Ключ к знанию

Новый дискавери спорт


Открываем друг другу Land Rover Discovery Sport. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport

«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.

Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?

Всё новое, но не очень

Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.

Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.

Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.

По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.

А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.

Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.

Где же ваши ручки

Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.

Перед глазами водителя вместо традиционных аналоговых шкал может быть 12,3-дюймовый экран, который дополняет 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Грустить об отсутствии третьего дисплея не стоит: вне зависимости от их числа управляются они единым процессором, и, чем их больше, тем тяжелее приходится «железу» – в отзывах владельцев других Рейнджей отмечаются нарекания на подтормаживающий интерфейс. Центральный сенсорный экран, разумеется, выполнен по ёмкостной технологии, а разрешение обоих дисплеев исчерпывающе достаточное: картинка чёткая и легко различимая.

А вот с нижней сенсорной панелью всё не так однозначно. С одной стороны, фирменная схема с удобными поворотно-нажимными регуляторами, которые могут управлять температурой, интенсивностью обдува, обогревом и вентиляцией сидений, а заодно и внедорожными режимами, удобна. В сами регуляторы вписаны монохромные экраны, отображающие настройки климата, а прочее выводится вокруг них в зависимости от выбранного режима управления. Но вот все прочие клавиши вроде обогревов стёкол, интенсивного охлаждения салона, управления системой стоп-старт и так далее – сенсорные, и попасть в нужную зону на ходу довольно сложно, а неосторожный «свайп» рукой способен вызвать настоящую вакханалию. Опуская очевидные эксплуатационные недостатки вроде быстрой загрязняемости большого чёрного глянцевого полотна, порадуемся хотя бы тому, что клавиши контрастные и хорошо читаются даже днём, а оранжевая индикация включения информативна.

Шайба селектора АКП сменилась нефиксируемым рычагом – таким же, как у родственного Evoque и других моделей концерна вроде Jaguar E-Pace. Это решение, как и некоторые другие дизайнерские и эргономические мелочи, в Land Rover приписывают идее «придать Discovery Sport ещё больше спорта»: мол, имея селектор, водитель лучше чувствует связь при ручном управлении и может азартно дёргать за него, переключая передачи. С учётом возможности заказать подрулевые лепестки объяснение выглядит несколько надуманным – с другой стороны, селектор и вправду привычнее и проще в управлении, чем шайба.

Задний ряд изменился мало: колёсная база здесь на 6 сантиметров больше, чем у Evoque, – 2 741 мм, так что пассажиры второго ряда чувствуют себя вольготно, а плоский диван вполне лоялен и к третьему седоку. Третий ряд при длине машины в 4 597 мм здесь ожидаемо скромный, но усадить на него детей вполне можно – а большего от него ждать и не стоило бы. Кстати, детям на втором ряду пригодятся зарядные порты, и в «Диско Спорт» их можно заказать до 6 штук.

Среди особенностей организации салона в Land Rover отмечают увеличившийся до 45 литров суммарный объём мелких отсеков и боксов, разбросанных по салону, а также сохранившуюся семиместную компоновку. Мы же отметим широкие сиденья, рассчитанные на крупных передних пассажиров: боковая поддержка настолько ненавязчивая, что стройные седоки будут болтаться между её валиками. Зато общий профиль вполне удобный, настройки поясничного подпора даже избыточны, а диапазоны регулировок сиденья и руля позволяют найти удобное положение практически любому водителю. 

А ещё здесь есть потолочные ручки – да-да, с одной стороны, это мелочь, но с другой, ни в Range Rover Evoque, ни в Jaguar E-Pace их нет, и в Ягуаре переднему пассажиру в резких поворотах приходится упираться ногами в пол и хвататься за полудекоративную рамку на центральном тоннеле. У Рейнджа  вдобавок и внешние ручки утоплены в двери – ну а тут их полновесные два комплекта, что для пассажиров однозначно хорошо: будет за что хвататься на крутых косогорах. Не зря ведь, в конце концов, здесь столько электронных ассистентов для спуска, подъёма, преодоления брода и прочих внедорожных забав.

Всё понятно только на бездорожье

Поначалу выбор окрестностей Барселоны для места проведения тест-драйва показался непонятным: повсеместное ограничение в 50 км/ч и узкие серпантины, на которых Discovery Sport радует только в меру тяжёлым рулем с удачными настройками электроусилителя и чётким нулевым положением. Крены умеренные, асфальтовые повадки вполне типичные для некрупного кроссовера, разве что ширина почти в 2,2 метра с учётом зеркал намекает, что лучше ехать 120 км/ч по шоссе, чем разъезжаться с грузовиками на узких извилистых дорожках. На трассовых скоростях, кстати, не докучают ни шум ветра, ни звук мотора: несмотря на то что двойное остекление «Диско» не положено (его нет даже у более «статусного» Эвока), и без него шумоизоляция вполне достойная.

Настройка силового агрегата, правда, вполне ясно намекает, что слово «спорт» в названии не более чем способ отличить модель от более крупного Discovery. Даже бензиновый мотор не даёт кроссоверу живости: нажимаешь педаль в пол, ждёшь секунду-полторы – и машина уверенно, но плавно начинает ускоряться. В этом смысле выбор двигателя становится довольно простым: если не видно разницы, то почему бы не сэкономить на топливе, выиграть в автономности и получить больше тяги, предпочтя дизельный мотор? С ним Discovery Sport не становится более шумным или ещё более флегматичным, зато расход топлива по новому и более «честному» циклу WLTP составляет чуть больше 7 литров на «сотню», в которые вполне можно уложиться.

Но вот мы съезжаем на внедорожный участок, и становится понятно, почему в салоне Discovery Sport всё-таки есть потолочные ручки и зачем нужны неудобные, но многочисленные сенсорные настройки на дисплее мультимедийки и на блоке климата. 

В целом схема полного привода у автомобиля не изменилась: спереди здесь – условно новый узел отбора мощности, отсекающий заднюю ось и подключающий её при необходимости за 400 миллисекунд. Условно новым его можно считать потому, что аналогичная возможность была и у «старого» Диско с системой Active Driveline – просто теперь управляющая гидравлика сменилась электроникой, что упростило и облегчило конструкцию. Как и у Evoque, задняя левая полуось оснащена муфтой, отсекающей задний редуктор, что позволяет полностью исключить вращение лишних узлов при равномерном движении: передний угловой редуктор отключает кардан, а задняя муфта – редуктор, и суммарно это даёт меньшие потери на трение и дополнительные 100 граммов экономии топлива каждые 100 километров.

Discovery готов показать лёгкие внедорожные трюки даже тем, кто не будет съезжать с асфальта: к примеру, стоя на уклоне на тормозах, можно продавить педаль сильнее и увидеть на приборке надпись Hold, которая означает, что тормоз можно отпустить. В городе это просто удобная фишка, а на косогоре – возможность, например, высунуться из окна и не укатиться вниз. Хотя, строго говоря, у Discovery Sport столько камер кругового обзора, что высовываться не придётся: помимо камер в зеркалах и на носу, здесь есть целых две камеры сзади: нижняя служит для парковки и обзора, а верхняя, с водоотталкивающим покрытием, спрятана в плавнике антенны и работает как широкоугольное зеркало заднего вида: на само зеркало в салоне можно вывести картинку с этой камеры. Если же нужно отслеживать, что творится под колёсами, можно включить режим «прозрачного капота»: в этом случае передняя и боковые камеры запоминают картинку при движении и склеивают её в единый кадр, транслируя происходящее на экран в салоне.

Вообще, одна из самых сильных сторон «Диско» – это геометрия. Сами по себе углы въезда / съезда в 25 и 30 градусов при клиренсе в 212 мм – показатели не рекордные, но суммарные возможности дают приличные. Вот, к примеру, наглядный пример въезда и съезда на эстакаду с дополнительными надставками, увеличивающими требования к углу рампы. Понятно, что препятствие «откалибровано» под автомобиль – но оно вполне ясно даёт понять геометрическую проходимость. Вдобавок максимальный угол подъёма, на который может взобраться Discovery Sport, не хуже, чем у нового Defender, – 45 градусов. Кстати, трогается в горку он весьма уверенно: роль понижайки тут играет первая передача с отношением 4,713.

А вот подвеска несколько удивила. Если в Evoque мы отмечали плавность хода при общей собранности ходовки, то «Диско Спорт» абсолютно комфортен лишь на пологих неровностях, которые он отрабатывает образцово. На ямах с острыми краями подвеска чуть жестковато отдаёт в салон, но удивило не это, а то, как амортизаторы «отстреливали» при резком разжатии, например при динамичном прохождении пригорков. Причём, чтобы услышать звук отбоя передних стоек, даже необязательно съезжать с дороги – достаточно ходом пройти высокий «лежачий полицейский», резко разгрузив переднюю ось. Возможно, это был грешок конкретного тестового автомобиля, потому что на втором опробованном экземпляре амортизаторы вели себя более пристойно.

Зато если двигаться медленно, можно получить куда больше впечатлений, причём положительных. Discovery Sport отлично обучен привычным уже приёмам вроде самостоятельного спуска с холма, а забираться в горку он умеет, пожалуй, даже лучше большинства водителей. На одном из крутых подъёмов мы попали на «диагональ» и с учётом крайне малой скорости – около 5 км/ч – ждали пробуксовки и остановки, но «Диско» даже не запнулся, оперативно прихватил потерявшее сцепление колесо и прошёл препятствие на ровном ходу. А вот если ехать самостоятельно, можно и зависнуть.

Резюмируя ездовые впечатления, можно сделать простой вывод: если вы планируете ездить не только по асфальту или хоть изредка возить в машине больше 5 человек, то Discovery Sport вполне логичная и к тому же более дешёвая альтернатива Range Rover Evoque. Ну по крайней мере в рамках того, насколько вообще уместно это непрямое сравнение – ведь, несмотря на общность технической базы, эти машины всё равно разведены достаточно далеко. Discovery Sport интересен сочетанием приличных внедорожных качеств, хорошей геометрии и современного отныне интерьера с добротными материалами – ну а то, что человек непосвящённый не сможет отличить внешне новую машину от старой, в рамках обновления, видимо, не так важно.

www.kolesa.ru

Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery Sport

Хороший кроссовер, но не премиум

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

После долгих раздумий, что взять на замену первому Тигуану, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, - внеза

Послушный Малыш.

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Решил написать отзыв про этот автомобиль, так как считаю его недооцененным или обделенным вниманием. Да, читая все что тут и на других сайтах написано про Дискавери Спорт, наверное приходит осознан

Тест-драйв Авто.ру

Как большой: пять вопросов к обновлённому LR Discovery Sport

Зато, всегда чистый :)

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте! Приобрел авто в декабре 2017 года. Что хотелось бы сказать за почти год эксплуатации... Авто, реально притягательно на внешний и внутренний вид, вполне вместительно, "экономно" и

Универсальный автомобиль

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет! Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.   Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный п

Юлия

Обновлён

1 марта 2019

Автомобиль не для каждого

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Прочитал все отзывы об автомобиле ДискавериСпорт на авто.ру и увидел как много людей приобрели не подходящий для себя автомобиль. Занимаюсь строительством и с авто почти не слезаю. Прое

Мой отзыв об опыте использования автомобиля Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Отличный, брутальный автомобиль! Удобство, проходимость , комфорт- на первом месте! Минус для меня-стоимость обслуживания. Так как всегда ТО проходила у дилеров, то сумма выходила довольно приличная.

Недопремиум

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Машину покупал в январе 2016 г. новой для жены, но получилось так, что последний год отъездил сам. Комплектация SE с пакетом камер по кругу, автоматической парковкой, мониторингом слепых зон. Дополнит

Дискавери спорт

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этой машины в семье были по очереди два фрилендера, два Дискавери 3 и два Дискавери 4. Начал искать замену, так как на последнем Дискавери проехал 220000 км, машина была отличная, всё работало, но

К сожалению, полнейшее разочарование!

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Машина приобретена в мае 2015 года, в Москве. За первые три недели эксплуатации было три поломки с риском для жизни, причем, при первой поломке , реально, чудом остался жив. Обрыв патрубка и резкая по

vdm03

Обновлён

27 марта 2016

первые 1500 км

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Куплен в декабре 2018 г. Дилер сделал шумку задних арок и области запаски-стало значительно тише. На тесте на шипованных шинах был жуткий гул сзади. В целом доволен практически всем: комфорт, тишина

Всё о Land Rover Discovery Sport

Рейтинг модели — 4.3 / 5

media.auto.ru

Фотогалерея нового внедорожника Новый Discovery Sport, фото интерьера

Placeholder
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Кожа Windsor цвета Light Oyster/Ebony с прострочкой Light Oyster.

Placeholder
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Конфигурация сидений 5+2 позволяет разместить в салоне до семи пассажиров.

Placeholder
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Панорамная крыша наполняет салон Discovery Sport естественным светом.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Кожа Windsor цвета Light Oyster/Ebony с элементами отделки Titanium Mesh.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Сиденья с регулировкой положения и наклона спинки и отделкой кожей Windsor цвета Acorn.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Множество инновационных систем помощи водителю позволят получить максимальное удовольствие от поездки.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Ориентированный на водителя салон, обеспечивающий комфорт и удобство во время поездок.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Для Discovery Sport доступна технология беспроводной зарядки.

Placeholder
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Интуитивно понятная приборная панель обеспечит уверенность во время поездок.

www.landrover.ru

Фотогалерея внедорожника Новый Discovery Sport, фото экстерьера

Placeholder
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Новый Discovery Sport R-Dynamic HSE в цвете Firenze Red.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Новый Discovery Sport R-Dynamic HSE в цвете Firenze Red.

Placeholder
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Новый Discovery Sport HSE в цвете Byron Blue.

Placeholder
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Новый Discovery Sport R-Dynamic HSE в цвете Firenze Red.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Новый Discovery Sport R-Dynamic HSE в цвете Firenze Red.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Новый Discovery Sport HSE в цвете Byron Blue.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Новый Discovery Sport R-Dynamic HSE в цвете Firenze Red.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Багажный бокс на крышу и устанавливаемое на буксировочное устройство крепление для велосипедов.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Новый Discovery Sport HSE в цвете Byron Blue.

www.landrover.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery Sport I на Авто.ру

Отзывы о Land Rover Discovery Sport I

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Обзорность, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость

Все плюсы и минусы

Хороший кроссовер, но не премиум

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

После долгих раздумий, что взять на замену первому Тигуану, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, - внеза

Послушный Малыш.

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Решил написать отзыв про этот автомобиль, так как считаю его недооцененным или обделенным вниманием. Да, читая все что тут и на других сайтах написано про Дискавери Спорт, наверное приходит осознан

Тест-драйв Авто.ру

Как большой: пять вопросов к обновлённому LR Discovery Sport

Зато, всегда чистый :)

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте! Приобрел авто в декабре 2017 года. Что хотелось бы сказать за почти год эксплуатации... Авто, реально притягательно на внешний и внутренний вид, вполне вместительно, "экономно" и

Универсальный автомобиль

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет! Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.   Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный п

Юлия

Обновлён

1 марта 2019

Автомобиль не для каждого

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Прочитал все отзывы об автомобиле ДискавериСпорт на авто.ру и увидел как много людей приобрели не подходящий для себя автомобиль. Занимаюсь строительством и с авто почти не слезаю. Прое

Мой отзыв об опыте использования автомобиля Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Отличный, брутальный автомобиль! Удобство, проходимость , комфорт- на первом месте! Минус для меня-стоимость обслуживания. Так как всегда ТО проходила у дилеров, то сумма выходила довольно приличная.

Недопремиум

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Машину покупал в январе 2016 г. новой для жены, но получилось так, что последний год отъездил сам. Комплектация SE с пакетом камер по кругу, автоматической парковкой, мониторингом слепых зон. Дополнит

Дискавери спорт

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этой машины в семье были по очереди два фрилендера, два Дискавери 3 и два Дискавери 4. Начал искать замену, так как на последнем Дискавери проехал 220000 км, машина была отличная, всё работало, но

К сожалению, полнейшее разочарование!

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Машина приобретена в мае 2015 года, в Москве. За первые три недели эксплуатации было три поломки с риском для жизни, причем, при первой поломке , реально, чудом остался жив. Обрыв патрубка и резкая по

vdm03

Обновлён

27 марта 2016

первые 1500 км

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Куплен в декабре 2018 г. Дилер сделал шумку задних арок и области запаски-стало значительно тише. На тесте на шипованных шинах был жуткий гул сзади. В целом доволен практически всем: комфорт, тишина

Всё о Land Rover Discovery Sport

Рейтинг модели — 4.3 / 5

media.auto.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта