Как клеить карбоновую плёнку на авто в домашних условиях: методы, инструкция
Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.
Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.
Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто
Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:
оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.
Мокрый метод
Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.
Порядок действий:
Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.
Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.
Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.
Сухой метод
Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:
плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
винил меньше растягивается.
Инструкция:
Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.
Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.
Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон
Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.
Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.
Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.
Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.
После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.
Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.
Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.
goodklei.ru
Оклейка карбоном автомобиля своими руками. Красота тюнинга — DRIVE2
Одним из распространенных современных способов придать автомобилю стильный вид – оклейка карбоном своими руками. Это особенно актуально для автомобилей, поверхность которых от длительной эксплуатации «грешит» многочисленными дефектами – царапинами, сколами краски, пятнами ржавчины и т.п. Отнюдь не исключается покрытие карбоновой пленкой и совершенно нового автомобиля – подобная профилактическая мера предохранит кузов и внутренние детали салона от повреждений, а эксклюзивный внешний вид станет лишь приятным дополнением. Оклейка карбоном своими руками включает ряд этапов. Но прежде всего – необходимый совет: все манипуляции необходимо производить с максимальной аккуратностью и тщательностью, не торопясь. Желательно также попросить кого-нибудь из знакомых помочь, в процессе – некоторые действия очень трудно осуществить в одиночку.
Подготовительный этап Для того, чтобы исключить дефекты прилегания пленки к кузову, перед началом работы автомобиль необходимо тщательно вымыть и просушить. Работа должна производиться в теплом гараже (при минимальной температуре воздуха +50°C), изолированном от попадания пыли и мусора, а также от сквозняков. Желательно полностью обезжирить поверхность кузова. Все, что можно демонтировать – из вспомогательных съемных аксессуаров – должно быть удалено (при желании некоторые из них можно потом дополнительно покрыть карбоновой пленкой). Оклейка Вначале обклеиваются крупные детали – крыша, багажник, капот. Предварительная разметка (с некоторым «запасом» – на последующие загибы) обязательна. Пленка натягивается над обрабатываемой поверхностью и раскатывается с помощью мягкого валика. Те, кто клеил обои, будет намного проще – технология во многом похожа: разглаживание нужно производить от центра к краю, не допуская образования воздушных пузырьков. Справившись с задачей (оклеив всю поверхность), вновь используем фен – равномерно нагреваем пленку. Это поможет активировать клеящий слой для лучшего сцепления с кузовом. При желании аналогичным образом оклеиваем детали салона. Естественно, их нужно предварительно тщательно промыть и обезжирить. Совет: чтобы избежать их появления, удобно использовать любую пластиковую карту. Если не удалось этого избежать, поверхность пленки над пузырьком слегка смачивается водой, а затем высушивается феном. Не получилось? Пузырь можно проколоть, а затем, немного нагрев, раскатать валиком. Еще один небольшой совет: необходимо заранее определиться с направлением рисунка – недопустимо стыковать куски «смотрящие» в разные стороны. Подводим итог: для успешного производства подобной работы необходимо: должным образом подготовить автомобиль, аккуратно наклеить пленку, избегая недочетов в виде пузырьков, затем – прогреть все поверхность феном. После оклейки автомобиль не рекомендуется эксплуатировать в течение 7-10 дней (именно за такой срок пленка окончательно «схватится»). Дополнительная информация Что касается инструмента, используемого для подобных работ, то он уже был перечислен в процессе описания. На всякий случай напомним: понадобится клейкая лента (для фиксации), рулетка, нож с остро заточенным лезвием, клей для фиксации загнутых частей пленки, фен для строительных работ (при отсутствии такового можно обойтись бытовым). Еще один немаловажный момент: подобная процедура в автосервисах стоит довольно недешево, при этом нередко приходится ждать своей очереди. И главный аргумент в пользу производства работы самостоятельно – из автосервиса автомобиль придется гнать до гаража «своим ходом», а это крайне нежелательно (вспомним: минимальный срок для гарантированного прилегания пленки – неделя). Как видим, ничего особенно сложного делать не придется – оклейка карбоном своими руками вполне доступна для среднестатистического автолюбителя. При соблюдении вышеперечисленных условий успех операции предрешен.
www.drive2.ru
Как наклеить карбоновую плёнку на авто своими руками
Вы наверняка замечали, что в голливудских фильмах главные герои часто разъезжают на стильных карбоновых автомобилях. Карбон — очень красивый и необычный материал, придающий определённую солидность машине и её владельцу, а также привлекающий взгляды прохожих. Именно поэтому он так популярен среди автолюбителей. К сожалению, далеко не каждый может себе позволить приобрести детали из углеволокна из-за их высокой стоимости. Однако существует выход из этой ситуации — можно наклеить специальную карбоновую плёнку на авто своими руками. Качественный материал даст покрытие, которое не сразу и отличишь от оригинала.
Карбоновая плёнка — что это такое?
Карбоновая плёнка сделана на основе поливинилхлорида (ПВХ) и визуально и тактильно имитирует модное сегодня углеволокно. Из-за своей экономичности, она очень популярна среди автомобилистов, активно занимающихся стайлингом своего железного коня.
Карбоновая плёнка выделит ваш автомобиль на дороге
Качественная плёнка создаётся в процессе, называемом каландрированием. Он позволяет создавать тонкий, но прочный материал, с равномерной толщиной по всей длине. Благодаря этому, на автомобиле не будет швов, что ещё сильнее приблизит его вид к оригинальному карбону. Помимо престижного внешнего вида, у плёнки есть ряд других преимуществ.
Покрытие сочетает в себе как приятные, так и полезные свойства. Карбоновая плёнка не только будет радовать ваш глаз, но и защитит автомобиль от мелких царапин, пыли и летящих из-под колёс камней.
Если на машине уже были неглубокие повреждения, плёнка их скроет и сгладит рельеф.
Вероятность появления коррозии значительно уменьшится, так как автомобиль надёжно защищён от влаги.
Если вы приобрели материал достойного качества, он легко сможет пережить как сильные морозы, так и невыносимую жару.
Цвет качественной плёнки не блёкнет под воздействием прямых солнечных лучей и защищает от выцветания оригинальное лакокрасочное покрытие.
При самостоятельной очистке автомобиля с плёнкой от грязи следует использовать мягкие губки и специальные автошампуни для винилового покрытия
Не забудьте предупредить сотрудника автомойки о наличие плёнки! Вода, подающаяся на слишком близком расстоянии и под высоким давлением, может испортить покрытие.
Срок службы плёнки при правильной эксплуатации может составить от 5 до 10 лет. Но если за это время карбон резко выйдет из моды или ваши вкусы изменятся, вы сможете без каких-либо проблем снять виниловое покрытие. Для этого его нужно только нагреть. При этом лакокрасочный слой будет выглядеть ровно так же, как и перед обтяжкой. Это значит, что процесс оклеивания ничем не грозит оригинальному облику вашего автомобиля.
Как правильно выбрать материал для поклейки автомобиля
Ассортимент карбоновых плёнок сегодня очень разнообразный. Вы можете выбрать покрытие по душе и по карману. В линейке карбона встречаются глянцевый, матовый и даже цветной материал. Кроме того, такая плёнка различается по степени рельефности.
Двухмерная плёнка (2D покрытие) – это самый простой из всех видов материалов. Узор карбона напечатан прямо на плёнке. Издалека такое покрытие выглядит очень походим на карбон, но при близком рассмотрении эффект теряется.
Трёхмерная плёнка (3D покрытие) более точно имитирует настоящее углеволокно за счёт выраженного рельефа. Такая плёнка не только выглядит, как настоящий карбон, но и на ощупь почти ничем от него не отличается.
Четырёхмерная плёнка (4D покрытие) – новейший вид винила, который ещё ближе к оригиналу по визуальным и тактильным ощущениям. Такой эффект достигается за счёт того, что рельефные полосы изогнуты и переплетены подобно нитям углеволокна.
Глянцевый карбон (иногда называют 5D) выглядит так, будто расположен под толстым слоем лака. Он создаёт яркие блики на солнце и приобретает иной оттенок при изменении угла зрения, что делает его очень ярким и эффектным.
Карбоновые плёнки отличаются по степени рельефности
Самые распространённые цвета для карбона — чёрный, серый и стальной. В последние годы популярными стали более спокойные светлые бежевые оттенки, а также золото и бронза. Но для любителей всего необычного активно выпускаются плёнки кислотного зелёного, фиолетового, жёлтого и других ярких цветов.
Карбоновая плёнка может быть не только классического чёрного и серого, но и более ярких цветов
Выбирая плёнку, обращайте внимание не только на тип рельефа и цвет, но и на другие факторы. Продукция разных производителей может существенно различаться по качеству. Разумеется, не следует ждать высокой прочности и долгой эксплуатации от самых дешёвых материалов. Цена чаще всего обусловлена качеством оборудования и исходного материала. Сэкономить можно на оклейке внутренних элементов автомобиля, а вот для внешних стоит подобрать более прочный и качественный материал.
Отдайте предпочтение материалам, изготовленным на территории США или Европы. Одними из лидеров производства считаются Франция и Германия. Плёнки из Японии, Тайваня или Китая также отличаются высоким качеством и при этом радуют ценой.
Процесс оклейки машины своими руками
Если вы не желаете тратить лишние деньги на оклейку в специальной мастерской, вы вполне можете обойтись собственными силами. Для страховки можно позвать пару надёжных друзей: на некоторых этапах может понадобиться больше двух рук.
Если вы когда-либо пользовались обычной самоклеящейся плёнкой, процесс обтяжки автомобиля тоже не должен вызвать особых затруднений. Материал плотно прилегает к поверхности деталей, не скользит и не комкается, а высокая адгезия не даст плёнке отклеиться. Вы также можете не бояться образования пузырей: строение материала таково, что позволяет выводить воздух по специальным каналам в клеевом слое.
Прежде чем начинать оклейку, подготовьте все необходимые инструменты.
Фен промышленный или бытовой.
Ракель с войлочной или пластиковой накладкой.
Ножницы и нож (желательно канцелярский).
Обезжиривающее средство (например, White Spirit).
Раствор мыльной воды.
Пульверизатор.
Мягкая ткань без ворса или ветошь.
Праймер или герметик для закрепления краёв.
Существуют два основных метода оклейки автомобиля карбоновой плёнкой:
В чём же заключается их различие?
Мокрый метод
Если раньше вы никогда не занимались обтяжкой автомобилей, или ваша плёнка не самого высокого качества, вам лучше выбрать мокрый метод оклейки. Он значительно легче и даёт гарантированный результат. Чтобы покрыть машину этим методом, чётко соблюдайте последовательность действий.
Измерьте ваш автомобиль и отрежьте материал нужного размера.
Убедитесь, что на автомобиле не осталось засохшей грязи. Если это необходимо, предварительно помойте и обсушите его.
Тщательно обезжирьте оклеиваемую поверхность.
С помощью пульверизатора нанесите на автомобиль мыльный раствор ровным слоем.
Снимите бумажную подложку с плёнки.
Равномерно нанесите раствор на плёнку с клеящейся стороны.
Укройте автомобиль плёнкой. Это самый сложный этап, поэтому вам может понадобиться помощь.
С помощью ракеля разравнивайте покрытия. Ваши движения должны идти от центра к краям автомобиля. При этом мыльный раствор будет постепенно выходить. Ни в коем случае не растягивайте плёнку! Наберитесь терпения: от того, насколько качественно вы выполните этот этап, будет зависеть внешний вид автомобиля.
После того как вы полностью расправили плёнку на поверхности, высушите её с помощью фена.
Ещё раз разгладьте покрытие с помощью ракеля.
Если осталось много лишней плёнки, аккуратно срежьте её канцелярским ножом, оставляя 1,5–2 см запаса.
Подверните края внутрь деталей и нанесите тонкий слой праймера. Это поможет избежать отслаивания даже самого дешёвого материала.
Оставьте автомобиль просыхать на сутки.
Для проведения процедуры выберите закрытое помещение без сквозняков. Температура воздуха должна составлять 20–25 C.
В течение недели после оклейки не пользуйтесь услугами бесконтактных моек.
Сухой метод
Главное отличие сухого метода от мокрого — это использование потока тёплого воздуха для активизации клеевого слоя. Он значительно сложнее и требует определённого опыта и сноровки. Кроме того, этот метод не подойдёт для автомобилей с серьёзными повреждениями: глубокими вмятинами или коррозией. Оклейку лучше всего проводить в тёплом и хорошо освещаемом помещении.
Первые шаги аналогичны предыдущему способу: проведите все необходимые замеры, тщательно очистите и обезжирьте автомобиль. Мыльный раствор нам не понадобится. Приложите плёнку к поверхности и начинайте разглаживать с помощью ракеля и потока воздуха из промышленного фена. Действуйте осторожно: пузыри воздуха будет очень сложно удалить. Для этого придётся отделять материал и вновь его приглаживать. Многократное повторение этого действия испортит клеевой слой.
Ни в коем случае нельзя прокалывать пузыри воздуха! Это приведёт к нарушению покрытия.
Следите за температурой потока воздуха: перегрев негативно сказывается на состоянии плёнки. Завершите процесс повторным разравниванием и нанесением праймера.
Как обтянуть карбоном отдельные детали авто
Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.
Капот
Карбоновый капот выглядит очень эффектно и придаёт автомобилю брутальность
Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота — на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.
Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.
Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности. Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.
В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.
Боковые зеркала
Не забудьте обтянуть карбоновой плёнкой боковые зеркала
Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям. Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.
Спойлер
Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное — это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.
При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.
Детали с имитацией карбона добавят автомобилю изюминку
Пластиковые детали салона
Карбоновая плёнка подходит для отделки не только экстерьера, но и интерьера автомобиля.
Карбоновой плёнкой можно оклеивать автомобиль не только снаружи, но и изнутри
Обязательно снимите все пластиковые детали салона, которые собираетесь оклеивать. После этого нужно определиться с размерами: проще всего это сделать, приложив элемент к бумажной стороне плёнки, и сделать необходимые пометки. Помните, что нужен запас для закрепления краёв. Если детали имеют отверстия, обозначьте и их тоже. Вырежьте получившуюся выкройку.
Деталь следует промыть, высушить и обезжирить. Будьте очень аккуратны: плёнку не следует сильно растягивать. Когда материал полностью разглажен, аккуратно подверните края и закрепите их с внутренней стороны. Если вы сделали слишком большой запас, канцелярским ножом срежьте лишнее.
К сожалению, не каждую конструкцию можно обтянуть карбоновой плёнкой. На некоторых формах будут явно видны складки и заломы. Прежде чем начинать оклейку какого-либо элемента, хорошенько подумайте, подходит ли он для этого.
Оклеить автомобиль в домашних условиях — не самая сложная задача, особенно если у вас есть помощники. Но для надёжности лучше потренироваться на зеркалах, спойлерах или других небольших деталях. Это поможет сэкономить средства при покупке большого количества материала. Если всё сложится удачно, можно попробовать обтянуть машину целиком.
Ну а если полученный результат не совсем такой, как хотелось бы — не стоит отчаиваться. Эту услугу сейчас оказывает большинство мастерских. Там для вас быстро и качественно создадут новое покрытие и даже дадут гарантию.
autozam.ru
Пленка "Кованый карбон" монтаж на авто в Москве
Оклейка декоративных элементов салона карбоновой пленкой Hexis.
Оклейка автомобиля виниловой пленкой становится все более популярным видом тюнинга, и в этом нет ничего удивительного. Это отличный способ сделать его стильным и уникальным, не затратив больших средств. Особенно когда речь идет о пленке «кованый карбон», которая внешне имитирует текстуру этого материала, но стоит намного дешевле.
Особенности покрытия
«Кованый карбон» - это черная многослойная пленка из винила. Углепластиковый состав включает в себя прорезиненные частицы, благодаря чему и формируется нужная текстура. Волокна на внешних слоях пленки распределяются так, что образуется эффект карбона, и увидеть разницу невооруженным глазом будет нельзя. Толщина покрытия – 150 микрон.
Благодаря этому материал легко монтируется и не оставляет «пузырей». При правильной эксплуатации он сможет прослужить до 3 лет.
Преимущества оклейки авто в "кованый карбон"
Сегодня виниловая пленка с узором «кованый карбон» широко востребована не только в России, но и у автолюбителей по всему миру. И у этого множество рациональных причин:
▀ Карбоновая пленка гораздо дешевле настоящего карбона. ▀ Покрытие подходит для любых конфигураций корпуса. ▀ Материал быстро фиксируется и так же просто демонтируется. ▀«Кованый карбон» выглядит статусно и придает автомобилю дорогой вид. ▀ Винил надежно защищает поверхность автомобиля от царапин, грязи и выгорания. ▀ С помощью этой пленки можно скрыть уже имеющиеся мелкие дефекты. ▀ Никакого особого ухода за покрытием не требуется.
Таким образом, карбоновая пленка выгодна с практической и с эстетической точек зрения. Однако долговечность и внешний вид покрытия во многом зависят от качества материала. Детейлинг центр Brooklands использует пленку «кованый карбон» от Hexis, проверенного и надежного производителя. Она соответствует последним требованиям качества и доступна по цене.
Монтаж
Чтобы виниловая пленка действительно преобразила автомобиль, необходимо выдержать технологию наклеивания. В обычных условиях это почти невозможно – требуется светлое и теплое помещение без пыли, высокомощные фены и другие специальные инструменты. В нашем детейлинге работает команда профессионалов, которые выполнят оклейку «кованым карбоном» всего за 1 день. Мы гарантируем качество покрытия и предлагаем самые выгодные цены.
Определить класс своего автомобиля
Прайс-лист на услуги по оклейке пленкой
1Класс
2Класс
3Класс
4Класс
Оклейка декоративных элементов пленкой "Кованый карбон"
от 4 000
Отзывы клиентов
Константин "AcademeG" Заруцкий
Видеоблогер, автообзорщик
"В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!"
Алан Енилеев
Автомобильный блогер и журналист
"Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться."
Эрик Давидович
Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru
"Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет"
Влад Топалов
Певец, исполнитель, актёр
"@brooklands_detailing - это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно - БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз - ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут - безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация."
Гурам Инцкирвели
Гонщик, блогер, бизнесмен
"Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.
Артем Рублев
Писатель
"В @brooklands_detailing всегда рады помочь - сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве - проверено ни один раз!!!"
Vladvyn, Vladimir
С портала www.drive2.com
"То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам."
Арсений Л.
Пользователь Яндекс
"Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем."
Marina Kachalkina
Отзыв из поисковой системы Google
"Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!"
brooklandsdetailing.ru
Оклейка салона фактурной пленкой под карбон — Mercedes CLK, 2.3 л., 1998 года на DRIVE2
[intro] Давно, еще с прошлого авто все задумывал обтянуть вставки в салоне 3д пленкой под карбон. И вот руки дошли сделать это именно на цлк. Меня с самого начала немного раздражали деревянные вставки в салоне спортивного авто. Не идут они ему, имхо, конечно. Через знакомого купил пленку по 4500 тг (900 руб) за кв.м. пленочки на 5000 тг. Работа не хитрая, но очень нуторная, долгая и требует высокой концентрации внимания. Все про-все сделал за 3-4 вечера со съемом деталей и инсталляцией обратно. Получилось конечно не идеально, но об этих неидеальностях знаю только я. Если не искать их, то и не видно. В любом случае можно всегда перетянуть по новой. Благо рука теперь уже набита.
[preparation and disassembling] Для тех, кто собирается делать аналогичную процедуру, посоветую следующий набор инструментов. 1. Канцелярский нож. Желательно со сменными лезвиями. 2. Медицинские перчатки. 3. Фен. Можно обычный. 4. Острые, тонкие ножницы. 5. Супер-клей. 6. Тряпка 7. Обезжириватель.
Вот такой вот у меня был рабочий беспорядок в комнате на столе. Причем фото сделано где-то в 3 часа ночи о_О
Начинается все с разборки салона. Мерс удивил очень простой и понятной логикой сборки/разборки частей панелей. Все аккуратно и легко снимается, как констурктор лего — минимум шурупов, максимум удобства. Дверки тоже были разобраны, чтоб снять вставки в них
[in process] Принес все детальки домой и начал планомерно и аккуратно обклеивать. Материал хорошо тянется, но только при значительном нагреве, поэтому активно использовал фен. Намучался с углами, т.к. любое прикосновение к пленке руками резко отрицательно влияет на ее клейкость. Поэтому лучше работать в медицинских перчатках.
Сморим фотки деталек, как они у меня получились.
Обратите внимание, как обклеена панелька, с вырезами под ходы ручки АКПП. Загнуть края внутрь было большой ошибкой =))
Попутно решил проблему с радио. Оно у меня барахлило, оказалось что просто контакт у антенны с бошкой был плохим.
Вот она моя ошибка с обклеиванием таких сложных кривых. Загибать в таких случаях нельзя…Пришлост потом все аккуратненько ножом обрезать. Зато стало все шикарно.
[installation]
Как только все детали были оклеены, началась сборка. Вот так получилась "борода"
Вечерние фотки, после инсталла. Не смог удержаться и зафотал =))
А вот и дневные фотки. Верхнюю длинную вставку под дерево обтягивал не снимая с машины. Намучались с ней. Я б один не справился, но на помощь пришел хороший знакомый Фарид, очень ему благодарен!) Но все же обтянуть ее удалось, хоть и не без косяков.
[the end]
Комментим, критикуем, спрашиваем, оцениваем. Буду рад любому вниманию.
Спасибо за то, что уделили время моему БЖ.
[PS] Друзья, спасибо всем за такой теплый прием. Только вчера я зарегил машинку на драйве и обустроил БЖ, а уже сегодня я в ТОПе мерседес ЦЛК. А все благодаря ВАМ!