Ключ к знанию

Новый солярис 2020 хэтчбек фото


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хюндай Соларис Хэтчбек) фотографий машины Hyundai Solaris Хэтчбек в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек Hyundai Solaris Хэтчбек

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Hyundai

carsdb.ru

Hyundai показала хэтчбек Solaris нового поколения — журнал За рулем

Хэтчбек Hyundai Verna RV, дебютировавший в Поднебесной, для отечественных автовладельцев интересен — у нас пятидверный автомобиль известен под старым добрым именем Solaris. Вот только доберется ли новинка до России?

В начале сентября состоялась премьера седана Hyundai Solaris новой генерации — автомобиль перво-наперво открыл для себя Китай, где его знают под именем Verna. А теперь там же презентован его пятидверный собрат Verna RV.

Главное отличие от седана — в двухобъемном кузове. У автомобилей идентичная колесная база в 2600 мм (у машин минувшей генерации между осями 2570 мм), одинаковые «лица», но у хэтчбека, ясное дело, оригинальная корма. Учитывая, что новый седан чуть превзошел предшественника по длине — было 4375, а стало 4380 мм — можно предположить о слегка возросшем расстоянии от носа до хвоста и у пятидверки.

Что касается двигателей, то они идентичны палитре агрегатов седана и такие же, как у российского Solaris: четырехцилиндровые бензиновые объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач 6-ступенчатые, механическая и автоматическая. Оформление интерьера повторяет таковое у седана: передняя панель с 7-дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы выдержана во вполне презентабельном ключе. Что касается российских Hyundai Solaris, то седаны нового поколения начнут выпускаться на предприятии в Санкт-Петербурге уже в конце нынешнего года. А вот с пятидверкой ситуация не вполне ясна. Если вспомнить, что в августе на смену хэтчбеку фактически пришел кроссовер Creta, картина для новинки вырисовывается не самая радужная.

  • Парижский автосалон выдался богатым на новинки от Hyundai. Там представили хэтчбек i30 нового поколения и модернизированный i10.
  • Кроме того, в Париже показали концепткар RN30, намекающий на серийный заряженный вариант Hyundai i30.

Фото: IndianAutosBlog

www.zr.ru

теперь и хэтчбек — Авторевю

Спустя полтора месяца после седана в Китае представлен пятидверный хэтчбек Hyundai Verna RV нового поколения. Он создан по тому же рецепту, что и предшественник, который в России продается под именем Hyundai Solaris: передняя половина кузова и колесная база (у новых машин это 2600 мм против 2570 мм) такие же, как у четырехдверки, а задние двери и корма оригинальные. Интересно, что проем пятой двери остался столь же скромным, что и у прежнего хэтчбека: с высоким порогом и зауженной нижней частью.

Интерьер хэтчбека точь-в-точь как у седана. Передняя панель массивнее, чем у предыдущей модели, по центру вписан семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы. Двухцветный салон, скорее всего, останется особенностью машин для китайского рынка.

Новая Verna вне зависимости от типа кузова будет оснащаться прежними двигателями, но с новыми прошивками: это атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и традиционный «автомат» с таким же количеством передач.

Продажи седана в Китае уже начались, причем новая Verna оказалась даже чуть дешевле предшественницы! Диапазон цен на местном рынке — от 10800 до 15700 долларов, тогда как прежний седан стоит от 10970 до 15870 долларов. Разница невелика, но приятна! Хэтчбек же должен выйти на рынок Поднебесной в январе.

Что до российского рынка, то наш Hyundai Solaris второго поколения будет отличаться от китайской Верны: судя по шпионским фотографиям прототипа, у него как минимум другая форма фар и круглые противотуманки вместо прямоугольных. У китайской машины площадка для заднего номера переехала с крышки багажника на бампер, а у российского седана все осталось по-прежнему.

Производство новых седанов на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартует в самом начале 2017 года, а в продаже автомобили появятся в первом квартале. Хэтчбек? Пятидверку предыдущего поколения у нас перестали выпускать еще летом, сделав ставку на кроссовер Hyundai Creta и освободив для него производственные мощности. По данным Авторевю, новый хэтчбек в России производить не будут.

autoreview.ru

STANCE / Подготовка к сезону 2020 — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Вторая часть, как я и обещал.
Во второй части хочу рассказать о проделанной работе c авто в плане внешнего тюнинга, который в дальнейшем вылился в постройку проекта в STANCE направлении.

Начну с самого важного события, которое произошло за последние 6 месяцев постройки проекта.

Я всё таки их нашёл!
BLITZ BRW TYPE-03 !

Мечтал о них больше 2х лет, Очень долго искал: Японские аукционы, ebay, Европа, скажу честно- надежда найти пару в нужных мне параметрах было очень мала, но я суко знал, что рано или поздно я их найду!
И вот они у меня, настояший💪🏻 Old shool🔥 made in Japan🇯🇵 Встречайте:

BLITZ BRW TYPE-03

Полный размер

Полный размер

Мечты сбываются 🙏 "пазл" все-таки собрался 💪🤙😁 значит STANCE проекту быть!

Теперь предстоит долгая и скрупулёзная работа по их восстановлению) но для меня это будет уже просто по КАЙФУ!

По итого собрался комплект вот в таких вот параметрах:

FRONT :R18 ET45; PCD5x114.3; 9,5J; полка 4" дюйма.

REAR : R18 ET38; PCD5x114.3; 10J; полка 4" дюйма.

Полный размер

Полный размер

Далее началась подборка резины.

Так как пара на FRONT 9,5J у меня была уже давно, поэтому передок ужё был
выставлен и готов. Спереди поставил адаптеры с 4х100 на 5х114.3 толщиной 21мм выставил фитуху, развал получился — 7,5 градусов, крылья загрунтовал и подготовил к покраске.
По резине остановился на параметрах 205 / 35 R18 в лице Hankook Ventus v12 evo2 на 9,5J она села просто замечательно!

Полный размер

Полный размер


как по мне, получил идеальный натяг, без извращений.

А вот с задницей было конечно намного сложнее и интересней возиться.
Если внимательно посмотреть сбоку на кузов Solaris Hatchback, то в глаза сразу бросается форма заднего бампера, а именно линия его среза! при том, что самая нижняя точка бампера минимум см на 5 выше нижней точки порога:
Для наглядности нарисовал:

Полный размер


Вот отсюда то и растут ноги,
поэтому я и загибал задние сплитера вниз по краям бампера, дабы хоть как-то компенсировать громадный перепад между порогом и задним бампером.
Я уже ни раз говорил, что стремлюсь положить авто как можно ниже. Сейчас авто полностью ложится на асфальт передним сплитером, а вот порогам немного недостаёт см 1.5-2. Напомню про пороги, к заводским порогам будут прикручиваться накладки, а уже к ним будут крепиться карбоновые сплитера, чтобы визуально авто было ещё ниже.
К сожалению, флешка со всеми фотографиями по изготовления и подгонки порогов была благополучно похерена)), но я думаю, тем интереснее будет вам увидеть сразу итоговый результат.
Короче, по посадке я вижу только один выход, передним бампером и порогами ложить авто на асфальт, ну а линию заднего бампера опускать как можно ниже, хотя на 18 диаметре это сделать будет очень не просто, но
я постараюсь это сделать.
Первое на чём можно украсть 2-3см минимум- это положить арку прям на полку диска, а не на резину.
Для этого обуваем эту же резину Hankook Ventus v12 evo2 205 / 35 R18 на 10J.
Получаем вот такой вот ЖИР!

Полный размер

Полный размер


Далее ставлю диски с резиной на авто и начинаю всё подгонять.
Так как передок был практически готов, основная работа проводилась уже с задком.
Выставил такой же развал как и спереди -7,5 далле выставили схождение.
А уже после этого начали работы по расширению арок, меня всегда раздражал этот кант, который идёт по задней арке и переходит в бампер. Расширение решили начать прямо от этого канта и заодно решили от него избавиться.
получилось вот так:

Полный размер

Полный размер

По итогу даже получилось сделать "ездовым" самое нижнее положение)
По расширению получилось по 2,5 см на сторону.
Поездив на 5очках какое-то время и почувствовав все прелести такого натяга резины ( больше всего меня удручал постоянный контроль давления в шинах и их постоянная подкачка ) Решил попробовать примерить на зад 215/35 R18 Triangle Sportex Th301
Оказалась маломеркой))) и тоже не захлопнулась:

В итоге теперь машина стала ещё выше!))) Конечно резину поставлю всё-таки другую, что-нибудь в размере 215/35 и чтобы резина захлопнулась.
НА крайняк возьму тот же Hankook, но ценник на него сейчас совсем конский! Вроде как Goodyear Eagle и Federal в этом размере не маломерят и должны хорошо се

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта