Ключ к знанию

Масло генезис арматек лукойл


ЛУКОЙЛ - Обновлённый LUKOIL GENESIS

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «Архангельскгеолразведка»ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»Эс.Си "ЛУКОЙЛ Энерджи энд Газ Романия" С.Р.Л.

Поиск

lukoil-masla.ru

Mercedes E-class Estate Пачехет Пенсионера › Бортжурнал › Моторное масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, бредни дилетанта.

Приветствую Вас, о чудодейственные соглядатаи БЖ моего автомобиля!
Расскажу Вам байку, о выборе моторного масла для Ваших славных повозок…

Выбор моторного масла, как лично я считаю, это даже больше чем религия. Каждый выбранный нами бренд обладает той или иной непревзойдённой притягательностью, каждый потраченный рубль достоин наипочтеннейшего уважения. Ведь всё, что мы делаем, происходит сугубо во благо и для поддержания наших самобеглых повозок в идеальнейшем состоянии.

Может я и расстрою многих из Вас, а может и успокою (к Вашему величайшему удовольствию) Но разговор пойдёт не о достославном автомобиле семейства Мерседес Бенц…

Полный размер

Штатная картинка. Для затравки.

Поговорим о более современном автомобиле и его двигателе, точнее о масле, прошедшем через его двигатель.

Полный размер

Вольво — современный, скоростной, комфортабельный, экономичный, безопасный автомобиль! Биба с пробегом 120 000 км, типа…

Итак, Други мои, в мотор данного автомобиля было залито моторное масло Лукойл Генесис Армотек…
Оговорюсь сразу, моторчик кушает маслицо, есть такая нормальность в его поведении.
И вот с целью помыть нутрянку моторчика, дабы определиться с его дальнейшей судьбою, и было принято решение о использовании вышеупомянутого масла.
Брендовые масла только разоряли владельца и оставляли внутри двигателя некий налет, неопределённого цвета и фактуры. Это было видно даже через маслозаливную горловину.

Почему не раскоксовка, спросите Вы? Владельцу необходимо было определиться с вопросом, касающимся его кошелька и владения данным авто или продажей и дальнейшим приобретением другого авто с неким имиджем, касающимся брендовой статусности.
Но только при условии — не вкладывать в ремонт и содержание машины ни гроша! Всё по минимуму!
Вот в этом-то масло Лукойл и очень подошло! Заодно я для себя проверил мнение о том, что Лукой очень хорошо отмывает двигателя…
Хотя, мнения о масле есть более чем противоречивые.

Полный размер

Все разговоры о Лукойл всегда сводятся к одному…

Но, мои ненаглядные и незабвенные, как-бы там не было, машинка пробежала 2000 км и маслицо я слил…
Смотрим картинки, думаем думки, судим суждения и принимаем решения…

Полный размер

Заливаемое в автомобиль Вольво масло. (фильтр не трогать! это мой фильтр!)

Полный размер

Спецификации, прелюбодеяния и нормативы.

Полный размер

На снимке слитое масло с пробегом в 2000 км. Позади канистры, светодиодный прожектор в 20 Ватт, а это порядка 250 Ватт обычной лампочки Ильича…

Странного в этой картинке ничего нет, любая отработка, прошедшая порядка 10 000 км, будет выглядеть именно так. Масло просто обязано мыть двигатель!
НО МЫ-ТО ГОВОРИМ О МАСЛЕ, ПРОШЕДШЕМ 2000 КМ! Да ещё и с доливом.

Полный размер

Светодиодный прожектор 20 Вт со светодиодами типа COB (chip on board) или LED матрицей. Характеристики: Мощность: 20 Вт Номинальное напряжение: 85-265 В Цветовая температура: 5500-6000 К Цвет свечения : холодный белый Освещенность: 1350-1700 лм Степени защиты: IP 65 Рабочая температура: от-40 до + 50 С Угол излучения: 140 гр Срок эксплуатации: 50 000 ч Габаритный размер: 160х160х90 мм Масса: 1.2 кг. … Чаще всего применяются с целью освещения складских и производственных помещений, спортивных сооружений и промышленных территорий, автомобильных стоянок и рекламных конструкций, а также для подсветки фасадов, архитектурных элементов или декорирования ландшафта.

Полный размер

Расположен был фонарик максимально близко. Настолько, что-бы не засвечивать изображение.

Полный размер

Ибо моя мыльница (хоть она и Сонька) но не может противостоять китайскому фонарику. В его лучах Сонька видит окружающий мир сугубо в чёрном свете…

Ну, что? Наверное пришло время делать первые, пусть и предварительные выводы.
1. Земля круглая и она вращается.
2. Лукойл делает моторные масла.
3. Моторное масло Лукойл Генесис Армотек определённо моет двигатель! (Чёрт побери!)
4. Я-то в этом не сомневался, вот только теперь я буду ссылаться уже на собственный опыт!
5. Да-да-да. Вам надо лить строго премиальные бренды масел в Ваши моторы…

Смотрим картинки дальше…

Полный размер

Не поверив в Обыкновенное Чудо, я скоренько и простенько сделал капельный анализ отработанного масла.

Полный размер

Как Вы можете видеть, края масляных пятен светлые. Значит масло не потеряло своих свойств. В центре и местах явного скопления капель, можно наблюдать выпадение некой взвеси. Делаем вывод о том, что масло что-то там смыло с двигателя…

Полный размер

Серединка — тёмная, это выпадение взвеси и шлама. Края — светлые, это всё-ещё масло…

Полный размер

Это — масляный фильтр, использованный в двигателе.

Полный размер

Безжалостно дербаним Новый Фильтр. 2000 км! Ему ещё ездить и ездить…

Полный размер

Достаю фильтрующий элемент и расчленяю его, превращая в картонную ленточку…

Полный размер

Солнышко! Ты где? АУ! Всё закрыла проклятая Чёрная Лента…

www.drive2.ru

Залил на тест Lukoil Genesis Armortech 5W-40 — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго дня!

Подошла очередная замена масла. Обычно я такие записи не дела (замена масла, помыл машину, пропылесосил коврики) но тут решил перейти на Lukoil Genesis Armortech 5W-40 так как Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 который я постоянно лил перестал радовать меня и мотор моей машины. А именно масло стало быстро угорать, чернеть, после 3000 т.км. езды на Liqui Moly начинались тупить двигатель. В общем решил сменить масло на друго. Долго думал на что перейти, прочитал много обзоров и выслушал мнение людей…
Очень долго стремался купить Lukoil Genesis Armortech 5W-40, но в итоге решился и купил. Так же в мыслях давно было снять клапанную крышку и сделать визуальную диагностику движка. Так же было куплины расходники фильтры фирмы Kross, свечи Denso, прокладка клапанной крышки AMD.

Полный размер

Парт номера: Lukoil 1539424, Kross KM04-01334 Фильтр салона, Kross KM02-01192 Фильтр воздушный, Kross KM01-01600 Фильтр масляный, Denso KJ16CR-U11(*) Свеча зажигания

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Собственно почему запись называется "Залил на тест Lukoil Genesis Armortech 5W-40". Многие пишут и говорят, что в этом масле хорошо вымывает двигатель и мало подделок, ну и цена 1550р за 4х. литровую канистру, ну еще кучу всяких хваленых свойств. Так что на этом масле проеду 8 тысяч км. и снова сниму клапанную крышку и посмотрим, что изменится. А пока сливаем старое масло и снимаем крышку клапанов.

Полный размер

Вскрыл

Полный размер

Полный размер


Вскрытие показало, что мотор в принципе чисты нагара нет, но вот этот желтый налет че то мне он не нравится… Эксперт пишите ваше мнение.
А вот дальше было не очень приятная картина.

Полный размер

Цепь провисла.

Полный размер

примерно 1-1,5см


При этом у меня шумит мотор как дизельный как у многих людей кода растягивается цепь, нет провалов и потери мощности. Пробег уже почти 150 тысяч км. обычно надо люди на этом пробеги делают замену цепи. Вопрос грамотным людям, что дела? На сколько хватит этой цепи?
Да вот еще, нагар нашел на клапанной крышки.

Полный размер

Полный размер

Вот за одно и посмотрим как этот нагар отмоет Lukoil


Очень много проблем доставил мне масляный фильтр, не как не хотел сниматься. Что я только с ним не делал, кучу разного инструмента я в него забил, а он так и не откручивался. Из-за него подлеца, пришлось остаться на вечер без машины и ждать утро воскресения, что бы смотаться на рынок купить съемник. И даже со съемником пришлось приложить большое усилие что бы его открутить.

Вот такой съемник, цена 300р.

Полный размер

Полный размер

Уже после того как все собрал, начал читать записи людей на драйве по поводу цепи, понял что надо было проверить метки и попробовать выдвинуть гидронатяжитель. Посмотрел видео по замени цепи, вроде не чего сложного в этом нет, даже можно и маслосъемные колпачки поменять самому. Прошу тех кто это делал отписаться, какие подводные камни есть, на что надо обратить внимание?!
Ну и первые ощущения после замены, мотор работает как часы, посторонних шумов нет. Скора поеду на отдых, туда обратно дорога займет 1200 км. вот и посмотрю как будет работать масло и сколько она его сожрет.

www.drive2.ru

Nissan Almera #reliable › Бортжурнал › Лукойл Genesis Armortech 5W-30, синтетика или продукт гидрокрекинга?

Очередное событие в жизни моей машины в преддверии зимы – сезонный переход на другое масло. Прежде для меня основным критерием при эксплуатации автомобиля было использование исключительно синтетического масла. Последние 6700 км. двигатель отработал на синтетике Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 SN/CF, но судя по некоторым тестам это масло не блещет своими характеристиками при эксплуатации в низких температурах.
Выбор пал на Lukoil Genesis Armortech 5W-30. Отзывы по этому маслу самые позитивные, но есть одно но! Несмотря на то, что производитель на канистре «Genesis Armortech» пишет «Синтетическое масло», по факту это продукт гидрокрекинга!
Так в чем же разница между гидрокрекингом и синтетикой?
Все более-менее опытные водители знают, что масла могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Но в какую категорию можно отнести гидрокрекинговые смазки? Ведь стоимость этого масла — как у обычной "минералки", а производители при этом утверждают, что качество и эффективность работы смазки такие же, как у "синтетики". В чем здесь подвох? Ведь если бы так было на самом деле, производство синтетических масел можно было бы прекращать в силу отсутствия выгоды.
Основное достоинство синтетического масла – это его термоокислительная стабильность. Благодаря этому свойству минимизируется отложение нагара и лака в двигателе автомобиля. Лак в данном случае – это прочная прозрачная трудно удаляемая пленка. Она состоит из продуктов окисления, образующихся на нагретых поверхностях двигателя. Также плюсами синтетической смазки являются очень низкая испаряемость и минимальный угар. Благодаря этим свойствам снижаются механические потери, а двигатель меньше подвергается износу. То есть детали силовой установки служат дольше.
Способ получения гидрокрекингового масла такой же, как и минерального. Единственное отличие заключается в том, что на завершающих этапах масло подвергают глубокой очистке с помощью гидрокрекинга. Из-за этого оно получает улучшенные свойства. Так что не стоит сравнивать "минералку" и гидрокрекинговую смазку. По сути, гидрокрекинг это процесс, который позволяет из масла удалить все лишнее, а благодаря специальным присадкам можно регулировать свойства полученного масла. Данный процесс сложно назвать идеальным, ведь многие примеси в составе все равно остаются. Для того чтобы отфильтровать абсолютно все ненужные вещества, придется сильно усложнить технологию, что сделает подобные масла очень дорогими. Высокий индекс вязкости, стойкость к деформации сдвигов, защита от износа и хорошие антиокислительные свойства – все это плюсы гидрокрекинговых смазок, из-за которых они становятся популярными. Процесс гидрокрекинга является относительно простым, если сравнивать его с технологией получения синтетических моторных масел, поэтому цена данных продуктов на рынке ниже. Даже смазки высочайшего качества, созданные по гидрокрекинговой технологии, стоят недорого, при этом по некоторым параметрам они даже превосходят по качеству синтетические продукты.
Но как бы там ни было, синтетические масла все равно остаются лучшими на сегодняшний день, при этом гидрокрекинговые смазки лишь немного им уступают. Кстати, некоторые производители на канистрах, в которых продают гидрокрекинговые масла, пишут, что они были произведены по синтетической технологии, а некоторые ( в т.ч. и Лукойл) вообще пишут "Синтетическое масло". То есть компании практически не видят разницы между этими двумя типами смазок, хотя вполне очевидно, что делается это в маркетинговых целях.
Изучив результаты различных тестов используемых мной моторных масел я пришел к выводу, по своим характеристикам «Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40» больше подходит для летних условий эксплуатации. В зимний период лучше залить «Armortech», поскольку (исходя из результатов исследований) это позволит снизить нагрузки на движёк при «холодных» стартах. Если у масел A3/B4 5W-30 температура застывания обычно -42 -44С, то тут -48С. Масло можно использовать в регионах Сибири с холодным климатом. У «Armortech» высокое щелочное число = 11,66 — отличные моющие/нейтрализующие свойства. Это масло как раз для тех, кто хочет помыть двигатель короткими сменами — стоит дешево. В общем решил откатать на Лучке 5000- 6000 км., заодно понаблюдаю как изменится расход масла. С учетом поездок на дальние расстояния по трассе (на Юг) на повышенных оборотах двигатель на "Idemitsu" показал расход 200 гр/тыс.

Полный размер

Производитель Лукойл пишет на этикетке Синтетическое масло, но в канистре продукт гидрокрекинга.

Полный размер

Судя по всему детали двигателя покрылись лаком из- за предыдущей эксплуатации на синтетическом масле Nissan 5w40 (Ниссан фасует в свою тару масло производства Total Quartz). Idemitsu с этим не справился. Посмотрим отмоет ли это Лучек.

Полный размер

В этот раз не стал использовать промывку от Лукойл, хотя обычно использую.

Полный размер

Пробег на момент выполнения работ.

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор масла Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Температура застывания

-41°C

Динамическая вязкость при -35°C

29 278 мПа*с

Кинематическая вязкость при 100°C

13.4 мм²/с

Лукойл выпустил универсальное масло Genesis Armortech 5W-40, которое подходит для моторов на бензине и на дизтопливе. Масло отлично прошло тестирование, его можно использовать для автомобилей, которые работают в холод или подвергаются чрезмерным нагрузкам. Среднестатистический вариант для российских дорог наравне с импортными аналогами.

О производителе Лукойл

Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.

Особенности продукта

Предложенный вариант масел Лукойл можно использовать круглый год. Лукойл Genesis Armortech 5W-40 относится к последнему поколению масел, создаваемых на базе высокого качества с применением пакета присадок DuraMax.

Масло равномерно смазывает двигатель, сокращает показатели трения между внутренними механизмами, защищает от преждевременного износа и коррозии. В качестве еще одной из особенностей такого масла я бы назвал его чистоту, поскольку двигатель остается максимально чистым при эксплуатации.

Многие отмечают отличную работу масла даже при аномально низких температурах. Сам я не тестировал его в таких условиях, но положительные отзывы встреча не впервые. В условиях города (в том числе и на высоких скоростях) проявляет себя отлично благодаря прочности, постоянной вязкости и хорошего давления масляной пленки.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B4, A3/B3;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B -  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°С847.9 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°С13.4 мм²/с
Индекс вязкости179
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С4 846 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С29 278 мПа*с
Щелочное число (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)9.8 мг КОН на 1 г масла
Щелочное число (ГОСТ 11362)8.6 г КОН на 1 г масла
Сульфатная зольность0,94%
Температура вспышки237°C
Температура застывания-41°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B4, A3/B3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Кислотное число
1,67
Содержание серы
0,229
ИК Спектр Фурье
VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK
10.0%

Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.

Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40

  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Форма выпуска и артикулы

Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:

  • 1 литр – 1539414;
  • 4 – 1539424;
  • 5 – 1607013;
  • 60 – 1642534;
  • 217 – 1539431.

Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Результаты тестирований показывают, что масло вполне подходит для отечественного автопрома и даже импортным аналогам по своему качеству ничуть не уступает. Радует то, что масло Лукойл отлично себя проявляет в широком температурном диапазоне и даже на сильном морозе сохраняет свои свойства. При этом температура возгорания масла – аж 236 градусов, это похвально. Высокий показатель щелочности – тоже большой плюс, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.

Показатель зольности сульфатной — 1,16, достаточно невысокий результат, что подтверждает современность пакета присадок. По другим показателям тоже все в норме, так что тестирование масло прошло на ура, что подтверждает оил-клаб.

  • Предотвращает окисление, коррозию, формирование ржавчины.
  • Хорошая щелочность.
  • Отлично проявляет себя в городских условиях и за городом.
  • Имеет незначительный угар.
  • Защищает от преждевременного износа двигателя благодаря стабильной пленке.
  • Не вызывает нагар внутри мотора.
  • Можно использовать для российского топлива с высоким содержанием серы, так как масло препятствует отрицательному воздействию химии на атмосферу.
  • Что касается недостатков, то это разве что заниженный концерном уровень угара и вероятность отложений. Ну и наличие подделок, естетсвенно. Именно это и вызывает дефекты, о которых порой говорят пользователи.

У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.

Вердикт

По своему опыту скажу, что некоторые хитрости помогают купить качественный вариант именно от производителя. Анализируйте тару на многослойность (в оригинале — три слоя), дизайн крышки (полиэстер серого цвета и красная резина). Этикетка впаяна в канистру, на горловине присутствует фольга. Еще один способ – сверка индивидуального номера продукта.

Подведу свой итог. Все показатели у масла – на высоте, это подтверждают тесты, да и мой личный опыт говорит только о плюсах продукта. Я пробовал его на разных автомобилях и в разных условиях. Для нашего рынка – то, что нужно.

Как отличить подделку

Видеообзоры

Маслотест #5. Тест масла Лукойл Genesis Armortech 5W-40.

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w40 после 8000км

Вся правда о LUKOIL GENESIS ARMORTECH. Страшно лить?

Масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.

Ресурс масла Лукойл Genesis Armortech 5W-40

 Загрузка ...

Где купить

maslo.expert

Масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40:Характеристики, отзывы

Мощная защита по всем фронтам

Современное, высококачественное моторное масло от известной не только в России, но и во всем мире компании Лукойл – LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Продукт производится из современной основы с современными уникальными присадками. Благодаря этому он соответствует всем мировым требованиям и стандартам и имеет многочисленные рекомендации автопроизводителей.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Область применения


Моторное масло Лукойл Генезис Арматек 5W40 разработано с учетом требований, предъявляемых современными автомобилями. Его область применения – любые легковые машины, небольшие грузовики, микроавтобусы, спорткары, работающие как на бензине, так и на дизеле. Подходит для высокофорсированных моторов, оснащенных турбонаддувом и без него. Не подходит для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Ауди, Порше, БМВ, Киа, Хендай, Тойота, Ниссан, Хонда, Митсубиси. Подходит для замены в гарантийный и постгарантийный срок.

Ориентировано в первую очередь на вождение в городских условиях – в режиме старт-стоп и в суровых современных реалиях. Эффективно защищает двигатель от износа в условиях города. Однако вполне может применяться и для поездок за город, по трассе, в том числе при максимальных оборотах и высоких скоростях.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298847.9 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370813.4 мм²/с
-Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270172
-Динамическая вязкость (CCS) при -30 °СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595940 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -35 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225729 278 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D289610 мг KOH/г
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113628.6 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.2 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-110.0 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92237°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-41°C

Сравнение масла с аналогами

Одобрения, допуски и соответствия

Одобрения:

  • API SN — лицензировано
  • MB-Approval 226.5, 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700/0710
  • Porsche A40
  • BMW LL-01

Соответствия требованиям:

  • API CF
  • ACEA A3/B4, A3/B3
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
  • OPEL GM-LL-B-025
  • PSA B71 2296

Тара 1 и 5 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 1539414 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 1л
  2. 1539424 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 4л
  3. 1607013 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 5л
  4. 1642534 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 60л
  5. 1539431 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 216,5л

Как расшифровывается 5W40

Это масло по классу относится к всесезонным и может работать в широких температурных диапазонах. Вот как расшифровывается маркировка вязкости 5W40. Буква W в середине происходит от английского слова winter, что переводится на русский как «зима». Так отмечаются смазки, которыми можно пользоваться и зимой, и летом. Цифры, стоящие перед ней, представляют собой индекс минусовых температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. В нашем случае 5 равняется минус 35 градусам Цельсия. Ну а число 40 гарантирует сохранность всех свойств смазки до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки


Моторное масло Лукойл Армортек 5W40 – чистая синтетика. А хорошая синтетика, как известно, превосходит по своим защитным, смазывающим и чистящим свойствам полусинтетических и минеральных собратьев. Результаты тестов и отзывы мотористов подтверждают высокие характеристики этого моторного масла. Вот какие преимущества у него есть:

  • устойчивость к окислению и образованию коррозии;
  • высокие моющие и диспергирующие способности;
  • защита двигателя от износа в режиме старт-стоп;
  • минимальный расход на угар;
  • обеспечение легкого пуска холодного двигателя;
  • эффективная защита мотора от изнашивания в суровых условиях города и при повышенных нагрузках;
  • предотвращений образования отложений внутри двигателя;
  • нейтрализация вредного влияния топлива с высоким содержанием серы.

О недостатках позволяют судить отзывы автовладельцев, среди которых встречаются и негативные. В частности, о том, что масло угорает сильнее, чем было обещано производителем, и оставляет отложения.

Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:

  1. Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
  2. Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
  3. Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.

Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати.

Видео


Отзывы

Роман, 29 лет

Наш Лукойл Генезис Армотекс 5W40 еще даст фору заграничным маслам! К тому же, эти раскрученные иностранные бренды очень часто подделывают. После нескольких неудачных опытов перешел на Лукойл, и теперь все просто отлично.

Игорь, 35 лет

Пользовался этим маслом, в результате внутри движка появились какие-то желтые отложения. Обидно, хотел поддержать отечественного производителя.

Сергей, 40 лет

У меня мощный мотор, выжимаю из него все. Маслу приходится несладко, однако никаких отложений внутри.

Иван, 37 лет

Неплохое масло, меняю каждые 8-10 тысяч пробега. Когда меняю – вижу, что все чистенько. Жор масла наблюдается, но не критичный.

Антон, 46 лет

Беспроблемный запуск в морозы, даже ниже заявленной температуры. Хорошие характеристики в целом. Но цена явно несколько завышена.

Илья, 48 лет

Масло как масло, самое обыкновенное. Ничего особенного. В принципе, особых минусов нет, но за такие деньги и с такими свойствами вполне.

Валерий, 27 лет

Тихая работа двигателя, в моторе все чисто, при использовании не чернеет. Подъедается умеренно. В общем и целом – вполне устраивает.

proautomasla.ru

Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality › Бортжурнал › Лукойл Люкс 5W40 API SN(2012/2014/2015) / Lukoil Genesis Armortech 5W-40 / Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка

БукАв будет много…

Решил сравнить хар-ки этих масел, что бы более-менее все поняли.

Как оценивать масла? По характеристикам:
— Вязкость при 40 и 100 градусах говорит о вязкости базы. Это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе.

— Индекс вязкости. Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.

— Щелочное число. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла. Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

— Кислотное число. Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.

— Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.

— Температура застывания (кристализации). Показывает, насколько синтетичная база или количество антидепрессантов. У чистой гидрокрекинговой базы 3 группы температура застывания -17С -23С градусов и добавляя в базу антидепрессанты дотягивают температуру застывания до -36С -42С. У ПАО и эстеровых масел обычно температура застывания от -45С до -65С.

— Температура вспышки. Этот параметр характеризует расход масла на угар: чем выше температу- ра вспышки, тем меньше угар масла.
Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.

— Динамическая вязкость при -30С. Прокачиваемость. Обычно зависит от вязкости базы или его синтетичности, т.е. термостабильность. Показывает прокачиваемость масла при -30С. Чем ниже данное число от 6600 мПа*с, тем более термостабильнее масло. Для зимних синтетических масел оно обычно равно от 2800 до 5400 мПа*с.

— Испаряемость NOACK. Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество шлаков на стенках различных частей двигателя.

Моющие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.

Так же по анализам можно примерно понять какая база у того или иного масла.

Итак, берем сначала для сравнения Лукойл Люкс 5W40 API SN 2012г и 2014г.

ЛЮКС 2012

ЛЮКС 2014

www.drive2.ru

нужно ли переплачивать за именитый бренд?

Подобрать качественный смазочный материал желает каждый водитель, но сделать правильный выбор среди огромного ассортимента ГСМ очень сложно. Лубриканты иностранного производства давно осели на российском рынке, и сложился стереотип, что отечественная продукция не может соответствовать мировым стандартам. Компания Лукойл сломала этот «штамп», выпустив качественный лубрикант с одноименным названием. Смазочный материал Лукойл Генезис 5W40 разработан специально под российское топливо, но при этом отличается доступностью для рядового потребителя.

Описание продукта

Лукойл Генезис 5W-40

Автомобильное масло Лукойл Армортек 5w40 является высокотехнологичной синтетической смесью, рассчитанной для круглогодичного использования. Моторная жидкость причисляется к лубрикантам последнего поколения. Состав создан из высококачественного базового масла с использованием пакета присадок – DuraMax.

Автомасло быстро проникает к рабочим узлам двигателя, обеспечивая им равномерное смазывание. Оно позволяет снизить силу трения между рабочими деталями, тем самым избегая раннего износа. Повышенные моющие, диспергирующие показатели технической жидкости позволяют сохранить двигатель автомобиля максимально чистым во время всего периода использования. Нейтрализация избытков серы способно уменьшить влияние высокосернистого российского топлива на двигательную систему машины. Масляная пленка отличается стабильностью, замедляет коррозионные окислительные процессы, происходящие в двигателе в момент работы. Смазка способна защитить двигатель даже в экстремальных условиях. Это подтверждено многочисленными официальными и независимыми исследованиями.

Благодаря высокой текучести смазочного материала, лубрикант обеспечивает легкий запуск двигателя даже в аномальные морозы.

Смазка мало расходуется на угар, что позволяет сократить расходы.

Как известно, в городском режиме автотранспорт изнашивается значительно сильнее, так как периодические остановки и движение пагубно влияют на силовой агрегат. Автомобильное масло  защищает мотор от подобных испытаний, так как масляная пленка продукта обладает особой прочностью, стабильной вязкостью и давлением.

Кроме режима старт-стоп подходит для использования на трассе, с повышенными оборотами и скоростями.

Область применения

Моторная жидкость Лукойл Генезис 5w40 соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному транспорту. Смазка применяется в легковом и грузовом малотоннажном авто, микроавтобусах, спорткарах, эксплуатирующихся на бензине или дизтопливе. Подходит для использования в высокофорсированных агрегатах, оснащенных турбонагнетателем либо без него. Не сочетается с силовыми дизельными установками, оборудованными сажевыми фильтрами.

Технические характеристики

Автомасло Лукойл Арматек 5w40 имеет ряд отличительных признаков от подобных двигательных составов. Это объясняется специфичными техническими свойствами моторного масла. Основные сведения представлены в виде таблицы:

ПоказательЗначение
Плотность вещества при 15℃, кг/м³847,9
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃
81,92/13,4
Кристаллизация состава, ℃-41
Модификатор вязкости172
Воспламенение, ℃237
Сульфатная зола, масс %1,2
Щелочность, мг КОН на гр масла10
Испаряемость, %10

Щелочность состава – высокая, это позволяет сохранять двигатель в чистом состоянии весь цикл работы. Другие технические параметры позволяют судить о том, что моторное масло рекомендуется к применению в силовых агрегатах современных автомобилей иностранного и российского выпуска при повышенных нагрузках.

Одобрения, допуски и соответствия

Моторное масло Лукойл Генезис 5w40 имеет стандарты:

  • API CF/SN;
  • ACEA C3/A3/B4, A3/B3.

Допуски и спецификации Лукойл Генезис 5W-40

Сертификации ведущих автопроизводителей:

  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Форма выпуска и артикулы

Выпускается смазочный состав Лукойл Армортек 5w40 в таре разного объема. Каждая позиция имеет свой идентификационный номер для удобства заказа через интернет.

ЛитражИдентификационный номер
11539414
41539424
51607013
601642534
2171539431

Как расшифровывается 5W40

Масляный состав относится к разряду всесезонных масел. Это объясняется наличием буквы «W» в середине обозначения, указанного производителем.

Литера «W» происходит от английского слова «Winter», что означает зима.

