Ключ к знанию

Пассат б7 замена воздушного фильтра


Volkswagen Passat Alltrack 2.0 Turbo black APR › Бортжурнал › Дополнительный фильтр на воздухозаборник климата.

Всем привет. Сегодня расскажу о очередной доработке.
Как все видели, снимая салонный фильтр, что там кроме пыли ещё и мелкие листья и пух и хрен знает что ещё.
К чему я это. А к тому что салонный фильтр находится за вентилятором и соответственно вся эта пыль и мусор забивают двигатель вентилятора, налипает на крыльчатке и как правило через какое то время вентилятор выходит из строя, если его не вытаскивать и не делать чистку.
Казалось бы вопрос уже решается многими, путём установки фильтра от УАЗа т.н. "шапка" и натягиванием капроновых чулков, и ещё более изворотливыми способами с воздушными фильтрами от двигателей. Всё это я обдумывал тоже, но не нравилась мне такая реализация.
Как всегда на помощь бегут китайцы и их неуёмная изобретательность.
ТАДАМ!

Готовое решение от китайцев.


Не долго думая заказал несколько комплектов и запасных картриджей.
Вчера получил груз. Никаких партнамберов нет, значит это нештатная деталь и по каталогам искать бесполезно.

Сегодня установил на Пассат
Чтобы поставить всё это дело нужно снять пластиковую облицовку под лобовым с правой стороны.
Порядок такой.
1. Вытащить зажимы и убрать уплотнитель

2. Вытащить пластиковый кант накладки из резинки под лобовым. Сделать это можно таким образом как на фото ниже. От стекла поддеть отверткой или другим плоским предметом и далее аккуратно выдернуть кант из резинки, помогая снизу другой рукой.
как снять жабо

3. Освободить шланг и проводку из клипсы и вытащить накладку.
4. Далее виден кожух закрывающий воздухозаборник. С него отщелкнуть разъём подогрева лобового. Сам разъём разъединять не обязательно. После этого вытащить кожух сначала из двух зацепов, потом весь вправо.


5. Видим такую картину. Открутить три гайки на 10, снять датчик качества воздуха и поставить новый корпус воздухозаборника и фильтрующий элемент.
Ну и само собой собрать всё обратно.

Вот собственно и всё. Буду наблюдать за этим устройством на предмет ухудшения или усложнения обдува. Однако плюсов для себя определил несколько
И крыльчатка, и мотор, и воздуховоды изнутри будут чистыми
Салонник будет гораздо меньше загрязняться, будет выполнять основную функцию тонкой очистки и менять его можно будет реже и возможно затраты на сменные дополнительные фильтры выровняются.
Воздух в итоге будет ещё чище.
Всём удачи и свежего воздуха.
Где взять такой?
Куда какой? Всё что удалось выяснить записал в таблицу.

Таблица применимости



Опыт замены картриджа на Тигуане без снятия жабо
На пассате так не прокатит точек крепления кожуха не две, а три .
Собрал всё, что знаю о допфильтрах, в один пост в блоге
Замер скорости воздушного потока с фильтром и без.

www.drive2.ru

Установка дополнительного воздушного фильтра Passat B7

Всем знаком землистый запашок из вентиляции? Казалось бы — замена штатных воздушных фильтров входит в перечень регламентных работ, что же не так?

Дало в том, что заводская конструкция воздухозаборника салонного воздуха предусматривает размещение защитной сетки в месте забора атмосферного воздуха. Сетка имеет ячейки порядка 4мм, чего вполне достаточно для задержки листьев. Но для пыли и мелких семян растений этого маловато, потому они весело устремляются вместе с потоком воздуха дальше, оседая на лопастях и подшипниках салонного вентилятора и на салонном фильтре. Фильтр, конечно, элемент сменный, а вот вентилятору иногда приходит конец. Удовольствия в замене нет, да и по бюджету бъет ощутимо.

Сетка воздушного фильтра VW Passat после 5 лет эксплуатации

Нетрудно догадаться, что значительная часть аналогичного мусора не осталась лежать в поддоне, а устремилась с потоком воздуха прямо в салон.

Китайская промышленность прониклась проблемами пользователей немецких авто и предложила два варианта дополнительных воздушных фильтров, препятствующих попаданию загрязненного воздуха и средне- и мелкодисперсной пыли в салон. На фото ниже представлены статная решетка (слева) и китайская решетка с HEPA-фильтром.

Фильтры не имеют заводских аналогов и каталожных номеров, так как придуманы и выпускаются китайской промышленностью. В природе существует два варианта фильтров — «с тремя дырками» (на фото) — для Passat, Octavia, … и «с двумя дырками» — для Tiguan.

Установка крайне проста. Снимаем клипсы жабо и извлекаем его из паза под лобовым стеклом. Делается это достаточно просто, даже можно обойтись без инструментов. Ниже фото процесса. Фото чужое, взято с drive2.

Дальше выгребаем гору мусора, отмываем окрестности и снимаем каркас старого фильтра, открутив 3шт гайки на 10мм. Устанавливаем корпус нового фильтра.

Выглядит, несомненно, красивее. Будем надеяться, что и по качеству не подведет. В завершении работ помещаю фильтрационную кассету.

