Видео Хендай Туссан 2020 тест-драйв и обзоры Hyundai Tucson 3
Видео тест-драйв Хендай Туссан 2020 в новом кузове от Игоря Маркелова
Видео тест нового Hyundai Tucson 2020 на канале «Я рулю»
Видео сравнение обновленного Хендай Туксон 3 против дорестайлинга на канале Diyas Valikhan
Смотреть видео Hyundai Tucson 3 на канале «Большой тест-драйв»
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Обновленный Hyundai Tucson — первый российский тест-драйв — журнал За рулем
Популярный корейский кроссовер пережил обновление и приехал в Россию. «За рулем» проверил машину в деле на дорогах Воронежской области.
Повод: обновление кроссовера Hyundai Tucson.
Место действия: Воронеж, Россия.
Впечатления: впервые обновленный кроссовер Hyundai Tucson показали на автосалоне в Нью-Йорке. Хотя машина, созданная с прицелом на американский рынок и названная в честь города в Аризоне, больше понравилась европейским покупателям, нежели американцам. В прошлом году в Старом Свете реализовали более 150 тысяч Тусанов, а в США — 114 735. В России же спрос на этот кроссовер умеренный: к примеру, в июле у нас продали 1971 Тусан. Из одноклассников лучше обстоят дела у соплатформенного Kia Sportage, Toyota RAV4 и VW Tiguan.
У Тусана теперь новая решетка радиатора, иной дизайн бамперов и полностью светодиодная оптика. Светодиодные ходовые огни имеют L-образную форму. Галогенки оставили только базовой версии.
У Тусана теперь новая решетка радиатора, иной дизайн бамперов и полностью светодиодная оптика. Светодиодные ходовые огни имеют L-образную форму. Галогенки оставили только базовой версии.
В задних фонарях также появились светодиоды.
В задних фонарях также появились светодиоды.
В салоне изменений гораздо больше, чем в экстерьере. Улучшилось качество отделочных материалов, появились новые опции. В центре передней панели теперь крупный экран мультимедиасистемы. Монитор хоть и не развернут к водителю, но не бликует, и читать информацию с него удобно. Кстати, карты для навигации предоставляет компания HERE. Есть новшества и на втором ряду: во всех комплектациях у задних пассажиров теперь есть разъем для зарядки смартфонов.
Верхняя часть передней панели отныне из мягкого пластика. Под ним — искусственная кожа. Ну а низ, как прежде, отформован из жесткого пластика.
Верхняя часть передней панели отныне из мягкого пластика. Под ним — искусственная кожа. Ну а низ, как прежде, отформован из жесткого пластика.
Панель приборов хорошо читается.
Панель приборов хорошо читается.
В базовой версии доступен скромный 5-дюймовый экран, в средних комплектациях — 7-дюймовый, а в топовых — 8-дюймовый монитор (на фото).
В базовой версии доступен скромный 5-дюймовый экран, в средних комплектациях — 7-дюймовый, а в топовых — 8-дюймовый монитор (на фото).
Появилась беспроводная зарядка для смартфона.
Появилась беспроводная зарядка для смартфона.
Можно выбрать из двух вариантов отделки салона — бежевый и черный.
Можно выбрать из двух вариантов отделки салона — бежевый и черный.
Материалы по теме
Есть изменения и в линейке силовых агрегатов. Прежние бензиновые моторы, 2,0 л (150 л.с.) и наддувный агрегат объемом 1,6 л, развивающий 177 л.с., остались в строю. Первый работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или механикой, второй — с 7-ступенчатым роботом. В гамме остался и знакомый 2-литровый дизель (185 л.с.), но теперь его сдружили с новой 8-ступенчатой автоматической коробк
www.zr.ru
Новый Hyundai Tucson — первый тест-драйв обновленной комплектации — журнал За рулем
Изрядная собственная масса, тяжелые колеса... Возможно ли сделать кроссовер, подвеска которого не будет громыхать на каждой ямке? Новый Tucson, даром что с 2,0-литровым турбодизелем под капотом, оказался тихоней. Нам на тест он достался в числе первых, поэтому делимся впечатлениями, полученными на Дмитровском полигоне.
BAT_0986
Нос, что цепляет
Начнем, пожалуй, с внешности. Передком новый Hyundai Tucson радикально отличается от предшественника, кроссовера ix35. Его утяжеленный нос с обилием оптики куда заметнее, чем 65 мм прибавки длины. Бьюсь об заклад, с ходу эти крохи вы вряд ли оцените. А новую структуру кузова с увеличенной долей высокопрочных сталей и улучшенную аэродинамику? А вместе с тем мы получили Hyundai, способный тягаться в солидности с Lexus. Красивый ход! Обновление должно, прежде всего, бросаться в глаза, цеплять на уровне эмоций. И с этим у Tucson все в порядке — спасибо шеф-дизайнеру Питеру Шрайеру.
Боковины и корма не столь авангардны, но в них почти нет азиатских мотивов. Автомобиль на 15 мм ниже предшественника, что тоже не заметно глазу. Но все вместе мелкие отличия в габаритах дают ощущение измененных пропорций. Что тоже прибавляет солидности. Снаружи.
BAT_0949
Передней частью новый Hyundai Tucson радикально отличается от предшественника — кроссовера ix35
Материалы по теме
Открываю водительскую дверь, усаживаюсь в кресло (половина прироста длины пришлась на колесную базу — передние и задние седоки это оценят) и утыкаюсь в свежую приборную панель. Но что за мотив в центре, где цветной экран и сопла воздуховодов? Как знакомо. А, вспомнил: здравствуй, Kia Rio предыдущего поколения! Великий маэстро повторил мелодию. При этом сама панель — из жесткого пластика. Неожиданно. От столь многообещающего внешне автомобиля ждешь мягких материалов в салоне. Но оставим придирки. В целом удобно и современно. Из приятных бонусов — широкий диапазон продольной регулировки рулевой колонки. Это не номинальное перемещение для галочки: водителю будет легко подогнать рабочее место под себя.
На «галерке» тоже порядок. Ногам просторно, над головой запас есть, боковые стекла опускаются полностью. В российских реалиях весьма кстати придется двухрежимный подогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки.
Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно спинку поставить вертикально и получить прибавку для багажного отделения. Кстати, а сколько туда помещается? В Tucson с полноразмерным запасным колесом емкость багажника составляет 488 литров.
BAT_4810
Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно спинку поставить вертикально и получить прибавку для багажного отделения.
Тихоня для ровных дорог
Новый Tucson не стал заправским вседорожником. Под двигателем мы намерили почти 180 мм — немногим больше, чем у соразмерных седанов. От земли до порогов заметно больше — 260–270 мм, но днище не оборудовано мощной защитой. Рулевой механизм нижнего расположения оберегает от «увечий» подрамник, тормозные трубки прикрыты тонким пластиковым коробом. И все. Под двигателем лишь неубедительный полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, муфта и задний редуктор в полноприводных версиях и вовсе в группе повышенного риска. Если елозить брюхом по жесткому грунту, повредить их не составит труда.
Даже в инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия. Ключевое слово — ровных. Tucson позволяет весьма бодро и комфортно ехать по гладкой грунтовке, но иногда на пустяковой ямке вдруг — бац! Внезапный пробой подвески.
BAT_0910
Система выпуска, задние рычаги, муфта и задний редуктор в полноприводных версиях и вовсе в группе повышенного риска. Если елозить брюхом по жесткому грунту, повредить их не составит труда.
Система выпуска, задние рычаги, муфта и задний редуктор в полноприводных версиях и вовсе в группе повышенного риска. Если елозить брюхом по жесткому грунту, повредить их не составит труда.
www.zr.ru
Новый Hyundai Tucson 2020 года впервые засняли на тестах
Тесты Туксона идут полным ходом. Первые шпионские снимки уже опубликовали в сети. На материалах кросс запечатлен с прицепом. Видимо Hyundai проверяют трансмиссию. По неподтвержденной информации прототипу достался 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с 8АКПП. Видимо трансмиссия подверглась изменениям, ведь даже у Creta второго поколения должна появиться доработанная 8-ступка.
В моторную гамму серийного экземпляра должен войти еще и 1,6-литрвоый дизельный мотор. Гибридную силовую установку корейцы позаимствуют ни у кого другого, как седана Sonata
Касательно внешнего вида, строить излишние предположения не стоит. Камуфляжная пленка несмотря на покрытие кузова тайного экземпляра, все же имела пробелы. Каждый элемент кузова в большинстве своем подражает внешности полноразмерного SUV марки Hyundai. Ведь в 2019 году марка удостоилась звания создателя лучшего промышленного дизайна серийных автомобилей. Tucson не изменит тенденции адаптивной светодиодной оптики.
Другие подробности о свежем Hyundai Tucson. Сроки дебюта кросса пока неизвестны, хотя можно предположить, что дебют имеет все шансы состояться в следующем году. SUV-линейка Hyundai обновляется регулярно, уже к 2021 году перед покупателями покажется «свежие» экземпляры. Туксон сменяет легендарный Санта Фе в модельном ряду производителя. Последний уйдет в забвение, оставшись успешным внедорожником. Tucson достанется трехрядная версия в будущем. Пока глобальному рынку придется довольствоваться двумя рядами посадочных мест.
фото: Motor1.com
carsuv.ru
Тест-драйв Hyundai Tucson: когда оснащение стало доступным
Снаружи
Кроссовер Hyundai Tucson стоит на почётном третьем месте в пантеоне автомобилей корейского бренда, уступая только легендарному Solaris и Creta, про которые мы рассказывали вам раньше.
В таком сегменте автомобилей очень не хочется обсуждать ценовую политику бренда, однако вскользь можно упомянуть, что ближайший конкурент от японского производителя стоит ощутимо дороже в средних комплектациях и считается основным конкурентом нашего кроссовера.
Но патетические оды я петь не люблю, поэтому пойдём осматривать автомобиль снаружи и рассуждать о том, чем заманивают требовательных покупателей с ограниченными бюджетами эти ребята.
Первое, за что цепляется взгляд при осмотре автомобиля – новая решётка радиатора в духе всего модельного ряда марки. Как говорил представитель компании: «изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности»… Мы лишь отметим, что соты сделаны крупно, и наш человек быстро отправится на строительный рынок и прикрутит к этой красоте мелкую сетку, ведь радиатор быстро пострадает на грунтовках.
Оптика стала более хищной в сравнении с прошлой версией. Связано это с отказом от линз в пользу диодной оптики. Ходовые огни стали L-образными и расположились по нижним углам бампера.
Внутри
Салон встречает семидюймовым монитором с современными интерфейсами для вашего телефона. Его перенесли вверх, и отвлекаться от дороги не нужно. Взгляд ровно переносится в область навигации. Хорошо, но экран бы я развернул в сторону водителя. Дефлекторы переднего ряда распластались под экраном мультимедии и приготовились принимать на себя держатели для телефонов.
К сожалению, рассказывать о разных умных системах помощи водителю я тут не смогу, в моей комплектации их не было — я просто получил автоматическую коробку передач и возможность подключения задней оси. Неплохо для «второй» по счёту комплектации в модельной гамме. Если быть точнее – я получил подогревы сидений первого и второго рядов, круиз-контроль, подключаемую заднюю ось и диодную оптику с омывателями. Хороший вариант для перемещений.
Но моя комплектация – это только моё дело, а вот вам, наверное, хочется прочитать про другие вещи. Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. Впрочем, наша бензиновая версия с шестиступенчатым автоматом тоже хорошо откликается на педаль газа в городе. Главное – не включать режим «Спорт». Двухлитровый атмосферный двигатель начинает натужно выть, требуя прекратить эту экзекуцию и демонстрируя нам все недостатки в шумоизоляции колесных арок и моторного щита. Тут, к сожалению, вся красота салона и кнопочки с крутилочками моментально меркнет. Но об этом чуть позже, давайте пока про технику.
К сожалению, как и раньше подвеска хороша только на гладких дорогах. Стоит только появиться выбоинам или кочкам – автомобиль начинает рыскать. Подвеску иногда и пробивает, что слегка пугает. Но больше всего меня испугал факт «несобранности» задней подвески при скоростном маневрировании. Несколько раз при прохождении затяжных поворотов задняя ось предпринимала попытки обогнать переднюю, и пару раз это доставляло серьёзные проблемы. Возможно, это было связано с резиной, но об этом не стоит молчать.
Личное мнение
Если вы дочитали до этого места – вам действительно интересно как он себя ведёт и чего ожидать от него в работе.
Сам по себе салон крепко сшит и ладно скроен. Придираться сложно. Всё на своих местах, посадка для водителя в 174 см, далеко не стройного в комплекции, удобная и комфортная. Как только я забрал автомобиль из пресс-парка – сразу уехал в достаточно долгую поездку, и по её завершению спина не высказала ничего в адрес кресел. Однако шумоизоляция в моей версии — явно не сильная сторона. Обгоны на трассе будут успешными только при принудительном понижении передач на трассе, а гул на 6000 оборотах стоит ужасающий. Предвидя гневные отзывы владельцев, скажу, что это применимо только для двигателя в 2.0 литра на 150 лошадей.
Корейцы по-прежнему оставляют ретроградам возможность слушать музыку через 3,5 миллиметровый разъём, оставляя его рядом с USB, кстати, единственным для переднего ряда. Второй разъём отдали на растерзание пассажирам заднего ряда. Для прочего – есть 2 розетки на 12 вольт: спереди и в багажнике. Но как обычно мы вытаскиваем прикуриватель и включаем в дополнительную розетку то, что нам нужно. Ну, кроме компрессора.
Однако это просто маленькие огрехи. Действительно маленькие, которые никак не смогли переломить общее впечатление от автомобиля, а оно, действительно, хорошее.
Корейский концерн из года в год умудряется давать публике именно те автомобили, которые эта самая публика хочет. У британцев есть такой термин: reasonable price car или «автомобиль за разумную стоимость». Пусть понятие разумной стоимости у нас с вами может различаться, но большинству я бы рекомендовал обратить внимание на такой автомобиль. Да, тут есть определённые огрехи, но в типичных городских сценариях «дом – работа – гипермаркет» вы их даже не заметите. Автомобиль ладно управляется в городских пробках, зрительно низкие свесы при форсировании бордюров оказываются весьма высокими. Даже пробраться на дачу в условиях зимних дождей не представляет никакой проблемы.
Автомобиль не шокирует положительными или отрицательными моментами и просто олицетворяет собой нормальный кроссовер. Безусловно, эта «нормальность» может сместить многолетнего лидера в этом классе, RAV4, ведь у него есть все предпосылки к этому. Корейцы добавили опций и не сильно увеличили стоимость автомобиля. И… у них есть дизель! На это определённо стоит обращать внимание.
somanyhorses.ru
Как молодой и активный ездил на Hyundai Tucson. Тест-драйв hyundai tucson — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Вспомнить прошлое или Hyundai Tucson Test Drive… — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Когда-то в далёком 2008 году компания "Hyundai Motors Украина" проводила совместно с рекламным агенством "Десятка (10ka)" (которое уже несколько лет назад к сожалению распалось) рекламную акцию по раскрутке Тушканов на просторах Украины под названием Tucson Test Drive…
Я тогда был гордым владельцем своего первого Тушкана в полностью базовой комплектации 2008 модельного года 2.0i 2WD 5MT.
Сам тест-драйв проходил на дизельных полноприводных Тушканах на автомате, которые предоставила "Hyundai Motors Украина" в количестве 3 штук, которые кстати были после окончания акции распроданы 3 бывшим участникам из всех 5 этапов тест-драйва по акционным ценам.
Ну и соответственно уже будучи тогда подорванной личностью — решил там поучаствовать. В четвёртом этапе в Каменце-Подольском я участвовал как и несколько наших одноклубников из украинского Tucson-клуба как участник тест-драйва. После покатушек само-собой катался и на своём Тушкане по треку.
А вот на пятый этап в Крыму на заброшенном аэродроме в Донузлаве удалось нам с клубом организовать нехилую клубную колонну в качестве зрителей — так сказать комманды поддержки. Ну и само-собой мы вне рамок тест-драйва устраивали свои собственные покатушки. Было классно и весело! Кто читает и был там — знает о чём я говорю! Есть что вспомнить! )))
Ну и соответственно уже будучи тогда подорванной личностью — решил там поучаствовать. В четвёртом этапе в Каменце-Подольском я участвовал как и несколько наших одноклубников из украинского Tucson-клуба как участник тест-драйва.
Ну вот собственно фотки и видео:
Мой бывший Тушканчик
Вот таким он был когда-то… )))
Вот наша клубная колонна по дороге к полигону
Наш девиз — это драйв )))
Проверка в реальных условиях в очередной раз показала, что пороги на Тушкане не только бесполезны, но и частенько могут с владельцем сыграть в злую шутку… ))))) Результат — Тушкан лёг на пике крутого переезда порогами на землю )))
Лежим…
И вот где собака зарылась! )))
Общими усилиями поднимаем и выталкиваем
Осмотр колёс после очередного залёта на полном ходу в кусты, за которыми была огромная яма — и тут Тушкан в очередной раз подвердил свою прочность — все стойки целы и не погнуты, шины и диски тоже без изъянов!
А тем временем участники Тест-Драйва вместе с организаторами сжигают очередные комплекты шины… ))) Это кстати наш знаменитый ведущий
А вот и сама штатная Тушкановская Туранза после испытания её в слаломе )))
Слалом:
Покатухи по разработанной силами одноклубников трассе:
Ну и немного фоток с 4-ого этапа в Каменце-Подольском:
Одна из 3 машин Туксон Тест Драйва
Карьер, внутри которого и проводился сам Тест-Драйв