Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Отзыв
Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим
Не много истории.
Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».
Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом
К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.
Силовые гарегаты
Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.
Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.
Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.
Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.
Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.
Ходовые качества Шевроле Круз
Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Салон
Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.
Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.
Итог:
Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.
Достоинства:
Дизайн и интерьер.
Вместительный салон.
Простой и недорогой в обслуживании.
Надежность двигателей проверенна временем.
Механическая трансмиссия.
Недостатки:
Слабое лакокрасочное покрытие.
Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
Цены на оригинальные комплектующие.
Шумна подвеска.
Небольшой ресурс АКПП.
Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Слабые стороны и недочеты Шевроле Круз
В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.
Слабые места Шевроле Круз
По двигателю;
По коробкам передач;
ЛКП;
Болячки в подвеске;
Крепления бампера;
Рулевая рейка.
Теперь подробнее…
Двигатель.
Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.
Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.
К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.
Коробка передач.
Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.
ЛКП.
Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.
По подвеске.
Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.
Бампер.
Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.
Рулевая рейка.
Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.
Основные недостатки Chevrolet Cruze
В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
Затормаживание стеклоочистителей при включении;
Низкое качество пластика;
Маленький объем багажника;
Жесткая подвеска;
С большим пробегом возможны сверчки в салоне.
Вывод.
В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!
P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего автомобиля.
polomkiauto.ru
Шевроле Круз с пробегом — неисправности — журнал За рулем
На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.
До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.
Три типа кузова Chevrolet Cruze
Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения
Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения
Кузов и электрика
Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.
Интерьер Chevrolet Cruze
Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».
Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».
Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.
Задний ряд Chevrolet Cruze
Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.
Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.
Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.
Двигатель
Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.
Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze
Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.
www.zr.ru
Достоинства и недостатки Сhevrolet Cruze — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2
Начну с НЕДОСТАТКОВ, что бы настроение подпортить, ха) и так: -Гремит подвеска, звук похож на "картошку в ведре", как пишут на форуме)
-Очевидные косяки с коробками п.п, как ручных (гнет корзину сцепления из за перегрева в пробках), так и автоматов ( слабые гидроблок и блок клапанов). Так же присутствуют проблемы с переключениями разного рода, какая-то пластмасска снашивается внутри.
-Куча сверчков, жучков и саранчи в салоне, но вроде устраняют кое-как.
-Муфты фазовращателей не надежны, очень требовательны к качеству масла и клапаны в системе фазовращения.
-Гремят супорта из за люфта направляющих пальцев, но вышла бюллетень на их гарантийный ремонт. Еще скрипят колодки при движении задним ходом.
-Гудит ГУР, порой из за конструктивного просчета в компрессоре забивается собственной стружкой и меняется по гарантии вместе со всеми патрубками и рейкой, если гарантия есть)))
-1.6 объективно не едет, на любой коробке.
-У меня на морозе отрубается головное устройство, через 5 мин врубается. У некоторых от конденсата страдает приборка, умирает и меняется по гарантии.
В итоге охватил почти все узлы автомобиля. Пока писал, расстроился…
ДОСТОИНСТВА:
-Хорошо едет, рулится, держит прямую, и тд. Ходовая мне очень понравилась, если не заострять внимания на посторонние шумы.
-Мотора 1.8 EcoTec мне хватает. Не могу сказать, что он не едет на свои 140 л.с. Машина тяжелая просто.
-Острый руль, вменяемая обратная связь и усилие.
-По мне так удобный салон. Не устаю в длинных поездках, да и пассажиры тоже.
-приемлемая штатная музыка, мне хватает.
-Симпатичный внешний вид.
-Светит штатными фарами приемлемо. Если что — противотуманки всегда добавят света.
-Запчасти не дорогие и всегда в наличии. Сказывается массовость автомобиля.
-Багажник весьма объемный, но обустроен гораздо хуже Вольксвагеновских. Всего один крючек для пакетов)
-При всех видимых недостатках машина на ручке и с двигателем 1.8 весьма надежна и не"встанет" на трассе предварительно не напомнив о ремонте.
www.drive2.ru
Болячки, болезни и неисправности Шевроле Круз — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
При покупке авто искал, что-то подобное, чтобы заложить средства на ремонт авто вперед. Владею Круз почти 2 года и немного набрался опыта + посты в БЖ людей на сайте. Опытом надо делиться, поэтому будущему владельцу будет полезно : 1.) Неисправность кнопки багажника – сам столкнулся с проблемой еще при покупке, проблема не критична, т.к. в основном либо с ключа открываешь, либо с кнопки в салоне. www.drive2.ru/l/1159896/ ToxaXXL Спасибо за пост! 2.) Затирается руль – болезнь, очень много и в видео видел и картинок, и говорят об этом. Многие обтягивают руль. Пока на пробеге в 120 000 км. этой проблемы не наблюдается, так что проблема не у всех. www.drive2.ru/b/2448112/ avtopalana Спасибо за пост! 3.) Облезает краска накладок на зеркалах – это точно у всех Крузов. Краска просто облазит… Снимаются зеркала очень просто, ключом на 10. Наждачка 400 и 600, обезжириватель, скотч. Грунт для пластика и матовую черную краску для бамперов. Весь процесс занял пару часов сидения в гараже. www.drive2.ru/l/3717627/ Wanchop Спасибо за пост! 4.) Подогрев сидений – выходит из строя. Обычно меняют на аналог. У самого то же сломались и не греют. www.drive2.ru/l/4880248/ www.drive2.ru/l/4880310/ set202 Спасибо за посты! 5.) Стук подвески – начинают стучать суппорта. Пока с проблемой суппортов не сталкивался, но сама подвеска на неровностях может издавать стук в задней части. www.drive2.ru/l/3293005/ evil-imp Спасибо за пост! 6.) Гул ГУРа – я так понимаю проблема всех Крузов (могу ошибаться). Набирая скорость в пределах 40-50 км/ч, на холостом ходу, может начаться прерывистый гул. Проблема не постоянная, от каких условий зависит до конца не ясно. Решается проблема доработкой системы. www.drive2.ru/l/1361153/ Danis1707 Спасибо за пост! 7.) Проблемы с АКПП – коробки 6T30, 6T40 довольно проблемные. Рывки, толчки, затупы, перегрев, соленоиды и т.д. Решаются проблемы: заменой масла, установкой доп. радиатора. А вообще, конечно, полноценным ремонтом… www.drive2.ru/l/2931185/ lesik150 Спасибо за пост! Так же огромная благодарность «transakpp» за то, что они есть! 8.) Течь клапанной крышки – болезнь этих движков. Довольно много постов на драйве и по форумам. Но за 120 000 у меня пока всё сухо, видимо повезло. www.drive2.ru/l/4282177/ NEZlobinSAMARA Спасибо за пост! 9.) Модуль зажигания – пока не сталкивался, но достаточно проблем можно встретить по этой теме. www.drive2.ru/l/5069202/ styuart1 Спасибо за пост! 10.) Заслонка печи – ломается пластиковая тяга заслонки и печка начинает дуть холодным воздухом. www.drive2.ru/b/1045081/ DealerGM Спасибо за пост! 11.) Термостат – выходит из строя. Двигатель долго прогревается, выскакивает ошибка Р0599. У знакомого была подобная проблема. www.drive2.ru/l/2643053/ Cruzenchtern Спасибо за пост! 12.) Плавающие обороты – очень противоречивая проблема, которая встречается довольно часто, если не у всех. Дело в том, что способов устранения этой проблемы довольно много, а однозначного – нет. Мне помогла прочистка инжектора… 13.) Датчик кислорода – ещё одна болезнь. Решается четырьмя основными способами: 1) Прошивка под Евро-2 2) Заглушка 3) Датчик от ВАЗа 4) Покупка нового оригинального датчика 14.) Течь прокладки теплообменника — проблема чаще касается двигателей 1.8 серии XER. www.drive2.ru/l/5528301/ TAXS1ST Спасибо за пост! 15.) Поломка шестерни распредвала — еще одна болезнь, относится к двигателям 1.8 у которых имеются фазовращатели. www.drive2.ru/l/9052004/ BMWteam94 Спасибо за пост! 16.) Неисправность тросика переключения передач — встречается проблема на механических коробках передач. www.drive2.ru/l/3971389/ Dinardinarik Спасибо за пост! www.drive2.ru/l/6358878/ telo93 Спасибо за пост! Конечно нарачито искать по автомобилю все проблемы смысла нет, иначе можно подумать, что приобретя Круз вы из гаража вылезать сутками не будете… На самом деле это не так. Из перечисленных проблем вы столкнетесь от силы с 3 – 4 проблемами. При этом требующие внимания будут 1 – 2 проблемы. Так что не заморачивайтесь особо, главное при покупке остерегайтесь отмытой начисто головы и сильных пинков АКПП при переключении. В общем и целом, машиной я доволен, сравнить если честно не с чем… Говорят про несоответствие внешнего вида и динамики разгона? Возможно… Мне главное, что машина не требует особых вложений, а все проблемы решаются довольно быстро. Машина ни разу не подвела (ну разок, аккум сдох в мороз), не заглохла, не встала по среди дороги. Салон зимой быстро прогревается, едешь в тепле. Очень удобно и комфортно. Единственный минус для меня, который можно отметить – это АКПП)))