Ключ к знанию

Абразивная полировка 3м


Спецификация 3М паст. — DRIVE2

В данном блоге вам будет представлена вся Спецификация 3М паст.

3М 50417 Абразивная паста 3М™ Perfect it™ lll Fast Cut Plus зеленый колпачек


3М 50417 Полировальная паста Perfect-it III Fast Cut Plus, зеленый колпачок, 1 кг для быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок.

50417 Полировальная паста Perfect-it III Fast Cut Plus, производства компании 3М, является простой в использовании абразивной пастой, которая подходит для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Состав пригоден также для устранения следов окисления и рисок, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Рекомендовано использовать при помощи электрических или пневматических полировальных машин (1500-2000 об/мин) на полировальнике для абразивной пасты 3М 50487 на оправках 3М 09552/3 системы Perfect-it III. Так же паста может быть использована на поролоновом или шерстяном полировальнике, используемом в промышленности.

3М 50383 Полировальная паста Perfect-it III Ultrafina синий колпачек 1 л.


50383 Полировальная паста 3М Perfect-it III Ультрафина, синий колпачек, 1 л., производство 3М.

Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349.
Антиголограммную пасту 3М 50383 Ultrafina SE рекомендуется применять при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) с синим ультратонким полировальником 50388 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества.
Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400.

Описание Продукта:

Антиголограммная паста 3М Perfect-it III 50383 Ультрафина была специально разработана для
быстрого удаления микротонкой риски и “голограмм” с ремонтных и оригинальных
лакокрасочных покрытий.

3М 09374 Абразивная паста 3М Fast Cut Perfect-it III белый колпачек 1л.


Паста 3М 09374 Fast Cut — это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок.

09374 Высокоэффективная абразивная паста Perfect-it III Fast Cut, 1000 г., производство компании 3М.
Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Превосходит по эффективности все существующие абразивные пасты. Снижает затраты времени на полировку. Дает высокий уровень блеска. Используется с оранжевым полировальным кругом 09550

Описание и назначение

3М 09374 Fast Cut представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой.
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.
Пасту 09374 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500—2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.

3М 09375 Абразивная паста Fine Perfect-it III черный колпачек


3М Абразивная паста Fine Perfect-it III 09375 черный колпачек 1 л.

09375 Высокоэффективная абразивная паста Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.
Паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Пасту 09375 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.
Свойства материала:
• Эффективно полирует;
• Обеспечивает высокоглянцевую поверхность;
• Легко смывается с поверхностей;
• Разброс при полировании незначительный;
• Возможность удаления перепыла;
• Допускает последующую обработку другими полировальными пастами.

3М 09376 Неабразивная паста Perfect-it III голубой колпачек


3М 09376 Неабразивная паста для блеска Perfect-it III голубой колпачек 1л.

09376 Неабразивная паста для блеска Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.
Неабразивная паста для блеска Perfect-it III — это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до «только что окрашенного состояния», удаляя матовость и круговые разводы. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Эффективна на темных поверхностях. Наносится с помощью полировального круга 09378.

Свойства материала:
• Не содержит силиконов и парафинов.
• Обеспечивает реализацию принципа WYSIWYG («Что видишь, то и получишь») в отношении качества поверхности.
• Исключительно высокий глянец поверхности.
• Составная часть системы Perfect-it III.
• Быстро устраняет круговые следы от других абразивных полировальных паст и легкие следы окисления.
• Уникальный рельеф полировальника создает возможность для циркуляции воздуха, способствующего подсушиванию пасты и приданию глянца.
• Применим на светлых и темных лакокрасочных покрытиях.
• Малый разброс.

3М 09377 Паста для защиты блеска Perfect-it III красный колпачек


09377 Паста для защиты блеска Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.

Применение:

Паста для защиты блеска 3М 09377 предназначена для нанесения мягкой полировальной
салфеткой вручную или, для повышения эффективности, орбитально-эксцентриковой
шлифовальной машинкой с полировальником 3М 05729 Perfect-it III. Придает великолепный
глянец поверхностям ремонтных или заводских лакокрасочных покрытий и содержит карнаубский
воск, который обеспечивает долговечную защиту отделки, полученной с использованием системы
Perfect-it III для доводки лакокрасочных покрытий. Паста содержит силиконы, совместимые с
промышленными лакокрасочными материалами.

3М 80349 Абразивная паста 3M Perfect it lll Extra Fine желтый колпачек


80349 Абразивная паста 3M Perfect it lll Extra Fine, желтый колпачок, 1 л., производство компании 3М.

Универсальная паста 3М Perfect-it III 80349 Extra Fine была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Так же эта паста применяется для придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus.

Применение:

Универсальная паста предназначена для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия стойкого к появлению царапин абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) сначала с шерстяным полировальником 01927, а затем с оранжевым полировальником 09550 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества. При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) с желтым полировальником 50488 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества. Остатки пасты удаляются полировальной салфеткой 2011 желтого цвета, а также одноразовыми полировальными салфетками 34568, либо салфеткой 50400.

3М 80345 Полироль Polish Rosa для ручной полировки


3M 80345 Полироль Polish Rosa для ручной полировки полировальной салфеткой

3М 80345 Полироль Polish Rosa (для ручной полировки полировальной салфеткой), 1 л., производство компании 3М. Высококачественная защитная полироль разработана для быстрого придания поверхности высокого глянца и обеспечения защиты от появления царапин. Может применяться как для обработки отдельных деталей, так и всего кузова автомобиля. Полироль может применяться в условиях кузовных цехов и автомобильных моек. Полироль содержит нелетучий силикон. В условиях ежедневной или частой полировки кузовов рекомендуется применять полировальник для пасты для защиты блеска 3М 05729 на орбитально-эксцентриковой машинке. Такой способ позволит нанести полироль быстро и равномерно. Наносить полироль рекомендуется при помощи одноразовой салфетки 3М 34568. При использовании многоразовых салфеток полироль можно располировывать сразу после нанесения. При использовании одноразовой салфетки полироли необходимо дать подсохнуть в течении 1 минуты. Полироль не оставляет следов на пластиковых и резиновых деталях кузова.

Отличительные особенности:

• Силиконовая полимерная паста позволяет придать поверхности высокий глянец и длительную защиту.
• Легкое удаление излишков пасты даже с больших поверхностей. • Паста содержит нелетучий силикон.
• Не оставляет следов на пластиковых и резиновых деталях.
• Остатки пасты легко удаляются полировальными салфетками.

3М 50077 Абразивная полировальная паста Perfect it lll Trizact пурпурный


3М 50077 Абразивная полировальная паста Perfect it lll Trizact пурпурный колпачек 1л

50077 Абразивная полировальная паста 3М Perfect it lll Trizact, 1 кг., производство компании 3М. Паста 3M 50077 Trizact Perfect-it III представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Пасту 50077 Trizact рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500—2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.

Свойства мате

www.drive2.ru

Acura TSX › Бортжурнал › Абразивная полировка кузова Acura TSX ( Аккорд 7 ) или Одношаговая полироль 3М 51825 в действии.

Добрый вечер, одноклубники!

Давно хотел обновить свое лако-красочное покрытие кузова.
Крайний раз 9 лет назад после ДТП полировали весь корпус:

Полный размер

Но время берет свое – после моек все чаще приходилось полировать кузов для достойного вида.
Паутина покрыла всю машину.
Капот:

Полный размер

Бампер (номер снят) и крыша:

Полный размер

И так везде.
Начал уже думать о покраске 2-3-4 деталей, но как-то увидел рекламу чудо полироли от 3М – Одношаговая полироль 3М 51825.

Ну наконец-то нано технологии дошли до полиролей и не нужно покупать по банке для каждого процесса – подумал я…
Хочешь сделать хорошо – сделай сам. Прикупил ЗМ 51825.

Полный размер

Прикупил Полировальную машинку Интерскол УПМ – 180/1300ЭМ.
Регулировка оборотов. Плавный пуск. Держит обороты под нагрузкой – то, что нужно!
Проверил смазку редуктора.
Прикупил набор начинающего полировщика.

Полный размер

Помыл машину.
Начал с капота.
Обезжирил слабым раствором ферри. Замочил абразивный круг 3M 3000 в воде и шкурил по мокрому круговыми движениями время от времени смачивая круг и протирая мокрой тряпкой поверхность.
Затем вытер насухо. Нанес полироли. Растер полировальным кругом средней жесткости (оранжевый). Полировал на скорости 5,5-6 (см. таблицу скоростей машинки выше). Иногда использовал жесткий (белый) на ровных поверхностях. После полировки оранжевым – полировал антиголограммным (черным). Окончательно натирал микрофиброй до блеска – смотрел на свет риски – если оставались полировал снова дольше или более жестким кругом. Повторяя весь процесс.

Полный размер

Эффект виден сразу и ощутимый!
Было/Стало:

Полный размер

Заканчиваю с капотом:

Полный размер

Так как параллельно чернил решетку – скидывал бампер – занялся бампером который сильно подустал от встречного пескоструя.

Все по той же схеме – обезжирил, пошкурил на мокрую, оранжевым кругом затем черным. Обороты по пластику выставлял 4-5.

Полный размер

Закончив с бампером — установил его и покрашенную решетку.
Остался шрам на бампере – уперся в бетонный блок — займусь им попозже.

Полный размер

И так по всем деталям кузова: крылья, двери, багажник, задний бампер, крыша, пороги.

Полный размер

Стало:

Полный размер

В итоге машина вернула родной цвет — B92P (NIGHTHAWK BLACK).

Полный размер

Неделя трудов по 2-3 детали за вечер и машина снова засияла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Очень доволен результатом.

Полный размер

Список использованных инструментов и материалов:
1) Одношаговая полироль ЗМ 51825.
2) Полировальная машина Интерскол УПМ – 180/1300ЭМ.
3) Абразивный круг 3M 3000
4) Полировальник поролоновый 3М, 150 мм, черный
5) Полировальник оранжевый и белый, 150 мм.
6) Насадка на машинку с липучкой – 125 мм.

Полный размер

Этого вполне достаточно чтобы сделать профессиональную полировку кузова.
Обратите внимание – диаметр насадки на машинку – меньше поролонов – это для того, чтобы вы не спалили краску торцом насадки, ну и помогает полировать сложные детали, ручки, пороги и пр.
Себестоимость указанных инструментов и материалов равна коммерческой стоимости 1 абразивной полировки Вашего автомобиля.

Вот на что похож мой мягкий круг после трудов праведных:

Полный размер

Рекомендую Хендмейд.

Полный размер

www.drive2.ru

Абразивная полировка пастами 3М — Nissan Teana, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Решил я по практиковаться в абразивной полировки машины) донором была танюха.
И так Поехали! ;-)
Что нам понадобится для работы:
Полировочная машинка
Насадка с липучкой
Диски поролоновые двух видов один для абразивной пасты другой для блеска
Защитную пасту я купил восковую (черепашку)
Две пасты я использовал 50417и 09376
Соответственно чистый автомобиль 1шт)))
Две руки, растущие из правильного места. ;-)
и свободного времени часов 6-8.
заклеиваем все ручки, эмблемы, молдинги, малярным скотчем. молдинги с бампера, и решетку радиатора я снимал.
Перед началом полировки протереть чистой тканью поверхность чтобы удалить мелкие песчинки.
И так берем полировальную машинку, круг для абразивной пасты, несколько капель пасты наносим на круг, и растираем по поверхности которую будем полировать не включая машинку, после как размазали полироль по поверхности включаем машинку на маленьких оборотах, и постепенно прибавляем обороты, самое главное полировать не большими участками и не держать долго на одном месте чтобы не перегревать поверхность, скажем дверь я примерно разделял на 3 части. После как отполировали абразивом, ставим круг на машинку для блеска и производим все тоже самое что и при абразивной полировки. и вот что получилось фото делал на тел. и качество не очень. потом выложу нормальные фото.

Пробег: 51 000 км

www.drive2.ru

Полировка 3М. Часть 1 — Volvo S40 II, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

После успешного применения защитной полировки Soft 99, решил двигаться дальше и добавить абразивные полировочные пасты 3M:

Материалы и инструменты:
1. Полировальная машина MAKITA 9227CB
2. Глина 3М (38070)
3. Абразивные пасты 3М:
3.1 (9375) — Быстродействующая полироль, обладающая аналогичными характеристиками, что и паста Fast Cut, но менее агрессивная. Идеально удаляет перепыл, мелкие риски, границы покраски. Наносить, используя соответствующей 3М полировальный круг Perfect-it III 09950.
* Быстрое удаление рисок.
* Для красок HS, MS, а также оригинального заводского покрытия.
* Высокое качество отделки поверхности.
3.2 (9376) — Особенно эффективна на темных поверхностях, быстро доводит покрытие до «только что окрашенного» состояния, удаляя матовость и круговые разводы. Наносится с помощью любого из соответствующих 3М полировальных кругов.
* Высокое качество отделки поверхности.
* Эффективна на темных поверхностях.
* Удаление круговых разводов
4. полировальный круг оранжевый — для 75
полировальный круг черный — для 76
5. Защитная паста Soft 99
------------------------
Сразу оговорюсь, что после осмотра машины (74) пасту решил не применять, серьезных царапин не было.

ТЕХНОЛОГИЯ:

Этап 1. Тщательно вымываем машину и высушиваем. Обезжириваем, глиной снимаем остатки защитной полироли, битум, въевшуюся грязь и т.д)
Этап 2. Определяем площадь обрабатываемой поверхности, сразу оговорюсь ЗМ рекомендует участки по 50х50 мм, выбираем участок и оклеиваем грани поверхности защитными полосками т.к. при работе машинки на гранях можно легко стереть до грунта.
Этап 3. Затем наносим на выбранную поверхность первую абразивную пасту №1 «Trizact Compound» (50077) и белым кругом проходимся по выбранной поверхности. В общих словах: это микротонкий абразив на специальной вспененной основе. В его структуру интегрированы мельчайшие крупицы минерала. Каждый маленький зубчик абразива состоит из множества мельчайших частиц. Структура весьма продуктивна: обламываясь в процессе полировки, зубчик «обнажает» новый минерал, который работает с прежней эффективностью. Как правило, после зашлифовки глубина риски составляет 1 — 1,5 микрона. Trizact позволяет полировщику уменьшить риску до 0,2 — 0,5 микрона. Понятно, что заполировать такую риску значительно проще. Во-первых, для этого требуется минимум времени. Во вторых, минимум полировальной пасты, которая достаточно дорого стоит.
Едим дальше: ) Очищаем поверхность от пасты №1
Этап 4. Покрытие мягкое (моей машине 2 года), выбор падает на оранжевый полировальник и менее агрессивную пасту №2 (09375). После окончания работы на поверхностью, чистим поверхность и едим дальше…По ходу должны достичь снятия всех мелких рисок и отчасти голограмм. Очищаем поверхность салфетками.
Этап 5. Для придания доводит покрытие до «только что окрашенного» состояния, удаляя матовость и круговые разводы берем пасту №3 Machine Polish (09376), наносим на черный круг и после окончания очищаем поверхность.

Этап 6. Моем машину. Высушиваем и запечатываем защитной полиролью Soft99.

Буду очень признателен за любые советы…=)

www.drive2.ru

🥇 Абразивная полироль что это

Содержание статьи

Абразивная полироль – это пастообразное средство для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия автомобиля. Основным действующим компаундом выступает мельчайший абразивный порошок, который в ходе шлифовки снимает часть верхнего слоя лака, устраняя таким образом дефекты покрытия. Средства для полировки авто, помимо удаления с кузова потертостей и мелких царапин, защищают ЛКП от пагубных внешних воздействий. Поверхность, обработанная полиролью, приобретает выраженные гидрофобные качества и сохраняет их даже после мойки.

Лучшие полироли для кузова

Пасты для полировки кузова различаются по своим абразивным характеристикам, удобству использования, способу нанесения, величиной упаковки и ценой. Далее приведен рейтинг полиролей для кузова, наиболее популярных и доступных на отечественном рынке.

3М 50417

Это профессиональное средство для устранения сравнительно глубоких дефектов и подготовки поврежденного покрытия к чистовой обработке более мелкими абразивами, например, 3м-овским продуктом с желтым колпачком (цветовое маркирование полировальной продукции этого бренда весьма удобное решение).

Ее состав пригоден для работ практически со всеми типами покрытий, в том числе, с твердыми лаками, что делает это средство универсальным в своем роде. Если обновление кузова проходило в домашних условиях и после финишных работ остались голограммы, их легко убрать пастой этого же бренда с синим дозатором.

3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. Вручную работать также возможно, а для начинающих полировщиков такой способ предпочтительнее – меньше шансов протереть лак до базового слоя или грунта.

Doctor Wax (DW8287)

Более доступный по цене вариант особенно актуален, если планируется ручная полировка авто. Даже при отсутствии шлифовальной машины она показывает отличный результат. Полностью зашлифовать глубокие потертости с помощью этой пасты за сравнительно небольшие сроки – вполне осуществимая задача.

DW8287 также подойдет, если необходимо подготовить к финишным работам старое кузовное покрытие, внешний вид которого требует обновления. Маслянистая консистенция полироли позволяет работать шлифмашинкой, не опасаясь пережечь лак. На губке паста держится отлично – при умеренных оборотах разлет минимален.

Эффективность шлифовки несколько ниже, чем у предыдущего продукта, но, глядя на цену, этим недостатком можно пренебречь. У этого качества есть и положительная сторона – при машинной шлифовке и недостаточной квалификации полировщика сложнее испортить покрытие.

3М 80349

Малоабразивная полироль, предназначенная для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия кузова. Его используют как для финишной доводки после более крупнозернистых паст, так и в качестве самостоятельного средства для устранения неглубоких повреждений.

Если имела место машинная полировка темной глянцевой поверхности, скорей всего потребуется убирать голограммы соответствующим средством. После ручных манипуляций в большинстве случаев достаточно нанести защитное восковое покрытие.

Паста предлагается в двух вариациях:

  • 80349NF. Без потери эксплуатационных свойств выдерживает замораживание и разморозку, что позволяет не уделять хранению продукта особого внимания (можно забыть в гараже или багажнике).
  • Необходимо хранить в отапливаемом помещении при температуре не ниже 0° C.

Koch Chemie F6.01

Дорогая профессиональная полироль с мелким абразивом. Доступна в подходящей для малообъемных работ таре (250 мл). Цена этой пасты превосходит все вышеописанные, в том числе, совсем недешевую оригинальную продукцию 3М. При этом их характеристики практически идентичны, за исключением отсутствия в рассматриваемом изделии морозостойкого варианта.

Soft99 Surface Smoother Mini

Японское синтетическое средство для устранения сравнительно крупных повреждений ЛКП. Распространяется в виде плотной, похожей на пластилин, субстанции (глины). Основное предназначение очистка поверхности от сложных загрязнений (посторонней краски, битума) и подготовка к финишной полировке. В составе глины присутствуют твердый абразивный наполнитель, что требует аккуратности при использовании – чрезмерный нажим в ходе трения чреват повреждением ЛКП.

Достаточно дорогое (600р за 100гр), но сравнительно экономно расходуется и продается малыми стограммовыми порциями. Неиспользованные остатки можно хранить длительное время, не допуская их замерзания.

Виды абразивных полиролей

Большинство известных изготовителей полировочной продукции разделяют свои изделия на несколько сходных по эксплуатационным характеристикам групп. Например, 3м полироль доступна в вариациях, различие которых заключается в размере абразивной фракции состава. Подобная классификация организована таким образом, чтобы мелко-абразивная смесь перекрывала следы предыдущей, с более крупным наполнителем.

Сейчас полировальные пасты для авто подразделяют на абразивные, защитные (восковые), синтетические и полироли для салона. В свою очередь, абразивные делят на крупноабразивные, среднеабразивные и малоабразивные.

  • Крупноабразивные. Предназначены для первичного удаления глубоких повреждений. После их применения обработанная поверхность приобретает матовую фактуру, которая устраняется более тонкими средствами.
  • Среднеабразивные. Наполнитель в таких пастах на порядок мельче, чем в предыдущих. Их использование необходимо для удаления мелких потертостей или зашлифовки матовых следов после крупноабразивных смесей.
  • Малоабразивные. Средства с наиболее мелкой фракцией наполнителя, предназначенные для удаления голограмм или финишной шлифовки.

Удалять крупные царапины можно и малоабразивными пастами, но это отнимет больше времени, усилий и материала.

Недостатки

Работая с абразивными пастами, важно учитывать последовательность размеров и марку продукции. Величина фракции у каждого производителя различна, и результат использования после среднеабразивного средства 3М малоабразивного DW (Doctor Wax) непредсказуем.

Большинство достойных внимания полиролей позиционируются как профессиональные, их использование предполагается преимущественно в условиях мастерских. Это не лучшим образом сказывается на расфасовке продукта: часто минимально возможная порция, доступная в продаже – 1 кг. Такое количество стоит не дешево, а для обновления кузова одной машины его многовато. К счастью, в некоторых точках реализации возможно приобретение на развес.

При покупке следует учесть и еще один момент: появилось изрядное количество подделок, качество которых совсем не соответствует нормам оригинальной продукции.

Видео об амброзивной полироле:

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

teritoriya-auto.ru

Защитная полировка кузова "3М" на зиму — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Народ салют, сегодня не успев вернуться с отпуска с Питера, первым делом отправился в гараж, очень скучал по своей машинке:) Решил сделать приятное себе и ей, а именно полирнуть.
Полировку решил сделать "защитную" без применения абразивных паст, (хотя диски и пасты имеются) т.к за 50т. км пробега лак не сильно пострадал, но потерял первоначальный "блеск новой машины" решил отделаться финишной, защитной пастой от 3М.

Технология простая, подготовить (убрать все битумные пятна и.т.д), нанести полирольку на мягкий диск и впуть:) Опыт у меня уже имеется в этих делах поэтому я не боялся, и сделал все максимально четко без каких либо косячков.

К сожалению камера телефона не может передать всю красоту получившегося, машина в итоге "засияла" и вид "Только что выгнаного с автосалона авто" востановлен!
Да и на ощуп теперь прям гладкая гладкая, пыль, снег будет сам слетать;) Думаю на пол годика эффекта хватит.

P.S. грубую востанавливающую полироку кузова с применением жестких дисков и абразивных паст, на современых авто можно проделать к сожалению не больше 2-ух раз, на третию полировку можно уже снять с краской… Поэтому лучше не доводить ЛКП своего авто до сильных паутин, затертостей, и.т.д и время от времени (раз в пол года) наносить "защитную" полироль. А абразивную раз в 3-4 года…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 50 000 км

www.drive2.ru

Абразивная полировка кузова — Opel Astra, 2002 года на DRIVE2

В рамках программы омоложения 10 летнего авто загорелся отполировать кузов. Хотелось сделать что-то, что дало бы ощутимый эффект, эффект гораздо выразительнее, чем от налепленного молдинга или мухобойки или ещё какого-нибудь колхоза. Надо сказать, что я уже прошёл этап всяких маркетинговых или косметических полиролей типа черепашка или сонакс эффект от которых мало того, что невыразительный, а ещё и не продолжительный. Вообщем, чем я только не мазал свою Астру и пришёл к выводу, что нужна абразивная полировка. Вариантов было как всегда два. Первый — отдать машину в соответствующий сервис, второй — сделать самому. Мой традиционный подход в этом случае — взвесить все за и против каждого из вариантов.

Сервис

+ экономия времени и усилий. Сделают всё относительно быстро. Не надо напрягаться и вникать в технологию, материалы, инструменты.
+ теоретически меньшая вероятность "накосячить" и испортить лако-красочное покрытие (ЛКП), что может вылиться в дополнительные расходы, потерю ещё большего времени и расстройство по этому поводу. Люди на сервисе занимаются этим ежедневно и имеют однозначно больший опыт чем я.

Собственно с плюсами всё. Может что-то забыл — подскажите.

— первый минус, с которым я столкнулся, связан скорее с особенностью моего региона, а именно — крайне не развитая сфера услуг в этом направлении. Может какой-то дядя Вася и делает это хорошо в своём гараже, но про него никто не знает. С большим трудом я всё же нашёл один сервис в соседнем городе. Но как вы понимаете, отсутствие конкуренции не подстёгивает к качеству предоставляемых услуг.
— стоимость услуги приличная: около 150 у.е.
— время — деньги. Любой сервис это знает и старается сделать всё максимально быстро, что не в пользу качеству. Конкретно в абразивной полировке процесс ускоряют применяя более абразивные пасты, полировальные круги с более выраженными режущими свойствами (меховые например), большие обороты полировальной машинки, возможно, даже пропуская некоторые этапы. Всё это в руках специалиста может абсолютно не мешать результату, если он владеет техникой и достаточным опытом. А если "специалист" с бодуна? Или сервис взял на работу новичка, а ему же надо где-то тренироваться, ну не на своей же машине.

Сделай сам

— высокие трудо-временные затраты. Сюда входит: изучение технологий, материалов, инструментов, поиски и покупка последних двух, подготовка места работ и самого автомобиля, собственно производство работ. Можно ещё потренироваться на каком нибудь ненужном элементе кузова с разборки или битого бампера, вообщем что найдёте. Хотя я это мероприятие считаю не совсем целесообразным, потому как тип ЛКП по своим свойствам и толщине может существенно отличаться от вашего.
— риск "накосячить" делая абразивную полировку самому, да ещё и в первый раз, достаточно приличный. Ни один из моих товарищей не одобрил мои стремления. Все как сговорились отговаривали меня от этой затеи.
— как не крути, а потратится придётся. Полировка своими руками обойдётся дешевле, конечно, если вы не собираетесь приобретать профессиональную полировальную машинку литровые банки полиролей и весь набор полировальников. Но конкретная сумма экономии напрямую будет зависеть от того, насколько вы захотите сэкономить на самих материалах.

+ экономия денежных средств. Отношу это и в плюс и в минус, потому как можно и экономить, а можно и не экономить как написал выше. Но тем не менее если материалы вы и израсходуете, то машинка и полировальники у вас останутся. И если они больше не нужны, их можно продать ещё какому-нибудь одержимому этой мыслью.
+ весь процесс контролируешь сам. Делаешь для себя. Тут вроде всё понятно.
+ приобретаешь знания, опыт, радикулит, тремор в руках.

Исходя из вышеизложенного и не смотря на отговорки товарищей решил сделать всё сам. Ведь "не боги горшки обжигают".
Стоит оговориться, что если бы у меня в городе был соответствующий сервис и я был бы уверен, что там всё сделают как надо или у меня не было бы огромого любопытства, непреодолимого желания попробывать и стойкой уверенности что у меня получится, то я бы не стал заморачиваться и отдал бы 150 у.е. в сервис.

Матчасть начал изучать ещё зимой. Начитался форумов до тошноты. Определился с объёмом работ. Но с материалами возникли проблемы. Остановился сначала на полиролях Meguiars, но найти их в Украине по средства интернета не удалось. Жаль, отзывы о них были неплохие. Альтернативным был вариант 3М паст. Добыть в инете их было проще, но только в литровых банках, что меня совсем не устраивало по цене. 300 — 400 грн за литр каждой из полиролей, а их надо было как минимум 3 вида.
Объездив все магазины своего и близлежащих городов, по наводкам вышел на мужика под псевдонимом "Борода" )) У него было почти всё, что меня интересовало на разлив. Правда он настолько, наверно, дорожил своими полиролями что не хотел наливать мне 200 грамм, говорит тебе 100 хватит с головой. А результате — ездил докупал.
В Итоге было куплено:

Машинка полировальная Expert P003 (брал в Эпицентре)

Оправка 3М 09552 Hookit для полировальника М14, (тарелка-держатель), диаметр 125

3М 50417 Абразивная паста 3М Perfect it lll Fast Cut Plus (зеленый колпачок), 1 литр.
3М 50487 Зеленый полировальник 150 мм для пасты Fast Cut Plus 50417 (жесткий)

3М 80349 Абразивная паста 3M Perfect it lll Extra Fine (желтый колпачок), 1 литр.
3М 50488 Желтый полировальник 150 мм для пасты Extra Fine 80349 (средний)

3М 50383 Полировальная паста Perfect-it III Ultrafina (синий колпачок), 1 литр.
3М 50388 Синий полировальник 150 мм для пасты Ultrafina 50383 (мягкий)

Защитная полироль — Lack-Glanz-Creme с воском корнаубы

Скотч 3М
Полировальные салфетки
от абразивной глины отказался в связи с дороовизной (из рекомендуемых нашёл Willson).
Ещё пришлось потратиться на свет т.к. он у меня в гараже скудноватый.

Задача минимум стояла избавиться от "паутины". Её очень хорошо видно при свете слабого точечного источника света. Поверхность из-за неё матируется — машина не блестит.

Порядок работ определил для себя следующий:

1.Бесконтактная мойка кузова
2.Ручная мойка кузова
3.Удаление битумных пятен (мельчайшая точечка смолы в процессе полировки разогреется, расплавиться, размажется и загадит полировальник и кузов — проверено))
4.Обезжиривание (удаление воска и силикона от шампуней и т.д.)
5.Заклейка всех, обязательно всех пластиковых и резиновых деталей кузова, фар, решётки радиатора и стёкол, стыков кузовных деталей (щелей). Одно касание поролоновым полировальником по пластиковому молдингу и он испорчен. А засохшую на резиновых уплотнителях и в щелях полироль очень тяжело удалить.
6.Полировка пастой 3М 50417 жёлтым и зелёным полировальником (средней жёсткости и жёсткий) в зависимости от необходимого абразивного эффекта на конкретном участке.
7.Полировка пастой 3М 80349 жёлтым полировальником
8.Полировка безабразивной пастой 3М 50383 синим полировальником
9.Защитная полироль — Lack-Glanz-Creme с воском корнаубы

Теперь про трудо-временные затраты. На первые 5 пунктов ушёл один полный день. На оставшиеся 4 ещё один. Очень много времени ушло на заклейку скотчем. Посоветовал бы покупать малярный скотч именно для полировки 3М, мне очень понравился. Жалко что я взял только одной ширины. Советую брать самый узкий и следующий за ним по ширине. Тогда не придётся разрезать широкий вдоль — работа не для слабонервных. Аккуратный ты или нет, а паста всё равно будет брызгать и что-нибудь да заляпает. Заклеивать нужно всё. Распределять нанесённую на полировальник пасту по поверхности кузова можно двумя способами. Первый — на малых оборотах машинки, второй- выключеной машинкой размазывать. Советую второй- нету брызг, равномернее распределение.
Сделал вывод что безабразивную пасту 3М 50383 купил зря. Это паста для удаления "голограмм" которые остаются после полировальника. Скорее всего она нужна только на чёрных машинах. На своей от неё я эффекта не заметил, зато брызгает она! Жидкая по консистенции.
Защитная полироль — Lack-Glanz-Creme с воском корнаубы офигенная штука, заняла второе место в рейтинге после Meguiar’s Gold Class Clear Car Wax в журнале За рулём.

Весь процесс описывать не буду. Очень объёмно получиться, но ничего нового не расскажу. Всё есть на Драйве и на форумах. Но если кого- то интересуют какие-то вопросы — с удовольствием поделюсь своим небольшим опытом. Процесс настолько трудоёмкий, что фотографировать просто некогда было, поэтому фото только результатов.

www.drive2.ru

Абразивная полировка или вторая жизнь ЛКП — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Пока майская жара ставит свои рекорды, у многих людей появляется шанс отдохнуть на длинных праздничных выходных. Вот и у меня появилась масса свободного времени, которое решил провести с пользой.
Всё началось с того, что выйдя утром на балкон, обратил внимание на многочисленные «паутинки» на ЛКП. Это не есть хорошо, но что поделать, если цвет авто чёрный :)



Было решено полировать абразивом. Посмотрев как это делается (никогда не полировал подобными полиролями в таких моштабах), приступил.
Что понадабилось:
1)Обезжириватель (снимал им битумные отложения и прочее)
2) Полироль 3м. 100гр-75, 200гр-76 (хотел фореклу, но не отыскал на развес)
3) Полировочная машинка и два полировальника (Грубый и из овчины)
4) Шампунь (использовал фери для обезжирования)
5) Вода и чистые тряпки
6) Около 6 часов свободного времени.


Помыл машину и протёр обезжиривателем, чтоб снять смолу, битумные пятна и т.д. За неделю до этого подкрасил все сколы и глубокие царапины. Далее помыл всё с фери, так, что машина стала скрипеть от чистоты как кухонная посуда ).
Загнал машину в тень гаража. Сделал технический перерыв, т.к. в стране шла подготовка к параду 9 мая и недалеко от гаража пролетали самолёты.


Понеслось… Сначала нанёс мелкообразивную полироль 75. Полировал большими кусками- крыша, капот, багажник, двери, крылья, хвост. Во время полировки смачивал всё немного водой, чтоб полироль не скатывалась раньше времени.

К концу полировки горизонтальных поверхностей 75ой пастой вся машина и пол были в катышках и полировальных брызгах.

После первого слоя, нанёс 76 полироль 3М (серого цвета). Результат стал заметен практически сразу, что не могло не радовать. Поверхность на ощупь стала как прорезиненная и в тоже время обезжиренная.
Финальным и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ этапом стала финишная полировка обычной полиролью. По рекомендациям с воском «карнауба».

Итог: практически вся паутинка с ЛКП убралась. Появился "мокрый" эффект. Вид машины стал сопоставим с новой и теперь она блестит так, что коты завидуют…)

Недочёты: Полировальная машинка не профессиональная, нет компенсатора оборотов. В свою очередь такая машинка является плюсом- ей невозможно пережечь или стереть лак на изгибах, из за невысоких оборотов.


P.S. После проделаных процедур машина улыбнулась ( нужно немного фантазии)

www.drive2.ru

Полировка (3М абразивная паста) + бонус — KIA Pro_Ceed, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Чтобы блестела вот так После отдыха в Турции www.drive2.ru/users/alexs…4062246863888388350/#post надо и о машине позаботиться. Когда убирал сзади шильдик (www.drive2.ru/cars/kia/pr…4062246863888341768/#post) — то после покраски виднелось очертание контура от него — шкурочкой почти нулевой зашкурили — но не полирнули и был поэтому цвет матовый на том месте.
Поэтому решил полировать — а так же места, что были подвержены износу — например (один из нескольких) пассажирская дверь — кто-то сумкой, кто-то кольцом или часами — в общем остались царапинки и их надо было убирать. ( на фото видно плохо — но одна царапинка это белая размазанная полоса виднеется на границе крыла и двери)
Использовать полироль можно самому, но тщательно надо её выбирать — я не выбирал — а мой знакомый мне делал всё бесплатно и использовал Абразивную пасту 3М — расскажу про неё. Представляет собой быстродействующую профессиональную полироль, которая отлично удаляет перепыл, мелкие риски, границы покраски. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Наносится с помощью полировальника т.к. минимальное количество оборотов написано 2500 — много так же нельзя можно переборщить, так — что можно наносить например губкой ждать 5 минут — когда образуется плёнка она втирается тряпочкой — в итоге делали машинкой. Система полировки и доводки лакокрасочного покрытия включает в себя абразивные материалы и полировальные пасты, предназначенные для удаления дефектов покраски, таких как потек, шагрень или пылинки в данном случае — был просто дефект покраски. Быстродействующая полироль 3М™ обеспечивает высокое качество обработки поверхности – отлично маскируют мелкие царапины, от колец в частности — на фото жаль их не видно( границы покраски, обеспечивают идеально глянцевую поверхность и допускают последующую обработку полировальными пастами. Шаг за шагом, следуя технологическому процессу, поверхность приобрела безупречный внешний вид. НО как я слышал абразивную полироль на машину можно наносить максимум 5 раз за время её существования. В итоге всё было отполировано и я пофоткал немного машину.




дааааааааа в качестве бонуса — пару фоток с работы — на стоянке стоит всё время машина M-Name .почему-то в движении редко вижу — и хозяин сейчас хромает.


а вот так вот едешь по МКАДу когда рублёвку открыли прямо перед тобой после проезда Димы Медведева.такова жизнь блог разнообразный — каждый может что-то присмотреть или чем-то заинтересоваться…Всем С П А С И Б О !

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 8 200 км

www.drive2.ru

Полировка 3М. Часть 2 — Volvo S40 II, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Привет!
Вот и пришло время после длительных подготовительных мероприятий и изучения советов друзей, приступить к полировке.
Суть процесса:
1. Моем машину, убираем битум (антибитума), пыль, песок (глиной), обезжириваем машину от защитной палировки — если есть))
2. Моем повторно если обезжирили то не нужно
3. Осматриваем поверхность намечаем зоны работы, заклеиваем ребра жесткости скотчем, стекла, молдинги бумагой.
4. Берем 417 пасту и наносим на белый круг(Фарекла SGM-14) и на оборотах не более 1500 оборотов обрабатываем поверхность размером примерно 50х50, проверяем по нагреву покрытие, постоянно. Если обнаруженные царапины не ушли, то повторяем.
5. Протираем нужный участок микрофиброй (можно, нужно смачивать водой с водкой) чтобы проще было стереть пасту.
6. Наносим 76 пасту на черный мягкий ребристый круг и до 1500 оборотов обрабатываем поверхность.
7. Протираем нужный участок микрофиброй (можно, нужно смачивать водкой) чтобы проще было стереть пасту.
8. Убираем остатки пасты спиртом или водкой, антисиликон, т.к. пасты 3М с силиконом. Моем.
9. Вытираем и запаковываем защитной пастой в моем случае это был Вюрт.
-----------------
Процесс занял два дня, танец с бубном еще тот был, по итогу вывелось 70% голограмм и царапин, часть остались но будут выведены в индивидуальном порядке одно за одной…
Как вывод, что пройтись всем комплексом паст 3М по машине требует очень аккуратной и кропотливой работы но это отличный инструмент, чтобы справится с разными дефектами ЛКП, полученный опыт неоценим, спасибо друзьям которые не остались в стороне:

Косте — за крышу над головой
pawtet и Alasar — за ликбез

Еще раз спасибо!

P.S.: Уверен, что люди занимающиеся этим часто делают куда лучше меня — так и должно быть, поэтому рекомендую обращаться к профи этого дела, к коим себя НЕ отношу, последние фото покажут как раз за разом выводятся голограммы царапинки и всякий другой мусор на ЛКП.
Для тех кто кинутся полироваться возомнив, что тут нечего делать, скажу — что одним неловким движением вы рискуете машинкой протереть ЛКП до грунта.
У меня с момента покупки паст 3М и до момента непосредственно полировки прошло 4 месяца, и когда начинал было страшно )))

www.drive2.ru

Абразивная полировка кузова своими силами — Ford Focus Wagon, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет, для начала расскажу почему я решил делать абразивную полировку авто. Значит однажды на даче я решил избавиться от битумных пятен, смол, и просто въевшихся пятен непонятного происхождения, так как до меня ездил дедуля и машина подолгу стояла на одном месте по открытым небом либо под деревьями, мыл её он сам мочалкой, тем самым затирая лкп, вообщем состояние кузова было на 3+. Ну и я внёс свои коррективы в лкп неудачной попыткой выведения пятен, отдали мне авто-химию старую там много чего было, были разные губочки, тряпочки, тюбики, я скинул в общий ящик со своей автомобильной химозой и принялся за удаление пятен, нанёс раствор на имеющиеся пятна и по ошибки взял не свою губку которой пользовался ранее, а новую, она оказалась с большим абразивом, это я заметил после того как машина высохла((( Короче по всему кузову наделал матовых пятен. Оценив весь кузов в целом, по мимо моих косяков было много мелких царапин, принял решение к жёсткой полировке кузова. Почитал-посоветовался, многие меня отговаривали, говорили доверь это дело профессионалам, но так как, денег было маловато решился я всё сделать своими руками. Для начала купил 5 листов наждачки 2000 3м, листы потом разрезал пополам и стало у меня 10 листиков подходящего размера. Купил пасты 3м, номера 74 крупный абразив, 75 средний абразив, 76 финишная говорят её можно было и не брать, но охота было сделать всё по фен-шую). Купил два полировальных круга, жёлтый под 74 и 75 пасту и чёрный под 76. Жёлтый круг купил тоже 3м. Прикупил бутылку керосина для удаления с лкп жучков и тд. скотч купил пару мотков молярный для заклейки тех мест куда кругом не желательно попадать, чтобы не разорвать и не испачкать чтобы потом не разводить грязь. Купил ещё astrohim synthetium полироль синтетический с флюорополимером для нанесения его в ручную после полировки пастами 3м. Прикупил 5 тряпочек из микрофибры, без них никак, так как когда полируешь нужно смахивать остатки, крошки, а грубые ткани могут сделать царапины. Так же уже имелся кусок китайской глины типо 3м, фигня оказалось, может китайцы хрень прислали, а может она не справляется с такими загрязнениями.Машинка полировальная называлась ЗУБР, впринцепи для первого раза нормальная, правда тяжеловата, её не покупал, а взял попользоваться у соседа по гаражу. Закупился пивом и вперёд делать красоту) Сперва отмыл хорошо машину, где-то керосином отмыл жучков и смолу, потом с водичкой прошёлся глиной, поверхность стала не такой шероховатой как была кстати. Высушил машину, посмотрел что всё чисто, ну и тряпочкой смахнул появившуюся пыль. Набрал в пластиковую бутылку воды, сделал в кружке отверстие и принялся матовать машину. Наждачку лучше минут на 10 замочить перед началом. Процесс не сложный, но долгий и нудный. Обильно поливаем и трём-трём-трём, начинает образовываться как бы мыльная водичка, идём дальше и дальше в местах где были царапины проходим посильнее. Прошёл машину целиком помыл просушил и поехал домой. На следующий день приехал прошёлся тряпочкой смахнул пыль и приготовился к полировке, надел жёлтый круг подготовил пасту. Сперва когда я пришёл в гараж машина стояла вся матовая и я уже испугался, подумал что много лака стёр и блестеть она уже не будет. Но как только пошёл процесс то детали начали блестеть постепенно. Пасту я на носил пальцем на кузов, небольшими кляксами, потом совсем малыми оборотами помоему 500-600 разносил пасту по участку детали, сразу скажу лучше делать частично, не мазать сразу всю дверь, либо крыло, так как полироль особенно 74 очень быстро высыхает и потом располировывать её очень трудно. Ну значит нанёс, размазал и погнал обороты ставил на 2 потом на на 3, ну и ещё чуть прибавлял но не больше 4, тоесть получается полировал на 1200-1600-2000 оборотов, периодически проверяя ладонью не сильно ли нагрел деталь. Я не доводил до совсем горячего состояния, так как боялся сжечь лак. От 74 пасты машина уже начинает хорошо блестеть, вначале прошёлся всю машину 74, потом всё тоже самое 75 пастой всё тем же кругом жёлтым, этой пастой полировать уже по-проще. Ну и в завершение 76 пастой только уже с чёрным кругом, перед неё смахните всю пыль и крошки, ей работать очень легко, она долго не сохнет и очень мягенькая губка. Не забывайте в процессе полировки сразу удалять остатки паст, потом это сделать очень трудно, практически невозможно. После того как отполировал пастами сразу на мойку сбить все остатки из швов и стыков, потом дать машине просохнуть и можно наносить полроль из тюбика, она своего рода защита. Она наносится легко, берём туже микрофибру выдавливаем полироль и растираем по детали кузова, ждём пару минут и новенькой микрофиброй круговыми движениями растираем подсохшую полироль. Результатом я остался очень доволен, машина как новая, посветлела, похорошела, цвет стал насыщенный яркий, кузов стал гладенький, вода грязь и пыль на нём не задерживается. Бампера я не полировал абразивной пастой, только натёр полиролью из тюбика, так как мне с ними ещё предстоит поработать, небольшой ремонт. Фото процесса сделал какие смог, не было времени эти заниматься, но всё же. По цена на материалы у меня ушло примерно 2000р. Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.