Ключ к знанию

Новинки ваза в 2020


Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году — Российская газета

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт "заряженного" седана Vesta Sport, "вседорожного" универсала Granta Cross, "околоспортивной" Granta Drive Active и "автоматических" Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, "каблучок" с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4x4 FL - обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4x4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4x4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические "нивовские" бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4x4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное - Lada 4x4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4x4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, "блокировкой-понижайкой". Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4x4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4x4 1,6-литровый "атмосферник" и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4x4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL - фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания - универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему "ладьи" нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и "Ниву" нового поколения. В качестве "бюджетной" альтернативы "автомата" тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию ("робот"). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены "реношных" двигателей на "вазовские". С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный "атмосферник" вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport - в погоне за седаном

Фото: Валерий Карташов/ РГ

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать "заряженного" универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под "карбон", накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки - Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод "скрывает" "лайтовую" версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается "форсировка" 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера "R" в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL - рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство "детских болячек", вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной "акулий плавник" и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью "Дайвинг" и свежим черным цветом "Маэстро".

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. "Российская газета" склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя "переедут" с капота на "жабо" автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный "парящий" тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка "старт-стоп", в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

rg.ru

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем» — журнал За рулем

Обновленные Лада 4x4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq... — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Минувший год выдался скупым на премьеры в массовом сегменте. Порадовала только Renault Arkana — первое доступное кросс-купе на нашем рынке.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Материалы по теме

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

УАЗ Пикап получит автоматическую коробку передач: рынок просит! А если в двухпедальном исполнении начнут продаваться Газели (к этому всё идет), в Ульяновске наверняка предложат коробки Punch и для Профи.

УАЗ Пикап получит автоматическую коробку передач: рынок просит! А если в двухпедальном исполнении начнут продаваться Газели (к этому всё идет), в Ульяновске наверняка предложат коробки Punch и для Профи.

Еще год назад, когда АВТОВАЗ подавал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт, промелькнуло название одной из будущих моделей — Lada Van. Предполагается, что в Тольятти под своим брендом локализуют Renault Dokker (на фото). В этом случае Ларгус могут похоронить, хотя семи посадочных мест Dokker не имеет. Замена если и случится, то вряд ли в 2020 году.

Еще год назад, когда АВТОВАЗ подавал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт, промелькнуло название одной из будущих моделей — Lada Van. Предполагается, что в Тольятти под своим брендом локализуют Renault Dokker (на фото). В этом случае Ларгус могут похоронить, хотя семи посадочных мест Dokker не имеет. Замена если и случится, то вряд ли в 2020 году.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Перспективные Volkswagen Tharu и Kia XCeed к нам не спешат. Странно: оба — из сегмента кроссоверов и принадлежат к числу марок-лидеров рынка.

Перспективные Volkswagen Tharu и Kia XCeed к нам не спешат. Странно: оба — из сегмента кроссоверов и принадлежат к числу марок-лидеров рынка.

Материалы по теме

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новы

www.zr.ru

Ожидаемые в 2020 году новинки от «АвтоВАЗа» — Рамблер/авто

В текущем году российская автомобильная компания «АвтоВАЗ» намерена снова порадовать поклонников отечественного автопрома. Новинки покажут публике в августе на Московском автосалоне, а уже сейчас ведется активный набор специалистов и разработчиков.

Расширение модельного ряда и производства. В прошедшем году «АвтоВАЗ», уже не изменяя традициям, представил несколько своих моделей после рестайлинга. Речь идет о седане Vesta Sport в «заряженной» комплектации, «вседорожном» универсале Granta Cross, а также Granta Drive Active и моделях Xray Cross с автоматической трансмиссией.

В этом году терять позиции производитель явно не намерен, так как ведется активный набор специалистов — инженеров, дизайнеров, конструкторов и технологов. Завод намерен наладить сборку новых моделей, точнее, обновление уже существующих автомобилей.

Чего ожидать на выставке. Скорее всего, новинки будут продемонстрированы на автовыставке в Москве в конце лета текущего года. Эксперты ожидают выход на рынок нового кроссовера Niva с улучшенными внедорожными характеристиками, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL, городской кроссовер, выполненный по мотивам XCode, модель Van. Выпускать хотят их уже через два года.

Lada 4x4 FL. Уже в скором времени у дилеров ожидается появление пережившей рестайлинг модели Lada 4x4 в исполнении FL. Среди особенностей — новый бампер, радиаторная решетка, светодиодная оптика, новые опоры силового агрегата, а также улучшенная шумоизоляция.

В салоне поклонники марки увидят полностью новый интерьер, выполненные в спортивном стиле пассажирские кресла, электроприводы для стекол, новый потолок, уже знакомую панель управления и несколько новых функций в оснащении.

Под капотом работает бензиновый двигатель на 1,7 литра мощностью 83 л.с., а в паре предлагается «механика» на 5 скоростей.

Largus FL. Подвергнут обновлению и универсал Largus, он также получит исполнение FL. Здесь изменений практически не будет, кроме наличия нескольких новых шильдиков от производителя, новой обивки салона и нескольких дополнительных функций в оснащении.

Компания хочет, чтобы автомобиль остался в том же сегменте по стоимости, а более глубокие изменения для него готовят в следующем году.

Vesta SW Sport. Уже несколько раз на дорогах во время тестов зафиксировали обновленный Vesta SW Sport, причем в «заряженной» версии. По экстерьеру модель будет похожа, по ожиданиям на Vesta Sedan Sport, но кузов будет другим. Однако появятся 17-дюймовые диски, спортивный аэродинамический обвес, заниженная подвеска и новые тормоза, стойки и амортизаторы. В салоне тоже предусмотрены спортивные кресла с боковой поддержкой, накладки на панелях, новая приборная панель, LED-подсветка и отделка некоторых деталей из кожи, в том числе и руля.

Под капотом разместят 145-сильный двигатель, объемом 1,8 литров, оснащенный новыми распредвалами и оригинальной калибровкой контроллера, повышенным давлением в топливной системе.

Vesta FL. Седан Vesta в комплектации FL можно назвать одной из самых ожидаемых новинок от российского производителя, ведь она будет оснащаться новым двигателем от Renault и автоматической коробкой Jatco JF015E. Под капотом разместят бензиновый агрегат объемом 1,6 литра на 113 л.с. Также ожидается, что в линейке появится турбированный мотор мощностью 150 л.с. на 1,3 литра от Renault Arkana.

Разработчики обещают новый экстерьер и интерьер своей модели, предположительно изменится оптика, решетка радиатора, бампер, колеса и крыша багажника, фонари. В качестве особенности интерьера обещают «парящий» дисплей мультимедиа системы с широким дисплеем, новую приборную панель, режим движения Lada Ride Select, удобные кресла с боковой поддержкой и другие современные параметры.

Итог. В текущем году, как и прежде, компания «АвтоВАЗ» намерена порадовать своих поклонников новинками в виде обновлений для своих текущих моделей. В список ожидаемых авто уже включили внедорожник, универсал и седан, не исключено, что несколько новых машин выйдут в продажу уже в скором будущем.

Видео дня. Российские авто будут оповещать о нарушениях ПДД

Читайте также

auto.rambler.ru

10 главных автоновинок зимы 2019–2020 — журнал За рулем

Свежие Volkswagen Jetta, Kia Seltos, Skoda Karoq, Hyundai Sonata и не только — зима обещает быть жаркой.

Материалы по теме

Дождались! В наступающем декабре в России произойдет возвращение блудного сына: ожидается перезапуск марки Opel. После нескольких лет отсутствия автомобили из Рюссельсхайма вновь будут продаваться официально. Пусть модельный ряд пока неширок, но — лиха беда начало!

Впрочем, не Опелем единым — будет целый выводок новинок от других автопроизводителей. Тут тебе и премиальные кроссоверы от Audi и Мерседеса, и более доступные паркетники от Kia и Skoda, и долгожданные седаны от VW и Hyundai. А едва ли не самой громкой премьерой обещает стать модернизированная Lada 4x4. В общем, новинки на любой вкус и кошелек.

1. Audi Q3 40 TFSI quattro

Audi Q3 40 TFSI quattro

Audi Q3 40 TFSI quattro

Вообще-то новый «кукушонок» продается у нас с осени, но предложение было ограничено моноприводной 1,4-литровой 150-сильной модификацией. Для успешной конкуренции с BMW X1 и Мерседесом GLA этого недостаточно. Поэтому появление версии 40 TFSI quattro придется весьма кстати. В ее распоряжении — полный привод с муфтой Haldex и 2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с., которые помогут привлечь платежеспособную публику. В актив Q3 можно занести и просторный салон — на втором ряду места на удивление много.

2. Обновленный Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

В середине зимы ожидается старт продаж модернизированного Q7. Самый крупный кроссовер Audi получил более агрессивный стайлинг экстерьера и полностью переработанный салон, в котором почти не осталось привычных кнопок — их заменили сенсорные. В качестве опции теперь предлагается полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы. Об изобилии двигателей остается только мечтать — обновленный Q7 будет предлагаться исключительно с 3-литровым 249-сильным турбодизелем.

3. Новая Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Новая Sonata дебютировала еще весной и, по нашим данным, должна была добраться до России в конце лета-начале осени. Но корейцы решили перенести ее запуск на зиму. Но мы не в обиде — этот седан стоит того, чтобы его подождали. Хотя бы потому, что он красив — утонченные скульптурные формы кузова вызывают исключительно положительные эмоции. Турбомоторов нового поколения и гибридов у нас не будет — автомобиль получит куда более притягательные для россиян атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (179 л.с.).

4. Kia Seltos

Kia Seltos

Kia Seltos

Глядя на суперуспешный Hyundai Creta, удивляешься тому, что в Kia так затянули с собственным компактным кроссовером. С появлением Селтоса автомобильный ландшафт России должен серьезно измениться. Построен он на чуть увеличенной платформе Креты, габариты кузова тоже покрупнее будут. Как следствие — более просторные салон и багажник. Кстати, дизайн у Kia тоже явно выигрышнее. Оба бензиновых двигателя хорошо известны по другим моделям «корейцев»: 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.).

5. Обновленная Лада 4х4

Lada 4x4

Lada 4x4

Нынче тольяттинской Ниве (язык не поворачивается называть ее бездушной аббревиатурой 4х4) стукнуло 42 года. По отраслевым меркам — огромный возраст! Но машина пользуется устойчивым спросом, а посему снимать ее с производства нет необходимости. Вазовцы время от времени модернизируют ветерана, вот и в этом году ему перепадет ряд усовершенствований. Большинство из них будет сосредоточено в салоне. Машина получит новую приборку, центральную консоль, руль, передние сиденья. Ожидаются и подголовники на заднем диване (хорошо бы опускающиеся). Так что Нива еще повоюет!

6. Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB

Такая модель, как GLB, в мерседесовской гамме напрашивалась давно — слишком уж велик зазор между кроссоверами GLA и GLC. Длина, ширина и высота кузова составляют, соответственно, 4634/1834/1658 мм. Но мерседесовцы умудрились разместить в салоне 7 сидений. Впрочем, третий ряд — опция. Дизайн передней панели практически такой же, что и у одноплатформенного А-класса. Линейка двигателей достаточно широка: два дизельных (150 либо 190 л.с.) и два бензиновых (163 либо 224 л.с.). Впрочем, мощность базового бензинового мотора, скорее всего, снизят до 150 «лошадей» — чтобы уменьшить налоговую нагрузку.

7. Opel Zafira Life и Vivaro

Opel Zafira

Opel Zafira

Все ждали, что первой моделью Опеля в России окажется кроссовер Grandland X, но пионером, похоже, станет не он, а парочка Zafira Life/Vivaro, на днях получившие Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Первый представляет собой клон микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, второй — двойник фургонов Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Под капотом ожидаются турбодизели 1.6 (90 или 95 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Причем «верхний» мотор может быть сопряжен не только с механикой, но и с автоматом.

8. Skoda Karoq

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Важнейшим конкурентом Креты, помимо упомянутого Kia Seltos, должен стать чешский кроссовер Skoda Karoq, который со дня на день начнут выпускать в России. У нас будут как переднеприводные модификации, так и версии с трансмиссией 4х4. Самым же главным преимуществом должен стать базовый атмосферный 110-сильный двигатель (в Европе он не предлагается) — он локализован в России, что позволяет надеяться на привлекательный ценник. Вторым мотором стане

www.zr.ru

4 новинки, которые подготовил АвтоВАЗ на 2020 год

 Фото: https://vse42.ru

На этот год АвтоВАЗ планирует работать над обновлением существующих моделей, а также над разработкой новинок. Причем автогигант для перспективных разработок пополняет штат предприятия новыми технологами, конструкторами и дизайнерами. Чего ждать в этом году от LADA?

1. Уже в начале года должны поступить к дилерам первые автомобили обновленной Lada 4x4 FL. Преображение начало в декабре прошлого года. Машину перелицевали внешне, старушка получила новый интерьер, с оригинальной передней панелью, где внедрили электронный блок управления климат-системой, сделали большой бардачок. Теперь в «Ладе» более комфортные сиденья и широкий задний диван с подголовниками. Кстати, спереди предусмотрен подогрев, а у водителя будет боковая подушка. Правда, в техническом плане ждать грандиозных изменений не стоит.

Фото: https://rg.ru/

2. «Подтяжка лица» ждет и другую популярную модель АвтоВАЗа - Lada Largus, копию Dacia Logan MCV выпуска 2006-го. Напомним, в России это авто появилось в 2012-м. Теперь на автогиганте активно работают над фейслифтом «Ларгуса», сообщает РГ. Небольшое обновление машина проходила еще в 2019-м. А теперь модель получит обновленный внешний вид в Икс-стиле, чтобы подчеркнуть «односемейственность» с «Ладой Вестой», «Иксрей» и перелицованной «Грантой». Изменится и салон, он станет более современным. Возможно, модель оснастят мотором в 122 лошадиных силы.

Фото: https://rg.ru/

3. На АвтоВАзе также рассматривают возможность запуска производства Lada Vesta SW Sport. Напомним, спортивную «Весту» в кузове седан, самую дорогую машину на АвтоВАЗе, начали продавать в прошлом году и в зависимости от того, какие результаты продаж она покажет, будут делать выводы, запускать ли на рынок спорт-универсал. ОТТС получено, прототип сделан, ищут рентабельную концепцию.

Фото: https://versiya.info/

4. На 2020 год запланирован рестайлинг флагмана АвтоВАЗа – «Лада Веста». В прошлом году седану уже добавили автомат, который работает с двигателем 1.6 литра 113 лошадей. Также появился электропривод складывания боковых зеркал, впервые за историю развития автозавода, и другие интересные опции. К 5-летнему юбилею «Весты» готовят ее обновление как внешнее, так и внутреннее, обновят дизайн, интерьер и силовые агрегаты. Журналисты РГ прогнозируют, что это произойдет уже осенью 2020 года.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Новые Lada: полный расклад по новинкам до 2020 года

 На прошлой неделе на АВТОВАЗе состоялось собрание акционеров, на котором, кроме кадровых перестановок, были обозначены планы производителя по обновлению модельного ряда Lada.

Если верить РБК, который опубликовал график появления обновлённых и новых Lada, то есть немало интересных вещей. Порой даже несколько неожиданных. Так, к примеру, после седана Lada Vesta в первой половине 2017 года появится универсал Lada Vesta SW, затем его кросс-версия, и только потом – модель в кузове типа "хэтчбек". Ранее же предполагалось, и для этого были предпосылки, что после седана в 2016-ом появится именно "пятидверка".

Предпосылки – это план развития компании, представленный Бу Андерссоном перед топ-менеджментом АВТОВАЗа в начале своего президентского срока. Нет удивительного в том, что его уже переиграли, ведь Андерссону было довольно трудно сориентироваться в планах по модельному ряду Lada, поэтому был составлен примерный график выхода новинок и обновлённых версий выпускаемых автомобилей. Теперь приоритеты расставлены и, наверное, новый план достовернее предыдущего. Тем более, что ранее Весты универсала вовсе не было.

Что ещё интересного в опубликованной иллюстрации. К концу 2018 года Приора всё-таки прекратит своё существование. В конце 2016 года появятся рестайлинговые лифтбек и седан Lada Granta, на середину 2017-го запланировано обновление семейства Lada Kalina, в котором почему-то отмечен ещё и седан...

Страница из плана развития АВТОВАЗа, опубликованного в начале президентского срока Бу Андерссона

Откровений по Lada Xray нет – старт серийного производства запланирован на 15 декабря, продажи – с начала следующего года. Xray Cross – кроссовер, но пока в моноприводном исполнении выйдет также в 2016 году. Вероятность появления версии 4х4 пока под вопросом.

Обновлённый Lada Largus появится ближе к концу 2016-го. Что может получить универсал, мы писали в материале "Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время".


Читайте также:


www.kolesa.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.