Kia Venga, построенная на том же шасси, что компактный кроссовер Kia Soul и хетчбэк Hyundai i20, появилась у дилеров. Корейцам удалось втиснуть модель как раз посредине сегментов этих машин. Вышел весьма интересный семейный микровэн.
Ой! «Венга»
Да, привлекательности этому микровэну не занимать. Еще до того, как получить ключи и документы на тестовую машину, я долго рассматривал ее снимки в интернете. Поджарое «тело», выпученные «глазки-фары», короткие свесы — пожалуй, она мне нравится.
Kia Venga
Kia Venga
Kia Venga
И по моим наблюдениям, обаянию этой букашки поддался не я один. Попутные водители с явным интересом рассматривали авто в потоке, а две девушки на старенькой «пятерке» BMW даже захотели познакомиться поближе. Реакция на машину у них была своеобразная: «Вы что, взяли ее покататься у мамы?».
Kia Venga
Благодаря компактности Kia Venga, легко найти место для парковки
Благодаря компактности Kia Venga, легко найти место для парковки
Да, ладно! Разве она выглядит женской? По мне, это как раз тот редкий случай, когда дизайнерам из европейского центра Hyundai-Kia в Руссельхайме удалось сделать вполне нейтральный образ такому маленькому хетчбэку.
Помнится, обвинения в унисексе раздавались в адрес соплатформеного Hyundai i20. Возможно, в тех словах есть доля правды. Но что поделать, здесь диктуют условия маркетинговые соображения. Машины B-класса в Европе — как джинсы: сегодня в них ходит мужчина, а завтра их надевает его жена.
Kia Venga
Весенний безлистый пейзаж заметно оживился
Весенний безлистый пейзаж заметно оживился
Европа против этого не возражает, она стирает внутригосударственные границы, этнические… половые того гляди рухнут. Нас, как известно, общим аршином мерить нельзя, мы если не за совесть, то за имидж свой переживаем точно.
Видимо, поэтому мне еще не доводилось увидеть ни одного россиянина, обладающего, скажем, Mazda2. Но с Venga, думаю, таких проблем не будет.
Мамино авто
В чем девчонки на BMW были правы, в том, что — это действительно семейный автомобиль. По высоте и ширине Venga «на копейки» меньше, чем Kia Soul, но по длине и по размеру колесной базы она немного превосходит старшую модель.
Kia Venga
Все приборы в «шаговом» доступе, отвлекаться от дороги не приходится
Все приборы в «шаговом» доступе, отвлекаться от дороги не приходится
Внутри за счет высокой крыши очень просторно, много воздуха. Проблема передней стойки решена так же, как в Citroen C3 Picasso — в виде расходящейся к низу «вилки». Получилось большое лобовое стекло, каждой бы машине такую обзорность.
Приборная панель Kia Venga
Приборная панель Kia Venga легко «читается»
Приборная панель Kia Venga легко «читается»
Задние сидения с раздельными секциями можно не только регулировать по наклону, но и двигать вперед и назад, уменьшая или увеличивая вместимость багажника. Для семейной машины это большой плюс, при отсутствии объемной поклажи можно комфортно разместить сзади троих пассажиров. Тем более, что привычного центрального тоннеля под ногами нет.
Передние сиденья с тканевой обивкой приемлемо жесткие и довольно удобные. Левый валик водительского кресла заметно меньше правого, что облегчает посадку в автомобиль. Регулируются настройки передних сидений только с помощью механических рычагов.
Рулевая колонка изменяется по углу наклона, но «на себя» выдвигается недостаточно, человеку с высоким ростом не совсем удобно. Также один из коллег жаловался, что при включении четных передач локтем регулярно упираешься в мощный валик боковой поддержки, но у меня такого ощущения не возникло.
Дубовый бюджетный пластик передней панели знаком по другим машинам концерна. Этот же руль с другой эмблемой я видел на Hyundai Solaris, а этот рычаг «механики» — на Kia Ceed, а эти кнопки… Впрочем, неважно, где они еще есть, унификация качественными комплектующими — не есть худо, а лишь расплата за бюджетный автомобиль.
Тупить нельзя, крутить!
На тест мы взяли автомобиль с самым мощным бензиновым мотором 1,6-литра (125 л.с. и 156 Нм) и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель этот хорошо знаком по другим моделям корейского концерна.
Да, корейцы молодцы: выжать столько «скакунов» из малолитражного моторчика — это по-японски нанотехнологично. Правда, «запрягает» этот движок долго — как была у него слабая тяга на низких оборотах, так и осталась.
www.zr.ru
Слабые места и недостатки Kia Venga
Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.
Слабые места Kia Venga
Подвеска;
Рулевой механизм;
Двигатель;
Электроника.
Подвеска
Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.
Рулевой механизм
В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.
Двигатель
Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.
Электроника
Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.
Основные недостатки Киа Венга
Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.
Салон;
Подвеска;
Конструкция стойки;
Аккумулятор;
Кондиционер;
Расход топлива и чувствительность к нему.
Салон
Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.
Конструкция стойки
Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.
Аккумулятор
Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.
Подсветка
Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).
Кондиционер
Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.
Топливо
Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.
Подведём итог.
Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Кия Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.
P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.
Так же читайте у нас подробнее про Количество жидкости и маркировки масел в Kia Venga.
polomkiauto.ru
Недостатки Киа Венга 1.4 и 1.6
Все минусы Киа Венга
➖ Подвеска ➖ Проходимость ➖ Слабое лобовое стекло
Плюсы
➕ Вместительный багажник ➕ Удобный и просторный салон ➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Киа Венга в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Venga 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Бралась сразу топовая, с дополнительной обвеской. Прекрасная машина. Обслуживание только в родном сервисе, машине уже 4 года. Замены по гарантии: кнопки разблокировки дверей (обе), модуль ESP, задний стоп-сигнал с брызгалкой и было подтекание масла из под ГБЦ. Вроде все.
Из достоинств: отличная управляемость, не шумная, стоит резина (RunFlat), верткая, но любит спокойный стиль езды. Обзорность хорошая, хотя передние стойки толстые, но это дань 5 звезд ЭНКАР (безопасность). За свои 90 000 км отлично отработала, за рулем не устаешь, помогает круиз-контроль. Багажник прекрасный, если сложить задние сидения, то можно перевозить даже холодильник.
Недостатки: кикдаун слабый, не догонит немцев; расход топлива ниже 11 литров не опускается, даже на трассе и с круиз-контролем. Интересно, что на европейском бензине расход падает до 7 литров, но покупать его по 1.15 Евро — дорого. Дело в отечественном топливе и его качестве.
Владелец ездит на Kia Venga 1.6 (125 л.с.) AT 2012 года
Видео отзыв
Хотел кроссовера, но цены подскочили. У меня был Солярис, и я выбрал Венгу. В общем, ничего особенного. Машинка неплохая, шустрая, внутри места море, радует два уровня багажника, удобно парковаться.
Однако бывает нет нет да сверчок где-то вылезает. На мелких камушках неприятно работает подвеска. Я думал, что рычаги или шаровые, съездил на диагностику — все в норме, но неприятно.
Сергей Смирнов, ездит на Kia Venga 1.6 (125 л.с.) MT 2014 года
О хорошем: это в первую очередь двух ярусный багажник. На нижнем ярусе у меня лежит все для комфортной рыбалки (удочки, ящики, стул, одежда, палатка, лопатка, сапоги и т.п.), зато открываю заднюю дверь — пусто и чисто. Я вешу 130 кг при росте 185 см, и в салоне я и все мои пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Нравится панель приборов, обзор, устраивает шумка и музыка, особенно нравится посадка в автомобиль.
Маленький клиренс — по весне в луже оторвал бампер. За 1 000 р приклеили в ближайшем автосервисе. Отсутствует указатель температуры двигателя СОВСЕМ! Появились сколы на рамке возле лобового стекла сверху и по бокам. Часто перегорают передние габариты, штук 5 поменял уже. До сих пор плохо чувствую габариты.
Геннадий Бантюков, ездит на Киа Венга 1.6 на автомате 2014 г.в.
Спустя месяц после покупки мы с женою отправились в путешествие в Казань. Была и хорошая, и плохая дорога, ездили по грунтовке, по ямам Пермского края. Так что заодно провели неплохой тест-драйв машинки.
Двигатель и автомат показали себя очень хорошо: машина уверенно идет на обгон (надо не стесняться давить педаль газа до упора), каких-то проблем с древним автоматом я не ощутил (переключения плавные, все гармонично), расход бензина по трассе + сама Казань — 6,3 литра на 100 км.
Автомобиль прекрасно держит дорогу, ведет себя предсказуемо. На хорошей дороге Венга прекрасна: 120-140 км в час – ок. На плохой дороге все не очень радужно: сильно трясет, вызывает опасения ходовая часть. Салон очень просторен и удобен, комфортно сидеть и спереди, и сзади. Трансформируемость салона и багажник — на пятерку.
Отзыв о Kia Venga 1.6 (125 л.с.) АКПП 2015 года
Внутри автомобиль ОЧЕНЬ просторный. При этом снаружи он не впечатляет размерами. То есть парковаться, маневрировать, загонять в гараж — не составляет труда. Да и на дороге Венга не пугает остальных участников движения. Зато внутри как на передних, так и на задних сиденьях неприлично много места. Багажник «то что надо» — вмещает в себя 4 полноценных колеса. Под полом багажника приличный органайзер, инструмент и запаска.
Разгон у машинки осуществляется двумя способами — с помощью типтроника и простым обычным способом. С помощью типтроника машина идет очень-очень резво. Думаю, что 6 передач все-таки имеют небольшой диапазон, поэтому в красную зону двигатель выходит очень быстро. Можно перескакивать по две передачи вниз и вверх. Простой обычный способ имеет кик-даун, и, в принципе, машину овощем не назовешь. Говорят можно еще чипануть, но жене это ни к чему. Тормоза очень чуткие. Рулится хорошо для этого класса. Автомобиль маневренный. Габариты легко ощущаются.
Расход по трассе 5,7-6,2 литра. В городе летом 7,3-8,2 литра. Кондиционер особо сильно на расход и мощность двигателя не влияет.
Отзыв о новой Kia Venga 1.6 (125 л.с.) автомат 2016 года
roadres.com
Тест-драйв Киа Венга | Обзор Kia Venga
Нетипичный для азиата КИА Венга уверенно завоевывает российский рынок, хотя изначально пришелся не по вкусу покупателям. Тем не менее, европейского тут больше, чем корейского: немецкий дизайнер, испанское название (Venga, значит «давай») и французский интерьер. Автомобилю отлично подходит описание «небольшой снаружи, но очень вместительный внутри». А что с другими качествами?
В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Киа Венга и новые авто Kia Venga в наличии.
Экстерьер
Kia Venga всегда отличалась экстравагантным и ярким дизайном. Это заслуга многочисленных элементов, линий, деталей, которые собраны в один прекрасный автомобиль. Первое, что бросается в глаза, это стильные передние фары с противотуманками. Сзади установлены светодиодные фонари и дневные хоровые огни. Завершает композицию передний бампер, который подарил внешнему виду автомобиля «мягкий характер».
Интерьер
В интерьере автомобиля использованы высококачественные материалы, линии торпеды и панели плавные. Kia Venga представлена множеством вариаций отделки, что позволяет создать практически индивидуальный дизайн. Пространства в салоне тоже прибавилось, особенно это ощутимо для пассажиров задних мест. Коленки не упираются в сиденья, а над головой остается пространство в 10-15 см. На водительском месте будет комфортно даже рослому мужчине. Так как автомобиль компактный, то все должно быть под рукой. Круиз-контроль, ПДУ аудио системой и Bluetooth находятся на рулевом колесе. В зависимости от бюджета вы сами выбираете «начинку» бортового компьютера и возможности мультимедийной системы.
Семейное авто
Kia Venga можно отнести к семейному типу автомобилей. Он идеально подходит для длительных путешествий. В багажное отделение, при желании, сможет уместиться даже два горных велосипеда - оно вмещает 440 литров. Но достаточно разложить двухуровневый багажник и общий объем увеличится до 552 литров.
Техническая начинка
У Kia Venga наконец появился удобный ключ. Он программируемый и теперь включить двигатель можно нажатием одной кнопки. Так же появилась камера заднего вида и датчики парктроника.
Автомобиль подружился со всеми современными гаджетами и планшетами. Большинство популярных форматов легко читаются бортовым компьютером. Если Вы предпочитаете только качественный звук, то вам понравится обновленная аудиосистема с поддержкой CD-дисков.
Тест-драйв
Венга неплохо чувствует себя в городе. Для этого ей хватает нескольких вариантов бензиновых моторов (от 90 до 128 л.с.) и одинаково расторопных «механики» с «автоматом». На 100 км автомобиль расходует всего 6,5 литра.
Выводы
Автомобиль Kia Venga определенно создан не для всех. Кому-то он маловат, для кого-то не хватает характеристик. Но на каждый Kia есть свой покупатель. Именно он знает его главные достоинства – простор, стремительность, внимание к деталям, комфорт, экономичность и, конечно же, безопасность. При длительных поездках вы не устаете, а получаете удовольствие. А багажное отделение позволит приспособить автомобиль для различных сфер жизни.
favorit-motors.ru
Kia Venga 2015. Обзор
Шёл 2006 год, когда руководству корейской компании удалось уговорить Питера Шрайера занять должность ведущего дизайнера. С тех пор каждый новый автомобиль под брендом KIA – это очередной полёт его фантазии, а любая выпущенная модель - имеет свою неповторимую внешность. Образ Киа Венга, по словам нового дизайнера, впервые материализовался у него в мозгу во время сна.
А уже через полгода на автосалоне Франкфурт – 2010 был представлен 5-дверный минивэн с увеличенным внутренним пространством, рассчитанный на обычную семью. Он быстро нашёл своих почитателей. Модель семейного автомобиля получилась настолько удачной, что пользуется постоянным спросом. За это время в ней практически ничего не менялось.
В ногу со временем
В компании посчитали, что настала пора придать минивэну более современный вид и освежить краски. И вот в октябре, на подмостках автосалона Париж – 2014, был представлен обновлённый вариант. Надо отдать должное, что и до рестайлинга автомобиль не вызывал больших нареканий. Пытаясь из хорошего сделать лучшее, трудно рассчитывать на большую оригинальность, поэтому все изменения носят чисто косметический характер.
Фирменная эмблема переместилась под самый капот, и спереди машина смотрится выше своих 1600 мм. Противотуманные фары, теперь оснащенные светодиодами, и воздухозаборник новой конструкции, удобно расположились в выемке переднего бампера, который приобрёл более округлые линии и почти слился с кузовом.
На его наличие указывает только узкая полоска между ним и капотом, да иной цвет немного увеличенной решётки радиатора. Изменившиеся задние фонари, плавно переходящие на бока, и добавленная между ними хромированная полоса, визуально расширяют KIA Venga, хотя его размер в 1765 мм не изменился. Все эти новшества улучшили аэродинамический коэффициент машины до 0.31. Общая длина осталась прежней – 4068 мм.
Как оценить комфортность версии Comfort?
Зачем что-то менять в уютном и функциональном салоне, если он и без того нравится покупателю? Даже вечный камень преткновения небольших автомобилей – объём багажника, здесь всех устраивает. Целых 440 литров. Поэтому в кулуарах корейской компании решено было не вносить изменения в базовое оснащение салона, а только разнообразить его несколькими вариантами тканевой отделки.
В версии Comfort для водителя и переднего пассажира по-прежнему предусмотрены подушки безопасности с возможностью деактивации фронтальной передней подушки пассажира. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона, а при необходимости придвинуть или отодвинуть от себя. Подъём и опускание стёкол передних и задних дверей, а также регулировка боковых зеркал, происходит с помощью электроприводов.
Летом, для удобства находящихся в салоне, предусмотрен кондиционер, а в зимнее время пригодится электрический обогрев лобового стекла и передних сидений. Довершают этот перечень: стальные колёсные диски, сигнализация с центральным замком, иммобилайзер и аудиосистема, включающая в себя CD-чейнджер с поддержкой формата МР3 и 6 динамиков.
Чем Prestige лучше Luxe?
Оставив салон базовой версии в первозданном виде, основные усилия разработчики сосредоточили на повышении комфорта более дорогих вариантов. В Luxe, к основным подушкам безопасности добавлены ещё две боковые. Красиво смотрится новая витиеватая ручка переключения передач. Руль, поверхность которого выполнена из кожи, отныне имеет подогрев.
Для удобства на него перенесено управление музыкальной системой. Боковые зеркала теперь можно складывать. Кондиционер заменила система климат-контроля. Укомплектована машина дисками из лёгких сплавов.
Самый дорогой вариант Prestige, собравший в себе всё от Comfort и Luxe, узнаваем по тонированным стёклам и люку на крыше, управляемому электроприводом. Дополнительно автомобиль оснащён системой круиз-контроля и зеркалом заднего вида, автоматически затемняющимся при попадании на него света фар от сзади идущего автомобиля. Присутствует кнопка пуска и остановки двигателя. Реализована функция открывания салона без ключа. Выведены разъёмы для подключения навигационной системы с сенсорным дисплеем, которую можно установить на место CD-чейнджера.
Комбинация двигатель-трансмиссия. Что на выходе?
Обновлённую KIA Venga можно приобрести в России с двумя неплохо зарекомендовавшими себя, в наших условиях, типами двигателей. Первый – 1.6 DOHC CVVT. 4-цилиндровый, 16-клапанный, 125-и сильный, с рабочим объёмом 1591 см3, который комплектуется 4-х ступенчатой АКПП. Позволяет разгонять автомобиль с места до 100 км/ч за 12.2 с, и достигать скорости в 178 км/ч. Работает на бензине АИ-95. Ёмкость бака 48 л. Этот мотор может ещё комбинироваться и с 6-ти ступенчатой МКПП. В этом случае время разгона снижается до 10.9 с, а максимальная скорость увеличивается до 182 км/ч. Экологичность соответствует стандарту EURO-5.
Второй тип – 1.4 DOHC CVVT. 4 цилиндра, 16 клапанов. Мощность 90 л. с. Внутренний объём 1396 см3. Устанавливается только с механической 5-ступенчатой КПП. В такой связке можно разогнаться со светофора до 100 км/ч за 12.8 с и выжать по прямой не более 168 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не более 6.9 л.
Цены на Киа Венга 2015
В целом, рестайлинговая Venga внешне стала немного симпатичнее. Если руководствоваться чисто техническими характеристиками, то смело можно сказать, что – это немного подретушированный, но в основном всё тот же, знакомый российскому покупателю, автомобиль образца 2010 года, со всеми присущими ему сильными сторонами. Производитель этого и не скрывает. Недаром заявленный гарантийный срок остался таким же большим – 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации.
Реализованные в машине усовершенствования на конечную цену, практически, не повлияли.
Стоимость базового варианта Comfort составляет 755 т. р. За Luxe придётся заплатить немного дороже – 810 т. р. Если кому-то, для поднятия престижа, потребуется комплектация Prestige, будьте готовы выложить из кошелька 875 т. р.