Новая Audi A8 — презентация седана 4 поколения флагмана Ауди — журнал За рулем
Ищем правду в ногах, растянувшись в роскошном салоне нового седана. Пришелец из Ингольштадта первым оказался способен на массаж ног пассажира на заднем сиденье. Осталось узнать, сколько за это чудо техники попросят немцы.
Свежий A8 — второй (после A4) седан в линейке Audi с новой шестиугольной радиаторной решеткой. Головные фары — матричные, лазерные.
Свежий A8 — второй (после A4) седан в линейке Audi с новой шестиугольной радиаторной решеткой. Головные фары — матричные, лазерные.
Большие пальцы ног отвечают за головной мозг. Мизинцы и безымянные — за функцию слуха. Чтобы воздействовать на почки и поджелудочную железу, нужно массировать внутреннюю часть стопы. А еще в основании одной из плюсневых костей есть точка, нажатие на которую снижает артериальное давление. Так говорят рефлексологи.
Материалы по теме
Я не поклонник альтернативной медицины. Сомневаюсь в действенности акупунктуры и улыбаюсь при упоминании энергии ци. Тем не менее на презентации Audi A8 четвертого поколения рефлексология не дает мне покоя. Эта наука изучает влияние стимуляции точек стопы на органы человека. А новая «восьмерка» — первый автомобиль, который умеет массировать ноги.
Дважды четыре
Не стоит ругать Audi за то, что новый A8 появился спустя четыре года после выхода нынешнего S‑класса: этот интервал был задан еще в начале 1990‑х — и с тех пор, если говорить о частоте обновления флагманских седанов, Ингольштадт и Штутгарт идут нога в ногу. Каждый шаг занимает около восьми лет — со сдвигом на полфазы. Мюнхен расторопнее: «семерка» BMW с индексом Е38 дебютировала одновременно с первой аудюшной «восьмеркой» (1994 год), но впоследствии «трехбуквенные» меняли поколения оперативнее и нынче опережают Audi на два года.
Удивительно, но факт: в кузове новой «восьмерки» стало меньше алюминия и больше высокопрочных сталей. Поперечина под капотом (выделена желтым) — из магниевого сп
www.zr.ru
Новый Audi А8 2018 — тест драйв — журнал За рулем
Разбираем новый Audi А8 по электромоторчикам, сенсорам и пневмокамерами и ищем палочки-выручалочки новичка в борьбе за потенциальных клиентов.
Двухтонной машине 340‑сильной V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Однако к согласованности двигателя и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: даже в «динамическом» режиме между «нажал» и «получил» есть небольшая задержка. Дозировать тягу плавно удается далеко не всегда.
Двухтонной машине 340‑сильной V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Однако к согласованности двигателя и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: даже в «динамическом» режиме между «нажал» и «получил» есть небольшая задержка. Дозировать тягу плавно удается далеко не всегда.
Audi A8 L 55 TFSI quattro
Длина / ширина / высота / база 5302 / 1945 / 1488 / 3128 мм Объем багажника (VDA) 505 л
Снаряженная / полная масса 1945 / 2745 кг Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н∙м при 1370–4500 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с Максимальная скорость 250 км/ч Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 72 л Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км Трансмиссия полный привод; А8
Материалы по теме
Байка про «три восьмых» — наш собственный зарулевский мем, родившийся лет пять назад. Однажды в дальнем пробеге один коллега спросил другого по рации: сколько, дескать, топлива осталось у тебя в баке? «Ответчик» подвис на несколько секунд, поскрипел мозгом и на полном серьезе ответил фразой из заголовка. С тех пор «три восьмых» стали для нас синонимом словосочетания «чуть меньше половины». Но сейчас я вспоминаю о них без привязки к топливу.
Всё просто. Первый раз я познакомился с новым флагманом Audi летом прошлого года (ЗР, № 9, 2017). Это была короткая статическая презентация, приуроченная к ежегодному саммиту Audi. Тогда мне удалось лишь бегло пощупать седан под звон бокалов и восторженную мантру аудюшных топ-менеджеров, наперебой нахваливавших одну из ключевых «фишек» «восьмерки» — массажер для ступней расположившегося сзади пассажира. Тогда опробовать его в деле никому не удалось. А осенью мой коллега Кирилл Милешкин побывал уже на ездовой премьере (ЗР, № 12, 2017) — и вновь организаторы не привезли ни одного седана с вожделенным массажером.
Отправляя меня в эту командировку, все в редакции были уверены, что уж третий «а‑восьмой» позволит закрыть этот гештальт. Увы, опять мимо! Но и без неуловимого массажера машина чертовски интересна в деталях. Помните слова американского миллионера Харви Маккея? «Мелочи не играют решающей роли. Мелочи решают всё». О них и пойдет речь.
www.zr.ru
Новый Ауди А8 (2018) — тест-драйв — журнал За рулем
С чем новый Audi A8 вступает в битву против основных конкурентов — BMW седьмой серии и Мерседеса S‑класса?
Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.
Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.
Audi А8 L 55 TFSI quattro
Audi А8 L 50 TDI quattro
Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм
Объем багажника (VDA) 505 л
Снаряженная масса
1945 кг
2000 кг
Двигатель
бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
5,7 с
5,9 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/72 л
ДТ/72 л
Расход топлива: смешанный цикл
7,5 л/100 км
5,6 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8
Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!
Мания величия
Материалы по теме
Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.
А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, вентиляции и обогрева.
Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!
www.zr.ru
Новая Audi A8: первые впечатления от машины (плюс видео и фото)
Обзор А8 в формате онлайн
Во время загрузки произошла ошибка.
19:45
Конференция Audi в Барселоне завершилась, две тысячи гостей разъезжаются праздновать, самое время собрать воедино живые впечатления от новой А8 для тех, кому неудобно или просто лень смотреть видеоролики.
Итак, кузов. Дизайном «восьмерка» четвертого поколения, если честно, не удивила. От Audi примерно таких строгих форм и ждали. Плюс, в представительском классе шокировать внешностью не принято. Поэтому из запоминающихся элементов отметим сияющий хромированными прутьями громадный щит решетки радиатора, лазерные матричные фары и перемычку задних фонарей на органических светодиодах, хотя похожее решение использует Porsche и ряд других марок. Зато Audi умеет приветствовать владельца «светомузыкой».
Салон — шок! Где привычные кнопки и крутилки? Одиноким оплотом классики торчит из панели лишь ручка регулировки громкости музыки. Если осмотреться, то находишь еще несколько знакомых клавиш. Все остальное — сплошной сенсорный хайтек, помноженный на три. Три крутых дисплея высокой четкости. Первый заменяет аналоговые приборы, второй отвечает за климат, третий обеспечивает мультимедийные развлечения. Управление можно назвать интуитивным, разбираешься в электронных дебрях быстро, графика красивая — скучно не будет. Отделка, я бы сказал, «качества моей мануфактуры». Но тряпочку надо всегда иметь под рукой, неудобно ведь будет показывать деловым партнерам заляпанные пальцами глянцевые панели. А таких в А8, увы, полно...
Второй ряд короткобазной версии так себе: вроде не тесно, но и представительского простора не ощущаешь. А в удлиненной «восьмерке» хорошо! Чтобы оценить уровень звукоизоляции, достаточно просто дверь закрыть — окружающий мир словно перестает существовать. Если не скупиться на опции, VIP-пассажир получит сервис высшего качества: от раскладного индивидуального кресла до «горячего» массажа ступней. По последней моде «восьмерка» получила съемные планшеты, опять же съемный пульт управления климатом и прочими системами. Насторожили дверные ручки: хвататься за них можно только снизу, что неудобно. И механизм очень чувствительный, едва прикоснулся — замки отпираются. Чуть перетянул, щелкает фиксатор, словно ручку «прикусило». Спорное решение, в общем.
Изрядную часть презентации Audi посвятила автопилоту третьего уровня, гибридным технологиям, продвинутому активному шасси и тому подобным вещам, которые должны утереть нос «Мерседесу» S-класса, BMW 7-й серии и Lexus LS. Вот только как это проверишь на стоящей машине? Поэтому мы с нетерпением ждем ездовой презентации, чтобы понять — так ли хороша и умна на ходу новая А8, как описывают автомобиль его создатели.
Хотя успех на рынке будет зависеть еще и от цен. Российских прайс-листов пока нет (ждем «восьмерку» не раньше ноября), а вот немецкие дают повод для тревоги. В Германии А8 подорожала на 6 тысяч евро — до 90 600. А это больше, чем просят за базовые версии соперников! Если такое положение дел сохранится у нас, то скинуть с пьедестала «Мерседес» вряд ли получится.
17:24
А в этом видео мы расскажем про главные технические особенности новой Audi A8. А ниже вы можете прочитать про двигатели.
Во время загрузки произошла ошибка.
Все про двигатели. Новый Audi A8 выходит на рынок Германии с двумя вариантами турбированных двигателей V6, каждый из которых подвергся модернизации: дизельным 3.0 TDI или бензиновым 3.0 TFSI. Мощность дизельного двигателя составляет 286 л.с., бензиновый силовой агрегат развивает 340 л.с. Позже будут представлены и два восьмицилиндровых агрегата — 435-сильный 4.0 TDI и 460-сильный 4.0 TFSI. Топовая версия Audi A8 получит двигатель W12 с рабочим объемом 6.0 л.
Все двигатели будут так называемыми «мягкими гибридами» (MHEV, mild hybrid electric vehicle) — эта технология позволит автомобилю замедляться с выключенным двигателем и обеспечивает плавный перезапуск двигателя. Она также имеет расширенную функцию старт-стоп и систему рекуперации энергии мощностью до 12 кВт. В Audi говорят о том, что технология «мягкого гибрида» позволит экономить до 0,7 л топлива на каждые 100 км. Не слишком много, конечно...
Будет и «настоящий» гибрид — Audi A8 L e-tron quattro. Здесь силовая установка будет состоять из 3-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Суммарная мощность — 449 л.с., а крутящий момент — 700 Н·м. При этом батарея позволит «восьмерке» проезжать, не включая бензиновый мотор, до 50 км. И самое интересное — в качестве опции будет предложена возможность зарядки батарей не только от обычной электрической сети или от специального терминала, но и при помощи панели беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging. Это устройство мощностью 3,6 кВт устанавливается на полу гаража и индукционным способом передает энергию к обмотке принимающего контура в автомобиле.
Вот и кузов новой А8. Алюминия теперь 58%, остальное — высокопрочная сталь, магний и... углепластик. Из него, кстати, сделана перегородка между салоном и багажником. А еще возникли сомнения, что в новой «восьмерке» используется настоящий шпон. Так немцы тут же притащили доказательство.
13:24
Еще одна важная новость. В гамме новой «восьмерки» будет версия Audi A8 L e-tron quattro. Это гибрид с 3-литровым бензиновым мотором и электродвигателем. Так вот — аккумуляторы для последнего можно будет подзаряжать как от сети «по проводам», так и... «по воздуху». Точнее — при помощи панели беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging. Это устройство мощностью 3,6 кВт устанавливается на полу гаража и индукционным способом передает энергию к обмотке принимающего контура в автомобиле.
13:11
А вот это прямо сенсация. Новая Audi A8 будет обладать функцией полноценного автопилота! Ассистент автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI способен взять на себя управление автомобилем в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система активируется кнопкой AI на центральной консоли.
Ассистент управления в условиях транспортных пробок обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение. От водителя больше не требуется постоянно контролировать автомобиль. Водитель может полностью убрать руки от руля и, в зависимости от действующих в разных странах законов, уделить внимание иному занятию, например, просмотру бортового телевизора. Как только система достигает предела диапазона своего действия, она обращается к водителю для того, чтобы он вновь взял на себя управление автомобилем.
13:05
Audi A8 способен вести интеллектуальный диалог! Водитель может активировать широкий набор функций автомобиля, используя новую естественную форму голосовых команд. Информация о месте назначения или медиаконтент либо уже доступны на борту автомобиля, либо могут быть получены из облачных хранилищ при помощи высокоскоростного канала доступа к Интернету по стандарту LTE. В обширный комплекс решений Audi connect также входят система распознавания дорожных знаков и система оповещения об опасностях на маршруте — инновационные сервисы взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X), работа которых построена по принципу роевого интеллекта, который образуют автомобили Audi.
Навигационная система Audi A8 была существенно обновлена: теперь она способна к самообучению на основе пройденного маршрута. Благодаря этому навигационная система создает интеллектуальные подсказки для водителя при поиске. В карту также интегрированы трехмерные модели основных городов Европы с высокой степенью детализации.
12:57
Радары, парктроники, датчики, камеры, сложнейшая система лазерного сканирования пространства... В решетке некоторые из «органов чувств» хорошо замаскированы, но страшно представить стоимость ремонта после даже легкого удара «мордой». Вот и китаец в шоке.
12:45
Багажник длинный и довольно вместительный. Правильной формы. Крышка с сервоприводом. Под полом пусто, но место для докатки, как минимум, есть. Камера заднего вида не убирается, но зато с омывателем. Хотя это есть уже даже на «Шкодах». А, кстати, колеса тут 21 дюйм.
12:32
Новая Audi A8 своими глазами. Это видео с заднего ряда. В короткой версии удобно, но ощущения простора не возникает. Высокий тоннель трансмиссионный. Переднее правое кресло управляется сзади. Есть множество регулировок и съемный мини-планшет. Все это хозяйство в подлокотнике, можно убрать в спинку. Сзади акустические двойные стекла и вообще тихо. Закрываешь дверь, гул и музыка снаружи почти не слышны. Управление климатом — полностью сенсорное, глянцевое. И уже все в мерзких следах пальцев.
Во время загрузки произошла ошибка.
12:05
C самого начала будет продаваться как обычная, так и удлиненная на 13 см (до 5,3 м) версия «восьмерки». В качестве дополнительной опции для Audi A8 L доступно комфортное кресло с четырьмя вариантами регулировок и опорой для ступней. Находящийся на таком сиденье пассажир может воспользоваться обогревом или массажем ступней с помощью специального блока управления с различными настройками, вмонтированного в спинку переднего пассажирского кресла.
А еще задним пассажирам при помощи специального пульта размером со смартфон будет доступна регулировка немалого числа функций: освещения салона, новых матричных фонарей точечной подсветки с высоким разрешением, массажных функций самих сидений и так далее.
11:30
А вот и первые фото!
10:15
Похоже, под угрозой профессия не только водителя, но и бармена. Вот так робот разливает ингольштадтское пиво (безалкогольное!). Недолива не будет. Но и задушевных бесед, похоже, тоже... Кстати, этот робот создан компанией Kuka, которая делает немало механизмов для автопрома.
Во время загрузки произошла ошибка.
09:18
Кое-что новенькое придумали и для задних пассажиров. Разумеется, А8 получит отдельный климат-контроль для второго ряда, раскладные кресла, а еще — массажер ступней! Судя по видео, устройство встроят в спинки передних кресел.
Во время загрузки произошла ошибка.
08:56
Все еще мало хайтека? Пожалуйста, вот демонстрация пробочного автопилота. Но в этом ролике важнее другое — на секунду в кадре появляется интерьер. Цифровая приборная доска, свежая мультимедийка с большим экраном — выглядит круто! Нетерпится проверить, так ли хорош салон вживую.
Во время загрузки произошла ошибка.
08:00
Еще одна функция «восьмерки» — самостоятельная парковка. Нажал кнопку на ключе и вуаля!
Во время загрузки произошла ошибка.
07:32
Сенсация номер 3. Впервые в мире автомобиль научили приподнимать кузов на 80 мм при угрозе бокового столкновения на скорости выше 25 км/ч. Так удар примут не только стойка кузова и двери, но и прочные пороги. Обещают снижение нагрузки на людей аж на 50%! Реализуется функция за счет камер кругового обзора, датчиков и активной пневмоподвески. По последней моде шасси А8 умеет распознавать неровности перед автомобилем (посредством еще одной камеры) и заранее готовить к ним шасси. Задние колеса способны поворачиваться (диаметр разворота меньше, чем у А4), а традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости нет вообще — их заменяют электромеханические актуаторы с могучими рычагами на каждом колесе.
Во время загрузки произошла ошибка.
07:00
Сенсация номер 2. Новая А8 — это гибрид уже в базовой версии. Правда, построена система по так называемой «мягкой» схеме. То есть громоздких батарей и электромоторов не будет. Речь идет о компактном литий-ионном аккумуляторе в багажнике и стартер-генераторе с ременным приводом от коленвала. Получается продвинутый «старт-стоп»: электроника способна кратковременно глушить двигатель при движении накатом на скорости (55-160 км/ч) и не дожидаясь полной остановки (начиная с 22 км/ч). Обещанная выгода — 0,7 л/100 км. Не особо впечатляет... Зато работает система под напряжением 48В, так что от этой сети запитают активное шасси и, вероятно, вспомогательный компрессор наддува, как на кроссовере SQ7. Впрочем, обычная батарея на 12В и традиционный стартер также останутся — на случай холодных зим.
06:15
Сенсация номер 1. A8 лишится главной фишки — полностью алюминиевого кузова. Теперь «скелет» комбинированный и очень сложный: состоит из «крылатого» металла (он по-прежнему основной — 58%), углепластика, магния, обычной и высокопрочной стали... К слову, раньше из нее в угоду безопасности делали лишь средние стойки. Новый каркас стал жестче на кручение — плюс 24%, но подросла и масса. Похоже, новая «восьмерка» станет самой упитанной за всю историю модели.
06:00
Мы в Барселоне на «Саммите Audi». Мероприятие закрытое, всем желающим А8 нового (кстати, уже четвертого) поколения с заводским индексом D5 покажут только осенью на автосалоне во Франкфурте. Тем не менее, о флагмане ингольштадской марки уже многое известно. Пока ждем премьеру, суммируем знания.
auto.mail.ru
AUDI A8 2018 – 4 ПОКОЛЕНИЕ ФЛАГМАНА АУДИ — DRIVE2
Полный размер
Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Предлагаем вниманию наших читателей новый Ауди А8 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой ожидаемой новинки Audi AG в текущем году. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show. Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.
Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.
Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.
Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).
И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.
Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.
Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.
Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.
Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года. Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.
Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм). Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм). В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.
Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс). Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс). Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм). По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Тест драйв новой Audi А8 2018, впечатления и сравнение с БМВ 7 серии. — DRIVE2
Полный размер
Всем привет! Удалось побывать на презентации новейшей Ауди А8, а так же на второй день проехаться по городу и по трассе с маршрутом в 60км, где половина в качестве водителя, а вторая половина в качестве заднего пассажира.
Эстетика Внешнее, ничего сильно не цепляет, кажется обычная классическая ауди, единственное что привлекает, это органические светодиоды с задней части и их анимация. Главное вау нас ждёт в салоне, и здесь действительно поработали хлопцы из Ингольштадта. На что глаз не посмотришь, находишь что-то новое и интересное, даже после ку7. Всё хочешь потрогать: новые сорта дерева, выдвиющие шторки воздуховодов, новые кнопочки которые сделаны из алюминия, прикольные крутилки, ну и 2 сенсорных дисплея с тактильной отдачей. Много черного пластика, который кстати уже за 2000км пробега зацарапан, когда чистый смотрится космически… Так же в А8 очень много светодиодных подсветок, больше нет негде (китайцы будут рады), можно настроить свой уют на любой вкус и цвет. Выглядит в салоне однозначно дороже чем в БМВ 7 серии и дороже Porsche Panamera в мелочах.
Ощущения от езды и Mild Hybrid Меня интересовало больше всего как она едет? Двигатель: TFSI 55 (340лс). Ведь теперь все А8 идут с Mild Hybrid (мягкий гибрид +23лс и 250НМ). Когда впервые увидел информацию, сразу мысль, ну нанец-то может пропадут заминки на низах, и машинка будет более четче реагировать на газ… Но, хочу сразу разочаровать, почувствовать этот механизм как мне думалось вначале, не удалось. А8 по прежнему отзывается на педаль газа лениво, только спустя минимум 1-2с она начинает ехать, и после того ты начинаешь чувствовать эту технологию, как раз здесь ощущаешь что машинка набирает скорость оченьььь плавно, и нет этого ощущения когда ты чувствуешь что машинка очень быстро набирает в режиме турбины, она это делает уже немного раньше, поэтому с доп. двигателем с Mild Hybrid машинка стала плавнее набирать скорость и пропала это резкость набора в режиме турбина, по ощущениям, она едет "почти" ровно во всем диапазоне своих оборотов. Пропадает ленивость в наборе лишь в режиме Sport, но опять же всё очень плавно!
В целом, однозначно самая технологичная и космичная машина, любителям что-то нового и любителях новых айфонов точно понравится…
Из минусов, которые удалось заметить: 1) Слабая шумка, хуже 7 серии и Мерседеса. 2) Черный глянец быстро царапается и пачкается. 3) Сырая мультимедиа, очень похожая по меню на Порше, да и вообще по качеству дисплея. 4) Всякие разные автопилоты, тормозилки, не удалось ними воспользоваться, походу они заблокированы. Фактически самые громкие достижения марки недоступны для заказа.
Что понравилось? 1) Салон, дизайн и материалы на новом уровне, лидер в классе! 2) Технологичность, много всяких фишок, прикольно открываются и закрываются двери, но требуют привыкания. Камеры кругового обзора, самые лучшие, которые есть на рынке. 3) Едет плавно и приятно, так и надо в этом классе. 4) Очень мягкая подвеска, кажется что валкость значительно меньше чем в 7 серии, более сбита, но, так же и более комфортная! Однозначно по комфорту подвески и обработки неровностей лидер! Так же впечатлил размер резины, параметры: 255/45/Р20. 5) Мягкие и комфортные сиденья, они прям воздушные, сидишь и не чувствуешь. 6) Массаж, интенсивный, однозначно на голову лучше массирует нежели в 7 серии. 7) Управлять дисплеями удобно, регулировать климат так же, но после крутилок требуется привыкание.
Взял бы себе? Да, я люблю комфортные, технологичные и хорошо управляемые диваны, А8 таким и является, брал бы только короткую версию, с задним поворотным шасси и только дизель на 286 сил и 620НМ, она же TDI 50! Но не сейчас, возможно позже, когда ажиотаж немного на них упадет, косяки исправят, и появляться какие-то бонусы при покупке :). Расход в тестовом режиме получился 17,5л, основная езда трасса, активность выше среднего, ехали так же 130-200км/ч.
Что по ценам? Хорошая сбалансированная машина, это минимум 145-160т $, заказывают основном с 3л дизелем (286 сил и 620НМ), стоимость базы дизеля 85т евро, а бензина 80т, дешевле чем в Германии, но, не спешите радоваться, на фарше выйдет всёравно дороже, да и базовая комплектация слабее!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Презентация новой Audi A8 2014 модельного года
Совсем недавно, 21 августа, около 9 часов утра по среднеевропейскому времени на сайте Audi состоялась премьера автомобиля модели A8, правда, лишь предварительная. Поэтому появилась информация об изменениях фар, общего дизайна, двигателей, дополнениях в системе управления.
Модель представлена в трех вариациях: обычный Audi A8, удлиненный с приставкой L (long) и более быстрый S8.
Примерные пропорции и формы не изменены, но автомобиль теперь оснащен стильной и оригинальной подсветкой и новыми интересными деталями.
Седан приобрел абсолютно новый капот с продольными ребрами, а радиаторная решетка (фальшивая) стала немного меньше. «Глаза» с круиз-контролем, камерами ночного просмотра стилизованы под противотуманную систему.
Задний бампер стильный, выполненный в общем стиле с автомобилем: плавный и изысканный. Габаритные фонари сзади имеют по 24 светодиода, именно они обеспечивают мигание сигнала «стоп» при резком торможении.
Видео - Audi A8 W12 2014 года
Габариты Ауди А8
Размеры стандартного Audi A8: длина равна 5,135 метра, ширина – 1,949 метра, ширина кузова – 2,111 м (вместе с зеркалами), колесная база – 2,992 метра. Колея передней пары колес – 1,644 метра, а задней – на 9 миллиметров меньше. Клиренс может варьироваться от 105 до 150 миллиметров (зависит от подвески). Показатели Audi A8 L больше: длина увеличена на 13 сантиметров, ширина абсолютно такая же, как и ширина кузова. Стала больше и колесная база, на 13 сантиметров.
В продаже будет большой ассортимент дисков в пределах 18 – 21 дюйма.
Для покраски будет 12 вариантов эмали, причем 5 – совсем новые.
Салон новой Ауди А8 2014 года
Салон удивляет своим гармоничным сочетанием роскоши и уюта. Представительский седан обит качественным материалом. Даже в базовой комплектации есть все для требовательного водителя. Больше всего выделяется MMI Touch, старт-стоп, круиз-контроль, ассистент парковки с полным обзором, камеру ночного видения, которая распознает и людей, и животных, климат-контроль на четыре сезона, Olufsen Advanced System высшего уровня, DVD-проигрыватель с двумя экранами для задних пассажиров, вентиляция, подогрев, массаж всех кресел.
Характеристики позволяют устанавливаться для автомобиля двигатель мощнее установленного. Можно установить любой из четырех вариантов двигателей.
Силовая установка Audi A8
Установлен 12-цилиндровый мотор. Но если отключить половину из них, можно добиться большой экономии топлива – 11,7 литра. Моторы по уровню выхлопных газов соответствуют всем нормам, они на 10% экономичнее. Спортивная вариация Audi A8 ускоряется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
< Назад
Вперёд >
autosteam.ru
18 фото и обзор новой модели Ауди А8 2017 / Audi A8 D5
11 июля 2017 года Ауди официально представила четвертое поколение модели Audi A8, случилось это в преддверии старта продаж в Англии. Компания сделала акцент на тенологичности автомобиля, чтобы Audi A8 5D могла противостоять престижным конкурентам BMW 7 Series, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class. Модель всегда являлась испытательным полигоном для внедрения технологических инноваций, которые позже станут доступны широкой публике. С 2018 года роскошный седан сможет переходить на полностью самостоятельное управление при движении на скорости до 60 км/час на дорогах с разделительными ограждениями, будет оснащен системой беспилотной парковки в гараж и другими не менее интересными дополнениями, например, за дополнительную плату устанавливается функция массажа ног.
Отмечают эксперты современную активную систему подвески, которая будет устанавливаться на новый Audi A8 2017. Так называемая электромеханическая подвесная система является частью 48 вольтовой электрической архитектуры авто. Она использует камеру на ветровом стекле для сканирования дороги 18 раз в секунду, и на основании снимков подстраивается под дорожные условия. Инженеры сообщают, что подвеска нового Ауди А8 способна практически полностью исключить вибрации и толчки при движении.
Что касается автоматизированного управления на дороге, функция носит название Traffic Jam Pilot. Она обрабатывает сигналы от камер, радиолокационных и ультразвуковых датчиков для управления запуском, ускорением, торможением и рулевым управлением. Но, в настоящее время на дорогах без правосторонних оградителей встречного движения работать не может.
Новый Audi A8 Type 5D 2017 имеет на 58% алюминиевый корпус, что значительно больше показателя у автомобилей прошлого поколения. При изготовлении кузова помимо аллюминия использовались сталь, магний и углеродный волокнистый материал в рамках задней переборки. Ауди А8 на 37 мм длиннее, чем уходящая модель, как в стандартной форме, так и в конфигурации с длинной колесной базой A8 L. Внутри салона Audi A8 5D современная приборная панель с минимальным количество клавиш, переработанный мультируль и сенсорные экраны, которые очень похожи на аналогичные в концептуальном автомобиле Prologue. Привлекательно смотряться дисплеи 10,1 и 8,6-дюймов, в качестве информационной системы установлена MIB-2 с четырехъядерным процессором Nvidia.
На начало продаж Audi A8 5D будет продаваться с двумями типами двигателей - 3.0 TFSI на 355 л.с. и 3.0 TDI с 264 л.с. Позже появится двигатель 4.0 TDI с турбонадувом V8 мощностью 429 л.с. Самым большим будет бензиновый 6,0 W12. В планах и реализация Audi A8 L e-tron, который объединит трехлитровый бензиновый двигатель V6 с электродвигателем.
Ожидается появление первых Audi A8 5D в английских автосалонах в сентябре 2017 года, стартовая цена от 70000 фунтов стерлингов. В Германии появится новинка только в конце осене, базовая стоимость от 90600 евро, версия Audi A8 Long начинается с 94100 евро. На российском авторынке А8 четвертого поколения стоит ожидать только в 2018 году.
Дальше предлагаем посмотреть фото нового Audi A8 5D в разных комплектациях. Дверные подлокотники и центральные подлокотники спереди и сзади с подогревом могут быть выполнены по запросу. Напоминает C-класс.
В новом Ауди А8 передние кресла стали на 3 кг легче благодаря оптимизации конструкции.
Потоком воздуха и нагревом/охлаждением кресел можно управлять с помощью 8,6-дюймового дисплея в центральной консоли.
Для пассажиров задних сидений установлены планшеты на операционной системе Android с диагональю 10,1-дюйма. Устройства съемные и могут использоваться вне автомобиля.
С помощью пульта дистанционного управления в алюминиевом корпусе можно регулировать климат, сидения, освещение, настройки и просматривать СМИ.
Правое заднее сиденье оборудовано подставкой для ног и может быть приведено в лежачее положение.
Активная подвеска доступна на Audi A8 2017 как дополнительная опция, в том числе с ней можно поднимать и опускать каждое колесо по отдельности.
Теоретически, четвертое поколение А8 может обходиться без водителя благодаря куче датчиков - камеры, ультразвуковые датчики, радиолокационные и лазерные сканеры. Это высокий третий уровень степени автоматизации вождения. Уже сейчас при движении по автомагистрали на скорости менее 60 км/час водитель может отвлечься от руля и машина возьмет контроль на себя. Если водитель спит или не справляется с управлением, Ауди А8 автоматически остановится.
В завершение предлагаем посмотреть рекламные ролики Audi AG, обзоры на новый Audi A8 5D, в которых прекрасно отражены особенного новой модели А8.
audi-rus.ru
Тест драйв Ауди А8 2018-2019 года, характеристики Audi A8 плюсы и минусы
Такой автомобиль, как Audi A8 2018 модельного года прельщает своей продуманностью в плане комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров – переднего и заднего рядов.
обновленный Audi A8 2018-2019 модельного года
Также создатели анонсировали использование в этом автомобиле высокоинтеллектуальных технологий. В целом же, Audi A8 получилась весьма и весьма интересной. Чем же она манит автолюбителей? Пора узнать о данной модели поподробнее!
Дизайн нового кузова Ауди А8 2018
Удлинение колесной базы модели на 6 миллиметров позволило сделать пребывание пассажиров заднего ряда в салоне еще более комфортным. И хотя по своей длине новая Ауди А8 претендует втиснуться в ряды лимузинов, такого увеличения размеров кузова явно недостаточно, и можно сказать, что автомобиль практически остался при своих прежних размерах. Также стоит отметить, что при всех своих стараниях компания-производитель создала достаточно длинный и тяжелый автомобиль, вес которого все же чувствуется несмотря на все попытки создателей сгладить этот момент благодаря внедрению различных нововведений.
Одним из таких новшеств является использование «крылатого металла» в основе конструкции кузова. Речь идет об алюминии – его называют крылатым, потому как существенно легче своих основных конкурентов в машиностроении. «Ауди» стала первой компанией на автомобильном рынке, которая стала активно использовать алюминий при создании своих моделей. Таким образом, даже такие попытки снизить массу автомобиля не дают существенных результатов по ощущениям для водителя, в целом. Audi A8 все равно явно дает понять о своей немалой массе.
Сам кузов автомобиля в некоторой степени изменился – получил немного обновленный облик передней и задней частей. Почему такая «половинчатость» относительно изменений? А это потому, что внешний облик модели очень неслабо перекликается с другими новыми седанами от Ауди. Их дизайн во всех случаях выглядит довольно однотипно, хотя, стоит заметить, и существенно бросается в глаза благодаря свежим решениям в автомобильном мире. Но вот в числе своих «сородичей» новая Audi A8 выглядит довольно обыденной.
Передняя часть имеет все ту же – привычную – широкую фальшрадиаторную решетку, которая расположилась по всей высоте носа автомобиля. Немного выше ее середины по горизонтали, неизменно, помещены четыре кольца – логотип компании. По бокам находятся узкие и удлиненные фары головного света. Противотуманные фары помещены в специальные секции, отделка которых выполнена с должным дизайнерским подходом получила хромированные элементы – горизонтальные полоски, расположенные чуть выше самих фар.
Корма модели так же получила привычный для большинства новых моделей-седанов от «Audi» облик. Пологий склон крыши, плавно переходящий в крышку багажного отделения, небольшое подобие спойлера для улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, тонкие и утонченные задние габаритные огни с воспроизведением 3D-эффектов, а также – соединенных между собой (к тому же получивших горизонтальный хромированный элемент, что так же соединяет габаритные огни автомобиля), мощный задний бампер с двумя продольными выхлопными патрубками, отделанными хромом – даже при всей схожести с остальными седанами от «Ауди» этим автомобилем нельзя не восхищаться.
Что касается отделки хромом, то здесь, пожалуй, создатели вкупе с дизайнерами решили не экономить – его на модели предостаточно. Чего стоит только оформление автомобиля хромом по всей нижней части его периметра.
Салон — окутать комфортом каждого
Внутри обновленная Audi A8 демонстративно показывает, что модель готова буквально окутать комфортом каждого, кто сядет внутрь. Во-первых, качество материалов отделки – на высшем уровне: кожаный салон, удобные кресла с углубленной посадкой и анатомическим строением спинки, всевозможные функции для комфорта – множество режимов массажа у сидений, их вентиляция и подогрев, дисплеи на передних креслах для пассажиров заднего ряда, также просторность второго ряда позволяет комфортно сидеть даже крупным людям, для водителя – четырехспицевый руль с широким набором функций и, пожалуй, всю центральную консоль можно назвать одним сплошным комфортом.
салон нового Audi A8 2018 года
Дело в том, что разработчики «Audi» потрудились даже над мельчайшими деталями – например, откликом у сенсорных дисплеев на нажатие. Подобный эффект старались получить у Porsche (но там такая «фишка» коснулась всего нескольких сенсорных кнопок на центральном тоннеле) и у Range Rover (где была аналогичная система взаимодействия водителя и/или пассажира с автомобилем, но она была исполнена более топорно).
К тому же при разработке нового рулевого колеса дизайнеры и инженеры компании «Ауди» решили отказаться от тривиальности и использовании тач-скринов. В итоге, получился отличный вариант с несколькими кнопками – для самых основных и часто используемых функций, а также два небольших джойстика, расположенных по бокам от центральной части руля.
Ощущение от управления
Для комфорта управления автомобилем его создатели решили оснастить Audi A8 новыми решениями в помощь водителю. Одним из таких нововведений стали задние колеса, способные поворачиваться в сторону движения автомобиля. Таким образом, они могут «подруливать» в сторону поворота руля, и их угол разворота может составлять до 5 градусов.
Также стоит заметить, что автомобиль предоставляет вариативность в выборе режимов поездки, чтобы каждый из водителей, основываясь на собственных предпочтениях в стиле езды, мог подобрать индивидуально под себя режим управления. Здесь и спокойные – плавные – варианты управления автомобиля, и динамичные режимы с увеличенным откликом автомобиля.
Главным моментом при поездке в Audi A8 2018 (впрочем, как и в любой другой модели автомобиля от данной компании-производителя) является ощущение дежавю – будто вы в этом автомобиле уже были. Не понятно каким образом, но разработчикам удается создать именно ощущение, что автомобиль уже вам знаком. Кроме того, форма сидений, салон, эргономика, расположение элементов – практически все настолько удобно, что кажется, будто для создания автомобиля использовали снятые именно с вас мерки.
В большей степени «Audi» нацелены на создание комфортной езды, потому приверженцам именно плавного движения этот автомобиль понравится больше. В целом, Audi A8 показывается себя на дороге уверенно, комфортно и безопасно. Преимущественно плавная езда, удобное интуитивное управление автомобилем и его интеллектуальная помощь (которая, к слову, не дошла до российского рынка) сделали хорошую рекламу данной модели.
Оснащение Audi A8
Для российского рынка Audi A8 будет поставляться в урезанном ассортименте (возможно, этот вопрос является временным). До нас дошли модели только с бензиновыми моторами- например, 3-литровым двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил.
К тому же, как уже говорилось выше, для российских покупателей эта модель будет поставляться без интеллектуального помощника – этот вопрос вряд ли стоит считать спорным, потому как появление подобных моделей на автомобильном рынке России в ближайшие годы, пожалуй, ожидать не стоит. К тому же в базовом оснащении Audi A8 не будет щеголять топовыми наворотами – все довольно стандартно для автомобилей такого класса, а получить доступ ко всему ассортиментному ряду моделей у российских автолюбителей пока нет возможности.