Главная » Разное » Подключение дистанционного управления центральным замком
Подключение дистанционного управления центральным замком
Лада Гранта АКПП - ракета жены › Бортжурнал › Дистанционное управление центральным замком — установка блока с aliexpress.
Выполнил установку блока дистанционного открытия дверей, который купил ещё зимой на aliexpress. В качестве основной инструкции к действию использовал эту запись shuball. Так же полезными оказались ещё две записи в журналах, эта и эта.
Саму установку разбил на несколько этапов. Сначала банально проверил работоспособность блока на столе, подключив его к компьютерному блоку питания. Сам блок вскрыл и подклеил в два места шумоизоляции, чтобы плата внутри не болталась, заодно проверив положение джампера. Кстати плата оказалась какой то новой версии, занимает не весь корпус коробки. Таким образом наверняка через какое то время появятся блоки уменьшенного размера.
Следующим этапом я разобрал дверь, совместив протяжку провода к электрозамку с шумоизоляцией двери. Клеммы типа "лира" для электрозамка подошли от разъёма идущего на магнитолу, у меня такой завалялся в хозяйстве. После протяжки проводов в салон приступил непосредственно к внедрению блока. Электричество брал от кнопки открытия багажника, врезался в цепь с помощью клеммников wago 221. Поставил сразу два клеммника на оба провода для дальнейшего подключения к этому месту реле открытия багажника. Блок обмотал в шумоизоляцию и положил в нишу, куда крепятся колодки от реле — там есть свободное место. Планирую ещё подключать реле на открытие багажника, после этого зафиксирую блок окончательно.
Обычно пишут что для подключения аварийки нужны диоды, у данного блока они уже были запаяны на провода. Подключался не у порога, а ближе к моторному щиту — в месте докуда хватило родных проводов от блока. На повороты идут провода синего цвета, один из них с полоской. Понравилась эта запись, благодаря которой я отказался от китайских врезных клеммников в пользу способа предложенного 2FER в комментариях к записи.
Работой пульта доволен, дальность порядка 20 метров — мне пока хватает. Скорее всего антенна — красный провод, установленный на блоке не соответствует частоте на которой работает. Для частоты 433 Мгц длина провода по формулам должна составлять порядка 17 см. Кому нужна большая дальность имеет смысл заранее перепаять провод на более длинный. По замене антенны можно ознакомится с записью therealbigest и ссылками которые он привёл.
Полный размер
Пульт обычный, но внутри плата нового образца — меньшая по размеру.
Полный размер
В два места подклеил шумоизоляцию чтобы плата не гремела.
Полный размер
Предварительно собрал на столе схему, установив клеммники wago 221 — новая уменьшенная серия.
Полный размер
Подключался к контактам замка 2 и 7 используя клеммы лира, взятые от разъёма магнитолы.
Полный размер
Из штатного разъёма замка клеммы достаются с помощью заколки-невидимки.
Полный размер
Достать клеммы лира из разъёма магнитолы можно таким же способом. На драйве на эту тему можно найти статью, если в поиск вбить слова лира и заколка.
Полный размер
Для протяжки по двери использовал провод сечением 0,75.
Полный размер
Провода припаял прямо к проводам, которые достал из разъёма магнитолы с клеммами.
Полный размер
Разъём двери просверлил по незанятым гнёздам сверлом на 3 мм.
Полный размер
В гофру провода заправил, оттянув узкую часть отвёрткой.
Полный размер
Питание для блока взял с проводов идущих на кнопку открытия багажника. Поставил клемму и на второй провод, планирую подключение реле — на блоке есть кнопка открытия багажника.
Полный размер
Сначала всё подключил и проверил работоспособность. Сам блок замотал в шумоизоляцию.
Полный размер
Землю пока взял на первом попавшемся болте. Блок разместил в нише, куда ставятся колодки рэле.
Полный размер
К поворотам подключался не у порога а ближе к моторному щиту.
Полный размер
Доступ к этому месту неплохой, если оттянуть заводскую шумоизоляцию в сторону.
Полный размер
На всякий случай проверил цвета у проводов, на аварийку/повороты идут синий и синий с чёрной полосой. В задних фонарях они проходят через клеммник и могут менять цвет.
Полный размер
Слева на фото — провод предназначенный для подключения к поворотам от блока. Справа — провода идущие к лампам поворотников.
Полный размер
В качестве донора с
www.drive2.ru
Универсальный блок дистанционного управления центральным замком
Всем привет.
В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты :) Так что было решено что-то с этим делать.
Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? :) Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.
Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.
На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.
Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.
В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.
На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.
В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.
В ней же есть и схема подключения блока управления.
В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.
К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.
Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.
На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.
Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:
Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.
В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.
Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.
Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».
Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.
В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.
С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода :) В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.
На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:
Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель :) Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.
Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным :) Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более :)
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
mysku.ru
Audi 100 брутальное "зубило" › Бортжурнал › Установка дистанционного центрального замка из Китая :) ч.1
Делал такое впервые, решил написать, как это было. В электрике познания очень средние :). Нужно было постоянно тыкать ключом в замочную щель, из-за за чего ключ достаточно сильно стирался, да и неудобно, открывать пультом приятнее. Для начала заказал с Али блок центрального замка с 2 брелками за очень приятную цену — менее 10$. ru.aliexpress.com/item/33…042311.0.0.274233edmUZvNJ Там у китайцев вариантов очень много, разного дизайна. Такие брелки (в один уже установлено подходящее к авто лезвие, которое доп. изготавливалось у "ключников"):
Полный размер
Полный размер
Сам блок:
Полный размер
Полный размер
Инструкция прилагается, но была ошибочка у китайцев в описании положения джамперов (пневмо/электро) из-за чего сначала блок работал плохо — закрывал и сразу открывал (для пневмо время работы реле 3 сек, а для электро — 0,5с. На картинке указана ошибка:
Полный размер
Вот правильное положение джампера для "Пневмо":
Полный размер
Для подключения выбираем выделенную схему:
Полный размер
Особенность моей установки, что штатная проводка не повреждается (так захотелось :)), все можно при желании убрать бесследно.
"Лишние" провода с колодки сразу достал:
Полный размер
Соединяю по схеме:
Полный размер
Полный размер
Можно "врезаться" в проводку водительской двери, но мне показалось удобнее подсоединить к проводке непосредственно насоса ЦЗ — там есть все нужные провода, но есть нюансы (см. ниже) Снимаю задний диван, отсоединяю фишку с насоса ЦЗ:
Полный размер
1 — "красно-син" — постоянные +12в, сюда я первоначально подключил питание китайского блока. 2 — "корич" — "минус", "масса", "земля" :) Массу отсюда не брал, а подключил непосредственно к кузову. 3 — "син-желт" — управляющий провод с актуатора (вакуумного привода) передней пассажирской двери (с пассажирской, к слову, у меня не работает на закрытие с ключа, только на открытие, но это уже другая история) 4 — "син-зел" — управляющий провод с актуатора водительской двери — этот провод надо разрезать (я разъединил на клеммы, чтоб не портить) и подсоединить с китайского блока "оранж-чер" провод к концу, который идет в дверь, а "белый" к концу, что в насос ЦЗ. 6 — "красн" — +12 от ключа.
(В положении "двери открыты" на "сине-зел" проводе насоса ЦЗ +12в, при закрытии дверей, актуатор двери идет вниз и на "сине-зел" проводе становится "0в") Я как-то на разборке повырывал всякие разъемы и клеммы VAG, чтоб у меня были под руками. Теперь я их применил. Извлекал из колодок самодельным инструментом:
Полный размер
Изготавливается из загнутой металлической пружины от дворников, лишнее стачивается болгаркой и напильником. Края обязательно закруглить так же, сложные клеммы без этого никак не достать.
Это простые:
Полный размер
В моей колодке были более "сложные", там по 2 усика, никак вообще не мог снять, пока не изготовил и не подточил инструмент.
Полный размер
Подсоединял на отдельные клеммы "папа-мама" так, что проводка совсем не портится.
Полный размер
Потом сверху прятал под термоусадку, которая фиксирует клеммы и не позволяет вылезти.
Точно также подключался к задним фонарям (чтоб блок при нажатии брелка авто моргал всеми поворотниками). На колодках фонарей находим "черн-бел" и "черн-зел" провода, которые подсоединяем к двум коричневым проводам китайского блока (какой к какому — не важно).
Полный размер
Видно, за счет чего штатная проводка остается девственной. Все припайки к проводке, которая идет непосредственно к китайскому блоку.
Полный размер
Но, к слову, было бы удобнее и проще подсоединить к жгуту проводки, который идет под задним диваном слева, там просто найти нужные по цвету провода, но тогда пришлось бы впаиваться к штатным проводам. Сразу не сообразил, как сделал — так сделал. Соединение поворотников с блоком:
Полный размер
Полный размер
Маршрут проводки с багажника:
Полный размер
www.drive2.ru
Chrysler Sebring Magnesium Pearl › Бортжурнал › Установка блока управления ЦЗ Lanbo LB-402 на авто с однопроводным положительным управлением ЦЗ (#беcключевой доступ#, #keyless entry system#)
Всем привет! Свершилось! Наконец-то на моей связке ключей от авто появился брелок центрального замка. Теперь не нужно совершать алгоритмы, впуская пассажиров внутрь (крича при этом что-то вроде "двери не открывать, пока не скажу!"), и плясать возле двери, когда замок "прихватит" зимой. Единственное — нужно взять свои слова обратно, когда говорил что "ставить поверх или вместо штатного ЦЗ китайский блок управления — не комильфо!". Что же, порой приходится идти на подобные уступки) И да, отдельная благодарность NordSig, за то, что просвятил о существовании подобных девайсов! И так, встречайте — "433.92 мГц универсальный автомобиль удаленному центральному комплект замок разблокировки Электрический замок и воздушный замок окна до Автозапуск Системы" (орфография и пунктуация сохранены), короче — блок управления центральным замком Lanbo LB-402 стоимостью 8.89$ (она и повлияла на принятое решение о покупке). 3 недели из Китая в РБ, и вот оно, чудо китайской инженерной мысли:
Полный размер
В комплекте: блок, провода, 2 брелка, инструкция
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Инструкция хоть и не большая, но довольно информативная:
Итак, подключаемся… Кстати, описание разъемов ВСМ с картинками можно глянуть тут Начал с багажника: синий провод к ВСМ С2 (контакт 3). Габариты (точнее — повороты): 2 коричневых провода к Junction Block C1 (контакты 4 и 5).
Полный размер
Переходим к ЦЗ. Плюс питания блока взял из Junction Block C3 (контакт 1), к нему же 2 желтых провода от блока ЦЗ, минус — Junction Block C4 (контакт 5).
Полный размер
www.drive2.ru
Дистанционное управление центральным замком — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Вот таким комплектом пришло
И так начну наверное с того что комплектация моей машины не наделена такой функцией как поддержка радиоключей. Менять блок центральной электроники не позволяют финансы, а крутить каждый раз ключем в замке достало. Решено было заказать у товаврищей наших ускоглазых (китайцев) одну игрушечку. Много кто о ней знает называется она keyless entry system.
Полный размер
Две недели ожидания и коробочка у меня. Перед установкой погуглил схему электрооборудования, как ставят вообще сию игрушечку и как только выдалось свободное время поехал ставить сие чудо. Как пишут и интернете все легко но как оказывается все наоборот. Схемы что были скачены немного не соответствуют моей проводке так что пришлось делать как говориться методом тыка. Для начала снял разъем что идет на дверь и вытолкнул ответную часть разъема в салон и вытянул его в ноги. Затем надо от куда то брать питание для блока и взял я его от разъема который питает блок управления света
Полный размер
там идет красный провод это +, а минус посадил на корпус. Далее вынул из колодки китайского блока лишние провода которые не используются что бы не мешались под руками.
Полный размер
И начал врезаться в проводку разъема что вынул в салон
Полный размер
И далее началось не понятно что В интернете информация по подключению пишут что мол соедините два провода желтый и желто-черный и посадите на массу(корпус) а соответственно белый и бело-черный это сигнал на открытие и закрытие соответственно на зелено-желтый в жруте проводов который идет в дверь подайте питание и все работает. По началу я так и сделал но работать так как надо система отказывалась соленоиды в дверях щелкали но ни открывать ни закрывать авто не хотели. Плюнул я на все эти схемы из интернета и начал корчевать уже методом тыка взял перемычку и начал замыкать желто-зеленый провод из колодки на все пины по очереди в итоге дошел до двух пинов провода цвета коричневый и красно-черный. При замыкании желто-зеленого на коричневый происходит закрытие, а на красно-черный открытие. В итоге методом тыка выяснил что к чему.
Подключил так: С блока управления замком Черный на корпус Красный на колодку которая идет на блок управления светом Скрутил Желтый и желто черный (из блока упр.цз) вместе и посадил на желто-зеленый в жгуте проводов к двери Белый (сигнал закрытия из блока упр.цз) на коричневый в жгуте проводов из двери Бело-черный (сигнал открытия из блока упр.цз) на красно-черный в жгуте проводов из двери Проверяю и о чудо все работает
После проверки убедившись что все рабоатет как положено сделал аккуратный жгут
Полный размер
Закрепил блок управления цз под торпедой, заизолировал провода и собрал все обратно.
Далее сьездил нарезал на выкидном ключе жало. Машину открывает но естественно не заводит. Дома расковырял родной ключ
Полный размер
Извлек от туда колбу с чипом (выковырять было не очень то и сложно немного жидкости для снятия лака капнул в углубление для чипа подождал минут 10 потом аккуратно спичкой выковырял колбу) и вклеил ее в выкидной ключ.
Полный размер
Полный размер
Спустился проверил все открывает и закрывает как с кнопок на ключе так и самим ключем заводиться машина тоже.
Полный размер
Единственное что пока не работает это открывание багажника там надо ставить релюху и тогда все будет открываться с ключа. Релюшки под рукой как всегда не было так что оставил это на потом. Если вдруг кому будет не ясно пишите расскажу что да как. У меня не всегда получается корректно и достоверно выразить свои мысли на бумаге.
Полный размер
www.drive2.ru
Центральный замок, Дистанционное управление ЦЗ. — Лада 2101, 1.2 л., 1972 года на DRIVE2
Китайская приблуда)
Блок управления ЦЗ Ваз 2114-10
Комплектация: провода, два брелка с выкидным ключем, блок управления.
Вот так схематично все выглядит под приборкой, все
Всем добрый вечер!
После автострады понял что надо делать чтоб машина закрывалась, т.к. много народу ломилось во внутрь без разрешения, а двери не мог закрыть, передние ручки без личинок стоят чтоб не ковыряли.
Решено было сделать ЦЗ на блоке управления от 2114-10. Плюсом был докуплен с китая блок дистанционного управления ЦЗ и отпирание багажника. От сигнализации отказался потому что теперь не буду наночь оставлять машину во дворе, да и много место занимает и заметно.
Блок с китая имее два брелка с выкидным ключем, жалко что ключ от багажника бензобака и замка зажигания разный, а то было бы удобно очень. Ну установка в принципе не сложная. Засверлил гофры под провода в двери, с переди S-образные с зади прямые, замки по стандарту только водительский 5-контактный. Все это дело запаял в термоусадки посадил и в гофры. Не успел поставить тросик на замок багажника, не помню куда положил.
Доброго времени суток. Итак, сегодня продолжилась история, с поиском решения проблем с подключением Д/У к мазде. Сутра, перед работой, почитав клубные форумы, стало понятно, что необходимо менять блок предохранителей(он же является блоком ВСМ(комфорта)), но вопрос какой-их тьма тмущая. Ещё почитав было принято решение купить блок с номером ВР4К 66730 F. Заехал забрал и на работе все это дело установил, все заработало, но в режим обучения машина не входит. При выполнении известной комбинации замки не отщелкиваются, зато когда после этого вытаскиваешь ключ щёлкают два раза. Какого было мое удивление, когда при включённых фарах я открыл переднюю пассажирскую дверь и заработал зуммер, а при открывание водительской нет. Стало все понятно- блок был с праворукой акселы! ВНИМАНИЕ!по номерам они ни чем не отличаются от леворульных и даже будет все работать, но чем это плохо описано выше. Далее снял этот праворульные блок и поставив родной, отвёз его в магазин и попросил поменять на леворульный, на что мне ответили, что у них только прули. Подумав позвонил, на знакомую мне разборку и узнал о наличии таких блоков, оказалось в наличии 4 разных по цене 1000р. Попросил продавца попробовать на месте все-да без проблем! Итак бардачок я не стал собирать и поехал на другой конец города. По приезду первый блок поставил с номером BS3E66730E 2006 года, после этой процедуры центральный замок вообще перестал работать, даже если закрывать рукой, плюсом перестали работать стеклоподъемники-не подходит! А вот со вторым блоком все прошло успешно, все функции работают в штатном режиме, машина с первого раза вошла в режим обучения и ключ повязался, так же заработала европодсветка салона и евросвет. Итог: для того что бы дорестайлинговая мазда работала со штатным ключем нам нужно: 1. Ключ с кнопками ( от американки не подойдёт, частота должна быть 433) 2. Реле центрального замка (200р.) 3. Салонный блок предохранителей( 1000р BS3E66730 D) 4 .20 минут свободного времени и крестовая отвёртка. Всем добра! PS родной блок стоял BP4K66730 D
www.drive2.ru
Audi 80 В3, 1.6 RN, Keihin 1 › Бортжурнал › Подключение блока дистанционного управления центральным замком
Всем привет! Сегодня утром забрал с почты вот такое чудо техники:
Полный размер
Универсальный Сигнализации Автомобиля Дистанционного Центральный Комплект Блокировки замка Двери Автомобиля Автозапуск Система Новый С Пультов
Только вот в названии китайцы зря написали слова "сигнализация" и "автозапуск", но у их там трудности перевода =)
Долетел он мне за 14 дней, что весьма неплохой результат, на таможне вскрывалось. В пультах две батареечки CR2016. Внутри блока управления находится джампер электро/пневмо ЦЗ и кнопка обучения. При установке оказалось, что ни одна из четырех схем подключения, намалеванных в руководстве, не работает так как должно работать, то ли это такая фича родной пневматической системы ЦЗ. В итоге, методом проб и ошибок, спаливши горсть предохранителей, методом научного и не совсем тыка, ну и само собой с помощью какой-то там матери все наконец стало фурыкать согласно здравому смыслу. Получается, где-то что-то не так с проводкой или активатором, при открытии/закрытии водительской двери с ключа цз вообще не реагировал никак, с пассажирской открывает и закрывает все двери и багажник, как и положено. Разрезал красно-зеленый провод на водительскую дверь, подключал белый провод от блока управления к проводу, идущему к компрессору ЦЗ. Второй кусок, идущий к активатору водительской двери, вообще заизолировал и оставил так как есть, потому что заканчивались предохранители )
Визуальную индикацию о работе системы подключал к поворотникам, ну тут как кому хочется, можно к габаритам, можно вообще на клаксон вывести. При закрытии мигает один раз, при открытии два раза, багажник — три раза. Поскольку он у меня открывается и закрывается вместе с дверями, то третья кнопка на пульте, а также соответственно провода от блока управления невостребованы (на будущее можно было бы заморочиться с электроприводом на багажник, но это так, мысли вслух). Также это чудо техники имеет функцию дожима стекол, в случае, если используются ЭСП. У меня же весла, поэтому провода также не задействованы.
Короче говоря, работает пока что.
Брелок ловит далеко, не замерял сколько, но прилично так.
UPD: Сегодня утром сгорел предохранитель в блоке предохранителей, где-то коротыш. При попытке установить другой пред, моментально сгорает. Будем искать дальше. UPD2: Из-за неисправности дверного замка активатор водительской двери не работал как положено, поэтому горел пред. На время поиска замка отключил штекер от активатора, все работает как положено.
Всем привет! История берёт начало ещё в начале лета. Тогда я решился и заказал из Китая блок дистанционного управления центральным замком вместе с двумя выкидными ключами. Долго выбирал на али продавца, который предлагал товар за более-менее адекватную цену, но при этом с хорошим рейтингом. Затем на протяжении нескольких дней общался с ним по поводу лезвия, подходящего к моему авто, чтобы в последствии избежать проблем с выточкой ключ (по этой ссылке нужное лезвие № 39). Также продавец спрашивал, какой у меня автомобиль, чтобы положить в коробку значок с лого марки, но Дэу, к сожалению, не оказалось, я поблагодарил и отказался, ибо зачем мне что-то другое, но чувак, как выяснилось позднее, положил-таки четыре лого Шевроле. Как бы то ни было, договорились, оплатил заказ, китаец отправил посылку 26 июня, а уже 9 июля я получил драгоценный (на тот момент 1344р.) груз на почте.
Плотная упаковка, без каких-то следов повреждений.
Надёжная, упругая картонка сверху.
Ещё один слой защиты
Коробка как-будто и не ехала из Китая.
Содержимое
В традиционную для китайских посылок, с одной стороны бумажную, с другой — из мягкой "пупырки", упаковку была завёрнута коробка, ещё раз на всякий случай обёрнутая плотным материалом, типа паралона, только жёстче. В коробке соответственно комплектация вполне стандартная: два ключа, блок управления, пучок проводов с колодкой, инструкция, двусторонний скотч для блока и двусторонний скотч для диода. Качество исполнения ключей на достаточно хорошем уровне, сравнивал с WAGовским оригиналом — там немного получше пластик. В связи с катастрофическим дефицитом свободного времени, дальнейшие работы растянулись до конца сентября, но обо всём по порядку.
Лезвие до выточки
Отдавал мастеру в таком виде
Первым делом разобрал ключи, достал лезвия, отнёс в металлоремонт и изготовил копии, сразу проверил, всё сделали хорошо. Дальше взял "родной" ключ, чтобы достать чип иммобилайзера. Вскрытие производил раскалённым канцелярским ножом: просто постепенно расплавлял пластик, пока стеклянная колба не оказалась на свободе. Внутри флип-ключа есть специальное место для чипа, но лучше предварительно его чем-нибудь уплотнить, дабы он там не болтался. Столкнулся с тем, что в один момент чип выпал из гнезда и машина попросту не завелась, сообщив при этом ярким огнём диода на водительской двери, что не прошла идентификация ключа. К слову, не знал, что датчик так настроен: внутри брелока чип отодвинулся от замка зажигания буквально на 1-1.5см, не больше, и система его потеряла. Я сделал уплотнение термоусадочной трубкой и для большей надёжности приклеил свободный хвост трубки внутри брелока.
Область расположения стеклянной колбы с чипом
Чип под этой заглушкой
Таким образом у меня получился выкидной ключ, которым можно открыть дверь и запустить двигатель, на подключение дистанционного блока времени тогда не оставалось.
Не будучи специалистом в области электрики думал, стоит-ли соваться самому в бортовую систему авто, или заплатить денег и доверить авто профессионалам. Но Accord-Am, чья запись и сподвигла меня на эту работу, сказал, что ничего сложного там нет и помогал мне советами на протяжении всего процесса установки, за что ему огромная благодарность.
Вот такая картина под порогом
Врезался в систему в левом пороге, следуя инструкции от СтарЛайн по установке сигнализации на Лачетти и подробному описанию "что куда" от Accord-Am.
Распиновка проводов
Управление ЦЗ
Инструкция от Am-Accord
Справился примерно за час, всё работает, радости нет предела. Последним техническим штрихом было то, что научил машину "подмигивать поворотниками, долго не мог найти нужные синий и голубой провода, но помогла эта " запись. Если коротко, то необходимо было отыскать сдвоенные провода и к ним цепляться. Наконец-то работа сделана, рад этому неописуемо. Также была реализована небольшая творческая идея по этому проекту, но об этом чуть позже, и так слишком много букв получилось. Всем удачи на дорогах!