Цифра слева указывает на морозоустойчивость моторной жидкости, при которой масло не теряет эксплуатационных характеристик. Индекс вязкости 5 показывает, что лубрикант сохраняет рабочие параметры до минус 30 градусов. Цифра 40 гарантирует сохранность свойств до 40 градусов тепла. Получается, что смазка обладает широким температурным диапазоном, сохраняя вязкость и другие параметры в интервале температур -30 до 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетическое автомобильное масло выигрывает рядом полезных показателей в сравнении с полусинтетикой и минералкой той же вязкости. Это означает, что масло имеет более высокие смазывающие, защитные, моющие характеристики. Эти свидетельства подкреплены на практике. Преимущества смазочного продукта Лукойл Genesis Armortech 5w40:

  • препятствует протеканию нежелательных реакций окисления и ржавления;
  • высокая моющая активность;
  • надежная защита двигателя автомобиля в городском режиме эксплуатации;
  • незначительный угар смазки;
  • легкий запуск мотора в холодное время года;
  • стабильная пленка технической жидкости препятствует раннему износу деталей агрегата, даже в экстремальных условиях работы;
  • не дает образовываться нагару во внутренних участках мотора;
  • подходит для высокосернистого российского бензина, нейтрализуя его пагубное влияние на рабочие элементы и окружающую среду.

У каждого смазочного элемента, хоть один недостаток, но имеется. У Лукойл Генезис Арматек 5W40 – заниженный производителем показатель угара масла и возможность появлений отложений.

Однако на практике, автовладельцы не часто отмечают подобные несовершенства.  Дефекты, как правило, возникают в результате использования некачественного расходного материала.

Как отличить подделку

Сегодня подделывают все, что вздумается. В список контрафакта попадают как дешевые моторные масла, так и дорогие составы. Все дело в спросе продукта. Компания Лукойл заботится о своей репутации. Поэтому внедряет всевозможные технологии для выявления оригинальной продукции. Существует несколько отличий оригинала от контрафакта.

Дно канистры оригинального масла

  • многослойная упаковка. Стенки тары выполнены из полимерных элементов в 3 слоя. Многослойность обнаруживается при открывании крышки. Создать подобное изделие невозможно без использования дорогостоящего оснащения. То есть, подобная технология просто не по карману мошенникам. Главное достоинство трехслойной канистры – это защита моторной жидкости от выгорания;
  • крышка – основной показатель. Чтобы подделать крышку расходного материала Лукойл, необходимо очень постараться, да и обладать специальным оборудованием. Для выпуска многокомпонентной крышки потребовалось сочетание двух элементов – полиэтилена и резины. Материалы окрашены в двух тонах – в серый окрашен полиэстер, красным оттенком обладает резиновый материал. Спайка крышки происходит по специальной технологии, позволяющей исключить возможность повторного применения. При открывании упаковки стопорное кольцо остается на таре;
  • информационная бирка. Этикетка на канистрах моторного масла Лукойл составляет единое целое с пластиковой тарой. Ярлык впаивается в структуру упаковке на этапе производства с двух сторон. Это делается без участия человека;
  • фольга на горловине. Горловина канистры плотно закрыта алюминиевой фольгой. Это сделано для большей сохранности продукта и избегания протечек;
  • идентификационный номер. Упаковка оснащается специальным порядковым шифром, который делается для отслеживания товарного изделия. С его помощью проверяют моторное масло на оригинальность.

Отзывы

Иван, Suzuki XL-7

Заливаю Лукойл Генезис 5w40 по многим причинам: высокие характеристики, низкая цена по сравнению с конкурентами. Последним аргументом в пользу этого выбора послужило то, что несколько автопроизводителей (Мазда, Мерседес) на заводе заливают именно это моторное масло. Двигатель работает отлично, расход масла минимальный. Зимой завелся сразу при -25. Также отмечу высокое щелочное число, что очень актуально с нашим бензином. Сейчас заливаю только его.

Антон, Mitsubishi Outlander

Проехал на нем уже 10 000 км, заглянул под клапанную крышку и обнаружил, что движок чистый, никаких проблем нет. Цена за него небольшая. Подделать упаковку проблематично, поэтому можно довольно легко найти оригинальное масло. Рекомендую всем.

Андрей, Ford Focus

Облазил много форумов, прочитал множество отзывов и решил попробовать данный продукт. Покупаю его на фирменной заправке. Канистра удобная, есть защита от подделок. Двигатель заводится зимой легко. Больших отличий по сравнению с предыдущим маслом не обнаружил, разве что цена радует.

Итог

Мир не стоит на месте. Отечественные производители уже обладают достаточными знаниями для производства современных высокотехнологических смазок. Поэтому автомобильные масла Лукойл Арматек 5w40 можно смело сопоставлять с продукцией мировых брендов. По техническим показателям и цене, «наши» синтетические лубриканты выигрывают у многих представителей рынка ГСМ.

proavtomaslo.ru

Обновление моторных масел Genesis: теперь 16 продуктов — журнал За рулем

Лукойл провел ребрендинг продуктов и сменил упаковку.

Материалы по теме

В этом месяце на рынке появляется обновленная линейка моторных масел Лукойл Genesis, у которых сменилась не только упаковка, но и пополнился ассортимент. Теперь в линейку входит 16 универсальных и специализированных продуктов.

Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями масла Лукойл учитывают конструктивные особенности всех типов современных двигателей самых разных марок автомобилей, что существенно влияет на срок службы моторов, их расход и экологичность. Технология производства получила название DuraMax: в нем сочетаются уникальное базовое масло группы 3+ и эксклюзивный пакет присадок от ведущей присадочной компании.

