Ключ к знанию

Топливный фильтр лачетти


Шевроле Лачетти — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра «Шевроле Лачетти» необходимо проводить через каждые 45 тыс. км пробега.

Топливный фильтр расположен под днищем кузова справа перед топливным баком. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением, поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

2199-5-21-01

Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

2199-5-21-02

Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

2199-5-21-03

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.

2199-5-21-04

Снимаем провод.

2199-5-21-05

Снимаем защитный кожух.

2199-5-21-06

Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.

2199-5-21-07

Снимаем наконечник трубки белого цвета.

2199-5-21-08

Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.

2199-5-21-09

Снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.

2199-5-21-10

Вынимаем топливный фильтр из кронштейна.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

www.zr.ru

Замена топливного фильтра на Лачетти

В теории замена топливного фильтра на Лачетти не представляет сложности, но на практике всё немного сложнее. Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти.

Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще.
Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.

Расположение топливного фильтра Лачетти

Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов.
Извиняюсь за качество фотографий, так как у фотоаппарата сел аккумулятор, было пасмурно и пока возился с заржавевшими болтами – наступил нежданно вечер и совсем потемнело. В общем, как всегда – просто ничего не бывает.


Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками

Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:

1.Сбрасываем давление в топливопроводе.  Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.

—  Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,

Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке

Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей

Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей

Находим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…

Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти

…и извлекаем его

— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место.

2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном»
Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».

Болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось откручивать другие два болта, которые крепят всю эту конструкцию к кузову, и снимать топливный фильтр Лачетти в сборе с защитой и хомутом. Там нужен ключ на 10мм, желательно накидной. Потом в удобных условиях и при помощи нестандартного оборудования))) тот нехороший болт удалось открутить и заменить его новым
3. Как отсоединить трубопроводы от топливного фильтра Лачетти
С двух сторон способы крепления разные! Главное не спешите, а внимательно присмотритесь, там интуитивно понятно, что и как. На входе фильтра необходимо нажать на  пластиковый фиксатор и стянуть топливный трубопровод со штуцера фильтра.

Пластиковый фиксатор топливного фильтра

Совет: Если вдруг Вы сломаете пластиковый фиксатор, его без проблем можно заменить пластиковым хомутом-стяжкой.

К слову, этот пластиковый фиксатор довольно не дешёвая вещь. За кусочек этой пластмассы у нас требуют 50 грн.

А на выходе фильтра необходимо просто сжать вот эти защелки…

moylacetti.ru

ТО — 6 (замена топливных фильтров) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Продолжаем ТО-6 :) Замена топливного фильтра!
С заменой обычного фильтра меняем и фильтр бензонасоса!
Фильтра взял все того же Fortech.
Фильтр топливный FF-020. Фильтр бензонасоса FPT-05.

Полный размер


Начинаем с бензонасоса вытаскиваем предохранитель Ef18 и разок прокручиваем двигатель стартером дабы сбросить давление в системе!

Полный размер

Снимаем задние сиденье, сдернув с крепежа! Снимаем люк бензонасоса, на поддев плоской отверткой.

Полный размер

Отсоединяем разъём.

Полный размер

С помощью все той же отвертки и молотка сбиваем (АККУРАТНО) кольцо фиксации насоса. Путем НАЖАТИЯ на фиксаторы снимаем шланги. Извлекаем из бака насос в предварительно подготовленную посуду, чтобы не загадить салон бензином! В баке чисто, есть не большой налет под самим насосом.

Полный размер


Начинаем разбирать насос. Отсоединяем разъёмы, насоса и основной.

Полный размер

Отщёлкиваем нижнюю крышку и тянем её с усилием вниз до полного снятия.

Полный размер

Меняем фильтра

Полный размер

Новый надеваем до полной его фиксации стопорным кольцом

Полный размер

В моём случае заменил еще дачик лампы низкого уровня, что то он хандрил.

Полный размер

Собираем насос.

Полный размер

и ставим его на место.
Переходим к топливному фильтру. Тут так же все просто :) откручиваем болтик на 8

Полный размер

Снимаем пластиковую крышку, отсоединяем шланги, меняем фильтр

Полный размер

Смазываем проводок

Полный размер

и ставим все на место

Полный размер


Ставим предохранитель и пару раз включаем зажигание для создания давления в системе затем заводим и радуемся что не чего не сломали :)
На этом ТО-6 окончено :)
П.С. всем обслуженных авто!
Худ. Фото

Полный размер

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

По регламенту топливный надо менять раз в 45 тыс. км. У меня как раз пробег подошёл, пора менять.

Сначала вытаскиваем из блока предохранителей 15А пред. бензонасоса (FUEL PUMP).

Полный размер

Предохранитель бензонасоса

Заводим двигатель, для выработки топлива в магистрали и сброса давления. У меня после запуска двигатель заглох буквально через пару секунд. Затем ещё на 2-3 сек. включаем стартер.

Далее лезем к фильтру. Я просто поднял на домкрат заднее правое колесо. Откручиваем болт на 8, снимаем кожух фильтра, клемму заземления и хомут. С правой стороны надавливаем с двух сторон на выступы клипсы и стаскиваем крепление топливной магистрали. А вот с левой стороны стоит белая защелка, которую многие ломают. Дело в том, что её надо не вытягивать вверх, а просто на неё нажать и стянуть крепеж. В итоге всё довольно легко снимается без поломок. Со старого фильтра сливается ещё около 100 мл. бензина, аккуратно!

Полный размер

Потом берём новый фильтр. Я взял Finwhale PF605. Снимаем с одной стороны пластиковую клипсу. Вторую оставляем.

Полный размер

Новый фильтр Finwhale PF605


Полный размер

Одна клипса снята, другая остаётся.


Полный размер

Старый и новый.

Затем ставим на место новый фильтр в обратной последовательности. Подключаем клемму, вставляем предохранитель. Запускаем двигатель, проверяем на течь соединения с фильтром.

Полный размер

Новый фильтр установлен.


Полный размер

Пробег: 46 500 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра. ПОДРОБНО. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Начну с того, что поменял фильтр без эстакады, ямы и снятия колеса без проблем, на счет этого можно не заморачиваться!

Вот он сам фильтр, оригинал GM, брал в Exist (артикул 96335719).

Находится фильтр возле правого заднего колеса:

1. Снимаем клемму(1) и выкручиваем болт(2)
Когда болт уже почти выкрутится придерживайте руками а то у меня улетел, пол часа по гаражу искал)))

2. Снимаем шланчик который ближе к нам.
Для этого берем что нибудь тонкое — ответку или гвоздь, короче че первое попадется. Тычем вот сюда (1) и с другой стороны подхватываем за края штучку (2) и вытаскиваем. После шланчик спокойно снимется. С него побежит немного бензина так что приготовьте какую нибудь баночку.

3. Снимаем защитный пластик и крепление фильтра.
Откручиваем 2 болта, и всё крепление само отвалится, вытаскиваем его полностью. И так как фильтр наклонится из него побежит уже больше бензина.

4. Снимаем второй шланчик.
Его придется снимать почти в слепую, для этого тычем с двух сторон в защелки(1) и полностью снимаем фильтр.

5. Нужно перекинуть защелку со старого фильтра на новый.
Для этого поддеваем ее с двух сторон чем нибудь тонким и снимаем. Одеваем на новый как на фото.

6. Собираем все в обратном порядке. Заводим и смотрим чтобы не подбегал бензин. Готово!

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах, рад если кому то помог:)

Цена вопроса: 179 ₽

www.drive2.ru

Замена фильтра грубой очистки топлива Лачетти — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Остался последний пункт в списке дел, которые наметил выполнить на пробеге Лача в 120 000 км. — заменить сеточку бензонасоса.

В мануале по тех.обслуживанию Лачетти не нашел точных сроков его замены, но посчитал, что перевалив за 100 000 км., данный элемент можно уже и заменить. Спасибо Drive2, что не пришлось долго искать ни номер самого фильтра, ни инструкцию по его замене. Для себя же, я все-таки отмечу некоторые моменты замены фильтра, т.к. они несколько отличаются от того, как большинство описывает эту операцию в своих БЖ.
Итак, начнем:
1. Прежде, чем поднимать заднее сидение и лезть в бак,

я вытащил из подкапотного блока предохранителей 15-амперный предохранитель, отвечающий за питание бензонасоса, а затем — покрутил 3…4 сек. стартер, чтобы снять давление в топливной магистрали. Благодаря этому при снятии фишек топливопровода на заранее подложенную тряпку не пролилось ни одной капли бензина.
2. Сняв заднее сидение, обнаружил следы того, что в бензобак с этой стороны уже кто-то забирался…

Полный размер

Провод, идущий в люк бензобака уже кто-то до меня отрывал (разорвана липкая лента крепления провода к кузову)

Кто бы это мог быть и зачем?
3. Сняв верхнюю крышку лючка и увидев

Полный размер

На крышке бака помимо ещё одного врезанного топливопровода ещё куча песка, травы и сушеной саранчи. Каким ветром их занесло?

непривычный третий шланг, идущий в бензобак, понял: "Это же — топливная магистраль отопителя WEBASTO!"
4. Очищаем саму крышку и пространство вокруг неё от мусора и грязи кисточкой и тряпкой, снимаем фишку электроразъема и надавив на фиксаторы топливных фишек, стягиваем и их

Полный размер

Ещё одно подтверждение того, что до меня сюда уже кто-то лазил — сломаная клипса на фишке топливопровода. Слава Богу, в моем ремкомплекте лежала запасная

Шланг с магистрали WEBASTO стягиваю, открутив винт хомута на его конце.
5. Практически во всех БЖ стопорное кольцо отворачивается отверткой/зубилом и молотком и занимает прилично времени
Я пошел другим путем:

Полный размер

Сдавливая пассатижи, одной их губкой упираемся в стопорное кольцо, другой — в выступающую скобу на насосе и, пройдя по кругу, кольцо легко выходит из пазов

Полный размер

Кольцо снято

Полный размер

Поскольку добавилась ещё одна магистраль, берущая топливо для предпускового подогревателя, то чтобы вынуть корпус насосной станции, придется приложить приличное усилие. Главное — быть внимательным и ничего не оторвать.

Полный размер

Корпус насосной станции со стороны поплавка уровня топлива

Полный размер

А это — со стороны топливной магистрали для WEBASTO

Полный размер

Чтобы разобрать станцию необходимо отщелкнуть защелки по периметру наружного стакана и ещё одну защелку, обозначенную на фото стрелкой (без неё — ну никак не разбиралась).

Полный размер

Чтобы снять старую сеточку надо приложить усилие, т.к. она сидит на своих посадочных местах с хорошим натягом.

Полный размер

Берем новый фильтр

Полный размер

…и с натягом ставим фильтр на заборное отверстие бензонасоса (тут неправильно не поставить)

Полный размер

Насосную станцию опускаем на своё место аккуратно, чтобы не повредить трубочку насоса WEBASTO. Запираем конструкцию металлическим кольцом и надеваем на патрубки фишки топливопроводов, подключаем электроразъем.

Полный размер

Крепим крышку на тот же герметик (я добавил ещё немного авиационного герметика для герметичности), прижимаем армированной лентой к днищу кузова оторванные ранее провода и ставим подушку заднего сидения на место.

После установки на место вынутого предохранителя бензонасоса и прокрутки стартера восстанавливаем давление в топливной магистрали и заводим двигатель.
Всё! Можно ещё на несколько лет забыть про этот фильтр.
В поведении Лача никаких изменений не произошло, кроме как заводиться стал после длительной стоянки быстрее (наверное, сопротивление на всасывании топливного насоса, все-таки, уменьшилось), но это мое субъективное мнение, проверить его нечем))

Всем удачи на дороге!

www.drive2.ru

Замена фильтров топливной системы — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Привет…
Ещё когда снимал задний диван чтобы надеть чехлы, заметил что в бензонасос никто не лазил, так как не было никаких следов указывающих на это. Даже провод был приклеен по штатному.
Решил поменять сеточку бензонасоса и топливный фильтр. Зашёл на драйв и начал читать какая сеточка подойдет, но все писали по-разному. Кто-то писал c10, кто-то писал fpt, другие писали что от ВАЗа подходят.
Перелопатил множество материала и пришел к выводу что нужно заказать fpt-05.
Скрин заказа exist ниже…

Полный размер

Все подходит инфа сотка.

Полный размер

В такой упаковке пришла

Вытаскиваем предохранитель бензонасоса и заводим машину пока она не заглохнет, тем самым сбрасываем давление в топливной системе.
По замене, ничего сложного нету. Нижнее сиденье заднего дивана тянем наверх с 2 сторон и убираем его в сторону.
Поддеваем лючок бензобака чем-нибудь острым немного тянем его на себя и срезаем заводской герметик.

Полный размер

лючок

Затем как следует вычищаем грязь при помощи пылесоса или щетки, попутно всё вытирая. Что бы всё было очень чисто. (Мы же не хотим чтобы грязь попала в бензобак?)

Полный размер

Как следует чистим.

Отсоединяем два топливных шланга. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем на себя вверх.
Затем отсоединяем фишку с проводами. для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону нажимаем на фиксатор пониже и вытаскиваем фишку.
При помощи шлицевой отвертки и молотка ударами по специальным ребрам против часовой стрелки выбиваем стопорное кольцо.
Вынимаем наш топливный насос, немного наклоняя его в сторону чтобы не повредить поплавок.

Полный размер

У меня внутри все было чисто.

Разбираем наш бензонасос. Инструкцию о том как это делать я не читал. Всё интуитивно понятно. Разщелкиваем защелки по кругу, отключаем две фишки с проводкой, и тянем всю эту конструкцию вверх. Если не получается то плоской отверткой поддеваем сам насос (железный цилиндрической формы.)

Полный размер

Внутри немного грязи… не критично. У остальных смотрел хуже в разы)

Полный размер

Старая новая, по классике жанра)

Вытаскиваем сеточку бензонасоса и ставим новую. Сам стакан бензонасоса промыл тем же бензином и протёр тряпочкой.
Собираем всё в обратной последовательности.
Обязательно нужно протереть уплотнительное кольцо (резиновое). Что бы в дальнейшем у вас в машине не подванивало бензином. Лючок я приклеивал на черный герметик abro.

Полный размер

Готово)

Потом принялся менять топливный фильтр. Находится он с пассажирской стороны чуть дальше заднего колеса. Спрятан под пластмассовым кожухом. Откручиваем массу отщелкивает фиксаторы топливопровода. (Немножко выльется бензина) кстати руки мои походу выпрямляются ведь я ничего не сломал))) старый провод с клеммой зачищаем и переставляем на новый фильтр. Собираем в обратной последовательности.

Полный размер

Старый-новый.

Фотографий много не делал, не было времени было сделано очень много но об этом в следующей записи.
Всем спасибо.

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › Меняем фильтры. Салонный и топливные — тонкий и грубый.

Приходят потихоньку запчасти. Кстати, корявый воздушный фильтр MITWELL вернул назад в emex. Взяли без вопросов, потом отзвонился менеджер их пункта, мы с ним побеседовали, я ему объяснил причины возврата — низкое качество, облой, руками резаный фильтрующий элемент. Он сказал: "Ясно, понятно. В течение месяца деньги вернутся". Так что ничего невозможного нет.

Салонный фильтр
Поехали. Салонный фильтр меняется элементарно. Вытащили пассажирский коврик. Ложимся на спину.
Ага, вот эти четыре шурупа.

Полный размер

После снятия крышки, посередине тянем за ручку и вытаскиваем фильтр, пока он не упрётся в карпет. После этого тянем его против движения, сгибая корпус фильтра на параллелограм и вытаскиваем его. Переламывать ничего не надо.

Машина, точнее, предыдущие хозяйки, продолжают удивлять. Судя по оригинальному номеру, фильтр стоит с завода, и за десять лет не менялся. Видимо, по этой причине, так стекла адово запотели во время последнего дождя.

Полный размер

Новый — Finwhale AS605. На коробке видно антиконтрафактную красную лайбочку.

Полный размер

Старое и новое. 10 лет это вам не шутки.

Полный размер

Сборка в обратном порядке. Заводим фильтр в его родное место, соблюдая направление движения воздуха —
слева направо (на фильтре стрелочка есть). Оттягиваем нижний край на себя, сгибая фильтр на параллелограм, так что он благополучно входит на свое место.

Топливный фильтр тонкой очистки
Заказывал GM оригинал, приехало Daewoo. Бузить не стал, все голографические лайбочки Daewoo на месте. Да и хрен с ним. Daewoo тоже норм, но формально вы имеете полное право вернуть назад при несовпадении логотипа. Daewoo с затычками. Затычки — очень полезная штука, как оказалось.

Полный размер

Сам фильтр стоит здесь.

Полный размер


Лучше домкратить правую заднюю сторону. Так удобнее, можно лёжа на травке, спокойно подлезть. Незабудьте подсунуть чурку или что-нибудь, чтобы зафиксировало машину, если домкрат вдруг поплывёт. И не домкратьтесь на косогоре.

Если честно, я дом того кто это придумал труба шатал! Кто догадался сделать ВНЕШНИЙ фильтр тонкой очистки, так GM больше любит, корейцы меньше. Даже в сервисе на подъемнике это не очень удобно — всё летит в глаза. Защитные очки при первой замене фильтра is a must. То, что потом его можно менять наощупь — охотно верю. Ничего сложного там нет.

Но делают же нормальные люди фильтр тонкой очистки внутри топливного насоса! Тойота так делает, мицуба вместе с хёндэ/киа. Всё равно, если менять фильтр грубой очистки надо лезть внутрь топливного насоса.

Снимать реле топливного насоса не надо, вы словите в итоге ошибки P0351 и P0352 — ошибки катушек 2-3 и 1-4. ЭБУ Лачетти это дело отлавливает и зажигает транспарант. Если этого не делать, то бензина сливается совсем немного.

Отворачиваем ключиком на 8 болтик, который одновременно крепит защиту, хомут фильтра, и клемму земли фильтра. снимаем провод земли и переставляем его на новый фильтр. Защиту, чтобы не мешалась, лучше завести за трос ручника.

И внимательно смотрим на трубки, входную, которая находится со стороны клеммы и выходную — с другой стороны.

Подача удерживается той самой клипсой, которую все ломают. Обошлось без сломов.
Давим сюда шилом, так чтобы одна часть клипсы вышла наружу.

Полный размер

Давим шилом с другой стороны, аккуратно, с другой стороны подтягиваем клипсу, чтобы она вышла вот так:

Полный размер

Всё. Трубку, потянув выдернули. Потечет немного бензина. Ничего страшного, если всё делается на открытом воздухе. Старый фильтр затыкаем затычкой с нового фильтра, чтобы из него ничего не вытекало.

Полный размер

Выводную трубку поджимаем по другому, у защелки другая конструкция.

Полный размер


Аккуратно сдёргиваем, опять вытечет немного бензина.

На новом фильтре защелки нет, её надо переставить. Поджимается шилом с двух сторон.

Полный размер


Затыкаем фильтр, чтобы ничего не текло. Сборка в обратном порядке.
Ничего не сломано.

И лезем в топливный насос.

Топливный фильтр грубой очистки
Новый фильтр — Arirang CT10. "Сеточка в бак"

Резким движением вверх слева и справа, снимаем заднее сидение. Поддев отвёрткой снимаем крышку топливного насоса. У меня на месте герметика — длиннотянущиеся черные сопли, причём, не по всему радиусу.
Ну, как прилипло, так и прилипло, товарищи корейцы.

Полный размер

Достаточно кретинская схема фиксации крышки. Нормальные изготовители делают ее с резьбой, пусть даже и из пластика. Отвернуть ее по резьбе проблема небольшая. Есть съемники. В случае с Лачеттти, придётся немного потрахаться.

Кстати, не надо её пытаться отвернуть шлицевой отверткой, как это показано красной стрелкой. Конструкторы предусмотрели штампованные наплывы, которые показаны синей стрелкой. Вот по ним и надо долбить шлицевой отверткой и молотком.

Потихоньку отвернули, и вынули насос в сборе.

Полный размер

Долго думал как снимать указатель уровня, потом понял, что этого не надо делать.
Надо сбросить разъем топливного насоса, вывести его из набора проводов которые идут к датчику уровня. Кстати, проинспектируйте провода, иногда, бывает, прогорают (в бензобаке!). Длины проводов хватает, чтобы извлечь колбу (отжимаем защелки по радиусу и тянем вверх).Иногда сложновато извлечь регулятор давления, выдергиваем его с силой вверх, он держится на кольцевой прокладке.

Полный размер

Ну и сетка. Конечно же, меняем.

Старую сетку пришлось выдирать плоскогубцами. Новую тоже пришлось сажать с усилием, предварительно растянув фиксатор на круглом шиле.

Сборка в обратном порядке.

Кстати, обязательно прочистите грязь с крышки топливного насоса и фиксирующей шайбы с её низа. Тогда она легко забивается на место.

Daewoo 96537170 фильтр топливный — 541 ₽
Arirang CT10 фильтр бензонасоса (грубой очистки) — 57 ₽
Finwhale AS605 фильтр салонный — 233 ₽

Клипсы для

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Тема тоже изъезженна вдоль и поперёк, но всё же и тут я напишу пару строк. Долго я собирался заменить фильтр и вот всё же собрался. Вообщем купил себе топливный фильтр фирмы Bosch(так себе по качеству) и приступил замене.

Топливный фильтр

В замене фильтра ничего сложного нет., всё что нужно для этого это спустить давление из системы. Как это сделать? Вытащить предохранитель из блока который находится в под капотом, называется он IGN1(ef18). Завести машину и дать ей заглохнуть, дабы при съёме фильтра не вылилось много бензина. Далее снять защитный кожух ключом на 8, снять клему с фильтра и разъединить белый шланг и чёрный. Белый шланг отсоединять аккуратно, есть шанс сломать фиксатор, который вставляется в пазы белого шланга(на фото его видно). Если же всё-таки фиксатор сломался, то его можно заменить стяжками на время. Чёрный шланг отсоединяется куда проще, достаточно нажать на ушки фиксатора вставленного в шланг и потянуть на себя. Поменять старый на новый фильтр и собрать всё в обратном порядке.(наглядное фото прилагается)

Наглядное фото из интернета.

Фильтр можно поменять как на яме так и поддомкратив заднее правое колесо, я отдал предпочтение яме, но тут как говорится на вкус и цвет… Залез я в яму, открутил защитный кожух и увидел там такую интересную картину(у нас в России нет ничего такого чего бы нельзя было починить с помощью скотча). Так вот там был перемотан белый шланг изолентой, наверное сделали из того что под руку попалось.
Начал откручивать всю эту конструкцию ну и тут конечно не без приключений. Видимо фильтр менялся очень давно и так редко, что про него просто забыли. Болтик настолько сильно поржавел, что начав его откручивать он у меня сразу же сломался, ну думаю ладно, не буду отчаиваться. Начал вынимать фиксаторы. Фиксатор белого шланга был уже сломан и перемотан изолентой.

Сломанный фиксатор.

Ну и тут я не отчаялся, т.к. знал что у большинства людей они ломаются, впрочем был готов к этому. В общем отсоединил я шланги. Отмечу один момент, фиксатор который вставляется в чёрном шланг необходимо снять и одеть на новый фильтр, это если у кого нету в комплекте его.(фото ниже)

Фиксатор

Поставил я новый фильтр на его законное место, нацепил шланги, но немного сколхозив на время пока жду фиксатор. Завел двигатель — подтёков не обнаружил.

Старый топливный фильтр.


Новый топливный фильтр.

Не знаю сколько стоял старый фильтр, но с ним машина очень сильно дёргалась на первых передачах, были так же провалы. Поставив новый фильтр — этих подёргиваний я не заметил. По расходу сказать ничего не могу, т.к. не замерял, но чисто теоретически если долго не менять фильтр, то он возрастает, а с новым фильтром должен соответственно снижаться, то бишь прийти в норму.
Итог. По нашим дорогам расходники лучше всего менять в два раза чаще нежели ориентироваться по сроку службы. Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки

Всем привет!
После покупки Лачика делал большое ТО, но так и не заменил топливный фильтр и сеточку бензонасоса.
И вот вчера решил заняться данным вопросом, заменил сеточку бензонасоса, а затем и фильтр тонкой очистки.
Небольшая сложность возникла с разбором бензонасоса, там самое главное отсоединить оба разъема внутри, тогда все легко разбирается, так же хорошо, что купил фиксаторы топливных трубок, так как сломал одну на бензонасосе и одну на фильтре.

Артикул фиксаторов 96434270


Сами фиксаторы


Снимаем заднее сиденье и отклеиваем крышку бензонасоса


Вынимаем фиксаторы трубок


С помощью молотка и большой отвертки отворачиваем кольцо крепления бензонасоса


Вынимаем модуль бензонасоса


Бензонасос моем и …


… разбираем


Сеточка бензонасоса артикул CT10


Она же


Она же


Старая и новая сетки бензонасоса


Собираем все в обратной последовательности


Новый фильтр тонкой очистки топлива


находится впереди справа от бака под автомобилем

www.drive2.ru

Лачетти - замена топливного фильтра

Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Процедура довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.

Расположение топливного фильтра Лачетти

Примечание: В этой статье описывается, как заменить топливный фильтр Шевроле Лачетти «по мурзилке в идеале». А с какими проблемами можно столкнуться при замене топливного фильтра Лачетти читайте здесь. Также в той статье более полная информация!!!

 

Лачетти — замена топливного фильтра своими руками

1.Сбрасываем давление в топливопроводе.  Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.

—  Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место.

2.Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

3.Отсоединяем от вывода топливного фильтра колодку проводов

Отсоединяем от вывода топливного фильтра колодку

4.Отверткой извлекаем фиксатор и отсоединяем от штуцера фильтра топливопровод. (Примечание: Не знаю, почему этот процесс так описывается в «Мурзилке». Скорее всего они первый раз видели такое быстросъемное соединение   На самом деле необходимо просто нажать на этот фиксатор и трубопровод снимется со штуцера. Вытаскивать его отверткой нет никакой необходимости)

Отсоединяем от штуцера фильтра топливопровод.

5. Сжимаем пассатижами фиксатор, отсоединяем топливопровод от второго штуцера фильтра, выводим
фильтр из кронштейна и снимаем фильтр с Лачетти.

6. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе фильтра.

Входной штуцер фильтра Лачетти

 

Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.

Мир Вашему дому и ровных дорог!

По теме:

moylacetti.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.