Ключ к знанию

Обслуживание дизельных двигателей


Эксплуатация дизельного двигателя

Дизельные силовые агрегаты представляют собой принципиально иную конструкцию, нежели их бензиновые аналоги. Ключевое различие заключается в технологии приготовления и воспламенения горючего. Образование смеси производится в камере сгорания, а такт работы заключается во впрыскивании дозированной порции под огромным давлением, после чего она возгорается при контакте с разогретым воздухом. Такая технология позволяет избавиться от бензонасоса, свечей зажигания, высоковольтных проводов и остальных элементов, необходимых для бензиновых моторов.

Преимущества

Силовые агрегаты на дизельном топливе характеризуются рядом общих преимуществ.

  • Экономичность. КПД таких моторов составляет 40% и может достигать 50% при наличии системы наддува.
  • Мощность. При эксплуатации дизельных двигателей с турбиной не наблюдается классической ярко выраженной турбоямы, а весь крутящий момент становится доступен практически с самых низких оборотов.
  • Надежность. Пробег дизельных силовых агрегатов составляет до 700 000 км.
  • Экологичность. Использование технологии EGR и значительно меньший объем СО в выхлопных газах позволяют существенно снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Заправка

Одной из особенностей эксплуатации дизельных двигателей любого типа является придирчивое внимание к качеству топлива. Специалисты советуют проверять самостоятельно даже горючее с брендовых заправок.

Главный враг дизельной установки — это наличие воды в смеси, которая способна спровоцировать коррозию в топливной аппаратуре. Во избежание этого рекомендуется не заправлять горючее сразу в бак, а набрать его в канистры и дать отстояться, чтобы возможный осадок и примеси успели опуститься на дно.

Простым способом проверить смесь на наличие воды является добавление кристаллов марганцовки в пробную порцию, набранную в прозрачную посуду. При наличии воды вокруг них сразу же образуются окрашенные разводы.

Еще одним важным критерием является абсолютная прозрачность смеси. Любое помутнение, особенно — в зимний период, может означать начальную стадию кристаллизации парафина, легко забивающего топливные фильтры.

Обслуживание

Специфика эксплуатации дизельных двигателей подразумевает скрупулезное выполнение всех требований производителя, любое нарушение которых в итоге может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. К числу рекомендаций, общих для всех силовых установок данного типа, относятся:

  • Своевременная замена и контроль качества масла. Специалисты советуют проводить данную процедуру даже чаще прописанного в мануале межсервисного интервала. Эта рекомендация связана с нестабильными характеристиками сернистости российского дизтоплива. В качестве условного интервала можно ориентироваться на пробег в 7000км ?7500 км.
  • Своевременная замена ремня ГРМ. В этом случае рекомендуется руководствоваться тем же принципом, что и при замене масла. У многих моторов допустимый пробег ремня достигает 100000 км, однако необходимо учитывать, что речь идет о практически стерильных условиях, принципиально недостижимых на отечественных дорогах. Обрыв износившегося раньше срока ремня всегда означает разрушение головки блока, ремонт или замена которой обходятся в значительную сумму.
  • Контроль чистоты топливной системы. Замену фильтра рекомендуется проводить не реже чем в 10 000 км, а из самого фильтра — регулярно сливать накапливающийся в отстойнике осадок. Топливный бак желательно промывать дважды в год, снимая его с автомобиля. Несоблюдение этих требований может привести к выходу из строя форсунок и топливного насоса.

Особенности езды

Прогрев и остановка мотора. Вопрос езды «на холодную» является дискуссионным. Эксплуатация дизельных двигателей допускает такую возможность, однако стоит учитывать, что тепловые зазоры в этот момент увеличены, а охладившееся масло, наоборот, частично утрачивает смазывающие свойства, что в сочетании приводит к повышенному износу деталей. Оптимальным решением будет движение на скорости до 40 км/ч при включенной 3 или 2 передаче. Глушить не турбированный двигатель можно сразу же, а мотору, снабженному системой наддува, необходимо предоставить возможность поработать без нагрузки, чтобы подшипники успели остыть и не покрылись лаковой пленкой.

Оптимальные обороты. Силовые агрегаты данного типа относятся к низкооборотистым. Привычка «крутить» мотор выше 3 500 об/мин — 4 000 об/мин приводит к ускорению износа цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Оптимальным диапазоном для таких двигателей является, в зависимости от модели, промежуток от 1600 об/мин до 3200 об/мин.

Специфика воздушного фильтра. Дизельные агрегаты не снабжаются дросселированием на впуске, что в сочетании с малым объемом камеры сгорания и высокими втягивающими свойствами провоцирует гидроудар при попадании в фильтр даже минимального количества воды.

Отказ от запуска «с тяги». Корректно работающий силовой агрегат штатно заводится при температуре окружающей среды до ?20°С. При затрудненном запуске категорически запрещается пытаться «дернуть» автомобиль, так как при этом может пострадать привод ГРМ. Кроме того, несовпадение температурного допуска горючего и температуры за бортом приводит к кристаллизации парафина и утрате топливом требуемой текучести. В таком случае попытка завести мотор на буксире приведет к сухому трению и повреждению деталей силового агрегата.

Эксплуатация зимой

Эксплуатация дизельных двигателей на холоде усложняется необходимостью использовать соответствующее топливо при понижении температуры до 20°С и более («зимнее» и «арктическое» соответственно). Особого внимания при этом требует состояние форсунок и ТНВД. В это время специалисты советуют оставлять автомобиль на ночь в теплом гараже, чтобы избежать кристаллизации парафинов в горючей смеси. В случае эксплуатации дизельного двигателя, оснащенного турбиной, весьма пригодится наличие турботаймера, который позволит выдерживать необходимые для прогрева и остывания интервалы.

Советы по ремонту

Попытка сэкономить на запчастях или обслуживании при эксплуатации дизельного двигателя может привести к необходимости его дорогостоящего ремонта. В силу значительных нагрузок к качеству комплектующих данного типа силовых установок предъявляются жесткие требования.

Использование дешевых свечей, цепей и иных комплектующих может превратиться в бессмысленную трату денег, так как детали будут выходить из строя в кратчайшие сроки.

Аналогичный принцип актуален и для самого сервиса, в котором проводятся ремонтные работы. Привлечение неквалифицированных механиков может закончиться потерей времени, денег и даже новыми повреждениями мотора.

Ремонт дизелей требует строгого соблюдения регламента работ и наличия профессиональных знаний и оборудования у исполнителей.

Современные дизельные двигатели зарекомендовали себя с положительной стороны, однако сложная конструкция и требовательность таких моделей требует квалифицированного сервисного обслуживания.

Дизельный центр «Diesel-PRO» является представителем крупнейших торговых марок автокомпонентов, а также предлагает услуги по регулировке и ремонту топливной аппаратуры отечественного и иностранного производства. Подобрать нужный дизельный двигатель, а также ознакомиться с характеристики и фото товаров вы можете в каталоге на сайте компании.

diesel-pro.ru

Что полезно знать будущему владельцу автомобиля с дизельным двигателем — DRIVE2

Уважаемые коллеги и новые посетители сайта, в связи с имеющимся интересом у зарегистрированных пользователей я предлагаю Вашему вниманию из собственного опыта небольшую лекцию на тему: "Что полезно знать будущему владельцу автомобиля с дизельным двигателем":

1. Самой сложной и ответственной деталью у дизельного автомобиля является ТНВД (топливный насос высокого давления), который смазывается топливом и очень боится попадания в него воды, также как и форсунки с распылителями (при попадании воды они могут заклинить).
2. В природе существуют 4 вида ТНВД, т.е. их производят только 4 фирмы: Мерседес, Бош, Лукас и Ротадизель. Насосы Мерседес устанавливаются только на дизельных Мерсах и больше нигде, Ротадизель — на французах, Лукас — раньше стоял на Вольво и Форд, Бош — на остальных дизельных немцах и всех японцах, правда одноплунжерный насос Бош японцы усовершенствовали и назвали Бош-кики.
3. Насос от Лукас не боится воды, но я не уверен, что эти насосы сейчас выпускаются и где-нибудь устанавливаются.
4. Самый надежный и ремонтопригодный насос — Бош, но ремонт в случае износа обойдется очень дорого (почти 1.5-2 тысячи у.е)
5. Дизельный мотор на 30-40 % экономичнее бензинового одноклассника.
6. Дизель боится перегрева и перегрузки на малых оборотах, его начинает трясти, появляется стук и он может заглохнуть надолго. Завести мотор снова удастся только через 30-40 минут.
7. Дизель абсолютно безопасен (дизтопливо не взрывается) и имеет экологически чистый выхлоп.
8. Дизель в несколько раз долговечнее бензинового собрата при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании (коленчатый вал дизеля медленнее вращается, следовательно на шейках вала и в цилиндрах меньше износ), т.е. при более низкой частоте вращения коленчатого вала снижается износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, впрочем, как и всех вращающихся и движущихся деталей двигателя. Не следует забывать, что почти все наши маршрутные такси и автобусы имеют дизельные двигатели, которые работают круглосуточно и круглогодично, т.е. выдерживают работу длительное время без капремонта.
9. У дизеля по сравнению с бензиновым одноклассником значительно больший крутящий момент и тяга на малых оборотах, т.е. автомобиль более динамично трогается с места и разгоняется.
10. Дизель требует пристального внимания и ежегодной смены самого лучшего моторного масла.
11. При ежедневной эксплуатации автомобиля, топливный и воздушный фильтры следует менять 2 раза в год.
12. Дизельный двигатель отлично заводится при любой погоде, т.к. там нет высоковольтных проводов и катушки зажигания, а топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия.
13. Нужно постоянно следить за зарядкой "толчкового" аккумулятора большой емкости, чтоб иметь гарантию "толчка" коленчатого вала дизеля в любое время.
14. Мотор с турбонаддувом после нагрузки и езды на высоких оборотах нельзя сразу глушить, чтобы турбина не вышла из строя от перегрева и работы без масла.
15. Заправлять автомобиль нужно как можно более качественной соляркой, по возможности сепарированной.

В заключении необходимо подчеркнуть, что содержание автомобиля с дизельным двигателем, тем более подержанного, требует больших затрат на регулярное обслуживание, а ремонт двигателя, насоса или турбонаддува может потянуть половину стоимости автомобиля! Только фанаты могут решиться на риск покупки такой машины! Эксплуатация и обслуживание автомобилей с бензиновыми моторами обходится значительно дешевле!

Все написанное проверено личным опытом.

www.drive2.ru

Как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель

Прогресс уже давно не стоит на месте: прежние тихоходные, но шумные дизельные моторы стали работать тише, а мощи, и, соответственно, динамики у них прибавилось. Причем, заметный прорыв в этом направлении случился тогда, когда на дизельные силовые установки начали устанавливать турбонаддув. Сегодня множество автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, имеют в конструкции турбину. Однако не все владельцы машин с такими агрегатами знают, как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель так, чтобы он прослужил как можно дольше. Мы подготовили восемь простых советов, которые помогут нынешним или потенциальным владельцам машин с подобными агрегатами не допускать просчетов в эксплуатации турбины.

На фото: Турбодизельный двигатель 2.1 Mercedes

Совет №1. Держите уровень масла под контролем.

Всем двигателям вообще, а рассматриваемому нами турбированному дизельному мотору в частности, не рекомендуется масляное голодание. Ведь масло в таком агрегате играет особую роль, смазывая подшипники скольжения и качения турбокомпрессора. Когда уровень моторного масла падает, подшипники не получают нужного количества смазки, что приводит к их скорому износу и выходу из строя.

Поэтому рекомендуем как можно чаще проверять уровень масла в картере двигателя и при обнаружении дефицита смазки, немедленно доливать нужно количество. Кроме того, необходимо выяснить причину, по которой в системе падает уровень масла (это может быть загрязнение либо не герметичность масляной системы, выход из строя масляного насоса и прочее) и незамедлительно ее устранить.

Совет №2. Используйте только качественное моторное масло.

Раз уж приобрели автомобиль с турбодизельным двигателем, не скупитесь на заправку его качественным и рекомендованным производителем моторным маслом. Тут как в известной поговорке: сэкономите на рыбке, получите плохую юшку. Выше мы уже указали, какую роль играет моторное масло для турбины, поэтому заливать в двигатель абы какое масло – значит, заранее обрекать турбокомпрессор силовой установки своей машины на медленную смерть. Важно помнить: масла, рекомендованные для турбированных агрегатов, отличны по составу от обычных масел ввиду того, что при работе в турбине они подвержены воздействию куда больших температур и нагрузок, чем в атмосферном моторе. Еще один немаловажный аспект: крайне не рекомендуется смешивать разные по коэффициенту вязкости масла, например, доливать в двигатель масло 5w-30, если там уже было залито 10w-40.

Поэтому советуем: заливайте масло одного коэффициента вязкости и желательно одной и той же марки.

Совет №3. Следите за качеством дизельного топлива.

Турбина дизельного двигателя чувствительна не только к качеству моторного масла, но и к качеству топлива, которым вы «кормите» свой автомобиль. При использовании горючего низкого качества вероятно засорение топливной системы двигателя, что, в свою очередь, сказывается на потере мощности двигателя, из-за чего турбина, чтобы восполнить этот пробел в оборотах, вынуждена работать на пределе мощности. А это может привести к сокращению срока ее эксплуатации.

Поэтому рекомендуем по возможности заправляться только на проверенных АЗС. Если не уверены в качестве горючего, его лучше дополнительно отфильтровать.

Совет №4. Избегайте перегазовок в момент запуска турбированного двигателя.

Следовать этому совету нужно, прежде всего, тем владельцам машин, у которых не установлена система запуска/остановки двигателя Start&Stop. Дело в том, что при запуске двигателя масляные каналы еще не заполнены моторным маслом, при нажатии на педаль акселератора вы даете нагрузку на турбину, которая вращается практически без масла, вследствие чего быстро изнашиваются ее узлы (бронзо-графитовые подшипники скольжения и качения), что в конечном итоге приводит к выходу из строя турбокомпрессора.

Поэтому настоятельно рекомендуем подавать газ плавно, и некоторое время (в течение 5 минут максимум) после запуска дать двигателю поработать на холостых оборотах, а затем начать движение на низких оборотах, постепенно увеличивая нагрузку. Оговоримся, что это важно для двигателей, не оснащенных системой Start&Stop.

Совет №5. Держите при езде средние обороты.

Турбина двигателя – это агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках, поэтому ездить на автомобиле с таким агрегатом длительное время на низких оборотах нельзя. Вообще же рекомендуется несколько раз в неделю давать турбине мотора поработать на предельно высоких оборотах: таким образом, вы активируете процесс очистки системы наддува турбокомпрессора, что в дальнейшем поможет продлить срок эксплуатации агрегата. Важно избегать «перекручивания» турбины, то есть длительной езды на высоких оборотах. При этом ротор турбокомпрессора испытывает повышенные нагрузки, что приводит к дисбалансу в его работе и, как следствие, выходу из строя его узлов.

Поэтому при езде на автомобиле с подобным типом мотора лучше всего придерживаться средних оборотов.

Совет №6. Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля.

Этот совет особенно важен для автолюбителей, чьи турбодизельные моторы не оснащены системой Start&Stop. Дело в том, что при незамедлительной остановке двигателя крыльчатки турбины еще продолжают вращаться, но масла, которые смазывает их, уже недостаточно, что приводит к перегреву узлов турбокомпрессора (ротора и подшипников). А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу указанных частей турбины.

Поэтому после остановки дайте поработать двигателю на холостых оборотах короткое (не более 5 минут) время. За это время турбина охладится и ее можно деактивировать.

Совет №7. Избегайте длительной работы мотора на холостых оборотах.

Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы.

Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 1200-1600 об./мин.

Совет №8. Вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля.

Придерживайтесь рекомендованных производителем сроков замены моторного масла и фильтров, как масляного, так и воздушного. Помните, что для турбированного двигателя сроки прохождения ТО, как правило, короче, чем для атмосферного, так как турбина работает при более высоких нагрузках, чем обычный дизельный агрегат, и, следовательно, чаще нуждается в свежем масле и фильтрах.

Следование этим простым советам избавит владельцев автомобилей от дорогостоящего ремонта турбины.

avtoexperts.ru

Периодичность обслуживания дизельных моторов | AUTO-GL.ru

Все без исключения владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с необходимостью замены масла в моторе и проведением других сервисных процедур. В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле накапливаются продукты износа и различные крупные включения, которые существенно ухудшают свойства смазки. В итоге ухудшается смазывание подвижных частей двигателя, что приводит к появлению различного рода проблем и необходимости дорогостоящего ремонта. Именно поэтому требуется регулярная замена масла в дизельном двигателе с использованием качественных расходных запчастей.

Содержание статьи

Периодичность обслуживания дизельных моторов

Если с выбором масла для дизельных двигателей у большинства автовладельцев проблем не возникает, то вот определение периодичности замены масла представляет определенную сложность.

Дело в том, что многие автопроизводители рекомендуют проводить данные сервисные работы при пробеге в 15-20 тысяч километров. Соответственным образом настраиваются бортовые компьютеры, которые лишь по прошествии подобного пробега зазывают автовладельцев в сервис.

Однако в действительности менять моторное масло в дизельных двигателях необходимо при пробеге порядка 6-8 тысяч километров. Причиной тому не слишком качественная солярка, содержащая многочисленные посторонние примеси, которые быстро ухудшают качество технической жидкости.

Именно поэтому большинство специалистов сервисных центров рекомендуют выполнять регламентные работы с мотором при пробеге в 6000-8000 километров.

Выбираем масло и фильтры

Планируя самостоятельно провести обслуживание двигателя следует помнить о том, что в данном случае необходимо использовать специальное моторное масло для автомобильных дизельных двигателей, которые разработаны для силовых агрегатов, работающих на солярке.

Они имеют специальную формулу, которая отличается от смазки бензинового ДВС. Поэтому заливать дизельное масло в бензиновый двигатель запрещается.

Более подробно с рекомендациями по конкретным техническим жидкостям для вашего мотора можно ознакомиться в технической документации, где производитель указывает какое масло необходимо использовать. Из документации к вашему автомобилю вы сможете определить какой объем смазки необходимо заливать в двигатель.

Можем порекомендовать вам приобрести моторное масло для дизельного двигателя марки Лукойл с небольшим запасом, что позволит в последующем доливать его в процессе эксплуатации транспортного средства. Также вам необходимо будет приобрести фильтры и комплект прокладок, необходимых для фильтрующих элементов.

Можем порекомендовать вам приобретать масло для дизельных двигателей и фильтры в крупных специализированных магазинах запчастей или непосредственно у официального дилера вашего автомобиля. Тем самым вы будете полностью защищены от возможности покупки подделки, использование которой может нанести вред автомобилю.

Не следует экономить на качестве технических жидкостей и увеличивать межсервисный пробег, подобное неизменно приведет к появлению серьезных проблем с двигателем, что в свою очередь увеличит ваши расходы на эксплуатацию машины.

Инструменты

Большинство современных автомобилей предполагает проведение сервисных работ исключительно на СТО силами профессиональных специалистов. Однако сегодня стоимость подобных услуг столь высока, что многие автовладельцы резонно задумываются о выполнении сервисных работ самостоятельно.

Благо, замена масла в дизельных двигателях не представляет особой сложности, и выполнить данную процедуру можно даже не имея какого-либо практического опыта работы. Вам не потребуется использовать какое-либо сложное профессиональное оборудование, вся работа выполняется с помощью подручного инструмента.

Для замены автосмазки вам потребуется:

  1. Накидной ключ для сливной пробки.
  2. Крестовая отвертка или съемник для фильтра.
  3. Само масло для дизельных двигателей и фильтрующий элемент.
  4. Емкость для слива отработанной технической жидкости.
  5. Ветошь.

Пошаговая инструкция

У большинства моделей дизельных автомобилей эта сервисная процедура выполняется по стандартной технологии:

  1. Необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму в гараже.
  2. Дождаться охлаждения масла в двигателе, после чего открутить сливную пробку, расположенную на картере мотора.
  3. Отработка стечет в предварительно подставленную емкость, после чего необходимо открутить фильтр, заменить его, закрутить сливную пробку и залить через соответствующую горловину новое масло Лукойл в двигатель.
  4. В большинстве случаев выполнение данной процедуры занимает 30-40 минут и не представляет какой-либо сложности.

В том случае, если резьба пригорела, и открутить фильтр не представляется возможным, можно попробовать пробить корпус фильтра плоской отверткой и, используя ее как рычаг, открутить резьбу. При возможности используйте специальный съемник для фильтра, что существенно упрощает проведение сервисных работ.

У автомобилей с бортовым компьютером, в программе которого заложены определенные данные о пробеге машины при проведении сервиса, вам придется самостоятельно сбивать показания счетчика.

Сделать это можно как при помощи подключенного к автомобилю компьютера (для этого вам придется приобрести специальный разъем для подключения ноутбука) или же замыкать вручную соответствующие разъемы на клемме подключения диагностического оборудования. Можно также просто не обращать внимания на показания бортового компьютера, который будет ошибочно сигнализировать о необходимости проведения сервисных работ.

Заключение

Самостоятельная замена масла в дизельном моторе не представляет сложности. Вам лишь необходимо правильно определить периодичность замены масла и использовать качественные технические жидкости и расходные материалы. Вся работа не представляет особой сложности, что позволяет провести ее самостоятельно автовладельцу без обращения в СТО.

Помните о том, что заливать дизельное масло в бензиновый двигатель запрещается, а для дизелей необходимо использовать специальную смазку.

auto-gl.ru

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Дизельный двигатель относят к надежным и проверенным временем механизмам. Несмотря на то, что ДВС такого типа отличают выносливость и повышенный моторесурс, имеются риски возникновения неисправностей в системе подачи топлива. Своевременная диагностика и ремонт механизма является важным условием безопасности и сохранения рабочего ресурса, заложенного производителем.
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных ДВС отличается от бензиновых, что обусловлено иным способом подачи топлива и порядком его воспламенения. Для диагностики и восстановления всегда используется профессиональное оборудование и испытательные стенды. Технология ремонта дизельного двигателя учитывает все нюансы, комплекс работ зависит от характера неисправности и степени изношенности деталей.

Ключевым моментом является первичная компьютерная диагностика, которая позволяет выявить проблемные узлы и агрегаты. Далее составляется план, в соответствии с которым определяется последовательность мероприятий по устранению неполадок. Демонтаж агрегата происходит на стенде, после чего сливаются рабочие жидкости. Классическая схема ремонта дизельного двигателя автомобиля включает следующие этапы:

  • отсоединение топливных патрубков, электрической части, фильтров, гидротрансформатора;
  • проверка комплектующих на степень износа, их промывка или очищение в пескоструйной машине;
  • диагностика топливного насоса;
  • предварительная и чистовая притирка соединений, особое внимание уделяется плунжерным парам;
  • сборка двигателя с заменой уплотнительных элементов.

Заключительный этап предполагает стендовые настройки и диагностику функционирования дизельного агрегата в рабочем режиме.
Специалисты утверждают, что внезапный отказ работы мотора данного типа – редкое явление, что обеспечено высоким заделом прочности деталей и конструктивными особенностями агрегата. Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ремонт и обслуживание дизельного двигателя проводят незамедлительно при появлении симптоматики, указывающей на неисправность. К настораживающим факторам относят:
  • увеличенный расход топлива;
  • проблемы с запуском двигателя и сбои в его работе на холостом ходу;
  • перегрев силового агрегата;
  • черный дым из глушителя выхлопа;
  • нарушение регулировки ТНВД;
  • необычные шумы ДВС;
  • колебания частоты коленчатого вала;
  • повышение уровня моторного масла в картере.

Высокотехнологичное диагностическое оборудование позволяет провести полный анализ функционирования ответственных узлов и деталей в сжатые сроки. Капитальный ремонт дизельного двигателя занимает от двух до десяти дней и предполагает полное восстановление всех эксплуатационных параметров. Своевременное техническое обслуживание обеспечивает безотказную работу автомобиля и безопасность езды.
Ресурс дизельного агрегата зависит от совокупности факторов: качества топлива и моторного масла, исправности всех систем и узлов, режима эксплуатации. Также необходимо знать, что ДВС крайне чувствительны к загрязнению топлива водой и механическими частицами. Важное значение приобретает контроль за исправностью системы охлаждения, обеспечивающей ограничение температурных пределов и наилучшие условия работы агрегата.

Эксплуатируя автомобиль не следует раскручивать ДВС до высоких оборотов, т.к. износ подвижных элементов является одной из основных причин его поломки. Помимо этого, на максимальном эксплуатационном режиме топливо не догорает, что приводит к выбросу сажи. При использовании дизельного топлива низкого качества высоки риски преждевременного воспламенения, обуславливающего быстрое разрушение агрегата. Конструктивный тюнинг, установка дополнительного блока управления или изменение штатных параметров ЭБУ также значительно снижают рабочий ресурс мотора.

Материал, Ремонт дизельных двигателей – интеллектуальная собственность портала Cartale.ru. При размещении статьи на своем информационном сайте, форуме, блоге, активная ссылка на источник обязательна.

cartale.ru

Volkswagen Touareg V6 3.0 280лс ТуРбодизель › Logbook › 8 советов начинающему владельцу дизельного авто, или как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель

Выложу статью, содержащую несколько основных моментов отличающих эксплуатацию авто на турбированном дизеле от бензинового (эти ньюансы уже не касаются двигателей последнего поколения, и авто оснащенных системой Start&Stop).

Итак:
1. Избегайте перегазовок в момент запуска турбированного двигателя. Это совет для владельцев авто, не оснащенных системой Start&Stop. Дело в том, что при запуске двигателя масляные каналы еще не заполнены моторным маслом, при нажатии на педаль акселератора вы даете нагрузку на турбину, которая вращается практически без масла, вследствие чего быстро изнашиваются ее узлы. Поэтому настоятельно рекомендуем некоторое время (в течение 2-5 минут максимум) после запуска дать двигателю поработать на холостых оборотах, а затем начать движение на низких оборотах, постепенно увеличивая нагрузку.
2. Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля. Этот совет также для владельцев авто, не оснащенных системой Start&Stop. Дело в том, что при незамедлительной остановке двигателя крыльчатки турбины еще продолжают вращаться, но масла, которые смазывает их, уже недостаточно, что приводит к перегреву узлов турбокомпрессора (ротора и подшипников). А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу указанных частей турбины. Поэтому после остановки дайте поработать двигателю на холостых оборотах короткое (1-3, но не более 5 минут) время. За это время турбина охладится и ее можно деактивировать.
3. Держите при езде средние обороты. Турбина двигателя – это агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках, поэтому ездить на автомобиле с таким агрегатом длительное время на низких оборотах не стоит. Вообще же рекомендуется несколько раз в неделю давать турбине мотора поработать на предельно высоких оборотах: таким образом, вы активируете процесс очистки системы наддува турбокомпрессора, что в дальнейшем поможет продлить срок эксплуатации агрегата. Важно также избегать «перекручивания» турбины, то есть длительной езды на высоких оборотах — при этом ротор турбокомпрессора испытывает повышенные нагрузки.
4. Избегайте длительной работы мотора на холостых оборотах. Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы. Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 1200-1600 об./мин.
5. Следите за качеством дизельного топлива. Турбина дизельного двигателя чувствительна к качеству моторного масла и топлива, которым вы «кормите» свой автомобиль. При использовании горючего низкого качества вероятно засорение топливной системы двигателя, что, в свою очередь, сказывается на потере мощности двигателя, из-за чего турбина, чтобы восполнить этот пробел в оборотах, вынуждена работать на пределе мощности. Все это может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому рекомендуем по возможности заправляться только на проверенных АЗС.
6. Держите уровень масла под контролем. Как правило с этим отлично справляется датчик на приборке.

Но лучше перестраховаться и проверять уровень масла в двигателе щупом (не забываем, что это делается на холодном двигателе). Масло в таком агрегате играет особую роль, смазывая подшипники скольжения и качения турбокомпрессора. Когда уровень моторного масла падает, подшипники не получают нужного количества смазки, что приводит к их скорому износу и выходу из строя. При обнаружении дефицита масла, нужно немедленно доливать нужное количество. Кроме того, необходимо выяснить причину, по которой в системе падает уровень масла (это может быть загрязнение либо не герметичность масляной системы, выход из строя масляного насоса и прочее) и незамедлительно ее устранить.
7. Используйте только качественное моторное масло, не скупитесь на заправку рекомендованным производителем моторным маслом. Выше мы уже указали, какую роль играет моторное масло для турбины, поэтому заливать в двигатель абы какое масло – значит, заранее обрекать турбокомпрессор силовой установки своей машины на медленную смерть. Важно помнить: масла, рекомендованные для турбированных агрегатов, отличны по составу от обычных масел ввиду того, что при работе в турбине они подвержены воздействию больших температур и нагрузок. Еще один немаловажный аспект: крайне не рекомендуется смешивать разные по коэффициенту вязкости масла, например, доливать в двигатель масло 5w-30, если там уже было залито 10w-40. Поэтому советуем: заливайте масло одного коэффициента вязкости и желательно одной и той же марки.
8. Вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля. Придерживайтесь рекомендованных производителем сроков замены моторного масла и фильтров: масляного, воздушного и обязательно! (в отличие от бензинового двигателя) топливного. Помните, что для турбированного двигателя сроки прохождения ТО короче, и как правило составляют каждые 8-10 тыс.км.

Всем удачи! ))

Источник Avtoexperts.ru

www.drive2.com

Дизельные двигатели: устройство и принцип работы

Раньше дизельный двигатель отличался дымностью, шумностью, неприятными запахами и тихоходностью. Сегодня у него высокая топливная экономичность и завидная эластичность. Его динамика порой недоступна даже машинам на бензине.

Однако для них требуется качественное дизтопливо, а ремонтировать их совсем недешево. В чем принцип работы и устройство дизельного двигателя? Какими он обладает преимуществами? 

О типах дизелей

Получили распространение силовые установки, имеющие раздельную камеру сгорания, в которые горючее подается в объем особой камеры в головке блока сверху цилиндра.Эти объемы соединяет канал. 

Форма вихревой камеры энергично закручивает воздушный поток, обеспечивая лучшее смешение и воспламенение без внешних источников. Эти процессы продолжаются также в основной камере сгорания.

Дизели с раздельной камерой сгорания имеют меньшую шумность, поскольку вихревая камера гасит скорость роста давления в начале самовоспламенения. В дизелях без такого элемента самовоспламенение протекает прямо в объеме надпоршневого пространства. Поэтому они отличаются шумностью.

О работе дизельных моторов

Дизельный двигатель не нуждается в искровых свечах. Все начинается с заполнения цилиндров воздушной средой. При приходе поршня в верхнее положение(ВМТ) воздушная порция над цилиндром разогревается до 750 ± 50оС и туда производится впрыск горючего, самовоспламеняющееся в отсутствии искрового разряда.

Дизельная силовая установка все же обладает свечами накала, чтобы разогревать к/с, чтобы облегчить пуск мотора в морозы. Они выглядят как спирали из металла, возможно, керамики, помещаемые в вихревую камеру (форкамеру) при наличии раздельной к/с,а также прямо в объем нераздельной к/с.

При запуске двигателя свечи накаливания сразу же разогреваются до 1000оС и прогревают к/с для облегчения самовозгорания микста, образованного из топлива и воздуха.

Конструктивные отличия

По основному устройству дизели подобны бензиновым инжекторным моторам. Но вес подобных деталей дизеля по сравнению, с работающими на бензине, больше и лучше переносят высокое давление.

Дизели отличаются своими поршнями. Их форма диктуется разновидностью к/с и по ней просто выявить для какого двигателя предназначен этот поршень.К/с обычно располагается в поршне, верх которого, достигая ВМТ, выступает выше плоскости блока цилиндров.

Дизели характеризуется сжатием в 21±3 единицы, бензиновый – 10±1 единица. Он имеет принципиальную разницу над двигателем на бензине в формировании, воспламенении и сгорании горючей смеси.

Воздух и топливо в дизелях подается раздельно. Почти у всех современных дизелей имеется система наддува, повышающая его возможности. Чтобы оптимизировать наддув при любых оборотах, геометрия турбонагнетателей делается изменяемой. КПД, крутящий момент и вес агрегатов дизеля больше бензиновых.

Топливоподача в дизельном агрегате

В ДВС, включая дизели, очень важна подача топлива. Она обеспечивает подачу требуемой дозы горючего в нужное время и при необходимом значении давления в объем над цилиндром.

В прошлом был распространен механический впрыск горючего, затем появилась система на основе насоса-форсунки. Теперь более известен проект Common Rail.

ТНВД

Посредством топливного насоса высокого давления (ТНВД) в необходимом порядке нагнетается заданная доза горючего посредством гидромеханических форсунок, смонтированных в цилиндрах. Открытие таких форсунок происходит только тогда, когда давление достигнет наивысшего значения, а закрытие – после падения.

ТНВД делятся на рядные многоплунжерные и распределительные. Первый тип выглядит в виде отдельных секций. Причем одна секция приходится на один цилиндр. Она состоит из пары гильза-плунжер, а приводом для них служит кулачковый вал.Располагаются секции в таких узлах в ряд, поэтому они так и названы.

Рядные насосы сегодня устарели, поскольку не обеспечивают нормативов экологического и шумового характера. Стоит отметить следующее: величина давления впрыска связано с оборотами двигателя. 

Второй тип ТНВД в состоянии обеспечить большое давление впрыска по сравнению с первыми и после них токсичность выхлопа отвечает экологическим нормам. Создаваемый ими напор также связан с режимом работы дизельной силовой установки.

В данных ТНВД процесс нагнетания топлива выполняет всего единственный плунжерный распределитель, который при поступательном перемещении подает дизтопливо, а при вращательном распределяет по цилиндрам, используя форсунки.Этот компактный насос обеспечивает завидную равномерность дозирования горючего до форсунок и надежность работы при высоких оборотах. 

Но для них требуется совершенно чистое и качественное дизтопливо еще и потому, что оно является смазкой для всех трущихся частей, которые имеют очень малые зазоры.

Строгие экологические требования, введенные 30 лет назад для дизельных двигателей, заставили заводы улучшать технологию топливоподачи. Было понятно, что с устаревшей механической системой питания с этой задачей не справится.  

Кардинального изменения ситуации можно было ожидать лишь, оптимизировав процесс горения микста топливо-воздух, обеспечив воспламенение всего его объема почти мгновенно, но, чтобы такое произошло нужна высокая точность дозировки и периода впрыска.

А получить такое можно лишь увеличением давления впрыска горючего и наличием электронного управления ходом топливоподачи. С увеличением давления впрыска вместе с улучшением распыла становится лучше смешение дизтоплива с воздухом.

Такое позволяет добиться практически полного сгорания горючего и снижает загрязненность выхлопных газов. Обычная система с ТНВД с таким повышением давления не справится из-за волнового гидравлического давления. Дальнейшее его повышение приведет к поломке топливопроводов.

Топливоподача в насосах-форсунках и Common Rail

Понадобились новые системы топливоподачи. И их удалось создать: объединив форсунки с плунжерным насосом для получения системы насос-форсунка, а заставив ТНВД нагнетать напор в рампе, была создана топливоподача Common Rail, откуда форсунки получают горючее и производится впрыск, которым руководит электронный блок управления (ЭБУ).

Монтируется насосно-форсуночный симбиоз в головке блока цилиндров и действуют от толкателя с кулачковым распредвалом. Подающими и сливными магистралями являются сверления в головке блока. Поэтому величина напора, развиваемая ими, достигает 2200 бар.

Дозируется высоконапорное горючее и управляется угол опережения впрыска ЭБУ, подачей команд на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насоса-форсунок.

Им доступна многоимпульсная работа. Вначале подается малая доза, а затем основная, что способствует смягчению функционирования мотора и снижению токсичности выхлопа. Но показатель давления впрыска в насос-форсунках изменяется с оборотами мотора, и они довольно дороги.   

Систему топливоподачи Common Rail стали устанавливать на машины, выпускаемые серийно, 23 года назад. Система подает топливо под высоким напором в к/с независимо от изменения скорости вращения коленвала и не связано с нагрузкой. 

ТВНД в Common Rail применяется для накачки рампы горючим высокого давления и не занято функцией дозирования горючего и изменения начала впрыска. В состав Common Rail входит аккумулятор высокого давления (рампа), топливный насос, ЭБУ и набор форсунок, завязанных на аккумулирующую емкость.

Горючее в рампе всегда находится под постоянным давлением величиной 1,8±2 тыс. бар, которое поддерживается ЭБУ изменением производительности ТНВД, и на это не могут повлиять ни обороты, ни нагрузка на мотор, ни последовательность, по которой работают цилиндры.

Управление форсунками осуществляет ЭБУ путем расчета оптимума времени и периода впрыска, получая сигналы, которые посылают датчики о позиции педали газа, давлении в рампе, температуре мотора, нагрузке и др.

Форсунки делятся на электромагнитные и пьезоэлектрические. Последние отличаются быстротой функционирования и прецизионностью дозировки. Также они рассчитаны на многоимпульсный режим работы. Предварительно подается несколько капель, которые, сгорая, повышают температуру над цилиндром. А затем подается основная доза. 

Дизельному агрегату – мотору с самовоспламенением горючего при сжатии – такая ступенчатая подача топлива очень полезна, поскольку способствует плавному увеличению давления в цилиндрах. В результате наблюдается мягкое, тихое и экологичное функционирование.

Способ многократной подачи горючего также снижает температуру в цилиндрах и уменьшает образование NО в выхлопе дизельного двигателя.

Возможности агрегата с Common Rail определяет давление впрыска.У третьего поколения этой системы характерное давление составляет 2,0 тыс. бар. Четвертое поколение, готовое к серийному выпуску, будет выдавать давление 2,5 тыс. бар.

Дизельные двигатели: ремонт

Эти моторы чаще всего ломаются из-за следующих причин:

  • низкого качества солярки;
  • заводского брака или частностей мотора;
  • непрофессионального техобслуживания и недостаточно грамотного использования;
  • естественного износа мотора и системы питания;
  • низкого качества ремонта и запчастей.

В автосервисе Дизель-Моторс можно сделать ремонт дизельного двигателя любого типа. Причем мы гарантируем высокое качество ремонта, квалифицированное обслуживание и доступные цены. 

www.dieselmotors-spb.ru

самостоятельный и при помощи профессионалов

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

avtodvigateli.com

Ремонт дизельных двигателей

В процессе эксплуатации автомобиля самым важным моментом является своевременная диагностика поломок и их профилактика. Вовремя замеченная мелкая неисправность позволяет устранить ее в кратчайшие сроки и не допустить возникновения более крупной и серьезной поломки, которая, в свою очередь, может поставить под угрозу сохранность автомобиля и безопасность самого автомобилиста.

Стоимость ремонта и обслуживания

Вид работы Стоимость
Диагностика (компьютерная) 800 - 1200 ₽
Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура) 2000 - 5000 ₽
Замер компрессии 1 цилиндра 250 ₽
Сн-уст форсунки (механика) 250 - 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 - 1000 ₽
Сн-уст турбины 4500 - 6500 ₽
Сн-уст ТНВД 4500 - 10000 ₽
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде 1500 - 3000 ₽
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) 2500 ₽
Промывка топливной системы Wynns (без расходников) 1500 ₽
Замена топливного фильтра 700 ₽
Очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа) 4500 - 7500 ₽
Очистка дроссельной заслонки 1500 ₽
Замена масла с заменой масляного фильтра 700 ₽
Промывка двигателя и замена масла 500 - 2000 ₽
Снять/поставить защиту 500 ₽
Капитальный ремонт ДВС 20 000 - 100 000 ₽
Снятие и установка двигателя 10 000 - 50 000 ₽
Регулировка клапанов 1000 - 5000 ₽
Замена поршневых колец 10 000 - 50 000 ₽
Замена маслосъемных колпачков 5000 - 20 000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки 500 - 5000 ₽
Замена прокладки головки блока цилиндров 5000 - 20 000 ₽
Замена ГРМ 3500 - 15 000 ₽

Одним из важнейших механизмов в автомобиле является его двигатель.

Он – его основная движущая сила, без которой невозможно движение и полноценное функционирование машины. Именно поэтому всегда нужно своевременно обращаться в автосервис при малейших признаках неисправности.

Что мы можем вам предложить?

Наш автосервис осуществляет обслуживание дизельных двигателей, а также предоставляет услуги по устранению любых неисправностей.

Мы обслуживаем дизельные двигатели различных производителей, в список которых входят такие всемирно известные марки, как Mercedes, Bmw, Ford, Renault, Citroen, Nissan, SsangYong, Opel, Volkswagen, Kia, Hyunda, Audi, Газель-Камминс и многие-многие другие.

Также мы осуществляем качественный ремонт ТНВД и предоставляем другие услуги, связанные с ремонтом и техническим осмотром любых частей двигателя.

Наши преимущества

Среди неоспоримых достоинств нашего автосервиса можно смело выделить следующие:

  • Широкий спектр услуг по устранению неполадок в дизельных двигателях.
  • Использование высококачественного технического оборудования обеспечивает высокую точность диагностики дизельного двигателя.
  • Точности обнаружения неисправностей способствует и специальный алгоритм поиска поломок, разработанный нашими специалистами. Этот алгоритм максимально адаптирован для каждой конкретной модели автомобиля.
  • Штат опытных и квалифицированных сотрудников.
  • Оперативная диагностика и устранение возникших поломок.
  • Приемлемые и демократичные цены на предоставляемые нами услуги.
  • Использование только новейшего оборудования для устранения неисправностей.
  • Гарантия качества на все запасные части, установленные во время проведения ремонтных работ.

Вы можете узнать точную стоимость предоставляемых нами услуг по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Кроме того, вы можете просмотреть прайс-лист, который также без труда найдете на нашем сайте.

Доверьте сохранность вашего дизельного двигателя и свою безопасность профессионалам! После ремонта двигатель будет как новый, а вам удастся избежать более серьезных денежных затрат!

www.dieselmotors-spb.ru

Техническое обслуживание дизельных двигателей | ООО «М-МОТОРС»

Сервисное обслуживание дизельных двигателей необходимо для поддержания их исправного состояния в процессе работы, предотвращения отказов оборудования и связанных с этим простоев. 

Несоблюдение периодичности обслуживания, низкое качество работ, несоблюдение регламентных требований предписанных производителем приводят к уменьшению ресурса работы оборудования, росту вероятности и частоты отказов, уменьшению мощности и росту эксплуатационных затрат.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI всех типов и ощностей. Выездные бригады специалистов производят работы на объекте заказчика в соответствии с регламентом производителя, с использованием оригинальных деталей и расходных материалов. Опыт и высокая квалификация персонала, обучение и стажировка специалистов на предприятиях Митсубиси, наличие современного диагностического оборудования и инструмента позволяют нам гарантировать высокое качество работ, выполнения всех необходимых операций для обеспечения работы индустриальных и судовых дизельных двигателей.

Виды и порядок технического обслуживания дизельных двигателей

Все виды обслуживания подразделяются на несколько категорий:

  • Техобслуживание дизельного двигателя при обкатке после первого запуска или капитального ремонта.
  • Регулярное техническое обслуживание. Перечень выполняемых работ зависит от количества наработанных часов или срока эксплуатации мотора после предыдущего ТО.
  • Сезонное техническое обслуживание при переходе к летнему или зимнему периоду.

Техническое обслуживание дизельного двигателя включает выполнение следующих работ:

  • Диагностика оборудования.
  • Замена масла и масляных фильтров.
  • Поверка или замена воздушных и топливных фильтров.
  • Контроль, очистка или замена фильтра-сепаратора.
  • Регулировка клапанов.
  • Диагностика систем вентиляции картера и последующая очистка.
  • Диагностика регулятора частоты вращения.
  • Замена или долив жидкости в систему охлаждения.
  • Диагностика топливной системы и другие работы.

Особое внимание требует техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя, наиболее сложной и проблемной части любого мотора. Для обеспечения безаварийной работы данного узла производится:

  • Промывка или замена топливных фильтров.
  • Удаление воздуха из системы.
  • Проверка исправности топливоподкачивающего насоса.
  • Диагностика форсунок на двигателе, проверка их герметичности, давления начала впрыска и качества распыления топлива. 
  • Диагностика работы насоса высокого давления.

Компания «М-МОТОРС» предоставляет полный спектр услуг по сервисному обслуживанию дизельных моторов. Наш штат состоит из высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение и сертификацию в компании Митсубиси. При выполнении работ мы руководствуемся общими требованиями безопасности и регламентом производителя, своевременно получаем необходимые обновления, повышаем квалификацию сотрудников. В распоряжении выездных бригад есть все необходимое для диагностики и проведения техобслуживания дизельного двигателя. Мы знаем все про дизельные двигатели, устройство, обслуживание, ремонт проводятся максимально быстро и качественно.

mitsubishi-engine.ru

Обслуживание промышленного дизельного двигателя в Санкт-Петербурге!

Техническое обслуживание промышленного дизельного двигателя в обязательном порядке включает комплекс работ по диагностике и замене изношенных деталей с целью поддержания рабочего состояния энергогенерирующего оборудования агрегата.

Основной задачей своевременного технического обслуживания дизеля является предупреждение возникновения поломок и сбоев в работе устройства.

Этапы прохождения технического обслуживания дизеля:

  • Проведение визуальной диагностики механизмов и деталей
  • Выполнение замены масляных фильтров и масла
  • Проверка или замена воздушного и топливного фильтров
  • Проверка, очистка/замена фильтра-сепаратора
  • Регулировка клапанного механизма
  • Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха
  • Осмотр регулятора частоты вращения
  • Проверка, замена или долив охлаждающей жидкости
  • Проверка аккумулятора и зарядного генератора
  • Проверка электрических соединений, регулятора напряжений и подзарядного устройства
  • Проверка работы топливной системы и адекватности срабатывания термостата
  • Контроль выходных параметров и измерительных приборов ПУ
  • Удаление аварийных сообщений

Требования к дизелю, направляемому на техобслуживание

Дизельный двигатель, направленный на сервисное обслуживание, в первую очередь подлежит тщательному техническому осмотру с целью обнаружения мест протечки масла и топлива. Визуальный осмотр следует провести до мойки агрегата, поскольку после очистки места вероятной протечки выявить будет трудно.

После того, как первоначальный технический осмотр дизельного двигателя завершен, необходимо провести тщательную мойку и чистку, качество которых напрямую влияет на долговечность и работоспособность узлов агрегата. При неполной очистке рабочий ресурс двигателя сокращается в среднем на 30%, а то и больше.

Все виды регулировочных работ, осуществляемых во время технического обслуживания, проводятся на прогретом до определенной температуры двигателе в соответствии с данными, указанными в эксплуатационном руководстве. Перед проведением ТО следует выполнить подтяжку ослабленных креплений, если такие были обнаружены при первичном осмотре. После того, как все работы по сервисному обслуживанию завершены, дизель отправляется на площадку хранений или дозаправку.

Обслуживание дизельного двигателя в сервисном центре “Дизель Мастер”

Группа компаний «Дизель Мастер» предоставляет широкий спектр услуг по осуществлению сервисного обслуживания дизельных двигателей, в том числе диагностики, капитальный, аварийных или плановых ремонтов. Штат компании состоит из высококвалифицированного персонала – опытных инженеров, сертифицированных САТ.

Специалисты, выполняющие ТО дизельных двигателей, имеют необходимый доступ к своевременным обновлениям к руководству по ремонту и ТО промышленных двигателей Caterpillar, что позволяет обслуживать весь модельных ряд двигателей данной марки на высоком профессиональном уровне.

В распоряжении ремонтных бригад наборы измерительных инструментов и приспособлений, обеспечивающих высокопроизводительную работу по дефектовке, разборке, ремонту и сборке дизельного двигателя.

Чтобы заказать сервисное обслуживание промышленного дизельного двигателя у специалистов нашей компании, оставьте, пожалуйста, заявку на сайте (форму обратной связи можно найти в разделе «Контакты»).

  • Телефон для связи с отделом сервиса: +7 (812) 764 6321
  • Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул. К. Заслонова, дом 17, офис № 44

www.dieselmaster.su


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.