Каждый человек, который покупает автомобиль, должен подготовиться к тому, что придется стоять в пробках. Это неизбежно, причем неважно, где вы живете: в столице или небольшом провинциальном городке. Разумеется, пробки будут различаться по времени и длине. 15 минут ожидания, которые для провинциального водителя покажутся вечностью, москвич даже не заметит. В любом случае, задержки в пути – это всегда очень неприятно.
Иногда случаются такие форс-мажорные ситуации, когда в пробках приходится стоять не час, и не два. Сутки, двое – это еще не предел. Ниже представлен рейтинг самых длинных пробок в мире. Возможно, с помощью этой статьи вы сможете понять, что в вашем городе не все так плохо, и научитесь спокойнее относиться к неприятностям в дороге.
10. Пекин (Китай) – 16 км
Пробка возникла в 2015 году. Она наделала много шума. В СМИ появились статьи о 50-полосной дороге, на которой возник затор. Причем были прикреплены фото.
На самом деле все было не так уж страшно. Затор образовался на въезде в Пекин, на трассе Пекин-Гонконг-Макао. Праздновали Национальный день страны, каждый хотел попасть на торжество.
Всего на трассе 8 полос, но перед пропускным пунктом дорога расширяется, а потом резко сужается. Водители оказались в западне. Некоторые смогли развернуть автомобили и уехать в обратном направлении. Остальным пришлось ждать, наверняка «счастливчикам» было уже не до праздника.
9. Нью-Йорк (США) – 32 км
Оказывается, 50 лет назад ситуация на дорогах была ничем не лучше. В 1969 году на автостраде Нью-Йорка «встали» любители музыки. Множество людей отправились на рок-фестиваль. Затор произошел в районе небольшого городка Бетел.
По некоторым данным, число людей, желающих посетить фестиваль музыки, доходило до полумиллиона. Удивительно, но полицейские останавливали автомобили и предупреждали водителей о сложной обстановке, предлагая выбрать другой маршрут. Многие не стали прислушиваться к их советам, о чем впоследствии пожалели.
Участники движения потратили около 3 дней, чтобы добраться до места назначения. Музыкантов пришлось доставлять на вертолете.
8. Пенсильвания (США) – 80 км
Американские водители стали заложниками снежной стихии. 15 февраля 2007 года неблагоприятные погодные условия привели к тому, что дорога I-78 оказалась заблокирована.
Пенсильванию буквально завалило снегом. В кратчайшие сроки была организована подача снегоуборочной техники, но было много аварий, поэтому быстро очистить дорогу не удалось. Водители простояли в пробке целые сутки.
7. Граница Восточной и Западной Германии – 95 км
Германия долгое время были разделена Берлинской стеной. Жители не имели возможности свободно передвигаться, страну разделяла Граница Восточной и Западной Германии. В 1989 году они были объединены, Берлинская стена рухнула.
Счастливые жители решили, что теперь могут беспрепятственно путешествовать по стране. Вот только никто не подумал, что желающих будет слишком много. 12 апреля 1990 года образовалась огромная пробка. Она считается одной из самых крупных по количеству автомобилей – 18 миллионов. Обычно число машин, проезжающих по этой дороге, не превышало 500 тысяч.
6. Токио (Япония) – 135 км
Токио считается самым густонаселенным городом в мире. Возникновение пробок уже никого не удивляет. Хотя, все это в прошлом. Сейчас, обстановка наладилась, благодаря новым правилам. Например, в Японии запрещено парковаться вдоль дорог. Но в 90-х годах ситуация была не из простых.
В августе 1990 года образовалась пробка из 15 тысяч машин, протяженность ее составляла 135 километров. Причин возникновения затора было несколько: наступления тайфуна, окончание каникул, и, конечно же, узкие улочки.
5. Хьюстон (США) – 161 км
Иногда факторами, провоцирующими появление пробок, становятся экстремальные условия. В сентябре 2005 года сообщили, что штат Техас находится в опасности: надвигается ураган пятой категории «Рита». Люди, пытаясь спасти свои жизни, начали массовую эвакуацию.
В скором времени магистраль I-45 оказалась заблокированной. Протяженность пробки 161 километр, продолжительность по времени – двое суток. Несмотря на многочисленные неудобства люди в Хьюстоне понимали, что все это не зря.
Большое количество жизней было спасено, благодаря эвакуации. Люди были в панике, погодные условия (температура 37 градусов по Цельсию и сильный ветер) еще больше накаляли обстановку. Только благодаря слаженным действиям полицейских, дорогу удалось расчистить.
4. Лион-Париж (Франция) – 175 км
Эта пробка была образована счастливыми отдохнувшими французами в 1980 году. Все они направлялись в Париж из своих зимних загородных домиков. Закончились каникулы, настало время возвращаться домой, но погодные условия резко ухудшились.
Сильный туман стал причиной множество аварий на автомагистрали Лион-Париж. Пробка протяженность 175 километров даже попала в Книгу рекордов Гиннеса.
3. Москва – Санкт-Петербург (Россия) – 200 км
В 2012 году пришлось понервничать российским водителям. Движение на трассе М10 Москва-Санкт-Петербург оказалось парализованным. Это произошло 30 ноября, погодные условия были не самыми лучшими: снег и дождь, сильный ветер. Водителей такая погода не испугала, за что они и поплатились.
Еще одной причиной назвали несогласованность действий дорожных служб и ГИБДД. Снегоуборочная техника помочь не смогла, тоже застряла в пробке. Водителям пришлось ждать три дня, по истечении этого времени ситуация стабилизировалась. Вдоль дороги установили палатки, где можно было выпить горячего чая. Также водителям оказывалась помощь психологов.
Интересный факт: Эта пробка не входит в наш рейтинг, но не упомянуть о ней нельзя. Самая длинная пробка в Москве была зафиксирована 25 декабря 2015 года. Люди усиленно готовились к празднику, в результате чего на МКАД образовался затор протяженностью 60 километров.
2. Пекин-Тибет (Китай) – 260 км
Эта пробка образовалась в 2010 году. 14 августа на трассе Пекин-Тибет начались плановые ремонтные работы. Движение замедлилось. Вскоре ситуация еще больше обострилась, ведь трасса имеет большое значение для угледобывающей промышленности. В то время по ней ежедневно проезжали около 17 тысяч грузовиков с углем.
Несколько ДТП, и к 23 августа пробка растянулась на 100 километров. Дальше стало еще хуже. К концу месяца «стояла» часть трассы, протяженность – 260 километров. За порядком в пробке следили 400 полицейских.
Многие водители не выдерживали, бросали свои авто и добирались до дома пешком. Ситуация на дороге стабилизировалась только в сентябре, когда ремонтные работы были закончены.
1. Сан-Паулу (Бразилия) – 292 км
В 2009 году все рекорды были побиты. Сан-Паулу всегда славился пробками и заторами. Жители уже давно привыкли к тому, что приходится много времени проводить на дороге. Вот только ситуация, которая произошла 8 мая, доставила много неудобств даже тем, кто спокойно относится к долгим ожиданиям.
Жители пытались выехать за город, чтобы отметить религиозный праздник (более 3 миллионов человек). Несколько автомобильных аварий привели к тому, что треть всех городских автомагистралей «встала».
Сейчас ситуация на дороге не улучшилась, жители Сан-Паулу все также мучаются в пробках. Из-за этого цены на услуги доставки и такси очень высокие. Зато в городе развивается вертолетный бизнес.
top10a.ru
Самые большие пробки в мире в 2020 году
Обитатели мегаполисов не понаслышке знают, что такое многочасовые и многокилометровые пробки, с которыми автомобилистам приходится ежедневно сталкиваться по причине сильной загруженности дорог. Ситуация ещё больше усугубляется при дорожно-транспортном происшествии. Часто маршрут от дома до работы и наоборот становится настоящим испытанием и с каждым годом никаких ощутимых продвижений в вопросе решения проблемы городских заторов не намечается. Тем временем количество автомобилей на дорогах только растёт.
Пекин-Тибет, 2010 г.
Уже ставшие обычным делом, пробки всё также раздражают автомобилистов, но несколько часов монотонного передвижения ежедневно ничто, по сравнению с тем, что довелось испытать попавшим в самые изнурительные, долгие и масштабные заторы, которые только помнит человечество.
Рейтинг самых больших пробок в мире
Масштабы заторов складываются из разных факторов. Здесь следует учитывать продолжительность, протяжённость пробки, количество машин и людей, ставших участниками сего события, а также прочих условий, поэтому по-настоящему объективно оценить, насколько одна пробка была ужаснее другой, не получится. В нашей подборке самые длительные, протяжённые и большие автомобильные заторы, случавшиеся когда-либо в разных уголках света.
Пекин-Тибет, 2010 г.
Самая большая по продолжительности пробка в мире случилась 14 августа 2010 года на трассе G110 Пекин-Тибет. Причинами 12-дневного затора стали несколько ДТП и чрезмерная перегруженность полос транспортными средствами, в основном постарались тяжёлые грузовые машины, перевозившие стройматериалы в Пекин. Что интересно, груз предназначен был именно для проведения дорожных работ с целью ликвидации заторов на дорогах. В момент апогея автомобильная пробка, прославившаяся как самая длительная в мире, простиралась на 260 км., и скорость движения в ней была не больше 1 км. в сутки. Тем временем некоторые на этом событии успели даже нажиться. Пока самую долгую пробку ликвидировали, что заняло без малого две недели, предприимчивые местные продавали автомобилистам по завышенным ценникам воду и продукты питания.
Пекин-Гонконг-Макао, 2015 г.
Пекин-Гонконг-Макао, 2015 г.
Самая большая пробка в истории, парализовавшая 50 полос, образовалась в Китае на въезде в Пекин на трассе G4 Пекин-Гонконг-Макао. Ситуация возникла в день празднования Национального дня страны на участке с 50 полосами в месте, где дороги сужаются в три. Миллионы людей, возвращавшиеся с отдыха в этот день на машинах, попали в узкое «бутылочное горлышко».
Сан-Паулу, 2013 г.
Сан-Паулу, 2013 г.
Это самая длинная автомобильная пробка, которую только видел мир. Как известно, бразильский Сан-Паулу имеет славу города с самым затруднённым движением, при этом мировой рекорд принадлежит затору протяжённостью в 309 км., возникшему в результате нескольких ДТП и дорожных работ в ноябре 2013 года перед праздником «Дня провозглашения республики». Жители мегаполиса ринулись к морскому побережью, но оказались в рекордно длинной пробке. Подобный затор в результате нескольких аварий в Сан-Паулу возникал и четырьмя годами ранее, когда автомобилисты застряли в адской пробке длиною почти в 300 км., а предыдущий рекорд зафиксирован в мае 2008 года, тогда движение замерло на 266 км. городских автодорог. Несмотря на тот факт, что проблема с каждым годом только набирает обороты, с ней борьбу не ведут, поэтому подобное плачевное положение поспособствовало созданию парка вертолётов.
Москва-Петербург, 2012 г.
Москва-Петербург, 2012 г.
Российские мегаполисы тоже не отличаются свободными дорогами. Так, день 30 ноября 2012 года на трассе М10 Москва-Петербург отметился масштабной 72-часовой пробкой, протяжённостью в 200 км. Спровоцировали затор неблагоприятные погодные условия и несогласованность действий работников дорожных служб, а также игнорирование автомобилистами предупреждений о плохих метеоусловиях. В результате на трассе были отменены автобусные рейсы, установлены палатки обогрева и оказания медицинской помощи автомобилистам.
Ява, 2016 г.
Ява, 2016 г.
Ещё одной жуткой пробкой за последние годы отличился остров Ява в Индонезии. В июле 2016 года тысячи мусульман попали в затор, длившийся до 35 часов, на платной дороге по направлению из Джакарты в Тегал. Большая часть участников движения намеревались поехать домой на празднование окончание священного месяца Рамадан. В результате образовавшегося дорожного затора скончались 18 человек.
Хьюстон, 2005 г.
Хьюстон, 2005 г.
Неправильная организация движения в городе постоянно провоцирует пробки на дорогах, но на сей раз главным виновником события стал ураган «Рита», из-за которого пришлось эвакуировать жителей города. Около 2,5 миллионов душ населения разом оказались на дороге, что обеспечило 48-часовой затор, протянувшийся на 160 км. При этом усилиями представителей власти дорога была расчищена, обошлось без жертв.
Бетел, 1969 г.
Бетел, 1969 г.
В августе 1969 года в городке Бетел, штат Нью-Йорк проходил легендарный рок-фестиваль «Вудсток», на который стекалась молодёжь со всего восточного побережья. Именно это знаковое культурное событие и послужило образованию пробки протяжённостью в 32 километра. Представители власти справиться с ситуацией не смогли, многие люди просто бросали свои машины и шли пешком, музыканты же на фестиваль доставлялись вертолётом.
Бостон, 1978 г.
Бостон, 1978 г.
Снежная буря аномальной мощности, ударившая по нескольким штатам США, нанесла колоссальный ущерб в виде обрушений зданий и жертв. На Бостон пришёлся пик шторма, а при том, что к такому никто заранее не готовился, эта историческая метель на неделю парализовала жизнь в городе. Многие жители были застигнуты в дороге, что остановило движение и заставило людей покидать транспорт, продолжая путь пешком.
Лион-Париж, 1980 г.
Лион-Париж, 1980 г.
Самая длинная автомобильная пробка 20 века на дороге Лион-Париж зафиксирована во Франции в феврале 1980 года. Парижане в этот день направлялись домой после зимних праздников, когда их настиг густой туман, спровоцировавший аварии, соответственно и затор. Его протяжённость составила 175 км., что на тот момент было рекордом, который теперь занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Движение около пяти миллионов авто на несколько часов было полностью парализовано.
Граница Восточной и Западной Германии, 1990г
Радостное для немцев событие – объединение Германии вылилось в глобальные заторы на дорогах. К 12 апреля 1990 года число автомобилей, застрявших на пути к воссоединению с родственниками, достигло 18 миллионов. По количеству машин это была самая большая пробка.
Граница Восточной и Западной Германии, 1990 г
Города с самыми большими пробками в мире
Если уж говорить о заторах на дорогах, то стоит затронуть и самые проблемные по этой части мегаполисы. Автомобилисты разных стран ежедневно задыхаются в изнуряющих пробках и проводят в них огромное количество времени, что уже стало в какой-то мере нормой, хоть и неприятной. На практике борьба властей со злосчастными заторами если и ведётся, то как-то очень уж вяло, а тем временем количество автомобилей на дорогах только растёт. Пробки – насущная проблема всех без исключения крупных густонаселённых городов мира, анализом по данному вопросу ежегодно занимается аналитическое агентство INRIX. Посмотрим, кто же впереди планеты всей в 2020 году по количеству проведённых в пробках часов.
Богота, Колумбия – 272 часа
Несмотря на то, что рекордсменом по самым большим пробкам считается Сан-Паулу, во главе списка в 2020 году – город Богота. Именно его жители ежегодно проводят 272 часа в дороге. Причин тому множество – планировка городов Латинской Америки отнюдь не лучшая, то же самое можно сказать и о местном рельефе, население под гнётом бедности незаконно возводит постройки, мешающие проезду транспорта, свою лепту вносит и экономическое положение города и страны в целом.
Рим, Италия – 254 часа
Следующим в списке идёт Рим. Город с богатой многовековой историей строился явно без учёта активного передвижения автомобилей по его улицам. Многие дороги здесь остались ещё с древних времён, планировка Рима также не сопутствует оживлённому движению машин, кроме того добавляют ложку дёгтя и многочисленные туристы. То же самое можно сказать и о других крупных городах, берущих начало в глубине веков. Скорее всего, наши предки предполагали, что к этому времени «повозки» уже будут летать.
Дублин, Ирландия – 246 часов
Столица Ирландии в антирейтинге занимает третье место. Кроме того, что Дублин «наградили» не очень почётным званием самого медленного города (в час пик скорость автомобилей соответствует скорости бегущего человека), он также отличился и наличием большого количества пробок. С целью разгрузить движение приняты меры по добавлению третьей линии к самой проблемной улице, но пока существенных результатов это не принесло.
Париж, Франция – 237 часов
Как и в случае с Римом, парижане в позапрошлом веке не слишком заботились о потомках в период возведения города, так что старинные улицы не рассчитаны на столь плотный поток транспорта. Усугубляет ситуацию и наличие многочисленных туристов, стекающихся в город любви со всех уголков света.
Ростов-на-Дону, Россия – 237 часов
Россия отметилась в рейтинге дважды. Ростов является крупнейшим городом и транспортным узлом южной части страны, через который проходят главные автомагистрали. Сами же улицы в черте города не рассчитаны на огромный поток транспорта, кроме того имеются проблемы с парковочными местами, что обуславливает парковку машин у обочины дороги, тем самым места для проезда становится ещё меньше.
Лондон, Великобритания – 227 часов
Не отличаются простором и автодороги столицы Великобритании, здесь не спасают даже автобусы в два этажа и совсем не способствуют улучшению ситуации на дороге многочисленные грузовики. Правительство принимает меры по уменьшению заторов, сокращение пробок и вправду имеет место, но пока результаты не слишком впечатляют.
Милан, Италия – 226 часов
Одна из бед миланских автодорог – многочисленные пробки, опять же по причине планировки города, узких улочек с односторонним движением, а иногда и перекрытия дорог бастующими рабочими. К этой проблеме также присоединяется и плата за загрязнение окружающей среды при въезде в город – таким способом власти придумали бороться с полученным уже более десяти лет назад титулом «самого грязного города Европы», но несмотря на подобные меры экологическое состояние Милана ещё не лучшее.
Бордо, Франция – 223 часа
Небольшой городок Бордо во Франции, в особенности трасса А10 Бордо-Париж протяжённостью почти 500 км., тоже часто страдает от пробок. Дорогу занимают по большей мере парижане, приезжающие в выходные на отдых. Ситуация нередко осложняется туманами и авариями.
Мехико, Мексика – 218 часов
Мексиканская столица является крупнейшим городом в Северной Америке, к тому же густонаселённым, что и провоцирует многочисленные пробки в пиковые часы. Особенно страдает пропускная способность дорог в историческом центре (узкие улочки 16 века не рассчитаны плотный трафик) и деловом районе Санта-Фе.
Москва, Россия – 210 часов
Как ни странно, по количеству потерянного времени в пробках столица нашей родины на 10 месте, хотя в рейтинге самых длинных заторов Москве международная компания INRIX и присуждала первое. Центр организации дорожного движения столицы тут же отреагировал, выразив недовольство по этому поводу и заявив, что данные о пробках аналитическим агентством не запрашивались.
В России самые большие пробки, конечно же, в Москве, Самаре, Красноярске, Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге и прочих густонаселённых городах.
Если вам посчастливилось быть жителем столицы или крупного города с насыщенным трафиком, лучше примите пробки как данность и относитесь спокойнее к тому, что приходится участвовать в таких черепашьих перемещениях, тем более теперь вы знаете, что история знавала события и похуже.
rating-avto.ru
Самая большая пробка в мире
Бесконечные дорожные очереди намного хуже магазинных. Водители, простаивая часами в пробках, приходят в бешенство. Некоторые из них уже придумывают для себя различные занятия, чем можно заняться в дороге. Одни читают, девушки вяжут, многие разговаривают по телефону, играют в игры через Интернет или просто «ковыряются в носу», ожидая своего времени. Все пробки возникают из-за того, что растет численность автовладельцев. В мегаполисах, вообще, образуются многокилометровые заторы.
Самая большая пробка в мире
1969 год, Вашингтон
В Вашингтоне в 1969 году проходил фестиваль рока. Он то и послужил причиной образования автомобильной многокилометровой пробки. На фестиваль «Вудсток» собралось по крайней мере не менее 500 000 молодежи, которые приехали на авто. В результате образовалась очередь или пробка в 32 км.
2005 год, Техас
В этот год на город обрушился сильнейший в истории ураган. Жители были предупреждены и, сильно испугавшись, бросились убегать. Причем каждый садился на автомобиль и ехал к 5-ой магистрали. В результате образовалась пробка в 160 км.
2005 год, Франция
На дороге образовался многокилометровый затор из-за плохих погодных условий. Многие жители на выходные уехали за город к себе на дачи, а по возвращению обратно их ждал сюрприз. В связи с непогодой образовалась очередь в 175 км.
2008 год, Сан-Паулу
Пробка длиной в 292 километра – абсолютно новый рекорд. В Сан-Паулу это самый большой затор в истории.
2010 год, Китай
Этот год ознаменован для Китая созданием самой большой автомобильной пробки. Образовалась она 11 августа и только 25 августа затор значительно уменьшился. За 2 недели, автомобилисты так устали, им хотелось кушать, пить и спать. Зато уличным торговцам такая пробка пришлась по карману: они организовали торговлю продуктами питания, продавали воду, причем по завышенным ценам в 2 раза.
Ежегодно, Пекин
Пекин окружают 6 кольцевых дорог. И все равно не хватает места! Ежегодно образуются заторы, причем Пекин является первым в мире по образованию пробок на дороге. В китайской столице никак не могут урегулировать количество приобретаемых машин, поэтому пробки неизбежны.
Ежегодно, Мехико
Старые, неровные и узкие улочки приводят к ежегодным пробкам на дорогах Мехико. В Мехико очень часто проводятся протесты, что приводит к образованию километровых пробок.
Ежедневно, г. Москва
Ежедневно, ежечасно, тысячи машин попадают в большие пробки. Местные жители уже привыкли к заторам и относятся к этому совершенно нормально. Водители рассчитывают время и выезжают из дому на несколько часов раньше, чтобы из-за заторов не опоздать на встречу или работу.
2015 год, Пекин-Гонконг-Макао
Образовался затор аж на 50 полосах движения. Дело в том, что китайские автомобилисты, удачно отпраздновав Национальный день Китая, который длится 7 дней, посадив свою семью в авто, ехали к себе домой. Не уточнялось, сколько семей и сколько часов потратили на то, чтобы выехать из города.
Вашингтон, улицы города
Interstate 5 appears crowded Monday, Nov. 22, 2010 in the southbound lanes from Shoreline all the way downtown, Seattle, Wash.
Ежедневно, на улицах дома, автомобили простаивают в пробках. За это время сжигается до 500 000 000 литров топлива. Естественно, атмосфера загрязняется выхлопными газами.
На образование огромных автомобильных потоков влияют 2 фактора: погодные условия, человеческий фактор. Кроме рейтинга самых больших автопробок в мире, можно разделить их и продолжительности. Человек теряет уйму времени в дороге. В Манчестере затор продолжался 72 часа, это 3 суток. Второй по длительности затор произошел в Париже. Автомобилисты простояли в пробке более 70 часов. Далее следует Кельн – 57-часовая автопробка.
backbreaker.net
Топ-10 самых крупных в истории пробок
Переживаете, когда утром по пути на работу стоите в пробке, хотя видите, что впереди уже давно зеленый свет? Пишете шефу в Viber, что опоздаете на 10 минут из-за мелкого ДТП, которое перекрыло две полосы на крупном перекрестке? Простоять 20 минут в пробке, не проехав и метра, кажется «вечностью»? Что ж, 10 крупнейших в истории пробок слегка подкорректируют ваши представления о серьезных заторах. Американское агентство WorldAtlas составило список 10 наиболее серьезных пробок за всю автомобильную историю. Бывали случаи, когда заторы не рассасывались по две недели! Причины самые разные: рок-концерт, снежная буря, эвакуация 2,5-миллионного города, падение Берлинской стены или просто крупные тягачи с негабаритным грузом. В общем, желаем вам никогда не попасть ни в одну описанную ниже ситуацию!
Хиппи парализовали пригород Нью-Йорка (США, август 1969 г.)
Все по-настоящему крупные автомобильные заторы произошли в последние 50 лет. В начале прошлого века попросту не было такого количества транспорта, чтобы создать серьезную пробку. Первый затор, который упоминается WorldAtlas, случился в 1969 году в самой «автомобильной» стране на планете — в США. 15 августа в местечке Бетел (пригород Нью-Йорка) стартовал «Вудсток» — трехдневный музыкальный фестиваль. Тогда не было интернета, зрители не проходили никакой регистрации, поэтому организаторы попросту не могли оценить, сколько поклонников рок-музыки прибудет на мероприятие.
По грубому подсчету послушать рок-н-ролл приехали полмиллиона хиппи на автомобилях и, конечно же, стали в бесконечную пробку — даже современная ширина проезжей части в этом районе не смогла бы обеспечить нормальный проезд, а полвека назад там и 20 тысяч машин образовали бы коллапс. За три дня дорожный затор так и не растворился, варьируясь от 30 до 70 км. Многие люди оставили свои машины прямо на дороге и отправились на концерт пешком. Музыкантов, автобусы которых тоже застряли по пути в Бетел, доставили к сцене на вертолете. Это был крупнейший на тот момент рок-фестиваль в мире.
Отпускники возвращались в Париж, но «вернулись» в затор (Франция, февраль 1980 г.)
Многие жители Парижа на время отпуска покидают столицу и отправляются на машине в какую-нибудь другую часть страны. Благо Франция имеет выход к двум морям, Лазурный Берег с пальмами и несколько крупных горнолыжных курортов. Именно покататься на лыжах решили несколько десятков тысяч жителей столицы Франции в начале 1980 года. Отправились они в Лион — снежные горы разбавлены прекрасными соборами, загородными дачами многих парижан и виноградниками.
Как назло, отпуска у большинства жителей Парижа закончились одновременно, и огромная вереница машин хлынула из горнолыжного курорта в столицу. Возможно, ничего страшного бы и не произошло, если бы не матушка-погода. Сильный снегопад спровоцировал несколько ДТП и полностью парализовал въезд в Париж. Пробка растянулась на 175 километров. Это крупнейший дорожный затор в истории Франции.
Немцы, спешащие к родственникам на Пасху (Германия, апрель 1990 г.)
В конце 1989 года пала Берлинская стена, отделявшая ГДР от остальной Германии. И в апреле 1990-го огромное количество немцев отправилось с Востока на Запад, чтобы отпраздновать Пасху со своими родственниками после 40 лет разлуки. Граница была открыта, но пункт досмотра на ней был, поэтому автомобили проезжали с небольшой задержкой (буквально минута).
Каждый день пограничный пункт фиксировал от миллиона до полутора миллионов авто. А в первый день Пасхи 1990 года, когда миллионы немцев спешили к своим близким, граница стала. Не из-за Берлинской стены, а из-за дорожного затора. Официально зафиксирован затор в 51 километр, который брал свое начало в пункте досмотра. Очереди выстроились и на местных АЗС. Более серьезных пробок история Германии не знает, притом что это самая автомобильная страна в Европе.
Праздник совпал с предупреждением о тайфуне (Япония, август 1990 г.)
У японцев, как и у любой другой нации, есть праздник поминовения усопших. В Стране восходящего солнца он называется «Обон» и отмечается с 13 по 15 августа. В эти дни на японских трассах, и без того переполненных автомобилями, возникают жуткие заторы. Один из самых напряженных участков — магистраль, соединяющая префектуры Хиого и Сига. Люди на три дня отправляются к своим родственникам, чтобы вместе вспомнить ушедших в мир иной.
Каждый год вечером 12 августа на данной автостраде возникают заторы. Но в 1990-м ситуацию ухудшило предупреждение о надвигающемся тайфуне, которое объявили именно днем 12 августа. Десятки тысяч японцев, живущих на берегу моря, покинули свои дома и отправились на автомобилях подальше от воды. В итоге между Хиого и Сига образовался 135-километровый затор из 15 тысяч автомобилей — крупнейшая пробка в истории Японии.
Тоннели и мосты Нью-Йорка были закрыты несколько дней (США, сентябрь 2001 г.)
Дата 11 сентября 2001 года навсегда останется в памяти не только американцев, но и всего мира. Атака на башни Всемирного торгового центра в буквальном смысле слова парализовала весь Нью-Йорк. Несколько дней после теракта мосты и тоннели города были открыты только для автомобилей спасателей. Жители мегаполиса фактически потеряли возможность передвигаться по Нью-Йорку: общественный транспорт не работал, воздушное сообщение тоже оказалось под запретом.
Все основные транспортные артерии города стали в бесконечный затор, так же как и дороги в аэропорт, который на несколько дней полностью закрыли. Сейчас сложно подсчитать, какая была общая протяженность пробок в те дни — явно властям было не до этого. По некоторым данным, в Нью-Йорке вечером 11 сентября автомобили «застыли» на минимум 200 километрах городских дорог.
48-часовой затор из-за крупнейшего урагана (США, сентябрь 2005 г.)
Еще одной гигантской пробкой в США стал затор, случившийся на 45-м шоссе в штате Техас. Произошло это, как и в Японии, из-за надвигавшейся стихии. 21 сентября крупнейший город штата — Хьюстон — был эвакуирован из-за урагана «Рита», одного из крупнейших в истории Америки. Два с половиной миллиона человек сели в свои машины и отправились на север по направлению к Далласу.
В итоге образовался 160-километровый затор, который продержался 48 часов. Конечно, основная часть пробки пришлась на пригород Хьюстона, хотя пострадало транспортное сообщение во всем штате. Средняя скорость передвижения по 45-му шоссе в тот день была 480 километров в сутки. К слову, эвакуация позволила спасти тысячи жизней.
Добрый день, а можно мне вертолет до аэропорта? (Бразилия, июнь 2009 г.)
Крупнейший бразильский город Сан-Паулу является одним из самых загруженных в мире. Даже московские заторы меркнут на фоне здешних. Бóльшую часть года центр этого южноамериканского мегаполиса стоит в пробке буквально круглосуточно. Задержка автобуса на четыре часа в Сан-Паулу — это норма. Недаром Uber запустил там свой вертолет, который довозит людей из центра в аэропорт.
В общем, жителя Сан-Паулу очередью на пункте пропуска «Каменный Лог» не напугаешь. 10 июня 2009 года в городе был установлен рекорд по протяженности заторов. 293 километра городских улиц попросту стали на несколько часов, а около 840 километров были настолько перегруженными, что пешеходы передвигались быстрее, чем транспортный поток. Любопытно, но конкретной причины такого затора не было, просто одновременно на улицы выехало слишком много машин.
Обычный день в Сан-Паулу:
12-дневный затор, ставший самым большим в истории планеты (Китай, август 2010 г.)
Помните многочисленные видео, как в прошлом году в Пекине на 50-полосной трассе образовался гигантский затор? Нет, он не попал в наш список, т. к. недотягивает до десятки крупнейших в истории. Да и по сравнению с пробкой, образовавшейся в августе 2010-го на трассе, ведущей из Пекина в Тибет, прошлогодний затор — сущий пустяк. 100-километровый участок дороги «стоял» в пробке… 12 дней (10 дней движение было особенно затрудненным)! А как вы провели отпуск?
На самом деле 12 дней там не провел ни один водитель: была «тягучка» со средней скоростью до 5 км/ч. Но многие автомобилисты простояли на дороге трое суток. Причина возникновения затора — огромное количество желающих уехать на выходные из Пекина, а также большие тягачи, которые везли негабаритный груз, занимающий несколько полос. По иронии судьбы это были стройматериалы для расширения этой же трассы, чтобы уменьшить количество пробок. Считается, что этот 12-дневный автомобильный затор является крупнейшим в истории не только Китая, но и всего мира. Многие рейтинги ставят его на первое место по продолжительности.
Хавьер по-чикагски (США, февраль 2011 г.)
Помните последствия Хавьера? Десятки километров трасс в Минской области были блокированы снегопадом, и многие автомобилисты бросали свои машины на проезжей части, чтобы спастись. Аналогичная стихия превратила обычную вечернюю пробку в Чикаго в многокилометровый сугроб, высота снега в котором порой достигала уровня стекол автомобилей.
Случилось это 1 февраля 2011 года на севере Чикаго. Тысячи автомобилистов, направлявшихся после работы домой, попали в серьезный снегопад, а несколько аварий, которые случились на скоростных трассах, ведущих в пригород, спровоцировали гигантский затор. Некоторые люди провели в машинах по 12 часов. Хотя те, кто был недалеко от населенного пункта, предпочли оставить авто и двигаться к теплу и уюту пешком. Это крупнейший затор в истории штата Иллинойс.
Убранный снег сваливали на выделенные полосы и тротуары (Россия, ноябрь 2012 г.)
В топ-10 самых крупных в истории дорожных заторов попала и Россия. Кажется порой, что москвичи чуть ли не гордятся своими пробками: так часто и восторженно о них рассказывают. В ноябре 2012 года в российской столице был настоящий транспортный коллапс. «Москва, оказавшись во власти снежной стихии, третьи сутки парализована многокилометровыми пробками. Огромные заторы наблюдаются даже ночью» — такие заголовки были на сайте «Газета.RU» 30 ноября.
Больше суток уровень заторов в Москве не опускался ниже 6 баллов (в среднем было 8 баллов). 30 ноября россияне оставили рекордное количество жалоб на службы, отвечающие за уборку снега. Сугробы были даже на центральных улицах. Из дворов было невозможно выехать, равно как и заехать туда. Убранный снег зачастую сваливали на тротуары и полосы, выделенные для общественного транспорта. В этот день в Москве наблюдался самый большой дорожный затор в истории России. При этом остальная часть РФ тоже не расслаблялась: в Тверской области из-за 50-километровой пробки был введен режим ЧС. Причина все та же — снегопад.
Электронные книги в каталоге Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
5 самых длинных автомобильных пробок в истории :: Autonews
США: 160 км и два дня
Паника может стать причиной пробки. В сентябре 2005 года, когда на штат Техас надвигался ураган «Рита», жители штата попытались срочно эвакуироваться и выбрали для выезда самую популярную магистраль. В считанные часы на дороге образовался затор длиной 160 км. Водители были вынуждены простоять в пробке двое суток, жизни людей спасла массовая эвакуация.
Фото: Rick Bowmer / AP
Франция: 170 км и один день
Этот коллапс вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная пробка XX века. Своеобразная «дачная» пробка образовалась в феврале 1980 года. Пять миллионов французов одновременно решили вернуться после выходных в Альпах в Париж, в итоге на трассе Париж – Лион образовался затор длиной 170 км. Ситуацию на дороге осложнил густой туман.
Фото: Laurent Rebours / AP
Россия: 200 км и три дня
Пробка на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург 30 ноября 2012 года растянулась на 200 км и три дня. Причина затора – большое число водителей, которые выехали на трассу во время снегопада и дождя, а также несогласованность дорожных служб и ГИБДД. В это же время власти Твери решили закрыть на время непогоды въезд в город для грузовиков. Снегоуборочная техника не смогла прорваться к заносам, все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью были отменены на три дня. Для поддержки водителей МЧС установило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и станциями, где работали психологи-консультанты.
Фото: Дмитрий Норов / Global Look Press
Китай: 260 км и две недели
Самая длительная по времени пробка продолжалась две недели в Китае. Затор образовался 14 августа 2010 года на трассе Пекин – Тибет из-за дорожных работ. В пробке длиной 260 километров стояли миллионы китайцев, скорость движения в потоке составила менее 1 км в день. Местные жители не растерялись и стали продавать водителям воду и еду по завышенным ценам, а после нескольких случаев ограбления за пробкой следили 400 полицейских для наведения порядка.
Фото: Alexander F. Yuan / AP
Сан-Паулу: 309 км и один день
Сан-Паулу – экономический центр Бразилии и самый населенный город Южного полушария, в нем живут 20 млн человек. В ноябре 2013 года здесь был установлен рекорд: впервые в истории общая длина пробок в час пик составила 309 км. Вечером многие жители выехали из города на побережье, чтобы отметить День провозглашения республики. Рекорд этой пробки не побит до сих пор, а Сан-Паулу теперь обзавелся самым большим количеством вертолетов-такси на душу населения. Предыдущий рекорд тоже за бразильским мегаполисом: в июне 2009 года в Сан-Паулу была зафиксирована пробка длиной 293 км. В этот день 3 млн жителей пытались выехать из города, чтобы отметить праздник Тела Христова.
Фото: Luiz Guarnieri / ZUMA Press / Global Look Press
www.autonews.ru
Города мира с самыми большими пробками — The Village
Нидерландская компания TomTom представила обновленный рейтинг городов мира с наибольшими пробками на дорогах. Самый загруженный город Европы — Москва — за год выбыл из топ-5, опустившись на одну строчку.
уровень перегруженности трафика
Бангалор (Индия)
Манила (Филиппины)
Богота (Колумбия)
Мумбай (Индия)
Пуна (Индия)
Московский регион
Лима (Перу)
Нью-Дели (Индия)
Стамбул (Турция)
Джакарта (Индонезия)
Санкт-Петербург тоже улучшил свои результаты в рейтинге и попал с 12-го на 16-е место, хотя уровень загруженности трафика в Северной столице продолжает расти по 2 % в год.
Также среди российских городов в топ-50 — Новосибирск (23-е место), Самара (25-е) и Екатеринбург (35-е). Нижний Новгород попал на 95-ю строчку.
Москва хоть и выбыла официально из топ-5, однако уровень загруженности за год только вырос — на 3 %. Стоит учитывать и то, что аналитики оценивали весь регион.
Но и это не все: Бангалор, Манила и Пуна впервые попали в рейтинг в этом году, так что если сравнивать с прошлогодними конкурентами, то окажется, что российская столица, обогнавшая Лиму и Нью-Дели, — на третьем месте по пробкам.
Так что статьи информагентств с радостными цитатами заммэра Максима Ликсутова об улучшении транспортной ситуации стоит воспринимать критически.
Девять дней и девять часов жизни ежегодно теряют москвичи в пробках в час пик. За это время можно 4 321 раз послушать «Imagine» Джона Леннона, посмотреть 199 эпизодов «Игры престолов» или испечь 6,5 тысячи блинчиков.
Хуже всего обстановка для водителей в Москве по четвергам около 18:00 (уровень перегруженности трафика — 115 %). Если не выезжать на дороги в это время, можно сохранить до пяти часов жизни в год (и это при коротких поездках по полчаса).
Самый загруженный день в 2019 году — предпраздничное 7 марта (уровень перегруженности вырастает до 97 %).
Наименее загруженный день по пробкам — 2 мая (уровень перегруженности — всего 12 %).
www.the-village.ru
Топ 10 Самых длинных автомобильных пробок в истории
Ритм человеческой жизни все время ускоряется: мы быстрее работаем, меньше спим, едим на ходу, но есть процессы, которые сопротивляются ходу времени. И одним из символов незыблемости и постоянства являются автомобильные пробки. Вряд ли человечество в ближайшем будущем избавится от этого кошмара автовладельцев, поэтому предлагаем изучить список самых длинных автомобильных пробок в истории и причин, которые их вызвали. 1 Сан-Паулу (Бразилия) – 193 км
Мы специально не указываем дорогу, на которой образовался столь внушительный затор, потому что водители города уверены – весь он одна большая пробка. Разумеется, они неправы – в среднем, ежедневно около одной пятой всей дорожной сети миллионника стоит в плотных пробках. Рекордным стало 8 мая 2009 года, когда в городе произошло сразу несколько аварий.
2 Автомагистраль Лион-Париж (Франция) – 175 км
Вторая по длине автомобильная пробка имела место с 16 февраля по 16 марта 1980 года, когда плохие погодные условия осложнили возвращение из отпуска тысячам французов. Эта пробка стала самой длинной по версии Книги рекордов Гиннесса, и последние авто покинули трассу через месяц после ее образования, а счастливчики – «всего» через 12 дней.
3 Хьюстон (США) – 161 км
2005 год в Хьюстоне был отмечен не только огромными разрушениями, но и просто-таки мегапробкой, возникшей на маршруте эвакуации населения города. Благодаря слаженным действиям полиции дорогу удалось расчистить за сутки, жертв удалось избежать.
4 Пригородные дороги Токио (Япония) – 135 км
В пробках, захвативших пригороды Токио 12 августа 1990 года, виновато множество факторов: окончание каникул, наступление тайфуна Вайнона, и крайне узкие средневековые улицы предместий столицы Японии.
5 Магистраль Пекин-Тибет (Китай) – 100 км
Грузовые магистрали в Китае переполнены – хватает всего лишь какой-то мелочи, чтобы случилась вполне ожидаемая пробка. На протяжении 12 дней в августе 2010 года 100 километров магистрали Пекин-Тибет стояли намертво. Больше всего не повезло тем водителям, которые не запаслись едой и питьем, так как цены на продукты в районе возросли десятикратно.
6 Дорога на границе Восточной и Западной Германии – 18 миллионов автомобилей
Объединение Германии обернулось не только воссоединением народа, но и огромными автомобильными заторами. Не, не так. ОГРОМНЫМИ автомобильными заторами. 12 апреля 1990 года количество «застрявших» авто достигло 18 миллионов. И это была самая большая пробка по количеству автомобилей.
7 Маршрут I-78 в Пенсильвании (США) – 80 км
15 февраля 2007 года Пенсильванию занесло снегом, а несколько аварий с участием снегоуборочной техники плотно заблокировали дорогу I-78. Машины неудачливых водителей застряли в снежном плену на 24 часа на расстоянии 80 километров.
8 МКАД (Россия) – 60 км
Самая большая пробка в истории России случилась в предновогоднюю последнюю декаду 2015 года. Более 7 часов на МКАДе держались 10 баллов. Средняя скорость движения на многих участках составляла всего 2-3 км/ч, а всему виной – снегопад и москвичи, которые не прислушались к прогнозам синоптиков.
9 Автострада штата Нью-Йорк – 32 км
Фестиваль Вудсток 1969 года заполнился длиннейшими пробками, когда тысячи (до полумиллиона, фактически) любителей музыки хлынули на дороги штата Нью-Йорк. При этом большинство из них проигнорировали рекомендации полиции по оптимальным маршрутам и провели немало неприятных часов на дороге череде таких же неудачников.
10 Автострада Пекина – 16 км
Не всегда погода или автомобильная авария ответственны за появление километровых заторов на дорогах. Иногда винить нужно людей. Например, власти Пекина, которые на 50-полосной автостраде в 2015 году установили сужение до 20 полос с устройством пропускных пунктов. Чуда не случилось – тут же на дороге возникли огромные пробки!
dekatop.com
Топ-10 городов мира с самыми большими пробками
Ненавижу пробки! Все удовольствие от пятничного вечера обламывает стояние в пробках. Дорога до Дубны (100 км) иногда занимает семь часов, пять из которых я провожу на МКАДе. Говорят, человек тратит за свою ЖИЗНЬ 4 дня на прослушивание телефонных гудков, а в пробках некоторые стоят по 4 дня за ГОД!
В России, конечно, больше всего достается москвичам. Мы возглавляем рейтинг самых тяжелых пробок в стране. Но нам повезло больше, чем жителям Штутгарта или Сан-Франциско. Где самые адские пробки на планете, читайте под катом...
№10. Брюссель — 70 часов
Брюссель - столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.
Брюссель занимает десятую строчку рейтинга. Неисчислимое множество автомобилей создают бесконечные пробки в городе. Здесь в среднем люди тратят в пробках 70 часов в год.
№9. Кельн — 71 час
Кёльн - город-миллионер, является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Кроме того, Кёльн — крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации. Кёльн - это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным храмом — Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Площадь города 405 км2, население - около 1 млн. человек.
Кёльн – немецкая столица дорожных пробок. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.
№8. Антверпен — 71 час
Восьмая строчка рейтинга принадлежит бельгийскому городу Антверпен.
Антверпен - второй по значимости город Бельгии. Также является морским портом, входит в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердама в Нидерландах.
Площадь города 204 км2, население - 510 610 человек. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.
№7. Штутгарт — 73 часа
Штутгарт - город в Германии, один из важнейших промышленных центров Германии, а также важный культурный центр. Площадь города 207 км2, население - около 613 тыс. человек.
Жители Штутгарта тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.
№6. Нью-Йорк — 73 часа
Нью-Йорк - крупнейший город США, входящий в одну из крупнейших агломераций мира. Нью-Йорк — важнейший мировой финансовый, политический, экономический и культурный центр. Площадь города 1214 км2, население - около 8,4 млн. человек.
Нью-йорк никогда не спит, поэтому пробки здесь есть в любое время суток. Жители Нью-йорка тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.
№5. Хьюстон — 74 часа
Хьюстон - четвёртый по количеству жителей город в Соединённых Штатах Америки и крупнейший город в штате Техас.
Город является ведущим мировым центром энергетической промышленности, а экономика города также представлена предприятиями в области аэронавтики, транспорта и здравоохранения. Площадь города 1552 км2, население - около 2,3 млн. человек.
Дорожные заторы в Хьюстоне возникают из-за большого количества транспортных средств, которые превышают максимальную пропускную способность дорог и из-за плохо развитого общественного транспорта в городе. В часы пик в пробки погружаются все основные магистрали города. Жители Хьюстона тратят в пробках ежегодно в среднем около 74 часов.
№4. Сан-Франциско — 75 часов
Сан-Франциско - город и округ в штате Калифорния, США, названный в честь католического святого Франциска Ассизского.
Сан-Франциско знаменит мостом «Золотые Ворота», островом Алькатрас, системой канатных трамваев и чайна-тауном.
Траффик и пробки - это стиль жизни Сан-Франциско. Жители Сан-Франциско тратят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.
Площадь города 121 км2, население - около 850 тыс. человек.
№3. Вашингтон — 75 часов
Вашингтон - город, столица Соединённых Штатов Америки. Площадь города 177 км2, население - около 650 тыс. человек.
Вашингтон находится на третьем месте рейтинга. Жители Вашингтона жалуются на пробки и говорят, что Вашингтон считается едва ли не самым загруженным городом в США. Они проводят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.
№2. Лос-Анджелес — 81 час
Лос-Анджелес - город в США на юге штата Калифорния, находящийся на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения в штате и второй — в стране Город является центром Большого Лос-Анджелеса — агломерации с населением выше 17 млн человек.
Лос-Анджелес является одним из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров, крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения, компьютерных игр.
Площадь города 1302 км2, население - около 3,8 млн.человек.
Лос-Анджелес знаменит своими гигантскими пробками. Жители Лос-Анджелеса тратят в пробках ежегодно в среднем около 81 часа.
№1. Лондон — 101 час
Лондон - столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
Главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Относится к глобальным городам высшего ранга, ведущим мировым финансовым центрам.
Площадь города 1706 км2, население - более 8,5 млн. человек.
Лондон очень большой мегаполис и здесь много машин. Лондон занимает "почетное" первое место рейтинга. Жители Лондона тратят в пробках ежегодно в среднем около 101 часа.
P.S.
Рейтинг самых загруженных автомобильными пробками городов России
1. Москва. Водители российской столицы в год проводят в пробке около 57 часов. 2. Екатеринбург 3. Новосибирск 4. Самара 5. Ростов-на-Дону 6. Санкт-Петербург 7. Краснодар
Источники: via, via, via, via
Краткое содержание предыдущих серий:
Топ-10 самых дорогих номеров в отелях мира 2016 Топ-10 самых недоступных мест на Земле Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире Топ-10 самых посещаемых стран в мире Топ-10 самых больших озер в мире Топ-10 лучших пляжей мира Топ-10 самых популярных языков мира Топ-10 самых больших городов в мире по площади Топ-10 самых больших и загруженных аэропортов мира Топ-10 самых красивых водопадов в мире Топ-10 самых опасных дорог в мире Топ-10 самых высоких гор в мире Топ-10 самых высоких людей в мире Топ-10 самых необычных животных в мире 10 неразгаданных тайн мира Топ-10 самых больших островов по площади в мире Топ-10 самых экстремальных мест на планете Топ-10 самых невероятных космических объектов Топ-10 самых опасных стран для путешествий Топ-10 культурных объектов России Топ-10 лучших парков развлечений в мире Топ-10 лучших фестивалей в мире
Если вы не хотите видеть эти посты, то это не повод расстраиваться. Это легко сделать. Для этого перейдите по этой ссылке и в разделе "Метки" вначале выберите пункт "читать записи, содержащие любые метки, кроме выбранных мной", а затем нажмите на метку "10самых" и всё! Вы больше этих записей видеть не будете!
Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
sergeydolya.livejournal.com
Самые большие автомобильные пробки в истории • ВсеЗнаешь.ру
Автомобильная пробка, или Дорожный затор, возникает, когда средняя скорость транспортных средств, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги. Пробки на дорогах связаны с такими проблемами, как потраченное время, задержки, увеличение потребления бензина и износ автомобилей. Это также является основной причиной агрессивного поведение водителей по отношению к другим участникам движения. Ситуация может включать в себя вульгарные жесты, вопли, угрозы, драки и даже травмы или смерть.
Ниже приведен список крупнейших автомобильных пробок в истории
Бетел, Нью-Йорк — август 1969
В августе 1969 года в городишке Бетел, штат Нью-Йорк, впервые проходил рок-фестиваль под названием «Вудсток». Организаторы планировали, что на концерт приедет порядка 25 тысяч человек. Но немного просчитались. «Вудсток» собрал почти 500 тысяч рокеров со всего восточного побережья! В результате на шоссе 17В образовалась пробка длиной 32 километра. Полицейские попробовали было разрулить ситуацию, но тщетно. Многие оставляли свои авто на обочине и шли пешком. Музыкантов же пришлось доставлять до места проведения фестиваля на вертолете.
Бостон, США — январе 1978
Мощнейшая метель накрыла северо-восточную часть Соединенных Штатов в январе 1978 года. За день выпало столько снега, что под его весом обрушилась крыша «Хартфорд Цивик-центра», спортивной арены в штате Коннектикут. В Массачусетсе высота снежного покрова достигла 60 сантиметров. Местные, однако, не сразу догадались, что в такую погоду машину лучше оставить в гараже. Как ни в чем не бывало миллионы людей выехали на работу на личном автотранспорте, и в первый день метели весь Бостон превратился в одну большую пробку.
Лион — Париж, Франция — февраль 1980
Французские водители попали в Книгу рекордов Гиннесса, невольно образовав самую длинную пробку XX века — 175 километров. По самым скромным подсчетам, не менее пяти миллионов автомобилей застряли по дороге из Лиона в Париж. Жители северных регионов возвращались домой после праздников в Альпах, когда опустился плотный туман, что стало причиной множества аварий.
Восток / Запад Германии — апрель 1990
После долгожданного падения Берлинской стены, воодушевленные немцы решили всем скопом отпраздновать Пасху. Ведь этот праздник как никакой другой подходил для объединения нации.
Немцы из западной части страны массово направились на восток к своим друзьям и родственникам. Жители Восточной Германии выдвинулись в противоположном направлении. В результате, огромное количество машин застряли на магистрали, связывающей две некогда отдельные части государства.
Проблема заключалась в том, что пропускная способность дороги не превышала полутора миллионов автомобилей в сутки. А к 12 апреля у пограничного пункта скопилась армия из 18 миллионов автомобилей! Пробка растянулась более чем на полсотни километров, а на заправках водителям приходилось ждать своей очереди по 4-5 часов. Надо сказать, что немцы вели себя очень достойно и корректно по отношению друг к другу. Ведь все понимали: они терпели разлуку с родственниками и друзьями 40 лет. Что по сравнению с этим какие-то часы и минуты?
Сан-Паулу, Бразилия — июнь 2009
Бразилия печально известна своими пробками и 4-часовыми задержками на дорогах. Город даже начал обслуживание вертолетов Uber из аэропорта в центр города, чтобы противостоять удивительно долгому времени движения. Но 10 июня 2009 года движение достигло рекордно низкого уровня: более 292 км перекрытых дорог и 840 км перегруженных городских дорог. Это результат использования слишком большого количества транспортных средств.
Пекин, Китай — август 2010
Водители, путешествующие по скоростной автомагистрали Пекин-Тибет, попали в пробку, из-за которой поездки продолжались три дня. Этот инцидент был вызван избытком транспортных средств на дороге, а также медленными грузовиками, которые перевозили материалы для дорожных работ. Застой длился 12 дней и считается одним из самых эпичных за всю историю.
Чикаго, Иллинойс — февраль 2011
Февраль 2011 года жители штата Иллинойс вряд ли забудут. Тот месяц стал для них тестом на выживаемость: на штат обрушилась невиданная по силе снежная буря. Выпало более 50 сантиметров осадков. Центром событий стал Чикаго, до которого шорм добрался ближе к вечеру – как раз в час-пик.
В течение короткого времени видимость упала практически до нуля. Из-за этого дороги, словно по щелчку, расцвели многочисленными ДТП. Движение остановилось, люди оказались в снежном плену… Пробка не могла рассосаться более 12 часов. Многие чикагцы просто бросали свои машины и направлялись домой пешком, а их транспортные средства буквально за пару-тройку минут превращались в сугробы. Улучшению ситуации это, конечно, никак не способствовало.
vseznaesh.ru
Самые большие пробки в мире
Для жителей больших городов заторы на дорогах стали уже обыденностью. Водители часами могут простаивать в пробках, добираясь до места назначения. Жители столиц и даже просто больших городов уже привыкли заниматься в своих авто даже самыми необычными, на первый взгляд, делами: пить кофе, играть в приставки или же читать газету. Некоторые даже пытаются краситься или бриться. Всё потому, что утренние и вечерние многочасовые тянучки для них норма.
Есть города, где простой в пробке — это норма и ничего необычного в этом событии нет. Рейтинг пробок по городам возглавляет Мертл-Бич (Южная Каролина). Здесь среднестатистический водитель ежедневно в пробке проводит до 1,5 часа. На втором месте Сарасота (Флорида). Здесь время пребывания меньше на 10 минут, чем у лидера. Российская столица Москва тоже не на последнем месте — 43 минуты в пробке по дороге к месту работы и девятое место.
Однако самые большие пробки образовываются не потому, что в городе транспортная развязка плохая, а все спешат на работу. Причин возникновения может быть множество, и связаны они могут быть со многими событиями.
Почему стоим?
Перегруженность центральных дорог чаще всего связана со значительным развитием автопрома, ростом количества автомобилей при достаточно плохом качестве дорог, отсутствии транспортных развязок или же кольцевых, объездных путей. Как результат возникают многочасовые тянучки. Ситуация может усугубляться авариями на дорогах, проведением ремонтных работ. Свою лепту вносят и неопытные водители, которых на дорогах очень много. Также неправильная работа светофоров, некорректно отрегулированных, или наличие большого количества припаркованных автомобилей у обочин могут способствовать возникновению заторов на том или ином участке пути.
Однако самые длинные пробки в мире возникали совсем по другим причинам. К примеру, в Америке, где сложные погодные условия, достаточно часто заторы на выезде из городов возникают при объявлении о надвигающемся шторме, когда все жители того или иного населённого пункта пытаются покинуть своё жилище. Массовые пробки могут возникать на трассах при проведении масштабных мероприятий, концертов, спортивных событий. Самый первый автомобильный затор как раз и возник в Америке во время проведения фестиваля Вудсток. Тогда, в 1969 году, впервые была зафиксирована дорожная пробка длиною в 32 км. Для тех времён это были небывалые масштабы. Однако сегодня это среднестатистическая тянучка для обычного мегаполиса.
Самые большие пробки
Их можно классифицировать по различным параметрам: это и протяжённость, измеряемая в сотнях километров, количество машин в потоке или же длительность в часах.
Самая длинная пробка имела протяжённость в 292 км. Этот рекорд был поставлен в Бразилии, в Сан-Паулу, в 2008 году.
Китайская столица может похвастаться ещё одним затором. Здесь возникла самая большая пробка. Трасса Пекин — Тибет остановилась 14 августа 2010 года. Первопричинами были работы на трассе (ремонт), несколько ДТП и перегруженность. Однако она продолжала с каждым днём только расти. Уже за 9 дней это был 100-километровый затор. А к 29 августа её протяжность достигала 260 км. Движение полностью было парализовано, на территории работали предприимчивые торговцы, которые предлагали еду и напитки для тех, кто оказался в заторе.
Способы борьбы с заторами на дорогах
Правительства разных стран по-разному пытаются решить вопрос пробок. Некоторые строят объездные, кольцевые дороги, чтобы хоть немного разгрузить центральные. Другие ставят ограничение на проезд для определённого транспорта или же в определённое время суток. Иные дополнительно увеличивают число общественного транспорта в час пик. Либо же строят метро, для того чтобы хоть как-то уменьшить поток машин и разгрузить основную трассу. Но это работает лишь при условии постоянных заторов. Если же тянучка связана с каким-то дорожным происшествием, знаменательным событием или форс-мажорными погодными условиями, спрогнозировать такой затор, а тем более предотвратить его, невозможно. И вам, как водителю, попав на такую трассу, останется просто ждать.
carextra.ru
где и когда? Список городов планеты с самым загруженным автомобильным трафиком :: SYL.ru
Многие жители этой планеты мечтают переехать на постоянное место жительства в Москву, Нью-Йорк или Париж. Однако мало кто по-настоящему осознает, с какими трудностями им придется столкнуться, живя в таких крупных городах. Километровые пробки на дорогах – одна из самых острых проблем практически всех современных мегаполисов. Ведь они отбирают у людей сразу три вещи: время, деньги и нервы.
Каковы основные причины дорожных заторов? Как можно с ними бороться? Где и когда была зафиксирована самая большая пробка в мире? Об этом расскажет наша статья.
Краткая история городских заторов
Для начала – немного истории. В это непросто поверить, но первые дорожные пробки возникали еще в конце XVII века! Правда, это были каретные заторы. На то время конные экипажи буквально заполонили проезды многих европейских городов. И некоторые улочки попросту не справлялись с таким огромным трафиком карет.
Следующая «волна» дорожных пробок захлестнула крупные города мира в конце XIX века. Она была связана с появлением такого вида транспорта как трамвай. И кони, и люди реагировали на это чудо техники неадекватно и непредсказуемо. Поэтому, в первые годы эксплуатации трамвая на городских улицах количество аварий и различных ДТП просто зашкаливало.
Первая официально задокументированная автомобильная пробка в истории произошла в 1969 году в США. Причиной ее образования стал популярный на то время молодежный фестиваль «Вудсток». Желающие попасть на данное мероприятие угодили в огромную пробку длиной в 32 километра.
Пробки на дорогах и их причины
Чрезмерное скопление транспортных средств (автомобилей, автобусов, мопедов и пр.) на определенном участке трассы называют дорожным затором. При этом участники движения не двигаются вовсе, или же двигаются с очень маленькой скоростью.
С 2006 года на территории Российской Федерации действует специальный знак, который предупреждает водителей о существующем заторе на дороге. Выглядит он так:
Основной причиной образования пробки является (как ни странно) человеческий фактор. Поведение водителей в стиле «а я проскочу!» довольно часто приводит к аварийной ситуации и, как следствие, – к затору. Среди прочих причин дорожных пробок можно выделить такие:
Неправильная работа светофоров;
Наличие несанкционированных стоянок;
Отсутствие специальных «карманов» в местах остановок общественного транспорта;
Наличие нерегулируемых и оживленных перекрестков;
Осуществление ремонтных работ на трассе;
Резкое ухудшение погодных условий (град, ливень, сильный туман и пр.).
Можно ли бороться с пробками?
Бороться с дорожными заторами можно, и даже нужно. Ведь это одна из самых опасных «болезней» большого города. Существует несколько групп методов этой борьбы:
Инженерно-технические (расширение проезжей части дорог, строительство новых развязок, усовершенствование конструкций перекрестков).
Пропагандистские (популяризация велосипедного транспорта, социальные видеоролики и т.п.).
Методы моделирования (использование современных компьютерных технологий в процессе организации работы общественного транспорта, планирования городских маршрутов и т.д.).
Некоторые страны и города борются с пробками довольно интересными и нетрадиционными методами.
Например, в Афинах автомобилисты могут выезжать на улицы города только через день. Так, владельцы транспортных средств, номерной знак которых заканчивается четным числом – пользуются своим автомобилем строго по четным датам. В нечетные дни месяца – все наоборот. Нарушителей этой системы ждут немалые штрафы.
В некоторых мегаполисах Азии с дорожными заторами пытаются бороться при помощи квот. То есть, вам не достаточно будет просто купить автомобиль. К нему придется приобрести еще и специальный документ, дающий право на его использование. Такая система действует в Сингапуре, где стоимость одной такой квоты составляет 8 тысяч долларов.
Рейтинг городов с самым загруженным автомобильным трафиком
Компания INRIX детально изучает дорожный трафик более тысячи городов в 38 государствах планеты. Недавно специалисты компании опубликовали традиционный ежегодный рейтинг городов мира с самыми большими пробками. В основе этого рейтинга – то количество часов, которое водители проводят в автомобильных пробках в том или ином мегаполисе.
По результатам 2016 года в ТОП-10 попали следующие города:
Лос-Анджелес (104 часа).
Москва (91 час).
Нью-Йорк (89 часов).
Сан-Франциско (83 часа).
Богота (80 часов).
Сан-Паулу (77 часов).
Лондон (73 часа).
Магнитогорск (71 час).
Атланта (70 часов).
Париж (65 часов).
Где и когда была зафиксирована самая большая пробка в мире? Об этом – далее в нашей статье.
Самые большие автомобильные пробки в мире
Одним из лидеров по количеству дорожных заторов на планете является Китай. И это вовсе не удивительно, если вспомнить о количестве населения этого государства. Именно здесь в 2015 году образовалась самая большая пробка в мире.
Ее причиной стало массовое празднование в Пекине национального дня страны. Автомобильная пробка сформировалась на 50-полосной трассе! Видеозапись затора была выложена на «Ютуб» и уже облетела весь мир, шокировав миллионы интернет-пользователей. Как долго длилась самая большая пробка в мире – точно неизвестно.
Китай прославился также и самой продолжительной автомобильной пробкой в истории транспорта. Она началась 14 августа 2010 года и продолжалась 11 дней. Несчастным людям пришлось все это время жить в своих «металлических банках».
А вот рекорд самой длинной транспортной пробки пока принадлежит бразильцам. В 2008 году на одной из главных улиц Сан-Паулу (главного мегаполиса Бразилии) образовался затор, общая протяженность которого достигла 292 километров.