По первым признакам ничего не поменялось, по крайней мере, в худшую сторону. Дует по-прежнему стабильно и устойчиво. Зато теперь пыль, песок и мусор останутся за бортом.

Фильтрокассету можно и нужно периодически вытряхивать, а на зиму лучше убирать вовсе. Желательно также заколхозить сетку на зиму, аналогичную заводской, так как китайский фильтр наберет влаги, в следствие чего будет предсказуемо обмерзать и закисать, в зависимости от температуры.

vw-tune.com

Замена салонного фильтра Пассат Б7. Фото, инструкция как поменять фильтр салона

Замена фильтра салона Фольксваген Пассат Б7 2015 года достаточно простая процедура технического обслуживания. Поэтом поменять салонный фильтр своими руками вполне возможно, много времени это не займет.

Когда менять и какой салонный фильтр ставить на Пассат Б7

Периодичность замены салонного фильтра составляет 30,000 км пробега или каждые 2 года. Вместе с тем, учитывая тяжелые условия эксплуатации, рекомендуется замена или хотя бы проверка на 15,000 (или раз в год).

Если фильтр несильно загрязнился, его можно продуть и установить обратно, до 30,000. Салонный фильтр, основательно забитый пылью, грязью и мусором, следует заменить.

Номер оригинального салонного фильтра Volkswagen Passat B7 — 1K0819644B. Аналоги: MAHLE LA181, MANN CU2939 (CUK2939 — угольный), BOSCH 1987432097, DENSO DCF049P и другие.

Как поменять салонный фильтра на Пассат Б7

Салонный фильтр находится под бардачком, сам бардачок при этом снимать не нужно.

Под бардачком есть покрытие из пенистого материала, которое препятствует доступу к фильтру. Чтобы его снять, нужно открутить пару пластиковых винтов.

Салонный фильтр закрыт черной крышкой. Необходимо потянуть крышку вправо за язычок, освобождая крючки-фиксаторы крышки. Это откроет доступ и фильтр можно будет вытащить.

Новый фильтр салона устанавливается в обратном порядке, при установке его нужно сориентировать наклонной поверхностью направо.

1

Бардачок Фольксваген Пассат Б7 2015 года.

2

Пенное покрытие под бардачком.

3

Пластиковые винты крепления.

4

Открутить винт.

8

Снять покрытие.

10

Корпус салонного фильтра.

11

Потянуть крышку за «язычок».

12

Снять крышку.

13

Вытащить салонный фильтр.

14

Осмотреть старый фильтр с двух сторон.

15

Если фильтр стал темно-серым или черным от пыли и грязи, забился веточками, листьями, насекомыми и прочим мусором, его надо менять. Слегка запыленный фильтр можно продуть и вставить обратно.

16

Пустой корпус.

17

Фильтр вставляется таким образом.

19

Установить фильтр.

21

Установить крышку.

22

Подвинуть крышку влево.

24

Установить покрытие.

25

Вставить винты и повернуть по часовой.

27

Замена салонного фильтра завершена.

etlib.ru

Замена топливного фильтра на VW Passat CC 1.8TSI — Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Этот пост для тех, кто любит поковырять свою ласточку самостоятельно, а также для тех кто любит быть "в курсе"! ))

Итак, фильтр я решил поменять еще осенью, при покупке авто, но ОД сказал "менять не надо". Как я понял у них ничего менять не надо, пока не крякнет, а потом все в сборе за миллион долларов поменяют! )

В Хонде у меня замена была, по регламенту, раз в 80 тыс. км. В СС уже 110 тыс. на счетчике!
Поэтому собрав информацию, решил — буду менять!

Номерок ф-ра, если кому понадобится: 3C0 919 679 A

Замена всего этого добра заняла минут 30.

Главное не торопиться и все делать аккуратно! Желательно иметь под рукой пылесос! ))

Снимаем задний диван (сначала тянем вверх а затем назад и вверх — на фото видны места креплений), затем соединив коему аккуратно поднимаем крышу вверх (можно подковырнуть тонкой отверткой, я снял просто руками). Перед тем как отсоединить трубку и разъем ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите грязь!

1

2

3

4


Для установки этого добра обратно в топливный бак (собственно как и при извлечении его) необходимо отсоединить желтое крепление с трубкой, а потом в баке вставить его обратно!
Как я уже говорил, сложного там ничего нет! Необходимо понимать, что для снятия и установки этого механизма его нужно будет разобрать на ТРИ части и извлекать (устанавливать) поочередно! Сначала верхнюю часть (она выпрыгнет из-за пружины )) сама). Приподняв ее отсоединяем желтое крепление с трубкой и только затем извлекаем стакан (третья часть).

И вот он тепленький у нас на блюдечке! )))

5

7 Что бы отсоединить ф-р смотри на стрелки

8

9

10 Не забудьте про резиновое кольцо!

11 Все в сборе

12 Для установки в бак необходимо будет отсоединить желтое крепление!

Всем МИР и жвачку! :-)

Первое впечатление (пока предварительное): исчез цокот (типо цокот компенсаторов).

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта