Да будет свет! Полируем фары изнутри и снаружи. — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Все знают проблему с помутневшими "стёклами" фар. На наших машинах оно появляется либо из-за нештатного ксенона, либо от евросвета (т.е. всегда включен ближний свет).
Полный размер
Видно белое пятно в районе ближнего света
На нашем "стекле" есть два слоя лака. Один снаружи, защитный. Благодаря ему фары меньше пескоструются и защищены от ультрафиолетового излучения (из-за него пластик мутнеет). Второй внутри. Для чего он сделан — я не знаю.
Так вот, под температурой фара мутнеет изнутри. Предположительно лак (но как оказалось, не только). Поэтому, отполировав фару снаружи, прозрачной фары мы не получим.
Снять фары не составляет труда. Снимаем декоративную накладку над фарами (8 клипс). Отгибаем "серпы" арок (клипсы, саморезы). Начиная от решётки бампера и до половины, чтоб можно было открутить саморезы, держащие бампер. Откручиваем эти два самореза (по одному с каждой стороны) и начинам сдёргивать верхнюю часть бампера вдоль фар. Полностью снимать его не нужно. Для снятия фар нам хватит образовавшейся щели. Теперь снимаем "люстру". Два болта сверху и 4 защёлки. Две сверху и две снизу (крепятся по углам к фарам). Снимаем фары. По три болта (сверху фары, снизу и сбоку(с внешней стороны)). И по одной клипсе (сверху, под декоративной пластиковой накладкой вдоль крыла).
Полный размер
В процессе
Полный размер
Так осталась стоять в гараже. Выглядит агрессивно))
Как раз недавно прикупил полировальную машинку и пасты для полировки кузова. Но это подойдёт и для фар. Полировальную машинку взял Bosch GPO 14 CE Professional. Пасты: 3М 51052 Полироль абразивная 51$ 3M 80349 Паста полировальная финишная 37$ 3M 50383 Полироль антиголограммная 47$ Круги: 3M 50487 круг полировальный зеленый 11$ 3M 50488 круг полировальный жёлтый 9$ 3M 50388 круг полировальный синий 9$ Круги отличаются по жёсткости. Под каждую пасту нужен свой круг.
Полный размер
Набор для полировки
Сразу думал не убирать защитный лак, а только полирнуть, чтоб блеска больше было.
Но, начав полировать, я понял, что ничего не выйдет. Было очень много точечных ударов от камней и вся фара всё равно выглядела не очень. Поэтому было решено делать глубокую полировку с полным удалением лака.
Для этого нам понадобится водостойкая наждачная бумага 800, 1000, 1200, 1500, 2000, 2500. Для начала берём 800 и начинаем убирать лак. Если делаете в первый раз, то лучше шлифовать с мыльной водой, чтоб не расцарапать пластик фары. Но мне больше нравится без воды, так лучше видно что полируешь, но есть вероятность наделать глубоких царапин. Когда лак начнётся сошлифовываться, вы увидите это визуально. Там, где он будет, поверхность будет глянцевой, а где его уже нет — матовой. Происходит это потому, что пластик мягкий и матуется, а лак твёрдый и царапается меньше. Лак нужно убрать равномерно, не тереть те места, где его уже нет, чтоб не наделать "впадин/неровностей". После того, как полностью сотрёте лак, промываем водой, протираем и продолжаем матовать уже всю поверхность 800 наждачкой. Усилие должно быть везде одинаковое, как глубина царапин от абразива.
Шлифовать нужно круговыми движениями. И меняйте/чистите наждачку по мере забивания. Т.к. забитая наждачка начинает царапать неравномерно и любая застрявшая песчинка делает глубокие риски. После равномерного мата 800-кой, моем и делаем то же самое 1000, затем 1200, 1500, 2000, 2500. Внимание: нужно не лениться, весь если вы не убрали, например, риску от 800-ки 1000-ой наждачкой, то сделать это следующими градациями будет ещё сложнее и дольше. И может получиться, что вы все этапы прошли, отполировали, а царапины остались, тогда придётся начинать заново.
Полный размер
После 800
Полный размер
После 2500
Полный размер
После 2500
После каждого прохода, мат будет становится прозрачнее. И уже после 2500 можно полировать. Для начала абразивной пастой и жёстким кругом (51052 и 50487 соответственно).
Обороты 1500-2000. Наносим пасту на круг и на фару, размазываем кругом по всей поверхности и начинаем полировать. Контролируем температуру, не перегреваем пластик. Если перегреть, то он начнёт плавится и терять форму. Также может помутнеть. Поэтому трогаем рукой, чтоб был слегка тёплый. Затем то же самое финишной (80349 паста и 50488 круг).
Антиголограммной пастой нет смысла полировать фары, т.к. она предназначена больше для тёмных поверхностей, и разницы вы не увидите на прозрачной фаре.
Фару можно разобрать и без фена. Просто это дольше и возни больше. Можно просто начать разбирать с острого края (который ближе к центру машины) постепенно отжимая нужные защёлки. Для упрощения, можно феном локально подогревать. Либо, если есть желание загнаться, то можно из картонной коробки сделать печку, сделав отверстие и сунув туда фен, отделив поток горячего воздуха картонной перегородкой. И да, не забудьте выкрутить маленький саморез под звёздочку. Он соединяет стекло с корпусом. Им же нужно потом подтянуть стекло, чтоб стало ровно, и когда фары установите на машину чтобы были равномерные зазоры. Стандартный герметик я решил убирать, т.к. всё равно на него попадёт грязь, да ещё и выпачкаться можно им. И есть вероятность собрать не герметично.
Полный размер
Отражатель. Руками лучше не трогать. Если есть какая-нибудь пыль, то можно смахнуть мягкой чистой кисточкой
Внутри лак можно убрать изопропаноловым спиртом, просто промакиваем мягкую ветошь и начинам тереть, стирается довольно хорошо и легко.
Я сразу предполагал, что помутнел только лак. И когда лак был полностью удалён, то стало ясно, что помутнел и сам пластик. Ладно, берём абразивную пасту и начинаем полировать изнутри. Наждачкой шлифовать не нужно. Помутнения не глубокие и быстро уходят. После того, как отполировали абразивной, протираем и проходимся финишной. Перед полировкой лучше заклеить внутреннюю ребристость скотчем, чтоб после полировки не вычищать оттуда остатки пасты.
Вместо герметика использовал ленту уплотнительную для лобового стекла ABRO WS-904. Представляет собой герметик в виде "колбаски пластилина". Взял два метра (7$). Осталось около половины. Обезжириваем две детали, раскатываем "колбаску" до нужного нам диаметра и закладываем её в паз на корпусе фары. Затем вставляем стекло и вдавливаем, чтоб защёлкнулись все защёлки. Дополнительно, желательно прогреть феном по периметру, надавливая, чтоб лучше село.
Так как защитный лак был удалён, то для дальнейшей защиты фары у нас есть два варианта: 1) плёнка. Есть ПВХ и полиуретановая. ПВХ дешевле, но тоньше, мутнеет со временем и менее прочная (т.е. хуже защищает). Полиуретановая дороже, но не мутнеет, засчёт большей толщины лучше защищает от механических воздействий. 2) лак. Ну, тут всё понятно.
На данный момент я решил забронировать полиуретановой плёнкой ORACAL ORAGUARD Stone Guard Films 283. Ей же я бронировал новые противотуманки, которые я получил по отзывной. Уже 15т. км трассы прошли противотуманки с этой плёнкой. Я успел получить кучу дополнительных сколов на капоте/крыльях/бампере и несколько сколов на лобовом, а противотуманки всё такие же блестящие)) За сколько точно покупал — не помню, но что-то около 65$ за метр. Нам нужно где-то около полуметра. Ширина рулона 152 см.
А в лак залить я всегда успею)
Значит так, делаем мыльную воду, намазываем её на фару, приклеиваем плёнку, ракелем выгоняем воздух и воду. Затем скальпелем отрезаем излишки по краям. При наклейке главное положить плёнку так, чтоб не было лишних напряжений. Тогда можно будет быть уверенным, что она не отклеится при эксплуатации.
После чего можно радостно бежать ставить на фары на место)) И любоваться на посвежевший вид машины)
www.drive2.ru
Полировка фар (изнутри и снаружи) — Honda Accord, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет. Как и многие здесь решил, попробовать восстановить свои фары, т.к. на депо менять не очень хотелось, а новые сами знаете сколько стоят;) Прочитал много советов кто и как это делал. Мне понадобилось: 1)Наждак 1500 и 2000 2)Дрель 3) фен 4) диски для полировки (оранжевый и черный) 5) Паста Doctor wax(для стекол) 6) Лак delta kits
Процесс:
1. На первом этапе с помощью наждачной бумаги марки 3М, градации Р1500 шлифуем фары до равномерного матового состояния. Это самый основополагающий этап, от результатов которого зависит успех всего процесса в целом. В результате мёртвый слой пластика будет ликвидирован. Бумагу периодически следует промывать водой, чтобы удалить с неё остатки налёта и пластика. Торопиться в этом случае не следует. Первая черновая работа должна быть выполнена не спеша и качественно. Чем лучше получится поверхность фар на первом этапе, тем проще будет вести дальнейшие работы.
2. Когда закончили шлифовку бумагой Р1500 производим замену наждачной бумаги на Р2000 и продолжаем выполнять те же действия. Всё что осталось незавершённым на предыдущем этапе, должен завершить процесс шлифовки более мелкой наждачкой. И помните о постоянной промывке водой наждачного листа.
3. Когда ручные механические действия закончены, можно приступать, непосредственно, к полировке. На третьем этапе в работу включается электродрель и паста. Аккуратным слоем абразивная паста наносится на полировальный круг и начинается процесс располировки по всей площади фар. Круг берём либо белый, либо оранжевый. Не допускайте перегрева поверхности и как следствие образования пятен. В результате должен полностью ликвидироваться эффект матовости на фарах. Проконтролировать это можно чисто визуально. По окончании работ следы абразивной пасты убираются чистой салфеткой.
4. На следующем этапе фарам следует придать блеск. Для этого понадобится мягкий чёрный круг и безбразивная паста, которая также аккуратным слоем наносится на рабочую поверхность фар. Продолжаем электродрелью располировывать пасту, до тех пока фары не приобретут желаемый блеск.
5. В заключение чистой салфеткой фары протираются от остатков пасты, следы которой неизбежно останутся после выполнения полировки самостоятельно.
6. И в заключении я покрыл все лаком( название выше) все довольно просто состав смешиваешь, далее безворсовой салфеткой наносишь на фару в один слой ( увы но у меня это получилось не идеально).
До
До
После (изнутри тоже полировалась)
После
Итог: Фары сново ожили) материала осталось еще на три такие полировки. Царапины мелкие остались, но надо брать наждак грубее и весь процесс заново. Вообщем результатом доволен, первый блин не комом!
www.drive2.ru
Полировка фар изнутри — Subaru Impreza, 0.5 л., 2000 года на DRIVE2
Многие знают что если пластиковые фары мутные, то их можно полирнуть, но не всегда это дает желаемый результат, что же делать…
Полный размер
Такие фары у меня были, полировка снаружи уже не помогала
Чаще мутнеет фара снаружи из за камней, зимних щеток и грязных тряпок, но реже мутнеет внутренняя поверхность, и происходит это из за не герметичности фары, попадания туда пыли и использования нестандартных ламп с большей мощностью. В следствие использования мощных ламп или ламп не соответствующих типу фары так же возможно образование микротрещин, которые полировкой уже не удалить, слава богу у меня таких пока нет.
Не все знают что фары с завода имеют специальное защитное покрытие снаружи, оно дает стойкость к царапинам и если его сполировать, то дальше фары придется полировать часто. Но субаровские фары имеют такое покрытие еще и изнутри, правда я так и не понял зачем, возможно это просто такая технология производства.
Итак подопытные: левая фара родная ксеноновая, долгое время была не герметична, в следствие чего хапнула пыли, правая фара галогеновая с праворукой импрезы, с колхозным ксеноном, так же была не герметична и до кучи с отколотым уголком. Периодическая полировка снаружи результата с каждым разом приносила всё меньше и меньше, а поиски целых фар по гуманным ценам результата так же не приносили, решил отребилдить эти, полез разбирать. Расклеивал строительным феном прогревая шов, плюс в том, что греется не вся фара как в духовке, а целенаправленно нужный элемент. Располовинивается фара быстро, а вот убрать заводской герметик гораздо сложнее, приходится его прогревать и вычищать из паза отверткой, но для качественного результата это сделать стоит.
Полный размер
Располовиниваем строительным феном
Корпусы фар имели трещины после дтп, внутренние элементы так же имели отколотые крепления, всё отремонтировал суперклеем, эпоксидкой и впайкой сеточек для усиления. Процесс скрупулёзный, местами даже ювелирный, фото не делал, тут всё индивидуально.
Отражатели отмыл просто руками с мылом и просушил, применять тряпки не рекомендуется.
Уголок на правой фаре восстановил впайкой сеточки для жесткости и заливкой эпоксидки, в последствии довел напильничком и закрасил черной краской (финального фото нет)
Полный размер
Нет уголка
Полный размер
Есть уголок (позднее его форму довёл почти до заводской)
Теперь к полировке. Использовал пасты 3M купленные на развес по 100 гр в автокраскомаркете двух ступеней, средней и финишной, полировал вручную т.к. подлезть полировочным диском не получилось. Для достижения результата необходимо снять тот самый защитный слой который стал уже мутным. Грубых паст и наждачек не использовал так как не ставил цели привести всё в идеал, мне достаточно было того чего достиг.
Пасты 3Mэээ
Покрытий после полировки никаких не использовал, посмотрим сколько продержится. Шторку в праворукой фаре перевернул на левостороннее движение, причем делается это простым переворотом, нужно только "антишторку" высверлить со своих мест и посадить на обратную сторону на заклепки которые уже предусмотрены с завода!
Полный размер
Антишторку высверливаем и переворачиваем на другую сторону
Полный размер
Заклепки на обратной стороне уже предусмотрены (очень удобненько) — получаем леворукий свет на праворукой фаре
Я собирал фары на силиконовый герметик DoneDeal, но настоятельно рекомендую использовать именно полосовой герметик по типу оригинального (я впопыхах найти такой не смог) Номера нужных герметиков можно подсмотреть у DFTRD-Skipper ТУТ.
Нужный полосовой герметик
Левая фара продолжила потеть от перепада температур, хотя все сеточки с продухов удалены и прочищены. Правая не потеет, либо потеет незначительно после мойки и сразу проходит — это нормально. Что делать с правой пока ума не приложу.
Полный размер
Сеточки в продухах на фарах удалены, но левой фаре это не помогло (((
На всё потратил около 20…25 часов! трудоемкий это процесс однако, но у меня много ушло на мелочевку и на выколупывание родного герметика. Кстати продолжаю искать нормальные фары на замену по разумным ценам, свои по прежнему расцениваю как временный вариант, так же могу рассмотреть покупку фар с праворучки, как переворачивать "шторки" теперь я знаю.
Результат !
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь я снова прозрел, граница свечения четкая и обе фары имеют "галку" в нужную сторону, внешний вид так же стал не таким убогим как был. Берегите свои фары !
www.drive2.ru
Как отполировать фары своими руками, средства, применение
Современные автомобили оснащаются пластиковыми фарами, а не как раньше — стеклянными. Поэтому есть технология полировки пластиковых фар, которая пользуется спросом среди автолюбителей.
Содержание статьи:
Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы?
Как правильно полировать фары?
Полировка фар изнутри.
Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы
По мере эксплуатации в течение нескольких лет, автомобильные фары начинают тускнеть из-за чего происходит искажения подачи освещения дороги. Тускнеют и загрязняются фары по причине налета пыли, грязи, как снаружи, так и изнутри. Из-за попадания камешек во время движения на фарах появляются сколы, царапины, которые также можно устранить путем полировки.
Для того, чтобы отполировать фары своими руками нужные следующие материалы и инструменты:
Наждачная бумага следующих размеров зерн: Р600-Р1200, Р1500, Р2000, Р2500. Отличные отзывы имеет наждачная бумага фирмы SIA, а также 3М. Они устойчивые и налет с бумаги не сыпится.
Жидкое средство Полироль. Пластик отполировать до блеска не так легко, даже имея в наличии специальные химические средства. Поэтому полироль надо выбирать, желательно, с самым крупным абразивом. Рекомендуется полировать фары полиролью 3М первый номер с номером артикула 09374. Эта паста реально отполировывает поверхность, а не смазывает жировыми веществами. В конце полировочных работ, можно пройтись полиролью 09376.
Полировочная электромашинка с кругом из поролона.
Безворсовые салфетки, обезжиривающая жидкость и чистое полотенце.
Перед началом проведения работ, надо вымыть фары и вытереть их насухо. На этом этапе уже станут хорошо видны царапины и степень затемненности пластика, и правильно выбрать какую наждачную бумагу.
Если царапины глубокие, то сначала надо шлифовать крупнозернистой наждачкой. Крупная наждачка снимает слой до 0,1 мм.
При полировке фар, не снимая их с автомобиля, необходимо обклеить малярным скотчем прилегающие поверхности кузова, чтобы не повредить их. Кузов надо полировать другими веществами, но какая полироль лучше для кузова, ведь их столько много.
Как правильно полировать фары
После очистки пластикового стекла фар и определения степени мутности и царапин, выбираем наждачную бумагу, в основном, сначала используют наждачку с крупными зернами Р600.
Существуют 2 варианта шлифовки:
На мокрую. Полируем наждачкой бумагой, предварительно смачивая ее в чистой воде.
На сухую.
Важно! Чтобы не было еще больше царапин, надо чаще проверить наждачку, чтобы на ней не было песка.
Для полировки фар можно также использовать средство антидождь. Но, не все виды антидождя можно использовать для пластика, есть которые разъедают пластмассовые изделия и предназначены исключительно для обработки поверхностей стекол. Также, рекомендуется содержать в чистоте дополнительные фары ближнего и дальнего освещения.
Поверхность пластикового стекла должна быть матовой и без пятен. После первичной обработки, в основном, применяют следующую наждачку Р1200-Р1500. Такая наждачка заглаживает неровности от крупной наждачки.
Пока микроцарапины от крупной шкурки не исчезнут надо шлифовать.
Наждачная бумага Р200 применяется для предфинишной работы. Далее применить бумагу с номером 2500, это финишная обработка. Поверхность после обработки 2500 стает близкая к глянцевой. Остатки абразива от шлифовочной бумаги следует удалять микрофиброй или просто смывать водой.
После шлифовки смыть напором воды не растирая тряпкой, поскольку тряпкой можно нанести новые царапины.
После этого начинается процесс полировки автомобильных фар. Полировочное вещество надо нанести на поверхность стекла и растереть по площади фары, а не на круг. Полировать машинкой надо до тех пор, пока стекло фары не станет как новое.
Полировочную пасту не следует наносить слишком много. Круг должен быть немного увлажнен, что создаст благоприятные условия для полировки.
Стартовать надо с крупнозернистой полиролью и кругом с высоким уровнем жесткости. Обороты при таких работах не должны превышать 1800 об/мин.
Нюансы по полировки фар:
Желательно снять фары.
Запрещено держать машину на одном месте, иначе произойдет перегрев стекла и оно может потрескаться или потемнеть изнутри (это называется — перепал). При работе сильно не прижимать машинку и водить равномерно в разных направлениях.
После полировки с крупными зернами, полируем среднезернистой пастой и кругом со меньшей степенью жесткости. Обороты при это надо выдерживать от 2000 до 2500 об/мин.
После очистки этой пасты, полируем финишной пастой. При этом используем мягкий круг. После финишной работы — поверхность фары блестит как новая.
Для любителей внешнего тюнинга, узнайте, как использовать технологию иммерсионной печати своими руками в домашних условиях. Какое оборудование для этого нужно и какая последовательность действий.
При желании, после проведения этих работ, наносится лак на фары, который служит защитой. Этот лак можно наносить безворсовой салфеткой не более 10 минут. Проводить при этом салфеткой следует сверху вниз, далее, немного захватив место где лак прошел, также сверху вниз.
Важно! При нанесении специального защитного лака на фары в гараже не должно быть сквозняка, воздух должен быть чистым, в противном случае, вся работа по полировке фар станет бесполезным трудом.
Знаете ли, какие самые часто устанавливаемые лампы на современные автомобили? Широкое распространение получили лампы h8 и h21.
Полировка фар изнутри
Изнутри фара не пачкается грязью. Внутренняя поверхность фары лишь покрывается пылью. Изнутри полируют не как снаружи.
Есть 2 способа, как отполировать фары изнутри:
№1. Демонтировать фару. Снять все лампочки. Залить полировочную жидкость и закрыть щели малярным скотчем. С налитой жидкостью следует потрясти фару несколько минут. По цвету жидкости можно понять, очищается поверхность или нет. Несколько раз так следует сделать, пока потускнение изнутри не исчезнет. Затем промыть водой и просушить компрессором.
№2. Это вариант применяется когда изнутри стекло потускнело не полностью, а лишь местами. Для удаления пятен потребуется 2 магнита, чистая ткань и полироль. Один магнит надо смочить и обернуть его в ткань с полировочной жидкостью. Для того, чтобы магнит поместить внутрь фары, надо завязать его ниткой и просунуть его. Второй магнит следует просто обернуть в тряпку, чтобы не сделал царапины на внешней стороне фары. Пятна удаляются при движении по ним.
Очищенные фары — это не только улучшенное освещение, но и улучшение дизайна автомобиля.
Полировка фар снаружи и изнутри — Subaru Forester, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Да будет свет) На днях драйв поднялся до 59 уровня!
Между делом посмотрите может вам что то надо ОТСЮДА После последнего вскрытия фар прошло много времени. Почти сразу они начали потеть, через некоторое время появилась муть изнутри и свет стал ужасен! Наружняя полировка не спасала, а до вскрытия не доходили руки! Не используйте герметик для фар тот который в тюбике! Не клейте всякие ленты в ресничку без стабилизатора напряжения!
А тут как на зло или к счастью у меня гаснет правая фара (со стороны пассажира), замена лампы не помогла, а это означало что помер блок розжига. Соответственно чтоб мне добраться до блока — надо снять бампер, так как он приделан на усилителе бампера. И тут было принято решение делать все сразу! Скидывать бампер Менять блок Полировать стекло фары
30 декабря заказываю шнур герметик ABRO WS904R и планировал в праздники неспешно провести эту процедуру.
Полный размер
Езжу одноглазый, с ПТФками. И до кучи справа перегорает и ПТФка( слепой на одну сторону стал. И фара светит та которая самая мутная! Но моим планам не суждено было сбыться так как шнур пришёл только 10 января(
Зато сегодня стрельнуло заняться фарами и соответственно надо было успеть, так как завтра везти жену на работу, ребёнка в садик и самому на работу, а живу я за городом) Процесс весьма не сложный, особенно когда делаешь второй раз: Снимаем бампер Отключаем ПТФ Снимаем фары Разбираем фары — и вот тут стало понятно почему они потеют! Никогда никогда не берите герметик для фар в тюбиках! Он прилип к стеклу намертво (часа 4 я его отшкрябывал), зато к корпусу фары вообще не прилип! Соответственно там то вода и поступала в фару! Дальше полируем стекло изнутри, моем, сушим Закладываем герметик в паз на корпусе, чуток растягивая колбасу (я мало растягивал — потом еле защелкнул стекло) Вклеиваем стекло на место (я ни чего не грел — делал дома) И собираем в обратном порядке! Полируем стекло снаружи.
Фоток процесса не делал, так как надо было успеть все собрать! Единственное жалко не сделал фото до и после! До полировки было на ближнем огромное мутное пятно После полировки стекло стало прозрачное!
Полный размер
Фото на телефон, время 23:00
Полный размер
Полный размер
Понятно что не новое, понятно что этого может хватить на не большой срок, но оно того стоило!
Для данной процедуры понадобилось: Шнур герметик ABRO WS904R в колве 1шт Полировальная паста 3М Шлиф машинка Отвёртка плоская — доставать пистоны Ключ на 10 — открутить фары Пассатижи — доставать пистоны Пластиковые стяжки — крепить провода и локера к бамперу Горячая вода — мыть руки
Процедура заняла у меня порядка 5-6 часов.
Всем не слепящего ксенона) и хорошего света!
Следующее вскрытие будет уже наверное для установки линз)
www.drive2.ru
Полировка внутренней стороны стекла фары — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Ночер добрый всем. Меня достало состояние правой фары. Она была заменена примерно в 2012 году. Фара покупалаь оригинальной, новой за ужасные 18 тыс. Очень быстро она начала пылится и покрылась мелкой сеткой изнутри. Я ну никак не решался это исправить, да и понять не мог почему она вся впыли( Пока не положил две фары рядом и не увидел, что у этой попросту нет пыльника вокруг лампы дальнего света( Похоже это еще один косяк маляров которые запороли геометрию бампера и правое крыло. Сосед дал пыльник от хундай акцент и немного его подрезав он идеально сел. Далее я купил полиуретановый клей для стекол HOLEX, автомобильный. По методу smartus с его простейшей и прекрасной инструкцией Разбираем фару правильно! :) разобрал таки правую фару. Спасибо ему за этот пост, 250 градусов, 15 минут и фара достаточно просто открывается. Почистив ее протер внутреннюю сторону стекла и понял, что ей здец((( Каково было мое разочарование когда с 00:00 до 2-х часов ночи я так и не смог привети ее в порядок, она была в хлам, настроение 0! Домой, поспал до 8 утра и в гараж. В 12:00 дня я закончил полировку внутренней стороны. Наждачная бумага с водой конечно же 800+1000+1500+2000+2500. Последней очень долго тер, и далее 76-й пастой фирмы 3М и мягким кругом на шуруповерте, потом пастой без абразива. И той и той по 4 захода. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ужасно неудобно, трудно попасть в углы и убрать риску от наждачки. К концу работы мои руки просто отпадали, я все протер, риска конечно же осталась, небольшая но есть. Склеил фару в кучу. В 14:00 я ее поставил и каково было мое разочерование когда увидел большую разницу с нетронутой, которая доселе казалась мне идеальной) Вчера я отполировал наружную часть обеих фар с наждачной бумагой вышеупомянутой градации и понял, что левую фару ждет разбор))) Вердикт таков, покупайте новые стекла если повреждена внутренняя сторона стеклаи не занимайтесь полировкой внутрянки) Сразу отвечу на вопросы: — маску фары нет желания красить; — "глазки" не люблю; — сеткапропала полностью, эти трещинки в очень тонком внутреннем слое; — не знаю сколько тепер проживет стекло и когда помутнеет. Всем удачи и тратте свое время с умом.
греем
протираем тряпочкой для монитора
грязь даже тут
теперь немного лучше
фара после сборки и полировки внутрянки
нетронутая фара, левая
теперь мы выглядим так, и явно видно, что правая фара прозрачнее
полированая
не тронутая
Надеюсь мы скоро будем выглядеть
Напоминаю, что я продаю спойлеры/фейринги. Пока что все клиенты довольны
thule fairing 872xt 44, на Seat Leon SC. спойлер для багажника))
Пробег: 148 000 км
www.drive2.ru
Полировка, мойка фар и линзы своими руками. — Volkswagen Passat, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2
Проводил данную процедуру еще год назад. Решил поделиться с Вами успехом данного мероприятия и возвращения нормального света фар. При покупке машины, фары были мутноваты и машина как-то выглядела "уставшей" из-за этого, свет был ужасным. Почитав форум, я решился сначала отполировать стекло фары. После полировке уже был результат, но я на этом не остановился… Полировал средством против царапин TurtleWax, при помощи круглой губки-насадки на шуруповерт для полировки. ГЛАВНОЕ не перегревать пластик. Работу производить в тени и постоянно контролировать рукой температуру пластика. Полировать на средних оборотах.
После полировки видно было, что линзы в какой-то "мутняшке" и пыли, я решил снять фары и промыть их изнутри. Дома разобрал уже снятые фары, промыл водой с Fery для мыться посуды, промыл чистой водой и положил в духовку для просушки. СОВЕТ, не трите ничем отражатель, и не используйте никакой химии, иначе может облезть отражатель. при снятии линзы надо тоже быть аккуратным! В углу есть шарнирное крепление-защелка (как цанга), я туда капнул растительного масла, и начала потихоньку вытягивать. Просто многие писали, что ломали его. У меня обошлось. После сборке и установки на машину свет был просто БОМБА!
Потратил 130 руб на полироль и 320 руб на полировочный диск.
Видео до полировки и мытья. Обратите внимания, что линза не играет светом.
Это видео снято уже после полировки и мойки. Обратите внимание, как играет светом чистая линза.
Прилагаю фото.
До полировки и промывки.
После полировки. (линза мутная)
До полировки
После полировки. (мутная линза)
После полировки с другого угла. (мутная линза)
Световое пятно до полировки.
Световое пятно после полировки. (мутная линза). Результат на лицо.
Левая линза до мытья.
Правая линза до мытья
До мытья
Отражатель в норме
Состояние отражателя
Справа промытая с Фейри линза
С другого угла
Промытая фара
Свет после полировки и промывки. Линза чистая.
Световое пятно после полировки и промывки. Появилась четкая граница.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! РАД, ЕСЛИ КОМУ-ТО БЫЛ ПОЛЕЗЕН!