Здравствуйте. Покажем как заменить трос сцепления на Рено Логан (восьмиклапанные моторы).
Артикул:
6001546867 — оригинальный трос сцепления для Рено Логан
Инструменты:
не потребуются
Пошаговая инструкция
1. Открываем капот и снимаем отмеченный ниже воздуховод.
Снимается руками.
2. Снимаем трос с вилки и далее через разрез вынимаем.
3. Дальше трос закреплен к кузову клипсой как раз под опорой двигателя. Из под капота увидеть эту клипсу невозможно, но можно просунуть руку к ней и раскрыть ее. Ниже на фото вы можете увидеть эту клипсу.
Раскрывается клипса легко, нужно за край клипсы потянуть вниз. На фото ниже я думаю все понятно.
Опора двигателя
4. Далее из салона. Нужно поднять педаль сцепления вверх и вывести бочонок тросика из зацепления на педали. Беремся за тросик и сдвигаем его на себя. Теперь поднимаем вверх и вытягиваем. Ниже на фото все понятно. Фото сделаны специально на снятом педальном узле.
5. Еще трос защелкивается в кузов. Сжимаем два фиксатора и выжимаем трос в подкапотное пространство.
Фото из салонаФото из салона на разобранной машине. Стрелками отмечены фиксаторы которые нужно сжимать.
6. Переходим под капот и извлекаем трос.
Перед тем как вынимать трос, нужно обратить внимание как он проложен. Он проходит между коробкой передач и опорой коробки.
7. Сборку производим в обратном порядке:
Заводим трос на место и защелкиваем на кузове
Заводим бочонок троса в зацепление с педалью
Защелкиваем клипсу
Заводим трос за обе вилки
Ставим воздуховод
Кому что непонятно смотрим видео урок, пишем вопросы в комментарии.
Совет
Чтобы понять хороший или плохой у вас трос, после снятия пошевелите его рукой туда-сюда. Трос должен ходить легко и белая оплетка троса которая выглядывает с края, должна стоять на месте. Часто бывает что оплетка отрывается. Пишу это для того что тугой выжим сцепления, скрип, заедание не только связаны с плохим тросом. Так что если у вас трос хороший устанавливайте его обратно и ищите другие причины.
Видео урок
umelyeruki.info
Замена и регулировка троса сцепления Рено Логан
53 Просмотров
Какие признаки указывают на необходимость замены
Признаками, что пора менять трос сцепления на «Рено Логан», будет скрип при нажатии на педаль сцепления, ее трудный ход. Значит, деталь отработала свой ресурс, требуется замена. Не нужно дожидаться обрыва троса, необходимо заранее заменить запчасть на новую. Причинами появления скрипа при длительной поездке в жаркую погоду могут быть и другие поломки, например, сильная загрязненность педали, изношенность корзины, сбой в работе выжимного подшипника.
Чтобы избежать неприятностей с тросом сцепления, специалисты советуют регулировать его каждые 15 тысяч километров пробега. Признаки, по которым можно судить о нарушениях в работе троса:
педаль сцепления проваливается и не возвращается в исходное состояние;
не переключаются передачи при выжимании педали сцепления;
не выключается до конца сцепление;
появление посторонних звуков при нажатии;
пробуксовывание педали сцепления.
При появлении таких признаков следует проверить состояние тросика сцепления, не стоит ждать его обрыва.
В каких случаях необходима замена троса сцепления
Меняют эту запчасть в зависимости от ее качества, интенсивности езды, в случае обрыва. Автомобиль «Рено Логан» оснащен тросовым приводом для сцепления с дорогой. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, усилие передается на рычажную систему через данный трос. Она отводит ведущий диск от ведомого. Это действие отключает сцепление, отсоединяет двигатель от коробки передач при переключении передач или нажатии на тормоз. Такая система сцепления является надежной, но тросик иногда обрывается в самый неподходящий момент.
При обрыве троса сцепления сразу почувствуется провал педали сцепления. Не нужно впадать в панику, даже если это случилось на оживленной дороге и в первый раз. Специалисты советуют включить аварийные сигналы, перевести рычаг коробки передач на первую скорость, завести двигатель, потихоньку отъехать на обочину. Там осуществить замену запчасти. Можно просто оттолкать автомобиль в безопасное место.
Регулировка тросика сцепления
Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса. Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону. Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.
Меняем трос на Логане: пошаговый план
Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:
За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.
После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию. Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:
Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.
Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.
Как менять трос
В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.
Узел заслонки
Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.
Вытягиваем трос из фиксатора
Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.
Узел «педаль газа»
Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото).
Снимаем трос с педали
Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.
Под капотом
На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).
Вытягиваем оболочку с тросом
Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.
Монтаж
Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).
Все шаги по замене тросика сцепления
Сам рычаг, который удерживает грузик, называется «вилка». Вытащите грузик из прорези, потянув трос в направлении «от вилки» (рис. 1).
Два действия в подкапотном пространстве
Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка троса (рис. 2).
Внутри салона
Немного потянув трос «на себя», выведите наконечник 1 из держателя педали (рис. 1). Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.
Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить
Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.
Пошаговая инструкция
1. Открываем капот и снимаем отмеченный ниже воздуховод. Снимается руками.
2. Снимаем трос с вилки и далее через разрез вынимаем.
3. Дальше трос закреплен к кузову клипсой как раз под опорой двигателя. Из под капота увидеть эту клипсу невозможно, но можно просунуть руку к ней и раскрыть ее. Ниже на фото вы можете увидеть эту клипсу.
Раскрывается клипса легко, нужно за край клипсы потянуть вниз. На фото ниже я думаю все понятно.
Опора двигателя 4. Далее из салона. Нужно поднять педаль сцепления вверх и вывести бочонок тросика из зацепления на педали. Беремся за тросик и сдвигаем его на себя. Теперь поднимаем вверх и вытягиваем. Ниже на фото все понятно. Фото сделаны специально на снятом педальном узле.
5. Еще трос защелкивается в кузов. Сжимаем два фиксатора и выжимаем трос в подкапотное пространство.
Фото из салона.
Фото из салона на разобранной машине. Стрелками отмечены фиксаторы которые нужно сжимать. 6. Переходим под капот и извлекаем трос.
Перед тем как вынимать трос, нужно обратить внимание как он проложен. Он проходит между коробкой передач и опорой коробки
7. Сборку производим в обратном порядке:
Заводим трос на место и защелкиваем на кузове
Заводим бочонок троса в зацепление с педалью
Защелкиваем клипсу
Заводим трос за обе вилки
Ставим воздуховод
Кому что непонятно смотрим видео урок, пишем вопросы в комментарии.
Чтобы понять хороший или плохой у вас трос, после снятия пошевелите его рукой туда-сюда. Трос должен ходить легко и белая оплетка троса которая выглядывает с края, должна стоять на месте. Часто бывает что оплетка отрывается.
Пишу это для того что тугой выжим сцепления, скрип, заедание не только связаны с плохим тросом. Так что если у вас трос хороший устанавливайте его обратно и ищите другие причины.
Подготовка к замене троса
Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте. Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.
Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее
Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра (рис. 1). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.
Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону (рис. 3).
Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.
Наконечник троса сцепления
Гайки мы будем откручивать:
Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».
Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.
Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?
Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик – появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:
Трос сцепления выработал положенный ресурс – нуждается в замене.
Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
Вышел из строя выжимной подшипник
Износилась корзина.
Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена – недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями – например, с заменой наконечника – установка нового троса производится быстрее.
Ремонт троса
Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.
Трансплантация
Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.
Не бойтесь распилить наконечник
Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.
Монтаж наконечника
Припой должен быть утоплен внутрь выемки.
Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:
Рассверливаем крепление троса;
Проводим зенковку;
Закрепляем и припаиваем новый трос.
Все действия поясняет фото.
Подготовка Т-образных наконечников
Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.
Трансплантация
Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Не бойтесь распилить наконечникЦентр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.
Припой должен быть утоплен внутрь выемки.
Рассверливаем крепление троса;
Проводим зенковку;
Закрепляем и припаиваем новый трос.
Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечниковСталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.
loganlogan.ru
Трос сцепления - ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан
Замена Трос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.
Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления
Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач
После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления
затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)
после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.
Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.
Регулировка троса сцепления
Регулировка троса потребуется при его замене. Кроме того каждые 15 тыс. км пробега следует проверять ругулировку. По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска сцепления, поэтому изначальные регулировки троса постепенно изменяются - увеличивается расстояние 1 и 2 (см. рисунок) и увеличивается ход педали сцепления.
При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой. Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм. Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.
Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ "на 10"). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом "на 7" (рисунок справа)
После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости - регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола - 105-110 мм.
loganrenault.ru
Несостоявшаяся замена троса сцепления — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Собравшись с силами, сегодня занялся заменой троса сцепления. Причина, как ранее и писал, тугой ход педали + скрипы (к вилке никакого отношения). Прикупил оригинальный трос (6001546867) и… Под капотом никаких проблем: стянул с вилки и кронштейна, правда что-бы подобраться к месту крепления троса у опоры пришлось снять расширительный бачок (2 гайки на 10). Отсоединив трос от педали решил сравнить ход нового троса и старого в оплетке. И тут обратил внимание, что новый трос смазан какой-то белой смазкой. Решение созрело мгновенно: смазать старый и поставить его на место, тем более полностью его еще не снял. Поменять всегда успею. Для смазки использовал моторное масло, оказавшееся под рукой, и шприц. Влил наверное кубика 4 или 5. Х.з. это много или мало, но конец троса в салоне покрылся маслом.
Но надо ведь смазать и педальный узел, т.к. скрипы четко прослушивались из этого места. Разобрал узел (всего одна гайка на 13), смазал, начал собирать обратно и вот тут то я и понял, что попал. Места мало, надо 2 руки + еще и видеть что-куда, т.к. на ощуп не соберешь(на одной оси 2 педали + несколько втулок и отверстий). А хр… подлезешь. Возня продолжалась около часа и переменным успехом. Кое как, отодвинув сидение и лежа спиною на пороге, я все-таки это сделал! На спине до сих пор, наверное, отпечатки от порога :))
Много еще не ездил, но пока педаль ходит мягко и не скрипит. Посмотрим, что будет дальше.
Полный размер
Типа оригинал 6001546867
Полный размер
лет 10 лежало в гараже и вдруг пригодилось
Полный размер
Смазал болт, на котором висит 2 педали, 2 втулки (обе от п. сцепы) + втулку в самой педали.
Попутно обнаружил сломанное ухо у расширительного бачка, была пережата гайка. Странно, я его трогал 1-й раз, так что видно с завода такое. Поставил доп. шайбу и забыл.
Цена вопроса: 664 ₽
Пробег: 237 180 км
www.drive2.ru
Замена троса сцепления. (борьба со скрипом) — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
При выжиме сцепления, как и у многих подобных машин со стажем, слышен отчётливый скрип. Скрип изрядно надоел. Изучив данную тему, решил заменить трос сцепления и смазать педальный узел и опору вилки сцепления. Про смазку педального узла фоток нет впрочем как и смазку опоры вилки сцепления. Но там все не так и сложно. Немножечко прямых рук и не бояться замараться. Педальный узел смазывал без разбора, кто интересовался тот поймёт почему. С помощью шприца и трансмиссионного масла капал во все подвижные соединения педального узла. Лишние капли вытер, пошевелил педалью и в общем то всё. С опорой вилки сцепления поступил следующим образом. Снял пыльник вилки, отсоединил трос от вилки, нащупал рукой эту самую опору и место где вилка соприкасается с опорой. За тем свёрнутой в полосочку салфеткой вытирал то самое место скрипа, прижимая второй рукой не сильно, вилку к опоре. Сначала сухой, потом смачивал салфетки различными химическими жидкостями. Такими как: 646 растворитель, ацетон, обезжириватель и т.п. Что было в гараже, всем понемногу тёр. При этом меняя салфетки после каждого вытирания. После того как салфетки оставались чистыми смазал смазкой для подшипников.
Слева смазка для педального узла, трансмиссионка. Справа для опору вилки сцепления, высокотемпературная смазка для подшипников.
Далее приступил к замене троса сцепления. Для чего был приобретён трос TRW. Единственно, что было из приличного в городе на момент покупки.
Полный размер
Вот в такой добротной упаковке.
Полный размер
Этикетка поближе. Обратите внимание на надпись справа, внизу в углу.
И так картинки — трос.
Полный размер
Новый трос.
Полный размер
Единственная надпись на тросе.
Полный размер
Новый трос.
А теперь не много сравнения старого и нового тросов — тоже картинки.
Полный размер
Старый трос живее всех живых оказался. Возможно из за того, что периодически раз в год смазывал его с помощью шприца.Конечно он грязный и с подтёками масла, но состояние на отлично. Несмотря на возраст и пробег.
Полный размер
Сверху оригинальный трос, внизу TRW. Естественно вопрос, что за металлический цилиндр на оригинальном тросе, которого нет на новом TRW?
Полный размер
Так же, сверху старый оригинал. Имеется непонятная металлическая втулка. На новом (внизу) такой нет. Тоже вопрос, на фига она?
Есть ещё несколько незначительных конструктивных моментов. На старом оригинале одна фиксирующая гайка с пластмассовой контрящей вставкой, на новом две гайки на 10. Сам трос родной показался толще не много и гладкий, на новом отчётливо виден рельеф самого троса под оболочкой. Ладно, притомил я уже всех буквами. Тех кто дочитал конечно. Подведу итог. Скрип сука, остался и исходит откуда то из недр сцепления. Прям такой отчётливый. При заведённом двигателе практически не слышен. После смазки вышеперечисленного и замены троса, сцепление стало выжиматься, как то ровнее что ли, мягче не много. Лучше контролируется. Вот такая история.
Всем солнечного денька! Понаблюдав за работой нового троса после замены и покопавшись в дырявой памяти, решил дополнить предыдущую запись: Порвался трос сцепления. Самостоятельная замена.
Как же всё банально! Как часто при поломке машины владелец расстраивается, ругает производителя, "рукожопых" мастеров и т.д., но напрочь забывает, ЧТО он САМ делал раньше с поломанной деталью! И вот к какому неутишительному выводу я пришёл: Я САМ СРУКОЖОПИЛ! Я сам виноват в том, что тросик сцепления порвался, и это могло привести к очень печальным последствиям. За два года эксплуатации я дважды заливал смазку между тросиком и рубашкой. Снимал бобышку с вилки и кронштейна, вытягивал его за расширительным бачком вертикально вверх, впрыскивал шприцом масло и двигал тросик в рубашке вверх-вниз, чтобы масло стекало вниз, к педали. Где и под каким углом трос заходит в салон я тогда не знал и не видел, а зря. Если разделать трос сцепления, то можно увидеть такую картину:
Это Асамовский. Оригинал такой же по конструкции.
Картинка взята для образца у пользователя Destrone в аналогичной записи. Оказывается, когда я вытягивал трос вверх, я сильно перегибал его в месте входа в салон, а я СТАРАААТЕЛЬНО его вытягивал. Витки спирали разогнулись и перетёрли острыми краями мой тросик как раз в месте сильного перегиба, как раз вот здесь:
Полный размер
Друзья, не повторяйте моих ошибок! 1. Для смазывания троса лучше уж помучиться, но отцепить его от педали и вынуть полностью. 2. Вытягивать трос за расширительным бачком для заливки смазки — не лучший вариант, т.к. по неосторожности можно легко перегнуть спиральную оплётку троса, что приведёт к его перетиранию в месте входа в салон. 3. Не зная брода… езжай в сервис, или попроси помочь знающего человека. Это жизнь, блин, её надо беречь.
Всем добра и ровных дорог!
www.drive2.ru
Замена сцепления, троса сцепления — Renault Logan, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Решил заменить сцепление. Было куплено 3000950085 (SACHS)
Полный размер
Сразу скажу что не подошло — лепестки корзины более утоплены, чем у оригинала (VALEO).Разница ориентировочно 6 мм. Заменено было на 821071 (VALEO)
Полный размер
Полный размер
Был заменен сальник коленвала 813505100 (VICTOR REINZ)
Полный размер
Вилка сцепления 04677 (METALCAUCHO)
Полный размер
Трос сцепления 6001546867 (RENAULT)
Полный размер
Полный размер
Крашенная крышка коробки
Полный размер
Не крашенная крышка коробки
Полный размер
Старая корзина
Полный размер
Старый выжимной.развалился в хлам
Полный размер
Старая вилка
Полный размер
В процессе замены)))
Сцепление стало "воздушное". Трос сцепления соответственно "напоили" маслом. Старый выжимной развалился практически в руках, обойма подшипника развалилась. На вилке выроботка на месте контакта с опорой и на самой вилке небольшой зазор. Опора вилки также заменена, шла в комплекте. При установки смазана.
Пробег: 84 866 км
www.drive2.ru
№ 33. ( Замена Троса Сцепления 101.400 км) — Renault Logan, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2
Всем Доброго Времени Суток!)
Звук педали сцепления реально надоел, скидывали тросик смотрели может сама педаль издает такой звук, у некоторых и такое бывало, но нет педаль ходит отлично и без посторонних звуков, потом этот скрип пропал на некоторое время, потом опять появился, смазали маслом тросик, звук пропал на часов 12-14 потом опять появился, не стали дальше гадать заехали в сервис, мастер посмотрел и сказал надо менять тросик там вылезла, что за рубашка я не в курсе, так как впервые имею дело с тросиками и вообще со сцеплением в целом, на классике не сталкивались, а потом уже катались на автомате. Звук при нажатии на педаль сцепления можно послушать тут кто не видел предыдущего поста Вообщем решили купить тросик и поменять его, купили не отходя от сервиса, там был тросик фирмы NPA Germany сказали подойдет ( на самом деле трос гамно проработал 2 дня нормально и тоже заскрипел ), сразу же купили не стали дожидаться тросика с Экзиста и приобрели, работать то нужно, а с такими звуками не в кайф работать. Заменили сами и очень быстро, ничего сложного там нет. После замены тросика посторонний звук исчез, но педаль по прежнему жесткая, получается дело в направляющей выжимного или самому выжимному конец, но сцепление то хорошо работает без нареканий, что посоветуете дамы и господа?! Если менять выжимной то и сцепление с корзиной получается так? Каких фирм лучше всего брать выжимной, сцепу и корзину?
старый тросик
старый тросик
Новый тросик не фотографировал, не было под рукой камеры, скажу так — оригинальный тросик получше будет.
Всем Добра!
Цена вопроса: 850 ₽
www.drive2.ru
Замена троса сцепления на Рено Логан 2
Необходимость выполнения данной работы может быть определена при проверке технического состояния сцепления. Может потребоваться замена сцепления при затрудненном перемещении троса в оболочке (слишком сильное сопротивление нажатию педали сцепления) или при обрыве троса.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Потянув трос за наконечник 1, отсоединяем его от вилки выключения сцепления 2.
3. Выталкиваем демпфер троса 1, расположенный на его оболочке 3 из опорного кронштейна 2 Сдвинув оболочку троса, извлекаем трос из опорного кронштейна.
4. Для удобства работы в салоне автомобиля снимаем облицовку рулевой колонки (с. 236, «Облицовка рулевой колонки — снятие и установка») — через открывшийся проем в панели приборов хорошо видна верхняя часть педали сцепления.
5. Сместив педаль сцепления рукой вверх, отсоединяем от ее сектора 1 наконечник троса 2.
6. Отодвинув шумоизоляцию пассатижами, сжимаем фиксаторы наконечника оболочки и проталкиваем трос в моторный отсек.
7. В моторном отсеке снимаем трос привода сцепления. 8. Устанавливаем новый трос в обратной последовательности.
В случае обрыва троса или его тугого перемещения в оболочке заменяем трос в сборе.
Потянув за груз на переднем наконечнике троса, выводим трос из прорези вилки выключения сцепления.
Вынимаем наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач.
В салоне автомобиля под панелью приборов тянем трос на себя…
…выводим задний наконечник троса 1 из держателя педали и затем, сжав два лепестка заднего наконечника 2 оболочки троса…
…выталкиваем наконечник из щитка передка в моторный отсек.
Лепестки заднего наконечника оболочки троса (для наглядности показаны на снятом тросе).
Вынимаем трос в моторный отсек через отверстие в щитке передка.
Устанавливаем трос в обратной последовательности и регулируем привод выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления»).
Замена троса привода выключения сцепления Renault Logan
Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"
www.renault-logan.dv13.ru
172 тысячи км и трос сцепления) — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
Доброго времени суток. Поведаю вам новую историю случившуюся со мной на прошлой неделе.
Автомобиль верой и правдой служит мне уже почти три с половиной года, как я его приобрел, и в настоящее время досаждает мне только гулом подшипников( или это шкив) генератора, до замены которых я еще морально и финансово не собрался. Ничего не предвещало приключений, как обычно проснувшись и собрав сына в садик, мы отправились в одноименное заведение. Отъехав от дома буквально 300 метров, и на повороте со второстепенной на главную на право, с огоньком врубил первую, вторую … и бух — бух — бух, что-то прозвучало под капотом и педалька сцепления уперлась звукоизоляцию педального отсека под натиском левой ноги. Автомобиль продолжал набирать скорость на второй, но левая нога намекнула голове что следующую передачу включать не стоит и нужно остановиться на обочине, благо подморозило и грязь была в твердом состоянии. Первое что я подумал, что сломался диск сцепления, выжимной или что-нибудь еще в таком духе (мат часть сцепления я еще не до конца знаю). Посидев несколько секунд с включенным двигателем пошел искать деталь которая издала звук бух-бух из под капота, заглянул под капот, осмотрев позади автомобиля, лишних запчастей не обнаружил. Сел в автомобиль, уже отчаявшись что автомобиль обездвижен, с досады попытался воткнуть 1-ю передачу не используя педаль сцепления, и (внимание) заметил, что автомобиль начинает неохотно двигаться очень-очень медленно, если рычаг переключения передач подтыкать в направлении включения 1-й передачи. Причем, чем сильнее давить в сторону включения, тем больший крутящий момент передавался от движка на колеса. Проехав таким образом (удерживая рычаг) расстояние в 100 метров по обочине логан начинал потихоньку разгоняться, и на 10-км/час со скрипом рычаг сел в положенное место 1-й передачи, дальше разгон с перегазовкой, 2-ю, 3-ю и незабываем аварийку. Таким методом добрался до дома. Быстренько передал сына сонной женушке, пошел искать решение проблем на форумах. Быстро выяснил что проблема кроется в обрыве троса сцепления. Мигом спустился к машине открыл капот и увидел что на выжимном рычаге сцепления отсутствует металлический набалдашник. Тут как солнце из-за туч, я понял откуда был этот глухой звук ударов под капотом, после которого педаль сцепления провалилась. Не теряя времени заказал оригинальный трос сцепления артикул(6001546867)
Полный размер
трос сцепления оригинал артикул
(с этим не шутят, т.к. изредка путешествую на дальние расстояния), и посмотрел видео ролик про замену данного девайса своими силами.
Вечером забрал деталь, а уже утром следующего дня до работы, выполнил замену троса за 1,5 часа. Больше всего промучился снимать металлический ограничитель троса с педали сцепления, т.к. на тесной парковке дверей не по открываешь, приходилось опускать водительское сиденье и верх нога