В результате масло Genesis Armortech 5W-40, например, имеет противоизносные свойства, до 10 раз превышающие требования американского отраслевого стандарта API, и до 2,5 раз — европейских нормативов ACEA. Лукойлу удалось добиться сочетания взаимоисключающих параметров. У того же Genesis Armortech 5W-40 щелочное число достигает 10,24 мг КОН/г, что гарантирует отличные моющие и нейтрализующие свойства, но при этом сульфатная зольность составляет всего 1,16%, благодаря чему масло не опасно для катализаторов и сажевых фильтров. Кроме того, при разработке масел учитывались особенности холодного российского климата, поэтому температура застывания самого «северного» Genesis Armortech 0W-40 составляет —52°С и прокачивается оно в два раза лучше, чем того требует стандарт SAE. К слову, это масло было залито в автомобили первой в мире автономной автомобильной экспедиции по Антарктиде, которая состоялась в прошлом году.

Масла Genesis выпускаются как для новых автомобилей, так и для постгарантийных. Первой категории подойдут синтетические продукты линейки Genesis Armortech, а для второй — Genesis Universal. Обе линейки включают в себя масла и для бензиновых, и для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF, что обозначается приставкой Diesel.

Несмотря на огромный выбор, разобраться в том, какое масло нужно именно вашему автомобилю, несложно: Лукойл распределил их по географии автопроизводителей, используя их рекомендации. Такой подход стал настоящей революцией классификации моторных масел.

Масло Лукойл Genesis

Назначение

For European cars

Для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория)

GC (For German cars)

Для немецких автомобилей

JP (For Japanese cars)

Для японских автомобилей

HK (For Korean cars)

Для корейских автомобилей, прежде всего для Нyundai и Kia

FD (For Ford engines)

Для американских автомобилей, прежде всего для Ford

DX1 (For GM engines)

Для автомобилей концерна General Motors

RACING (For sports cars)

Для спортивных автомобилей

В процессе ребрендинга изменилась и этикетки на канистрах масел Лукойл Genesis. Для защиты продуктов Лукойл от подделок на лицевой стороне канистры теперь находится вплавляемая этикетка, что используют далеко не все производителей масел. На лицевой этикетке указана ключевая международная спецификация: API — для американских машин, ACEA — для европейских марок, ILSAC — для азиатских брендов.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Для получения же исчерпывающей информации о масле следует перейти на его страничку в Сети по QR-коду — там вы найдете более 1200 различных актуальных одобрений.

Фото: Лукойл

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Перешёл на масло Lukoil Genesis Armortech — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Подошло время менять масло. Думал опять заливать еврол 5/30. Масло себя хорошо показало, мягкая работа двигателя (мягче чем на мобиле супер 3000) заводилась отлично в мороз -20 (хотя, на любом масле она заводилась хорошо и не мороз это)
Но решил опять поэкспериментировать. Захотелось залить лучка, а именно Genesis Armortech.

Полный размер

Масло


Ссылка на анализ
Многие на него перешли и хвалят. Плюс точно не будет подделки, если брать на лукойловской заправке. Выбор был только между 5\30 и 5\40. Решил взять 5\40. 5\30 ушло грамм 500 за 8000 пробега.
Фильтр взял оригинальный

Полный размер

Фильтр

Полный размер

Фильтр

Полный размер

Фильтр


Есть вопрос, ставил ли кто удлинённый фильтр? По идее он должен задерживать больше говна, но вот хватит ли ему места? Артикул удлинённого от Mann W81480.

P.S. При замене на сто самообслуживания произошёл казус) Во время которого я подумал — *пал я это всё, надо было на станции заменить масло)) Так вот заехал я туда, поднял машину, снял защиту и понял, что профукал головку на 17) Взял обычный ключ и дальше допустил роковую ошибку))) Вмето того, чтобы сначала чуть сорвать болт на картере и потом подставить бадью под масло, я сделал наоборот. Подкатил стойку, на нее поставил резаную, 20 литровую канистру в которой было литров 10 чёрного масла и начал срывать болт) Дальше вы наверное сами уже догадываетесь, что произошло…) Болт срывается, канистра летит на пол, где стоит мой ящик с инструментом, фильтр и масло… Дальше белая стена) Чёрное было все, пол, стена, ящик и все инструменты… А я взял на час, денег было ровно на один час!) По картам оплату они не принимают) Пока никого не было, начал резко всё убирать двумя тряпками! =) Дальше расписывать не буду, справился со всем этим и с заменой масла, ровно за час) Ни кто даже не заметил, что там был дикий срач из отработки) Инструменты с ящиком отчищал уже после замены ещё час наверное =)
Свой косяк я списал на расстройство от потерянной не вовремя головки =)
Всем удачи, делайте всё аккуратно и хорошенько обдумывайте то, что делаете! =)

Полный размер

Пробег: 215 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта