Ключ к знанию

Пежо 3008 2020 обзор


Обзор Пежо 3008 2020 🚘

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет — она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

Дизайн

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» — глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться — выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен. Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно — получилось эффектно.

Конструкция

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 — она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

Адаптация к российским условиям

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм — до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA. Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.

Безопасность

В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.

Мультимедиа

Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Пежо 3008 Технические характеристики

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.

www.saloncentr.ru

Обновленный и гибридный Пежо 3008 тестируют перед запуском в серию

28 января, 2019, 09:34

Как известно, французский бренд Peugeot активно работает над новым поколением кроссовера 2008, который должен стать крупнее и мужественней, но сегодня перед нами фотографии совсем другой грядущей модели компании. Фотошпионам посчастливилось запечатлеть прототип обновленного Peugeot 3008, проходящий снежный тест-драйв.

Поскольку максимальное количество фальш-обвеса и камуфляжа сосредоточено в носовой части кроссовера, то, очевидно, самые серьезные перемены произойдут именно здесь. Корма же лишь оклеена пленкой, поэтому больших новостей тут ждать не стоит — только фонари стали уже, а линии крышки багажника лаконичней.

В свою очередь, желтые наклейки на заднем стекле и порт для подзарядки на левом борту явственно сигнализируют о том, что под капотом данного прототипа скрывается гибридная силовая установка. Peugeot уже успел рассекретить 3008 с системой Hybrid4, состоящей из 1.6-литрового турбобензинового двигателя и двух электромоторов с суммарной общей отдачей 296 л.с.

Система Hybrid4 подарила кроссоверу полный привод (один электромотор расположен на задней оси). Пока что в продажу гибридный Peugeot 3008 не поступил, но производитель обещает, что релиз состоится в конце 2019 года. Таким образом становится понятно, что бензин-электрический кросс выйдет на рынок уже в рестайлинговой версии.

Внутреннее убранство модели обогатится усовершенствованной цифровой приборной панелью i-Cockpit, обновленным мультимедиа-информационным комплексом с поддержкой гаджетов и дополнительным функционалом для комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

Обновленный Peugeot 3008 2020 модельного года, вместе с гибридной версией Hybrid4, будет представлен в конце текущего года и практически сразу поступит к дилерам французской марки.

allroader.ru

Peugeot 3008 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Интерьер красив и богат на фактуру материалов. Машины с механической коробкой (на фото) к нам не повезут — только с автоматом.

Интерьер красив и богат на фактуру материалов. Машины с механической коробкой (на фото) к нам не повезут — только с автоматом.

Виртуальная панель приборов очень красива. На нее можно вывести карту навигации.

Виртуальная панель приборов очень красива. На нее можно вывести карту навигации.

Система Grip Control позволяет выбрать один из пяти режимов движения, которые подразумевают разную отзывчивость мотора на подачу газа и степень пробуксовки колес. Справа пристроился ассистент спуска с горы.

Система Grip Control позволяет выбрать один из пяти режимов движения, которые подразумевают разную отзывчивость мотора на подачу газа и степень пробуксовки колес. Справа пристроился ассистент спуска с горы.

Навигатор с картами TomTom иногда теряется на сложных перекрестках и неточно указывает расстояние до поворота.

Навигатор с картами TomTom иногда теряется на сложных перекрестках и неточно указывает расстояние до поворота.

Материалы по теме

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат

www.zr.ru

Peugeot 3008 BlueHDi 180 AT8 GTLine › Бортжурнал › Первые впечатления, текущие моменты и планы на будущее

Медленно, но уверенно приходит осознание того, что 3008 уже есть и уже мой. Возможно длительный процесс ожидания сказался на отсутствии ВАУ состояния при получении авто, а возможно подкосивший меня долбаный грипп в этот момент… Так что ВАУ приходит постепенно и по наростающей ))

Поездок пока было не много, но все в кайф! К моему большому удивлению освободившиеся после механической КПП рука и нога ведут себя вполне адекватно и спокойно. После первого тест драйва на автомате (пересел с механики и вперед) думал буду месяц привыкать. Но нет, все ОК. Возможно в этом помог недельные режим "пешехода".
Система "старт-стоп" очень понравилась. Читал у кого-то были проблемы с ней, не работала из-за низкого заряда аккумулятора и небольшого пробега. Тут же, при первом выезде со стоянки решила меня удивить )) Реакция на старт моментальная, только ногу с тормоза убираешь, она уже работает.
Так же ждал толчков-ударов при переходе с 1 на 2 передачу. Пока и намека нет на что-то подобное, что не может не радовать.
К габаритам привыкаю. Они где-то такие же, как у предыдущего авто, так что не очень напрягает. Но, пока с запасом паркуюсь у бровки ))
Вроде разобрался с приложение My Peugeot. Удобно. С подключением телефона (BT и WiFi) тоже вроде норм. Громкая связь теперь значительно лучше чем в смартфоне. Обновил карты и прошивку, тоже вроде все прошло гладко. Так же активировал функцию 3Д навигации, которая TomTom Traffic на 3 года, но, к сожалению, полноценный функционал не доступен в Украине (( Причем андроид версия вполне себе корректно показывает трафик в Киеве.
Звук порадовал. 100% правильное решение брать Focal. Флэшка на 64Гб читается. С cue к сожалению не дружит плеер, но разбивка flac на треки с прописанными тегами и по разным папкам очень удобна в использовании. Сейчас еще хочу разобраться, как прицепить обложки альбомов к этим папкам, может кто делал, дайте знать, плиз.
Хоть и говорили, что обкаток не нужно, пока не нагружаю красавчика. Нам пока и медленно в кайф ))

Коврик в багажник (жесткий оригинальный) шикарен. Ложится идеально при нижнем положении пола.
Долго мучался вопросом ковриков в салон. Оригинальных для заднего ряда в авто с Фокал не существует в природе (привет Пежо), а передний водительский — огрызок какой-то. Уже хотел под заказ брать коврики EVA. Но наткнулся случайно на словацкие Gledring (GR 0163). Понравились более длинной подкладкой под педали и отсутствием языка на подставку для ноги. И задний ряд складывается из 3-х частей в один длинный. Бортики есть, где-то по 1 см. Легли идеально. Стоят 1219 грн. Пока доволен, а дальше посмотрим…

Полный размер

Gledring (GR 0163)


Полный размер

Gledring (GR 0163)


А вот фоток авто толковых пока нет. Все никак не соберусь на нормальную фотосессию ))

Из минусов…
Расстроил меня сервис, установивший криво задние брызговики. Один ниже, но впритык к подкрылку, второй нормально, но с зазором у подкрылка. Такое впечатление, что чуть разные сами брызговики, хз. Высказал "фэ" по этому поводу (да, я перфекционист и ничего не могу с собой поделать), сказали приезжай, будем смотреть, что можно сделать. Надеюсь получится.
Второй момент, при демонтаже "спецы" сломали один из фиксаторов черной крышки зеркала заднего вида (при замене на хромированный), которые оставил в резерв себе. Передал свои "восторги", разбираются, жду вердикт.
И третий момент, и тоже сервис, поклейка пленки на фары. Мутные разводы под пленкой, которые должны были уйти, никуда не ушли. Видимо нужно переклеивать…

Планы…
Из глобального, хотелось бы все же попробовать доставить ароматизатор с его активацией в мозгах. Понимаю, что фишка не обязательная, но хочется… Не знаю, в теории все вроде возможно. Не ясно только на сколько реально доустановить, не разобирая всю машину. Если кто в теме, буду признателен за любую полезную информацию!

Полный размер

Ароматизатор


Из попроще планов, доустановить подсветку на боках центральной консоли. Нужна разборка с проверкой наличия разъемов подключения. Планирую это узнать при установке 2-го USB (тоже планы на будущее). Как раз нужно будет там вскрыть и будет ясно.
Ну и видеорегистратор от C5 Aircross )) Куда ж без него?

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор Peugeot 3008 — DRIVE2

Весной 2017 автоконцерн Peugeot-Citroen представил новинку: кроссовер DS 7 Crossback

От французского автомобиля не ждёшь красивый дизайн, поэтому DS 7 Crossback удивил меня довольно интересной внешностью.

Полный размер

Конечно, я подожду с выводами пока не увижу автомобиль в живую, но на фото симпатяга. Были заявлены богатый набор опций и качественные материалы отделки салона, что лишь ещё больше усилило мой интерес и вызвало желание познакомится с ним поближе. Но когда стало известно, что в России DS 7 Crossback появится аж к концу 2018 года – я напрочь забыл про эту модель.

Рядом с оф.сервисом Opel где я обслуживаю автомобиль находятся автосалон Peugeot и Citroen и на последнем ТО, неделю назад, я увидел вот этого диковинного зверя

Полный размер

Что за новый вид? В один из вечеров, я почитал в интернете о нём и выяснил, что он построен на новой тележке EMP2. Со слов инженеров PSA данная модульная платформа лёгкая, позволяет использовать разные типы задней подвески (торсионная балка и многорычажка), очень гибкая т.к. теперь на ней строятся почти все новые модели концерна (и DS 7 не исключение) – это какой-то «трансформер»! Дальше я узнал что все компактные кроссовки PSA group — суть одно и тоже: Peugeot 3008

Полный размер

DS 7 crossback

Полный размер

Citroen C5 aircross

Полный размер

и видимо модели Grandland Х

Полный размер

и Crossland Х

Полный размер

недавно примкнувшего к французам Opel. Они делят всё кроме дизайна. В общем, я решил прокатиться.

Только вернулся с тест-драйва.
— Таки шо цэ за зверюга?
— Значит, слухай сюда:

Внешность: Хм… спорная. Из всех братьев под крышей PSA он наименее симпатичный (в попу эту политкорректность: в сравнении с остальными соплатформенниками он уродец – пардон, иногда меня будет прорывать). Я не могу его однозначно причислить к лику «автоу.бков», в отличии от прошлого его поколения

Полный размер

но красивым его назвать язык не поворачивается. В живую я увидел 7 цветовых вариаций данного автомобиля и в некоторых 3008й смотрелся вполне не плохо, а другие цвета лишь подчёркивали увлечение, создавших его дизайнеров, тяжёлыми наркотиками.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Моя оценка за внешность по пятибалльной шкале: 3 +

Внутри:
Первая мысль когда я осмотрелся внутри: «Да цэ ж Франкенштейн!» Аргументирую:
ручка АКПП как в BMW

Полный размер


Виртуальная приборная панель как Volksvagen и Ауди

Полный размер

Здесь она имеет красочные сочные цвета и весёлую анимацию – офигенная!
Конфигурация кнопок, точнее клавиш, от пианино :)

Полный размер


Но всё это однозначный плюс, а не минус. BMW’шная ручка ваще очумительна.
Очень удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Руль на вид несуразный, но по факту маленький и удобный. Единственно напрягает его положение, он находится ниже, чем у большинства автомобилей. По мимо того что он низко расположен, когда я его максимально задрал, он закрыл мне половину приборной панели, поэтому пришлось аккуратно положить его… на яйца. Придётся привыкнуть, что этот авто держит вас за самое дорогое. Материалы: пластики в целом ничего, но вот вставки кресел, в панелях дверей и отделка торпедо… их есть 2 варианта: грубая мешковина и старая линявшая военная трофейная шинель времён Первой Мировой Войны мышиного цвета. И с обоими промахнулись. Ощущение нищеты и убожества. Придётся отвалить 100 косых за Nappa чтобы не видеть этого позора.
Пространство: места задним пассажирам хватает, имею ввиду, много, если учесть что длинна авто 4.45 м – салон реально просторный — нравится. Сидушка диванчика достаточно задрата, чтобы задним пассажирам плотно сидеть и не сползать вперёд при резком торможении. Но в плане смещений влево/вправо – пассажир елозит на диванчике как кот по ковру. Не хватает ярко выраженных выемок, чтобы задние пассажиры могли спиной во что-нибудь вцепиться. Настройки регулировки спинки задних кресел я не нашёл, но угол достаточно комфортный, пассажир не сидит по стойке «смирно»; расслабиться получиться, правда до первого поворота, в котором задние пассажиры начнут неистово лупиться друг об друга (с другой стороны, если пассажиры подобраны правильно, то ничто так не сближает).

Достаточно вместительный багажник – 600 л., а если сложить диванчик в пол – просто огромный.

Огромная ниша в подлокотнике с охлаждением — для двух бутылок вина по 0,75л… французы

Ах, да… сенсорный экран мультимедиа – непроходимый тупица! Время отклика как у атеросклеротичного эстонца на склоне лет. Ткнул пальцем и можешь отводить взгляд, ловить секунд 5 тут просто нечего. Ну и качество картинки – говно.

Интерьеру поставлю 4 (была бы 5ка, если бы не чудо-вставки)

Характеристики:
Движки: Их 2 – 2.0 diesel и 1.6 турбо бензин. Оба дефорсированные до 150 кобылиц, чтобы в налог попасть (хорошо хоть не до 100 л.с.)
АКПП: 6ст. японец Aisin. Популярный коробас, стоит на многих моделях, разных концернов. Если это та же КПП, что стоит на 2.0 турбо Opel Insignia (я не сверял, но вполне вероятно), то имеется офигенный задел для chip tuning’а – главное не переусердствовать, чтоб движки не развалились.
Тележка EMP2: однозначно понравилась (объясню ниже)
Привод: к сожалению только передний
Дорожный просвет: заявленный в брошюрах 219 мм. — солидно. Но углы взъезда/съезда хреновые 20 перед и 29 зад (в купе с отсутствием полного привода – не хер пытаться на бездорожье на нём рисоваться)

Оснащение: Фары светодиодные (матричных даже опционально нет; на лицо политика автоконцерна: приберегли для Opel и новоиспечённого премиального суббрэнда DS). В остальном богатый выбор опций, который я привык видеть у немцев. Есть всё: сенсор эрогирующий на ногу открывания багажника, датчики слепых зон и чего ещё душе угодно, беспроводные зарядки, панорамная крыша, электрорегуллировки, память и массаж кресел, круговой обзор – в общем твёрдая 5ка!

На тесте был 1.6 turbo бенз и хорошо, т.к. пока не встречал шустрые дизеля 1.6 – 2 литра объёмом (посему не терплю никакие дизели кроме 3х литровых) Покатили! За руль я садился с полной уверенностью, что с таким клиренсом (219 мм) и отсутствием полного привода я сейчас поеду на разболтанном рыдване и из меня обязательно что-то вылезет в повороте… Но! Вот теперь про тележку EMP2 – вещь! Авто лёгкий весит 1465 кг. Манёвренный! Рулится отлично, крены практически отсутствуют, цепко держит дорогу. с первых минут вождения я решил, что полный привод здесь нафиг не упёрся – рулёжка на 5! Скорость 140, трасса, змейка: руля вправо-влево-вправо – прекрасно держится; в поворот на скорости (в пике подгазовываем конечно, помним про передний привод) чудесно! При совокупности выше перечисленного расход горючки должен быть смешным (если не давить на газ как сумасшедший) – по ощущению как у моего Опель GTC 1.6 turbo. Теперь, что меня по настоящему удивило, при такой хорошей управляемости, я ждал, что подвеска будет жёсткой и на неровностях все позвонки просыплются в трусы, но при проезде неровностей подвеска отлично их глотает и отрабатывает, хоть медленно, хоть на скорости; хоть ямы в асфальте, хоть раскисшую грунтовку. Конечно не Лэнд Крузер (будьте адекватны, не ждите невозможного), но очень хорошо себя показала и признаюсь, удивила.

Динамика: чувствуется, что движок бежит в противогазе. Не дышит бедолага. В целом, разгон не кастрированный, но надо чиповать, надо! Заявленный в стоке спринт до сотни км/ч — 8.9 сек. При хорошем чипе, уверен, сотку разменяет меньше чем за 7,9 секунд, а это офигенный показатель для переднеприводного кроссовка с 1.6 турбо на автомате. Только прежде надо больше информации узнать о КПП и движке, вдохе и выдохе и снять с них кобыл двести, а может и чуть больше! Не ждите ураганной динамики, не ждите даже сильных порывов ветра, но такой хороший уверенный сквознячок, который протянет любого водилу, точно можно из него выжать.

Теперь о цене: в топе, со всеми опциями (а именно так, на мой взгляд, надо всегда брать автомобили) он выйдет 2.25 млн, что в целом дешевле основных конкурентов, а если учесть отсутствие муфты… но зато опционал действительно хорош! Есть повод задуматься…

Итожу: ребятки, этот авто, из всех эмоций, чаще всего вызывал у меня удивление, и в основном приятное. Разумеется, это связано не только с тем что авто действительно хорош для кроссовера, но и с моими изначально низкими ожиданиями от этого знакомства. Я честно думал, что увижу унылое г… Но открыл для себя хорошую современную машину, пусть дизайнеры наркоманы, пусть интерьер собирал поклонник романа Мэри Шелли, но автомобиль в целом получился!
Буду ждать премиального собрата DS 7 crossback

PS Моё отношение к кроссоверам/паркетникам? Полностью совпадает с мнением лучшей автоэкспертной троицы: Джереми Кларксона, Джеймса Мэйя и Ричарда Хаммонда. В последней серии Grand Tour (2 сезон 1

www.drive2.ru

Voitures françaises или Мой опыт владения Пежо 3008 (II) — DRIVE2

Полный размер

Скажу сразу. Я приветствую в общении всех: и "идиот как ты мог купить француза" и "ахаха купил неликвид" и даже "молодцом, ещё один человек очнулся от стереотипов — так держать!".
Мне 26, это мой второй автомобиль, первый был Рено Флюенс 2011 г.в., купленный мной в 2017-м. В этом блоге. если можно это так назвать, я буду периодически рассказывать об эксплуатации нашего Ричарда. Ну потому что, львиное сердце, и другие банальные ассоциации.
Я не буду распыляться доводами в пользу французских авто перед другими производителями, не буду с пеной у рта доказывать, владельцам тигуанов, кашкаев, спортейджей и туссанов, что они упускают и упускают ли вообще. Поясню, для меня машина это средство передвижения, личный комфорт и удовольствие от использования. Меня не волнует, сколько автомобиль потеряет на вторичном рынке, мне не важно сколько нужно ждать запчасти и нужно ли, т.к. машина не рабочая и я от неё не завишу. Мне не интересно, что думает сосед, я не переживаю о том, что подумает, едущий в соседней полосе владелец другого кроссовера. Я свободен ото всех оков стереотипов. закисших в умах автомобилистов. Или не стереотипов? Может я просто глупый? Не исключаю.

Что будет дальше. Немого о выборе авто. Дальше — первые 802 километра пробега и впечатления от автомобиля. По мере накопления опыта буду дополнять.

Хотели кроссовер, выбирали между туссаном, спортейджем ну и на всякий случай решили поглядеть что предложат по цене за 3008. На руках было 1.7кк. Поехали в КИА. Посмотрели. Снаружи — сойдет, неплохо. Внутри — черный огромный гроб с кнопками вместо торпедо. Вылезли, уехали. Такое себе. Вкусовщина, понимаю. Зашли в Пежо. Глянули 3008. До этого смотрели только обзоры. Просто бомба, после спортейджа. Понравилось буквально всё, кроме цены в 1.82кк. Поехали в другой салон пежо, а ****мир. Поболтали, поторговались, с допами 1.78кк. Расстроились, поехали в хёндэ. Туссан, белый, лайфстайл. 1.65кк. Неплохо, внутри лучше спортейджа, но француз уже сделал своё дело — залез прямо в душу. Пошли, узнали, сколько будет стоить страховка на туссан. Всё так нехотя, с неохотой узнали про него, посидели ещё раз, ну вроде сошлись на том, что по деньгам всё ок, оставили 10к задаток и уехали.

По дороге оправдывали решение тем, что ну у пежо еп6, ну вот турбииина, ну вот маааасло, то-сё, пятое десятое. Короче, пытались себя уверить в том, что выбор верный. Легли спать. Проснулись в 4 утра и поняли, что надо докинуть зелёных и взять Пежо. Ну не то совсем Корея. Ну вот вообще. Брать надо то, что полюбилось, то во что приятно будет садиться, но к чему приятно выходить из подъезда, то, чего нет ещё у 20 жильцов твоего дома, то что будет приносить удовольствие от езды. не думать о ремонте, не думать о продаже. Зачем? Зачем при покупке машины, думать о том, за сколько ты её продашь и каково будет её ремонтировать? Есть ОД, есть специализированные сервисы — всё налажено, марка не новая. А продажа — ну 5-7 лет на этом автомобиле стоят всех, и даже больше денег, которые он потеряет, выехав из салона. Это всё мелочи. Поехали к открытию ****мира и начали оформление 3008 :)

Аллюр, белый перламутр. Турбо-бензин. 150 сил Пакет город, беспроводная зарядка телефона, комбинированная отделка сидений. Был вариант с кожей (не наппа), но кожу не хотели, понравился именно комбинированный. Из ДОПов брызговики, резина (хакка р2), шумка и сетка радиатора, от который мы отказались, но в итоге её воткнули. Все в сумме обошлось в 1.78 (прайс 2.03кк).
Ощущения от езды — кайф. Шумоизоляция — выше всяких похвал. Рулится — прекрасно. Обзорность — 5 баллов. Эргономика салона, его отделка, решения интерьера — без комментариев. Надо просто сесть и всё будет ясно. Почему-то один раз парктроник передний выдавал ошибки по неизвестной мне причине. Датчики были чистые, видимо обледенели немного. Больше не повторялось Камеры работают, изображение устраивает. Многие в обзорах говорят что картинка не четкая. А она должна быть сверхчеткой, чтобы разглядеть в неё МАШИНУ на парковке? Спорно. В багажник всё что надо поместилось в подполье (тряпочки, компрессор, перчатки, незамерзайка, пусковые кабели, знак аварийной остановки, чемоданчик с инстурментами небольшой и ещё чего-то). И это при том, что там же лежит и запаска и штатный рем. комплект.
Удержания в полосе, АКК, считывания знаков — нет. Да и не особо это печалит. меньше помощников — меньше акцентов внимания на их работе. ESP работает отлично. До этого рено Флюенс был, там только ABS и боль на стартах со светофора по каше. Тут же — огонь. Уверенность в манёврах хорошая. Ах да — руль. Отельная история.Очень кайфовый, дарит новые ощущения от вождения, удобный. Рост мой 172. Руки не здоровенные, ноги не 46-го размера. Влез в i-cockpit как влитой :)

Ощущения в целом. Машина явно сделана для людей. Людьми для людей. В ней приятно сидеть, к ней приятно подходить, приятно осознавать, что она есть. Давайте, наверное о том, о чём говорят в обзорах и о своих плюсах-минусах, которые удалось выявить.

Шумка хорошая — правда.
Бензин долго греется — а что значит долго? Нормально греется. 5-7 минут счистил снег, сел поехал, прогрелся.
Руль нестандартной формы, нужно привыкать. На тест драйве сразу же привык :) Удобный. Удобно держать, удобно рулить. Удобно маневрировать во дворе и крутить одной рукой в силу привычке при парковках и выездах.
Никудышное изображение с камеры — сказал выше.
Обзорность — хорошая.
Двигатель ЕП6 доставит массу проблем. Возможно. Владельцам первых 308-х В прошлом. Сейчас — вряд ли.
Очень много электроники и она вся будет глючить. Единственное, что было — парктроники. Описал выше. Больше ошибок не выдавал. В машину садился утром, после морозной ночи, и не одной. Сенсорный экран в порядке, не отвалился. пальцем не продырявился. На нажатия реагирует, всё хорошо. Сенсорная приборка — тоже чувствует себя хорошо.
Механизм подачи стеклоомывающей жидкости сразу на дворники он же Magic Wash — неоправданный. Всё замерзнет зимой, плохо чистит.. Пока все хорошо. нравится больше чем стандартные форсунки. Лейте хорошую жижу и будет всё гладко. Здесь же про бачок. Он на 5 литров. Заливать не очень удобно. Сложно объяснить на словах почему. Потому что, наверное, в него никак не просунуть воронку. Надо видеть.
Сзади балка, увы. Почему, зачем, для чего? Возил сзади родственников. Всё хорошо. Зад никому не отшибло. Всем было комфортно. Всё настроено как надо. Управляется точно. Ни

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.