ВАЗа длиной 14-15 см.

Полный размер

Вот эта волшебная запчасть от Кашкая!

Полный размер

Это надо соединить в единое целое.

Полный размер

Полный размер

А это та самая фигня, не дававшая бензину нормально поступать в систему.

Обратная сборка не заняла много времени, две ночи с -30* прошли на ура, неделя теста — полёт нормальный!
Итого: 1530р. — фильтр, 126р. — сеточка и две топливных трубки и 500р — за отогреть машинку в сервисе.

www.drive2.ru

алгоритм смены топливного, салонного фильтров от сервиса «Ya-service»

Полноценная работа Nissan Micra невозможна без регулярного обслуживания и своевременного обновлении расходников. К ним относятся прокладки и уплотнители, но чаще всего необходима замена фильтра Ниссан Микра. Это касается и топливных, и салонных материалов.

Определить степень их износа проще всего при прохождении технического осмотра в проверенном автосервисе в Санкт-Петербурге. Автослесарь быстро и точно выявит загрязнение фильтрующего полотна, порекомендует качественные комплектующие и установит их.

Ниссан Микра: замена топливного фильтра

Перед попаданием в ДВС топливо проходит через очистительный элемент, удерживающий песок, частицы ржавчины и другой механический мусор. Это защищает двигатель от чрезмерного износа и преждевременной коррозии. Регулярность обновления расходников зависит не столько от модели автомобиля, сколько от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины. Согласно рекомендациям, разработанным производителем, замена топливного фильтра Ниссан Микра К12 необходима каждые 10–15 тысяч километров пробега. Также следует обратиться в автосервис, если вы заметили следующие признаки засорения:

  • резкое увеличение расхода бензина;
  • проблемы с заведением силового агрегата;
  • ухудшение тяговых характеристик;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах.

Процедура установки нового очистительного элемента достаточно простая и не занимает много времени, но для ее выполнения необходимо иметь под рукой специализированный инструмент и знать устройство движка Nissan Micra. Мастер выполняет следующие работы:

  • удаляет из бака оставшийся бензин и сбрасывает давление в питающей системе;
  • снимает заднее сидение для доступа к сервисному отверстию;
  • отсоединяет электропроводку и подающий шланг;
  • снимает насос с бака и временно устанавливает стопор;
  • меняет фильтр;
  • собирает узлы в обратном порядке.

Одновременно с фильтром может быть установлен новый датчик запаса топлива, если старый вышел из строя.

Замена фильтра салона Ниссан Микра

Фильтрующие компоненты, установленные в салоне, отвечают за качество поступающего воздуха. Они задерживают не только мусор, но и мелкую пыль. Если элемент засорился, в машине появляется неприятный запах, система кондиционирования не справляется с полноценным воздухообменом.

Замена салонного фильтра Микра занимает 15–20 минут. В этой модели машин расходник установлен за бардачком, поэтому процедура смены элемента выглядит следующим образом:

  • демонтаж бардачка;
  • изъятие корпуса фильтра;
  • установка нового очистителя;
  • сборка узлов в обратном порядке.

Замена салонного фильтра Ниссан Микра проводится каждые 10 тысяч километров пробега. Возможно преждевременное засорение при частой езде по грунтовым дорогам. Поскольку фильтрующие компоненты в Micra рекомендуется менять через одинаковые промежутки времени, то можно обе процедуры сделать за один раз. Качественное обслуживание защитит машину от преждевременного износа и поможет поддержать ресурс основных узлов.



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта